0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили МК. Джили МК Кросс. Общие сведения, VIN, прототип, особенности эксплуатации

Джили МК. Джили МК Кросс. Общие сведения, VIN, прототип, особенности эксплуатации

В данной статье приведены основные сведения о Джили МК и Джили МК Кросс: геометрические размеры автомобилей, общие сведения о двигателе 1,6 л 94 л.с., МКПП, комплектациях автомобилей, характеристики трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования, фото салона, местонахождение табличек и данные на них.

Джили МК представляет собой переднеприводный пятиместный седан (класс С). Прототипом автомобиля является Тойота Vios первого поколения, соответственно запчасти подходят от японских автомобилей, Тойота Витц и не только. Главные достоинства автомобиля – его цена, простота конструкции и её проверенность времени, поскольку она базируется на отработанных узлах Тойоты, стоимость обслуживания, довольно хорошие комплектации по принципу – всё необходимое для повседневных поездок имеется. Автомобили соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Автомобиль предлагался в трех комплектациях:

База – гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика и антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона по вертикали, регулируемые по высоте ремни безопасности.

Комфорт – дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники, подушку безопасности переднего пассажира.

Элеганс — дополнительно к комплектации «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Автомобили Джили МК Кросс выпускались в комплектациях «Комфорт» и «Люкс», которые соотвествуют комплектации «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Джили МК. На автомобили устанавливается поперечно расположенный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. Кузов автомобиля несущий, цельнометаллический с навесными крыльями, дверьми и капотом типа седан (Джили МК) или хэтчбэк (Джили МК Кросс).

Идентификационный номер автомобиля (VIN), присвоенный автосборочным заводом, и название завода указаны в идентификационной табличке:

Он закреплен заклепками на кузове в моторном отсеке с правой стороны. VIN продублирован на панели приборов слева (виден снаружи через ветровое стекло):

Расшифрока VIN: например LB37624S58L000000.

LB3 – международный код завода-изготовителя,

76 – обозначение модели автомобиля,

24 – тип кузова (четырехдверный седан),

S – тип двигателя,

5 – контрольная цифра,

8 – код модельного года выпуска автомобиля (8 – 2008, 0 – 2010, B – 2011, C – 2012, D — 2013),

L – код завода-изготовителя,

000000 – серийный номер автомобиля.

Обозначение (модель и основные характеристики) и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров спереди.

Габаритные размеры автомобиля приведены ниже:

Производство автомобиля было начато в 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 гг автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР (бывший серийный завод ЗИЛ по производству автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, а также дизелей ЗИЛ-645).

Двигатели установлены от прототипа двигателей серии А Toyota. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в европейской части России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске. В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг. В 2016 году поставки модели на Российский рынок были прекращены.

Обзор двигателей

Если у Вас подошло время обслуживания автомобиля, необходимо провести обычное ТО или требуется выполнить более сложные работы, но нет времени, чтобы заняться этим самостоятельно, при этом Вы находитесь в Санкт-Петербурге — обратите внимание на следующий автосервис: https://sv-sto.ru/services/6-provedenie-to.html

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Тойоты Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя. Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратиться к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

Читайте так же:
Как отключить датчики давления на Hyundai creta?

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 $, но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 $).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км/ч с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клеммах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течение длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Некоторые собственники говорят о большом расходе топлива, в смешанном цикле 8-10 л. на 100 км.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150$. На сальниках полуосей, как правило, появляются течи масла после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60$).

Читайте так же:
Где находится аккумулятор на BMW X6?

Особенности ходовой Джили МК

Тормозные механизмы передних колес – дисковые, вентилируемые, задних колес – барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза. На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50$. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало чем отличается, от аналогичной детали большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 $. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов. Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог

Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания. Большую часть операций по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно буквально во дворе или в гараже.

Достоинства автомобиля: стоимость, простота обслуживания на уровне автомобилей Лада, огромный выбор запчастей-аналогов от автомобилей Тойота, как новых так и с разборок.

Читайте так же:
Как включить заднюю скорость?

Недостатки: ресурс узлов ниже чем у прототипа Тойоты (но это обусловлено и более низкой ценой за автомобиль), отдельные узлы нужно обслуживать чаще чем на других автомобилях во избежание их выхода из строя.

Где номер двигателя Джили атлас?

Выгода до 120 000 рублей на новый GEELY по программе Трейд-ин*

01.06.2021

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА по цене 3599 рублей!*

24.03.2020

Конкурс Мой Coolray

Официальный дилер Geely в Омске — Пекин Кар

Быстрый и минимально утомительный процесс покупки автомобиля, надежность и прозрачность сделки – это то, что выгодно выделяет нас на автомобильном рынке.

Наши специалисты прошли серьезную школу цивилизованного автобизнеса. На сегодняшний день – это команда профессионалов, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Мы категорически против недобросовестного обслуживания. Вот почему Вам не придется ждать автомобиль месяц, два и ли полгода, переплачивать крупные суммы и переживать за оформление документов.

Огромный выбор автомобилей, регулярные скидки и акции, гарантийное и послегарантийное обслуживание- мы делаем все, чтобы наши клиенты оставались довольны, возвращались к нам за новыми автомобилями и рекомендовали своим друзьям!

Geely: подробнее о производителе

В нашем автосалоне представлены кроссоверы одного из самых крупных и известных китайских производителей. Дилеры Джили работают в более чем 32 странах мира. С течением времени эта цифра будет увеличиваться, ведь производитель создал настоящую империю!
Так, сегодня концерн Geely включает 18 заводов, научно-исследовательские центры, сеть собственных ВУЗов, а также студии дизайна.

Geely покоряет дороги России

Согласно официальной статистике, количество реализованных на территории РФ авто Джили выросло в 2,5 раза. Это неудивительно, ведь характеристики модельного ряда заслуживают высших оценок. Производитель адаптировал авто не только для мягких европейских условий, но и более сложных российских.

В любой модели Geely установлена система холодного запуска, обогрев стекол и подогрев передних сидений. Для кузова предусмотрена антикоррозийная защита. Продуманные системы безопасности позволят сохранить контроль над управлением в любой ситуации.

Преимущества сотрудничества

В нашем автосалоне работает отдел продаж. Квалифицированные сотрудники проведут подробную консультацию и помогут сориентироваться среди предложений бренда. После того, как вы определитесь с комплектацией, ваш новенький Gelly будет оформлен в самые короткие сроки.
Перед покупкой мы предлагаем бесплатный тест-драйв любой модели, что позволит оценить её преимущества до совершения сделки.
Также мы предлагаем запчасти и аксессуары от производителя. Через некоторое время после покупки вы сможете пройти у нас ТО и обратиться за помощью к опытным мастерам.

Вы можете приобрести Geely на специальных, выгодных для вас условиях. Действует уникальная программа Geely Finance с низкой процентной ставкой. Кроме того, у нас всегда есть интересные предложения и акции, выгодные условия страхования и программа Trade-In.

Новый Atlas Pro

Geely Atlas Pro купить у официального дилера в Москве | Джили Атлас Про: комплектации и цены, характеристики

Официальный дилер Джили Моторс в Москве – компания ОБУХОВ – представляет долгожданную новинку в России: новый кроссовер Atlas Pro, который воплощает гармонию стильной эстетики и новейших европейских технологий. Этот автомобиль создан в поле инновационной стратегии Geely 4.0и в абсолютном соответствии с последними тенденциями мирового автопрома, гарантирующих высокий уровень комфорта и безопасности, которые обеспечивают его умные опции.

Описание

Мощный, стремительный, надежный – так хочется сказать об Атлас Про, только увидев его.

  1. Кроссовер привлекает внимание мускулистым кузовом, который украшают и придают динамичность спойлер спортивного дизайна и зеркала, напоминающие крылья самолета. Новый контур радиаторной решетки с логотипом производителя дополняют переднюю часть автомобиля.
  2. Мощнее стала головная светодиодная оптика с фарами ВАЛЕО, задние фонари получили обновленный дизайн и более высокую яркость.
  3. Более мощный передний бампер с серебристыми и черными элементами сочетается со стильными дисками 18 дюймов, на которые монтируются широкие покрышки.
  4. В салоне водителя и пассажиров окружает эргономичная роскошь, которую создают стильный дизайн, высококлассная отделка и многочисленные интеллектуальные опции для удобства и безопасности. Крупный дисплей мультимедийной системы 12,3 дюйма словно перекликается с большой панорамной крышей площадью более 1 кв.м. Амбиентная подсветка салона в 42 цветах создает особую атмосферу во время поездки. Спинки задних кресел регулируются по наклону.
  5. Дверь большого багажного отделения оснащена электроприводом с удаленным управлением.
Читайте так же:
Что означает переплата в Личном кабинете?

Технические характеристики

Силовой агрегат кроссовера – это новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л, мощностью до 177 л.с. с низкоинерционной турбиной, который отличается экономичностью, сниженным выбросом загрязняющих веществ, малошумностью и незначительной вибрацией.

В полноприводном авто установлена многодисковая муфта, которая выполняет распределение нагрузки между передней и задней парами колес. Новейшая система мягкого гибрида 48V EMS, которая оптимизирует динамику разгона и имеет опцию старт-стоп, обеспечивает моментальный запуск-выключение мотора.

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в комплектации Флагшип.

Комфорт и безопасность экипажа внедорожника обеспечивает комплекс интеллектуальных опций:

  • климат-контроль – стильный блок управления выбранной температурой в салоне с рояльными клавишами;
  • мультимедийная система – управлять ею нужно с помощью сенсорного дисплея, который имеет 4 сектора и реагирует на касания в т.ч. влажных пальцев и рук в перчатках; за качество звука отвечают 8 динамиков;
  • теплые опции – подогрев кресел, руля, зеркал и форсунок;
  • подключение смартфона по системе EASYCON;
  • беспроводная зарядка для гаджетов и другие опции.

Помощь водителю на дороге обеспечивают многочисленные умные помощники, среди которых системы слежения за разметкой и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора выводят реальную картинку ситуации вокруг авто на экран.

Лучшие условия покупки Атлас Про – у официального дилера

Не упустите преимущества, которые предлагает дилерский центр клиентам, решившим купить новый кроссовер Атлас Про: выгодное кредитование и страхование, гарантию на 5 лет или 150 тыс. км. пробега, сертифицированное техобслуживание и ремонт и многое другое. Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте больше!

Битва комплектаций. Какой Geely ATLAS купить?

Внешний дизайн
Дизайн экстерьера у Geely Atlas – лаконично стильный, без излишней роскоши и большого количества хромированных элементов. Дверные ручки и бампера окрашены в цвет кузова, подоконная линия отделана хромированной полосой, наружные зеркала заднего обзора складываются, имеют обогрев, комплектуются повторителями поворотов и имеют электрический привод (кроме Comfort [2] — там привод механический).

На крыше машины имеются фирменные рейлинги и встроенная антенна, в комплектациях Luxury [3] и Luxury LED [4] установлено термостойкое лобовое стекло, а боковые и задние стекла слегка тонированы (на Comfort [2] лобовое стекло имеет затемнение верхней части, остальные – без тонировки). В комплекте также – легкосплавные диски, газовые упоры капота, неполноразмерное запасное колесо и вместительный багажник объемом 397 литров.
Большинство модификаций Geely Atlas имеют светодиодные головные фары с автоматическим включением и регулировкой при маневрах, передние и задние «противотуманки», дневные ходовые огни и фонари заднего хода, задние габариты, указатели поворотов и стоп-сигналы, подсветку номерного знака и повторители поворотов на боковых зеркалах.
Важно! В комплектациях Comfort [2] и Luxury [3] устанавливаются галогенные головные фары.

Салон и опции комфорта
Интерьер салона Geely Atlas хорошо продуман и создан на уровне мировых стандартов. Противошумная обивка в темных тонах с хромированными декоративными элементами и мягкопластиковыми панелями, металлические накладки на пороги, подсветка дверей, передние и задние фонари внутреннего освещения, подсветка багажника и перчаточного ящика, сиденья с регулировкой спинок и подголовников, передний центральный подлокотник – все это есть уже в базовой комплектации Comfort [2] . Кроме того, в комплект входит однозонный круиз-контроль, функция подогрева передних сидений, стеклоочистителей и стекла пятой двери.

Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем (рулевая колонка регулируется по наклону и вылету), аналоговой приборной панелью, центральным замком и смарт-ключом, системой бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя, электронной педалью газа, электромеханическим стояночным тормозом.
На панели имеется датчик температуры воздуха за бортом. В салоне установлены электрические розетки и разъемы USB [20] , есть поддержка интерфейса беспроводной связи для мобильных устройств и MirrorLink [21] .
В более «продвинутых» комплектациях дополнительно представлены цифровая приборная панель с 7-дюймовых ЖК-дисплеем, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, интерьерная подсветка салона, многоуровневая электрорегулировка водительского сидения, кожаная отделка и подогрев задних сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, электропривод подъема-опускания стеклоподъемников с защитой от защемления, задний центральный подлокотник.
Бортовой компьютер Atlas Comfort комплектуется дисплеем в 3.5”, цветным сенсорным экраном мультимедиа размером 6” и аудиосистемой с 4 динамиками. Во всех остальных комплектациях экран мультимедиа – размером 8”, аудиосистема на 6 динамиков, встроенная навигация.

Таким образом, отличия комплектаций Geely Atlas первого поколения минимальны: есть различия в модификациях, объеме и мощности двигателей, незначительная разница в динамике, внешнем дизайне и системах безопасности. Основные и принципиальные отличия – в системе электронных помощников водителя, уровне и опциях комфорта, дизайне и функциональности салона.
Для выбора оптимальной для вас комплектации автомобиля в Волгограде, запишитесь на тест-драйв у официального дилера GEELY компании «Волга-Раст» по тел: +7 (8442) 55 22 77.

Читайте так же:
Как подключить наушники к MI TV Stick?

Перевод:
[1] CMA — (англ. Compact Modular Arhitecture) глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА.
[2] Comfort- (англ.) тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация Комфорт.
[3] Luxury — (англ.) тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация Лакшари.
[4] Luxury LED- (англ.) тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация Лакшари Лэд.
[5] Luxury LED+ Yandex Auto — (англ.) тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация Лакшари Лэд+Яндекс Авто.
[6] McPherson — (англ.) подвеска на направляющих стойках, транслитерация Макферсон.
[7] BorgWarner — (англ.) полный привод в кроссоверах, который реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner, транслитерация Борг Варнер.
[8] MIRA — (англ.) британская компания, транслитерация Мира.
[9] N-CAP — (англ.) автомобильный журнал, транслитерация Н-кап.
[10] Bosch ESC — (англ.) система электронной безопасности автомобиля, транслитерация Бош ЕСЦ.
[11] ESC- (англ. Electronic Stability Control) бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ.
[12] ННС — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.
[13] Auto Hold- (англ.) функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация АвтоХолд.
[14] HDC — (англ. Hill Descent Control) система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК.
[15] ESS — (англ. Emergency Stop Signal system) система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС.
[16] ABS — (англ.) система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС.
[17] EBD — (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий, транслитерация ЭБД.
[18] TPMS — (англ. Tyre Pressure Monitoring System) cистема контроля давления в шинах, транслитерация ТПМС.
[19] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.
[20] USB- (англ.) последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация ЮЭсБи.
[21] MirrorLink — (англ.) интеллектуальная система взаимодействия смартфона с информационной система автомобиля, транслитерация Миррорлинк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector