3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110; Авто-ремонт

Лучший ответ: Где находится лягушка стоп сигнала ваз 2110? – Авто-ремонт

На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АвтоВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Mesta-ustanovki-stop-signalov.jpg

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Shema-ustrojstva-upravleniya-stopami.jpg

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Датчик старого образца

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.

Датчик выключателя стоп-сигнала старого образца

Порядок регулировки:

  1. Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
  2. Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.

В результате при отпущенной педали тормоза шток выключателя должен быть полностью «утоплен», а при нажатой педали – полностью выходить из корпуса выключателя. Подробности на видео:

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

None Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Вступление

Современный автомобиль не просто средство передвижения. Железный конь, зачастую, отражает стиль и статус своего хозяина. И, пожалуй, нет более простого способа подчеркнуть свою индивидуальность, чем тюнинг оптики авто. В этом плане задние фары на ВАЗ 2110 оказываются чуть ли не первым кандидатом на очереди.

Читайте так же:
Как подключить телефон к Паджеро 4?

Сегодня среди автолюбителей ВАЗ 2110 есть масса схем модернизации оптики, основанные в основном на использовании светодиодных (LED) технологий. Большинство модернизаций АвтоВАЗ не противоречит условиям прохождения планового технического осмотра и даже призвано улучшить световые характеристики автомобиля.

Тем более, простота конструкции задних фар делает подобного рода тюнинг авто еще и весьма увлекательным процессом. Стоит понимать, что надежно и ярко работающие задние фары ВАЗ 2110 — это не просто красиво, но это также гарантия нашей безопасности на дороге, потому хотя бы представлять возможности модернизации задней оптики автомобиля стоит каждому водителю.

Замена выключателя стоп сигнала ваз 2110

+ 7 (343) 328 99 83

+ 7 (499) 705 29 13

+ 7 (812) 425 17 33

+ 7 (342) 204 57 02

+ 7 (351) 751 10 74

+ 7 (3452) 60 70 71

+ 7 (383) 375 05 97

Наши склады покрышек по России:

Екатеринбург, Москва, СПБ,
Подольск, Воронеж, Иркутск,
Краснодар, Новосибирск

Лягушка стоп сигнала ваз 2110 – Замена лягушки ваз 2110 стоп сигнала

Где находится датчик стоп сигнала ваз 2110?

Выключатель стоп-сигнала находится в районе ног у опоры педали тормоза.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

wpid-tmp-aa2d0bec-2175-46a1-a303-6dcb06ef7101.jpg

Причины замены задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 могут быть разными и основные из них следующие:

  • повреждение при неудачной парковке или же ДТП

Данная процедура ремонта выполняется довольно просто и можно все сделать своими руками, имея под рукой лишь несколько инструментов, список которого приведен ниже:

  1. Отвертка с крестовым лезвием
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Головка на 8 мм
  4. Удлинитель

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

Полная электросхема с пояснениями автомобиля ВАЗ-2112 здесь.

Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

Пара слов о «реле исправности»

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке — самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Читайте так же:
Как определить износ протектора?

Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

  • 6 — потенциал «массы»;
  • 2 — напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • 5 — «+12» по нажатию на педаль;
  • 4 — клемма звонится, как отвод «массы».

Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

Стоп сигнал

Стоп сигнал на автомобиле имеет большое значение для информации других участников движения о снижении скорости. Неисправность стоп сигнал приводит к аварии. В то же время найти неисправность и исправить её зачастую очень просто и под силу каждому. Хотя это утверждение актуально, скорее всего, для легковых автомобилей и небольших грузовиков.

Схема включения грузовых автомобилей с камазовской системой тормозов несколько сложнее и она описана в статье «Стоп сигнал КамАЗ».

Схемы включения стоп сигнал ВАЗ

Начнём со схемы включения стоп сигнал ВАЗ. Эта схема, как и схемы других автомобилей практически одинаковая и простая. Кроме того в процессе развития автомобилестроения схема практически не изменилась. Основными элементами схемы стоп сигнала являются датчик, он же включатель и лампы стоп сигнала. На автомобилях где установлено реле исправности лап, в цепь включаются элементы этого реле.

Выше приведена принципиальная схема. От аккумулятора ток подходит к выключателю стоп сигнала, при замыкании контактов которого, проходит через нить накаливания, подключённых параллельно друг другу, ламп и возвращается на минус аккумулятора, что приводит к загоранию ламп. На старых автомобилях датчик стоп сигнала (выключатель стоп сигнала) располагался на магистрали тормозной системы.

При этом замыкание его контактов происходило за счёт повышения давления жидкости или воздуха в системе. Основным недостатком такого подключения является загорание ламп сто сигнал совместно с прижатием тормозных колодок, то есть в тот же момент когда автомобиль начинает замедление.

В настоящее время подключение выключателя стоп сигнала (датчика стоп сигнала) осуществляется непосредственно к педали тормоза, что позволяет включать лампы в момент нажатия на неё. В этом случае фонари стоп сигнала будут гореть уже в момент выбора свободного хода педали, то есть не за
долго до начала замедления.

Что делать если не горят лампы стоп сигнала?

Для начала можно конечно проверить целостность предохранителя защищающего цепь сигнальных ламп. Но можно сразу при помощи контрольной лампы проверить наличие питания на датчике (включателе) стоп сигнал. В том случае, когда контрольная лампа не загорит, то неисправен предохранитель обрыв в проводе от предохранителя до выключателя.

Проверку в этом случае стоит продолжить с проверки питания на предохранителе и после него. В зависимости от результата устранить обрыв провода или нарушение контакта в соединениях цепи до датчика, или на предохранитель.

Если питание на одном из выводов есть, то снимите оба провода с включателя и соедините их куском медного провода, при этом сигнальные лампы должны загореть. В результате этой проверки мы можем сделать вывод об исправности цепи и сигнальных ламп, а так же самого датчика стоп сигналов. Если лампы горят, то неисправен датчик, и его необходимо заменить.

Если лампы не загорят то лампы перегорели или обрыв в проводе. В этом случае проверьте контрольной лампой наличие питания на штекере задних фонарей. Если питание есть то, скорее всего, неисправны лампы ( часто были случаи перегорания одновременно обеих ламп). Если питания нет, то необходимо устранить плохой контакт или обрыв в цепи от выключателя стоп сигнала до сигнальных ламп.

Читайте так же:
Какой антифриз в Киа Соренто 2?

В случае перегорания предохранителя необходимо найти и устранить место замыкания провода на корпус автомобиля. Перегорание предохранителя в момент установки свидетельствует о наличие замыкания до выключателя стоп сигнала. Следовательно, перегорание после нажатия на педаль тормоза, говорит о наличие замыкания после выключателя. Для облегчения поиска надо разбить цепь на несколько частей и обратить особое внимание на места возможного перетирания и перелома проводов.

Где находится выключатель стоп сигнала

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:

Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:

Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:

Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:

И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.

Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:

Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.

Вроде мелочь, но недавно снова заметил следующую проблему — при выключенных габаритах и нажатой педали тормоза стоп-сигналы не горят!
С этой проблемой уже сталкивался и решал еще зачисткой и смазкой контактов (www.drive2.ru/l/10426244/). Проблема появилась именно после замены лампочек стоп-сигнала на LED (по причине меньшего сопротивления/потребляемой мощности).

На этот раз решил не заморачиваться и просто заменить этот датчик, благо стоит он около 350 рублей.
93810-3K000 — выключатель стоп-сигнала.

Для замены потребуется… Только ключ на 14!

И совсем небольшие навыки акробатики чтобы подлезть под рублевую колонку, рядом с которой находиться педаль тормоза и сам датчик. Именно поэтому желательно датчик и ключ сразу положить на коврик.

Небольшое дополнение:
Одна гайка (ближняя к датчику) — крепит сам датчик в отверстие.
Вторая гайка (ближняя к концевику) — выступает лишь как вторая точка фиксации и предназначена для регулировки момента срабатывания датчика при нажатия педали тормоза.
Лампы стоп сигнала горят, когда концевик разжат и не горят, когда концевик зажат площадкой педали тормоза.

Соответственно — сначала откручивается гайка, которая ближе к датчику. После этого нажимаем на педаль тормоза рукой, откручиваем вторую гайку и вынимаем датчик.

Ставим новый датчик на место:
— сначала вместе с гайкой вставляем в паз площадки;
— затем, нажимая на педать тормоза, заводим гайку под резьбу датчика;
— после этого обязательно с помощью регулировочной гайки выставляем уровень срабатывания при нажатии на педаль тормоза (гайку завинчиваем на нужный уровень руками — ключом туда подлезть сложно);
— и только потом закручиваем вторую гайку для фиксации датчика.

В целом — ничего сложно и делается спокойно минут за 5-10.
Надеюсь, что это кому-то поможет Но что-то забыл…
Ах да… Результат!
Работает все четко — стопы загораются при малейшем нажатии на педаль тормоза!

Читайте так же:
Как открыть капот на киа соул?

Симптомы неисправности

Неисправность выключателя стоп-сигналов является распространенной проблемой, но не факт что у Вас проблема именно в нем.

Замена

Внизу водительского сидения, под панелью приборов, открутите 5 крестообразных винтов

Используйте отвертку, чтобы открутить этот пластиковый держатель из-под панели.

Поверните пластмассовый винт крестообразную 90 градусов против часовой стрелки и снимите крышку вентиляции

Когда панель опустится, выжмите чем нибудь педаль тормоза

Отключите оба разъема выключателя стоп-сигнала

Нажмите на защелку, поверните переключатель на 90 градусов по часовой стрелке и вытащите его

После установки нового выключателя стоп-сигнала освободите педаль тормоза и в случае необходимости отрегулируйте зазор между педалью и выключателем. Это можно сделать с помощью щупа выставления зазоров, мелочи или кончика плоской отвертки.

Регулировка: Вставьте калибровочный щуп между контактом выключателя стоп-сигнала и пластиной педали тормоза. Выжмите педаль тормоза при вставленном щупе. Как только щуп поместится между контактными точкам и отпустите педаль тормоза, вы должны услышать один «щелчек». Теперь переключатель успешно отрегулирован.

Тщательно все проверьте. Включите зажигание, выжмите педаль тормоза и убедитесь что стоп-сигналы работают. Также убедитесь, что стопы гаснут когда вы убираете ногу с педали тормоза.

Выключатель сигнала торможения — снятие и установка, регулировка (датчик стоп-сигнала)

датчик стоп-сигнала лягушка

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

замена лягушки

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

— не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

— не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

— после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

регулировка выключателя сигнала торможения

1 — выключатель сигнала торможения;
2 — шток выключателя сигнала торможения;
X — регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

Рисунок 7-2 — Установка выключателя сигнала торможения:

1 — педаль тормоза; 2 — шток выключателя сигнала торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — выключатель сигнала торможения; 5 — втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

Окончательная регулировка выключателя сигнала торможения

1 — педаль тормоза;
2 — выключатель сигнала торможения;
3 — шток выключателя сигнала торможения;
4 — щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Читайте так же:
Где находятся предохранители на Lancer 9?

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик — упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить — поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) "играем" штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система — в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector