0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло 5W50: расшифровка, в чем разница с другими маслами

Моторное масло 5W50: расшифровка, в чем разница с другими маслами

Чтобы ваш мотор долго прослужил, необходимо подбирать соответствующее масло и вовремя проводить его замену.

двигатель без клапанной крышки

Все масла состоят из двух основных компонентов – это базовая основа и присадки к ней

Масла подразделяется на четыре вида:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • гидрокрекинг (НС-синтетика).

Минеральное масло — это продукт, который получен из нефти, методом её очистки.

Синтетические смеси синтезируют химическим способом и являются самыми надёжными в эксплуатации.

Полусинтетическая смесь до 50% состоит из минеральных компонентов и 50% химической основы. Полусинтетика считается лучше минералки.

НС – практически не уступает 100%-й синтетике. Один минус в том, что оно быстро окисляется, и производить замену масла придётся чаще, но преимущество этой жидкости заключается в ее приемлемой стоимости.

В технической документации к любому авто, изготовитель рекомендует определённый вид автомасла.

Чтобы не ошибиться в выборе, существует расшифровка символов, указанных на этикетке канистры или бочки.

Жидкости для двигателей обычно делились на летние и зимние, а теперь можно с лёгкостью подобрать универсальное. Сочетание цифр и букв помогут вам определиться с выбором.

Вязкость – это основной критерий масел и следует обращать на его внимание. Во время эксплуатации двигатель испытывает серьезные температурные колебания, но качественный продукт не должен изменять свой уровень вязкости.

таблица SAE

Классификация SAE указывает на температуру, при которой смесь не теряет своих свойств (минимальный и максимальный). Первая цифра в характеристике обозначает наименьший показатель и подразделяется на несколько видов:

таблица температур

Также существует 5 летних режимов, от 20 до 60. Если моторное масло имеет показатель 50, то это значит, что оно будет оптимально работать при +45 (50-5= 45), не терять свою вязкость, и выполнять свои функции.

Преимущества и недостатки автомасла 5W50

Автомобильное масло 5w50 фирмы Mobil является всесезонным. В него входят различные присадки и антиоксиданты, которые очищают детали от грязи.

Преимущества:

  • Малый расход топлива
  • Считается всесезонным, поэтому подходит для работы разнообразных силовых агрегатов, которые могут работать при больших нагрузках

Мобил 5w50

Единственный недостаток — это высокая цена продукции. Смесь 5w50 в процессе эксплуатации сохраняет свои первоначальные характеристики на 30% лучше, чем другие, поэтому она не требует частой замены.

Формы выпуска и артикулы

Моторное масло 5w50 выпускают в пластиковой таре различного объёма. Артикул 152562 соответствует 1 литру, артикул 152561четырём, а 20 л – 152085. Для обслуживания техники в автопарках и крупных компаниях, масло разливается в пластиковые и металлические бочки. Объём — 60 л. (арт.153388) и 208 л с артикулом 152086.

Сравнение с другими маслами

Автомобильное масло 5w50 значительно отличается от других марок и является универсальным.

SAE 10w60

Каждое сочетание букв и цифр обозначает эксплуатационные свойства масел. Поэтому расшифровка SAE 10W60 гласит о том, что цифра десять – это температурный предел температуры, при которой жидкость теряет свои свойства (- 25 градусов).

Такие характеристики моторного масла, позволяют завести мотор при температуре — 35 градусов. Оно способно создавать пленку на поверхностях. Эта пленка поможет избежать: заклинивания ДВС и быстрого износа мотора.

В сравнении со всеми смазочными составами, преимущества смеси состоят в следующем:

Моторное масло 5w50 — для каких машин подходит

Современный автомобильный рынок представлен большим количеством марок автомобилей с различными двигателями. Каждая отдельно взятая модель двигателя имеет свои особенности и эксплуатационные характеристики, требующие использования соответствующего моторного масла.

Среди множества, можно выделить так называемые спортивные моторы, характеризующиеся повышенными нагрузками и высокими рабочими температурами, которые требуют использования смазки с особыми характеристиками. И для таких двигателей производители рекомендуют использовать масло 5W50 по классификации SAE.

Масло маркировкой 5w50

Что означает маркировка 5W50

Для классификации современных масел применяется система Ассоциации автомобильных инженеров Америки, более известная как система SAE. Данная система дает возможность оценить показатели вязкости в маслах при низкой и высокой температуре, их текучесть, моющие свойства и способность образовывать на рабочих поверхностях двигателя антифрикционный защитный слой.

Читайте так же:
Как отключить режим турботаймер на Старлайн а93?

Согласно данной системе, первая цифра маркировки указывает на температуру порога вязкости масла в зимнее время. За точку отсчета принята температура -40°С, то есть масло 0W можно использовать при -40°С, а 5W при -35°С.

Буква W означает winter (зимнее), а фактически, в российских климатических условиях, такое масло принято считать всесезонным и использовать круглый год.

Следующая двузначная цифра обозначает способность масла сохранять свои характеристики в высокотемпературных режимах работы мотора при 100°С. Чем меньше эти цифры, тем более жидкая консистенция смазки будет при рабочей температуре.

Жидкое масло рекомендуется производителями для использования в зимнее время. Более густое, рекомендуется при перегревах двигателя, в жарком климате, а также в двигателях с большим пробегом.

Исходя из спецификации SAE можно было бы сделать вывод, что моторное масло 5W50 можно использовать в течении всего года в двигателях с повышенным температурным режимом и высокими рабочими нагрузками.

Однако экспертами опытным путем доказано, что высокое значение «горячей» вязкости масла в значительной мере влияет и на его вязкость в зимних условиях. Так при температуре -30°С масло 5W20 оказалось практически в 2 раза менее вязким по сравнению с 5W50, хотя и тот и другой образец имеет значение 5W.

Отсюда следует вывод: 5W50 предпочтительно использовать в теплых климатических зонах, где зимние температуры не опускаются ниже -20°С.

Для более холодных условий лучше подобрать марку масла с меньшим значением вязкости.

Для каких двигателей рекомендовано масло 5W50

Двигатели, используемые с повышенными нагрузками и спортивные двигатели

Мощные двигатели спортивных машин, которые есть в модельном ряду практически каждого автопроизводителя, характеризуются высокой степенью сжатия, высоким крутящим моментом, наличием турбонаддува и некоторыми другими особенностями, требующими использования более вязкого масла.

5w50

Работа двигателя происходит в условиях повышенных температур и трения, что требует постоянного присутствия смазочных материалов на стенках деталей. Жидкие масла в таких условиях просто неспособны обеспечить достаточную смазку поверхностей.

Двигатели с большим пробегом и высокой степенью износа цилиндропоршневой группы

Изношенный мотор начинает потреблять масло в больших количествах. Снижается давление в цилиндрах и, как следствие, понижается мощность и увеличивается расход топлива.

Проблема решается дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

Отсрочить капитальный ремонт возможно, если использовать моторное масло с повышенными вязкостными характеристиками, коими в полной мере обладает марка 5W50.

Благодаря обширному пакету антифрикционных присадок, масло создает прочную масляную пленку между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, снижая тем самым их дальнейший износ, восстанавливает эластичность сальников.

Кроме того, маркировка 5W50 устойчиво к испарению, и, благодаря высокой вязкости, не проникает в камеры сгорания двигателя, что неизбежно при использовании более жидких марок масел на изношенных двигателях.

В результате масло не угорает, снижается дымность выхлопа, снижается и его расход, что немаловажно, учитывая высокую стоимость продукта.

Важно отметить, что применять более вязкое масло, чем рекомендовано производителем, целесообразно на старых моделях двигателей. Это обусловлено тем, что в современных двигателях узкие масляные каналы и может оказаться, что масляный насос просто неспособен прокачивать густое масло 5W50 в должной степени.

заливка 5w50 в мотор

Поэтому, даже имея изношенный двигатель, следует внимательно изучить рекомендации производителя относительно применимых марок масел.

Если окажется, что производителем рекомендованы относительно мало вязкие марки масел, то от этой идеи лучше отказаться, чтобы не усугубить состояние двигателя еще больше.

Преимущества и недостатки 5W50

Масло 5W50 обладает рядом преимуществ перед маслами с меньшими характеристиками вязкости:

  1. превосходные смазывающие свойства (образует устойчивую масляную пленку на поверхности деталей двигателя, существенно снижая интенсивность их износа)
  2. отличные моющие свойства (пакет присадок способствует эффективному удалению отложений, обеспечивая полную очистку двигателя в процессе работы)
  3. снижение расхода топлива (благодаря великолепным смазывающим характеристикам, масло способствует снижению расхода топлива)
  4. пониженный расход (за счет увеличения вязкости, смазка обладает пониженной испаряемостью и мало подвержено угару)
  5. хорошая устойчивость к температурным перепадам (масло сохраняет характеристики вязкости в широком диапазоне температур)

При использовании масла 5W50 с учетом рекомендаций производителя двигателя вашего автомобиля, какие-либо значительные недостатки данного типа масла отсутствуют.

Читайте так же:
Как определить неисправность датчика холостого хода на Ваз 2110?

Обзор производителей

Представлен лишь малый перечень производителей моторных масел 5W50. Практически каждый бренд представлен достойным средством. Автолюбителю остается сделать выбор в зависимости от своих финансовых возможностей и предпочтений.

Канистра 5w50

Mobil 1 Peak Life 5W-50 Oil

Предназначено для машин с большим пробегом. Произведено с применением технологии SuperSyn. Состав масла рассчитан на снижение образования отложений и очистку двигателя. Содержит качественный пакет антифрикционных присадок, снижающих износ узлов двигателя и практически не угорает. Рекомендовано для использования в двигателях с повышенными рабочими нагрузками. Имеет допуски от Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen.

Motul Sport 5W50 Oil

Высококачественное синтетическое масло в основе которого использованы эстеры (сложные соединения жирных кислот растительного происхождения). Использование такой основы позволяет добиться устойчивой масляной пленки при высокой температуре и нагрузке. Смазочный материал долгое время сохраняет заявленные характеристики при любых условиях эксплуатации. Не подвержено окислению благодаря пакету специальных присадок.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W50 Oil

Синтетическое моторное масло с новейшим пакетом присадок. Рассчитано на максимально длительный интервал замены. Рекомендовано для легковых бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе с турбонаддувом. Оптимально для повышенных нагрузок. Рекомендовано к применению в автомобилях Мерседес-Бенц, БМВ, Порше и группы компаний Фольксваген.

Недостаточно выбрать качественное масло и своевременно производить его замену согласно регламента — это важно, но не гарантирует долговечности работы двигателя вашего автомобиля. Гораздо важнее следовать рекомендациям производителя двигателя, и использовать те марки, которые указаны в техническом паспорте автомобиля.

В медицине говорят, что лучшее лечение — это профилактика. В случае с двигателем, профилактика — это использование правильных смазочных материалов и своевременное проведение регламентных работ. Следуйте рекомендациям специалистов и двигатель прослужит многие годы.

В чем преимущества масла 5W-50?

Если да, то объясните, зачем? Зачем лить в двигатель такое густое и дорогое масло?

где написано что оно густое?
из маркировки наоборот вроде ясно, что это аццкое универсальное масло

я лью такое.
Мавер, это густое масло на рабочих температурах, из-за него есть потери в мощностях, но зато защита на форсированых движках.

качан в рот те на малину как дела

норм, готовлю подарок форуму

и денег не забудь мне заслать

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Цифра 50 означает, что вязкость этого масла при 100 градусах Цельсия, то есть в нормальном режиме на прогретом движке, находится в интервале от 16,3 до 21,9 кв. мм/c. Для сравнения, на мою машину производителем рекомендовано масло 5W-30, у него вязкость в этих условиях по паспорту от 9,3 до 12,6 кв. мм/c, то есть почти в два раза меньше.
Вот и непонятно. Везде говорят «на зиму лейте только 5W-50». А нахрена? На лето я еще понимаю, под картером защита, вентиляция плохая, масло греется до более высокой температуры, поэтому нужно масло с более высокой цифрой. Хотя в этих условиях лучшим выбором будет 10W-40 (рекомендовано производителем). А если зимой и без защиты, по трассе 120-130 в мороз минус 20, когда нет никаких причин для перегрева масла?
Мне представляется, что это просто пиар акция, чтобы впарить более дорогой товар. При этом наживаются все, и производители масла, и нефтяники, и сервисы, потому что густое масло — перерасход топлива, повышенный ужор и в конечном счете капиталка.
ЗЫ На сайте Exxon в факе есть вопрос, а почему в США до сих пор нет масла 5W-50? http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMob. Читаем ответ между строк: да потому что это дорогое масло только для спортивных движков, эксплуатирующихся при отрицательных температурах. Обычным людям оно ни к чему.

наверное ключевой момент в рабочей температуре двигателя.
Например Додж Вайпер работает на 120 градусах в штатном режиме

вывод не верный, тут все просто, тем гуще масло, тем лучшую защиную пленку оно образует при отжигах, если двигло крутится до 4000-5000, то такое масло нах не нужно, достачно 5в30.
Обратная сторона этой защиты это потери мощности и повышенный расход до 10% того и другого. капиталка здесь не причем.

Читайте так же:
Как завести машину если сел аккумулятор одному?

Вязкость: 20, 30, 40, 50, 60 – чем больше, тем лучше?
Как известно, о густоте моторного масла можно судить по классу вязкости, который обычно состоит из двух чисел и буквы, например, 0W-20, 0W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-60 и т.п. Первое число говорит о низкотемпературной вязкости масла во время запуска холодного двигателя зимой. Второе число говорит о высокотемпературной вязкости масла при рабочей температуре двигателя. В обоих случаях, чем больше число, тем гуще масло.
Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Так ли это на самом деле, мы решили спросить нашего постоянного консультанта, мастера Автоцентра «Кузьмиха» Александра КАЗАНКОВА.
— Александр, в чем преимущества масел с большой высокотемпературной вязкостью?
— Пожалуй, правильнее говорить о плюсах и минусах. С одной стороны, чем гуще масло при рабочей температуре, тем более прочную смазочную пленку оно создает. С другой стороны, чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Поэтому при прочих равных, чем гуще масло, используемое в двигателе, тем меньшую мощность он развивает и тем больше расходует топливо.
Так, например, по данным компании Castrol использование моторного масла 10W-60 вместо более жидкого 0W-40 в некоторых условиях может привести к снижению мощности двигателя на 10 и даже 20%. В свое время раллийная команда Toyota использовала масло Castrol 10W-60, но позже перешла на масло 0W-40 и улучшила свои результаты.
В отношении расхода топлива можно привести данные компанию ChevronTexaco: «Уменьшение высокотемпературной вязкости масла может обеспечить экономию топлива в прогретом двигателе 0,6-5,5%. При оптимальной комбинации моторного и трансмиссионного масла можно достичь экономии топлива в размере 2,7-10,9%.» Как видите, плюсы убедительны.
— Вы сослались на данные производителей масел, а каковы рекомендации автопроизводители в отношении высокотемпературной вязкости?
— Преимущества, которые обеспечивают маловязкие масла, являются очень ценными, поэтому существует тенденция перехода на более жидкие при рабочих температурах масла. Автопроизводители конструируют двигатели таким образом, чтобы в них можно было использовать маловязкие масла. Кроме того, прогресс в области создания моторных масел тоже не стоит на месте, и благодаря использованию специальных присадок прочность смазочной пленки даже маловязких масел существенно повышена. Конечно, маловязкие масла допускаются к использованию не во всех двигателях, но, наверное, уже лет десять, в большинство автомобилей на заводах заправляют масла с высокотемпературным классом вязкости 30, а в последнее время даже 20. Причем это справедливо как для обычных, так и для спортивных автомобилей. Например, в Toyota Supra последнего поколения на заводе заливали масло с классом вязкости 30.
— Все указывает на пользу маловязких моторных масел, но подходят ли они для автомобилей с пробегом, для двигателей у которых и зазоры в парах трения больше, и уплотнения «подсохшие»?
— При обслуживании автомобиля логично использовать масло с тем же высокотемпературным классом вязкости, что заправляют на заводе. Однако, действительно, необходимо учитывать состояние двигателя и величину расхода масла на угар. В общем, чтобы «выжать» из двигателя максимальную мощность и добиться минимального расхода топлива — нужно использовать самые маловязкие масла из рекомендованных производителем. А если двигатель с износом, подтеками и расходом масла, то стоит постепенно повышать высокотемпературный класс вязкости.
— Это с учетом стандартных заводских двигателей и обычных режимов эксплуатации?
— Совершенно верно. Например, если минимальный высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходиться доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла — 50.
А вот в тюнинговых двигателях может быть целесообразно использование масел с высокотемпературными классами вязкости 50 и даже 60. Именно в форсированных сверх заводского уровня моторах очень может пригодиться повышенная защита, обеспечиваемая высокой прочностью смазочной пленки этих масел.
— Спасибо за комментарии.
Беседовал В. АЛЕКСЕЕВ

Читайте так же:
Где включается ближний свет на Логане?

пленка не толще, она плохо смазывается, жидкое масло быстрее смазывается и защита отсутствует. а 10% идут на преодоление вязкости, т.к. детали труднее крутятся. есетественно чать этих 10 процентов еще в тепло уходит, но его недостаточно, чтобы перегреть движек.

на прошлой и на этой зимой и летом лью 10в60

Ну вот и я о чем. Спортивной тачке — спортивное масло.

Ещё от вязкости масла зависит работа тех систем, которые маслом подпёрты — гидрокомпенсаторы клапанов, гидронатяжитель цепи, ну и само собой нагрузка на помпу и фильтр.

самая важная строчка из статьй

В принципе да. Учитывая то, что общий кпд двигателя чуть больше 30%, плюс то, что на низких оборотах двигло работает не в полную мощь, наверное, не так важно, 60% или 70% идет в тепло. Хотя, надо проверять.

Кстати тут еще такой момент — характеристики типа 0W-50 против, например 10W-30, говорят о высокой стабильности первого масла и мало говорят о их «свойствах» во время рабочего режима. Может быть такое, что первое масло в рабочем диапазоне второго практически повторяет его свойства, но гораздо эффективнее в более широком диапазоне. Так что тут вопрос сложный и действительно только производитель может знать что лучше

Я думаю, что это не так. Вот почему. Возьмем обычный произвольный движок с оптимальной температурой охлаждающей жидкости 90 Цельсия. На первом масле движок хорошо заведется в мороз, но будут вязкостные потери и неизбежный перегрев при нормальном режиме. А поскольку чудес не бывает, то и замена масла потребуется быстрее, потому что толстые пленки масла значительно сильнее перегреваются. Второе масло, допустим, рекомендовано производителем. С ним сложнее завестись в мороз, но в рабочем режиме оно поведет себя наилучшим образом, сбалансировав потери на вязкостное трение и защиту трущихся поверхностей.

> потому что толстые пленки масла значительно сильнее перегреваются
Это с чего?

Потому что у масла очень плохая теплопроводность, а высокая вязкость дополнительно затрудняет конвекцию.

Все о моторном масле Mobil 5W50

Согласно исследованию агентства «Автостат», отечественные автомобилисты ежегодно покупают порядка 280 тонн моторного масла для легковых машин. Высокий спрос на эти смазочные материалы показывает, приемлемое соотношение цены и качества масла Мобил 5W50. Прочитав материал ниже, вы научитесь покупать оригинальные смазочные материалы высокого качества.

Для каких автомобилей подходит?

Синтетика 5W50 считается одним из лучших среди выпускаемых аналогов данной торговой марки. Этот смазочный материал не является представителем спортивных серий, но выпускается в продажу по технологии SuperSyn, изначально предназначающейся для машин, участвующих в спортивных мероприятиях.

При высоких температурах Mobil 5W50 способно обеспечивать хорошую защиту деталей от преждевременного выхода из строя. Применяя это масло даже в экстремальных условиях, вы увидите, как легко оно обеспечивает высокую износостойкость и понижает процент отложений. Продолжительность эксплуатации синтетического масла Mobil 5W50 должна варьироваться от 100 до 150 тыс. километров при стандартных условиях эксплуатации. В экстремальных температурах или при повышенных нагрузках заменить смазочный материал необходимо после 50-60 тысяч километров.

Помимо защиты деталей двигателя от износа, масло Мобил 5W50 за счет своего состава гарантирует также и моющие свойства. Это обеспечивает превосходную защиту и чистоту мотора, а значит более продолжительный срок его службы и редкие визиты в СТО. Согласно отзывам владельцев Тойота, Ауди, Мицубиси, Хонда, использующих Mobil 1 Peak Life 5W50, это одно из лучших масел, показавшее на тестах журнала « За рулем» и на практике высокий уровень защиты деталей двигателя зимой и летом.

Масло Мобил 5W50 можно использовать в большинстве транспортных средств, которые встречаются на дорогах нашей Родины. Оно легко обеспечит надежную защиту как у бензиновых двигателей, так и у дизельных. Среди потребителей этого смазочного материала есть владельцы легковых авто, микроавтобусов, внедорожников и кроссоверов. Также к потребителю данного масла можно легко отнести обладателей транспортных средств с двигателем, имеющих турбонагнетатель.

Читайте так же:
Как подключить смс оповещение сбербанк через телефон?

Как расшифровывается 5W50?

Описание параметров индекса вязкости:

  1. Первая 5. Показывает нам температурную отметку замерзания частиц состава. В данном случае она начинается с отметки -30 градусов. При малейшем снижении температуры будет невозможно пустить моторное масло по каналам двигателя.
  2. Буква W. Означает, что пользоваться маслом можно и летом, и зимой, так как холодный сезон, указанный в маркировке, является критически допустимым.
  3. Двузначные цифры. Зная их, вы будете понимать, какая предельно высокая температура допустима для корректной работы смазочного материала. Если превысить температурный предел, то масло может закипеть и перестать осуществлять защитные функции.

Производитель и качество

Производством моторного масла Mobil 5W50 занимается французская корпорация Exxon Mobil. Ранее данная компания плотно занималась производством товаров по уходу и обслуживанию силовых установок.

Особенности характеристик продукта Mobil 5W50 позволяют применять его в разных температурных режимах как в летний сезон, так и в зимний. Эксплуатационные характеристики Mobil 5W50 считаются гораздо выше, если ставить их в сравнении с аналогами. Данный смазочный материал относится к стандарту SAE (сообщество автомобильных инженеров).

Масла с маркировкой 5W50 имеют первоклассные показатели при экстремальных морозах и при высоких температурах. Это позволяет использовать их для двигателей любых современных автотранспортных средств.

Формы выпуска и артикулы

Масло Mobil 5W50 можно встретить в продаже расфасованное в канистры серого цвета емкостью 4 или 1 литр.

  • 152561 — Mobil 1 5W-50 4L;
  • 152562 — Mobil 1 5W-50 1L.

Для крупных автопарков существует фасовка по 20 литров и 208 литров.

Синтетическое масло Mobil 1 5W-50 номиналом 20 литров Синтетическое масло Mobil 1 5W-50 номиналом 1 литр Синтетическое масло Mobil 1 5W-50 номиналом 4 литра Синтетическое масло Mobil 1 5W-50 номиналом 208 литров

Технические характеристики и параметры

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
Характеристики

Спецификация и допуски

Допуски и спецификации:

  • VW 501 01 / 505 00;
  • SAE 5W-50;
  • API SN/SM/SL/SJ/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.1;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40;
  • АВТОВАЗ;
  • Lexus LFA Service Fill;
  • BMW High Performance Diesel Oil;
  • AAE B6.

Аналоги

Аналогами рассматриваемого масла можно назвать следующие смазочные материалы:

XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF Mobil Super 3000 5W-40 Mobil Super 2000 10W-40

Как отличить подделку?

С помощью инструкции ниже можно отличить оригинальное масло от фальсификата:

  1. Упаковка. Все спаянные швы должны выглядеть безукоризненно и аккуратно. Буквы на этикетке не должны растекаться и стираться, если по ним потереть влажной тряпкой. Яркий и четкий шрифт, ровные наклейки, пропечатанный номер партии — уже половина гарантии, что у вас в руках оригинальное масло Mobil 5W50.
  2. Крышка. Закрываться масло должно плотно, а крышка иметь минимальный зазор. При большом зазоре можно подозревать, что жидкость в бутылке поддельная. Если у вас в руках оригинальная бутылка, при вскрытии крышка обязательно вытянется в небольшой носик.
  3. Запах. До оплаты товара вам не позволят открывать крышку масла, но перед тем, как залить его в машину, обязательно обратите внимание на запах. Оригинальный Мобил 5W50 имеет мягкий запах, а зачастую вовсе не пахнет. В отличие от оригинала, подделка отличается резким неприятным запахом.

На видео наглядно показано, как отличить оригинал от подделки. Автор канала Программа Автомобиль.

Стоимость масла

Если обратиться к каталогам интернет-магазинов, специализирующимся на продаже смазочных материалов для автомобилей, то можно обнаружить следующие цены на масло Mobil 5W50:

  • Мобил 1 5W-50 1 л от 548 рублей;
  • Мобил 1 5W-50 4 л от 2100 рублей.

Видео «Масло Mobil 1 5W50 — оригинал и подделка»

Посмотрите видео о том, как отличить подделку от оригинального масла. В данной серии автор канала Денис Тэ покажет еще один способ выявления фальсификата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector