6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностический разъем уаз патриот где находится

Диагностический разъем уаз патриот где находится

Для поиска неисправностей автомобилей Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и электронной системой управления на основе контроллера Микас-7.2 может использоваться встроенная в блок управления система самодиагностики с выводом световых кодов-вспышек на диагностическую лампу неисправности двигателя, а также сканер-тестеры или компьютерные программно-технические средства внешней диагностики.

Кроме того, для поиска и определения неисправностей могут применяться универсальные измерительные приборы, диагностические приборы и средства с применением датчиков и имитаторов сигналов для мотор-тестирования, газоанализаторы и газоаналитические индикаторы, и другие приборы.

Система самодиагностики Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и блоком Микас-7.2.

Причины связанные с явными неисправностями и отказами электронной системой управления двигателем (ЭСУД), блок управления Микас-7.2 выявляет за счет встроенной программы самодиагностики, при этом он определяет :

— собственные неисправности, связанные с нарушением памяти программ и данных контроллера, например «Неисправность оперативной памяти»;

— неисправности цепей ЭСУД : обрывы и короткие замыкания на массу или бортовую сеть, предельно низкие или высокие уровни входных сигналов, например «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки»;

— выход за допустимый диапазон адаптации параметров управления двигателем, например «Бедная смесь» — неисправность, связанная с переобеднением топливовоздушной смеси по показаниям управляющего датчика кислорода при максимально допустимом ее обогащении от блока управления.

При обнаружении неисправности в процессе работы ЭСУД, от момента включения зажигания автомобиля, блок управления Микас-7.2 заносит в свою оперативную память (ОЗУ) соответствующий код ошибки и одновременно включает диагностическую лампу неисправности.

Основные типы кодов неисправностей :

— текущие, то есть постоянно проявляющиеся в данный момент работы ЭСУД и двигателя;
— накопленные, которые сохраняются в ОЗУ блока управления до момента отключения электропитания.

Контрольная диагностическая лампа неисправности двигателя.

Контрольная диагностическая лампа Check Engine сигнализирует о неисправностях системы управления двигателем, она установлена в комбинации приборов, имеет символ желтого цвета с изображением контура двигателя. Диагностическая лампа загорается при наличии в ОЗУ текущих кодов неисправностей ЭСУД и горит постоянно до момента устранения или самоустранения данной неисправности.

В случае включения лампы неисправности двигателя, с целью исключения выхода из строя нейтрализатора отработавших газов, необходимо оперативно, в течение не более одной минуты, остановить автомобиль, заглушить двигатель и принять меры для определения и устранения неисправности. При наличии неисправности ЭСУД блок управления Микас-7.2 осуществляет управление двигателем ЗМЗ-409 по аварийной программе, что может значительно ухудшить эксплуатационные качества автомобиля, увеличить токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Сброс накопленных кодов неисправностей в блоке управления Микас-7.2.

Система самодиагностики блока управления Микас-7.2 последовательно выводит в виде световых вспышек на диагностическую лампу все накопленные коды неисправностей. Если требуется, пользуясь средствами самодиагностики, просмотреть на диагностической лампе текущие коды неисправностей, определяемые до запуска двигателя, то необходимо предварительно очистить буфер ОЗУ от накопленных ошибок, для чего достаточно обесточить блок управления на время не менее 10 секунд, например, отключением массы.

При этом необходимо помнить, что полное отключение блока управления от бортовой сети автомобиля ведет не только к очистке буфера накопленных неисправностей, но и очистке ОЗУ блока в целом, при этом могут быть потеряны адаптивные данные самообучения блока по детонации, лямбда-регулированию, холостому ходу и другие.

Каждое отключение массы от двигателя или электропитания блока от клеммы «30» бортовой сети приводит, после повторного включения зажигания, к записи кода «062» — неисправность ОЗУ, что является фактом потери адаптивных данных блока. Сброс накопленных кодов неисправностей может быть выполнен по команде от бортового компьютера или внешнего диагностического устройства, при этом все параметры самообучения блока управления будут сохранены.

Режим самодиагностики блока управления Микас-7.2 Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем ЗМЗ-409 Евро-2, под капотом Уаз Патриот на надставке брызговика правого колеса установлен диагностический разъем. Для запуска режима самодиагностики электронного блока управления Микас-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть контакты 4 и 15 этого диагностического разъема с помощью перемычки.

Вывод кодов неисправностей в режиме самодиагностики блока управления Микас-7.2.

Для идентификации режима самодиагностики система самодиагностики блока управления сначала выводит на диагностическую лампу код «012» : одно включение лампы (первая цифра кода) — короткая пауза — два включения лампы подряд (вторая цифра кода), который трижды повторяется, далее выводятся последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами, затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.

Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей, то система самодиагностики выдает на диагностическую лампу только серию кодов «012» или «012 и 062». Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.

Применение системы бортовой самодиагностики Микас-7.2 для поиска неисправностей.

Код неисправности является следствием неисправности одного из элементов электронной системы управления двигателем : цепи жгута проводов ЭСУД, датчика или исполнительного механизма ЭСУД, блока управления, а также следствием нарушения функционирования двигателя и его систем.

Для того, чтобы определить, что явилось вероятной причиной неисправности, необходимо воспользоваться таблицей кодов неисправностей ЭСУД, электрической схемой ЭСУД, мультимером или пробником бортового напряжения, и провести комплексную проверку датчика или исполнительного механизма. Способы проверки некоторых датчиков системы управления двигателем подробно рассмотрены в соответствующем разделе.

На автомобилях УАЗ диагностический разъем распологается либо под капотом возле стенки слева у водителя (козел), за водительским сиденьем (буханка), под рулевой колонкой на новых автомобилях типа УАЗ Патриот.

Читайте так же:
Как подключить телефон к компьютеру в качестве модема?

12-ти контактный прямоугольный разъем Uaz

Марки и года (ориентировочно):все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Типичное расположение: под капотом

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)

На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

Разъем обд уаз патриот где находится – autovizov.ru

Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.

Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема.

диагностический разъем уаз патриот

Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема.

диагностический разъем уаз патриот

С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны диагностический разъем уаз патриот, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра. Установить на место диагностический разъем.

Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра проехать медленно пол метра вперед или.

На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов На автомобиле ВАЗ — диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.

Диагностический разъем закрыт декоративной крышкой. На автомобилях марки Chevrolet диагностический разъем так же, диагностический разъем уаз патриот правило располагается под рулевой колонкой снизу, либо справа от водителя на центральной консоли сбоку, возле правой ноги водителя Chevrolet Lanos.

диагностический разъем уаз патриот

Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Похожие записи: Для чего нужен амортизатор Как проверить гидрокомпенсаторы на змз видео Постоянно свистит ремень генератора Сколько кубов земли входит в камаз.

Рубрика Автоваз. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, диагностический разъем уаз патриот вероятно имеет место обрыв цепи электропитания. Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов.

Оно должно быть в пределах Ом без учета переходного сопротивления диагностический разъем уаз патриот омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.

Уаз патриот где диагностический разъем

Если это сопротивление близко к нулю, то скорее всего присутствует внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора дополнительного воздуха на ее корпус. Двигатель должен быть прогрет до температуры градусов и быть в режиме холостого хода, все потребители, в том диагностический разъем уаз патриот электровентилятор и кондиционер, выключены.

Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей ЗМЗ Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей ЗМЗ Евро-2 оборудованных такими системами. Если значения считываемые с бортового компьютера в режиме реального времени выходят за рамки типовых параметров, то вероятны диагностический разъем уаз патриот неисправности систем двигателя или его электрооборудования :. Типовой параметр — ,6 Вольт. Если напряжение пониженное, то проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.

Где находится диагностический разъем на Патриот

Если напряжение повышенное — вероятно неисправен генератор. Типовой параметр — градусов Цельсия. Если температура сохраняется пониженной в течение более 5 минут работы двигателя — вероятно неисправны термостат или датчик температуры диагностический разъем уаз патриот жидкости.

Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если положение дроссельной заслонки завышенное, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, в целях профилактики можно заменить датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Типовой параметр — оборотов в минуту. Если частота повышенная — не диагностический разъем уаз патриот двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Разъем obd2 уаз патриот

Типовой параметр — 4,2 миллисекунд. Если импульс впрыска занижен — вероятно неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное давление топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос диагностический разъем уаз патриот на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска. Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового диагностический разъем уаз патриот воздуха, подсос воздуха на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Читайте так же:
Что будет если неисправен датчик кислорода?

Типовой параметр — градусов ПКВ. Если угол опережения зажигания понижен — причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала.

Разъем обд уаз патриот где находится

Если угол опережения зажигания повышен — причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Если положение регулятора холостого хода РХХ занижено — вероятно приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Типовой параметр : 0. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной диагностический разъем уаз патриот топлива и воздуха.

Типовой параметр — 0,9 Вольт. Интервал между диагностический разъем уаз патриот равен 4 сек.

диагностический разъем уаз патриот

Диагностический разъем уаз патриот перевести блок управления в режим самодиагностики надо при выключенном зажигании соединить отдельным проводом выводы 10 и 12 колодки диагностики, после чего при включении зажигания лампа контроля двигателя должна выдать код 12что свидетельствует о работе контроллера в режиме самодиагностики. При наличии кодов неисправности они последуют после. После передачи всех сохранённых в памяти компьютера кодов, так же последует код 12, что соответствует окончанию.

После проведения данных диагностический разъем уаз патриот следует снять клемму с АБ не менее чем на 12 сек. После этого следует одеть клемму, запустить двигатель, дать ему поработать на холстом ходу и повторить процедуру диагностики двигателя повторно.

При повторении ошибок приступать к их устранению. Современный автомобиль представляет сложный электронно-механический комплекс. Определение неисправного узла или механизма в таком комплексе без помощи специального диагностического оборудования требует больших трудозатрат, а во многих случаях и вовсе невозможно.

Поэтому практически все производимые транспортные средства оборудуются интерфейсами для подключения к диагностическим устройствам. К наиболее распространенным элементам диагностический разъем уаз патриот интерфейсов относится разъем OBD2.

Впервые производители серьезно задумались об автоматизации диагностики автомобиля в х годах.

29/06/ · Прошивка Уаза через Диагностический Разъем autovizov.ru%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%A3%D0%B0 Автор: Ostromir Zabotkin.

Именно тогда появились электронные блоки управления двигателей. Они стали оснащаться системами самодиагностики и диагностическими разъемами. Замыкая контакты разъема, можно произвести с помощью блинк-кодов диагностику неисправности блоков управления двигателя.

По мере внедрения персональной компьютерной техники были разработаны диагностические устройства для сопряжения разъемов с компьютерами.

диагностический разъем уаз патриот

диагностический разъем уаз патриот Появление на рынке автомобилей новых производителей, расширяющаяся конкуренция предопределили необходимость унификации диагностических устройств. Первым производителем, который всерьез подошел к решению этой задачи, был General Motors, который ввел в году универсальный протокол обмена информации по интерфейсу ALDL Assembly Line Diagnostic Link.

В м году протокол немного усовершенствовали, увеличив объем и скорость передачи информации. Уже в году в американском штате Калифорния ввели регламент, согласно которому все продаваемые здесь авто следовали протоколу OBD1.

Это была аббревиатура On-Board Diagnostic, то есть бортовая диагностика. Она значительно упростила жизнь фирмам, обслуживающим транспортные средства. Этот протокол еще не регламентировал вид разъема, диагностический разъем уаз патриот расположение, протоколы ошибок. В году действие обновленного протокола OBD2 уже распространилось на всю Америку.

диагностический разъем уаз патриот

Поэтому производители, желающие освоить американский рынок, были просто вынуждены ему соответствовать. Увидев явное преимущество процесса унификации ремонта и обслуживания авто, стандарт OBD2 был распространен на все транспортные средства с бензиновыми двигателями, продаваемые в Европе с диагностический разъем уаз патриот. В году обязательный стандарт OBD2 распространен на дизельные авто. Одновременно он был дополнен стандартами Controller Area Network для шин обмена данными.

диагностический разъем уаз патриот

Неправильно полагать, что интерфейс и разъем OBD2 есть одно и то. В понятие интерфейса входит:.

Распиновка диагностического разъема уаз патриот

Не обязательно разъем OBD2 должен быть выполнен в ти пиновом трапециевидном исполнении. На многих грузовых и коммерческих авто диагностический разъем уаз патриот имеют другую конструкцию, но основные шины передачи в них также унифицированы.

В легковых автомобилях до года выпуска производитель мог самостоятельно определять форму OBD-разъема.

Диагностический разъем УАЗа Патриота применяется для подключения ноутбука или другого устройства. У УАЗ Патриот есть диагностический разъем.

Например, на некоторых автомобилях MAZDA нестандартизированный разъем применялся вплоть до года выпуска. Четкое место установки разъема также не регламентировано. Стандарт указывает: в пределах досягаемости водителя. Более конкретно: не далее 1 метра от руля. Это часто доставляет трудность для неопытных автоэлектриков.

Диагностический разъем. Где? — УАЗ Patriot, л., года на DRIVE2

Произвести повторное сканирование. Сравнить вновь «набитые» ошибки с предыдущими. Оставшиеся ошибки будут активными, их необходимо устранять.

Инструкция по эксплуатации УАЗ Cargo УАЗ-23602-02

Большинство кодов ошибок OBD унифицировано, то есть определенному коду ошибки соответствует одна и та же расшифровка. В некоторых автомобилях запись ошибки имеет специфический вид. Надежнее скачать коды ошибок в интернете. Но делать это для всех ошибок в большинстве случаев будет лишним. В них помимо расшифровки указываются возможные причины, правда, лаконично, и на английском языке.

Проще, надежнее и информативнее ввести в поисковике, например, «ошибка P Opel Verctra 1,9 Б», то есть указать сокращенно все сведения об авто и код ошибки. Результатом поиска будут отрывочные сведения на различных разъем обд 2 на уаз патриот, других сайтах. Не следует сразу слепо следовать всем рекомендациям.

разъем обд 2 на уаз патриот

Но, подобно мнению зала на известной программе, многие разъем обд 2 на уаз патриот них будут правдоподобными. К тому же, вы можете получить видео- и графическую информацию, иногда крайне полезную. Какие сканеры для диагностики автомобилей и прошивки используются чаще. Ваш e-mail не будет опубликован.

Авто и мото советы Обзоры, инструкции, полезные советы и многое другое! Автоваз Автообзоры Аксессуары Карта сайта Контакты. Распиновка диагностического разъема уаз патриот 6 августа 0 Автор. Читайте также: Мотоблок мб 1 отзывы. Читайте также: Как снять бегунок с трамблера. Читайте также: Помпа хофер на ваз отзывы.

Читайте так же:
Что происходит при разрыве ремня грм?

разъем обд 2 на уаз патриот

Похожие записи: Галогенные лампы h4 с повышенной светоотдачей Реле и предохранитель на вентиляторы приора Отзывы об электроинструменте зубр Отзывы о машине приора Колесо спускает через шипы что делать.

Рубрика Автоваз. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Для отключения батареи от «массы» жмите на скобу, расположенную с боковой стороны. Слева от выключателя массы на боковине находится бытовая розетка 28 разъем обд 2 на уаз патриот лампы.

разъем обд 2 на уаз патриот

На панели устройств рис. В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы с линзой голубого цвета далекого света фар. Амперметр 2, служащий для определения силы зарядного стрелка отклоняется на право, к разъем обд 2 на уаз патриот либо разрядного стрелка отклоняется на лево, к знака. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красноватого цвета.

Контрольная лампа зажигается при включении зажигания и угасает после того, как движок начнет работать. Краткосрочное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала мотора НЕ показывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала мотора лампа сходу угасает.

Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленоватого цвета зажигается при включении указателей поворота.

Разъем имеет тип ОБД Он делается из темного пластика ABS. Контакты покрыты оловянным, серебряным либо золотым напылением. УАЗ Патриот с Микаса 11 Е2. Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, меж АКБ и левой фарой, на приварную шпильку: Медный плетеный жгут заземления ДВС, приверченный к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика Джип УАЗ Патриот НЕ есть исключением, ведь он также имеет свойство Мятеж приказчиков, потому отыскать поломки при помощи компьютерной диагностики. Это не только лишь стремительно, да и приятно. Разъем для диагностики системы автомобиля УАЗ Патриот.

Указатель 7 температуры охлаждающей воды указывает при включении разъем обд 2 на уаз патриот температуру воды в блоке цилиндров. Датчик этого указателя размещен в кронштейне водяного насоса. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 разъем обд 2 на уаз патриот горючего имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответственной незаполненной, половине и полной вместимости бака.

Указатель уровня горючего снабжена 2-мя датчиками, по числу баков, и указывает количество горючего в каждом баке раздельно. Для включения датчика правого либо левого бака на панели устройств имеется переключатель 12 який имеет два положения:. Указатель действует только при включении зажигания.

Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивания ручки заслонка раскрывается.

Во время движения автомобиля ручка должна быть утоплена. Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера замок рис.

разъем обд 2 на уаз патриот

Ручка 14 рис. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: 1-ое. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения устройств. Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижения ручки переключателя ввысь врубается завышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижения ручки вниз врубается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивания ручки можно разъем обд 2 на уаз патриот либо на сто процентов закрыть воздушную заслонку. После прогрева мотора ручка должна быть утоплена.

Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке врубается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осеаом направлении. Кнопка 18 термического предохранителя в цеп. Ы освещения. Для включения ручку вытянуть на разъем обд 2 на уаз патриот.

разъем обд 2 на уаз патриот

Положение ключа в выключатель зажигания: В. Авто УАЗ Патриот оснащаются модулями ножевого типа. Цилиндрические не употребляются ввиду устарелосты. Независимо от поколения УАЗ Патриот, штатное размещение монтажного блока предохранителей в салоне, разъем обд 2 на уаз патриот от управляющий колонки. Количество модулей в моделях старенького эталона до года было наименьшим: реле 8 штук, предохранителей 12 штук. В версиях УАЗ Патриот от года количество прирастили до 11 и 30 штук соответственно.

Где находится дополнительный блок: установлен под капотом, в моторном отделе, за аккумуляторной батареей. В силу разных обстоятельств, посреди которых, куцее замыкание, естественный износ, плавильный элементы перегорают, выходят из строя.

Ток НЕ поступает к механизмам, агрегатам.

7.1.2 Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II

Подмена модулей новыми процесс НЕ непростой, но просит бдительности со стороны ремонтника. Нарушение разъем обд 2 на уаз патриот монтажа может привести к повторному выходу из строя. Для упрощения процесса идентификации на тыльной стороне пластмассовой крышки указаны порядковые номера каждого из модулей, нанесена маркировка, распиновка. Средний ресурс эксплуатации предохранителей российского производства 45 тыс.

Забугорные аналоги служат на 5. Если появляются трудности с установкой монтажного блока, подменой предохранителей. Обратитесь к спецам В автомобиле УАЗ Патриот предустановлен к тому же 3-ий монтажный блок силовойон установлен с торца торпедо, в левой части.

разъем обд 2 на уаз патриот

Чтоб поменять блок нужно:. Диагностический разъем предназначается для того, чтоб иметь возможность подключения к автомобилю компьютерного устройства, при помощи которого осуществляется Считывание ошибок, нарушений и иных проблем системы. Благодаря наличию диагностического отверстия, упрощается поиск дефектов и повреждений, да и не только.

разъем обд 2 на уаз патриот

Ведь это специальный кабель, цена на который колеблется от 3 до 5 тысяч рублей. Диагностический разъем на каждом автомобиле отличается формой, поэтому шнур для подключения ноутбука необходимо приобретать только для определенного транспортного средства. Диагностический разъем соединяется с ЭБУ разъем обд 2 на уаз патриот специального шнура.

Читайте так же:
Сколько весит кузов ваз 2110?

Если эта розетка будет неисправной, то сделать диагностику попросту невозможно.

разъем обд 2 на уаз патриот

Конечно же, чтобы сделать диагностику автомобиля, следует знать, где же находится эта розетка. Мастера на СТО знают места расположения этих отверстий для подключения компьютера.

Если вы решили сделать проверку системы самостоятельно, тогда потребуется выяснить место расположения диагностического отверстия. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Расположение диагностического разъема 2. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления ЕСМлибо модулем управления функционированием силового агрегата РСМ.

РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов выключателей, реле и. На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем разъем обд 2 на уаз патриот корректировку рабочих параметров двигателя, и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.

Считывание данных памяти процессора OBD—II производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16—контактному диагностическому разъему считывания базы данных DLCрасположенному под панелью управления отопителем. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам разъем обд 2 на уаз патриот станций техобслуживания.

Сведения о диагностических приборах Использование при диагностике рассматриваемых систем цифрового мультиметра с высоким импедансом существенно повышает точность производимых измерений 4. Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя мультиметра.

разъем обд 2 на уаз патриот

Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во—первых, по аналоговым приборам достаточно сложно порой, невозможноопределить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

разъем обд 2 на уаз патриот

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является разъем обд 2 на уаз патриот при измерении относительно высоких значений напряжения 9 ё 12 Воднако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l—зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителявключенного последовательно в разъем блока управления двигателем.

разъем обд 2 на уаз патриот

P — Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера. P — Функция иммобилайзера в контроллере не активирована контроллер в необученном состоянии. P — Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя.

P — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. P — Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона.

разъем обд 2 на уаз патриот

P — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. P — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. P — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов. P — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов. P — Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1. P — Сигнал датчика атмосферного давления в контроллере вне диапазона.

P — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления в контроллере. P — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления в разъем обд 2 на уаз патриот. P — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе. P — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора.

P — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера. P — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента разъем обд 2 на уаз патриот. P — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении. P — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива. P — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива.

Диагностика УАЗ Патриот

В режиме самодиагностики контроллер последовательно выводит сигналы в виде вспышек сигнальной лампы, тем самым отображая накопленные коды неисправностей.

Если в режиме самодиагностики контроллер не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным диагностическим сканером.

В этом случае необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Каждой неисправности присвоен цифровой код. Его определяют по числу включений сигнальной лампы.

Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 — одно короткое включение 0,5 с; цифра 2 — два коротких включения).

Затем наступает пауза, длящаяся 1 ,5 с. По ее окончании подсчитывают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего наступает пауза, длящаяся 4 с и определяющая конец кода.

Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается в течение 1 с.

1. Включите зажигание.

Сигнальная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Таким образом определяется исправность и самой лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно либо только при работающем двигателе.

В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

3. Выключите зажигание.

4. для перевода контроллера в режим самодиагностики выполните следующее:

— отключите аккумуляторную батарею на 1 0—1 5 с и вновь подключите ее;

— пустите двигатель и дайте ему поработать 30—60 с на холостом ходу;

diagn.razyem

Рис. 1 диагностический разъем: 1 — розетка; 2 — дополнительный провод

— отдельным проводом соедините выводы «4» и «15» диагностического разъема согласно рис. 1.

Читайте так же:
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Ford Focus 3?

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.

5. После перевода контроллера в режим самодиагностики сигнальная лампа должна высветить три раза код 012, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики.

Следующие коды будут отображать возникшую неисправность или несколько неисправностей.

Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 012 и индикация кодов повторяется.

Если контроллер не может определить неисправность или их нет, то высвечивается код 012. Основные коды неисправностей приведены в таблице

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить снятием клеммы «массы» аккумуляторной батареи на время более 10 с.

Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 — ошибка ОЗУ.

Необходимо учитывать, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно.

Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и двигайтесь на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки двигателя.

Таблица Коды неисправностей системы впрыска топлива и причины их возникновения

Код — Описание неисправности — Причина неисправности

012 Работоспособность диагностической цепи

013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха — Неправильная установка датчика, неисправность соединений датчика или самого датчика

014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха — Неисправность цепи или самого датчика

018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха — Неисправность цепи или самого датчика

021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости — Неисправность цепи или самого датчика

022 Высокий уровень сигнала датчика температуры жидкости — То же

023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой — Неисправность датчика положения дроссельной заслонкой

024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой — То же

025 Низкий уровень напряжения бортовой сети — Неисправность генератора, стартера или наличие других потребителей

026 Высокий уровень напряжения бортовой сети — То же

027; 028; 029 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала — Неисправность цепи или самого датчика коленчатого вала, неисправность высоковольтных проводов или их наконечников, или катушки зажигания

031 Низкий уровень сигнала потенциометра СО

032 Высокий уровень сигнала потенциометра СО

035 Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода — Неисправность цепи или самого датчика, загрязнение или сплавление датчика

036 Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода — То же

041 Неисправность цепи датчика детонации — Неисправность датчика или его цепи, или плохое крепление датчика к двигателю

051 Неисправность 1 сбой контроллера

052 Неисправность 2 (ограничение контроллера)

053 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала — Ослаблено крепление датчика, неисправность цепи, повреждение диска синхронизации, неисправность самого датчика

054 Неисправность цепи датчика фазы — Неисправность цепи или самого датчика

055 Неисправность цепи датчика скорости

061 Сброс контроллера в рабочем состоянии — Повышенные помехи от системы зажигания, скачки напряжения из-за неисправности генератора, сбои контроллера,

самопроизвольная остановка двигателя

062 Неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера

063 Неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера — Повреждение контроллера или его программного обеспечения

064 Неисправность при чтении энергозависимой части контроллера — Нарушение контакта в цепи питания контроллера или повреждение провода «массы» между кузовом и двигателем

065 Неисправность при чтении энергозависимой памяти контроллера — Повреждение контроллера или его программного обеспечения

066 Неисправность при чтении кодов ошибок — Повреждение контроллера или его программного обеспечения

073 Сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении

073 Сигнал обедненной смеси

081 Максимальное смещение угла опережения зажигания по детонации в одном из цилиндров двигателя — Неисправность датчика датчиков детонации, датчиков температуры,

нарушение фаз газораспределения, неисправность контроллера

091 Короткое замыкание в цепи 1 системы зажигания (короткое замыкание катушки 1-2 цилиндров) — Неисправность цепей управления катушками зажигания 1-го, 4-го и 2-го,

3 го цилиндров, замыкание катушек зажигания

092 Короткое замыкание в цепи 2 системы зажигания (короткое замыкание катушки 2-го и 3-го цилиндров)

093 Короткое замыкание в цепи 3 системы зажигания (короткое замыкание катушки 1-го, и 3-го цилиндров)

094 Короткое замыкание в цепи 4 (короткое замыкание катушки 1-го и 4-го цилиндров)

131 Неисправность форсунки (короткое замыкание)

132 Неисправность форсунки 1 (обрыв)

133, 134, 135, 136 Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на массу)

137, 138, 139 Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание)

141, 142, 143 Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание)

161, 162, 163, 164, 165, 166 Короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода — Неисправность цепи холостого хода, обрыв цепи

167, 168, 169 Короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса — Неисправность цепи управления электробензонасоса или главного реле. Отключение реле от жгута проводов, обрыв цепи питания электробензонасоса, неисправность реле или короткое замыкание его проводки

174, 175, 176 Короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера — Неисправность цепи продувки адсорбера, обрыв цепи питания клапана, неисправность самого клапана или замыкание его обмоток

177, 178, 179 Короткое замыкание главного реле

181, 182, 183 Короткое замыкание цепи лампы «Проверьте двигатель» — Неисправность цепи.

231, 232, 233, 234 Обрыв цепи 1 системы зажигания — Неисправность цепей катушки зажигания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector