1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец

Тест Chery Tiggo 8 Pro. Семейный китаец

Китайский автопроизводитель Chery демонстрирует поразительный рост в продажах на нашем рынке, за первое полугодие 2021 года компания продала 15 000 своих новых автомобилей в России, что показало рост более чем в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. А за июль этого года Chery реализовала у нас в стране 3000 автомобилей, что позволило компании войти в топ-10 самых продаваемых автомобильных марок в России. Мы уже рассказывали про среднеразмерный кроссовер бренда Chery Tiggo 7 Pro, сегодня же речь пойдет про самый большой семиместный автомобиль производителя, который не так давно пришел на наш рынок.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro.

Встречайте – Chery Tiggo 8 Pro, самый крупный кроссовер китайского автопроизводителя, который приехал на наш рынок. С названиями, конечно, у китайцев как-то не очень, 8 Pro больше ассоциируется со смартфоном, не хватает еще версии 8 Pro Max, хотя это и лучше, чем у тех же Changan с их CS55, что абсолютно не запоминается и непонятно для обычного покупателя. Наверно, лучше всех среди китайских производителей наименования моделей звучат у Geely – Coolray, Atlas, Tugella. Но если уж в Chery выбрали цифровую нумерацию моделей, а для красоты добавили «Pro» в конце, то так тому и быть, может, ассоциация со смартфонами и поможет обывателям лучше запомнить названия автомобилей компании.

Приятно видеть, что у автомобилей Chery сформировалось собственное «лицо» и производителя не кидает в крайности от модели к модели. Внешне, особенно спереди, автомобили марки узнаваемы благодаря крупной ячеистой решетке радиатора и слегка зауженным фарам. В Chery Tiggo 8 Pro вся оптика полностью светодиодная, фары обеспечивают неплохое освещение в ночное время, а в дневное автомобиль выделяет собственный рисунок ходовых огней. Во многом благодаря широкой «пасти» решетки радиатора кроссовер выглядит брутально и агрессивно, что подходит такому автомобилю. Задняя часть Tiggo 8 Pro не имеет каких-то общих семейных деталей, выглядит она слегка тяжеловесно, а узкие задние фонари навевают мысли о новом Mercedes-Benz GLS. Но в целом дизайн кузова модели можно назвать удачным, в нем нет откровенно провальных элементов, и это положительно сказывается на общем восприятии.

В дизайне салона автомобиля также есть собственный стиль Chery, здесь такой же крупный отдельно отставленный дисплей медиасистемы, как в 7 Pro, нефиксируемый низкий рычаг АКПП, цифровая приборная панель и двухъярусная центральная консоль. Как и в Tiggo 7 Pro, в «восьмерке» мы видим прямую линию передней панели, которая обеспечивает визуальный простор в салоне. По всей передней части с заходом на двери идет крупная декоративная пластиковая накладка с рисунком под металл, визуально она добавляет привлекательности, но вот пластик, из которого она сделана, мог бы быть и получше. По качеству материалов здесь все в целом неплохо, по крайней мере, в верхней части нас встречает мягкий пластик, а также элементы, обтянутые искусственной кожей. Но вот в нижней части производитель уже сэкономил, пластик в большинстве своем дешевый и тонкий, даже в карманах дверей он легко деформируется под небольшим давлением.

За рулем Chery Tiggo 8 Pro с комфортом может устроиться человек практически любого роста, регулировок кресла хватает, хотя запаса особого нет, правда, высоким водителям будет немного не хватать регулировки руля по вылету. Передние кресла слегка узковаты, так что крупным людям в них может быть неудобно, а высоким не хватает длины подушки. Визуально кресла выглядит хорошо, но наполнение их чересчур мягкое, проваливаешься, как в старый диван, профиль немного странный, но зато есть ярко выраженная боковая поддержка. Обшивка кресел в нашем случае была выполнена из искусственной кожи с перфорацией, последняя не спасает вас в жару, а на ощупь обивка какая-то скользкая и не самая мягкая. В длительной поездке в креслах Tiggo 8 Pro достаточно быстро устаешь, печально, что китайцы не уделяют должного внимания такому важному элементу, делая сиденья только визуально комфортными. Для кресла водителя имелся полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, также была доступна память положений для двух человек.

Читайте так же:
Можно ли смешивать минеральное и полусинтетическое моторное масло?

Сам за собой с ростом 187 см сажусь свободно, есть место до впереди стоящего кресла, есть место внизу в ногах, а потолок, несмотря на огромную панорамную крышу с автоматическим люком спереди, не давит сверху. Единственный момент, что спинка заднего дивана установлена слишком уж вертикально, так что в продолжительной поездке особо не расслабишься. Ребенок тоже сидит за мной совершенно свободно, но вот с установкой детского кресла придется повозиться, так как крепления Isofix спрятаны в крошечных прорезях обивки и вставить туда фиксаторы – еще та задача. Третий ряд сидений скорее детский, туда не очень удобно залезать, да и места там для взрослых мало. Спинки второго ряда сидений складываются из салона очень легко, чего нельзя сказать об обратной процедуре, так как приходятся прикладывать ощутимые усилия. Диван второго ряда имеет продольную регулировку, по необходимости можно сдвинуть его чуть вперед.

Багажник Chery Tiggo 8 Pro в пятиместном исполнении огромный – 1 179 литров (под потолок). Если разложить третий ряд сидений (сделать это удобнее из багажника, потянув за специальные тканевые ручки), то он уменьшится до совсем скромных 193 литров, причем это, опять же, данные под потолок, на деле там даже обычный городской рюкзак приходится ставить боком. А если сложить третий и второй ряд сидений – последний складывается в пропорции 60/40 и образует ровный пол – мы получаем огромное пространство вместительностью 2 101 литр. Крышка багажного отделения у нас с электроприводом, возможностью открыть её взмахом ноги и возможностью выбрать в настройках системы высоту её открытия.

Медиасистема в Tiggo 8 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 12.3” с HD разрешением и качественной IPS-матрицей. Пожаловаться хотелось бы только на плохо реализованную автоматическую регулировку яркости, с которой дисплей постоянно очень тусклый, спасает положение возможность ручной регулировки яркости. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои, в том числе и свои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Такую световую дискотеку мы уже видели в Tiggo 7 Pro, необычно, но от дороги немного отвлекает. Обновляется система через флешку, по воздуху делать это она не умеет.

Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении. Да, для тех, кто пропустил, напомню, что «Яндекс.Навигатор» наконец стал доступен в Android Auto и Apple CarPlay:

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

4 августа компания «Яндекс» выпустила обновление своих самых популярных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», добавив в них поддержку автомобильных платформ Android Auto и Apple CarPlay.

Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, хотя на трассе, когда появляются аэродинамические шумы в салоне, чувствительности микрофонов уже не хватает. Несмотря на наличие крупной 12.3” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.

Читайте так же:
Что такое n C на магнитоле?

Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 8 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. В передней части оба разъема спрятаны в центральном подлокотнике, сверху которого имеется специальная сдвижная площадка с вырезом под провода, на которой можно разместить устройство. Беспроводная зарядка по стандарту Qi, в отличие от Tiggo 7 Pro, переехала с верхней части консоли на её нижний ярус. Такое размещение беспроводной зарядки не самое удобное, так как смартфон полностью скрыт от вас, да и чтобы дотянуться до него, приходится выворачивать руку. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.

Виртуальная приборная панель представляет из себя 12.3-дюймовый цветной экран, утопленный в панель, на котором отображаются все необходимые данные, и есть два вида её оформления, которые привязаны к режиму движения. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран. Из дополнительной информации на цифровой приборной панели доступны лишь данные бортового компьютера, да еще здесь отображается информация с отдельных датчиков давления.

Электронными помощниками Tiggo 8 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Имеется система мониторинга слепых зон со световой индикацией в дальнем углу зеркал. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную HD картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно включить в любой момент выделенной клавишей. Из необычных моментов отмечу, что камеры в зеркалах автоматически включаются во время поворотов на невысокой скорости, что дает дополнительную информацию при таких маневрах.

Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан только для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, плюс, как и в Tiggo 7 Pro, все управление климатом доступно и в шторке основного дисплея, который и крупнее, и отзывчивее. Единственный плюс, что для регулировки температуры и скорости обдува производитель вынес на центральную консоль еще и крупные клавиши-качельки, так что для настройки этих опций вам не обязательно тыкать в сенсорные экраны. Климат-контроль в автоматическом режиме работает не самым лучшим образом, в жаркую погоду нередко требуя корректировки температуры и силы обдува, последнее сам он делает чересчур сильно. Для задних пассажиров доступны только отдельные дефлекторы. Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел (второго ряда).

Из просчетов в эргономике, кроме сенсорного экрана управления климатом, стоит обратить внимание и на сенсорные клавиши на центральной консоли, которые могут не с первого раза реагировать на нажатия.

Chery Tiggo 4

Новый городской кроссовер Chery Tiggo 4 в Москве — воплощение комфорта и безопасности, яркости и динамичности. Кроссовер построен на платформе T1Х, а по дизайну является прямым наследником концепта β. Характеристики Tiggo 4 полностью соответствуют концепции автопроизводителя: «Жизнь в движении». Впечатляющими характеристиками отличается уже начальная комплектация Comfort. И это традиционное для компании решение. Краткий обзор: кожаный салон, экран на 9 дюймов, ESP, круиз-контроль и многое другое. А комплектация Luxury позволяет насладиться большой цельной панорамной крышей.

Читайте так же:
Что такое корреспондентский счет в Сбербанке?

Комплектации и цены Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 в наличии в Москве

2021г., МКПП, Бензин, 113 л.с.

990 000 c * 1 350 000 i

Сравнение характеристик Chery Tiggo 4

  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
Тип усилителя руля
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
Тип стояночного тормоза
Тормозные механизмы колес (передних/задних)
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
Длина х Ширина x Высота (мм)
Колесная база (мм)
Колея колес (передних/задних) (мм)
Снаряженная масса (кг)
Объем багажника (л)
Объем топливного бака (л)
Дорожный просвет (мм)
Кузов
Привод
Тип подвески (передняя/задняя)
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
Модель двигателя
Тип
Объем двигателя (см. куб.)
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм. /об.мин
Макс.скорость, км/ч
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
Расход топлива (город) л/100км
Расход топлива (трасса) л/100км
Расход топлива (смешанный) л/100км
Экологический класс
Топливо
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
  • Start MT5
  • Comfort CVT
  • Techno CVT
  • Cosmo DCT6
Тип трансмиссии

Фото Чери Тигго 4

Фото Chery Tiggo 4

Фото Chery Tiggo 4

Фото Chery Tiggo 4

Фото Chery Tiggo 4

Фото Chery Tiggo 4

Фото Chery Tiggo 4

Тигго 4 вживую

Chery Tiggo 4 вживую

Chery Tiggo 4 вживую

Chery Tiggo 4 вживую

Chery Tiggo 4 вживую

Chery Tiggo 4 вживую

Видео

Купить Chery Tiggo 4 в Москве

Доступная цена, современные характеристики, универсальность городского кроссовера — причины, чтобы купить Chery Tiggo 4 в Москве в салоне официального дилера. Уточните подробности, оцените комплектации и запишитесь на тест-драйв, чтобы ощутить все преимущества автомобиля. Вы почувствуете исключительный комфорт, будете приятно удивлены инновационным опциям. Уверенности добавит внушительный набор современных систем безопасности для водителя и пассажиров. Традиционное объединение оптимальной цены и полноценных комплектаций — за это любят автомобили Chery в России.

Похожие автомобили

Контакты

Официальный дилер Major Chery

Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Официальный дилер Major Chery

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.13, стр.3

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Официальный дилер Major Chery

г. Москва, Цветочный пр-д, д. 17

Ежедневно с 8-00 до 22-00

  • Главная
  • Tiggo 4

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Chery в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Где производятся автомобили марки Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Где производят автомобили Chery

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.
Читайте так же:
Что делает врач при острой зубной боли?

Производство автомобилей Chery

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

  1. В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet? Chery Tiggo
  2. Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера. Chery Amulet

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Где собирают Чери Тигго

миниатюрка - где собирают Чери Тигго №2Россия – это страна с жестким и суровым климатом. Поэтому на отечественных дорогах часто встречаются автомобили, которые способны адаптироваться и работать в этих условиях. На российском авторынке представлено огромное количество разных кроссоверов и внедорожников. Особой популярностью среди которых пользуется модель — Chery Tiggo.

Этот автомобиль является доступным по стоимости, а также, имеет свои недостатки и достоинства. Нашим соотечественникам и поклонникам этого бренда интересно, где собирают Чери Тигго 2017 для отечественных дорог? Дело в том, что этот кроссовер привозят к нам в Россию из Китая. Там, автомобиль производят на предприятии в Даляне (северо-восток Поднебесной). У нас в стране некоторое время собирали брата-близнеца данной модели — Vortex Tingo в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ». Но, завод функционировал не долго и обанкротился.

Читайте так же:
Как подключить спутниковое телевидение на 2 телевизора?

Поэтому, на отечественном рынке Вы сможете приобрести только чистокровного «китайца». Интересен тот факт, что с момента выпуска авто, его не обновляли на протяжении восьми лет. Но, в прошлом году, китайцы решили модернизировать данную модель автомобиля и представить его в совершенно новом свете. Производитель старался изменить машину, но все же, черты от предшественников у нее остались.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.

фото салона Chery Tiggo: где собирают Чери Тигго

Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.

фото внешнего вида Chery Tiggo: где собирают Чери Тигго

Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов компании «Опель», они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.

Техническая сторона

Тот факт, где выпускают Чери Тигго, играет важную роль при покупке машины. Особенно часто, этот вопрос задают дилерам наши соотечественники. Это вполне нормально, так как качество сборки имеет значение для россиян. Кроссовер Чери Тигго 2016 года стал намного больше по габаритам по сравнению с предшественником. Теперь его размеры почти такие же, как у знаменитых внедорожниках Лэнд Ровер и Фольксваген Тигуан. И так, габариты Тигго: 4506 мм×1841 мм×1740 мм. Но, даже с увеличением габаритов, багажное отделение здесь маленькое.

фото двигателя Chery Tiggo: где собирают Чери Тигго

Его объем составляет всего 370 литров. Имеет этот «китаец» несущественный дорожный просвет – 16.3 сантиметра. Автомобиль данной модели оснащается всего одной бензиновой силовой установкой. Чигго имеет 2.0-литровый движок, выдающий 139 лошадиных сил мощи. Зато, у покупателей есть возможность приобрести авто, как с механической, так и автоматической КП. Это может быть пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Бюджетность этого кроссовера немного отражается на его технических характеристиках. Известно, что авто имеет передний привод, которого, не всегда хватает для эксплуатации по бездорожью. Производитель учел этот момент, и пообещал, что с нынешнего года, они буду выпускать и переднеприводные Тигго для России.

Чтобы собрать Chery Tiggo 2016, много времени не требуется, так как процесс на китайском предприятии полностью автоматизирован. Новый китайский внедорожник обойдется россиянам в 650 000 рублей. За такую цену владелец получит авто с хорошим набором опций. Базовая комплектация авто включает в себя:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector