0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страна-производитель Лексус: где собирают Lexus для России

Страна-производитель Лексус: где собирают Lexus для России?

фото lexus nx Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия

Как известно, новый Лексус НХ по заявлениям производителя должен стать младшим братом очень популярного кроссовера Lexus RX. Перед презентацией модели NX, почитатели бренда Лексус уже знали каким будет этот автомобиль, потому что, годом ранее был представлен концептуальный вариант LF-NX на франкфуртском мотор-шоу.

Страна-производитель машины Lexus

Принадлежность к концерну «Тойота» подразумевает, что для машины лексус страна производитель — это Япония. Здесь было запущено первое производство премиальных авто. Годом основания является 1989. Первая же модель, сошедшая с конвейера, была полностью лишена привычных японских черт, а напоминала «американца», быстро завоевала популярность по всему миру. Сегодня автомобильный гигант «Toyota» имеет заводы по выпуску Лексус на территории:

  • Провинции Аити(Япония);
  • Осаки(Япония);
  • города Тойота(Япония);
  • Онтарио (завод TMMC, Канада);
  • Кентукки (США).

До недавнего времени, Канада была единственной страной, инженерам которой было доверено собирать машины премиального класса вне Японии. С другой стороны, построить завод на территории Северной Америки, а затем позволить производить Lexus дало концерну возможность завоевать огромный потребительский рынок.

Кроме того, собранные канадскими инженерами машины адаптированы под местные погодные условия. Это является неоспоримым преимуществом.

Комплектации и цены Lexus NX 200 и 200t

Базовая комплектация Lexus NX 200 включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический подогрев и стеклоподъемники, аудиосистему c 7″ дисплеем, светодиодную оптику, парктроники, контроль давления в шинах, рейлинги и многие другие примочки.

Полноприводный Lexus NX 200 оборудован противотуманными фарами, а Lexus NX 200t в базе дополнительно имеет круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Дополнительно «Лексус» может иметь электроприводы сидений, камеру заднего вида, тачпад, мультимедиа, навигационную систему, люк с электроприводом и множество других опций. Самая дорогая комплектация Lexus NX 200t имеет панорамную крышу и камеры панорамного обзора.

Цены 2015 года в России без учета весенне-летних скидок — от 1,997,000 рублей за передний привод и от 2,141,000 за полный привод. C 3 августа машина с турбомотором стоит от 2,317,000 рублей, в комплектации F Sport — от 2,594,000 рублей.

Описание марки

Линейка премиум автомобилей Lexus представлена тремя классами:

  • Средний — седан . Его стоимость зависит от комплектации — 2 100 000- 2 700 000 рублей.
  • Бизнес — седаны , , GS-F (спортивная версия). Продвинутые версии представлены в комплектации Comfort, Exclusive, Premium, Luxury, а спортивная — Carbon. Самым дорогим является версия F, цена которой стартует с 6,5 млн. рублей.
  • Представительский — седан . Гибридные модификации имеют индекс H. Приставка L означает удлиненную колесную базу. Стоимость на данный класс варьируется в пределах от 5 и до 8 млн. рублей.
  • Кроссоверы и внедорожники представлены люксовым классом. Модельный ряд включает , , , . Самой мощной и экономичной считается модификация с гибридным приводом. Цена стартует с 2 150 000 рублей.

Lexus RX и NX: сравнение моделей Lexus RX и NX: сравнение моделей Lexus RX и NX: сравнение моделей Lexus RX и NX: сравнение моделей

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Притом что рулятся автомобили по-разному, в настройках моторов и трансмиссий прослеживается единая философия — комфорт и спокойствие. Торопиться ни к чему.

  • 7

Салон

Дизайнерские пакеты не затронули интерьеры автомобилей. Собраны качественно. Традиционно вопросы вызывает мультимедийный комплекс — неудобный.

  • 8

Комфорт

Все три SUV настроены на комфортное передвижение, но у RX это получается лучше всего. У NX пожестче подвеска и хуже шумоизоляция, а LX подводят тяжелые 21‑дюймовые диски.

  • 8

Безопасность

У NX и RX высокие оценки по итогам европейских и американских краш-тестов. LX не били, но в его оснащение входит обширный набор систем безопасности.

  • 10

Цена

Если отталкиваться от взятых за основу модификаций, то «черные» LX, RX и NX подорожали в рамках разумного.

  • 7

Средний балл

Редакция рекомендует:

Россияне массово скупают зимние шины
Платные дороги не хотят возвращать деньги за проезд

Представлен армейский «Гелендваген»: его не могут купить даже богачи

Mitsubishi вернула в продажу популярную версию кроссовера Outlander

Читайте так же:
Что означает знак Пежо?

Готовятся поправки в ПДД: россиян ждут новые штрафы

Обсуждение Отменить

Где собирают Лексус для России?

На территории Российской Федерации нет . Официальный дилер появился в 2002 году. Это . На территорию России автомобили лексус поставляют от страны производителя, то есть из Японии. Канадской сборки практически нет. К стоимости прибавляются расходы на транспортировку. Более доступной альтернативой считается приобретение б/у авто, но здесь следует понимать, что комплектация и сборка будут такими, с какими были приобретены бывшим владельцем. Это довольно существенный минус, поскольку не каждый вариант идеально подходит для России.

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Существует два основных типа сборки:

  1. Ближний Восток и теплые страны Азии. Отсутствует подогрев сидений. АКП снабжен рычагом ручного переключения. Зеркала складываемые. Нет защиты от замерзания. Низкие температуры приводят к образованию конденсата. С учетом условий эксплуатации обивку для сидений делают из дышащих материалов. Отсутствует противоугонная система. Магнитола поддерживает различные станции, но практически ни одной российской. Производиться такой комплектации машины для России, конечно, не будут. Они просто не рассчитаны на климат и условия эксплуатации нашей страны. Смысла покупать подобную модель нет.
  2. Холодные страны Азии и Европа. Присутствует подогрев не только для стекол и сидения, но даже для дворников. Есть защита от угона. АКП позволяет миновать первую и сразу переключиться на вторую скорость. Это очень важно для холодного времени года. Подроссоривание можно регулировать под различные особенности дорожного полотна.

Покупка автомобиля Lexus от официального дилера позволяет получить модель, которая имеет сборку и комплектацию, подходящую не только под реалии нашей страны, но и даже региона. Конечно, обойдется это недешево, но покупка с рук может разочаровать множеством недостатков, касающихся именно того факта, что авто не подходит для России.

Читайте так же:
Какой антифриз бмв G30?

В красивый автомобиль надо садиться в красивой обуви Честер https://chester-katalog.com/.

Lexus NX 200t

Lexus NX 200t, в отличие от исходной «Тойоты» оборудован алюминиевым турбомотором мощностью 238 л.с. Мотор тойотовской разработки имеет турбокомпрессор, который встроен с головку блока цилиндров. Такая конструкция, вкупе с тесным расположением интеркулера снижает эффект турбоямы. Машина разгоняется до сотни за 7.2 секунды. В паре с мотором работает 6-ступенчатый автомат. На нашем рынке с учетом специфики дорог доступен только полный привод.

В 2021 году после обновления линейки Lexus NX данная модель стала называться Lexus NX 300.

Фотографии с производства


Сборка кроссовера Лексус в Канаде


Финальная проверка Lexus LC500


Первый Lexus ES350 собранный в США

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Японский пикап Toyota Tundra отличается своими огромными размерами

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Тойота получила сертификат на российскую версию купеобразного кроссовера C-HR

Где собирается Lexus NX?

Интернет-магазин
запчастей Лексус

Наш сайт посвящен запчастям Lexus. Здесь вы найдете или можете заказать любую запчасть для вашего Лексуса. К вашим услугам перечни доступных аксессуаров и ходовых запчастей, разделенные по моделям, а также самый полный в интернете каталог запчастей Lexus.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического обслуживания. Даже такой шикарный автомобиль, как Лексус. Мы предлагаем обширный выбор оригинальных запчастей по самым низким ценам. В нашем магазине вы можете купить детали и расходники, необходимые для планового ТО – тормозные диски, колодки, фильтры, масло и др. Кроме того, никто не застрахован от попадания в аварийную ситуацию – в таком случае у нас можно приобрести кузовные запчасти для Лексуса, такие как двери, капот и багажник, крылья и другое «железо».

Почему вам стоит покупать автомобильную продукцию именно в нашем магазине? Причина проста: владелец Lexus обязан уметь считать деньги. Все автозапчасти, которые вы можете купить у нас, естественно, может продать вам и официальный дилер. Однако цены на них у официального дилера могут быть в полтора раза дороже, чем у нас. Конечно, дилер все сделает за вас, сам подберет и привезет их со склада, но стоит ли это переплаты в несколько тысяч рублей? Особенно если учесть, что ряд работ, таких как замена некоторых фильтров или лампочек, может быть легко проведена вами самостоятельно.

Компания Toyota и его подразделение Lexus делает все возможное, чтобы улучшить качество запчастей для своих автомобилей. Приобретая оригинальные принадлежности, вы покупаете деталь, на которую потрачены тысячи часов технологов, ученых и экспертов, над которой постоянно идет работа по улучшению прочности, функциональности, экологичности и прочих параметров. Оригинальная запчасть Лексус – это технологический идеал запчасти, которая вам необходима. Производители неоригинала просто не в состоянии затрачивать столько сил и средств на обеспечение высочайшего качества. Поэтому при покупке неоригинальных изделий вы выигрываете в деньгах, но проигрываете в качестве, безопасности, уверенности в бесперебойной работе вашего автомобиля.

Читайте так же:
Где стоит тормозной цилиндр?

Лучше всего при поиске нужных вам запчастей обратиться к нашему специалисту. Есть и другой вариант. С помощью нашего каталога вы можете подобрать необходимую вам запчасть самостоятельно. Более того, вы получите за это дополнительную скидку! Однако будьте внимательны – подбирать рекомендуем исключительно с помощью VIN (или номера кузова автомобиля). Если вы видите, что у одной и той же детали есть несколько вариантов, значит, без использования VIN вы не сможете точно определить, какая именно запчасть для вашего Лексуса вам нужна. Таких вариантов очень много – это касается в первую очередь стёкол и бамперов, на которых могут стоять различные датчики или другие электронные устройства, которые могут отличаться по цвету кузова. По этой же причине будьте готовы к тому, что при заказе наши менеджеры затребуют VIN автомобиля – в обратном случае мы просто не сможем гарантировать, что вам подойдет товар, который мы вам продадим.

Также, у нас вы можете купить аксессуары Лексус. Литые диски, коврики, дефлекторы, брызговики, и прочие принадлежности для Лексуса вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.

Если вы хотите купить запчасти Toyota Lexus, звоните нам! Мы вам обязательно поможем! Основная специализация нашего магазина — продажа запчастей на Лексус Тойота.

Кроссовер Lexus NX впервые сменил поколение

Модели пересмотрели дизайн и моторную гамму и снабдили ее продвинутой мультимедийкой.

Новый Lexus NX представлен официально

Обновлено. Добавлена информация о версиях для российского рынка.

После непродолжительной тизерной кампании Lexus полностью рассекретил NX второго поколения. Это первая из 20 новых и обновленных моделей, которые марка собирается вывести на рынок к 2025 году.

После перехода на модульную платформу TNGA-K, общую с актуальными Toyota RAV4 и Lexus ES, NX стал жестче, получил более низкий центр тяжести и массу новых технологий. А вот дизайн экстерьера принципиально менять не стали, ведь даже оригинальный вседорожник по-прежнему хорошо продается. При этом спереди появились новые фары с интегрированными в них L-образными ходовыми огнями и радиаторная решетка с измененным рисунком, сзади – новые фонари со световой перемычкой в духе моделей UX и IS. Также была пересмотрена цветовая палитра, поменялся логотип.

Lexus NX 350 F Sport

Перемен в салоне гораздо больше. Самые заметные обновки – многофункциональный руль, семидюймовый экран на приборной панели, опциональный 10-дюймовый проекционный дисплей и совершенно новая информационно-развлекательная система Lexus Interface, разработанная специально для североамериканского рынка. В базе она получила 9,8-дюймовый тачскрин, а за доплату – 14-дюймовый.

Комплекс имеет встроенный виртуальный ассистент, умеет обновлять ПО «по воздуху» и хранит персональные настройки водителей в облаке. Цифровым ключом к новому Lexus NX могут пользоваться до 8 человек. Беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay предусмотрена по умолчанию.

Мультимедийная система Lexus Interface в новом NX

Базовой модификацией кроссовера на рынке США будет NX 250. Ей положены 2,5-литровый атмосферник, развивающий около 205 л.с. и 250 Нм, новая восьмиступенчатая трансмиссия, передний либо полный привод. В первом случае разгон до 97 км/ч займет 8,2 секунды, в втором – 8,6 секунды.

Lexus NX 350 F Sport

Кроссовер по имени Lexus NX 350 снабдили новым 2,4-литровым турбомотором (примерно 279 л.с. и 430 Нм) и тем же восьмиступенчатым автоматом. Такой разгонится до 60 миль в час за 6,8 секунды – на полсекунды быстрее предшественника.

Lexus NX 450h

Пожалуй, самое важное пополнение в линейке – NX 450h+. Это гибрид с возможностью зарядки от сети – первый у «Лексуса», который вообще-то торгует гибридами с 2005 года. Полноприводная система на основе 2,5-литрового ДВС похожа на ту, что использована в RAV4 Prime. Только на электричестве подобный вседорожник может преодолеть до 58 километров. Опциональное 6,6-киловаттное бортовое устройство позволит зарядиться за 2,5 часа, стандартное 3,3-киловаттное – за 4,5 часа. Расчетное время разгона до 97 км/ч – ровно 6 секунд.

Читайте так же:
Как передавать файлы между ПК и Android смартфоном по Wi Fi?

Lexus NX 450h

Lexus NX 450h+ снабжен системой Predictive Efficient Drive, которая работает в связке с навигацией и позволяет оптимизировать расход энергии, давая различные подсказки. При этом она изучает привычки водителя, поэтому со временем эффективность будет повышаться. Других данных по «розеточнику» производитель пока не приводит.

Lexus NX 350h

Имеется в семействе и еще один гибрид, без зарядки от сети – NX 350h. Это замена старого NX 300h, который доступен и в России. Совокупную мощность системы подняли на 20% – со 197 до 243 л.с. При этом расход топлива снизился с 7,8 до 6,5 литра на 100 км, а время разгона до 97 км/ч сократилось на 1,5 секунды – до 7,2 секунды. Как и прежде, система Lexus Hybrid Drive использует второй электромотор для вращения задних колес.

Lexus NX 350h

Также новый NX получил последний пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0 с различными сценариями предотвращения столкновений, улучшенным круиз-контролем, ассистентом безопасного выхода и тому подобным. А еще кроссовер обзавелся новыми сиденьями, атмосферной подсветкой, панорамной крышей. Машины с турбомотором и заряжаемой гибридной системой можно будет заказать в исполнении F Sport с адаптивными амортизаторами, спортивными креслами и особым декором.

Lexus NX 350h

Производство Lexus NX второго поколения стартует в третьем квартале 2021 года. Цены объявят ближе к старту продаж.

Дополнено. Российский офис марки также уже анонсировал новинку. Гибриды к нам не привезут (даже обычный), зато вдобавок к NX 250 и NX 350 сохранят базовый NX 200 с двухлитровым 150-сильным мотором и вариатором. Старая машина в таком исполнении стоит от 2 960 000 рублей.

День красивых машин. Тест-драйв Lexus UX

Чопорных шведов если и можно чем-то удивить, то точно не деревянными полами в торговых центрах, итальянской кухней в метро или обязательным субботником для банкиров. Другое дело — красивые машины. Средние зарплаты в Швеции давно перевалили за 200 тыс. руб. в эквиваленте, но скандинавы по-прежнему предпочитают серые дизельные универсалы. Поэтому вереница ярких Lexus UX в центре Стокгольма на какое-то время остановила жизнь в мегаполисе.

UX сильно отвлек и меня, а как иначе: Lexus еще никогда раньше не выпускал таких компактных моделей. Да, был гибридный CT, но маленьких кроссоверов у японцев еще не было. Конечно, UX не претендует на то, чтобы считаться главной новинкой сезона, но шоу-стоппер из него точно получился. Наверняка, вопросов к Lexus UX будет очень много — мы ответим на главные из них:

Примерно всем. Да, машины построены на одной платформе GA-C и, соответственно, почти идентичны по габаритам. Оба бренда при помощи компактных кроссоверов пытаются заигрывать с молодой аудиторией. Но это на бумаге — в реальности все гораздо сложнее.

Сравнивать Lexus UX с Toyota C-HR — это как на Lamborghini Urus искать ручки от Volkswagen Tiguan. Оба автомобиля выпустил один концерн, и это нормально, что кроссоверы-одноклассники используют схожие технические решения. Разница — в восприятии. UX не растерял шарма старших моделей Lexus, а Toyota изначально не пыталась приблизить C-HR к более продвинутому брату. Если проще, то разница между ними — в комплектациях и настройках шасси. И она колоссальная.

У автомобильных фотографов есть объяснимая привычки — снимать маленькие машины снизу. В случае с UX это только навредило. Я понимаю задумку маркетологов, которые наверняка ставили такую задачу: они хотели, чтобы самый младший из Lexus казался больше, чем есть на самом деле. Но именно в компактных размерах UX кроется вся его прелесть.

Читайте так же:
Какой двигатель ставился на газ 69?

Удивительно, но дизайнеры Lexus смогли сохранить все стилистически элементы старших моделей — они просто изменили пропорции. Помните их фирменную веретенообразную решетку радиатора? Здесь она точь-в-точь, как на NX, только чуть меньше. Колесные арки у UX — почти как новом RX, но слегка масштабированы. Не хватило места только для бумерангов головной оптики, поэтому их вставили прямо в фары. Но самое яркое решение — это светодиодная «перекладина» между левым и правым фонарем.

Самый маленький Lexus классно рулится — здесь адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и самый низкий в классе центр тяжести. Подвеску можно настроить под себя: система AVS либо сделает ее по-спортивному дубовой, либо максимально расслабит. Конечно, разница между «Комфортом» и «Спорт+» не такая существенная, как в случае с пневмой, но почувствовать ее точно можно.

Неплохо настроен и электроусилитель: UX одинаково хорош как на городских скоростях в диапазоне 30-70 км/ч, когда руль отдает синтетикой, так и на трассе — здесь «баранка» наливается необходимой тяжестью.

Статьи 17 августа 2018 «Мы старались создать автомобиль для миллениалов»
Видео 6 марта 2018 Lexus представил самый дешевый кроссовер в своей истории

Дорожный просвет в 160 мм, версии с полным приводом и защитный пластиковый обвес — явный намек на кроссоверную родословную UX. Конечно, у него нет того запаса прочности, чтобы месить грязь где-нибудь на даче в Тульской области, но летний проселок и зимние бордюры для UX точно не станут проблемой. Так что в современных рыночных реалиях Lexus UX — это городской кроссовер.

Для начала разберемся с версиями. В России, как и на других рынках, будет два варианта UX: 200 и 250H. Первый — переднеприводный, с двухлитровым бензиновым атмосферником на 150 л.с. и вариатором. Второй — полноприводный, с тем же двухлитровым двигателем, но которому помогает электродвигатель. В сумме гибрид выдает 178 л.с.

На бумаге полноприводный и более мощный UX быстрее бензинового — 8,5 с против 9,2 с до 100 км/ч. Но на дороге разница почти не чувствуется: динамики для города хватает у обоих. Другое дело — поведение на быстрых извилистых дорожках в окрестностях Стокгольма. Здесь сказывалась уже разница в массе: гибрид на 140 кг тяжелее версии UX200, поэтому азарт слегка растерял.

Я бы очень хотел увидеть слегка «подогретый» UX — с 2,0-литровой наддувной «четверкой» на 238 л.с. (как на NX), полным приводом и динамикой на уровне 6 с до 100 км/ч. После презентации в кулуарах даже просил такой у японских инженеров. «Возможно, мы думаем, но пока ничего не решили», — слегка обнадежил один из них.

Есть ощущение, что в городе полный привод UX точно не нужен. С теми задачами, которые перед ним будут ставить, справится и UX200. К тому же вопрос для многих отпадет сам собой, когда Lexus объявит прайс-лист: разница в цене между 150-сильной версией и гибридным Lexus совершенно точно будет существенной.

Европейский премиум давно не стесняется тканевых салонов и галогенок. Lexus решил не устраивать революции, поэтому пошел почти по тому же пути, но с некоторыми оговорками. Да, у базового UX200 нет кожи, камер и даже парктроников, но зато уже в комплектации Eco предусмотрены светодиодные фары, противотуманки и фонари. Еще здесь есть 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат, система контроля давления в шинах, круиз-контроль и хорошая мультимедиа с цветным экраном.

Самый продвинутый вариант — Luxury (для 250H). Здесь будут, например, камеры кругового обзора, кожаный салон, электропривод кресел, проекционный экран, электропривод пятой двери, огромный дисплей мультимедиа, а еще навигация и системы активной безопасности (удержание в полосе, автоматическое торможение и прочие).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector