0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sorento

Kia Sorento

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. В том же году начал продаваться. В модельном ряду Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Kia Sorento BL
Kia Sorento 2.5 CRDi EX Indigoblau.JPG
Общие данные
ПроизводительKia Motors
Годы производства2002—2009
2007—2009 (в России на ИжАвто)
Сборка Хвасон, Южная Корея
Ижевск, Россия
Параньяк-Сити, Филиппины
Иные обозначенияNaza Sorento (в Малайзии)
Двигатель
Бензиновые: 2,4 — 3,8 л (102—193 кВт)
Дизельные: 2,5 л (103—125 кВт)
Трансмиссия
4-скор. АКПП (2002—2005)
5-скор. МКПП (2002—2007)
5-скор. АКПП (2005—2009)
Массово-габаритные характеристики
Длина2002—2006: 4570 мм
2006—2009: 4590 мм
Ширина2002—2006: 1860 мм
2006—2009: 1865 мм
Высота2002—2006: 1725 мм
2006—2009: 1810 мм
Колёсная база2710 мм
Масса2500 кг
 Медиафайлы на Викискладе

Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и производился до 2009 года.

Sorento первого поколения комплектовался с 3,5 двигателем ( 3,5 л двигатель был сделан Hyundai [ источник не указан 405 дней ] ) DOHC V6 мощностью 192 л. с. (143 кВт). Вместе с ним были на выбор 5-ступенчатая МКПП и 4- или 5-ступенчатая АКПП. Объём бака — 79 л. Также в составах комплектаций была антиблокировочная тормозная система (ABS).

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения [1] .

В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была слегка изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

С 2007 года налажена крупноузловая сборка (SKD) на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
Рейтинги   Пассажир25
Пешеход3
Протестированная модель:
Kia Sorento GLS 2,5 diesel (2003)

Второе поколение [ править | править код ]

Kia Sorento XM
2011 Kia Sorento LX -- NHTSA.jpg
Общие данные
ПроизводительKia Motors
Годы производства2009—2014
Сборка Хвасон, Южная Корея
Вест-Пойнт, Джорджия, США
Усть-Каменогорск, Казахстан
Иные обозначенияKia Sorento R (В Южной Корее)
Двигатель
Бензиновые: 2,4 литра 175 л.с; 3,5 литра 277 л.с.
Дизельный: 2,2 литра 197 л.с.
Газовый: 2,7 литра 165 л.с.
Гибрид: 1,6 литра 163 л.с.
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4685 мм
Ширина1885 мм
Высота1710 мм, 1735 мм (с рейлингами)
Клиренс185 мм
Колёсная база2700 мм
Колея задняя1623 мм
Колея передняя1626 мм
Масса1810 кг
На рынке
СвязанныеHyundai Santa Fe, Hyundai Veracruz/ix55
Другая информация
Объём бака64 л [3]
ДизайнерПетер Шрайер
 Медиафайлы на Викискладе

Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года [1] , в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л. с. и крутящим моментом 435 Н·м.

Sorento второго поколения производился в трёх комплектациях: LX, EX и SX. SX доступна только с 3,5 литровым двигателем мощностью в 276 л.с (206 кВт). LX доступна с 2,4 литровым двигателем мощностью 175 л. с. (130 кВт). EX была доступна с 2,2-литровым двигателем мощностью 191 л. с.

Читайте так же:
Как подключить мышку и клавиатуру к Айпаду?

Рестайлинг 2013 [ править | править код ]

После рестайлинга

В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кроссовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л. с.) и два дизеля — 2.0 (150 л. с.) и 2.2 (197 л. с.).

Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.

Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. [ источник не указан 405 дней ] У потребителей появилась возможность поставить 19-дюймовые легкосплавные диски.

Безопасность [ править | править код ]

Третье поколение [ править | править код ]

Kia Sorento UM
2015 Kia Sorento (UM MY15) Platinum CRDi wagon (2015-11-13) 01.jpg
Общие данные
ПроизводительKia
Годы производства2014—2020
Сборка Хвасон, Южная Корея
Калининград, Россия
Жилина, Словакия
Массово-габаритные характеристики
Длина4759.96 мм
Ширина1890 мм
Высота1685 мм
Клиренс185 мм
Колёсная база2780 мм
Колея задняя1639 мм
Колея передняя1628 мм
Другая информация
Объём бака71 л
 Медиафайлы на Викискладе

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.4 (188 л. с.), V6 3.3 (250 л. с.), а также турбодизелем объёмом 2,0 литра (186 л. с.) и 2,2 литра и мощностью 200 л. с. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина может иметь пять или семь мест в зависимости от исполнения.

Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.

Модели (США) [ править | править код ]

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л. с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.

LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-й по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л. с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.

EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л. с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.

SX является 4-й по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. [5] Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.

Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Читайте так же:
Как подключить Bluetooth гарнитуру Jabra к телефону?

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Четвёртое поколение Sorento было представлено в феврале 2020 года [6] . Ожидается, что российские продажи четвёртого поколения стартуют осенью [7] .

Обновлённый KIA Sorento Prime 2018 начали собирать в Калининграде

Автомобиль выпускается на заводе АВТОТОР в Калининграде с тремя вариантами двигателей, двумя вариантами автоматических трансмиссий, сообщает пресс-служба производителя.

При этом, старт производства обновлённого KIA Sorento Prime не повлияет на сборку KIA Sorento второго поколения, который по полному циклу собирают на «АВТОТОРе».

Собираемый автомобиль оснащается бензиновыми двигателями 3,5 л V6 MPI (249 л. с.) или 2,4 л GDI (188 л. с.), а также дизельным 2,2 л CRDI (200 л. с.). KIA Sorento Prime комплектуется только автоматическими трансмиссиями – модернизированной шестиступенчатой или новой восьмиступенчатой.

Дизайн модели прошёл рестайлинг: новые передний и задний бамперы, светотехника, включая передние фары, которые в некоторых комплектациях стали адаптивными светодиодными. Предлагается новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов. Также была расширена цветовая гамма кузова, в ней появились темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.

Интерьер нового Sorento Prime доступен в четырёх цветовых решениях: чёрном, коричневом, комбинированном чёрно-сером или чёрно-бежевом. Обновился внешний вид рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.

Объем багажника 5-местной версии кроссовера составляет 660 л по системе измерения VDA, 7-местной – 605 л при сложенных сиденьях третьего ряда, для которых предусмотрен дистанционный привод. Дверь багажника может оснащаться интеллектуальной системой открытия Smart Tailgate и памятью высоты подъема.

По статистике российского представительства KIA Motors, кроссовер Sorento Prime смог привлечь к корейской марке новую аудиторию. В 2017 году продажи модели составили 5 932 автомобилей. За счет этого KIA удалось значительно укрепить свои позиции в сегменте среднеразмерных кроссоверов D-SUV на российском рынке. Если в 2015 году доля KIA Sorento Prime в сегменте D-SUV составляла лишь 0,7%, то в 2017 она увеличилась более чем в 7 раз – до 5,2%.

Продажи обновленного KIA Sorento Prime стартуют в России в феврале 2018 года. При этом, как обещает производитель, одновременно должны начаться продажи спортивной версии GT-Line, которая имеет внешние и технические отличия от базовой модели. Подробности о комплектациях и ценах будут сообщены ближе к дате начала продаж.

Напомним, что премьера KIA Sorento Prime 2018 модельного года состоялась на Франкфуртском Международном Автосалоне IAA-2017.

Где собирается киа соренто

В последнее время корейские машины пользуются все большей популярностью. Речь идет о автомобилях марки «КИА». В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают КИА Соренто перед тем, как она попадет в руки нашим покупателям.

Заводы, где собирают КИА Соренто

Практически все автомобили от КИА делаются там, где их потом будут продавать. И КИА Соренто не является исключением из правил. Этот среднеразмерный внедорожник некоторое время назад собирали на заводах:

  • в Словакии;
  • в Турции.

В России их делали на заводе «Иж-Авто». Тогда их на наш рынок выходило очень мало. Но, сейчас автомобиль собирают в Калининграде на производстве «Автотор».

Конвейер тут запустили еще в 2013 году, и после этого многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать машину нашей сборки. Ведь те, которые делают в Корее, до нас доходят через Владивосток и в чрезвычайно мизерных количествах.

Плюсы и минусы нашей сборки

Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.

Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.

Читайте так же:
Где находится номер кузова на ваз 2115?

Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.

После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.

С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.

Раньше основная проблема данного автомобиля заключалась в его плохой безопасности. Но, наши инженеры ее решили. Поэтому, для данной машины совсем неважно, где ее собирают. Ведь она выходит достаточно неплохой даже с наших конвейеров.

Корейские авто пользуются вполне заслуженной популярностью и в нашей стране. В частности, всем отечественным автомобилистам прекрасно известна марка «Киа», которая всегда отличалась красивыми, надежными и качественными автомобилями. Наверняка вам будет известно узнать, где собирают Киа Соренто, — весьма востребованный в России корейский автомобиль.

Где собирают автомобиль Киа Соренто

Как ни странно, но это действительно так. «Соренто» уже с 2013 года во всю собирают на стапелях предприятия «Автотор», расположенного в Калининграде. Более того, в сети проскакивают сообщения, что героический АвтоВаз вот-вот начнет строить Kia Sorento! Непонятно, конечно, будет ли у них время на сборку своих автомобилей при таких-то темпах…

Какое-то время модель собирали на почти что покойном ИжАвто, но количество выпущенных на этом заводе машин ничтожно. Наконец, выпускают «Соренто» также на просторах Турции и в Словакии. Разумеется, есть завод и в самой Южной Корее, но до наших краев эти машины добираются разве что через Владивосток. В других регионах страны ездят именно калининградские автомобили. Стоит ли их покупать, или лучше поискать словацкий или турецкий вариант?

Стоит ли вашего внимания российский продукт?

Споры о том, чья сборка киа соренто лучше, идут на просторах сети. Счастье, что их участники не знают друг друга лично, а не то бы не обошлось без тяжелых увечий! Многие из них «исповедуют» распространенное убеждение: российская сборка — …, нехорошая, а все остальные заводы выпускают просто шедевральные машины, за обладание которыми не грех и костьми лечь! Но так ли это?

Можно с уверенностью сообщить, что в Калининграде выпускают «Соренты» качеством уж явно не хуже турецких. Как-никак, на том же заводе идет сборка BMW, а уж эти-то авто точно должны «соответствовать» очень высокой планке. Вот некоторые «причины» качества отечественной «Киа»:

  • Практически все комплектующие все равно идут с корейских заводов.
  • Качество кузовного проката очень строго контролируется.
  • Ни о каких пьяных рабочих на производстве тут никто и никогда не слышал: контроль персонала предельно жесткий, поблажек не делается ни для кого.

Наконец, сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации, конвейер полностью автоматизирован, а качество каждой сходящей с него партии очень строго проверяется.

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

Читайте так же:
Как открыть доступ к закрытой папке?

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Читайте так же:
Как правильно заряжать аккумуляторную батарею для автомобиля?

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

KIA Sorento Prime 2021 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

KIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фотоKIA Sorento Prime фото

Топовый кроссовер KIA Sorento Prime является очень комфортабельным и одновременно мощным и брутальным автомобилем. После обновления машина получила новый внешний вид, главными «фишками» которого стали плавные линии кузова, большие передние LED-фары, радиаторная решетка, два патрубка системы выхлопа и 19-дюймовые колеса.

В качестве силовой установки можно выбрать один из трех вариантов: бензиновый мотор объемом 2.4 литра с отдачей в 188 л.с.; бензиновый 3.3-литровый 250-сильный MPI; или дизель CRDI, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность равна 200 лошадиным силам.

Безопасным внедорожник делают новейшие системы активной и пассивной безопасности. В список входят шесть эйрбегов, антипробуксовочная система, технологии ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, ATCC, BSD и RCTA.

Киа Соренто Прайм порадует просторностью салона, отличной шумоизоляцией, комфортом и высококачественными материалами отделки. В оснащение интерьера входят подогреваемые и вентилируемые анатомические сиденья; водительское сиденье с системой памяти; мультируль с электрорегулировкой; мультимедиа-система с навигацией, Apple CarPlay и AndroidAuto и сенсорным экраном; кокпит с площадкой для беспроводной зарядки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector