0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Седан Nissan Almera Classic это переработанная версия Almera SM3, которая выпускается на предприятиях концерна с 2002 года. Авто сконструировано на платформе N16 Pulsar. На российском рынке машина появилась в 2006 году. В других странах модель носит иные названия. Так, в Центральной Америке авто знают как Nissan B10 Almera, а на Среднем Востоке Nissan B10 Sunny. Almera Classic выглядит небогато, но в то же время автомобиль оснащен всем необходимым: магнитолой, электроприводом зеркал и стеклоподъемников, а также системами ABS и EBD. В салон Almera Classic может сесть одновременно пять человек. Однако комфорт обеспечен лишь для компании из четырех человек. Для авто доступен только один двигатель 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 107 лошадиных сил, оборудованный системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Его хватает для разгона практически до 200 км/ч, но назвать ускорение динамичным сложно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростной АКПП.

Технические характеристики Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic седан

седан

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 510мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(107 л.с.)
pe+/-a—≈ 518 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
se/—-j≈ 569 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
pe/——≈ 473 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
pe/—c—≈ 502 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
pe+/aa—b≈ 540 000 руб.АИ-95Передний5,3 / 9,212,1 с184 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
pe+/-a—≈ 548 000 руб.АИ-95Передний6 / 10,413,9 с177 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
se/—-j≈ 599 000 руб.АИ-95Передний6 / 10,413,9 с177 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
pe+/aa—b≈ 570 000 руб.АИ-95Передний6 / 10,413,9 с177 км/ч

Тест-драйвы Nissan Almera Classic

Куда бы вы ни подались в России, будь то ее чуть ли не патриархальная глубинка или современный мегаполис, вы непременно встретите Nissan Almera Classic – этих машин дилеры японской марки продали немало. Соответственно, богат ими и вторичный рынок

Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился.. еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель мощнее.

Nissan Almera

Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar первого поколения, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение (N15) (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Автомобиль оснащали бензиновыми двигателями объёмами 1,4 литра GA14DE (87 л. с.) и 1,6 литра GA16DE (99 л. с.), а также дизельным мотором объёмом 2,0 литра CD20 (75 л. с.). Через год после начала производства на Nissan Almera добавили 2,0-литровый бензиновый GTi-двигатель SR20DE (143 л. с.). Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1 [ править | править код ]

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTiSR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2 [ править | править код ]

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

Второе поколение [ править | править код ]

В 2000 году вышла Almera (N16) второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

B10 Almera Classic [ править | править код ]

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic [1] .

Производство в России [ править | править код ]

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей. [2] [3] [4] . Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Renault серии К4М получившие широкое распространение, объемом 1.6 л. с двумя распредвалами без фазовозвращателей и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. В качестве привода газораспределительного механизма на данном моторе серии К4М применен зубчатый ремень. Седан Nissan Almera G15 выпускался как с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2.

В феврале и марте 2014 года Almera стала наиболее популярной из всех легковых моделей Nissan и вошла в топ-25 самых продаваемых в России автомобилей по версии комитета АЕВ [5] .

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения до пяти.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera [6] .

1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года [7] .

Цена [ править | править код ]

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило [8] , что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года [9] . Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

Nissan Almera N16

Nissan Almera N16

Автомобиль Nissan Almera N16 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Almera N16

Модельный год2000
Тип кузоваСедан
Длина, мм4425
Ширина, мм1695
Высота, мм1445
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л393
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Almera N16

Nissan Almera N16 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31769
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Almera N16 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31769
Мощность, л.с. / оборотах116/5600
Момент, Н·м / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Almera N16 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Almera N16

Nissan Almera N16, 2002 г

Решил и я поделиться своими соображениями по поводу Nissan Almera N16, седан, английского производства. Мотор 1,5л, мощность 90 л.с. Раньше эксплуатировал советские ВАЗы, купил себе «Альмеру» в 2011 совершенно случайно, брать конкретно эту модель не планировал, понравился ее оригинальный цвет, я в нее практически влюбился. И скажу, выбор мой был верным, хоть и нужно было потратиться на приведение технического состояния в норму. Пробег у автомобиля был уже 100 000 км, рулевая рейка протекала, я проблему решил. Никаких серьезных проблем не было, что не могло не радовать после отечественных тазиков, которые нужно было ремонтировать практически ежедневно. Эти несколько лет я делаю лишь плановое обслуживание (кстати, рейка и стойки в ходовой с моей точки зрения также «расходники»). Nissan Almera N16 идеально подходит как для шоссе, так и для города. Отлично стоит на дороге, нормально проходит повороты, и хоть можно сказать, что подвеска у нее слишком жесткая, для меня это не так важно. В летнее время расход в среднем 8,5 л, в зимнее время поднимается до 10,5л.

Достоинства : управляемость, эргономика, богатая комплектация, дешевые запчасти.

Недостатки : жестковата подвеска, шумка слабая.

Nissan Almera N16, 2005 г

Я взял себе Nissan Almera N16 2005-го года выпуска, откатал 6 месяцев. Вообще машина нравится, особенно спереди очень симпатично. Плохо, что отсутствуют подкрылки, их нет, поэтому грязь из- под бампера стекает. Фонари сзади большого размера, но работа не очень. Не хватает всяких ниш в салоне, карманы отсутствуют в багажном отделении, поэтому, когда прохожу повороты, то слышу, как летают все вещи по моему багажнику. Не нравится и то, что у датчика уровня топлива проблемы с определением уровня бака, говорит, что половина бака, а на самом деле уже меньше половины. Эргономичный салон, но вот низкий подлокотник справа. С креплением для детских кресел практично. Мне нравится, что у Nissan Almera N16 подогрев сиденья с 2-мя уровнями. Штатная магнитола неплохая, если ты не меломан, радио ловит. Ездить комфортно, с ходовыми качествами все хорошо, немного Nissan Almera N16 заваливается при прохождении поворотов.

Достоинства : комфорт салона, хорошие ходовые качества.

Недостатки : дополнительные отсеки, отсутствуют подкрылки.

Nissan Almera N16, 2003 г

Взял Nissan Almera N16 в комплектации Comfort, из Великобритании, там сборка. Покупал на рынке. До этого только один владелец был у машины. Раньше у меня была Opel Vectra с двигателем, объёмом 1,8литра 16 цилиндров. Увы, разница была почти сразу очевидна и она была не на пользу моему новому авто. В первую очередь отметил жёсткость подвески, сама отделка руля некачественная и недорогая, нет возможности регулировать кресло водителя по высоте, негромкий звуковой сигнал. Как по мне, то расход топлива великоват (заливаю АИ-95 и получается, что автомобиль ест 9,7 литра в городском режиме). Когда едешь по неровной дороге, то чувствуешь, что подвеска сзади торсионная балочная. Но есть и положительная сторона, а именно то, что Nissan Almera N16 надёжен, никаких неприятностей и не происходило, то есть служит верой и правдой. Хоть и странноватый пластик, но радует, что нет никаких скрипов. К электронике тоже никаких претензий. Доволен дорожным просветом. В салоне очень тепло. В итоге, я получил надёжную машину, у которой имеются свои минусы, но в работе он меня очень выручает.

Достоинства : надежность, пластик не скрипит, электроника, дорожный просвет, в салоне тепло.

Ниссан Альмера масло для ГУР

Ниссан Альмера – японский автомобиль С-класса, разработанный в 1995 году. В Европе машина считалась аналогом Nissan Pulsar первого поколения, а также Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Первая итерация Almera была представлена в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Машину предлагали с моторами 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильным дизелем 2.0 л. Самую мощную версию GT предлагали с двигателем 143 л. с.

В 2000 году вышло второе поколение (N16), которое производили в исполнениях хэтчбек и седан. После рестайлинга 2003 года изменился дизайн фар и бамперов, а в моторной гамме появился дизель 1.5 л. Еще были доступны бензиновые моторы 1.5 и 1.8 л. С 2006 по 2012 год автомобиль продавали в России под названием Almera Classic, а в период 2012-2018 гг. было актуально новое поколение Almera на платформе Renault Logan 2004.

Сколько масла в ГУР Ниссан Альмера

Первое поколение N15, 1995-2000

Альмера первого поколения заменил в модельном ряду Nissan устаревшее семейство Sunny, ранее актуальное для европейского рынка. Европейскую Альмеру поставляли из Японии в кузовах седан и хэтчбек, а на родине автомобиль имел обозначение Pulsar. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильного дизеля 2.0 л. Позже стал доступен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 143 л. с., предназначенный для спортивной версии GTi, которая выделялась своими аэродинамическими обвесами. Небольшой рестайлинг 1998 года продлил актуальность модели до 2000 года.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Второе поколение N17, 2000-2006

Альмера второго поколения спроектирована с прицелом на европейский рынок. В странах Азии одноименный хэтчбек был известен под именем Pulsar. Его выпускали в Великобритании, а собираемый в Японии седан имел обозначения Almera (экспорт) и Bluebird Sylphy (для домашнего рынка). Машину разработали совместно с Renault на платформе, общей с моделями Nissan Primera и Almera Tino. Двигатели – бензиновые, 1.5 и 1.8 л (90-116 л. с.), а также 110-сильный дизель 2.2 л.

Еще был доступен дизель Renault объемом 1.5 л. Рестайлинговая модель образца 2003 года имела доработанную подвеску и улучшенный интерьер, а также получила новую комплектацию с дизелем 2.2 л (136 л. с.), особенностью которого была система впрыска Common Rail и возможностью работать с новой шестиступенчатой механикой. В последние годы автомобиль продавали в обновленном виде под названием Almera Classic. Годы выпуска этой модификации – 2006-2012.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение G15, 2012-2019

Альмера третьего поколения конструктивно аналогична французской модели Логан первого поколения. Так, автомобиль позаимствовал энергоемкую ходовую часть и схожий интерьер с идентичным набором опций, однако имел оригинальную внешность в стиле флагманского бизнес-седана Teana. Среди особенностей имиджа «третьей» Альмеры можно выделить большие раскосые фары и массивную решетку радиатора с хромированной отделкой. Несмотря на использование логановской платформы В0, Альмера получила доработанную подвеску. В остальном автомобиль ничем не отличался от оригинала, в том числе и по моторной гамме. В России седан предлагали с безальтернативным мотором 1.6 л (102 л. с.).

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Какое масло заливать в ГУР Ниссан Альмера

Оригинальное

Для ГУР Nissan Almera рекомендуется оригинальная техническая жидкость Nissan PSF на гидрокрекинговой синтетической основе с добавлением пакета устойчивых присадок, обладающих противоизносными, антикоррозионными и антиокислительными свойствами. Жидкость красного цвета обладает оптимальными техническими характеристиками, необходимыми для длительной эксплуатации в широком диапазоне температур до минус 51 градуса Цельсия. Масло защищает детали системы от коррозии и ржавчины, а также предотвращает преждевременный износ и поддерживает необходимый коэффициент трения.

Неоригинальное

Аналогами оригинального масла Nissan PSF являются технические жидкости Motul Multi HF, Comma PSF MVCHF, Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil и Idemitsu PSF. Еще можно остановить выбор на маслах с допуском Dexron 6 – Comma PSF Power Steering и Mobil Dexron VI. Это самый современный допуск от концерна General Motors. Dexron VI имеет высокие эксплуатационные характеристики благодаря гидрокрекинговой основе с эффективными полезными свойствами, которые защищают гидроусилитель от перегрева и механических повреждений.

Отзывы

Алексей, Таганрог. Альмера 2014 года, эдакий перелицованный Логан. Выглядит дороже оригинала только снаружи, а внутри это тот же низкобюджетный француз с архаичной эргономикой. Простор и объем багажника – рекордные в классе, как и геометрическая проходимость благодаря клиренсу, как у кроссоверов. Только полного привода не хватает. Двигатель 1.6 дает о себе знать гулом и воем во всем диапазоне оборотов, но весьма надежен и не требователен в обслуживании – масло, фильтры и на этом все. Расход в городе не превышает 11 литров.

Руслан, Екатеринославль. Езжу на Альмере 2016 года, версия с механикой и 1.6-литровым мотором. Это базовая комплектация с минимальным набором опций, необходимых для комфортной работы в такси. Кое-чего заказал дополнительно, например более современную сенсорную магнитолу. Обзорность великолепная, а дизайн кузова смахивает на бизнес-седан Теана.

Ниссан альмера классик или рено логан

Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Но в экономном классе основательность ставят выше оригинальности. Мало приправленная «кристальными» фонарями, «Спектра» всецело отвечает ожиданиям. А вот при ближнем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры разумеется больше, чем у соперников, ну и совпадение панелей никак не везде совсем.

Вобщем, на фоне автомобилей, каковые ижевцы производили без помощи вторых, сегоднящая продукция кроме того не ход, а громадный скачок в качестве сборки. Большой, узкий в сечении руль из для того чтобы же времени, что и ровненькая передняя панель. У не весьма глубочайшего багажника — громадной просвет. Но спинку заднего сидения возможно сложить, а также по частям. в первых рядах в «Спектре» довольно много места, не смотря на то, что садиться не так легко. Управляющая колонка мала для полного водителя, ну и само сидение принуждает существенно приседать при посадке. Но впечатляющий спектр продольного перемещения, неожиданно громадная и длинноватая подушка смешат — в особенности высоких и длинноногих водителей.

А вот под полными подушка расплющивается, и ручник выясняется уже под ее краем. Педальный узел весьма малогабаритный, так что обладатели громадной или неотёсанной обуви не будут в экстазе, в особенности от педали сцепления с непонятным усилием и маленьким ходом. Стандартная «японская» схема подрулевых тумблеров не требует адаптации, но регулировки прерывающегося режима стеклоочистителей не предвидено. Спидометр с двойной оцифровкой просматривать не легко. Благодарить за это необходимо сначала южноамериканскую направленность «Спектры». На заднем сидение с весьма покатой спинкой смогут более-менее комфортно расположиться двое пассажиров весьма впечатляющих габаритов, втроем уже тесно. На ходу «Спектра» не принуждает поменять мировоззрение о для себя. Простой и добросовестный автомобиль без особых излишеств отличает минимум изюминок, наряду с этим не все из приятных. Хорошая плавность хода смешивается с ограниченной энергоемкостью подвески, стремительный по окончании 3500 об/мин мотор делается назойливо гулким именно выше данной отметки.

Комфортное при долгой поездке водительское сидение на поворотах отрешается держать водителя. Вобщем, маневренность не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее фронтальное колесо, превосходно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких перемещениях рулем осязаемо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя ответственнее не точность управления в скольжении, в противном случае, что машину весьма не легко вызвать на резкий занос кроме того на мокром асфальте.

А вот отсутствие Абс приметно отражается на тормозном пути. Размеры машин Лучшее воспоминание «Спектра» создаёт на прямой, не весьма хорошей пригородной дороге. мощности и Тут хватает, и движок еще не ревет, и подвеска совладевает. В общем, за собственную цена хороший выбор для тех, кому часто приходится выполнять продолжительные поездки. «ЛОГАН» НЕ Нагой Окрашенные бамперы, противотуманки и легкосплавные 15-дюймовые колеса преобразили скромнягу Рено Logan. Позади утилитарность автомобиля более всего выясняется на виду. Вобщем, что в ней ужасного?

В случае если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все дешёвые функции, вторыми словами подушку безопасности пассажира и Абс, подогреваемые сидения, обогрев зеркал и электронную регулировку вместе с задними электронными стеклоподъемниками, кроме этого легкосплавные колесные диски, окажется именно тестовая машина за $13 659.

Заднее сидение «Логана», пожалуй, единственное, где смогут поместиться трое гренадеров. Багажник «Логана» — фаворит по просвету и объёму. В его недрах впечатляющая сумка смотрится мелким портмоне.

Однако кредо «Логана» — громаднейшая низкая стоимость. У нас уникально малой стоимости достигнуть не удалось, но вышла простая и емкая машина, хорошей комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать эргономичный «Логан» под завязку, полагаем, не следует. И вот из-за чего Грубоватый салон просторен. Пухлый успешный руль с подушкой безопасности солиден, но не соответствует стилю интерьера. Приборный щиток скуп, как и практически все второе. Но неудобны лишь температуры уровня и индикаторы горючего. Движок 1,6 л, конечно, приметно посильнее 1,4-литрового.

Вот лишь при замерах преимущество более массивного «Логана» выяснилось мало — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в громаднейшей скорости прибавил и совсем крохи — несколько км в час! Неуж-то никакой различия? Само собой разумеется имеется — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось фактически на третья часть.

Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Ну и формы его не способствуют высочайшим скоростям Тормоза с Абс лично оцениваешь на превосходно, вот лишь результаты не впечатляют. Опасаюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время поразивших кроме того умелых водителей величиной тормозного пути… В дорогом «Логане» регулировка водительского сидения по высоте разрешает опустить его на 25 мм, но места над головой и в базовой машине хватает. А вот найти лучшую посадку за рулем стало тяжелее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — меж фронтальными сиденьями, фактически на полу.

Чем так тянуться, несложнее покрутить ручку. Обогрев фронтальных сидений зимний период излишним не будет — в случае если сможете найти его кнопку… Но заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на зигзагообразной дороге преобразуется из работы в удовольствие. Резвый, четкий, взвешенный руль — фактически эталон для собственного класса.

Ну и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились? Все другие плюсы автомобиля остались при нем. Громадный багажник, примерное заднее сидение, которое без всякой натяжки возможно именовать трехместным, комфортная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не направляет внимания на неровную дорогу в повороте: накреняется он больше, чем соперники, но остается понятным и прогнозируемым кроме того в скольжении. Создатели «Логана» направляли внимание на то, что для удешевления правое и левое внешние зеркала схожи. Но по части обзорности эти «уши», кроме того снабженные подогревом и электроприводом, оставляют желать наилучшего. Сущность автомобили явна — «Логан» легко сотворен автомобилем для дачника!

И из-за чего его не реализовывают под маркой «Дачия»? КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ? в первых рядах Nissan Almera Classic припоминает более приличные модели — очевидный плюс для экономного автомобиля. Двуцветные фонари соответствуют пускай не последней, но всецело современной тенденции — желтоватые лишь лампочки. «Ниссан-Алмера» второго поколения два раза пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В главном благодаря неплохой надёжности и разумной стоимости. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив наружность, «Алмера Классик» сумел предложить еще больше красивую исходную цена.

Внушительная наружность кроме того в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Настоящий возраст «Ниссана» по силуэту: 4510 мм длины и лишь 2535 мм колесной базы — это соотношение типично для той поры, в то время, когда количество салона еще не был главным причиной. Пластик недорогой, но уровень качества исполнения на высоте. Блестящяя эмблема на руле не позволит запамятовать, где вы находитесь. В самом деле, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Достаточно высочайшая посадка водителя — хороший компромисс меж достаточным входом-местом и комфортным выходом снутри.

Высокий водитель может комфортно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы исправить положение хитрецкой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см посиживать фактически невозможно кроме того низкому и худощавому пассажиру. А второму в том месте делать и совсем нечего, поскольку хоть какой выросший выше 175 см упирается головой. Посиживать позади удобно, в случае если фронтальный пассажир и шофер не выше среднего роста. По другому колени упираются в твёрдые спинки. Легко, ясно и с большими цифрами. В расчете, что будущие клиенты не молоды и дальнозорки? Сидения с недлинной подушкой напоминают о японских корнях автомобили — длинноногие не так долго осталось ждать посетуют на вялость.

Вобщем, лишь от неловкой позы. К шуму претензий и локальному климату нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления — оценивайте его на ощупь, а не с виду! «Ниссаны» часто показывали хорошие характеристики на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские чёрта во всех дисциплинах. Чаще бы так! Приятно изумил и низкий расход горючего — примерно на литр меньше, чем у соперников.

Однако мотор не только только превосходно «крутится» выше 6000 об/мин, да и прекрасно везет при всего 2000 об/мин, кроме этого не давит шумом при разгоне. Как и у соперников по тесту, большую часть количества крадут выступающие петли крышки багажника. Похоже, конкретно тишь в салоне принудила направить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она весьма усердно передает мелкие выпуклости на кузов.

Сперва это принимаешь как плату за отзывчивость и лёгкость «Ниссана» на поворот руля. Но горная дорога расставила все по своим местам. До тех пор пока скорости и боковые ускорения в поворотах малы, автомобиль в самом деле весьма приятен в управлении. Но стоит попытаться забрать от него все — и «живчик» уступает место необыкновенной неуклюжей машине, склонной к диагональной раскачке.

Вприбавок лишне замечательнейший гидроусилитель совсем лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем довольно много? Технические особенности Подопытный «Ниссан» был обустроен Абс и продемонстрировал прекрасные результаты при торможении; о свойствах более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на 1-ое место, но тесноватый салон забрал большое количество баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» емче «Спектры», но меньше «Логана» и также нетрансформируемый. В БУЛОЧНУЮ Экспертная оценка машин «Спектра» не блещет талантами, но цена определенного тестового эталона честна. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, не смотря на то, что и с красивой по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (Абс и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» также не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и остается весьма простым автомобилем, несмотря на все электроприводы.

В случае если согласиться с его специфичной наружностью, он практичен и комфортен. Но не все его клиенты достигнули того положения в жизни, которое разрешает избрать машину не смотря на стиль. Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. Что все-таки делать? Располагая примерно 350 000 руб. на приобретение ($13 000), возможно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «полезного» автомобиля из троицы, в случае если забрать кредит на три года, будет равна примерно 2000 рублей за месяц. Наподобие не так не мало…

По всей видимости, пора обучаться не только только разбираться в комплектациях, да и вычислять Энциклопедия грузовиков. Батоны по тринадцать копеек закончились. Анатолий Фомин: «Победа „Алмеры Классик“ с мельчайшим преимуществом — закономерный итог. Исходя из убеждений практичности „Логану“ не легко что-то противопоставить. А стиль — фактор персональный…» KIA SPEСTRA — ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ Цена. Стремительный, Достаточно Податливый, НО Весьма Гулкий. Неспециализированная оценка 7,4 + Комфортное водительское кресло, отменная динамика на громадных оборотах мотора, хорошая плавность хода, трансформируемый багажник. — Устаревший интерьер, нехороший педальный узел, нечеткое переключение передач, слабенькая тяга мотора на малых оборотах. Рено Logan — ЭТО Легко. До боли легко. Нагая ПРАКТИЧНОСТЬ.

И В случае если ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ — Приметно ЛУЧШЕ ОН НЕ Делается. Но Делается ДОРОЖЕ… Неспециализированная оценка 7,8 + Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, удобная подвеска, хорошая маневренность на неровных дорогах. — Разноплановая наружность, проколы в эргономичности, слабенький мотор, умеренная динамика, нетрансформируемый багажник, средние шины. Движок: бензиновый 1,6 л (107 л.с.). Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: PE, PE+, SE. Цена в Российской Федерации: $13 490–18 140. г.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Почему вылетают шипы на колесах?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector