0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего заливают масло в масляный фильтр

Для чего заливают масло в масляный фильтр?

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время.

Почему масляный фильтр необходимо затягивать руками а не специальным ключом?

При смене фильтрующего элемента его нужно хорошо закрутить, чтобы резинка плотно прижалась к мотору. При этом зачастую масляный фильтр оказывается прикручен чересчур сильно, в особенности при использовании ключа. … Кроме того, при откручивании руки пачкаются в масле и проскальзывают.

Почему нельзя лить масло в фильтр?

Логика этого действа проста: поскольку фильтр новый, его бумага ещё не пропитана лубрикантом, а значит, при запуске мотора последний некоторое время может испытывать масляное голодание. Сперва масло из картера пропитает фильтрующий элемент и лишь потом начнёт поступать к парам трения.

Можно ли заменить масло без замены фильтра?

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. … Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра.

Чем смазывать масляный фильтр?

Следует ли смазывать уплотняющую прокладку масляного фильтра перед установкой? Да, перед установкой фильтра на крышку уплотнительную прокладку необходимо смазать чистым маслом. Это облегчит установку и предотвратит повреждение прокладки.

Сколько стоит замена масла и всех фильтров?

Коррекция уровня масла300 руб.
Замена масла в мотоциклах790 руб.
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас0 руб.
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера790 руб.
Выездная замена маслаМастер приедет к вам100 руб.

Нужно ли каждый раз при замене масла менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Читайте так же:
Сколько влазит масла в коробку Fiat полонез?

Как понять что пора менять масляный фильтр?

Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло.

Что если не заменить масляный фильтр?

Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства. И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла.

Как заменить масло и масляный фильтр?

Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка.

масленый фильтр нивы

Так расположен масляный фильтр на двигателе.

Несколько полезных советов:
Масло следует сливать при горячем двигателе, к примеру, после поездки. В том случае, если двигатель не прогрет, его нужно запустить, чтобы он нагрелся до рабочей температуры.
Марка масла заливаемого в двигатель должна быть такой же как до замены. В том случае, если принято решение сменить марку масла, система смазки должна быть промыта промывочным маслом либо маслом марки, используемым впоследствии.

Для промывки нужно слить старое масло, а затем до нижней отметки уровня масла залить новое. Отработанное масло не следует сливать на землю. За тем осуществляется запуск двигателя и он работает на холостом ходу в течении 10 мин. Масло сливается, а затем меняется масляный фильтр. После замены фильтра заливается новое масло верхней метки на щупе, которая означает требуемый уровень. Собственно замена масла осуществляется за 10 простых шагов, которые перечислены ниже.

1. Открывается капот. Снимается пробка с маслоналивной горловины. Для этого нужно повернуть ее против часовой стрелки примерно на 90°.

3. Пробка сливного отверстия, расположенная на поддоне картера силового агрегата очищается с помощью металлической щетки, а затем тряпки. Кроме этого тряпкой протирается масляный фильтр и поверхность картера вокруг него.

Читайте так же:
Что может сделать банк в случае неуплаты кредита?

4. Пробка сливного отверстия отворачивается. Перед этим под отверстие для слива масла подставляется ёмкость, в которую собирается отработка. Масло сливается. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности — масло горячее.

5. Пробка вворачивается в отверстие для слива.

6. Выкручивается масляный фильтр с помощью специального съёмника или просто рукой.


При отворачивании масляного фильтра поможет следующий совет. Для того чтобы вывернуть фильтр нужно воспользоваться специальным ключом. В том случае, когда такой ключ или аналогичный съемник отсутствует, нужно пробить корпус фильтра отверткой и, отвернуть фильтр, используя в качестве рычага. Фильтр необходимо пробивать как можно ближе к его дну, чтобы предотвратить повреждения штуцера. Кроме этого способа можно отвернуть фильтр двумя руками, предварительно обернув его грубой наждачной бумагой.

7. Внутренняя полость нового масляного фильтра приблизительно на треть объёма заполняется чистым моторным маслом (это делается для того, чтобы уменьшить время работы мотора в режиме «масляного голодания» при первом пуске).

8. В случае, когда изготовитель фильтра не обработал его уплотнительное кольцо консистентной смазкой либо тальком, кольцо смазывается чистым моторным маслом. Затем фильтр заворачивается на место без использования инструмента, только с помощью рук.

9. Заливается чистое масло. Пробка маслоналивной горловины заворачивается в первоначальное положение.

10. Двигатель запускается и работает на холостом ходу в течение нескольких минут (через 2–3 с после запуска двигателя, должна погаснуть контрольная лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла). В то время, когда двигатель работает, проводиться проверка на предмет отсутствия подтеканий масла в местах установки масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Затем двигатель останавливается, уровень масла проверяется, и если есть такая необходимость, масло доливается. В случае наличия протечки подтягиваются пробка и фильтр.

Стоит ли заливать масло в масляный фильтр перед установкой

Советы

Среди автолюбителей распространено мнение, что перед установкой нового масляного фильтра его нужно заполнить моторным маслом. Иногда такие рекомендации можно найти в руководствах по эксплуатации старых автомобилей. Современные же специалисты, наоборот, рекомендуют отказаться от этой процедуры.

Опасно ли отсутствие масла в фильтре

Первая опасность, на которую указывают противники установки сухих фильтров — разрыв сухой фильтрующей шторки под давлением поступающего масла. Фильтрующий элемент может получить такие повреждения только при условии наличия заводского брака.

Читайте так же:
Как рассчитать расход топлива по норме?

Некоторые считают, что при запуске двигателя с сухим фильтрующим элементом в первые минуты работы он будет испытывать недостаток смазки и может быть поврежден. На самом деле, на трущихся поверхностях ДВС всегда остается масляная пленка. Ее будет достаточно для работы в течение нескольких минут, главное — дать двигателю поработать на холостых оборотах, не нагружая его. Этого хватит для прокачки масла по всем каналам.

Кроме того, конструкция масляного фильтрующего элемента исключает образование воздушных пробок при сухой установке. Так что, смело можно делать вывод, что отсутствие масла в фильтре не опасно.

Что будет, если залить масло в фильтр

Если все же хочется сохранить верность традициям, можно перед установкой залить фильтр — это тоже не принесет вреда. Нужно лишь соблюдать некоторые меры предосторожности. Во-первых, оставлять его для пропитки нужно в теплом помещении, чтобы избежать загустения масла. Во-вторых, фильтр нужно чем-то прикрыть, чтобы в него не успела попасть пыль и грязь. Посторонние частицы в системе смазки могут действовать как абразив, вызывая повышенный износ деталей ДВС.

Почему иногда невозможно установить фильтр с маслом

Иногда установить залитый фильтр невозможно физически. В конструкциях некоторых двигателей он располагается под большим углом или вовсе отверстием вниз. В таком случае при установке масло просто вытечет. Также невозможна мокрая замена фильтра, если конструкция авто предусматривает наличие не закрытого элемента, а фильтра со сменными картриджами.

Что говорит инструкция

В инструкциях к современным автомобилям говорится только о необходимости нанести масло на резиновое уплотнительное кольцо. На самих фильтрах также изображено только это действие. Заливать масло перед установкой не требует ни одна инструкция.

Наносить масло на уплотнитель нужно для того, чтобы он не терял форму при закручивании и прилегал плотно. Кроме того, в инструкциях к некоторым фильтрам указывается предельное усилие, с которым их нужно приворачивать. Между смазанной прокладкой и посадочным местом трение будет гораздо меньше, соответственно, усилие можно рассчитать точнее.

Читайте так же:
Какой срок службы батареи электромобиля?

Таким образом, решение о том, как именно производить установку фильтрующего элемента, зависит только от личных предпочтений. В обоих случаях, чтобы добиться хорошего результата нужно следовать простым правилам и никаких дополнительных трудностей не возникнет.

Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Мы решили разобраться в данном вопросе.

Доводы в пользу заливки

zamena i doiv masla v filtr

Устройство для фильтрации

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.
Читайте так же:
Сколько масла в бензин на Мотокосу?

Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

zamena i doiv masla v filtr

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector