0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя на маз

✅ Где находится номер двигателя на маз – спецтехника-в-уфе.рф

Устройство двигателя включает в себя следующие элементы:

  • распредвал;
  • крышка клапанов;
  • клапан выпускного типа;
  • выхлопное отверстие;
  • головка цилиндрического элемента;
  • система охлаждения двигателя МАЗ и полость для охлаждающей жидкости;
  • блок силового агрегата;
  • маслосборник;
  • свеча зажигания;
  • клапан впускного типа;
  • впускное отверстие;
  • поршневая часть;
  • подшипник шатуна;
  • коленчатый вал;
  • поршневые кольца;
  • крепежные гайки и болты.

В зависимости от модификации транспортного средства устанавливают следующие двигатели:

Обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Проверку уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверку уровня масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностику силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверку уровня давления масляной жидкости, воздуха в пневматической системе.

Техническое обслуживание мотора:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определить поврежденные и износившиеся детали, которые необходимо заменить на новые.
  3. Проверить надежность затяжки крепежных гаек и болтов, которые соединяют опоры двигателя с внутренней частью корпуса автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, стремянки выхлопной трубы с поперечной рамой.
  5. Проверить состояние и плотность соединения рукава с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Замена масла в двигателе осуществляется следующим образом:

  1. С картера отворачивают сливную пробку и снимают крышку маслосливной горловины.
  2. Очищают все элементы от грязи и пыли.
  3. Сливают старое масло.
  4. Заливают в корпус мотора промывочную смесь (10 л дизельного топлива + 6 л масла).
  5. Запускают двигатель и дают ему прогреться в течение 5 минут. Частота вращения коленвала должна быть минимальной.
  6. Останавливают силовой агрегат и сливают промывочную смесь.
  7. Меняют фильтрующие элементы.
  8. Заливают свежее масло.

Отзывы владельцев и цены

  • ЯМЗ — от 250 000 руб.;
  • Рено — от 350 000 руб.;
  • Мерседес — от 550 000 руб.;
  • МАН — от 250 000 руб.

Станислав, 42 года, Тверь: «Проработал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу покупать хороший и мощный мотор, т.к. китайский ломается каждые 2 недели. Например, можно купить самосвал с двигателем Камминз».

Петр, 53 года, Пенза: «Установил на МАЗ-55102 тутаевский двигатель. Техника работает хорошо, без сбоев, масло не течет, расход топлива небольшой. Весит агрегат около 12 000 кг».

Василий, 35 лет, Ульяновск: «Проработал на МАЗе с двигателем ЯМЗ 4 года. Агрегат неприхотлив в обслуживании, все запасные детали есть на рынке в свободном доступе. За все время эксплуатации была всего 1 поломка — потекло масло в редукторе».

Григорий, 46 лет, Липецк: «Перед покупкой рекомендую проверить маркировку, чтобы не купить китайскую подделку. У ЯМЗ номер находится в верхней части корпуса блока цилиндров».

Максим, 48 лет, Магнитогорск: «Работал на МАЗе с мотором Мерседес 2 года. Это мощный агрегат, но обслуживание стоит дорого. Топливо и масло нужно заливать качественное, иначе сразу же начинаются поломки».

Замена масла и фильтров на МАЗ

Другие услуги

Для двигателей и трансмиссии разных моделей МАЗ существует своя марка масла, которая указывается в сервисной книжке. Это может быть синтетика или полусинтетика. Дилеры рекомендуют использовать полусинтетику, которая представляет собой смесь синтетики и минерального масла.

  • Для двигателей МАЗ рекомендуется:
  1. в летний период марки ДС-11 или на его основе М12, М12В, М10В
  2. в зимний период марку ДС-8 с добавлением присадок.
  • Для трансмиссии МАЗ рекомендуется:
  1. в летний период марки ТС-14.5 или МК-22;
  2. в зимний период марки МК-14 или МТ-16п.
  • Для коробки передач и моста рекомендуется использовать масло ТАД17 или ТМ5.

Периодичность замены

Автомобильные рабочие жидкости позволяют сохранить двигатель в исправном состоянии, так как они препятствуют истиранию движущихся механизмов, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Рекомендуемый интервал технического обслуживания указывается в технической документации. В среднем масло в редукторе рекомендуется менять каждые 50.000 км. Но этот показатель может быть, как увеличен, так и уменьшен – все зависит от условий эксплуатации авто.

Читайте так же:
Гидравлика на самодельный трактор как сделать

Первая смена технических жидкостей осуществляется после 15.000 пробега при любой эксплуатации авто. Последующие по правилам технического регламента – чаще всего после 30.000 км пробега.

Рекомендуемая периодичность замены масла и масляных фильтров в разных системах авто:

  • в трансмиссионной системе замена фильтра при каждой смене масла, то есть 1 раз в год или каждые 100.000 км пробега;
  • в топливной системе замена фильтрующих элементов каждые 30.000-50.000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто;
  • замена охлаждающей жидкости не реже, чем 1один раз в два года;
  • замена жидкости в АКПП каждые 75.000 пробега;
  • в гидравлической системе замена жидкости один раз в два года.

содержание .. 1 2 3 ..

МАРКИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-650, ЯМЗ-6501, ЯМЗ-6502

Маркирование двигателя осуществляется на заводской табличке. Пример таблички двигателя ЯМЗ-650.10 приведен на рисунке 5. Табличка установлена на блоке цилиндров с левой стороны в средней его части. На ней размещена следующая информация:

  1. Товарный знак предприятия – изготовителя.
  2. Знак соответствия национальному стандарту с кодом органа по сертификации, выдавшего сертификат.
  3. Знак обращения на рынке о соответствии требованиям Специального технического регламента.
  4. Модель и комплектация двигателя.
  5. Год выпуска, который обозначается последней цифрой года, что соответствует: 7-2007 г. и т.д.; 2010 год буква А.

Рис. 5. Заводская табличка двигателя ЯМЗ-650.10.

Кроме того, год выпуска и номер двигателя продублированы на табличке, установленной на блоке цилиндров с правой стороны в средней его части.

Обозначение электронного блока управления, его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе блока управления.

Модель топливного насоса высокого давления, его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе насоса.

Обозначение турбокомпрессора и его порядковый номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе компрессора.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-650, ЯМЗ-6501, ЯМЗ-6502

Общее устройство двигателя ЯМЗ-650.10 показано на поперечном (рис. 6) и продольном (рис. 7) разрезах. Устройство остальных двигателей, приведенных в настоящем руководстве, аналогично, но может иметь и ряд конструктивных отличий.

Рис. 6. Поперечный разрез двигателя

Продольный разрез двигателя

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-650, ЯМЗ-6501, ЯМЗ-6502

Топливная система аккумуляторного типа – Common Rail System (CRS) с электронным управлением подачей топлива производства фирмы Robert Bosch (Германия).

CRS BOSCH с электронным блоком управления обеспечивает:

  • точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима;
  • регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры;
  • легкий пуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
  • корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
  • совместимость с электронным блоком управления автомобиля (ABS, ASR, круиз-контроль и др.).

Топливная система работает следующим образом: топливо из топливного бака через фильтр-отстойник грубой очистки и охладитель электронного блока управления (см. рис. 8)засасывается топливоподкачивающим насосом и под давлением 700…800 кПа (7…8 кгс/см2) подается в фильтр тонкой очистки с очень высокой степенью очистки, так как система «Common Rail» более чувствительна к загрязнению, чем системы с обычным плунжерным топливным насосом. Далее топливо поступает в топливный насос высокого давления, который имеет две секции, каждая из которых запитывается через дозирующее усторйство с электроклапаном. Из топливного насоса топливо под давлением поступает в общий топливопровод – накопитель (рампу) и далее по индивидуальному топливопроводу подводится к каждой форсунке.

Форсунки подают топливо под давлением в камеру сгорания, продолжительность впрыскивания определяется длительностью электрического импульса от электронного блока управления двигателя. Пиковый электроимпульс на форсунку характеризуется напряжением до 80В и током 20А. Впрыскивание топлива осуществляется ступенчато:

пилотный впрыск (1…3 %) при ранних углах опережения для снижения шума двигателя ;

Баланс впрыскиваемого топлива для указанных впрысков определяется режимом работы двигателя.

Электроклапаны позволяют регулировать давление топлива, поступающего в надплунжерное пространство топливного насоса.

В штуцерах рампы на входе в трубопроводы высокого давления находятся гидравлические ограничители расхода топлива (по одному на каждый цилиндр), которые перекрывают подачу топлива в форсунки при превышении заданной длительности впрыска (например, засорение форсунки). После устранения отказа форсунки нормальная работоспособность ограничителя восстанавливается автоматически.

Датчики, расположенные на двигателе, передают информацию на электронный блок управления о работе систем. Электронный блок управления использует эту информацию для управления впрыском и подачи сигнала о работе других систем на приборный щиток и управления исполнительными механизмами, обеспечивающими работу двигателя. Эта информация поступает от следующих датчиков:

  • датчик давления топлива в рампе;
  • датчик угла поворота кулачкового вала топливного насоса;
  • датчик температуры и давления надувочного воздуха;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала (на картере маховика);
  • датчик дозирующего устройства топливного насоса;
  • датчик давления масла;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик температуры и давления топлива;
  • датчик засорения фильтров тонкой очистки топлива;
  • датчик режима работы вентилятора.

ВНИМАНИЕ! ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА, КРОМЕ ФОРСУНОК, НЕ ПОДЛЕЖИТ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЮБЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ, А ТАКЖЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК, НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ НА СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ.

Рис. 8. Топливная система «Common Rail»:

1 – топливоподкачивающий насос; 2 – топливный насос;

3 – форсунка; 4 – рампа; 5 – фильтр тонкой очистки топлива; 6 – охладитель электронного блока управления

содержание .. 1 2 3 ..

Сколько масла в двигателе ЯМЗ

За все время существования двигатель ЯМЗ-238 претерпел множество модификаций, но базовая конструкция осталась практически неизменной. Этот силовой агрегат считается одним из самых надежных и мощных для грузовой и сельскохозяйственной спецтехники.

Объем масла в двигателе — важнейшая характеристика, при несоблюдении которой нормальная работа агрегата невозможна. Этот показатель тесно связан с такими данными, как количество рабочих часов до замены и класс смазочных материалов, рекомендованный в инструкции.

Как отличить новый двигатель ЯМЗ от ремонтного

Наиболее просто отличить новый заводской двигатель ЯМЗ от двигателя ЯМЗ, прошедшего капитальный ремонта по номеру блока. В номере блока двигателя (он же и номер двигателя) первая цифра — это год выпуска, например, 90ХХХХХХ — это двигатель выпуска 2009 года. Обратите внимание, что с 2010 года нумерация двигателей имеет следующий вид: А0ХХХХХХ.

Номер блока дублируется на заводской табличке с маркировкой двигателя ЯМЗ. Например, двигатель ЯМЗ-236М2-4 (табличка установлена на верхней площадке в передней части блока цилиндров).

На табличке указана следующая информация:

  1. Товарный знак ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) Ярославский моторный завод.
  2. Знак соответствия национальным стандартам и код организации, выдавшей сертификат.
  3. Знак официального утверждения.
  4. Соответствие правилам 24R-03 с коэффициентом поглощения.
  5. Модель двигателя ЯМЗ и его комплектация.
  6. Год, когда выпущен двигатель ЯМЗ, обозначающийся последней цифрой года выпуска (например, цифра 9 — 2009 год выпуска). Двигатели ЯМЗ 2010 года выпуска обозначаются буквой А.
  7. Порядковый номер двигателя ЯМЗ из семи цифр.

Год выпуска и номер двигателя дублируются на площадке левого ряда блока цилиндров в задней части двигателя.

Обозначение электронного блока управления на двигателе ЯМЗ и его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе блока управления.

Модель топливного насоса высокого давления (ТНВД) двигателя ЯМЗ и его номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе ТНВД.

Обозначение турбокомпрессора и его порядковый номер указаны на табличке, закрепленной на корпусе компрессора двигателя ЯМЗ.

Не исключено, что Вам могут предложить ремонтный двигатель на новом блоке, но это маловероятно, так как стоимость сборки такого двигателя существенно возрастает. Двигатели на новом блоке собирают сборочные производства, сертифицированные в установленном порядке, а они выдают свой собственный паспорт.

Будьте особенно внимательны, если Вы приобретаете двигатель сельскохозяйственного назначения. Поскольку такие двигатели не подлежат постановке на учет в ГАИ, недобросовестные поставщики именно их ремонтные экземпляры чаще всего выдают за новые.

Если у Вас возникли сомнения в происхождении двигателя, который Вам предлагают, не поленитесь запросить ксерокопию паспорта двигателя. После чего Вы можете позвонить прямо на Ярославский моторный завод и проверить, выходил ли с производства двигатель с таким номером и номером ТНВД. Причем двигатель именно этой модификации, так как обычный двигатель ЯМЗ 238 М2, случается, «превращают» с помощью доработок в двигатель ЯМЗ 238 АК, а разница в их стоимости довольно велика.

Если и после сверки номеров двигателя ЯМЗ и ТНВД сомнения остались, обращайтесь к работникам ГАИ для проверки на предмет перебивки номера на специальной площадке, т.к. в последнее время участились случаи дублирования номеров новых двигателей, выпущенных Ярославским моторным заводом на старые двигатели, прошедшие ремонт.

И последний совет: покупайте двигатели ЯМЗ только у проверенных поставщиков, например, тут, и у Вас не будет проблем при последующей их эксплуатации.

Где находится номер двигателя на маз

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Воскресенье, 07.11.2021, 01:37

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Идентификационная табличка находится на правой боковине кабины.

Место нанесения VIN-кода

VIN-код — это международный кодовый номер автомобиля, нанесенный механическим способом в передней части на правом лонжероне рамы.

Места установки таблички с паспортными данными и маркировки серийного номера двигателя «Cummins»

Паспортная табличка содержит всю необходимую информацию о двигателе. Серийный номер двигателя (ESN) и контрольный перечень деталей (CPL) дают информацию, необходимую при проведении технического обслуживания и заказе запасных частей. Сменить паспортную табличку на двигатель можно лишь по согласованию с компанией Cummins Inc.

При обращении в авторизованный ремонтный центр Cummins необходимо предоставление следующих данных:
1. Серийный номер двигателя (ESN)
2. Контрольный перечень деталей (CPL)
3. Модель
4. Номинальные значения мощности (в лошадиных силах) и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Если паспортная табличка двигателя (1) не читается, то серийный номер двигателя (ESN) (2) можно найти на блоке двигателя в верхней части корпуса масляного радиатора. Дополнительная информация о двигателе находится на паспортной табличке электронного модуля управления (ECM).

Номер двигателя ЗИЛ-131

Данное транспортное средство представлено машиной российского производства и времен СССР, а также является грузовым транспортом с высокой проходимостью, созданного заводом имени Лихачева в городе Москва. Он считается сменой ЗИЛ-157, который в основном выпускался для Вооруженных Сил.

Двигатель

Первый его выпуск произошел в 66-ом году и продолжился до 86-го года, а уже далее появился более усовершенствованный вид, c мотором, работающем как на бензине (131Н), так и на солярке (131Н1 и 131Н2).

Благодаря длительным испытаниям удалось улучшить производительность транспортного средства, а также эксплуатационные возможности. Результатом тестирования стало повышение прохождения и грузового подъема за счет конструкции рамы. Двигатель приобрел большую мощность, а водительская зона вместе с кабиной начали соответствовать признакам эргономики.

Все новшества, проведенные для грузовиков в 60-ые годы не были восприняты с восторгом, и это своего рода никак не повлияло на его производство. Но уже в 1986-ом году с конвейера вышел более мощный грузовик, у которого ощутимо изменились эксплуатационные характеристики. Потери снизились до минимальных показателей.

Авто ЗИЛ-131 шел, в основном, с лебедкой, но на некоторых из моделей она отсутствовала. Также все машины распределялись по заводским рекомендациям. Например, применение их в суровых зимних условиях. Помимо этого, много времени заняло изготовление шасси. Ведь на данный конструктивный элемент монтировалось большое количество специализированного оснащения. На базе шасси ЗИЛ-131 изготавливались топливо и маслозаправщики, а также автоцистерны и многое другое. Для военных целей были спроектированы кузовы по типу фургонов (кунги), в которых размещались слесарные помещения и медицинские пункты.

Изготовление ЗИЛ-131 Н закончилось в городе Москва в 94-ом году, из-за того, что начался выпуск ЗИЛ-4334, а на моторном заводе Урала осуществлялось до 2002-го года, пока ему на замену не пришел ЗИЛ-433420. Кроме того, в это же время с производства вышел прототип ЗИЛ-131 Н марки АМУР-521320, а также единицы, работающие на дизтопливе.

Технические особенности

    Транспортное средство ЗИЛ-131 владеет ключевыми данными:
  1. Снаряженная масса: от 6135 до 6375 кг (эти значения зависят от наличия лебедки).
  2. Полная масса: от 10185 до 10425 кг (значения будут зависеть также от лебедки).
  3. Вес перевозимого груза: по грунтовке — 3650 кг.
  4. Допускаемая масса прицепа:
    • по полотну с твердым покрытием — 6550 кг;
    • по грунтовке — 4200 кг.
  5. Бак горючего хватает на пробег — 631 км.
  6. 8 цилиндров, размещение их V-образное с углом наклона 90 градусов. Размер цилиндра — 100 мм, объем мотора на 5,97 литров.
  7. Четырехтактный.
  8. Мощность на 110,3 кВт.
  9. Наивысший момент кручения — 411 Н/м.
  10. Наибольшая скорость — 86 км/ч, в составе автопоезда — 76 км/ч.
  11. Охлаждается жидкостью (тосол или антифриз).
  12. Расход горючего — 35 л на 100 км, в составе автопоезда — 47 л на 100 км.

Основные достоинства ЗИЛ-131

Это транспортное средство вышло для покорения местности, где отсутствуют дороги, и поэтому в него вмонтирован V –образный восьми цилиндровый мотор, мощь которого доходит до ста пятидесяти л.с., а также имеется гидроусилитель руля.

Передний мост можно включить при помощи электрического и пневматического привода, кнопка которого располагается на приборке. При переключении рычага понижающей передачи в раздаточной коробке от установленного в механизме выключателя принудительно включается пневмопривод включения переднего моста.

Для того, чтобы избежать выбивания передачи при торможении мотором, двигаясь на спуск, в МКПП ЗИЛ-131 на второй и четвертой передаче есть специальные замки.

Основным преимуществом автомобиля считается внедрение в него бесконтактного зажигания и электронного коммутатора.

Вся цепь электрооборудования после запуска питается при помощи переменного тока, создаваемого мощнейшим генерирующим устройством. Благодаря опытным инженерам, им удалось внедрить в автомобиль специальное аварийное генерирующее устройство импульсов, которое применяется, когда коммутатор на основе электроники вышел из строя.

Где находится номер двигателя ЗИЛ-131

Сама марка, номер шасси и мотора располагаются в сводной таблице данных, согласно заводским стандартам. Номер двигателя ЗИЛ-131 расположен на ней, а она прикреплена в правой части на подставке сиденья для пассажиров. Содержит специальные обозначения по типу XTZ, которые имеют в аббревиатуре сведения о заводе-производителе. X — обозначение территориальной зоны, T — государства, а Z — завода-производителя. Далее следует 6 цифр, которые указывают модель транспортного средства. Помимо этого, номер шасси выдавлен в задней части правого лонжерона рамы авто, а номер мотора – на участке сверху передней зоны блока двигателя, вблизи рым-болта. Там же имеется тип двигателя и его год выпуска.

На сегодняшний день многие автовладельцы задаются вопросом, где находится номер двигателя на ЗИЛ-131. Одни говорят, что он располагается на блоке цилиндров, а другие — под компрессором, либо же, где вкручено монтажное ухо. Все зависит от завода изготовителя и года выпуска. Если в случае с компрессором, то под ним стоит протереть ветошью, и все будет видно. При размещении номера двигателя под монтажным ухом его обычно плохо видно, так как он частично будет перекрыт верхним пауком (верхней плитой). А вот по поводу номера рамы, то и там есть свои нюансы. Обычно он располагается на правом лонжероне сзади сверху. Если же имеется кунг, то его обычно можно заметить под правым аккумуляторным ящиком. Для того, чтобы его увидеть, необходимо зеркало.

В целом, автомобиль ЗИЛ-131 оказался во многом удачной машиной. У него была приемлемая грузоподъемность и проходимость. Он считался относительно надежным и неприхотливым в обслуживании. Его недостатком являлся двигатель, ввиду того, что потреблял большое количество топлива. Благодаря этому и впоследствии родился дизельный ЗИЛ-131 М.

Где находится номер двигателя на маз

Ууу. Это надооолго.

Итак, извиняясь перед модераторами, повторю вопрос/просьбу из другой темы ()

Есть ли информация по МАЗ-7909 и МАЗ-7929 (спец. шасси для МБР "Курьер") — интересует все — история, ТТХ, схемы, фото и т.д.
По ним ничего кроме упоминания и маленькой фотки МАЗ-7929 с сайта журнала "Грузовик Пресс" ничего нет.

Кстати, у кого-нибудь есть доступ к этому журналу и этой статье — уж очень хочется достать эту фотографию в приличном разрешении (чем больше тем лучше — в долгу не останусь )

russianarms
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу russianarms
Найти ещё сообщения от russianarms

Единственная фотография МАЗ-7909 из Интернет-а (если верить первоисточнику).

Это действительно МАЗ-7909?

По количеству осей ( 8х8 ) вроде подходит

russianarms
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу russianarms
Найти ещё сообщения от russianarms

Кстати, у кого-нибудь есть доступ к этому журналу и этой статье — уж очень хочется достать эту фотографию в приличном разрешении (чем больше тем лучше — в долгу не останусь )[/quote]

Есть доступ и к журналу. и самое главное к автору этих статей про МЗКТ. Этот вопрос можно обсуждать в личных сообщениях.
А по большому счёту Дима Гладкий знает по этой теме не меньше, так что пусть и отдувается.

Шелепенков Максим
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Шелепенков Максим
Найти ещё сообщения от Шелепенков Максим

Ладна буду отдуваться

Единственная фотография МАЗ-7909 из Интернет-а (если верить первоисточнику).

Это действительно МАЗ-7909?

По количеству осей ( 8х8 ) вроде подходит

Оно-оно! Первоисточник не обманывает. Кстати такого ракурса у меня не было. Надо срочно исправлять положение

Ууу. Это надооолго.

Итак, извиняясь перед модераторами, повторю вопрос/просьбу из другой темы ()

Есть ли информация по МАЗ-7909 и МАЗ-7929 (спец. шасси для МБР "Курьер") — интересует все — история, ТТХ, схемы, фото и т.д.
По ним ничего кроме упоминания и маленькой фотки МАЗ-7929 с сайта журнала "Грузовик Пресс" ничего нет.

Кстати, у кого-нибудь есть доступ к этому журналу и этой статье — уж очень хочется достать эту фотографию в приличном разрешении (чем больше тем лучше — в долгу не останусь )

Собственно сильно раскрыть тему по эти моделям я вряд-ли смогу.

Большинство данных по этим машинам закрыто до сих пор. Обнародованы только такие сведения:

г/п — 27500 кг
собств. масса — 19500 кг
мощность двигателя — 420 л.с.
КПП — мех. ЯМЗ-202

г/п — 35000 кг
собств. масса — 25000 кг
мощность двигателя — 470 л.с.
КПП — мех. ЯМЗ-202

Это всё, что когда-либо публиковалось!

А фотки есть пожалуйста, в разных ракурсках. В большом разрешении (сканировалось со слайдов на профессиональном оборудовании). Собственно именно эти файлы и использоволись в журнальной статье

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector