2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство; Снятие облицовки салона Шкода Карок

Руководство Снятие облицовки салона Шкода Карок

Снятие и установка накладки порога Skoda Karoq
Снятие

– Высвободить накладку порога -4- в месте соединения с передней накладкой порога -1-.

– Открепить все крепёжные скобы -2- накладки порога.
– Выдвинуть накладка порога из боковой облицовки багажного отсека.
– Извлечь накладку порога -4- из автомобиля.
– Открепить накладку порога -1- от крепёжных скоб -2-.
– Извлечь накладку порога из нижней части стойки В.
– Извлечь ремень безопасности -3- из облицовки -1-.
– Извлечь накладку порога из автомобиля -6-.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
– Убедиться, что накладка порога вошла под кромку уплотнителя проёма двери.
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны водителя
Снятие

– Снять рычаг открывания (поз. 2) капота

– Извлечь из креплений в кузове накладку порога в зоне перехода к нижней облицовке стойки А.
– Извлечь распорный дюбель -3-.
– Извлечь облицовку -1- внутрь из креплений на кузове.

Установка
Перед сборкой проверить целостность распорного дюбеля -3-, при необходимости заменить.
– Установка производится в обратной последовательности.
После установки облицовки необходимо убедиться в том, что она вошла в окантовку уплотнителя проёма двери.

Снятие и установка нижней облицовки стойки A со стороны переднего пассажира
Снятие

– Извлечь из креплений в кузове накладку порога в зоне перехода к нижней облицовке стойки А.
– Освободить пистоны -2- и снять облицовку -1- с креплений в кузове, потянув её вовнутрь.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
Указание
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.
После установки облицовки необходимо убедиться в том, что она вошла в окантовку уплотнителя проёма двери.

Снятие и установка нижней части облицовки стойки B
Снятие

– Снять верхнюю облицовку стойки B
– Извлечь накладку порога из фиксаторов в области нижней части стойки В.
– Освободить нижнюю часть облицовки -1- из фиксаторов -2-.

– Отсоединить её от накладки порога.
– Извлечь облицовку из автомобиля.
– Отсоединить разъём от выключателя системы охраны салона со стороны водителя (в зависимости от комплектации автомобиля).

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.
– После установки облицовок убедиться, что облицовки вошли под кромку уплотнителя проёма двери.
– Проверить, соединены ли между собой и выровнены нижняя облицовка стойки В и накладка порога.

Указание: Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.
В автомобилях с регулировкой высоты ремня безопасности перед установкой облицовки привести механизм регулировки высоты ремня и его ползун на облицовке в крайнее верхнее положение.

По окончании работ проверить работу механизма регулировки высоты ремня безопасности.
Проверить правильность положения и свободу перемещения ремня безопасности.

Указание: При замене нижней облицовки стойки B новой необходимо проделать отверстие для датчика системы охраны салона (в зависимости от комплектации автомобиля).
Контуры отверстия начерчены с внутренней стороны облицовки.
Проделать отверстие обычными инструментами.

Снятие и установка облицовки стойки С
Снятие

– Высвободить облицовку стойки С -1- в передней части из кромки уплотнителя заднего дверного проёма.

– Снять боковую облицовку багажного отсека см:

Руководство — Снятие панелей обшивки багажника Шкода Карок

– Извлечь вытяжные заклёпки -3-.
– Извлечь облицовку из крепёжных скоб -2-.
– Выдвинуть направляющие облицовки стойки С из отверстий в крыше и извлечь из автомобиля.

Установка
– Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка площадки для левой ноги Skoda Karoq
Необходимые специальные приспособления:
Клин -3409-

Снятие
– Снять нижнюю облицовку стойки А со стороны водителя
– Разблокировать фиксаторы — 1 -, выпрессовать и снять площадку для левой ноги — 2 — с помощью, к примеру, клина -3409- -стрелки-.

– Отжать в сторону покрытие пола в зоне резьбовых соединений и открутить гайки -стрелки-.
– Снять кронштейн -1- с резьбовых шпилек и вытащить его из-под покрытия пола.

Установка
Перед сборкой необходимо проверить все фиксаторы и заменить повреждённые.
Установка производится в обратной последовательности.
Момент затяжки 2 Н·м

Где собирают Skoda Kodiaq: Сравниваем чешские и российские версии кроссовера

Чешская марка полюбилась российским автомобилистам сразу после того, как вышла на рынок. Европейская надежность, привлекательность, хорошее качество сборки и все это за приемлемые деньги – естественно, что популярность бренда растет. В последние годы потенциальных покупателей все больше интересует вопрос, где производят Шкода Карок для России. Ведь именно небольшой кроссовер выбился в лидеры сегмента, составив конкуренцию корейским маркам.

Читайте так же:
Как разрешить доступ к камере в браузере?

Skoda Kodiaq российской сборки

Выпуск модели на в Нижнем Новгороде стартовал в феврале 2018 года. На создание новой сборочной линии российский офис Volkswagen выделил 87 миллионов евро. Сотрудники нижегородского завода предварительно прошли обучение в Чехии и получили соответствующую квалификацию.

«Кодиак» российской сборки
Сборка «Шкода Кодиак» в России осуществляется по полному циклу. На предприятие из Чехии поставляются кузовные детали, а потом происходит их сварка, двойная грунтовка, покраска и антикоррозийная обработка горячим воском. После подготовки кузова осуществляется установка мотора, коробки передач, стёкол, сидений и остальных элементов.

«Кодиак» российской сборки
На всех стадиях сборки проводится жёсткий контроль — от проверки соответствия оттенков кузовной эмали до подгонки механизмов и компонентов. На заводе в Нижнем Новгороде установлено самое современное оборудование и работает команда профессионалов.

СалонSkoda Kodiaq
Локализация производства «Шкода Кодиак» в РФ позволила снизить конечную стоимость автомобиля. Кроссовер российской сборки предлагается в трёх комплектациях:

  • Active (1 902 000-2 183 000 руб.)
  • Ambition (2 150 000-2 509 000 руб.)
  • Style (2 396 000-2 698 000 руб.)

На выбор предлагаются несколько турбированных двигателей: 1,4-литровый бензиновый (125 и 150 лошадиных сил), 2,0-литровый бензиновый мощностью 180 «лошадок» и 2,0-литровый дизель отдачей 150 л. с.

С моторами сочетается механическая коробка передач либо АМТ. Привод — передний или полный. Детальнее о характеристиках и комплектациях Skoda Kodiaq 2021.

Где собирают Шкоды Кодиак?

Вопрос производства Шкода Кодиак в России все еще остается открытым, и рассматриваются варианты Калуги и Нижнего Новгорода. Возможно, концерн ВАГ найдет нового, оптимального партнера для локальной сборки и выпуска транспортного средства. С точки зрения Skoda, среди российских заводов достаточно претендентов на эту роль.

Со слов Яна Прохазки: «2018 год станет для Шкоды успешным и наиболее массовым по проведению различных выставок и премьер. Skoda производитель планирует представить очередное поколение Skoda Octavia, рестайл Skoda Rapid, а также первый большой SUV Skoda Kodiaq. Последняя модель будет доступна в салонах официального дилера уже в конце весны 2021 года».

шкода кодиак автодилер москва, сборка шкоды в россии

сборка шкоды в россии

«Кодиак» чешской сборки

Кроссовер встал на конвейер завода в Квасинах в 2021 году. Здесь он выпускается вместе с моделями Superb, Yeti и Roomster по полному циклу.

Импортная версия Scout
На российский рынок из Чехии поставляются три комплектации «Кодиака»:

  • Scout (3 498 000-3 551 000 руб.)
  • SportLine (3 519 000-3 572 000 руб.)
  • Laurin & Klement (3 740 000-3 793 000 руб.)

Для импортных автомобилей недоступен базовый 1,4-литровый движок. В качестве трансмиссии здесь доступен только «робот», а привод — безальтернативный полный.

Неутешительная новость

Компания Skoda пересмотрела выпуск модели Yeti, приняв решение о прекращении производства модели в нижнем Новгороде. То есть теперь автомобиль нового поколения доступен только в чешской сборке. В качестве альтернативы Skoda завод в России может выступить ГАЗ, чьей мощности достаточно для реализации совместного проекта. Нельзя исключать вероятность, что производство Шкода Кодиак поставит крест на будущем Йети, хотя перспектив у старого городского кроссовера мало. Он меньше по габаритам, обладает меньшей гаммой моторов и комплектаций.

В чём отличия?

Многие думают, что с российских заводов автомобилистам «подсовывают» экземпляры Kodiaq худшего качества, поэтому копят деньги на чешский вариант. Однако мы готовы опровергнуть такой стереотип.

Вариант SportLine
На самом деле ошибочное мнение о лучшем качестве забугорных экземпляров «Шкода Кодиак» складывается из-за того, что в России их продают только в максимальной комплектации. Они настолько напичканы опциями, что разрыв в ценнике составляет почти миллион рублей.

Например, чешские модификации могут похвастаться удобными сиденьями с комбинированной обивкой из материалов высокого качества, карбоновой отделкой салона, акустическими стёклами и наличием механизма защиты кромки дверей.

Кроме того, «Кодиак» из Чехии отличается пластиковыми накладками на краях дверей, которые не дают ударить на плотно заполненной парковке рядом стоящую машину, и некоторыми цветами кузова, в числе которых есть ярко-красный.

Топовый Laurin & Klement
Бытует мнение, что российские Skoda Kodiaq имеют оффроуд-пакет, специальные настройки амортизаторов и пружин, за счёт чего едут немного иначе, чем чешские экземпляры. Однако блогер Елена Лисовская протестировала обе машины и сделала вывод, что разницы в езде нет никакой, и это миф.

Отзывы владельцев

Геннадий, 51 год (Казань)
Вообще я шкодовод со стажем: сначала долгое время ездил на Йети, а потом, когда пришла пора выбирать новую машину, остановил свой выбор на Кароке. Конечно, в моем возрасте солиднее было бы купить Кодиак, но в мой бюджет он не влезал, а внешне Карок мало чем отличается. Из достоинств могу отметить хороший мотор (его хватает, кто бы что ни говорил), надежный автомат, комфортный салон. Но есть и минусы. Для меня таким стал багажник – куда там складывать вещи ума не приложу. Во всяком случае я ожидал большего.

Читайте так же:
Как подключить две колонки к телефону через Bluetooth?

Константин, 25 лет (Ярославль)

Купил Шкода Карок, собранный в России, а точнее, у нас в Нижнем Новгороде. Друзья отговаривали, дескать, есть же возможность купить европейскую сборку, Чехия близко, комплектации там богаче. Но по цене это было сильно невыгодно и пришлось бы ждать несколько месяцев. А российские в салонах есть в наличии, так что оформление много времени не заняло. Впечатления машина после себя оставляет двоякие. С одной стороны, современная, стильная, надежная. С другой, чувствуются недоработки. Магнитола маловата, почти сразу после покупки стал подумывать о замене на новую. Зеркала в мокрую погоду пачкаются нещадно. Но к двигателю и подвеске вопросов вообще никаких.

Тест-драйв Шкода Кодиак российской сборки. Отзывы

За прошедшие с момента начала продаж 1,5 года чешский семейный вседорожник стал достаточно узнаваемым на российских дорогах. А локализация производства на мощностях в Нижнем Новгороде позволила существенно снизить стоимость модели. Для того, чтобы оценить, как ведет себя Škoda Kodiaq российской сборки в различных дорожных условиях, Денис Туголуков отправился на тест-драйв в Каталонию.

Признаться, сложно ожидать чего-то нового от машины, на которой вскоре после её появления на рынке ты сначала как следует прокатился по калининградским дорогам, а потом намотал еще примерно пять сотен километров по фантастически красивой и очень драйвовой трассе B500 в горном массиве Шварцвальд на юго-западе Германии. Но число поисковых запросов «Kodiaq российской сборки отзывы» не уменьшается, а дороги Каталонии в большинстве своем, если не брать в расчет направления Барселона — Жирона и традиционных маршрутов миграции чартерных пассажиров от аэропорта к местам компактного проживания и обратно, отечественными туристами изъезжены мало.

Не сказать, чтобы нам предстояло объехать борющуюся за независимость провинцию вдоль и поперек, но лишняя полутысяча километров, кажется, все же осталась позади. Визуальное воплощение каталонского сепаратизма может быть разным. В Барселоне и крупных городах — это каталонские флаги на окнах и балконах. Вперемежку с испанскими, но в количестве явно превосходящем последние. В населенных пунктах поменьше — желтые ленты, которыми завешивают все — от фонарных столбов до придорожных платанов. А если повесить не на что, рисуют на стенах или прямо на дороге. Встречаются такие мятежные деревни не то, чтобы сплошь и рядом, но достаточно часто. Однако ж, на деле о тяге к независимости здесь с плохо скрываемым удовольствием говорят разве что экскурсоводы. Другие скорее просто улыбнутся незнакомцам в ответ прежде, чем пойти по своим делам дальше.

Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум — отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2021, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы Первый семейный внедорожник от Skoda появился на автомобильном рынке в 2021 году и, несмотря на ожидания и старательно выстроенную промо-концепцию, взрывного эффекта все-таки не произвел, оказавшись в меру угловатым, привычно просторным и донельзя практичным, но главное — довольно дорогим кроссовером с россыпью эргономичных решений, объединенных девизом Simply Clever. Тем не менее динамика продаж этой машины оказалась вполне хорошей, и долгосрочная стратегия, предусматривающая локализацию производства Kodiaq в России, была реализована.

Сейчас автомобиль, не считая специальных версий Scout, Sportline, Hockey Edition и — для любителей роскоши — Laurin & Klement, предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В базе не будет, например, рейлингов на крыше и хрома в отделке бокового остекления, интерьер обойдется без декоративных вставок и подсветки для ног (но передние сиденья — все-таки с поясничными опорами), зато можно выбрать между передне- и полноприводной версиями с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной DSG-6. Базовый двигатель — хорошо известная приверженцам VW group бензиновая турбочетверка 1,4 TSI мощностью 150 л.с., но есть в линейке и её дефорсированная до 125 л.с. версия (доступна только в сочетании с МКПП-6).

Старшие комплектации Ambition и Style предлагаются также с бензиновым 2,0 TSI мощностью 180 л.с. (максимальный крутящий момент — 320 Нм) или 150-сильным дизельным двигателем такого же объема (340 Нм). Оба мотора комплектуются только DSG-7. Как всегда у Škoda, список дополнительного оборудования крайне широк и занимает почти два листа — оснастить свою машину необходимыми «плюшками» за доплату каждый может по своему усмотрению.

Читайте так же:
Что будет если использовать просроченное масло?

Говорят, что наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются как раз версии со старшим, 180-сильнымбензиновым агрегатом, и в это охотно верится. Переплачивать за дизель ради сомнительной экономии на топливе решится не каждый. Как и покупать кроссовер весом 1,7 тонны с 1,4-литровым двигателем, хотя везет он её — если не брать круто вверх — довольно бодро. Особенностью тест-драйва в Каталонии было еще и то, что нам предстояло ездить не только на Škoda Kodiaq российской сборки, но и с московскими номерами и на зимнем комплекте резины. Ну, а чему удивляться? Это у них там тепло. А России три месяца в году прохладно, после чего наступает зима.

На автомагистрали Kodiaq с адаптивным круиз-контролем держит левую полосу вполне предсказуемо и уверенно, поэтому развлекать себя остается разве что изучением особенностей местных ПДД. Например, штраф за управление автомобилем в шлепанцах, босиком или без рубашки/футболки в Испании — 80 евро, за езду с выставленной в окно рукой или локтем — 80 евро, за ноги пассажира на передней панели — 100 евро. Еще почему-то нельзя ездить в шапке, закрывающей уши — 80 евро, — а также пить и есть мороженое за рулем — по 100 евро штрафа за каждый проступок. Ну и 200 евро за выброшенный в окно окурок — это как раз то, что не помешало бы и в России. Со шлепанцами и голым торсом мы уж как-нибудь проживем.

Впрочем, как только шоссе сменяется больше подходящим для ралли горным отрезком, становится, мягко говоря, не до правил. Хлипкие деревянные заборчики-отбойники там, где они вообще есть, не оставляют никаких сомнений в возможности улететь метров на 30, а то и 50 вниз при одном неверном движении, поэтому ехать — в ущерб скорости — приходится максимально спокойно. Год назад в условиях бесконечных поворотов Шварцвальда первое и фактически единственное, чем неприятно удивил Kodiaq с 1,4 TSI 150 л.с. — довольно ощутимая нехватка тяги в начале затяжных подъемов. И простое, как гвоздь, действие «утопить педальку в пол на выходе из поворота» положение не особенно спасало. В этот раз Kodiaq был с 2,0 TSI 180 л.с., и ощущения нехватки тяги не возникало в принципе. В остальном без сюрпризов: по-европейски собранная, но в меру жесткая подвеска, довольно острый руль, хорошая шумоизоляция, — никаких отличий в машине российской сборки от чешской — если вы их искали — не найти.

Двухполосный серпантин сменяется дорогой без разметки, а потом и вовсе превращается в козью тропу, на которой две машины едва ли разъедутся. Разъезжаться, правда, особенно не с кем: покорив один холм, видишь пару избушек на соседнем, поворачиваешь в их сторону, взбираешься по размытой дождями грунтовке — и оказываешься у заброшенного дома. На то, что здесь когда-то было не промозгло и безлюдно, а чисто и ухоженно, указывает только пара уцелевших кустов календулы у самого порога. Но стоит вернуться на равнину — и заселенным оказывается каждый уголок. Свернул с дороги к небольшой церквушке с колокольней, вышел из машины — и оказалось, что припарковался во дворе у главы местного прихода. Волей-неволей сядешь назад и вернешься на трассу.

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Где собирают шкоду карок 2019 в России

В мае 2017 года концерн Шкода продемонстрировал публике свое детище — компактный кроссовер Карок, пришедший на замену Yeti. Продажи модели в Европе начались еще с осени 2017 года.

Изначально производитель не планировал выводить Карок на наш рынок, однако в сентябре 2018 года была подтверждена информация о планах представить авто и для рынка России. Окончательным местом для сборки была выбрана компания ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирают Octavia и Kodiaq.

Шкода Карок для нашего рынка

Шкода Карог вызывает большой интерес и массу вопросов у наших сограждан. Водителей интересует все: когда выйдет, сколько стоит, доступные комплектации и варианты силовых установок, оцинкован ли кузов, какой размер багажника и многие другие вопросы. Недавно стали известны ответы на многие из них.

На данное время российские потребители могут приобрести Skoda Karoq локальной сборки. Начало продаж стартовало в марте 2020 года. Первые клиентские авто поступили в салоны в феврале. На первом этапе заказные модели, приходилось ждать несколько месяцев.

Читайте так же:
Как подключить приставку денди к телевизору LG?

Декабрьская презентация Skoda Karoq 2019 – комплектации и цены

В декабре 2019 года на специализированном мероприятии в Санкт-Петербурге был представлен долгожданный кроссовер и наконец-то объявлена цена на российскую версию машины. Правда не на все, а только на одну комплектацию Карог.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
  • версия Active;
  • версия Ambition;
  • версия Style.

Традиционно к основным комплектациям по желанию можно будет приобрести 3 набора дополнительных пакетов опций. Многие из них повторяют то, что уже предлагается для Шкода Кодиак, в том числе и зимний пакет.

Изначально для нашего рынка планируется выпускать только одну переднеприводную версию средней комплектации с турбированным мотором на 1,4 л. и новой коробкой передач в 8 ступеней. На презентации была объявлена и предварительная стоимость машины в такой сборке – 1 515 000 руб. Дополнительные опции доступны за доплату.

Базовым мотором кроссовера станет атмосферник, который пришелся по вкусу автомобилистам нашей страны – 1,6 MPIEA211CWVA на 110 л.с. Модели с силовой установкой на 1,6 л планируется вывести на рынок только во второй половине 2020 года.

Подробнее о технических свойствах

Для рынка завод Шкода в России в Нижнем Новгороде будет производить Карок в нескольких вариациях. Предусмотрены модели с атмосферным силовым агрегатом на 1,6 л и 110 л.с. и турбомотором на 1,4 л и 150 л. с.

Среди доступных коробок передач – механическая установка в 5 ступеней, новый автомат на 8 степеней, роботизированная трансмиссия DSG на 6 ступеней. Полноприводные версии будут идти только с роботом DSG.

Интерьер и экстерьер

Комфортный и надежный чешский автомобиль вызывает интерес автовладельцев. Чистота линий, строгость геометрии привлекает с первого взгляда. Большие размеры предполагают комфорт и удобство пассажиров и водителя. Высокий клиренс – существенное преимущество для наших дорог. Среди привлекательных свойств стоит отметить и оцинкованный кузов.

Внутри авто все выполнено с учетом комфорта и эргономики. На первое место в производстве производитель поставил комфорт даже во время длительного путешествия.

Длина колесной базы позволяет с комфортом поместиться в салоне семье или компании из 5 человек. Объем багажного отделения обещает комфортную перевозку большого количества вещей или покупок. Размеры багажного отделения колеблются в зависимости от версии машины, однако все они довольно вместительны.

Универсальный транспорт для города и поездок за его пределами

Шкода Карок подходит для комфортного передвижения в пределах городской черты и для вылазок за пределы населенного пункта. Высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать бездорожье и умеренные препятствия, что важно, если учитывать состояние дорог нашей страны. В условиях плохого дорожного покрытия модель способна сохранять плавность хода, обеспечивая комфорт предвижения водителю и пассажирам.

В автомобиле реализована адаптивная подвеска. Всего предусмотрено 4 варианта работы, в том числе внедорожный и спортивный режим.

Автомобиль радует своей безопасностью. В нем имеются все современные системы для безопасности водителя и пассажиров. Среди них:

  • контроль дистанции до машины впереди;
  • удержание полосы движения;
  • выезд с парковки задним ходом;
  • контроль слепых зон и другие.

Многочисленные датчики помогают контролировать движение, своевременно предупреждают об опасности и при необходимости помогают водителю справиться с внештатной ситуацией.

Наши соотечественники ждут Карок около трех лет и скоро уже дождутся. Компактный, но вместительный кроссовер, кажется, станет привлекательным предложением и вполне сможет составить конкуренцию другим корейским и японским авто в своем классе. Добравшись до местного рынка, Карок, возможно, станет очередным бестлером сегмента.

Где производят Шкода Карок для России

Чешская марка полюбилась российским автомобилистам сразу после того, как вышла на рынок. Европейская надежность, привлекательность, хорошее качество сборки и все это за приемлемые деньги – естественно, что популярность бренда растет. В последние годы потенциальных покупателей все больше интересует вопрос, где производят Шкода Карок для России. Ведь именно небольшой кроссовер выбился в лидеры сегмента, составив конкуренцию корейским маркам.

Читайте так же:
Для чего нужна самба?

Кто и где собирает

Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).

Большая часть процессов предприятия автоматизирована, так что работать оно может круглосуточно. Людям остается только контролировать результат, настраивать и обслуживать робототехнику, заниматься некоторыми незначительными производственными задачами.

Несмотря на огромные мощности, а на заводе в Младе-Болеславе ежегодно могут собирать до 700 тысяч экземпляров, спрос требует от концерна выпускать еще больше автомобилей. В помощь основному производству в Чехии было организовано еще одно: в городе Квасины. Большая часть его продукции остается в стране или уезжает в салоны Европы.

Важно отметить: Компания Škoda входит в концерн Volkswagen, поэтому техника, используемая на заводах, отвечает самым высоким немецким требованиям.

Другие страны-производители

Рынок сбыта чешских кроссоверов широк и мест, где собирается новая Шкода Карок, несколько. В Азии сборку взяли на себя китайские заводы компании, а точнее производство, расположенное в городе Нинбо.

Его мощностей оказалось достаточно, чтобы практически полностью покрыть потребности азиатских автолюбителей, но, если в какой-то момент окажется, что этого недостаточно, подключиться к работе смогут и другие предприятия концерна.

Что касается комплектующих для кроссовера, то они могут приходить на завод-производитель из нескольких мест. Например, двигатели Skoda Karoq делают непосредственно в Младе-Болеславе и городе Антинг (Китай), а трансмиссии привозят с еще одного чешского завода во Врхлабе.

Важно отметить: В самом ближайшем будущем концерн планирует запустить полноценное производство Шкода Карок на своем заводе под Братиславой в Словакии. Сегодня там собирают некоторые модели Ауди, Фольксваген и Порше.

Skoda для российского рынка

Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

Нижний Новгород

Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.

Калуга

Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

Отзывы владельцев

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector