0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка VIN-кода Toyota: нет ничего проще

Расшифровка VIN-кода Toyota: нет ничего проще!

Инструкции

Каждый автомобиль вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и т.д. имеет так называемый определительный номер – VIN-код (Vehicle identification number).

Автомобили Тойота не являются исключением. С 1981 года производитель снабдил каждую сходящую с конвейера модель таким номером. Машины для разных рынков имеют разные ВИН-коды.

На некоторых авто такой номер располагается в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло. Некоторые модели (например, Previa) позволяют увидеть VIN-код в верхней правой части щитка передка. В моделях Liteace, Dyna, Hiace такой номер был нанесен либо на полу под ногами водителя, либо под его сидением.

alt=»ВИН-код автомобилей Тойота» width=»550″ height=»90″ /> ВИН-код автомобилей Тойота

На Toyota Corolla, Camry, Carina II, Celica, Land Cruiser ВИН-код можно увидеть в моторном отделении, на передке кузова, как правило, слева.

Особенности опознавательного номера автомобилей Toyota

ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как буквенные обозначения, так и цифры.

Первые три позиции в номере отведены под мировой индекс изготовителя – WMI. Возможный индекс производителя для автомобилей Тойота может иметь вид JHD, JT1, JT2, JT3, JT4, JT5, JT7, JTA, JTB, JTC, JTD, JTE, JTF, JTG, JTH, JTJ, JTX, JYF, LCU, MR0, SB1. Расшифровка данного индекса имеет следующий вид.

Первая позиция определяет страну производителя. К примеру, J обозначает Японию, S – Великобританию.

Вторая позиция обозначает завод, на котором было изготовлено авто (T – Тойота).

Третья позиция позволяет узнать регион, в котором машина была произведена. К примеру, «1» обозначает Европу, «2» – США / Канаду, «3», «4», «8», «B», «C» – страны Персидского залива, «7» – Австралию и страны третьего мира, «0» – Тайвань или Сингапур.

Табличка, содержащая VIN-код

Табличка, содержащая VIN-код

Четвертая и пятая позиции в VIN-коде позволяют определить тип кузова данной модели Тойота. Расшифровка таких обозначений достаточно простая. Так, джип или минивэн со стандартной крышей обозначен номером 11, с приподнятой – номером 12. Если на 4-5 позициях стоит число 21 или 22 – это грузовой автобус (Hiace) со стандартной или приподнятой крышей соответственно. Пикап (Hilux) или грузовой автомобиль (Dyna) с одинарной кабиной имеет номер 31, с полуторной – 32, с двойной – 33. Под номером 41 зашифрован автобус (Hiace Commuter, Coaster) со стандартной крышей, под номером 42 – с приподнятой крышей, 43 – с высокой крышей. С номера 52 начинаются более традиционные кузова. Так, число 52 означает, что данный автомобиль был выполнен в кузове хэтчбэк с двумя дверьми, 54 – с четырьмя дверьми. Для седанов (Corolla) производитель предусмотрел номер 53. Купе выпускается под номером кузова 63, лифтбэк – 64, а универсал, вагон – 72.

Детальная информация о модели в ВИН-коде

Шестая позиция в ВИН-коде Toyota обозначает серию мотора. В данном случае используются буквенные обозначения. Если на такой позиции стоит буква А, серия мотора может быть 4А или 7А. В случае с буквой B – серии 3B, 11B, 13B, 14B, 15B; C – 1C, 2C, 3C. Так же можно расшифровать остальные обозначения E (2E, 3E, 4E, 5E), F(3F), G (1G), Н (2H, 12H), J (1JZ, 2JZ), K (5K, 7K), L (2L, 3L, 5L), M (5M), P (1HZ), R (22R), S (2S, 3S, 4S, 5S).

ВИН-код в свидетельстве о регистрации

ВИН-код в свидетельстве о регистрации

Буквенные обозначения, которые стоят на седьмой позиции , касаются модели производителя (например, Corolla). Расшифровка данной позиции позволяет получить следующую информацию. Так, под буквой А «скрывается» Supra, буква В обозначает Toyota Coaster. «С» предназначена для Previa и RAV4, «D» означает Mega Cruiser. Под символом «E» зашифрован седан С-класса Corolla. «Н» и «К» оставлены для Hiace. «J» означает, что модель – Land Cruiser. Под буквой L зашифрованы Paseo, Tercel, M – Picnic, N – Hilux, P – Starlet, R –Liteace. Обозначение T предназначено для таких моделей, как Carina, Corona, Celica, Avensis. Под буквой U подразумевается Dyna 200. Для фаворита бренда Camry отведена буква V. Остальные обозначения (W, X, Y) означают такие модели, как MR2, Cressida, Dyna 100, Dyna 150.

Читайте так же:
Что делают на ТО 2 Лада Веста?

Восьмая и девятая позиции означают код модели и пишутся в виде чисел второго десятка. К примеру, буква А = 10, В = 11, C = 12, D = 13, E = 14 (Corolla), F = 15, G = 16, H = 17, J = 18, K = 19, L = 20, N = 22 и т.д. В современных моделях (например, Тойота Королла 11-ого поколения) не используется часть буквенных обозначений и N считается последним символом. Такая расшифровка читается следующим образом: A0 = 100, A1 = 101, B0 = 110, N1 = 221 и т.д.

Что касается 10-ой позиции , на ней находится запасной символ. Как правило, он не используется и на этом месте стоит цифра 0.

С 10 по 17 позицию в VIN-коде обозначен производственный номер изделия.

Таким образом, VIN-код – номер каждой модели производителя Тойота, в котором зашифрована необходимая информация о конкретном авто (например, Toyota Corolla). ВИН-код позволяет узнать страну и регион производства, завод, тип кузова и модель, серию двигателя и другую информацию.

Тема: Где производится двигатель новой Toyota Corolla — Япония

346 164

Где производится двигатель новой Toyota Corolla — Япония

В одном сервисном бюллетене Тойота указала завод и город, в котором делаются все двигатели новой Toyota Corolla E160, в том числе старой E150. Это завод Daihatsu (Shiga), это префектура Shiga в горде Ryuo в Японии.
Вот здесь производят ваши движки в здании 2910:
https://www.google.ru/maps/search/29. /data=!3m1!1e3

Бюллетень, который выдал место производства наших двигателей.
http://corolla-club.ru/tsb/EG-0095T-1112_IR.pdf

Информация о подразделении Тойота производящей ваши двигатели:
http://www.daihatsu.com/company/outl. ies/shiga.html

Поэтому если будете смотреть детали для двигателя, в вашем моторе стоят детали с пометкой в каталогах "PARTS PRODUCED IN JAPAN"

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

317 236

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

687 3,081

я так понимаю там производят двигатели 1,33 NR, а где производят движки серии ZR, кто знает?

Ведь в бюллетени указана именно серия NR, а про ZR серию ничего не сказано!Почему ты решил что все двигателя для королл, производятся именно там?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

346 164

У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.

В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с "0", а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с "8".
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.

У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с "0". Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрика по производству двигателей у Daihatsu только в Shiga.

На сайте завода в Шига указана площадь корпусов завода: 1 часть 319 000 кв м, 2 часть 261 000 кв.м, всего 580 000 кв.м. 4305 работников. Не маленький такой заводик в Японском Урюпинске.
Для сравнения площадь русского завода двигателей КАМАЗ в Набережных Челнах составляет 440 000 кв.м.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

25 19

Сообщение от Адель

Читайте так же:
Чем приклеить резинку в морозилке?

У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.

В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с "0", а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с "8".
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.

У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с "0". Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрик по производству двигателей кроме как в Shiga у Daihatsu больше нет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

523 260

Сообщение от Matthew.87

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

346 164

На видео как собирают новую Toyota Corolla в Турции показано, что они только прикручивают двигатель. Плавить поршни и головки, делать кольца и тонкие детали двигателя Турки не могут еще. Максимально что им локализовали и это показано на видео это штамповка кузова, его сварка и покраска:
http://corolla-club.ru/content.php?r. olla-2013-2014

Что то типа сборки Фордов в г. Елабуга.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

687 3,081

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

346 164

Просмотрел кучу сервисных бюллетеней и нашел еще один где Тойота указывает номер двигателя и завод изготовитель, по этому сервисному бюллетеню для Авенсиса номер двигателя начинающийся с цифры "5" это завод TMIP (Toyota Motor Industries Poland) в Польше.

Кстати на глобальном сайте Тойоты указано что движки в Европе делают только в Польше, Турция лишь собирает определенные машины, завода двигателей и трансмиссий там нет.

Все таки раз в бюллетене для новой короллы, указана в примечании расшифровка, что если номера двигателя начинаются с цифры "0" это означает производство в Японии в Shiga, надо делать вывод что у 1,6 "0" в начале номера двигателя означает Японское производство двигателя. Если это завод двигателей в Америке первая цифра будет другая, как у движков для Ауриса и Авенсиса цифра "5" означает Польский завод в Европе.

Я думаю нет смысла сомневаться, но если хочется можете на китайском форуме про короллу спросить с какой цифры начинается у них номер на двигателе 1,6. Уверен это будет например 9 или буква А, B, раз тойота определяет заводы двигателей по первой цифре номера им не выгодно чтобы разные заводы делали моторы с одинаковыми номерами, чтобы потом можно было определить где и когда был сделан двигатель. Например для написания бюллетеня и исправления дефектов которые были до какой-то даты на определенном заводе.

Смотрите свой ПТС, если первая цифра 0, движок из Японии. Если 5 из Европы.

Номер двигателя королла 150

При покупке подержанной Corolla E180 нельзя забывать, что Toyota – лакомая мишень для автокрадов. Легко угоняется, беспроблемно перебиваются номера и быстро продается через перекупщиков бедному потребителю всей этой криминальной цепочки. Поэтому перед тем, как взяться за поиски авто следует узнать где расположены и как должны выглядеть криминалистические маркировки.

Главный свой VIN-номер Toyota Corolla E180 традиционно несет под сиденьем переднего пассажира на поперечной кузовной планке:

Однако, сверить символы недостаточно. Необходимо также проверить крепление планки к остальным частям кузова на предмет возможного «переклеивания»:

Родной герметик

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на Рено Дастер?

Вторая по значимости табличка с VIN-номером находится на стойке в проеме водительской двери:

Обязательно сверьте код цвета, отделки и трансмиссии таблички с тем, что есть у автомобиля На забываем, что контур тойотовских табличек имеет ультрафиолетовую метку в качестве защиты от переклеивания.

Конечно, убеждаемся, что год выпуска авто совпадает с датами производства некоторых его элементов. Например, ремни безопасности:

Как показывает практика подбора подержанных машин, компьютерная диагностика полезна не только тем, что позволяет выявить некоторые неисправности, но и дает дополнительную подстраховку в проверке криминалистики. Сверяем VIN-номер в ЭБУ двигателя с заводскими табличками:

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Что такое VIN и где находится номер двигателя Тойота Королла

Из этой статьи новичок автовладелец узнает для чего нужны номера, которые проставляются на двигателях. Будет расшифрована аббревиатура из трех латинских букв VIN. А также автолюбитель узнает для чего используется VIN.

Покупая автомашину Тойота Королла, продающий и покупающий автовладельцы сверяют идентификационные данные , отмеченные на транспорте, с информацией, прописанной в документах на машину.

Но многие новички не знают, где находится номер двигателя, что такое VIN код и зачем он нужен на транспортном средстве.

Что представляет из себя этот идентификатор

Номер двигателя автомобиля – это набор числовых и буквенных значений, которые выбиваются на металлических табличках, устанавливаются в определенные производителем места авто и одновременно записываются в паспорт. Этот идентификатор предназначен для защиты авто от злоумышленников. По нему можно вычислить настоящий ли хозяин владеет автомобилем Тойота Королла или ТС – ворованное, если данные выбитые на авто и в документах не идентичны.

На транспортном средстве он выбит на железной табличке вместе с остальными параметрами Тойота Королла или же прямо на агрегате.

Значений символов на табличке

Каждый символ пропечатанный на металлической таблице имеет свое собственной значение. Посмотрев на них можно узнать об автомашине все:

  • модификацию транспортного средства;
  • модель мотора;
  • VIN-код или идентификатор кузова;
  • кодировка лакокрасочного покрытия, которым покрашена машина;
  • кодировка отделки интерьера;
  • модель АКПП или МКПП;
  • обозначение производителя.

Таким образом прочитав эти числовые и буквенные значения можно узнать всю информацию о машине.

Где находятся идентификационные данные

Бывает, что сам автовладелец не знает, где находится номер двигателя Тойота. Так как на старых моделях это трудно сделать. Необходимо почистить грязные места, особенно те, где проглядывают заостренные бока металлической таблички. Это могут быть боковые части дверей и даже на оригинальных дисках авто.

Чтобы узнать, где находится номер двигателя автомашины необходимы просмотреть следующие места:

  • на Тойота Королла со 90, 100, 110 кузовом – с задней стороны мотора или под капотом со стороны приборной панели, внутри салона со стороны водителя, где располагаются педали управления автомобилем;
  • со 120 корпусом – под капотом, со стороны приборной панели, сбоку на моторе;
  • со 150 корпусом – с правого бока мотора, на боковинке кузова, где сидит водитель, под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.

Многие новички путают значение кода мотора и VIN, поэтому часто сомневаются в том, где находится номер двигателя и правилен ли он. А злоумышленники могут легко ввести в заблуждение такого человека.

Что такое VIN

VIN – это идентификационный номер транспортного средства или на английском аббревиатура расшифровывается, как Vehicle Identification number. Он выбивается на передней части мотора вместе с остальными параметрами авто или на тех частях, которые указаны выше в статье.

Заключение

Эксперты рекомендуют покупателям автомобилей бу внимательно относится к документам и проверять информацию о них. Таким образом они смогут избежать обмана злоумышленников.

Отзывы о Тойота Королла читать

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Идентификационный номер транспортного средства указан на кузове автомобиля и табличке сертификационных данных, как показано на рисунке.

Читайте так же:
Как открыть без звука Старлайн а91?

А: Идентификационный номер транспортного средства

B: Табличка сертификационных данных автомобиля

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И ПОРЯДКОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ТРАНСМИССИИ

Штамп с заводским номером двигателя находится на блоке цилиндров двигателя, как показано на рисунке.

А: Заводской номер двигателя 4ZZ-FE

B: Заводской номер двигателя 1ND-TV

C: Заводской номер двигателя 1ZR-FE, 2ZR-FE

D: Заводской номер двигателя 1AD-FTV, 2AD-FHV

Штамп с заводским номером трансмиссии находится на кожухе, как показано на рисунке.

А: Заводской номер трансмиссии EA60, EA61

B: Заводской номер трансмиссии C50, C50A, C53 и C53A (для моделей с двигателями 1ND-TV и 1ZR-FE)

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути — это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой — сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода — признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Читайте так же:
Почему выбрасывает антифриз из радиатора?

Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина — плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector