0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Табличка изготовителя, идентификационный номер (VIN-номер) автомобиля

Табличка изготовителя, идентификационный номер (VIN-номер) автомобиля

A — Заводская табличка
— Находится на задней перегородке кузова.
— Автомобили, поставляемые в некоторые страны, не имеют таблички изготовителя.
B — Идентификационный номер (VIN-номер) автомобиля
— Выбит на задней перегородке моторного отсека.

Расшифровка идентификационного номера (VIN-номера) автомобиля:

WAU — Обозначение изготовителя
ZZZ — Заполняющие знаки
4B — Модель
Z — Заполняющие знаки
Y — Модельный год 2000
N — Место производства
000 001 — Порядковый номер

Табличка с данными автомобиля

Табличка с данными автомобиля находится в сервисной книжке клиента, а также в задней части автомобиля в нише запасного колеса или на дне багажного отделения.

Наклейка содержит следующие данные автомобиля:

1 — Идентификационный номер (VIN-номер) автомобиля
2 — Кодовый номер модели автомобиля/Код блока управления производителя
3 — Обозначение модели
4 — Мощность двигателя/Норма токсичности ОГ/Коробка передач
5 — Буквенное обозначение двигателя и коробки передач
6 — Номер лакокрасочного покрытия/Код комплектации салона
7 — Коды дополнительной комплектации
8 — Порожний вес/Расход топлива/CO2

Буквенное обозначение и номер двигателя

"Буквенное обозначение двигателя“ также указано в табличке с данными автомобиля. Табличка с данными автомобиля находится в сервисной книжке клиента и в задней части автомобиля в нише запасного колеса или на дне багажного отсека.

4-цилиндровый бензиновый двигатель:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на левой стороне блока цилиндров.

6-цилиндровый бензиновый двигатель:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между ГБЦ и гидравлическим насосом.

8-цилиндровый бензиновый двигатель:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на левой стороне блока цилиндров -стрелка- .
Кроме того, на защитном чехле зубчатого ремня помещена наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.

4-цилиндровый дизельный двигатель:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит между насосом ТНВД и вакуумным насосом на блоке цилиндров -стрелка-.

6-цилиндровый дизельный двигатель:
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между ГБЦ и насосом ТНВД -стрелка-.

Двигатель Audi BDW

Силовой агрегат BDW под капотом Ауди А6.

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI

Точный объем2393 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Двигатель BDW фото.

Мотор Audi BDW в разрезе.

Мануал о двс BDWMANUAL

Русскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут

Форум о двигателе BDWFORUM

Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 2.4 BDW

На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.7 литра

Audi A6 с бензиновым двигателем 2.4 литра 2006 года

На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI

Audi

A6 C62004 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BDW

Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах

Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей

Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания

Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор

После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков

Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте так же:
Что делать если Xbox 360 не подключается к wifi?

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки Audi A6

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки Audi A6

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки Audi A6

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNAJA5535R5XXXXXX
12345678

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

C — Грузовик

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

H — Микроавтобусы

J — Легковой автомобиль (Ford)

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

54 — Кабриолет

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки Audi A6

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки Audi A6

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Двигатель 3.0 TFSI

Двигатель 3.0 TFSI CAJA

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Читайте так же:
Где находится предохранитель дворников на Форд Фокус 1?

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Читайте так же:
Как настроить приложение Remote Desktop?

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 3.0 TFSI

Чип-тюнинг

Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.

AUDI VIN секреты

Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля, затем шел год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает «общеевропейский» вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной лентой, наклеиваемой на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код — WAUZZZ8AZMA123456

1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

WAU. Audi
WAC. Audi
TRU. Audi TT

1 позиция номера – Страна — производитель
W — Germany

2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU. Audi

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)

Читайте так же:
Как подключить компьютер к Интернету через айфон?

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.

7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

81. 80
82. 80
85. 80/Coupe/Quattro
89. 80 (1990 — 92)
8A. 80/B3 (1986-91)
8B. Coupe Quattro
8C. 80/B4 (1991 — 94)
81. 90
85. 90/Coupe/Quattro
89. 90/B3 (1989 — 91)
8A. 90/B3 (1986-91)
8C. 90 (1993 — 94)
8G. 90 Cabriolet (1994)
43. 100 ( ..- 82)
44. 100 (82 — 91)
4A. 100 / С4 (90 — 94)
43. 200 ( ..- 82)
44. 200 (82 — 91)
44. V8 Quattro (1990 — 94)
8X. A1 (c 2010 ->)
8Z. A2 (1999 — 2005)
8C. S2/B4 (1993 — 95)
8L. A3 (1996 — 2003)
8L. S3
8P. A3 (c 2003 ->)
8P. A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA. A3 (c 2004 ->)
8P. S3
8D. A4/B5 (1994 — 11/00)
8E. A4/B6 (2000 — 2004)
8E. A4/B7 (2004 — 2007)
8E. S4/B6 (2003 — 2007)
8E. S4/B7 (2003 — 2007)
8E. RS4/B7 (2005 — 2008)
8G. A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H. A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H. A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H. S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K. A4/B8 (c 2007 ->)
8K. S4/B8 (c 2009 ->)
8K. A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F. A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T. A5 (c 2007 ->)
8T. S5 (c 2007 ->)
8T. RS5 (c 2010 ->)
4A. A6/C4 (1994 — 97)
4B. A6/C5 (1997 — 2004)
4B. S6/C5 (1999 — 2004)
4B. Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B. RS6/C5 (2002 — 2004)
4C. V8 Quattro (1989 — 94)
4F. A6/C6 (c 2004 ->)
4F. S6/C6 (c 2006 ->)
4F. RS6/C6 (c 2009 ->)
4F. A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D. A8/D2 (1994 — 2002)
4D. S8/D2 (1996 — 2003)
4E. A8/D3 (2003 — 2010)
4E. S8/D3 (2006 — 2010)
4H. A8/D4 (c 2010 ->)
42. Audi R8 (c 2006 ->)
42. Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N. TT (1998 — 2006)
8J. TT (c 2006 ->)
8J. TTS (c 2008 ->)
8J. TTRS (c 2009 ->)
8R. Q5 (c 2008 ->)
4L. Q7 (c 2006 ->)

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

A. Ингольштадт / ФРГ
B. Брюссель / Бельгия
C. CCM-Tajpeh
D. Барселона / Испания
E. Эмден / ФРГ
G. Грац / Австрия
H. Ганновер / ФРГ
K. Оснабрюк / ФРГ
M. Пуэбло / Мексика
N. Неккарсульм / ФРГ
P. Мозель / ФРГ
R. Марторель / Испания
S. Зальцгиттер / ФРГ
T. Сараево / Босния
V. Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W. Вольфсбург / ФРГ
X. Познань / Польша
Y. Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона

12 — 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

Практическое задание: В начале темы указан произвольный VIN-код автомобиля AUDI. Попробуйте при помощи имеющейся у Вас информации САМОСТОЯТЕЛЬНО расшифровать этот код. Удачи.

2.Другие возможности идентификации

а) Наклейка с сервисными данными

Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
Зная «Код типа автомобиля» можно определить более точно модель автомобиля и модель двигателя. «Код типа автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 8C2 0A2), указывается под VIN-кодом.

Читайте так же:
Где находится номер рамы на Маз 5337?

б) Кодовый номер

Этот номер содержит закодированный номер типа (ключ модели) автомобиля и внутризаводской номер.

в) Заводская табличка

Заводская табличка содержит данные об идентификационном номере, типе автомобиля, а также другую информацию, касающуюся различных норм при эксплуатации автомобиля. На заводской табличке имеется также и шестизначный внутризаводской номер.

г) Hoмep двигателя

Номер двигателя для автомобилей Audi может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца — объём двигателя и его мощность.

А теперь предлагаю рассмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Audi.

Наименование автомобиля — Audi 80, Audi 90
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля (на средней части перегородки воздухопритока со стороны двигателя)
Номер мотора — С левой стороны, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра
Типовая/заводская (фабричная) табличка — Моторное отделение справа на бачке радиатора/ крыло
Другие возможности идентификации автомобиля — Наклейка сервисного обслуживания: наклеена на крышке багажного отделения. C указанного момента этот номер наносится на основание кузова (дверной порог, слева)

Наименование автомобиля — Audi Coupe (включая год модели 1987)и Audi Quattro (Ur-Quattro)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Моторный отсек, на моторном щите, в середине автомобиля, соответственно. С правой стороны кожуха 20У-мотора
Номер мотора — Левая сторона моторного блока под головкой цилиндра
Типовая/заводская (фабричная) табличка — Моторное отделение, справа на бачке радиатора/ крыло
Другие возможности идентификации автомобиля — Наклейка сервисного обслуживания: наклеена на крышку багажного отделения.

Наименование автомобиля — Coupe (В-З)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля
Номер мотора — Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра
Типовая/заводская (фабричная) табличка — Моторное отделение, справа на бачке радиатора/ крыло
Другие возможности идентификации автомобиля — Заводской опознавательный номер: выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер — семизначный. Наклейка сервисного обслуживания: наклеена на крышку багажника.

Наименование автомобиля — Audi 100 , Audi 200 , Audi Avant / V8 Также и модели — дизель, турбо, Quattro и многоклапанные модели
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Моторный отсек, на моторном щите, в середине автомобиля (на средней части перегородки воздухопритока со стороны двигателя) соответственно у Audi 200 20V, справа, задняя сорона картера.
Номер мотора — На левой стороне (смотреть по направлению движения) моторного блока, под головкой цилиндра.
Типовая/заводская (фабричная) табличка — Моторное отделение справа, на вентиляторе (на обтекателе)
Другие возможности идентификации автомобиля — Место нанесение опознавательного номера: внутренняя сторона стойки в нижней части, или за приборной доской, слева

Наименование автомобиля — Audi A4 , Audi A6
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector