1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключевые компании

Ключевые компании

КАМАЗ

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.

KAM_0926_1.jpg

История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Читайте так же:
Как подключить катушку зажигания на уаз

История автомобильного бренда КамАЗ

Камский Автомобильный завод – одно из крупнейших машиностроительных предприятий в России. Основная продукция – грузовые автомобили, военная техника, автобусы, дизели. Первые автомобили были созданы в 1976 году. Производство находится в городе Набережные Челны. Генеральный директор предприятия – Сергей Анатольевич Когонин.

Создание завода

В 60-х страна нуждалась в большом количестве грузовиков с хорошей грузоподъёмностью и приемлемым расходом топлива. Уже работающие предприятия с такой задачей не справлялись. В 1969 году совет принял решение о строительстве заводов в Татарской республике. Хорошее местоположение завода предоставляло ему доступ к крупным дорогам и железнодорожным путям. Планировалось наладить производство 150 тысяч грузовиков в год.

В декабре 1969-го начались строительные работы. В 1971 были построены первые здания. Общая площадь завода – более 3000 квадратных метров. В готовых цехах установили большое количество современного оборудования, большая часть которого была автоматизирована. Техника для завода поставлялась из стран Европы и США. В том же году были построены первые дома для будущих работников.

Начало производства

Строительство завода завершилось в 1975 году. Годом ранее в экспериментальном корпусе был создан первый дизельный двигатель. А первый автомобиль выехал из ворот цеха в феврале 1976-го. Это был трёхосный грузовик КамАз-5320, созданный на базе зарекомендовавшего себя ЗИЛ-170. Грузоподъёмность в зависимости от модификации составляла от 10 до 20 тонн. Двигатель мощностью 210 л. с. разгонял машину до 90 км/ч. Первый экземпляр сохранился, и в настоящее время находится в музее.

В конце 1976-го министерство промышленности отдало приказ о начале серийного производства. Было запланировано создать 15 тысяч машин за год, но завод справился с заказом досрочно – ещё в октябре 1977-го. К тому же было построено на 7000 больше, чем планировалось. Летом 1979 года было построено 100 тысяч грузовых автомобилей. Завод побил все рекорды по количеству выпускаемых за год машин. В 1987-м на заводе наладили сборку ВАЗ-1111 «Ока». Их производство продолжалось до 1994 года, когда был создан специальный завод.

В конце 80-х завод приносил огромную прибыль, 10 лет работы окупили все затраты на строительство. Автомобили КамАз пользовались огромной популярностью. Они перевозили большую половину грузов, которые доставлялись по всей территории СССР. А количество людей, проживающих в жилом комплексе завода, увеличилось до 400 тысяч. В 1983 году в отделе двигателей случился пожар в результате которого почти вся территория завода была охвачена огнём. Несмотря на огромный ущерб, уже в следующем году завод продолжил выпускать двигатели, причём на более современном оборудовании.

Наши дни

В 2010 году предприятие, совместно с компанией Fiat, приступило к производству дорожной техники. За год выпускалось более 3 тысяч тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Также активно выпускается основная продукция завода – грузовики. В 2011-м было построено 45 тысяч машин. По состоянию на 2012 год завод построил 2 миллиона автомобилей. Двигатели удовлетворяют европейские экологические стандарты. Сейчас продолжается выпуск тягачей КамАз-65117, КамАз-5325, самосвалов КамАз-6540. Кроме того, для нужд армии выпускаются бронированные грузовики и БМП.

Где находится завод камаз

июль — август 2016 года 3 недели

Отзыв:

Практику проходила в лаборатории SmartMoto (4-11 июля) при университете, а так же лаборатория FormulaStudent (1-10 августа) так же при уже бывшем МАМИ и недельная практика была от КАМАЗа в городе Набережные Челны , в оздоровительном лагере «Звездный» (22-28 августа)

Расскажу про КАМАЗ.

Я сама живу в городе Набережные Челны, поэтому тема КАМАЗа для меня не новость) но все же, даже несмотря на это, в сам КАМАЗ попасть сложно, даже местным, а тут прямо в программе «практики» были пункты (посещение заводов). В общем очень заинтересовало и я решила попробовать.

Читайте так же:
Как получить права на трактор

Было много приезжих студентов (Чебоксары, Москва, Казань и близлежащие города) и все дружно жили в спортивно-оздоровительном лагере «Звездный». На самом деле программа была очень насыщенной. В первый день регистрация, обустройство в лагере и конечно же знакомство с отрядом (тимбилдинг), второй, третий, четвертые дни посещение заводов (их кстати всего 6 — Прессово рамный завод, Научно-технический центр, завод Двигателей, Литейный завод, Кузнечный завод, Автомобильный завод), пятый день — ярмарка вакансий, шестой — экскурсия по городу и закрытие смены. Помимо основной программы всегда были какие-то конкурсы, спортивные ориентирования, дискотеки.

По заводом ходить было очень здорово! Еще никогда и нигде не видела, чтобы полное производство КАМАЗа происходило практически на месте, т. е. вот он завод, где делают деталь, потом готовую деталь везут и из нее делают составляющую и уже потом собирают целую машину из таких вот составляющих. все близко, все рядом! Кузова КАМАЗов вообще на ленте передвигаются с прессово — рамного завода в автомобильный завод, все так близко! Каждый такой комплекс (завод) вмещает работников больше, чем целые автомобильные заводы. На КАМАЗе в общем счете работают около 20 тыс человек.

На заводах нам всегда устраивали какие-нибудь конкурсы и давали памятный подарок, я получила медальку-значок за знания различных материалов для литья на КЗ (кузнечном заводе), а ребятам удалось получить памятную медаль на ПРЗ (прессово-рамном заводе). Мы всегда обедали на заводах и даже устраивали внутренние голосования какая столовая КАМАЗа лучше) победила столовая ПРЗ)

Не знала, что за смену в ЗД (завод двигателей) собирают около 153 двигателей.

Не знала, что КАМАЗ изготавливает свою продукцию на заказ.

Я видела, как льется раскаленный металл. Было здорово.

Что полезного (кроме опыта) мне дала эта практика? Общение) помимо самих заводов, была хорошая программа в самом лагере) скучать не приходилось!

Что я посоветую тому студенту, который в следующем году будет проходить практику, но не знает, где её пройти? На КАМАЗ идти конечно.

P. S. а еще всем давали памятные подарки: рюкзак, футболку, дождевик, магнит, ручку, флешку и блокнот.

Практикант:

Институт:

Специальность:

Период практики/стажировки:

февраль 2014 года

Отзыв:

В феврале 2014 года мне посчастливилось проходить преддипломную практику на ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах. С уверенность могу сказать, что если я о чём и пожалел, то только о том, что мы устроились на двухнедельную практику, а не на трёхнедельную, как могли бы. Главное её достоинство по сравнению с предыдущими – то, что она была. То есть была не просто формально, но и реально. Мы по-настоящему работали в конструкторских бюро научно-технического центра КАМАЗа, получали от руководства задания и по мере своих сил их выполняли. Мы познакомились с условиями работы в КБ, с организацией труда, с новой для нас системой автоматизированного проектирования Siemens NX; набрались опыта конструирования реальных деталей, расчётов и составления конструкторской документации. Лично мне довелось усовершенствовать свои навыки в области прочностных расчётов с использованием метода конечных элементов. Но самое ценное и приятное – мы убедились в том, что у инженеров-автомобилестроителей в России снова есть перспективы, а значит, мы не зря посвятили 5 лет своей жизни изучению инженерного дела, и знания, которые мы получили, будут востребованы.

Пожалуй, сегодня именно КАМАЗ претендует на звание лидера российского автомобилестроения. Завод стабильно работает, его продукция заслуженно пользуется спросом, на производстве внедряются новые технологии, а в НТЦ ведутся перспективные разработки. Стратегия развития предприятия до 2020 года включает в себя разработку сразу нескольких перспективных семейств грузовых автомобилей различного назначения, причём эти проекты уже начинают воплощаться в жизнь. Например, мы своими глазами увидели партию гибридных грузовиков, а также несколько автомобилей с совершенно новой кабиной, разработанной специально для КАМАЗа корейской фирмой. Приятно было видеть и то, что большая часть работников КБ — молодые специалисты, причём штат не только не сокращают, но и наращивают. Это означает, что в будущем нас ждут новые отечественные разработки.

Читайте так же:
Как развести колодки на урале

Практику на КАМАЗе я порекомендовал бы всем тем, кто действительно хочет работать в области автомобиле- и тракторостроения. Кроме того, я бы посоветовал перед поездкой на практику определится с темой курсового или дипломного проекта, чтобы на предприятии сразу попасть в нужный отдел и максимально эффективно собрать материалы. Работники НТЦ наверняка пойдут вам навстречу и с удовольствием поделятся своим опытом, так что дерзайте!

Практикант:

Институт:

Специальность/направление подготовки:

190201.65 «Автомобиле- и тракторостроение»

Период практики/стажировки:

Июнь – июль 2013 г.

Отзыв:

Я выбрал именно этот завод так, как я считаю, что это наиболее достойный вариант. Это один из мировых гигантов по строительству автомобилей.

На практике всех студентов направили в Научно-технический центр (НТЦ), где уже нас распределили по отделам. Я попал в отдел «Шасси», задача была в модернизации подвески автомобиля. На предприятии достаточно много интересного оборудования, стендов, систем сборки и тестирования.

Одним из ярких моментов в ходе практики было посещение предприятия «КАМАЗ-Мастер». Нам провели экскурсию, рассказали историю возникновения и развития. Команда в это время готовилась к ралли «Шелковый путь», из-за чего плотно пообщаться с пилотами и членами команды не удалось. Надеюсь, в следующий раз все получится.

Я очень рад, что поехал на практику именно на это предприятие и в этот город. Помимо завода очень интересно погулять по городу, набережной реки Кама и многое другое.

Хотелось бы сказать тому студенту, который думает — где бы мне пройти практику – не раздумывайте, смело проситесь, записывайтесь, на прохождение производственной практики на заводе ОАО «КАМАЗ», помимо опыта, полученного от специалистов в ходе практики, у Вас останется масса впечатлений и обязательно захочется попасть туда снова.

Практикант:

Институт:

Специальность/направление подготовки:

190201.65 «Автомобиле- и тракторостроение»

Период практики/стажировки:

Июнь – июль 2013 г.

Отзыв:

При выборе места для прохождения практики я руководствовался несколькими аргументами: завод должен быть действующим, процветающим, наращивающим свои масштабы, и самое главное – завод должен быть полного цикла: от производства деталей, агрегатов и узлов до сборки автомобиля. Таким является ОАО «КАМАЗ». И самый главный аргумент – я давно хотел побывать там, в цехах и лабораториях «КАМАЗ».

Работал в НТЦ, ГУП «Создание перспективных семейств автомобилей КАМАЗ», в отделе «перспективные кабины». Освоил ПО «Unigraphics NX», работал над рулевым управление новых КАМАЗов.

За время практики получил массу впечатлений от работы в коллективе инженеров завода, от многочисленных экскурсий по цехам и лабораториям завода, от посещения лабораторий «КАМАЗ – Мастер». Еще я осуществил свою давнюю мечту – во время выходных мы с товарищами и руководителем практики посетили г. Казань. Казань и Набережные Челны находятся достаточно близко.

Самое главное, что дала мне эта практика – почувствовать себя настоящим автомобильным инженером.

Хочу посоветовать всем студентам, выбирающим место для прохождения практики: товарищи, подходите к выбору места для прохождения практики очень серьезно, выбирайте передовые, перспективные предприятия, ведь только там вы сможете ощутить себя настоящими специалистами в своем деле.

Меню вакансий от ПАО "Камаз"

Меню вакансий от ПАО "Камаз"

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год.

Входит в Госкорпорацию Ростех.
Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.
В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства.
Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.
ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн.

Читайте так же:
Как переключать передачи на мазе

ПАО «КАМАЗ» — социально ответственное предприятие. Компания является градообразующим предприятием города Набережные Челны, и действует ради долгосрочных интересов и благосостояния своих сотрудников.
Высокая квалификация, ответственность и производительность труда работников «КАМАЗа» – основа выполнения всех стратегических планов нашего предприятия.

Кадровая политика ПАО «КАМАЗ» направлена на формирование сплоченного коллектива профессионалов, нацеленных на высокий результат. Ее приоритетными направлениями являются:
Подбор и трудоустройство перспективных работников.
Наша компания ведет планомерную работу по повышению престижа рабочих и инженерных профессий. ПАО «КАМАЗ» ценит энергичных и заинтересованных в профессиональном росте сотрудников рабочих специальностей и ставящих перед собой достижимые цели инженеров.
Развитие персонала (оценка, работа с резервом, обучение, повышение квалификации).

ПАО «КАМАЗ» старается сделать процесс продвижения сотрудника по карьерной и профессиональной лестнице внутри компании максимально прозрачным. Путем участия в производственной системе, работе проектных групп, конкурсах профессионального мастерства каждый работник имеет возможность для должностного и профессионального развития. Каждый сотрудник может рассчитывать на объективную оценку своих профессиональных качеств со стороны руководства.
Развитие корпоративной культуры.
ПАО «КАМАЗ» ценит сотрудников, которые проявляют инициативу, являются профессионалами своего дела, способны эффективно работать в команде, в соответствие с Кодексом корпоративной этики.
Соблюдение прав и обеспечение социальных гарантий работников в соответствии с требованиями трудового и пенсионного законодательств.
Компания большое внимание уделяет старшему поколению, оказывает помощь своим работникам, вышедшим на пенсию, а также подшефным ветеранам Труда и ветеранам Великой Отечественной войны.
Систематическая работа по улучшению условий труда.
Наша компания проявляет заботу о своих работниках, предоставляя социальные льготы и гарантии, предусмотренные Коллективным Договором.
Компания создает равные условия для развития сотрудников, помогает в обучении и планировании карьеры, поощряет нацеленность каждого сотрудника на самообразование, обмен опытом и знаниями между работниками.

  1. Конкурентная зарплата и премии, т.е. возможность влиять на размер своей заработной платы
  2. Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  3. Интересная работа в крупной стабильной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке производства большегрузов в России
  4. Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив
  5. Широкие возможности для обучения и развития
  6. Расширенный социальный пакет:
  1. компенсация питания
  2. система материальной поддержки
  3. специальные условия для женщин, имеющих детей
  4. льготные условия банковского кредитования
  5. льготная пенсионная программа
  6. льготные условия участия в жилищной программе
  7. корпоративные скидки более чем в 130 компаниях (медицинские услуги, продовольственные и непродовольственные товары, обучение, общественное питание, агентства недвижимости, красота и спорт, автоуслуги и др.)
  8. яркие корпоративные мероприятия
  9. разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.
  10. санаторно-курортное лечение
  11. доставка на работу и с работы вахтой (для удаленных подразделений)
  1. путевки в детские лагеря
  2. оригинальные новогодние подарки
  3. приоритетное право на трудоустройство (выпускникам общеобразовательных школ, средне-специальных и высших учебных заведений)
  4. трудоустройство (учащихся старших классов общеобразовательных школ г. Набережные Челны) на период летних каникул
  5. бесплатное участие в различных форумах, направленных на профессиональную ориентацию (выпускникам общеобразовательных школ, средне-специальных и высших учебных
  6. заведений)

Краткое описание производственных подразделений ПАО «КАМАЗ»

Автомобильный завод

Автомобильный завод — это специализированное предприятие, осуществляющее серийное производство деталей и узлов автомобиля (карданных валов, передних осей, мостов, балансирных подвесок) и сборку автомобилей на Главном сборочном конвейере.
АВЗ ПАО «КАМАЗ» осуществляет изготовление продукции диверсификации в механосборочном производстве:
1. Шестерен привода заднего моста, шестерен полуоси заднего моста, сателлитов межосевого дифференциала.
2. Мостов передних/средних/задних специального исполнения, как с установленными АБС, гл.передачей, так и без них.
3. Балансирных подвесок специального исполнения односкатных, двухскатных, как с установленными АБС, гл.передачей, так и без них.
4. Ремонтных комплектов картера переднего/среднего/ заднего моста ступичной группы специального исполнения.
5. Бортовых платформ специального исполнения.

Читайте так же:
Как ездить на камазе

С вакансиями Автомобильного завода можно ознакомиться здесь.

Кузнечный завод

Кузнечный завод — это специализированное предприятием с законченным циклом изготовления горяче-штамповых поковок-полуфабрикатов для последующей механической обработки.
КЗ ПАО «КАМАЗ» осуществляет производство продукции диверсификации в следующих направлениях горяче штамповочные поковки различных видов деталей грузовых и легковых автомобилей, сельхозтехники, прицепной техники и силовых агрегатов.

Литейный завод

Литейный завод — один из крупнейших заводов в России. Производственные площади составляют 363 тыс. кв.м, а численность работников – 4,8 тысяч человек. В составе завода действует ряд специальных корпусов по производству серого и высокопрочного чугуна, цветного, стального и точного стального литья, где изготавливают заготовки для будущих деталей автомобиля КАМАЗ.

Ремонтно-инструментальный завод

Ремонтно-инструментальный завод — первенец КАМАЗа, введенный в эксплуатацию в 1973 году. Занимается изготовлением специального, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента, оснастки, контрольных приспособлений, пневмоинструмента, штамповой оснастки, запасных частей. Наряду с этим завод производит капитальный ремонт технологического оборудования, запасные части для ремонта оборудования, оказывает услуги по заточке и переточке инструмента, по перковке металла. На данный момент РИЗ насчитывает около 1400 работников.

Прессово-рамный завод

Прессово-рамный завод — один из крупнейших заводов технологической цепочки «КАМАЗа». На заводе трудится более 4,5 тыс. человек.
Прессово-рамный завод — самый номенклатурный завод КАМАЗа: здесь изготавливается более половины всей камазовской номенклатуры, свыше 52 тысяч позиций. Самые крупные из них — рамы, каркас кабины, узлы и детали платформы, шасси, детали оперения, система выхлопа, топливные баки.
В настоящее время на заводе эксплуатируется 2850 единиц оборудования и 51 робот, которых прессоворамщики считают своими союзниками. В числе достижений последних лет: освоение кабины нового поколения, запуск линии очистки металла, внедрение новой технологии изготовления балки картера, и запуск современного высокотехнологичного производства по изготовлению рамы для нового семейства автомобилей «КАМАЗ» — будущей остовы для всех видов КАМАЗов.
В 2021 году Прессово-рамный завод отмечает свой полувековой юбилей. Завод гордится своей историей, традициями, трудовыми успехами, а самое главное — своими людьми!

С вакансиями Прессоворамного завода можно ознакомиться здесь.

Завод двигателей

Завод двигателей — крупнейшее предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных и газовых двигателей, силовых агрегатов многоцелевого назначения. Завод выпускает 38 основных моделей дизельных и газовых двигателей и более 200 их различных модификаций и комплектаций. Производственные корпуса завода представлены в виде крупных зданий, в которых размещено 2741 ед. технологического оборудования для изготовления деталей, узлов и сборочных единиц. Численность – более 3000 сотрудников.

Завод запасных частей и компонентов

Завод запасных частей и компонентов — это специализированное предприятие, обладающее полным технологическим циклом производства коробок передач, автокомпонентов и запасных частей к автомобилям КАМАЗ. ЗЗЧиК ПАО «КАМАЗ» осуществляет производство продукции диверсификации в направлениях создания совместно с научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» комплектаций коробок передач специального исполнения и запасных частей к ним в соответствии с техническими требованиями производителей и слуг по механической обработке деталей (деталей вращения, зубчатых венцов, протягивание внутренних шлицев).

Логистический центр

Логистический центр осуществляет: планирование, разгрузки, погрузку, хранение, организацию межзаводских и междугородних перевозок. Основным видом деятельности Логистического центра являются:
— внешняя и внутренняя логистика;
— грузоперевозки автомобильным транспортом;
— транспортно-складские операции.
Готовая продукция уходит на главный сборочный конвейер — Автомобильный завод. Логистический центр работает по новым стандартам, технологический процесс хранения и отгрузки комплектующих изделий постоянно совершенствуется и способствует освоению новых видов доставки готовой продукции. решений по процессу управления различными материальными потоками, и надо отчётливо понимать, что в период цифровых технологий и искусственного интеллекта без творческого и креативного мышления в логистике сегодня делать нечего. Численность 2 200 сотрудников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector