0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей

Где собирают Рено Сандеро для наших потребителей

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Страны где собирают Renault Sandero

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

где собирают рено сандеро

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

Где собирают для России Renault Sandero

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

где собирают рено сандеро

Как и кто собирает Renault Sandero

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

где собирают рено сандеро

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Технология производства Renault Sandero

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

где собирают рено сандеро

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Рено: страна производитель

Многих владельцев и потенциальных покупателей автомобилей Renault интересует, чье производство у выбранного автомобиля. От ответа на этот вопрос иногда зависит решение по поводу покупки – особенно, если сборка российская или индийская, а, значит, по мнению большинства автолюбителей, менее качественная по сравнению с европейской. Хотя на большинство автомобильных рынков поставляются только определённые модели Рено, чья страна производитель расположена достаточно близко, а другие варианты практически недоступны.

Читайте так же:
Как подключить спутниковую антенну к телевизору LG?

География предприятий

Основная часть принадлежащих автоконцерну Renault предприятий располагается на острове Сеген, к западу от Парижа. Внутри фабричных корпусов расположены основные производственные мощности для легковых моделей и грузовиков. Однако ответить, какая страна производитель у этих популярных машин, не так просто.

Список заводов Рено включает:

  • российское предприятие АвтоВАЗ, 25% акций которого владеет французский производитель;
  • ещё один расположенный на территории РФ завод «Рено-Россия», работающий с 1988-го года;
  • производственные мощности в Бразилии и Аргентине, обеспечивающие этой маркой машины всю Южную Америку;
  • румынское предприятие, размеры которого позволяют отвечать «Румыния» на вопрос, в какой стране производят автомобили Renault, большинству европейских покупателей.

Интересно:

Готовые машины собираются и на заводе в Индии, и в Турции. Продукция индийского филиала предназначена для внутреннего рынка, ряда стран Азии и автолюбителей из Африки. Попытка выпускать модели Renault в США в 1980-х годах закончилась для компании неудачей, и теперь в Соединённых Штатах предприятий бренда нет.

завод производитель автомобилей рено

Производство популярных моделей

Различные модификации Рено Логан считаются одними из самых популярных транспортных средств в Европе. Причиной высокого спроса является их доступная цена и неплохое качество. А сборка авто ведётся на предприятиях в России, Румынии, Индии, Бразилии, Иране и Колумбии. Определяя, кто выпускает Renault Logan, стоит обратить внимание на такие недочёты российской сборки как неравномерность зазоров между деталями и скрипы в процессе эксплуатации – хотя проблемы присутствуют далеко не у каждой машины.

Ещё один популярный автомобиль Рено Сандеро тоже собирается на российских производственных мощностях. Выпускают машину и в Румынии, и во Франции, продавая её в Европе как Renault Stepway. Считается, что для этой модели практически не имеет значения, чья фирма занимается сборкой.

Недорогим и популярным автомобилем марки Renault считается модель Дастер. Выпускают её практически по всему миру – производство ведётся в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Естественно, ведётся сборка кроссовера и на территории Франции и Румынии. Причём, в Европе этот автомобиль называется немного по-другому – Dacia Duster.

Сравнительно новый автомобиль Рено Каджар, появившийся на рынке в 2015-м году, выпускают на китайском и испанском предприятии. Мини-вэн Kangoo собирают в Турции, Франции и Аргентине. На французских и турецких производственных мощностях ведётся сборка и субкомпактного авто Clio.

Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Читайте так же:
Что означает снежинка на колесах?
Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Mitsubishi?

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Читайте так же:
Что будет если сделать сброс настроек?

Страна производитель Рено Дастер: где собирают

Изготовитель французского происхождения специализируется на большом количестве городских, внедорожных и специализированных автомобилей. Производят Рено Дастер в ряде стран Европы, Азии и Америки. Каждая сборка отличается от аналогичных машин, выпущенных другими странами.

Рено Дастер: с какого года выпускается

Изначально автомобиль появился в 2004 году, как концепт на парижской автовыставке. С 2009 г машину выпускают серийно в нескольких странах. После 2015 года производители стали выпускать рестайлинговую версию транспорта с несколькими обновлениями. В 2018-ом вышло 2 поколение.

Дастер

Где производят Рено Дастер

Благодаря умеренной стоимости и достаточному качеству Duster производят в целом ряде стран, включая Россию. Вся сборка машины тщательно контролируется специалистами компании, характеристики и показатели надежности практически идентичны для всех заводов. Единственный момент – у каждой страны в мире имеются свои отличия и особенности.

В зависимости от спроса, в отдельных странах убраны, либо добавлены определенные модификации дизельных двигателей. Дополнительный факт в том, что каждое производство имеет собственную сырьевую базу. В результате, везде используется отличающийся металл, пластик и стекло, что в конечном итоге может негативно сказаться на долговечности. С 2018 года положение только ухудшилось. В ряде стран-производителей компания разрешила самостоятельное производство силовых установок, что негативно сказалось на их долговечности.

Производство за границей

Сразу следует заметить, что в некоторых странах машина выпускается под названием Дачиа Дастер, и пусть это не будет откровением для ряда пользователей. Самыми массовыми изготовителями по праву считаются:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Колумбия;
  • Франция;
  • Румыния;
  • Россия.


Также существует еще несколько изготовителей, но по причине малого тиража в списке их нет.

Румынская сборка

Автомобили считаются не самыми качественными в ЕС. Продукция преимущественно поставляется на внутренний и рынки стран-соседей. Кто покупал с Европы сообщают, что здесь выпускаются достойные варианты, пользующиеся неплохим спросом и очень приличного качества.

Сборка в Колумбии

Практически самая дорогая версия. Отсюда машины поставляются в США и Канаду. Факт говорит о необходимости отправки машин высочайшего качества и в полной комплектации.

Индийское производство

Самый крупный рынок по количеству продаваемых единиц в год. Отсюда поставляется транспорт на обширный внутренний спрос, чего вполне достаточно для полноценной работы сборочной линии.

Примечательно, что здесь изготавливаются автомобили в самой минимальной комплектации. Машины имеют дешевый пластик, маломощные ДВС и простейшие коробки передач. Следует подметить тонкий и быстро стареющий металл кузова. Общими усилиями получилось значительно снизить конечную стоимость продукта, но на качестве это также сказалось в меньшую сторону.

Панель приборов

Где собирают Renault Duster в России

Здесь сосредоточено неплохое качество, умеренная цена и приличная комплектация. В результате имеем привлекательный кроссовер за разумные деньги.

Сборочная линия расположена в городе Москва, на мощностях завода Автофрамос. Фактический адрес аналогичен старому АЗЛК – где выпускали москвичи. Ничего не изменилось и в 2021 году. Компания стремительно развивается, имеет поддержку государства и каждый год получает крупные тендеры на поставки в разные регионы.

Отзывы у отечественной сборки противоречивые. Некоторые водители откровенно хвалят машину. Другие предпочитают аналоги чисто зарубежного производства.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Производственная линия организована по принципам Французской компании. Здесь применяется импортное оборудование, но обслуживается он отечественными специалистами. Контроль качества полностью берет на себя французская сторона.

авто

Сварка кузовов происходит на конвейерной линии. Большинство комплектующих и деталей изготавливается на сторонних производствах, откуда они поставляются уже в готовом виде. Элементы из стекла выполняются в одной части страны, пластик в другой, а сложные механизмы в третьей. Большинство электронных агрегатов вовсе привозятся из Франции.

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Особенности Дастера российского производства

Основным отличием является индивидуальный внешний вид и немного измененный интерьер. Первым делом бросается в глаза интересная радиаторная решетка и отличающийся кузов авто.

Читайте так же:
Какая Разболтовка на Opel Zafira?

Отдельно следует выделить, что для СНГ поставляются версии с полным приводом. Здесь дополнительно учтены российские дороги и изменена конструкция ходовой части. Установлены колеса увеличенного диаметра, более жесткие пружины и поднят клиренс на несколько сантиметров.

Российские комплектации

В зависимости от желания покупателя, машину можно укомплектовать в несколько способов. Двигатели обычно ставятся такие:

  • 1,6 бензин;
  • 2,0 бензин;
  • 1,5 дизель.

Салон

Также на выбор есть три типа КПП – автомат и две механики. Если пользователь преимущественно катается по городу, лучшим вариантом станет переднеприводный вариант, для любителей бездорожья изготовитель может предложить полноприводную версию.

В салоне есть неплохой выбор. На выбор водителя предлагаются версии с кондиционером или классической печкой, электропакетом или без него. Также можно выбрать материал обивки, цвет пластика.

Цена на Дастер российского производства

Стартуют от 500 000 рублей. За машину в максимальной комплектации придется выложить около 750 000 руб.

Как определить страну-производителя по VIN-коду

Чтобы определить изготовителя по фирменной маркировке, достаточно изучить первые три символа ВИН-кода. Здесь и скрывается изготовитель:

  • VF1/VF2/VF8/VNE – Франция;
  • VS5/VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • GA1 – Мадагаскар;
  • X7L – Россия.

Чья сборка Дастера лучше

Однозначно самым качественным вариантом относительно долговечности и сборки является французский вариант компоновки. Единственный нюанс – европейская версия слабо адаптирована под отечественные дороги. Российский конвейер производит более крепкие варианты. Здесь доработана подвеска, ходовая часть и элементы кузова.

Популярная модель Дастера крайне востребована среди отечественных автолюбителей. Практичный кроссовер обладает полным набором качеств для стабильной работы на дорогах СНГ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

В Москве будут производить новую модель Renault

В Москве будут производить новую модель Renault

На московском заводе «Рено» началось серийное производство новой модели Renault Arkana. В церемонии запуска приняли участие Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Groupe Renault Тьерри Боллоре.

Новая модель позволит отечественному автомобилестроению продвинуться вперед.

Кроссовер хорошо приспособлен к эксплуатации в климатических условиях различных регионов России и СНГ благодаря своей геометрии, высокому дорожному просвету (клиренс), энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода.

«Сегодня запускается новая модификация автомобиля Arkana, которая разрабатывалась компанией Renault по запросам и с учетом тех требований, которые предъявляет российский потребитель, это очень важно, такое в практике у нас не так часто встречается», — подчеркнул Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Россия станет первой страной мира, где будет продаваться новая модель. «Мы также сейчас активно развиваем, как вы знаете, экспортную составляющую в рамках национального проекта, — сказал Министр. — Очень важно то, что данная модель будет иметь хорошие перспективы с точки зрения экспорта».

По словам Дениса Мантурова, наращивание экспортного потенциала будет осуществляться в рамках национального проекта «Поддержка экспорта и международная кооперация».

Например, новые автомобили будут экспортироваться в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Монголию и страны Персидского залива.

«Renault Arkana — фактически первый автомобиль, который был спроектирован специально для России. Мы уверены в том, что он сможет действительно обеспечить прорыв в России и увеличить продажи на российском автомобильном рынке на 10 процентов. Мы будем выпускать модель в России, но эта машина будет продаваться и в других странах», — уточнил генеральный директор Groupe Renault Тьерри Боллоре.

Производство освоено московским заводом «Рено» как одним из наиболее современных роботизированных предприятий концерна. Инвестиции в проект составили три миллиарда рублей. В разработке автомобиля принимали участие российские специалисты. 70 процентов комплектующих для сборки будут поставлять отечественные производители, среди которых:

— АО «ПЭС/СКК» (Самарская область, пластмассовые изделия, провода);

— ООО «ЕЕСР» (Тольятти, выхлопные системы);

— ООО «КИК» (Красноярск, колесные диски);

— ООО «Форесия» (Калуга, Тольятти, детали интерьера, сиденья);

— ООО «Евростиль системс Клин» (Клин, детали из технического пластика);

Читайте так же:
Как можно получить права без госуслуг?

— ООО «Мартур аутомотив ситинг энд интериорс» (Ульяновск, компоненты для салона).

Кроссовер Renault Arkana базируется на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси использовано более 55 процентов новых компонентов. Остальные 45 процентов — технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на уже существующих платформах.

Arkana — первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Его разработали альянс «Рено — Ниссан — Мицубиси» в сотрудничестве с концерном Daimler. Двигатель работает в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Водители и пассажиры кроссовера смогут пользоваться множеством опций, которые делают поездки комфортнее и безопаснее. В их числе:

— мультимедийная система Easy Link c восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто»;

— система объемного звука премиум-класса Bose;

— атмосферная подсветка Ambient ligh;

— системы помощи водителю (камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и другие).

Завод «Рено» в Москве: 33,5 автомобиля в час

В России история группы «Рено» началась в 1998 году, когда было создано совместное предприятие — ОАО «Автофрамос» (ныне — ЗАО «Рено Россия»). Сегодня это завод полного цикла по производству автотранспортных средств, где работают цеха сварки, окраски и сборки.

У предприятия самый высокий уровень локализации производства среди иностранных автопроизводителей, заводы которых расположены на территории России, — около 70 процентов. При заводе действуют инженерно-технический центр и подземный испытательный полигон. Также он является одним из крупных работодателей для инженеров и высококвалифицированных рабочих. В 2018 году среднегодовая численность трудящихся здесь увеличилась на 15 процентов и превысила пять тысяч человек.

В 2013-м Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили Соглашение до 2017 года о поддержке автомобильного производства. В прошлом году в рамках нового Соглашения ЗАО «Рено Россия» присвоили статус производителя автотранспортных средств до 2020 года. В соответствии с Соглашением город предоставляет ЗАО «Рено Россия» следующие преференции:

— льготы по налогу на прибыль (15,5 вместо 20 процентов);

— отсутствие налога на имущество, используемого в целях производства автомобилей;

— льготную ставку арендной платы за занимаемые земельные участки в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости.

В 2013–2018 годах на мощностях московского завода произведено более 755 тысяч автомобилей таких марок, как Renault Duster (самая продаваемая модель), Renault Kaptur, Renault Logan и Nissan Terrano. С конвейеров предприятия сходит 33,5 автомобиля в час. На создание машины с нуля требуется 25 часов.

На производстве задействовано более 100 стационарных роботов. Доставку и перевозку комплектующих и деталей в цехах осуществляют свыше 130 автоматических беспилотников, которые разрабатываются и производятся также на заводе.

Начиная с 2013-го объем инвестиций в развитие московского завода составил порядка 16 миллиардов рублей. Предприятие получило льготы на сумму 2,7 миллиарда рублей.

О планах

Сегодня Россия является вторым по значению рынком во всем мире для Renault, отметил Тьерри Боллоре.

«У нас работает здесь на наших предприятиях 51 тысяча человек, сотрудников, и мы инвестировали более двух миллиардов евро в те предприятия, которые находятся в Москве, Тольятти и в Ижевске. В прошлом году мы произвели 670 тысяч автомобилей, что соответствует 40 процентам всех автомобилей, которые производятся в настоящее время в России», — сказал он.

В феврале этого года в Сочи Правительство Москвы и ЗАО «Рено Россия» подписали Соглашение о создании и развитии центра информационных разработок, основной задачей которого станет создание интеллектуальных транспортных систем нового поколения.

В ближайшие годы на заводе планируют начать производство моделей Duster и Kaptur нового поколения, возобновить работу реконструированного производственного корпуса № 11 и увеличить экспорт. Кроме того, до конца этого года на производственных линиях собираются установить 30 новых стационарных роботов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector