0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные виды полиролей для машины

Основные виды полиролей для машины

Слой полироли действует, как защитный барьер, оберегающий лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды. Когда делается полировка машины, то в верхний слой краски проникают специальные компоненты. При последующем их удалении на поверхности остается тонкая пленка. Это пленка закрывает поры в краске и защищает её от солнца, грязи, влаги или снега.

Какие бывают полироли

Абразивные

Содержат частицы, «сдирающие» верхний (микронный) слой краски и позволяющие загладить мелкие царапинки, освежить или подравнять цвет, вывести матовость после неудачной гаражной покраски и образования подтеков на кузове. Для покрытий металлик используются абразивы, только специально помеченные «Metallic Finish Restorer» (восстановление поверхностей, окрашенных металлик) или аналогичным заявлением, свидетельствующим, что он не оставит «потертости» на верхнем (лаковом) слое.

Одно замечание: не стоит увлекаться без необходимости абразивными полиролями. Все же это механическое воздействие на кузов авто — может привести к разрушению краски. Если есть возможность обойтись локальной обработкой, не надо полировать всю машину.

Цветообогащенные

Содержат пигменты основного тона краски, подходят для гаммы оттенков основного тона. Так, например, белая цветообогащенная полироль используется для обработки авто ярко-белого цвета. Используются для освежения цвета кузова, ретуши царапин. Защитного покрытия практически не создают, без дополнительной обработки нестойки и требуют регулярного обновления. Подходят для всех типов покрытия.

Защитные

Автомобильные полироли с добавками тефлона. В процессе обработки происходит реакция с верхним слоем краски, что позволяет создать защитное покрытие. Оно довольно стойкое к окружающей среде, облегчает мойку машины и способствует меньшему загрязнению кузова. При соблюдении технологии обработки и в зависимости от выбранного препарата защищают на 2 — 6 мес. Могут использоваться отдельно или в комплексе по уходу за внешним видом авто.

Восковые

Бесцветные полироли с добавками воска или веществ, позволяющих придать ЛКП лоснящийся вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий блеск и помогают скрыть царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за кузовом авто. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие.

Top Sealers

Более концентрированный вариант защитной полироли. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. Рекомендуются при консервации автомобиля на длительный срок и проведения антикоррозийной обработки.

Экспресс-препараты

Жидкие средства для быстрой обработки по технологии «нанес-протер-поехал» — для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для простоты нанесения.

Для чего нужен Полироль для автомобиля?

second logo

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Восковая полироль для авто – какие бывают и как выбрать

Автомобильный воск и защитная полироль

Автомобильный воск и защитная полироль

Послушайте, что говорят по поводу воска для автомобиля и полироли для кузова автомобиля эксперты — специалисты по дитэйлингу автомобиля. Если вы не химик по образованию, вам есть чему поучиться и подробнее рассмотреть составные химические вещества.

Существует огромное количество информации на тему автомобильного воска и защитной полироли, вам надо научиться различать правду от вымысла. Возникает вопрос — а нужно ли знать всю эту информацию?

Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.

Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.

Что такое воск?

Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.

Типы воска

    Воск растительный (карнауба)

  • Простота применения
  • Простота удаления
  • Глубина блеска
  • Сопротивление моющим средствам для автомобиля
  • Долговечность
  • Цена
Читайте так же:
Как разрешить доступ к камере в браузере?

Как определить автомобильный воск

Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.

Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.

Большинство восковых составов для автомобиля являются комбинацией из следующих ингредиентов в той или иной степени, которые удерживаются вместе эмульгаторами:

  • Воды
  • Растворителей
  • Силиконовых жидкостей
  • Воска

Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.

Какой воск самый лучший?

Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.

Как уже упоминалось, химик сталкивается с рядом проблем, которые ему определяет отдел маркетинга и отдел продаж компании, а именно произвести формулу воска с учетом:

  • Стоимости конечного продукта
  • Блеска
  • Удаления
  • Долговременности защиты
  • Простоты применения
  • Простоты удаления

Чем защитная полироль отличается от автомобильного воска?

Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.

Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.

Защитное покрытие, как и наш хороший друг воск, имеет в своем составе следующие ингредиенты, которые удерживаются вместе при помощи эмульгатора:

  • Воду
  • Растворитель
  • Воск (иногда)
  • Аминофункциональные силиконы
  • Краситель
  • Отдушку (иногда)

Защитная полироль

Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.

Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.

Можно ли наносить воск поверх защитного герметизирующего покрытия? Если вы хотите сделать это — делайте, но позвольте составу высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы дать полимеризоваться молекулам в виде пленки. На самом деле это пустая трата времени и денег. Если вы хотите улучшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и сделать его цвет более глубоким, особенно на черном автомобиле, я бы не стал утверждать, что толстое восковое покрытие может это сделать лучше, но это зависит от вас.

Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б’ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.

Лично мне больше нравятся защитные полироли, потому что они проще в применении и их легче удалять, они оставляют яркий блеск и дольше сохраняются. Это предполагает, что вы платите не более $ 5 за 1 литр (цены на рынке США). Если больше — ищите другого поставщика.

* По материалам статьи R.L.Bud Abraham, президента компании Detail Plus Car Appearance Systems из города Portland и имеющего более чем 40-летний опыт в индустрии по уходу за автомобилем.

Самостоятельная полировка автомобиля воском

Полирование – это процедура покрытия автомобиля защитным слоем, чаще всего воском. Эта процедура придает блеск и защищает автомобиль от возможных внешних повреждений. Ещё одним внушительным доказательством нужности данной процедуры является возможность замаскировать от уже присутствующих дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Полируя автомобиль воском самостоятельно, получится сэкономить немаленькую сумму денег, по сравнению с полированием на СТО.

Подготовка к полировке кузова

Сначала нужно определиться, что необходимо для самостоятельного полирования при помощи воска. Итак:

  • Воск, желательно качественный;
  • Мочалка небольших размеров;
  • Небольшое количество ткани. Она должна быть обязательно чистой и мягкой.

Прежде чем начнете непосредственное полирование, необходимо проверить свой автомобиль. Он всенепременно должен быть полностью сухой и чистый. Поэтому лучше перед началом процедуры полирования автомобиля тщательно вычистить и вытереть досуха, если есть такая необходимость, ваш автомобиль. Лучше всего это сделать на мойке.

Немаловажно проследить, чтобы воск не содержал абразивные частицы в своём составе. Чтобы в этом убедиться, необходимо внимательно ознакомиться с имеющимися инструкциями на упаковках каждого товара, который будет принимать участие в полировке. Для начала можно испробовать воск на небольшом участке автомобиля.

Автомобиль при полировке должен быть закрыт от солнечных лучей. Хорошо, если поверхность машины прохладная на ощупь. За один раз нужно охватывать площадь поверхности не более шестидесяти квадратных сантиметров.

Процесс полировки автомобиля своими руками

Прежде чем начать работу, флакон, в котором находится жидкий воск, необходимо тщательно взболтать.

Не пренебрегайте тщательным перемешиванием, так как содержимое флакона имеет разную плотность, и компоненты при хранении расслаиваются! Трясите баллончик хотя бы минуту.

После того, как флакон взболтали, нужно вылить определенное по инструкции количество воска на мочалку, с помощью которой будет производиться полирование, и круговыми движениями, равномерно распределяя, воск нанести на выбранный участок поверхности. По рекомендации лучше начать полирование с верхней части автотранспорта, а после этого приступить к полированию нижней части машины.

По инструкции особенно аккуратным нужно быть с нанесением воска на области вокруг стекол и резиновых уплотнителей, на дверях из черного матового пластика, чтобы на этих поверхностях не осталось неприятных белых следов от воска.

Подержите воск на поверхностях несколько минут, и именно после этого можно непосредственно приступать к полированию. Для полирования автомобиля больше всего подойдет мягкая ткань или полотенце. Полировку нужно делать, следуя инструкции. Самого лучшего эффекта можно достигнуть при использовании чистых сторон ткани.

Если уверены в своих силах, можете применить электрические инструменты, видео в конце статьи вам в этом поможет.

Полировка с помощью дрели

После окончания полирования необходимо удалить следы воска с неокрашенных и матовых поверхностей. Для очищения стекол можно использовать специальный спрей.

Добросовестно проведенная полировка автомобиля с помощью качественного воска способна обеспечить блеск и защиту автомобиля на несколько месяцев после исполнения этой в принципе несложной, но очень полезной операции. Данную процедуру необходимо повторять один раз в три месяца, чтобы максимально сохранить ЛКП.

Существует много различных видов полирования автомобиля. Восстановительную полировку используют для обретения вида нового покрытия при разрушении или старении лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Мягкая полировка способна придать новое дыхание внешнему виду автомобиля с еще неразрушенным лакокрасочным покрытием.

Полировка автомобиля воском своими руками

Выбираем полироль для автомобиля: производители, виды продукции, цена на полироль

Каждый сознательный владелец автомобиля желал бы, чтобы его транспортное средство всегда выглядело привлекательно и впечатляюще, как в день покупки. Сегодня для этого не обязательно тратиться на профессиональную полировку в автосалоне – цена полироли для кузова автомобиля куда доступнее и приятнее. Вполне можно справиться и своими силами, чтобы поддерживать собственный автомобиль в достойном состоянии, если правильно подобрать качественные полироли для кузова автомобиля, которые можно использовать в собственном гараже, и не лениться правильно применять их.

Зачем нужна полироль для автомобиля

Полезные свойства автомобильной полироли

Жидкие полироли для кузова автомобиля выполняют две основные функции, они же являются и главными требованиями к ним:

  • придают лаку или стеклам шикарный блеск и яркость;
  • защищают наружные поверхности от повреждений, а следовательно, продлевают срок эксплуатации транспортного средства, сохраняя при этом его красоту.

Если на лак нанесена хорошая полироль для кузова автомобиля, ему уже не будут страшны ни осадки, ни пыль, ни грязь. В любую погоду и в любой сезон машина будет выглядеть идеально, так как на поверхности образуется тонкая защитная пленка, которая предохранит ее от повреждений и загрязнений.

О преимуществах и недостатках эксплуатации седанов читайте тут. Если хотите узнать о самых популярных седанах — заходите сюда.

Защитная полироль для кузова автомобиля предупреждает нагревание салона на солнце и выгорание лака. Поверхность при этом будет длительное время оставаться настолько гладкой, что на нее не будут налипать пыль и комочки грязи, в капли воды будут просто соскальзывать, не оставляя никаких следов.

Кроме того, если автомобиль обработан полиролью, его намного легче и быстрее мыть. Существуют различные виды для полирования кузова, стекла или хромированных деталей.

Разновидности и описания автомобильных полиролей

Какие полироли для автомобилей бывают?

Все автомобильные полироли можно классифицировать по трем основным признакам:

  • предназначение – кузов или стекло;
  • консистенция – пастообразная, восковая, твердая или жидкая;
  • производитель – отечественный или зарубежный, от чего и определяется в большинстве случаев стоимость средства.

В настоящее время жидкие полироли более популярны – они не повреждают лак даже при интенсивном втирании, но служат не менее дольше и дают тот же эффект. Для использования жидких полиролей не обязательно специальное оборудование, поэтому для домашнего ухода за автомобилем предпочтительней именно они.

Бывают также абразивные и неабразивные полироли, восковые, цветные и для обработки лака «металлик», или же универсальные. Не стоит ориентироваться при выборе исключительно на стоимость и производителя.

Как показала практика, сегодня отечественный производитель за куда меньшую цену предлагает вполне эффективные средства для разнопланового ухода за авто. Какая лучшая полироль для кузова автомобиля – нельзя ответить однозначно, так как каждый из видов имеет свои особенности и предназначение.

Вот одни из самых популярных полиролей:

  • Turtle Wax.. Из этой серии можно приобрести жидкое средство для ухода за черным лаком, дл покрытия «металлик», абразивную пасту для удаления царапин. Стоимость – от 320 рублей.
  • Sonax Wax Nono pro – подходит для всех типов лаков и отличается демократичной ценой, от 170 рублей за упаковку объемом 250 мл.
  • Holts VH 104 – стоит несколько дороже, от 390 рублей за емкость объемом 500 мл, но полностью соответствует всем требованиям и отлично справляется со своими задачами.
  • Doctor Wax – 250 рублей за 300 мл высококачественного средства, и можно забыть о царапинах и сколах на лаке. Предлагаются также неабразивные средства для придания поверхности блеска из этой серии.
  • К2 Car Bock – восковое средство для придания блеска кузову и его защиты от повреждений и влаги твердой консистенции, стоимость за упаковку объемом 300 мл от 225 рублей.
  • Runway RW 6154 – профессиональная полироль для кузова автомобиля, за баночку объемом 300 мл придется заплатить не менее 650 рублей.
  • Hi-Gear 5460 – полироль жидкой консистенции, предназначенная для обработки стекол, влакон объемом 120 мл стоит от 315 рублей.

Никогда не нужно пытаться сэкономить и использовать один и тот же вид полироли для придания блеска лаку, удаления царапин или обработки стекол – эффекта не будет, скорее наоборот. То же самое касается чистоты автомобиля. Вначале его нужно вымыть и вытереть насухо, проверив, вся ли грязь удалена. И только после этого приступать к обработке мягкой губкой или фланелевой салфеткой, со всей тщательностью и осторожностью, спешке тут места нет.

Что еще важно знать о полироли

Детальный разбор авто полироли

Восковая полироль для кузова автомобиля – это надежный и проверенный уже не одним автомобилистом способ защитить машину, которая вам дорога, от воздействия внешних факторов. Но чрезмерно усердствовать будет тоже излишним. Чтобы предупредить налипание грязи, образование разводов после дождя и коррозию, достаточно наносить полироль на поверхность автомобиля один раз в месяц – конечно же, соблюдая рекомендации производителя по эксплуатации. В остальное время достаточно просто регулярно мыть ее.

Даже самая дорогая, проверенная и качественная полироль не сработает, если неправильно ее использовать.

Лучше всего заниматься полировкой автомобиля в закрытом чистом помещении, если же делать это на открытом воздухе, то нужно выбирать не жаркий, не ветреный и не дождливый день.

Полировка требует времени, делать наспех ее настоятельно не рекомендуется.

Как и любое химическое средство, полироль для машины тоже имеет срок годности, после которого ее свойства изменяются и нарушаются. Об этом нужно помнить, если вам не безразличен внешний вид вашего автомобиля. Не экономьте, и, если средство не было использовано вовремя, лучше приобрести новое – тогда на вашу машину всегда будут обращать внимания и ценить умение и желание хозяина ухаживать за ней.

Особенности применения, достоинства и недостатки полиролей по пластику Plak

Полироль Plak

Автомобиль требует тщательного ухода не только снаружи, но и внутри. Салон автомобиля отражает особенности хозяина и говорит о его внимательности к своему любимцу. Сегодняшний автомобильный рынок предлагает множество средств по уходу за салоном, отличающихся по своим свойствам, составу и упаковке. Среди таких средств особое место занимает полироль для пластика. Полироли для ухода ха пластиковыми деталями салона выпускаются производителем в широком ассортименте. Одним из наиболее популярных средств подобного рода считается полироль марки Plak от итальянского производителя.

Разновидности полиролей для ухода за пластиком

Помимо аэрозольной полироли Plak в автомобильных магазинах можно встретить и другие средства по уходу за пластиком салона. Все они имеют как положительные, так и отрицательные отзывы тех автолюбителей, которые опробовали их на собственном автомобиле. Полироль для пластика от разных производителей встречается в виде аэрозольных баллонов, жидкости или крема. Каждое из этих средств имеет свои преимущества и недостатки, а также своеобразную специфику применения.

Наиболее удобным в применении можно считать полироль для пластика в виде аэрозоли. Такие средства, и Plak в том числе, довольно просты в использовании, имеют различные по объему фасовки и не требуют много усилий для полирования панели приборов и прочих элементов салона, которые изготовлены из пластика.

Но как было указано ранее, полироль для пластика обладает не только преимуществами, но и некоторыми недостатками, которые были отмечены реальными автолюбителями. Поскольку этот материал не рекламного характера, то на примере того же Plak можно осветить не только преимущества, но и недостатки этого средства. Это будет особенно полезным еще и потому, что производитель, естественно, недостатков никаких не указывает. Но сразу о достоинствах.

Полировка пластика салона авто

Достоинства полиролей для пластика

Итак, что же дает автолюбителю полироль для пластика? Тот же самый популярный Plak. Аналогичные средства имеют примерно те же преимущества. Вот они:

  • Самое большое преимущество такого средства – это его невысокая цена. Несмотря на то, что Plak изготавливается за рубежом, средняя цена на него довольно низкая, что делает его особо популярным среди автолюбителей.
  • Полироль для пластика придает поверхностям особый глянцевый блеск и эффект новизны. Помимо глянцевого эффекта сегодня быстро набирают популярность матовые полироли. Почему? Об этом немного ниже
  • Полироль для пластика защищает поверхности от воздействия ультрафиолетового излучения. Проверить это довольно сложно, однако производитель Plak гарантирует наличие такого эффекта в своем средстве.
  • Plak создает защитную пленку, которая защищает поверхность пластика от прилипания грязи и пыли. Очень полезное свойство, которое, кстати, довольно часто оспаривается пользователями.
  • Полироль для пластика имеет в своем составе специальное вещество, которое обладает антистатическим эффектом. В автомобиле статическая энергия, накапливаемая на его деталях, притягивает пыль.
  • Помимо этого, Plak содержит вещества, которые довольно успешно справляются с серьезными загрязнениями на поверхности пластика. Въевшиеся пятна он, конечно, не отчистит, но он для этого и не предназначен.
  • После использования полироли, в частности марки Plak, салон автомобиля наполняется свежим и приятным запахом. По утверждению многих реальных автолюбителей этот запах удерживается в салоне довольно длительное время.
  • Экономное расходование средства. Аэрозольные полироли при правильном применении расходуются достаточно медленно. Стандартного баллона на 600 мл обычно хватает на несколько месяцев. А в сочетании с невысокой ценой обработка панели такими средствами и вовсе стает копеечной.

Полироль по пластику Plak

Как видно из вышеописанного, полироль для пластика – это не только блеск салона автомобиля, но и целый ряд защитных свойств от внешних воздействий. Однако есть и другая сторона медали. Как и было обещано, ниже приведены некоторые недостатки полиролей такого типа, которые не указывают производители. Однако они были отмечены реальными пользователями. Недостатки эти не критичны, однако они есть.

Недостатки полиролей для пластика

Среди недостатков полироль для пластика имеет следующие минусы:

  • Запах: это свойство можно отнести как к преимуществам, так и к недостаткам. Для некоторых людей запах Plak не совсем приятен и не всеми нормально переносится. Но этот недостаток распространяется на очень узкий круг людей, страдающих аллергическими реакциями на всякие синтетические запахи.
  • Разводы на стеклах салона. Как бы аккуратно автолюбитель не разбрызгивал полироль для пластика, он так или иначе в большинстве случаев попадает на стекла автомобиля. Особенно это характерно для лобового стекла. Если это средство со стекла не убрать, то при ночном вождении могут возникнуть серьезные проблемы. При свете фар встречных автомобилей такая пленка на стекле рассеивает и искажает происходящее, что может дезориентировать даже опытного водителя. О том, как по максимуму уберечь себя от такого недостатка, написано несколько слов ниже.
  • Глянцевый блеск. Опять противоречие. Глубокий глянцевый блеск может быть как преимуществом, так и недостатком. Как и в случае с запахом, тут также все предельно просто. Чрезмерно глянцевый блеск может отражаться на лобовом стекле и мешать обзору водителя. В некоторых автомобилях пара лобовое стекло – приборная панель исполнены таким образом, что при нанесении полироли автомобилем практически невозможно управлять в солнечный день. Именно поэтому все большую популярность набирают средства, которые обладают матовым эффектом.

Полировка салона авто

Вот, пожалуй, и все недостатки, отмеченные реальными пользователями. Как и было обещано, недостатки не критические, и скорее всего, сугубо индивидуальные для каждого автомобиля и его владельца.

В большинстве же случаев Plak, или какая-либо другая полироль для пластика, охотно используется водителями и специалистами на профессиональных автомобильных мойках. Тут самое главное – приспособиться правильно его применять, тогда эффект от него будет максимальный и безопасный.

Особенности применения полироли Plak

Производитель всегда указывает на упаковке, как правильно наносить подобные средства на пластиковые поверхности. Все коротко и ясно:

  • тщательно взболтайте содержимое баллона;
  • распыляйте аэрозоль на поверхность с расстояния в 20-25 сантиметров;
  • отполируйте поверхность мягкой не ворсистой тряпкой.

Однако и тут есть некоторые нюансы, которые появились на практике при использовании подобных средств. Вот несколько советов от профессиональных мойщиков, использующих полироль для пластика на протяжении многих лет:

Прежде чем распылять средство на поверхность пластика, ее необходимо тщательно очистить от въевшихся загрязнений, пыли и жира. Полироль хоть и обладает некоторыми чистящими свойствами, однако, эффект от его применения будет более заметным на идеально чистой поверхности.

Не стоит распылять средство на слишком большой участок панели одновременно. Некоторые средства именно так и наносятся. Они распыляются, затем выдерживаются в течение нескольких минут, и только потом растираются тряпкой. Для полироли на подобие Plak такое применение нецелесообразно, и эффект от ожидания будет намного хуже. Намного лучше наносить его на небольшие участки и сразу же втирать тряпкой.

Пара слов о стеклах. Чтобы избежать неприятных разводов на окнах, во время нанесения аэрозоли можно использовать обычный кусок картона, который прикладывается к стеклу в месте его стыка с обрабатываемой поверхностью. Такой простой прием поможет избежать попадания средства на стекло. Если все же средство попало на окно, то его можно отмыть обычной жидкостью для стекол. Главное об этом не забыть, ведь такие разводы обычно становятся видны только ночью.

Если после применения полироли на поверхности пластика появилась пыль, то необязательно вновь распылять полироль и повторять всю процедуру. Достаточно будет обработать панель той самой тряпкой, которой проводилась полировка. Пыль снимется достаточно легко и блеск вернется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector