0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка VIN- Кода — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2

Расшифровка VIN- Кода — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2

Построение системы такое, что номера ни в коем случае не должны повторяться — одинаково сочетаться знаки за 30 лет. Транспортное средство должно иметь только один VIN. Он обычно присваивается конечным изготовителем, то есть те, от кого выходит эксплуатированный автомобиль, и где находится vin volkswagen passat b5 как он сделан — с нуля или собран из крупных узлов. Проверка vin номера должна быть выполнена в обязательном порядке.

Вин номер Volkswagen Passat B6

У идентификационного номера есть разделы частив которых присутствуют значащие символы — арабские цифры от нуля до девяти и латинские буквы за исключением I,O,Q, потому что эти символы можно легко переправить на. Также можно воспользоваться разделителями, которые отмечают начало и конец кода, либо несколько отделяющих друг от друга его частей.

Эти знаки должны отличаться от. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного где находится vin volkswagen passat b5. Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение.

У автомобилей с года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом. Заводская табличка На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере.

где находится vin volkswagen passat b5

Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen. Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия.

Где находиться номер кузова на Фольксваген гольф 3

Новые таблички — черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом. Номер коробки передач Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.

где находится vin volkswagen passat b5

Сокращения используемые в названиях моделей VW L. Ауди A6 Снять фронтальный кожух мотора. Номер мотора буквенное обозначения мотора и порядковый номер размещены впереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ.

где находится vin volkswagen passat b5

Движок 3. Номер мотора буквенное обозначение мотора и порядковый номер находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением мотора и порядковым номером мотора.

где находится vin volkswagen passat b5

Фольксваген Туарег 5. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с буквенными обозначением и порядковым номером мотора.

Авто-Мото Заначка 😉 :: www.amz.in.ua

где находится vin volkswagen passat b5 Сейчас днем провел смену тормозов на собственном Пассате. Машина прошла не просто 60 км без смены. В момент, когда я зашел в гараж и до момента, когда я положил в район последний инструмент прошло наименее 2-ух часов.

Это включая фотографирование и. Будет нужно Домкрат, подпорки и ботинки 15мм ключ 13мм торцовый ключ Большая струбцина Открываем Фольксваген Пассат Б6 без ключа: К примеру, если автомобиль в течении продолжительного срока не употреблялся, если разрядился аккумулятор и.

Сейчас будут рассмотрены вопрос как открыть Фольксваген Пассат без ключа Замена Грм Пассат Б6 2.

где находится vin volkswagen passat b5

Нижнюю защиту мотора. Правое фронтальное колесо. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Где находится номер кузова Volkswagen b5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя).

Где VIN на Пассат б5?

Идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выбит на задней перегородке моторного отсека. На 4-цилиндровых двигателях номер расположен слева на блоке цилиндров под линией разъема блока и головки блока.

Где находится номер двигателя на Пассате Б 5?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».

Где номер кузова Пассат б6?

Где находится VIN код и номер кузова на Volkswagen Passat B6

VIN код на кузове Volkswagen Passat B6 находится под капотом, на правой верхней арке переднего колеса, между крылом и пластиком, закрывающим чашку лонжерона. Вин номер выбит на металле. Также номер кузова дублируется под лобовым стеклом, в нижней левой части.

Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б3?

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, номер кузова (VIN) выбит на панели между моторным отсеком и салоном, находится под капотом. Дублируется на наклейке в багажнике возле запасного колеса.

Читайте так же:
Где вин Рено Меган 2?

Как узнать модель двигателя Пассат б5?

Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 4?

На гофле4 под капотом табличка, плюс выбит под капотом, и техническая наклейка в нише запаски.

Где находится номер двигателя Фольксваген Пассат?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

Где номер двигателя Bvy?

Номер двигателя („буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Где находится номер двигателя AHL?

Смотри через впускной коллектор (где щуп) в сторону салона и вниз, там небольшой выступ от блока (номер не прям на блоке), там площадка, номер выбит точками, если есть небольшая грязь хрен увидишь.

Где вин код на Пассат СС?

Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны.

Где номер двигателя на Фольксваген Пассат в3?

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ).

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена внутри задней панели (рис. 1.1). Идентификационный номер автомобиля также выбит на кузове в основании ветрового стекла (рис. 1.2).

Где находится номер кузова на т4?

Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Где находится вин код на Фольксваген Бора?

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где находится вин код гольф 5?

1 место – размещение элемента идентификации машины расположено прямо под лобовым стеклом, в специальном блоке информации. 2 место – второе расположение – табличка на левой стойке двери, между водителем и пассажиром.

Выбор Volkswagen Passat B5 с пробегом. Volkswagen Passat B5 — уже другой Ветер Возможные проблемы и неисправности фольксваген пассат б5 бу

Четвертое поколение Фольксваген Пассат получило индекс Б5. Автомобиль собирался в самой Германии, а также в Словакии и даже Китае. Заметим что Пассаты собранные в Китае предназначены исключительно для внутреннего рынка. Узнать где собран Автомобиль можно по 11 символу VIN-кода: литера «E» указывает на город Эмден, D — подсказывает о сборке в Братиславе, а цифра 8 говорит о том что машина была собрана в Дрездене. Первая генерация Фольксваген Пассат увидела мир в 1973 году, интересно, но машины первого поколения выпускались в кузове хетчбек, седан стал доступен лишь с появлением в 1980 году второго поколения Пассат.
Третья генерация именуемая B3 вышла на рынок в 1988 году, именно этот автомобиль получил широкую известность и популярность в СНГ, машина сформировала имидж Пассат как надежного и простого в ремонте автомобиля. В 1993 году было произведено обновление третьей генерации Пассат, иногда обновленный B3 называют четвертым, но на самом деле — это рестайлинг B3. В 1996-ом началась сборка Пассат B5. Фольксваген Пассат Б5 создан на платформе AUDI A4 B5, что обуславливает высокую технологичность автомобиля. Сборка седана Пассат было свернуто в 2005 году, универсал в кузове B5 выпускался еще один год. В данном обзоре мы рассмотрим Passat B5.

Кузов и внешность:

Фольксваген Пассат B3 стал первым автомобилем марки с оцинкованным кузовом, благодаря двухсторонней оцинковке производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что вдвое превышает гарантию на кузов . Судя по внешнему виду Пасссатов ездящим по нашим дорогам и отзывам владельцев — кузова на самом деле являются сильной стороной данного автомобиля. При создании B5 большое внимание уделялось аеродинамике и обтекаемости кузова, коэффициент лобового сопротивления Volkswagen Passat B5 составляет 0.27. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Corvette С6 равен 0.29.


Машина выпускалась в двух типах кузовов: седан, по внутрикорпоративной классификации Фольксваген — Limousine и универсал, который обозначался как Variant. В сравнении с предыдущим Пассатом, B5 стал длиннее на 10см, на 3см увеличилась ширина и на 7см возросла колесная база. После модернизации 2001 года колея была расширена на 17мм, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 13мм. По заявлению самих фольксвагеновцев, рестайлинговая машина получила 2315 новых запчастей. Обновленный B5 называют GP, или же B5+. После рестайлинга 2001 — года, машина получила новую решетку радиатора, новые передние и задние бампера, новую оптику и передние крылья. В Китае выпускалась длиннобазая модификация, которая на 10см длиннее обычного Passat, в Европе роль удлиненного седана выполняла . Длина удлиненной версии Passat лишь незначительно уступает габаритам . Машины привезенные с США не сложно отличить по дополнительным габаритным огням, что встроены в бампера, а также по задней нише под номерной знак квадратной формы. Наиболее мощную модификацию Volkswagen Passat с двигателем W8 можно отличить по литым дискам с покрышками размерностью 225/45 R17, шильдику W8 4motion на крышке багажника (так фольксвагеновцы обозначают свой полный привод), а также по четырем хромирвоанным патрубкам выхлопной системы. Менее мощные Фольксвагены обуваются в покрышки размерностью 195/65 R15 и 205/55 R16. Внешнее отличии до и после рестайлингового Volkswagen вы можете обнаружить на фото, верхнее фото — до рестайлинга, нижнее фото — после рестайлинга 2001- года.

Читайте так же:
Где находится предохранитель на магнитолу Дэу Матиз?

Салон и оснащение:

В свое время Фольксваген Пассат Б5 обладал самым просторным салоном в классе. Отделочные материалы мягкие и по качеству превосходят обшивку новых корейских автомобилей гольф-класса. Многие Passat оборудовались автоматической коробкой передач с ручным режимом, для того, чтобы включить повышенную передачу следует оттолкнуть рычаг от себя, для перехода на пониженную следует потянуть рычаг КПП на себя. Рулевая колонка Volkswagen уже в базовой модификации регулируется в обоих направлениях: и по вылету и по углу наклона. Машины предназначенные для Европы и СНГ предлагались в комплектациях: Basis, Trendline, Comfortline и Highline. Американские машины имели иное обозначение комплектаций: GL, GLS и наиболее дорогая — GLX. В стандартное оснащение Фольксваген входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, гидроусилитель руля, электропривод передних стекол и боковых зеркал, центральный замок и кондиционер. В качестве дополнительно оснащения для Passat B5 первый владелец мог выбрать климат-контроль, навигационную систему, кожаный салон, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые передние сидения оснащенные памятью положений. Слева от рулевого колеса, в передней панели присутствует ниша, которая очень удобна для документов. Слабым местом Passat является блок управления находящийся под передним креслом. Данный блок отвечает за работу сигнализации, электроприводов, осветительных приборов салона и т.д. Зимой снег с подошвы обуви оттаивает, а вода не редко стекает к блоку управления. В 2000-ом году в базовое оснащение Passat вошел подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. После рестайлинга рычаг ручного тормоза был подвинут поближе к водителю — это позволило освободить место для двух подстаканников. Также послерестайлинговый Фольксваген Пассат можно узнать по шкалам приборов с серебрянной окантовкой. Сзади, даже для высокого человека места будет предостаточно. В сравнении с предыдущим поколением, багажник седана Passat B5 уменьшился на 20 литров, багажник седана вмещает 470 литров, спинки дивана можно сложить. Универсал более вместителен, багажник «фургончика» вмещает 495 литров, а при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 1600 литров.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Пакет плохих дорог, которым оснащался Фольксваген Пассат Б5 продаваемый новым в СНГ включает: более жесткие пружины и амортизаторы, данные детали увеличивают дорожный просвет (клиренс) на 30мм. Фольксваген Пассат продаваемый новым в СНГ был подготовлен для езды на 92 — ом бензине. Система электронной стабилизации была доступна в качестве опции, но на модификацию W8 она устанавливалась штатно.

Наименее мощным бензиновым двигателем из тех, что были предложены для Пассат, является четырехцилиндровый 1.6 с восьмиклапанной головкой блока, мощностью в 101 лошадиную силу. Атмосферный бензиновый 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и развивает 125 лошадиных сил. Двигатель объемом 1.8 литра мог оснащаться турбонаддувом, мощность турбомотора — 150 лошадиных сил (170 после обновления). Существуют и двухлитровые модификации, двигатель 2.0 с двумя клапанами на цилиндр выдает 115л.с, а более современный мотор того же объема, но с пятью клапанами на цилиндр развивает мощность в 130л.с. Модификация VR5 имела двигатель объемом 2.3 литра, примечательно, что это пятицилиндровый мотор и это единственный во всей линейке двигатель B5б мотор с цепным приводом газораспределительного механизма. До 2003 года наиболее мощным Пассатом был VR6 с двигателем V6 объемом 2.8 литра (данный агрегат известен по ). Угол развала цилиндров в V-образном блоке — 15 градусов, мощность V6 2.8 — 193л.с. V6 2.8 позволяет набрать сто километров в час спустя 7.6с после старта. Наиболее мощным во всей линейке двигателей Пассат B5, является появившийся в 2003 году W8 объемом 4.0 литра и мощностью в 275 лошадиных сил. Пассат с восемью цилиндрами под капотом всегда оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Что будет если не придти на суд?

Дизельные агрегаты пользовались традиционно высоким спросом в Европе. Дизельный мотор объемом 1.9 литра в начале был доступен в трех модификациях мощностью: 90, 100 и 110 лошадиных сил, но после установки в 1999 году новой системы впрыска Common Rail, мощность дизелей 1.9 увеличилась до 110, 115 и 130 лошадиных сил соответственно. Наиболее мощный шестицилиндровый дизель 2.5 считается не самым надежным, специалисты советуют отказаться от данной силовой установки. В 2004 году, за год до снятия с производства началась установка нового дизеля 2.0TDI мощностью 136 лошадиных сил.

В качестве коробок передач для Volkswagen Passat доступны пяти и шести скоростная механика, а также четырех и пятискоростной автомат. Все двигатели, помимо базового 1.6 на 101 силу могли стыковаться с автоматом. Заметим также, что пятискоростной автомат Tiptronic для Volkswagen разрабатывал Porsche.

Сцепление на Пассат с механической коробкой передач живет 200 000км (при обычной, не спортивной езде).

Замену ремня ГРМ следует проводить не позднее, чем при пробеге в 120 000, имеет смысл сразу же поменять и помпу системы охлаждения. На силовых агрегатах 1.8t, а также V6 со временем выходя из строя индивидуальные катушки зажигания, логично предположить, что замена шести катушек на V6 обойдется дороже, чем замена четырех на 1.8t. НА данных двигателях замечена потеря герметичности прокладки кожуха механизма изменения фаз газорампределения. При пробеге свыше 150 000 изнашивается электрогидронатяжитель механизма изменения фаз. Как и на AUDI A6 C5, на двигателях V6 замечено подтекание масла из-под клапанной крышки и их переднего сальника коленвала. Бензиновый 2.0 очень требователен к качеству масла. Это же можно сказать и о турбодизелях, а также о бензиновой турбочетверке 1.8t. В турбомоторах некачественное масло приводит к закоксовыванию маслоприемника, а также маслоподводящего патрубка турбины. Проверку патрубка на чистоту следует проводить при пробеге в 30 000км. В турбодизелях некачественное масло может привести еще и к дефекту распредвала и выходу из строя насос форсунок. Производить замену воздушного фильтра на турбодизелях следует при пробеге в 10 000 — 15 000, на бензиновых Фольксваген данную операцию можно проводить при 20 000 пробега, но лучше раньше. 60 000 — 80 000 ходят передние гидроопоры двигателя Фольксваген. Неравномерная работа силового агрегата на холостом ходу может быть вызвана засорением корпуса дроссельной заслонки, на корпусе образуются лакообразные отложения. Известны случаи когда антифриз разъедал сальник вала водяного насоса.

Переднеприводные модификации Пассат оснащены задней полузависимой подвеской, балкой, она не обеспечивает отличных ездовых свойство, но зато она надежна, а вот полноприводные модификации 4motion имеют полностью независимую подвеску. По словам специалистов, именно независмая подвеска является слабым местом Фольксваген.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Pasat B5 с двигателем 1.8t, передним приводом и пятиступенчатым автоматом Tiptronic.

Проблемы фольксваген пассат б5. Volkswagen Passat B5 — документация и фотоотчеты по ремонту. Минусы старых моделей

Четвертое поколение Фольксваген Пассат получило индекс Б5. Автомобиль собирался в самой Германии, а также в Словакии и даже Китае. Заметим что Пассаты собранные в Китае предназначены исключительно для внутреннего рынка. Узнать где собран Автомобиль можно по 11 символу VIN-кода: литера «E» указывает на город Эмден, D — подсказывает о сборке в Братиславе, а цифра 8 говорит о том что машина была собрана в Дрездене. Первая генерация Фольксваген Пассат увидела мир в 1973 году, интересно, но машины первого поколения выпускались в кузове хетчбек, седан стал доступен лишь с появлением в 1980 году второго поколения Пассат.
Третья генерация именуемая B3 вышла на рынок в 1988 году, именно этот автомобиль получил широкую известность и популярность в СНГ, машина сформировала имидж Пассат как надежного и простого в ремонте автомобиля. В 1993 году было произведено обновление третьей генерации Пассат, иногда обновленный B3 называют четвертым, но на самом деле — это рестайлинг B3. В 1996-ом началась сборка Пассат B5. Фольксваген Пассат Б5 создан на платформе AUDI A4 B5, что обуславливает высокую технологичность автомобиля. Сборка седана Пассат было свернуто в 2005 году, универсал в кузове B5 выпускался еще один год. В данном обзоре мы рассмотрим Passat B5.

Читайте так же:
Как перезагрузить iPhone 11?

Кузов и внешность:

Фольксваген Пассат B3 стал первым автомобилем марки с оцинкованным кузовом, благодаря двухсторонней оцинковке производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что вдвое превышает гарантию на кузов . Судя по внешнему виду Пасссатов ездящим по нашим дорогам и отзывам владельцев — кузова на самом деле являются сильной стороной данного автомобиля. При создании B5 большое внимание уделялось аеродинамике и обтекаемости кузова, коэффициент лобового сопротивления Volkswagen Passat B5 составляет 0.27. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Corvette С6 равен 0.29.


Машина выпускалась в двух типах кузовов: седан, по внутрикорпоративной классификации Фольксваген — Limousine и универсал, который обозначался как Variant. В сравнении с предыдущим Пассатом, B5 стал длиннее на 10см, на 3см увеличилась ширина и на 7см возросла колесная база. После модернизации 2001 года колея была расширена на 17мм, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 13мм. По заявлению самих фольксвагеновцев, рестайлинговая машина получила 2315 новых запчастей. Обновленный B5 называют GP, или же B5+. После рестайлинга 2001 — года, машина получила новую решетку радиатора, новые передние и задние бампера, новую оптику и передние крылья. В Китае выпускалась длиннобазая модификация, которая на 10см длиннее обычного Passat, в Европе роль удлиненного седана выполняла . Длина удлиненной версии Passat лишь незначительно уступает габаритам . Машины привезенные с США не сложно отличить по дополнительным габаритным огням, что встроены в бампера, а также по задней нише под номерной знак квадратной формы. Наиболее мощную модификацию Volkswagen Passat с двигателем W8 можно отличить по литым дискам с покрышками размерностью 225/45 R17, шильдику W8 4motion на крышке багажника (так фольксвагеновцы обозначают свой полный привод), а также по четырем хромирвоанным патрубкам выхлопной системы. Менее мощные Фольксвагены обуваются в покрышки размерностью 195/65 R15 и 205/55 R16. Внешнее отличии до и после рестайлингового Volkswagen вы можете обнаружить на фото, верхнее фото — до рестайлинга, нижнее фото — после рестайлинга 2001- года.

Салон и оснащение:

В свое время Фольксваген Пассат Б5 обладал самым просторным салоном в классе. Отделочные материалы мягкие и по качеству превосходят обшивку новых корейских автомобилей гольф-класса. Многие Passat оборудовались автоматической коробкой передач с ручным режимом, для того, чтобы включить повышенную передачу следует оттолкнуть рычаг от себя, для перехода на пониженную следует потянуть рычаг КПП на себя. Рулевая колонка Volkswagen уже в базовой модификации регулируется в обоих направлениях: и по вылету и по углу наклона. Машины предназначенные для Европы и СНГ предлагались в комплектациях: Basis, Trendline, Comfortline и Highline. Американские машины имели иное обозначение комплектаций: GL, GLS и наиболее дорогая — GLX. В стандартное оснащение Фольксваген входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, гидроусилитель руля, электропривод передних стекол и боковых зеркал, центральный замок и кондиционер. В качестве дополнительно оснащения для Passat B5 первый владелец мог выбрать климат-контроль, навигационную систему, кожаный салон, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые передние сидения оснащенные памятью положений. Слева от рулевого колеса, в передней панели присутствует ниша, которая очень удобна для документов. Слабым местом Passat является блок управления находящийся под передним креслом. Данный блок отвечает за работу сигнализации, электроприводов, осветительных приборов салона и т.д. Зимой снег с подошвы обуви оттаивает, а вода не редко стекает к блоку управления. В 2000-ом году в базовое оснащение Passat вошел подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. После рестайлинга рычаг ручного тормоза был подвинут поближе к водителю — это позволило освободить место для двух подстаканников. Также послерестайлинговый Фольксваген Пассат можно узнать по шкалам приборов с серебрянной окантовкой. Сзади, даже для высокого человека места будет предостаточно. В сравнении с предыдущим поколением, багажник седана Passat B5 уменьшился на 20 литров, багажник седана вмещает 470 литров, спинки дивана можно сложить. Универсал более вместителен, багажник «фургончика» вмещает 495 литров, а при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 1600 литров.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Пакет плохих дорог, которым оснащался Фольксваген Пассат Б5 продаваемый новым в СНГ включает: более жесткие пружины и амортизаторы, данные детали увеличивают дорожный просвет (клиренс) на 30мм. Фольксваген Пассат продаваемый новым в СНГ был подготовлен для езды на 92 — ом бензине. Система электронной стабилизации была доступна в качестве опции, но на модификацию W8 она устанавливалась штатно.

Читайте так же:
Как обратиться в поликлинику не по прописке?

Наименее мощным бензиновым двигателем из тех, что были предложены для Пассат, является четырехцилиндровый 1.6 с восьмиклапанной головкой блока, мощностью в 101 лошадиную силу. Атмосферный бензиновый 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и развивает 125 лошадиных сил. Двигатель объемом 1.8 литра мог оснащаться турбонаддувом, мощность турбомотора — 150 лошадиных сил (170 после обновления). Существуют и двухлитровые модификации, двигатель 2.0 с двумя клапанами на цилиндр выдает 115л.с, а более современный мотор того же объема, но с пятью клапанами на цилиндр развивает мощность в 130л.с. Модификация VR5 имела двигатель объемом 2.3 литра, примечательно, что это пятицилиндровый мотор и это единственный во всей линейке двигатель B5б мотор с цепным приводом газораспределительного механизма. До 2003 года наиболее мощным Пассатом был VR6 с двигателем V6 объемом 2.8 литра (данный агрегат известен по ). Угол развала цилиндров в V-образном блоке — 15 градусов, мощность V6 2.8 — 193л.с. V6 2.8 позволяет набрать сто километров в час спустя 7.6с после старта. Наиболее мощным во всей линейке двигателей Пассат B5, является появившийся в 2003 году W8 объемом 4.0 литра и мощностью в 275 лошадиных сил. Пассат с восемью цилиндрами под капотом всегда оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач.

Дизельные агрегаты пользовались традиционно высоким спросом в Европе. Дизельный мотор объемом 1.9 литра в начале был доступен в трех модификациях мощностью: 90, 100 и 110 лошадиных сил, но после установки в 1999 году новой системы впрыска Common Rail, мощность дизелей 1.9 увеличилась до 110, 115 и 130 лошадиных сил соответственно. Наиболее мощный шестицилиндровый дизель 2.5 считается не самым надежным, специалисты советуют отказаться от данной силовой установки. В 2004 году, за год до снятия с производства началась установка нового дизеля 2.0TDI мощностью 136 лошадиных сил.

В качестве коробок передач для Volkswagen Passat доступны пяти и шести скоростная механика, а также четырех и пятискоростной автомат. Все двигатели, помимо базового 1.6 на 101 силу могли стыковаться с автоматом. Заметим также, что пятискоростной автомат Tiptronic для Volkswagen разрабатывал Porsche.

Сцепление на Пассат с механической коробкой передач живет 200 000км (при обычной, не спортивной езде).

Замену ремня ГРМ следует проводить не позднее, чем при пробеге в 120 000, имеет смысл сразу же поменять и помпу системы охлаждения. На силовых агрегатах 1.8t, а также V6 со временем выходя из строя индивидуальные катушки зажигания, логично предположить, что замена шести катушек на V6 обойдется дороже, чем замена четырех на 1.8t. НА данных двигателях замечена потеря герметичности прокладки кожуха механизма изменения фаз газорампределения. При пробеге свыше 150 000 изнашивается электрогидронатяжитель механизма изменения фаз. Как и на AUDI A6 C5, на двигателях V6 замечено подтекание масла из-под клапанной крышки и их переднего сальника коленвала. Бензиновый 2.0 очень требователен к качеству масла. Это же можно сказать и о турбодизелях, а также о бензиновой турбочетверке 1.8t. В турбомоторах некачественное масло приводит к закоксовыванию маслоприемника, а также маслоподводящего патрубка турбины. Проверку патрубка на чистоту следует проводить при пробеге в 30 000км. В турбодизелях некачественное масло может привести еще и к дефекту распредвала и выходу из строя насос форсунок. Производить замену воздушного фильтра на турбодизелях следует при пробеге в 10 000 — 15 000, на бензиновых Фольксваген данную операцию можно проводить при 20 000 пробега, но лучше раньше. 60 000 — 80 000 ходят передние гидроопоры двигателя Фольксваген. Неравномерная работа силового агрегата на холостом ходу может быть вызвана засорением корпуса дроссельной заслонки, на корпусе образуются лакообразные отложения. Известны случаи когда антифриз разъедал сальник вала водяного насоса.

Переднеприводные модификации Пассат оснащены задней полузависимой подвеской, балкой, она не обеспечивает отличных ездовых свойство, но зато она надежна, а вот полноприводные модификации 4motion имеют полностью независимую подвеску. По словам специалистов, именно независмая подвеска является слабым местом Фольксваген.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Pasat B5 с двигателем 1.8t, передним приводом и пятиступенчатым автоматом Tiptronic.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector