0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как программно включить и отключить USB в приложении android

как программно включить и отключить USB в приложении android

в моем приложении я хочу включить / отключить соединение USB в телефоне или вкладке(на основе Android) программно. Я погуглил, но не нашел никакого решения. Если это возможно, дайте мне несколько идей, чтобы сделать this.or предоставить какой-нибудь полезный код для того же самого.

3 ответа

  • Включение / выключение USB или Wifi привязки программно на android

Есть ли способ включить или отключить модем (USB или wifi) на телефоне android программно? Возможно, API в android SDK или NDK или любая даже не UI команда для этого. Заранее спасибо.

Возможный Дубликат : Как я могу включить или отключить GPS программно на Android? Я хочу получить широту и долготу программно в приложении Android. Но это зависело от того, включен ли GPS или нет. Раньше я проверял GPS с помощью этого кода LocationManager locationManager = (LocationManager).

Я знаю, что уже слишком поздно, но это было бы полезно для других.. In API 12 Android 3.1 или выше , был введен класс UsbManager,

Это невозможно из Android SDK.

Это возможно, но ваше приложение должно владеть устройством, владея устройством, вы можете использовать метод DevicePolicyManager.addUserRestriction следующим образом:

Похожие вопросы:

у меня есть одно требование, когда мне нужно включить и отключить Show notification программно информации о приложении. Я так долго гуглил его, но так и не смог найти правильного решения. Возможно.

Я хочу включить / выключить массовое хранилище USB в Android. Я попробовал следующий код. Это не работает. Может ли кто-нибудь помочь мне в этом? Чтобы отключить массовое хранилище я использовал.

На многих устройствах android, когда устройство подключено к порту USB компьютера или даже на некоторых зарядных устройствах USB, телефон переходит в режим хранения USB. Когда устройство находится в.

Есть ли способ включить или отключить модем (USB или wifi) на телефоне android программно? Возможно, API в android SDK или NDK или любая даже не UI команда для этого. Заранее спасибо.

Возможный Дубликат : Как я могу включить или отключить GPS программно на Android? Я хочу получить широту и долготу программно в приложении Android. Но это зависело от того, включен ли GPS или нет.

Есть ли какой-нибудь способ включить/выключить отладку USB программно на устройствах Android?

мой вопрос заключается в том, что на телефоне Android как я могу проверить, включен ли флаг отладки usb программно или нет? в моем приложении я хочу показать состояние отладки usb и хочу получить.

Я использую GCM для push-уведомлений в своем приложении. У меня есть экран, на котором пользователь имеет возможность включать или отключать уведомления. Может ли кто-нибудь сказать мне, как.

Я пытаюсь включить/отключить мобильные данные. Во-первых, возможно ли это осуществить? Я перешел по ссылке ниже Как отключить мобильные данные на Android Включение/выключение подключения к данным в.

Можно ли программно отключить/заблокировать порт usb устройства android? Мне нужно это сделать, так как мое требование не позволяет устройству подключаться к другим устройствам с помощью usb. Есть.

Описание USB-подключений Android: MTP, PTP и USB-накопитель

Старые устройства Android поддерживают режим USB-накопителя для передачи файлов с помощью компьютера и обратно. Современные устройства Android используют протоколы MTP или PTP — вы можете выбрать, какой из них вам больше нравится.

Чтобы выбрать протокол USB-подключения, откройте приложение «Настройки», нажмите «Хранилище», нажмите кнопку меню и нажмите «USB-подключение к компьютеру».

Вы также увидите соответствующую информацию на шторке уведомлений, когда устройство подключено к компьютеру через USB. Если вы не видите в настройках указанный пункт, то кликните по уведомлению в шторке.

В показанном скриншоте:

  • «Передать файлы» соответствует MTP
  • «Передать изображения» соответствует PTP

Почему современные устройства Android не поддерживают USB-накопитель

USB-накопитель (USB mass storage) — также известный как «USB mass storage device class», USB MSC или UMS — был способом, которым старые версии Android предоставляли свои хранилища компьютеру. Когда вы подключали устройство Android к компьютеру, вам нужно было специально нажать кнопку «Подключить хранилище к ПК», чтобы сделать хранилище устройства Android доступным для компьютера через USB-накопитель. При отключении от компьютера вам нужно было нажать кнопку «Выключить USB-накопитель».

Читайте так же:
Чем обработать шины на хранение?

USB-накопитель — это стандартный протокол, используемый флэш-накопителями, внешними жёсткими дисками, SD-картами и другими запоминающими устройствами USB. Диск становится полностью доступным для компьютера, как если бы это был внутренний диск.

Были проблемы с тем, как это работало. Независимо от того, какое устройство обращается к хранилищу, ему необходим монопольный доступ. Когда вы подключили хранилище к компьютеру, оно отключилось от операционной системы Android, работающей на устройстве. Любые файлы или приложения, хранящиеся на SD-карте или USB-накопителе, будут недоступны, когда они будут подключены к компьютеру.

Системные файлы нужно было где-то хранить; они никогда не отключались от устройства, поэтому в итоге вы получили устройства Android, содержащие отдельные разделы /data для «системного хранилища» и разделы /sdcard для «USB-хранилища» на одном и том же внутреннем запоминающем устройстве. Android устанавливал приложения и свои системные файлы в /data, а пользовательские данные хранились в разделе /sdcard.

Из-за этого жёсткого разделения у вас может оказаться слишком мало места для приложений и слишком много места для данных или слишком много места для приложений и слишком мало места для данных. Вы не можете изменить размер этих разделов без рутирования устройства — производитель выбрал соответствующее количество для каждого раздела на заводе.

Поскольку файловая система должна быть доступна с устройства Windows, она должна быть отформатирована с файловой системой FAT. Мало того, что Microsoft имеет патенты на FAT, FAT также является более старой и медленной файловой системой без современной системы разрешений. Android теперь может использовать современную файловую систему ext4 для всех своих разделов, потому что они не должны быть напрямую доступны для чтения Windows.

Подключать телефон или планшет Android к компьютеру в качестве стандартного USB-накопителя удобно, но у него слишком много минусов. Это безумие нужно было прекратить, поэтому современные устройства Android используют разные протоколы USB-подключения.

MTP — Медиа-устройство

MTP означает «Протокол передачи мультимедиа». Когда Android использует этот протокол, он воспринимается компьютером как «мультимедийное устройство». Протокол передачи мультимедиа широко продвигался как стандартизованный протокол для передачи аудиофайлов на цифровые музыкальные проигрыватели с помощью Windows Media Player и аналогичных приложений. Он был разработан, чтобы позволить другим производителям медиаплееров конкурировать с Apple iPod и iTunes.

Этот протокол работает совсем не так, как USB-накопитель. Вместо того, чтобы открывать необработанную файловую систему вашего Android-устройства для Windows, MTP работает на уровне файлов. Ваше устройство Android не предоставляет Windows всё своё запоминающее устройство. Вместо этого, когда вы подключаете устройство к компьютеру, компьютер запрашивает устройство, а устройство отвечает списком файлов и каталогов, которые оно предлагает. Компьютер может загрузить файл — он запросит файл у устройства, и устройство отправит файл через соединение. Если компьютер хочет загрузить файл, он отправляет файл на устройство, и устройство решает сохранить его. Когда вы удаляете файл, ваш компьютер отправляет на устройство сигнал: «Пожалуйста, удалите этот файл», и устройство может его удалить.

Android может выбирать файлы, которые представляет вам, и скрывать системные файлы, чтобы вы не могли их видеть или изменять. Если вы попытаетесь удалить или отредактировать файл, который нельзя изменить, устройство отклонит запрос, и вы увидите сообщение об ошибке.

Вашему компьютеру не требуется монопольный доступ к устройству хранения, поэтому нет необходимости подключать хранилище, отключать его или создавать отдельные разделы для разных типов данных. Android также может использовать ext4 или любую другую файловую систему, которую он хочет — Windows необязательно должен понимать эту файловую систему, достаточно, если это может сделать Android.

На практике MTP очень похож на USB-накопитель. Например, устройство MTP отображается в проводнике Windows, поэтому вы можете просматривать и передавать файлы. Linux также поддерживает устройства MTP через libmtp, который обычно входит в состав популярных настольных дистрибутивов Linux. Устройства MTP также должны появиться в файловом менеджере рабочего стола Linux.

Читайте так же:
Почему пишет что интернет может быть недоступен?

Mac OS X от Apple в пролёте — в ней вообще нет поддержки MTP. IPod, iPhone и iPad от Apple используют собственный протокол синхронизации вместе с iTunes, так зачем им поддерживать конкурирующий протокол?

Google предоставляет приложение Android File Transfer для Mac OS X. Это приложение представляет собой простой клиент MTP, поэтому оно будет работать для передачи файлов туда и обратно на Mac. Google не предоставляет это приложение для других операционных систем, поскольку они включают поддержку MTP.

PTP — Цифровая камера

PTP означает «Протокол передачи изображений». Когда Android использует этот протокол, компьютер воспринимает его как цифровую камеру.

MTP фактически основан на PTP, но добавляет больше функций или «расширений». PTP работает аналогично MTP и обычно используется цифровыми камерами. Любая программа, поддерживающая захват фотографий с цифровой камеры, будет поддерживать захват фотографий с телефона Android при выборе режима PTP. PTP был разработан как стандартный протокол для связи с цифровыми камерами.

В этом режиме ваше устройство Android будет работать с приложениями цифровой камеры, которые поддерживают PTP, но не MTP. Mac OS X от Apple поддерживает протокол PTP, поэтому вы можете использовать режим PTP для передачи фотографий с устройства Android на Mac через USB-соединение без какого-либо специального программного обеспечения.

Если у вас более старое устройство Android, вам может потребоваться использовать USB-накопитель. На современном устройстве Android у вас есть выбор между MTP и PTP — вам следует использовать MTP, если у вас нет программного обеспечения, которое поддерживает только PTP.

Если в вашем устройстве есть съёмная SD-карта, вы можете извлечь SD-карту и вставить её прямо в слот для SD-карты вашего компьютера. SD-карта будет доступна вашему компьютеру в качестве запоминающего устройства, так что вы сможете получить доступ ко всем файлам на ней, запустить программу для восстановления файлов и делать все, что вы не можете делать с MTP.

Внешнее хранилище

Внешнее хранилище относится к хранилищу файлов, которое находится не во внутреннем хранилище и доступно не только для приложения, отвечающего за файл. Основное предназначение внешнего хранилища — предоставление места для размещения файлов для совместного использования приложениями или файлов слишком большого размера для внутреннего хранилища.

Ранее внешним хранилищем назывался раздел диска на съемном носителе, таком как SD-карта (также известном как переносное устройство). Это различие уже неактуально, так как устройства Android существенно изменились и многие устройства Android больше не поддерживают съемные носители. Вместо этого некоторые устройства будут выделять часть внутренней энергонезависимой памяти, которую Android использует для выполнения той же функции съемного носителя. Это называется эмулированным хранилищем и по-прежнему считается внешним. Кроме того, у некоторых устройств Android может быть несколько внешних разделов хранилища. Например, в планшете Android (помимо его внутреннего хранилища) может быть эмулированное хранилище и один или несколько слотов для SD-карты. Все эти разделы рассматриваются Android как внешнее хранилище.

На устройствах с несколькими пользователями у каждого пользователя будет выделенный каталог в основном разделе внешнего хранилища для внешнего хранилища. Приложения, в которых работает один пользователь, не будут иметь доступа к файлам другого пользователя на устройстве. Файлы для всех пользователей по-прежнему будут доступны всем для чтения и записи. Тем не менее, Android будет изолировать каждый профиль пользователя от других.

В Xamarin.Android чтение и запись в файлы практически идентична этим процессам в любых других приложениях .NET. Приложение Xamarin.Android определяет путь к файлу, который будет обработан, а затем использует стандартные идиомы .NET для доступа к файлам. Так как фактические пути к внутреннему и внешнему хранилищу могут отличаться в зависимости от устройства или от версии Android, не рекомендуется жестко задавать путь к файлам. Вместо этого Xamarin.Android предоставляет собственные API Android, которые помогут определить путь к файлам во внутреннем и внешнем хранилище.

В этом руководстве описываются основные понятия и API в Android, относящиеся к внешнему хранилищу.

Читайте так же:
Как определить есть ли в машине CAN шина?

Общедоступные и частные файлы во внешнем хранилище

Существует два разных типа файлов, которые приложение может хранить во внешнем хранилище:

Частные файлы — это файлы, зависящие от приложения (но все еще доступные всем для чтения и записи). В Android предполагается, что частные файлы хранятся в определенном каталоге во внешнем хранилище. Несмотря на то, что файлы называются "частными", они по-прежнему видимы и доступны для других приложений на устройстве, Android не предоставляет им специальные меры защиты.

Общедоступные файлы — это файлы, которые не считаются зависящими от приложения и предназначены для свободного использования.

Разница между этими файлами в основном концептуальная. Файлы являются частными, так как они считаются частью приложения, в то время как общедоступные файлы — это любые другие файлы, которые существуют во внешнем хранилище. Android предоставляет два разных API-интерфейса для разрешения путей к частным и общедоступным файлам, но в остальном для чтения и записи в эти файлы используются одни и те же интерфейсы API .NET. Это те же API-интерфейсы, которые рассматриваются в разделе о чтении и записи.

Частные внешние файлы

Частные внешние файлы считаются привязанными к приложению (аналогично внутренним файлам), но содержатся во внешнем хранилище по разным причинам (например, файлы слишком большие для внутреннего хранилища). Как и внутренние файлы, эти файлы будут удалены, если пользователь удалит приложение.

Основное расположение для частных внешних файлов определяется путем вызова метода Android.Content.Context.GetExternalFilesDir(string type) . Этот метод возвращает объект Java.IO.File , представляющий частный каталог во внешнем хранилище для приложения. Передача null этому методу приведет к возвращению пути к каталогу хранилища пользователя для приложения. Например, для приложения с именем пакета com.companyname.app корневой каталог частных внешних файлов будет таким:

В этом документе будут ссылки на каталог хранилища частных файлов во внешнем хранилище как на PRIVATE_EXTERNAL_STORAGE.

Параметр для GetExternalFilesDir() представляет собой строку, которая указывает каталог приложения. Этот каталог предназначен для стандартного расположения в логической организации файлов. Строковые значения доступны через константы класса Android.OS.Environment :

Android.OS.EnvironmentКаталог
DirectoryAlarmsPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Alarms
DirectoryDcimPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/DCIM
DirectoryDownloadsPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Download
DirectoryDocumentsPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Documents
DirectoryMoviesPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Movies
DirectoryMusicPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Music
DirectoryNotificationsPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Notifications
DirectoryPodcastsPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Podcasts
DirectoryRingtonesPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Ringtones
DirectoryPicturesPRIVATE_EXTERNAL_STORAGE/Pictures

Для устройств с несколькими разделами во внешнем хранилище каждый раздел будет содержать каталог, предназначенный для частных файлов. Метод Android.Content.Context.GetExternalFilesDirs(string type) возвращает массив Java.IO.Files . Каждый объект будет представлять частный каталог приложения для всех совместно используемых устройств с внешними хранилищами, где приложение может размещать принадлежащие ему файлы.

Точный путь к частному каталогу внешнего хранилища может отличаться в зависимости от устройства и версии Android. По этой причине приложения не должны жестко задавать путь к этому каталогу. Вместо этого они должны использовать API-интерфейсы Xamarin.Android, например Android.Content.Context.GetExternalFilesDir() .

Общедоступные внешние файлы

Общедоступные файлы — это файлы, которые существуют во внешнем хранилище и не хранятся в каталоге, который Android выделяет для частных файлов. Общедоступные файлы не удаляются при удалении приложения. Приложения Android должны получить разрешение, прежде чем они смогут считывать или записывать любые общедоступные файлы. Общедоступные файлы могут существовать везде во внешнем хранилище, но по соглашению в Android предусматривается, что общедоступные файлы будут существовать в каталоге, указанном свойством Android.OS.Environment.ExternalStorageDirectory . Это свойство будет возвращать объект Java.IO.File , который представляет основной каталог во внешнем хранилище. В качестве примера Android.OS.Environment.ExternalStorageDirectory может ссылаться на следующий каталог:

В этом документе будут ссылки на каталог хранилища общедоступных файлов во внешнем хранилище как на PUBLIC_EXTERNAL_STORAGE.

Android также поддерживает концепцию каталогов приложений для PUBLIC_EXTERNAL_STORAGE. Эти каталоги в точности совпадают с каталогами приложений для PRIVATE_EXTERNAL_STORAGE и описаны в таблице в предыдущем разделе. Метод Android.OS.Environment.GetExternalStoragePublicDirectory(string directoryType) возвращает объект Java.IO.File , который соответствует общедоступному каталогу приложения. Параметр directoryType является обязательным и не может иметь значение null .

Например, вызов Environment.GetExternalStoragePublicDirectory(Environment.DirectoryDocuments).AbsolutePath вернет строку, которая будет выглядеть так:

Точный путь к общедоступному каталогу во внешнем хранилище может отличаться в зависимости от устройства и версии Android. По этой причине приложения не должны жестко задавать путь к этому каталогу. Вместо этого они должны использовать API-интерфейсы Xamarin.Android, например Android.OS.Environment.ExternalStorageDirectory .

Работа с внешним хранилищем

Как только приложение Xamarin.Android получит полный путь к файлу, оно должно использовать любой из стандартных API-интерфейсов .NET для создания, чтения, записи или удаления файлов. Это увеличивает объем кроссплатформенного кода для приложения. Тем не менее, прежде чем пытаться получить доступ к файлу, для приложения Xamarin.Android необходимо убедиться, что к этому файлу можно осуществлять доступ.

  1. Проверка внешнего хранилища. В зависимости от характера внешнего хранилища существует возможность, что оно не будет подключено и не будет использоваться приложением. Все приложения должны проверять состояние внешнего хранилища, прежде чем пытаться его использовать.
  2. Выполнение проверки разрешений во время выполнения. Приложение Android должно запросить разрешение у пользователя для доступа к внешнему хранилищу. Это означает, что запрос на разрешение во время выполнения должен быть сделан до осуществления любого доступа к файлу. Руководство Разрешения в Xamarin.Android содержит более подробные сведения о разрешениях Android.

Каждая из этих двух задач будет описана ниже.

Проверка доступности внешнего хранилища

Первым действием перед записью во внешнее хранилище является проверка его доступности для чтения или записи. Свойство Android.OS.Environment.ExternalStorageState содержит строку для определения состояния внешнего хранилища. Это свойство будет возвращать строку, которая представляет состояние. Эта таблица представляет собой список значений ExternalStorageState , которые могут быть возвращены Environment.ExternalStorageState :

ExternalStorageStateОписание
MediaBadRemovalНоситель внезапно удален без отключения надлежащим образом.
MediaCheckingНоситель присутствует, но проходит проверку диска.
MediaEjectingНоситель пребывает в процессе отключения и извлечения.
MediaMountedНоситель подключен, в нем можно выполнять операции чтения и записи.
MediaMountedReadOnlyНоситель подключен, но в нем можно выполнять только операции чтения.
MediaNofsНоситель присутствует, но не содержит файловой системы, подходящей для Android.
MediaRemovedНоситель отсутствует.
MediaSharedНоситель присутствует, но не подключен. Его использует через USB-порт другое устройство.
MediaUnknownСостояние носителя не распознано Android.
MediaUnmountableНоситель присутствует, но его не удалось подключить к Android.
MediaUnmountedНоситель присутствует, но отключен.

Большинству приложений Android нужно будет только проверить, подключено ли внешнее хранилище. В следующем фрагменте кода показано, как проверить, подключено внешнее хранилище только для чтения или для чтения и записи:

Разрешения внешнего хранилища

Android рассматривает доступ к внешнему хранилищу как опасное разрешение, поэтому обычно запрашивает у пользователя предоставление разрешения на доступ к ресурсу. Пользователь может отозвать это разрешение в любое время. Это означает, что запрос на разрешение во время выполнения должен быть сделан до осуществления любого доступа к файлу. Приложениям автоматически предоставляются разрешения на чтение и запись собственных частных файлов. Приложения могут считывать и записывать частные файлы, принадлежащие другим приложениям, после получения разрешения от пользователя.

Все приложения Android должны объявить одно из двух разрешений для внешнего хранилища в AndroidManifest.xml. Чтобы определить разрешения, один из следующих двух элементов uses-permission должен быть добавлен в AndroidManifest.xml:

Если пользователь предоставил разрешение WRITE_EXTERNAL_STORAGE , то также неявно предоставляется и READ_EXTERNAL_STORAGE . Нет необходимости запрашивать оба разрешения в AndroidManifest.xml.

  • Visual Studio
  • Visual Studio для Mac

Разрешения также можно добавить на вкладке Манифест Android в разделе свойств решения:

Обозреватель решений — необходимые разрешения для Visual Studio

Разрешения также можно добавить с помощью вкладки Манифест Android на панели свойств решения:

Панель решения — необходимые разрешения для Visual Studio для Mac

В общем, все опасные разрешения подлежат одобрению пользователем. Разрешения для внешнего хранилища являются аномалией в том смысле, что есть исключения из этого правила в зависимости от версии Android, на которой работает приложение:

Папки Internal Storage и External Storage на Android

ОС Android на данный момент самая гибкая и функциональная из мобильных операционных систем, что обеспечивает ей высокую популярность. Внутренне устройство Android предполагает наличие собственной файловой системы, структура которой задана древовидной архитектурой, что отличается от организации информации в Windows и для многих пользователей имеет непривычный вид.

Размер памяти смартфона

Данные могут храниться во внутренней памяти и на внешней (причём пользователи и Google понимают под этими понятиями разные вещи). Некоторые файлы и папки доступны для работы с ними, другие же, например, создаваемые системой, можно увидеть, включив отображение скрытых элементов в файловом менеджере, но вносить свои коррективы можно только при наличии root-прав (по умолчанию такая возможность недоступна в целях сохранности системы Android).

Объём памяти на современных устройствах позволяет записывать внушительное количество информации, при этом в зависимости от характера данных можно выбрать, куда именно сохранять создаваемые файлы. Что касается модели хранилища Android, то здесь стоит внести немного ясности, для чего обратимся к таким понятиям как Internal Storage и External Storage и рассмотрим каждое в отдельности (если перевести термины с английского, то первое – это внутреннее место хранения, а второе – внешнее).

Что такое Internal Storage и где находится

Internal Storage в Android, как и следует из названия, – это внутренняя память устройства. Она есть у каждого девайса независимо от того, поддерживаются ли карты памяти. Внутреннее хранилище является защищённой областью встроенной памяти, где может безопасно храниться пользовательская информация. Папка Internal Storage в Android находится в системном разделе /data.

Пользователи часто ошибочно считают, что внутренняя память и встроенная – одно и то же, но это не так. Android SDK определяет внутреннее хранилище как отдельный уникальный каталог, где программа будет размещать свои файлы. Если приложение хранит информацию во встроенной памяти, другой софт, равно как и пользователь, не будут иметь доступ к этим данным, за исключением намеренного использования таких привилегий после получения на устройстве root-прав.

Удаление программы с устройства подразумевает и автоматическое очищение системой внутренней памяти от связанных файлов, которые в отсутствии данного софта не нужны, что позволяет Android не накапливать лишний мусор.

Память устройства Android

Объем памяти в настройках смартфона

Обычно найти папку можно в папке data/data/your.application.package.appname/someDirectory/

Пространство внутренней памяти устройства ограничено, и если требуется сохранить большой объём данных, лучше использовать другой тип хранения.

Что такое External Storage и где находится

Теперь рассмотрим, что такое External Storage в Android. Это внешнее хранилище, куда сохраняются пользовательские данные, найти которые на телефоне несложно. Папка Storage будет располагаться в Android/data, а в данном каталоге многочисленные подпапки с именами приложений (расположение внешней памяти определяет ОС, но не пользователь).

Хранилище и USB-накопители

Очистка кэша и освобождение места в хранилище ОС Android

Здесь могут находиться различные файлы, например, музыка, фото, видео и другой контент, доступный пользователю и приложениям. То есть расположение External Storage может быть в любом месте в памяти телефона или на съёмном носителе, а под внешним хранилищем подразумевается не только SD-карта, а и часть встроенной памяти Android-устройства (отличие от внутренней – в защищённости).

Таким образом, есть два типа внешних накопителей:

  • Primary External Storage. Встроенное хранилище общего доступа, работать с которым можно при осуществлении USB-подключения смартфона к компьютеру или ноутбуку.
  • Secondary External Storage. Съёмная память, например, SD-карта.

Управление данными внешнего вместилища осуществляется посредством имеющихся инструментов операционной системы или установленным менеджером файлов, можно использовать сторонний софт. Пользователю доступны любые манипуляции с файлами, их можно переименовывать, копировать, передавать, удалять и т. д. При этом удаление некоторых данных может повлиять на функционирование отдельных программ, установленных на девайсе, так что перед этим лучше проверять предназначение элемента.

Общее внешнее хранилище для сохранения данных, общих для разных приложений лежит в корне внешнего раздела (рядом с папкой Android), например, папка DCIM для фотоснимков с камеры смартфона. Эти файлы останутся на месте, если вы удалили приложение, но при необходимости можно выполнить действия по их удалению вручную.

Внешнее вместилище, используемое для сохранения файлов, поддерживается каждым Android-устройством, его объём отличается в зависимости от модели девайса, а эта информация указывается в характеристиках.

И внутреннее, и внешнее хранилища выполняют задачу хранения временных или постоянных данных, при этом разделы отличаются уровнем доступа к информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector