0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой значок ключа может гореть на брелке сигнализации Старлайн

Какой значок ключа может гореть на брелке сигнализации Старлайн

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine

В стандартных условиях комплекс выполняет массу охранных функций. Но если требуется перевезти авто на СТО для выполнения ремонтных работ или проверки электрической цепи, сигнализация Старлайн А91 имеет специальный сервисный режим. Если на дисплее светится соответствующий значок, это сигнализирует про то, что сейчас сигнализация находится в сервисном режиме. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

Дисплей брелка StarLine

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация режима «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода.

При его активации на дисплее появляется иконка ключа, который либо постоянно горит, либо периодически моргает.

Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ

В условиях постановки сервисного режима можно проводить ремонтные или профилактические работы, поэтому необходимо знать, как осуществить подключение данной опции. На сигнализации модели Старлайн А92 это осуществляется несколькими способами, но всегда необходимо сначала отключить режим охраны, чтобы осуществить быстрый переход в это состояние.

деактивация режима охраны

Первый способ – через брелок. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится гаечная иконка.

Второй способ – курсорный. Владелец короткими нажатиями переводит курсор на иконку с символом ключа, а затем коротко жмет на третью кнопку. Теперь на дисплее загорелся соответствующий значок, деактивирована часть охранных функций.

При наличии GSM-модуля и sim-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. C помощью специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в сервисный режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн

Выключение сервисного режима

Если все профилактические работы проведены, то необходимо перевести систему в стандартное состояние, отключив сервисный режим. На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.

Для подобного типа систем доступно удобное мобильное приложение, управляемое непосредственно со смартфона. При его установке можно активировать данные опции удаленно. Также этот функционал доступен из личного кабинета на официальном сайте. Дополнительно можно деактивировать режим через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Для того чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine

В некоторых случаях стандартная схема снятия с сервисного состояния может не сработать. Это значит, что необходимо проверить следующие места:

  • питающий элемент. Слабый заряд батарейки может препятствовать корректной передаче сигнала. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно эту деталь;
  • аккумулятор. Причиной некорректной работы сигнализации Старлайн А39 может стать севшая батарея;
  • если батарейка в пульте села до деактивации сервисного режима, а после замены иконка неактивна, то это не значит, что сам режим отключен.
Читайте так же:
Как подключить персональный компьютер к Wi Fi?

Для полностью верной работы системы нужно заново активировать, а затем деактивировать режим. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелока (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

  • центральный блок управления. Его поломка может привести к неправильной реакции на команды с пульта. Поэтому важно проверить его функционал и исправность. Данные работы лучше всего проводить на специализированном сервисе;
  • неправильное подключение плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисное положение и выход из него.

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания

Пиктограммы значков

Владельцы комплекса Starline A93 иногда жалуются на ошибку в виде ключа зажигания. Данная ошибка возникает хаотично и свидетельствует о том, что зажигание включено при активированном режиме охраны и блокировке дверей. Из-за этого сигнализация может самопроизвольно срабатывать и не давать покоя. Отключить этот символ просто – достаточно деактивировать автосигнализацию, а затем еще раз поставить авто под охрану. Если это не помогло, нужно самостоятельно включить и выключить зажигание.

Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

Подключение оранжево-фиолетового провода

Также необходимо проверить правильность подключения оранжево-фиолетового провода на сигнализации. Он отвечает за передачу соответствующих данных к центральному блоку. Лучше всего обратиться к специалистам для выявления точного диагноза и ликвидации проблемы.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр на Тойота Королла?

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

SP на брелке Старлайн А91 и других моделях: так ли это серьезно?

Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.

Что означает SP на брелке сигнализации

Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.

Причины возникновения

Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:

  1. Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
  3. Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
  4. Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
  5. Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
  6. Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.

Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.

Как убрать SP при автозапуске

Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.

Проверка №1

Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.

В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.

Проверка №2

Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.

Читайте так же:
Как использовать телефон как микрофон в Дискорде?

Проверка №3

Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.

Проверка №4

Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.

Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.

Дополнительные шаги

Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:

  1. Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
  2. Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
  3. Проверьте контактные соединения на факт надежности.

Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:

  • Заведите мотор и сработайте ручник.
  • Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
  • Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
  • Поставьте авто на сигнализацию.
  • На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.

Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.

Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.

Что значит SP на брелке StarLine?

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 15.2.2015
Из: Курган

Ситуация следующая.
Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально.

Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP.
Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм).
Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было.
Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего.
Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило.

Подскажите куда копать.
Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет.
При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится.

Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей.
Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно?

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 23.9.2013
Из: Тверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.7.2014

Ситуация следующая.
Глушу авто, ставлю ручник, всё как полагается, закрываю, тут же завожу с брелка, заводится сразу легко, всё нормально.

Утром встаю, провожу аналогичные действия, не заводится, через секунд 15-20 на брелке загорается SP.
Далее выхожу к авто, пробую аналогичные действия, т.е. завести с брелка дистанционно, наблюдаю следующее, зажигание включается(поворотники мигают, т.е. сигнал есть всё норм).
Так три раза подряд включается зажигание, пробует видимо завестись, но даже не крутит ничего.. и после трёх таких неудачных попыток, на брелке опять SP и авто не завелось, и даже попыток не было.
Судя по звукам в принципе и не щёлкало ничего.
Попытки вроде и были, но физически включалось только зажигание, а далее ничего не происходило.

Читайте так же:
В каком году было изобретено стекло?

Подскажите куда копать.
Рекомендуют начать с аккамулятора, якобы может быть он умирает на горячую заводится, на холодную с брелка не хочет.
При этом на холодную сажусь в авто, с ключа вполне легко заводится.

Куда собственно копать? Не хочется просто ехать в автосервис, и за какую-нибудь ерунду отдать 500 а то и более рублей.
Может у кого были подобные ситуации, или нужно однозначно смотреть\заряжать аккум, а далее будет видно?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 477
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 23.9.2013
Из: Тверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2012
Из: г. Челябинск

Аналогично. С некоторыми нюансами. На ручник надо ставить с выжатой педалью сцепленя, включенной скоростью, выжатой педалью тормоза. Иначе автозапуск не сработает ни по заданной температуре, ни по команде с брелка. На брелке при этом появляется значек буква "Р" в кружечке. Это означает, что ручник опущен (не включен стояночный тормоз). И еще перед тем как поворнуть ключ в выкл, ничего на брелке не нажимаю. Сига Пандора.

Действительно, на шаманство похоже. Откуда сигнализация может взять сигналы, что включена скорость и выжата педаль сцепления? На коробке нет датчиков включеной скорости либо нетрали. Привод сцепления гидравлический, на нем также нет датчиков. Сигнализацию можно подключить к ручнику и к педали тормоза.

Проверьте работу обходчика иммобилайзера.
У меня была похожая проблема с Шерханом, только немного наоборот — на горячую не заводилось, а только при отрицательных температурах запуск работал. Думал, что какие-то ограничения в самой сигналке. Сброс настроек не помог, решил поменять сигнализацию, как давно собирался.
Поставил Starline E90, обходчик оставил старый. Сижу в машине проверяю. Выполнил "программную нетраль", вытащил ключ, поставил на охрану, пробую завестись. Моргает аварийкой, включает зажигание, тишина и так 4 попытки. Сначала подумал, что не правильно к стартеру подключился, хотя проверял несколько раз все подключения. Проверил в очередной раз все настройки — все правильно.
Решил повторить эксперимент. После первой не удачной попытки завестись, подношу ключ к замку зажигания, и машина нормально заводится
Снял обходчик, внимательно осмотрел. Оказалось, что один из контактов к антенне на замок зажигания отвалился в месте пайки, поэтому иммобилайзер не видел метки.

StarLine A91 ошибка запуска Sp

Включается ли зажигание или стартер после команды запуска?

после команды запуск не включается зажигание ну соответственно стартер тож не крутит

Наиболее вероятная причина — при монтаже сигнализации была допущена ошибка. НЕ УСТАНОВЛЕН ДИОД в разрыв штатного провода ручника. Так, как ЗДЕСЬ указано (и в документации на сигнализацию — тоже).

При такой ошибке — автозапуск либо не работает сразу, либо сбои начинаются ПРИ ПОХОЛОДАНИИ, либо по мере старения автомобиля (через полгода-год, иногда даже два). А работает (если работает) — то на грани фола и непредсказуемо.

Читайте так же:
Как быстро высушить фары?

Требуется посетить грамотных установщиков сигнализации с просьбой проверить наличие диода (а если надо, то и установить). Искать таких можно либо по сарафаному радио, либо ЗДЕСЬ на букву О

Сбой происходит из-за теста ламп приборной доски при котором для сигнализации ручник как бы опускается, тем самым отменяя программную нейтраль.

Могут быть , разумеется и другие причины. Проверить всё и устранить смогут те, кто осмотрят автомобиль и сигнализацию ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВЖИВУЮ.

Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP . Случается редко.

Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP .

Попыток скорее всего ЧЕТЫРЕ, включая самую первую, инициируемую вами с брелока.

Причин может быть несколько, особенно с учетом того, что у Вас машина с иммобилайзером и с МКПП.

-Может не читается ЧИП в обходчике или плохо читается из-за некачественного монтажа обходчика или из-за проблем с контактами в нем,

-может не срабатывает имитация педали сцепления (если для пуска мотора требуется выжим сцепления,

-может подгорели контакты в реле включения стартера в блоке сигнализации.

-может ухудшились контакты где-то в соединениях сигнализации с проводкой машины.

Точный диагноз и лечение возможны только при осмотре ВЖИВУЮ. Желательно при проявлении проблемы. Обратитесь по месту установки или к любым грамотным установщикам по сарафанному радио. Если не знаете — где таких искать — посмотрите ЗДЕСЬ

первую прокрутку по таблице пропустил. Увеличил время прокрутки стартера. К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает. Определенной закономерности нет.

К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает.

Странно это. Особенно -если именно просто вкл-выкл и работает. Думаю, что с учетом МКПП — Вы всё-таки ЗАВОДИТЕ МАШИНУ (прогнейтраль-то надо выполнить для автозапусков), а не исключено — что и прогреваете её ( а может даже — едете на ней). А нагревы-тряска вполне могут восстанавливать плохой контакт, Временно восстанавливать. А при обратном остывании — он снова пропадает. Но не всегда. Потому и

Определенной закономерности нет.

Ну тогда хотя-бы ПОНАБЛЮДАЙТЕ —

1) когда не пускается — индикатор штатного иммо как себя ведет? Для этого придется заводить не из окна, а выходить к машине и пробовать заводить с брелока, стоя рядом и заглядывая в салон на приборную доску. Если при зажженной панели приборов (включенном зажигании) при попытках пуска этот индикатор часто-часто мигает — НЕ ЧИТАЕТСЯ ЧИП в обходчике. Лечить надо обходчик.

Если лампа ИММО гаснет, как и должно быть, а запуска нет, то переходим к следующей проверке.

2) Если для запуска мотора «вручную» требуется выжим сцепления, то сигналка припусках должна имитировать этот выжим, а возможно — она это делает не каждый раз. Уходя из машины — ставите какую-нибудь подходящую распорку, выжимающую педаль сцепления ДО КОНЦА. Если после такой «доработки» проблемы с пусками пропадут

Это всё, что Вы можете проверить сами.

Поэтому разумнее всего отдать машину спецу на длительную проверку — на заморозку возле его бокса. Может повезет и дефект вылезет в присутствии мастера. Это, если честно — лучший вариант.

Увеличил время прокрутки стартера.

А чем это Вам поможет, если стартер вообще не крутит (машина не дает ему крутиться, скорее всего).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector