0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой Duster

Где производят автомобили Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group — крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Где производят автомобили Renault

Страна производитель автомашин Рено — Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование — главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres — в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ — выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия — автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Читайте так же:
Что означает знак Додж?

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault — в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan — одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года — «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль — на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Читайте так же:
Что за кабель у айфон 12?

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Сборка Рено Дастер в России

Производство Рено Дастер

Производство Renault Duster в России осуществляется на заводе в Москве. Концерн Рено давно присматривался к производственным мощностям АЗЛК (Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола).

В 1998 году были выкуплены недостроенные цеха по сборке двигателей. В 2005 году на заводе начинают массовое производство Renault Logan, затем появляются модели Sandero, Sandero Stepway, Megane и Fluence. Российская сборка Рено Дастер стартует в ноябре 2011 года.

Производственный пик завода «Автофрамос» пришелся на 2012 год, когда завод выпустил невероятные 167 406 автомобилей. На сегодняшний день максимальная мощность завода 188 тысяч машин в год. К 2012 году концерн Renault вложил в развитие предприятия 480 миллионов евро.

Завод Рено Россия

В 2014 году московский завод начинают «разгружать» от лишних моделей, отныне второе поколение Логан, Сандеро и Сандеро Степвей собирают в Тольятти на «Автовазе».

До 2014 года московский завод Renault носил название «Автофрамос», но сегодня производственные мощности в Текстильщиках именуются «Рено Россия» и принадлежат одноименной компании. В том же 2014 году на московском конвейере появляется Ниссан Террано 2, который по сути является перелицованным Duster.

30 марта 2016 года, кроме Дастера и Террано, начинается сборка еще одного кроссовера Renault Kaptur. Эта модель так же получила уже знакомую платформу Duster, но совершенно другой, более современный и стильный дизайн. Для сварки кузовов для Каптур на заводе модернизировали до 30 процентов оборудования и переобучили сотрудников. Ведь несмотря на общую платформу машина гораздо современнее Дастера. Сборка всех трех кроссоверов производится с высокой долей локализации. По некоторым данным более 50%. Все о Рено Дастер новая модель смотрим на нашем сайте.

Всего на заводе работает почти 4.5 тысяч человек. Из них иностранных специалистов около 60-ти. Duster продается не только на российском рынке. Экспортируется машина в основном в страны ближнего зарубежья.

Недавно французы заявили, что бюджетный внедорожник собранный в России будут отправлять на экспорт на Ближний Восток и Вьетнам. Летом 2015 года на московском предприятии выпустили миллионный автомобиль под маркой Рено.

Сборка Рено Дастер

Из куска листового металла осуществляется штамповка, затем сварка элементов и окраска готового кузова. Например, базовый 1.6 литровый бензиновый мотор развивающий 114 л.с. производят в Тольятти, хотя 2-литровый мотор по прежнему везут из Испании. А вот дизель доставляют напрямую из Франции.

Часть комплектующих приходит из Румынии. Но в основном упор делается на поставки российских комплектующих, что гарантирует приемлемую цену на Дастер.

Читайте так же:
Как хранить домашнюю Олию?

Где собирают Рено Дастер: тест кроссовера русской сборки

Покупка хорошего автомобиля в классе проходимого транспорта нередко приводит потенциального владельца авто в салоны французского бренда. Компания Renault предлагает покупателю неплохие цены, хорошую технику и отличную гарантию на свой транспорт, так что покупка выглядит вполне логично. Нужно лишь понять, какую модель лучше приобрести. Из машин с повышенной проходимостью внимание стоит обратить на бюджетный и компактный Duster. Но у многих потенциальных покупателей модели возникает вопрос, где собирают Рено Дастер.

Сегодня границы в мире для автомобильных производителей окончательно стерты. Компания является французской, но сам автомобиль Duster ни разу не собирался во Франции, разве что версии для всемирных шоу и выставок. Кроссовер был разработан румынской компанией, а наибольшую популярность в первые годы своих продаж получил в Южной Америке. Сегодня история делает крутой поворот и представляет автомобиль одним из популярнейших кроссоверов в России.

Сборка Рено Дастер — заводы на трех континентах

Изначально автомобиль собирается в Румынии, где и был изобретен. Там машина носит имя Dacia Duster и является одним из самых популярных кроссоверов в Европе. Практичные жители этого континента не видят смысла переплачивать за банальные вещи, потому дешевые и вполне презентабельный автомобиль оказывается для них наиболее подходящим предложением.

С помощью главных плюсов и необычной внешности машина стала популярной и в странах Южной Америки. Французы наладили сборку в Бразилии, а также ведут поиск сборщика в Аргентине, где автомобиль уже несколько раз называли «машиной года». Также сборка Дастера присутствует в Азии, на сегодняшний день машину производят в Индии, а также собираются открыть производство в Китае. Но на российском рынке продается версия, собранная на заводе «Автофрамос» с такими особенностями:

  • происходит полномасштабная сборка с поставкой агрегатов из Румынии;
  • разработаны отдельные комплектации, которые удобны для эксплуатации в России;
  • максимально снижена стоимость процесса сборки, что делает кроссовер бюджетным;
  • в завод изначально инвестировалась огромная сумма денег для организации линии;
  • мощность сборки превышает 80 000 автомобилей в год — половина потенциала завода;
  • за качеством производства следят не только контроллеры, но и автоматизированная техника;
  • каждый автомобиль проходит жесткую сертификацию, его качество гарантируется.

Покупка такой машины станет для вас очередным доказательством, что французский автомобильный бренд организовал все достаточно разумно. Сборка автомобиля Рено Дастер в России происходит под чутким контролем французских и румынских специалистов, а вручную делается очень мало процессов. Это дает определенные преимущества модели.

Несмотря на высокую локализацию производство Дастера в России, стоимость машины в 2015 году значительно повысилась. В концерне объясняют это снижением курса национальной валюты в стране, а также максимальным занижением стоимости кроссовера — продавать дешевле его невыгодно. Тем не менее, теперь у Рено появилась неплохая ценовая конкуренция.

Особенности российской версии Рено Дастер и технические характеристики

Есть некоторые отличия в каждой версии автомобиля. Российский Дастер развивается по своей тропе, получая некоторые отличия по внешности. К примеру, для русской версии предложена уникальная решетка радиатора, а также некоторые переделки в салоне. Все это делает машину уникальной, а также подгоняет ее под менталитет русского покупателя.

Простые формы кузова и наличие действенных технологий делает машину максимально практичной. На борту кроссовера отсутствуют какие-либо изыски новой техники, здесь вы не найдете технологии, которые не используются в поездке. Присутствуют в комплекте все необходимые технические узлы для полноценного кроссовера, но выдающимися характеристики машины не назовешь. Дастер в России предлагает следующие аспекты техники:

  • компактный размер и удобная база для производства авто с активной эксплуатацией;
  • два бензиновых и один дизельный двигатель — вполне достаточно для отличного выбора;
  • наличие версий с полным приводом, что серьезно украшает бюджетный кроссовер;
  • оснащение силовых агрегатов 5- или 6-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом;
  • в базовом оборудовании отсутствуют вещи, которые можно было бы убрать и снизить стоимость машины;
  • большие колеса и высокий клиренс дают самые ощутимые преимущества автомобиля;
  • подвеска достаточно надежная, даже при активной эксплуатации ее долго не нужно ремонтировать.
Читайте так же:
Какая Разболтовка на Пежо?

Надежность и неприхотливость — важные черты автомобиля с активной эксплуатацией для России. Это действительно важная особенность транспорта, который будет эксплуатироваться не только на асфальтовых дорогах. Кроссовер подобного типа в России покупают часто для поездок в деревню, а проселочные дороги у нас можно вполне сравнить с бездорожьем.

Учитывая наличие интересных функций только в более дорогих версиях, лучше взять не самый дешевый вариант Дастера. Машина на самом деле достойна вашего внимания, но в базовой варианте вы не найдете ни комплектации по безопасности, ни приятных функций комфорта. Потому в данном случае лучше доплатить и получить функциональный и интересный во всех аспектах автомобиль.

Цена и комплектации Дастера российского производства

С января 2015 года весь автомобильный рынок России пошел вслед за курсом иностранных валют, что стало причиной серьезного подъема стоимости машины. Базовая версия, которая не слишком выделяется отличными особенностями техники, стоит от 609 тысяч рублей. Это на самом деле высокая стоимость, что сразу же отбросило французский кроссовер с первого места в рейтинге продаж.

У машины появилось немало конкурентов, особенно со стороны Китая. Учитывая тот факт, что кроссоверы из Поднебесной явно прибавили в качестве и не слишком сильно подорожали, Дастер получил определенные проблемы. В этом ценовом диапазоне покупатель может выбрать другой автомобиль. Комплектации и разброс стоимости Renault Duster выглядят так:

  • базовая версия с очень бедным оснащением и самым слабым 102-сильным двигателем стоит 609 тысяч рублей;
  • за такую же версию с полным приводом придется доплатить еще 90 тысяч;
  • первая версия с 2-литровым 135-сильным двигателем обойдется в 780 тысяч рублей;
  • дизельные версии Дастера начинают цены с заоблачных 816 тысяч;
  • наиболее дорогая комплектация с автоматом, полным приводом и бензиновым агрегатом стоит 945 тысяч рублей.

Отдавать миллион рублей за Дастер в нашей стране пока не готовы, потому более или менее хорошие шансы продаж есть только у самых дешевых версий. Компания решила несколько перестроить отношение к бренду, но не стоит забывать, что машина производится в России, а от этого факта покупатель ждет определенной независимости от курса. Потому продажи кроссовера резко упали.

Учитывая не столь быстрый рост уровня доходов потенциальных покупателей Рено Дастер, машина сегодня перешла в иной ценовой класс, стала объектом и вариантом рассмотрения для совершенно других покупателей. Потому и продажи снизились, ведь автомобиль совершенно не может справиться с теми требованиями, которые выставляет этот ценовой сегмент.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о сборке Дастера на «Автофрамосе»:

Подводим итоги

Автомобиль Renault Duster является одним из наиболее успешных представителей французской корпорации на территории России. Машина собирается на российском заводе и предоставляет покупателям неплохое качество каждого узла и каждой детали. Но выгоды покупки этого транспорта можно было выделить до начала 2015 года. Сегодня стоимость машины перечеркивает все положительные черты и хорошие особенности транспорта.

Интересно, что многие ценовые конкуренты этого кроссовера смогли найти ресурсы для не столь явного повышения стоимости или поэтапного подорожания. Потому народное доверие, которое, несомненно, было у этого автомобиля, испарилось, что сразу же отразилось на продажах. Бюджетный сегмент автомобилей очень болезненно реагирует на серьезные подорожания. Каковы ваши мнения по поводу российского Дастера?

Читайте так же:
Как определить горит ли масло в двигателе?

Renault Duster где собирают автомобиль

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

где собирают Дастер

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль. Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии. И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Дастер для России

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector