0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя

где находится номер двигателя?

Ребят, чем подрючить? год назад хозяин делал САМ КАК НАДО т/о, т.е. номер хоть как то да был виден, сча смотрю я на эту полочку и плакаю. там ваще нет следов выдавливания номера.
ЗЫ напильники не предлагать. вот про химию если можно. чем побрызгать и чем потереть..

#22 uncensored

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

советую сегодня позвонить и записаться на экспертизу где то на декабрь очередь подойдет

#23 Jimmmy

  • Пол: Мужской
  • Город: Питербургер

Куда звонить то? в раенный ОГИБДД?

#24 uncensored

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

#25 Jimmmy

  • Пол: Мужской
  • Город: Питербургер

блин, после твоей мессаги стал всматриваться- четко 26 идет.. по номеру последние 268..
не все потерянно!!1
мож повотожопить, еще че проявится? +))))

Сообщение отредактировал Jimmmy: 25 September 2008 — 12:01 PM

#26 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

Вот моя площадка (надеюсь смотрел куда надо) :
Изображение

так же не реально за год угробить номер.

#27 uncensored

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

красиваааааааааааа
на кспертизу. а потом сможешь любой движок с коррозийным номером ставить %)
так может запросто сожраться если чел проходил ТО в период высокой влажности и реагентов на дороге — он приехал на ПИК, протер номер до читаемости. прошел ТО и забыл про енто дело
тк на номере не стало нагара, жирной пленки и тп он быстренько так поизносился
а если учесть что номера у всех почти читаются с проблемами из-за "кривого" расположения то за год в таких условиях он запросто мог умереть

#28 uncensored

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

Сообщение отредактировал uncensored: 09 October 2008 — 11:42 AM

#29 uncensored

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

#30 uncensored

  • Пол: Мужской
  • Город: Питер

По совету доброго человека (TayMaravi) решил попробовать средство для удаления ржавчины В 52 (от него же узнал о существование оных), почитал, нашел где есть, приехал в БИ-БИ, а уже почему то нету. было америкосовское гелеобразное неизвестного роду и брызгалка liqui moly. продавец изначально ткнул в ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ржавчины, на мое замечание, что я просил УДАЛИТЕЛЬ поправился и ткнул в ликви. на вопрос " будет ли держаться на вертикальной поверхности?" утвердительное "да-да, конечно", но некомпетентность уже была выдана, по этому в чек дописал и гелевую америкоску (178 за ликви и 170 за пендосское изобретение, в которое чесно говоря верилось с трудом. все же наши круче делают все что связано с продлением жизни каких либо предметтов) в итоге, в машине прочитал, что гелевый как и ожидалось висит на вертикальных пов-тях ибо гель, инструкция на русском, все как надо. на ликви русским по белому (но сзади) написано что оно предн. для "разьедаиня ржавчины в болтовых соединениях и предотвращения её возниконовения" в общем по сути смесь жидкого ключа и силиконовой смазки. сразу отмел как малоэффективное в борьбе с коррозией. кстати, инструкции по применению на нем не было, хоть и русифицирован он был на теле балона а не на наклейке,как амереканец.
Наносилось много раз, написанно по 10-15 минут, при жестком варианте- до часа. Сохло (впитывалось/стекало/разлогалось) минут за 8-10, поэтому обновлял; смывал через 3-4 нанесения.
итак:
средства: Зубная щетка, для нанесения (загнута с нагревом, чтоб добираться, изготовлено при попытке очистки карбклинером), химия, вода для смыва.
Изображение

Читайте так же:
Что такое BMW M3?

Химия (заметьте на лице ликви написанно, что оно РАСТВОРЯЕТ.. ненаписанно сколько и за какое время ;):
Изображение

Второе нанесение (не сразу вспомнил, что есть фтооаппарат)- на голове сразу ушла вся грязь:
Изображение

В процессе:
Изображение

Изображение

Финальные смывы (в общем то последние 3 нанесения уже были не нужны- итак все было чисто, просто номер не читался=))
Изображение

Изображение

Сухой результат (глазами виделось лучше)
без подсветки:
Изображение

со светом, с разным углом:
Изображение

Изображение

В итоге даже незнаю, толи у меня разыгралсь фантазия, и я стал выдавать желаемое за действительное, но номер я разглядел. По крайней мере то, что двигатель у меня РФ, я понял четко еще на первом смыве.. с цыфрами хуже- если не знать какой номер то трудно вообще понять что там есть, зная номер в принципи силуэты угадываются. Вопрос остался в том- как гаец будет смотреть. глазами и без желания может и не разглядеть. грустю- ехать с покупателем сниматься с учета стремно, ждать экспертизы долго.

Где номер двигателя на фольксваген гольф?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке на защитном кожухе зубчатого ремня. Дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Гольф Плюс?

Он находиться с права, под стыком с головкой блока. Там площадка, на ней набит номер, и рядом наклеена наклейка с номером.

Где у Гольфа номер двигателя?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».

Где номер двигателя AKL?

в общем — снимаешь пластиковую защиту двигателя — которая спереди (маленькая такая — а не большая плита, где масляная горловина). где-то посередине будет небольшая вытянутая по ходу машины площадочка — на ней точками и выбит номер.

Читайте так же:
Как хранить аккумулятор телефона заряженным или разряженным?

Где номер двигателя на гольф 1.6 102 лс?

Где находится номер двигателя

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 2?

На всех двигателях1,3 : HK, MH, 2G, NZ номер двмгателя находится в одном месте, если смотреть на мотор, в левом верхнем углу блока цилиндров.

Где находится номер двигателя гольф 4 1 6?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке на защитном кожухе зубчатого ремня. Дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.

Как узнать какой двигатель стоит на гольф 3?

Возьми зеркало, шкурку т под 3-ей свечой прочтешь свой тип и номер двигателя. Или ААМ, или ADZ.

Где номер двигателя гольф 7?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на стикере -стрелка- на верхнем кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано на стикере с данными автомобиля и выбито на блоке цилиндров над коробкой передач. Номер двигателя состоит из 9 символов (буквенно-цифровых).

Какие двигатели ставили на гольф 4?

  • 1.6 FSI. 4/16. 1598. 81 кВт (110 л. с.) при 5800 min−1 …
  • 1.8 T. 4/20. 1781. 110 кВт (150 л. с.) …
  • 2.3 VR5. 5/10. 2324. 110 кВт (150 л. с.) …
  • 2.3 VR5. 5/20. 2324. 125 кВт (170 л. с.) …
  • 2.8 VR6. 6/24. 2792. 150 кВт (204 л. с.) …
  • 3.2 VR6 (R32) 6/24. 3189. 177 кВт (241 л. с.) …
  • 1.9 SDI. 4/8. 1896. 50 кВт (68 л. с.) …
  • 1.9 TDI. 4/8. 1896. 66 кВт (90 л. с.)

Где находится номер двигателя Skoda Octavia Tour?

номер находится на блоке ,в месте стыковки с КПП.

Где находится номер двигателя на Volkswagen b5?

На 5- и 6-цилиндровых двигателях номер размещен справой стороны на блоке цилиндров под линией штекера блока и головки блока. Для нахождения номера на 5- и 6-цилиндровых двигателях надлежит открутить крепление обшивки мотора автомобиля Фольксваген Пассат.

Где находится номер двигателя AHL?

Смотри через впускной коллектор (где щуп) в сторону салона и вниз, там небольшой выступ от блока (номер не прям на блоке), там площадка, номер выбит точками, если есть небольшая грязь хрен увидишь.

Технические характеристики двигателя Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Golf VII , давление в шинах Volkswagen Golf VII , неисправности Volkswagen Golf VII , подготовка к зиме Volkswagen Golf VII , тормоза Volkswagen Golf VII , масляный фильтр Volkswagen Golf VII , топливный фильтр Volkswagen Golf VII , фильр салона Volkswagen Golf VII , регулировка фар Volkswagen Golf VII , номер кузова Volkswagen Golf GTI , давление в шинах Volkswagen Golf GTI , неисправности Volkswagen Golf GTI , подготовка к зиме Volkswagen Golf GTI , тормоза Volkswagen Golf GTI , масляный фильтр Volkswagen Golf GTI , топливный фильтр Volkswagen Golf GTI , фильр салона Volkswagen Golf GTI , регулировка фар Volkswagen Golf GTI

1. Технические характеристики двигателя

Номер двигателя

технические характеристики двигателя VW Golf 7, технические характеристики двигателя Фольксваген Гольф 7

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на стикере -стрелка- на верхнем кожухе зубчатого ремня.

Читайте так же:
Где находится датчик массового расхода воздуха на Приоре?

Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано на стикере с данными автомобиля и выбито на блоке цилиндров над коробкой передач.

Номер двигателя состоит из 9 символов (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой „буквенное обозначение двигателя“, а вторая часть (шестизначная) „порядковый номер“. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести цифр порядкового номера заменяется буквой.

Примечание:
Начиная с буквы „C“ используются четырёхзначные буквенные обозначения. Первые 3 позиции описывают механическое исполнение двигателя и, как прежде, выбиты на двигателе. 4-й знак описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя -J623-. Четырёхзначное буквенное обозначение присутствует на заводских табличках и на блоке управления двигателя.

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателяCJZACJZB
Нормы токсичности отработавших газовЕвро-5Евро-5
Рабочий объёмсм³11971197
МощностькВт при об/мин77/4500-550063/4300-5300
Крутящий моментН · мприоб/мин175/1400-4000160/1400-3500
Внутренний диаметр цилиндраØ, мм71,071,0
Ход поршнямм75,675,6
Степень сжатия10,510,5
Количество клапанов на цилиндр44
Октановое число бензинане ниже95 (неэтилированный бензин)95 (неэтилированный бензин)
Система впрыска и зажиганияMotronic MED17.5.21Motronic MED17.5.21
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-2

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Читайте так же:
Как можно проверить паспорт на подлинность?

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Читайте так же:
Как подключиться к скрытой сети айфон?

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector