2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за кнопка DSC?

Что за кнопка DSC?

Клоун жжег :))))
(экая старенькая темка, но для будущих поколений отвечу все равно)

DSC — Direction Stab. Control
ASC — Anti Slip Control (система противоскольжения, которую поставили на 34 и 32 давным-давно, что дало возможность избежать сноса в повороте на плохом покрытии)
Парктроники это PDC.

ДСЦ усовершенствованная версия АСЦ. Если машина старая, то в ней кнопка ASC есть, если поновее то ДСЦ (на старых 34-ках до 94-го вроде нет вообще ничего т.к. там даже АСЦ нет).

Если у тебя в машине ДСЦ, то кнопки АСЦ у тебя быть не могет.

Тыкаешь кнопку ДСЦ у тебя на панеле загорается треуг. в кружочке. Если не загорается — сначала тест приборки.

Ну и как уже было сказано, лучше на мокрой, с места газу дай, машина начнет пробуксовывать и на панеле будет загораться тот же самый треуг в кружочке.

Клоун жжег :))))
(экая старенькая темка, но для будущих поколений отвечу все равно)

DSC — Direction Stab. Control
ASC — Anti Slip Control (система противоскольжения, которую поставили на 34 и 32 давным-давно, что дало возможность избежать сноса в повороте на плохом покрытии)
Парктроники это PDC.

ДСЦ усовершенствованная версия АСЦ. Если машина старая, то в ней кнопка ASC есть, если поновее то ДСЦ (на старых 34-ках до 94-го вроде нет вообще ничего т.к. там даже АСЦ нет).

Если у тебя в машине ДСЦ, то кнопки АСЦ у тебя быть не могет.

Тыкаешь кнопку ДСЦ у тебя на панеле загорается треуг. в кружочке. Если не загорается — сначала тест приборки.

Ну и как уже было сказано, лучше на мокрой, с места газу дай, машина начнет пробуксовывать и на панеле будет загораться тот же самый треуг в кружочке.

жесть:D
1. асц — автоматик стабилити контол. простой антибукс. начали ставить еще в 80-е года на е32 и чуть позже на е31 и е34.
2. дсц — динамик стабилити контрол. тут уже полноценный антизанос (аналог есп). начали ставить на е39 с м62 с 97 года штатно, если не ошибаюсь.

для е39 штатной была система АСЦ. (не бывает е39 без асц, в отличие от е38). это можно увидеть по наличию кнопки асц. Если стоит дсц (рестайл, м62 или спец заказ) — то будет кнопка дсц. Кнопки асц в этом случае не будет.
Кнопка PDC на дорестайлинговых е39 стоять не может, потому как на них не было передних датчиков.

2 топикстартер: пробей комплектуху по вину — может у тебя тупо вместо кнопки асц воткнули кнопку дсц.
кстати, полезный совет владельцам е39 с асц. если при заведенном моторе нажать и держать кнопку асц, то алгоритм ее работы сменится и она будет просто подтормаживать колеса, при этом двигатель душиться не будет.

Читайте так же:
Что считается обгоном справа?

кстати, полезный совет владельцам е39 с асц. если при заведенном моторе нажать и держать кнопку асц, то алгоритм ее работы сменится и она будет просто подтормаживать колеса, при этом двигатель душиться не будет.

На приборке это как-нибудь будет отражено? Как узнать, что алгоритм сменился и какой действует сейчас?

На приборке это как-нибудь будет отражено? Как узнать, что алгоритм сменился и какой действует сейчас?

Да, будет отражено. Когда ты просто отключаешь АСЦ (кратковременное нажатие) — треугольник загорается. Если держать подольше (примерно 5-10 секунд), то лампа сперва загорается, а потом гаснет. это и есть секретный алгоритм:D
Для того , чтобы вернуть асц в прежний режим надо выключить двигатель на 30 секунд примерно.

у динамической системы тож несколько режимов — одноразовое кратковременное нажатие (загорится привычная желтая иконка), и если подержать — загорится еще и значок стояночного тормоза:spiteful:
при первом режиме отключается антибукс, но при этом антизанос работает, а вот при втором отключается все нах;) (если не ошибаюсь, ХУРУ поправят:D) вот тут особенно зимой поаккуратнее:D

ты врушка! нет такого.
нажал и понеслось! :spiteful:

наверное немного поправлюсь, были несколько поколений систем DSC, так вот то что я писал про удерживание кнопки, 100% относится к е46 и стабилизации 3 поколения, а вот про е39 возможно я действительно погорячился, но все же попробуйте.

Клавиша системы DSC имеет две функции, которые выбираются разной продолжительностью ее нажатия:

Короткое нажатие клавиши (< 2,5 с):

Выключается только регулировка момента рыскания системы DSC. Функции ADB и DBC остаются включенными.

На скорости до 70 км/ч допускается более высокое проскальзывание, что улучшает тягу. ASC использует другие пороговые значения пробуксовки.

Лампа DSC включена.

Продолжительное нажатие клавиши (> 2,5 с):

Все функции регулировки ASC (ADB) и DSC (GMR и DBC) выключаются.

Лампа DSC и общая сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая) включены. Этот режим нужен в основном для роликовых испытательных стендов и для технического обслуживания.

При повторном нажатии клавиши осуществляется переход от соответствующей функции назад к нормальной работе DSC. ”Быстрый переход” от одной функции в другую, минуя промежуточные, невозможен.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.

Система курсовой устойчивости

Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
  • ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
  • VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
  • VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
  • VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
Читайте так же:
Как открыть капот Nissan Almera Classic?

Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP, которая выпускается с 1995 года.

Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости объединяет входные датчики, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.

Схема системы курсовой устойчивости ESP

Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.

Используются в оценке действий водителя датчики угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, выключатель стоп-сигнала. Оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного и поперечного ускорения, угловой скорости автомобиля, давления в тормозной системе.

Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:

  • впускные и выпускные клапаны системы ABS;
  • переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
  • контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.

В своей работе блок управления ESP взаимодействует с системой управления двигателем и автоматической коробки передач (через соответствующие блоки). Помимо приема сигналов от этих систем блок управления формирует управляющие воздействия на элементы системы управления двигателем и АКПП.

Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.

Принцип работы системы курсовой устойчивости

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

  • подтормаживанием определенных колес;
  • изменением крутящего момента двигателя;
  • изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
  • изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .

При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.

При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя.

Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

  • изменением положения дроссельной заслонки;
  • пропуском впрыска топлива;
  • пропуском импульсов зажигания;
  • изменением угла опережения зажигания;
  • отменой переключения передачи в АКПП;
  • перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Дополнительные функции системы курсовой устойчивости

В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (подсистемы): гидравлический усилитель тормозов, предотвращения опрокидывания, предотвращения столкновения, стабилизации автопоезда, повышения эффективности тормозов при нагреве, удаления влаги с тормозных дисков и и др.

Читайте так же:
Как должен быть натянут ремень грм на ваз 2112?

Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.

Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.

Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации — путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).

Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.

Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование — Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.

Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.

Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC» БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

BMW

При этом автомобиль до полной остановки сохраняет управляемость, без заноса.

кнопка dsc бмв х5

Для торможения шина должна передать определенную силу трения покрытию, в результате чего она скользит по поверхности дороги. Таким образом, окружная скорость колеса делается меньше, чем скорость движения автомобиля. При определенном режиме торможения передаваемое колесом тормозное усилие имеет наибольшее значение.

кнопка dsc бмв х5

Однако при выходе за его пределы происходит блокировка колеса и сила трения с грунтом уменьшается. Импульсный генератор состоит из установленного на ступице колесе кнопка dsc бмв х5 венца, которое взаимодействует с датчиком Холла.

Сравнивая скорость вращения каждого колеса со средней скоростью всех колес, ЭБУ-ABS определяет степень проскальзывания отдельного колес и тем самым может установить момент, когда одно из них подходит близко к блокированию.

Режим рециркуляции и автоматический контроль загрязненности наружного воздуха AUC или обогрев рулевого колеса: В зависимости от комплектации Вашего автомобиля, дисплей может иметь различное исполнение. Единицу измерения температуры, можно изменить следующим образом: Одновременно кнопка dsc бмв х5 единица измерения температуры на дисплее панели управления кондиционером.

C раздается предупреждающий сигнал, и показание некоторое время мигает.

кнопка dsc бмв х5

C например, на мостах и на затененных участках дороги. В целях защиты двигателя, при значениях этого диапазона прекращается подача топлива.

система DSC x 5

По мере увеличения температуры двигателя все больше сегментов этого сектора гаснет. Старайтесь не доводить обороты двигателя до значений предупреждающего сектора.

Читайте так же:
Что можно передать по блютузу?

кнопка dsc бмв х5

Ни в коем случае не доводите обороты двигателя до значений красного предупреждающего сектора, указанного стрелкой. В целях защиты двигателя, в этом диапазоне прекращается подача топлива.

Проблема с DSC на Х5

Вы можете следить за тем, насколько экономична и экологична Ваша манера езды. Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать "яркость" вместо "контраста" для ТВ и "цвет" вместо "яркости" для телетекста.

кнопка dsc бмв х5

Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 модельного года, однако, начиная с года, эта возможность отключена. Как конкретно, я пока не знаю.

Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует использовать "яркость".

кнопка dsc бмв х5

Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной! Самое интересное, что на Российских форумах я так и не нашел описания, хотя потратил на это много часов. В результате ответы нашлись на английских форумах. Поэтому спешу поделиться опытом с вами: Вот как работает и за что отвечает кнопка DTC: Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на кнопка dsc бмв х5 курс или улучшить сцепление.

DTC Dynamic Traction Control Система динамического контроля тяги DTC допускает более высокую степень пробуксовки колес и таким образом позволяет реализовать более динамичный стиль вождения с повышенным кнопка dsc бмв х5 колес с поверхностью и обеспечением контроля курсовой устойчивости посредством системы DSC.

Частый вопрос: Что за кнопка DSC на бмв х5?

Система «DSC» БМВ Х5 Е53 (Driving Stability Control – динамического контроля устойчивости) устанавливается в комплексе с двигателями «М62» и «N62». Она уже в самом начале распознает склонность автомобиля к потере устойчивости и в течение миллисекунд стабилизирует его положение на дороге.

Что означает кнопка DSC на BMW?

Что такое (DSC)? Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях. Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях BMW.

Чем отличается DSC от ESP?

больше различий нет. DSC (ESP*) — система стабилизация. Отличается наличием акселерометра (датчика ускорений) и датчика положения руля, благодаря чему и умеет корректировать траекторию. Обе системы «душат» мотор и обе подтормаживают колеса.

Как включить систему DSC?

Чтобы включить систему DSC, нажмите и отпустите кнопку DSC OFF (Выкл.), расположенную на центральной консоли. См. ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC). На панели приборов для подтверждения кратковременно появится сообщение DSC On (DSC вкл.).

Где находится датчик стабилизации?

Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля. Фактически он сообщает системе о том, в какую сторону и насколько повёрнуты передние колёса.

Читайте так же:
Почему резина стирается по краям?

Что за кнопка DSC на Мазде 6?

1.3.6. Противозаносная система (DSC) … Противозаносная система повышает безопасность автомобиля. Противозаносная система может функционировать при скорости автомобиля выше 20 км/ч.

Что такое PDC на бмв?

Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник. … Такая ошибка появляется чаще всего, при вышедшем из строя хотя бы одном датчике и BMW заботясь о потребителе, решила выключать систему PDC полностью, пока не будет устранена неисправность.

Чем отличается ESP от Esc?

ESC (или ESP) многими рассматривается как одно из величайших достижений в области автомобильной безопасности и автоспорта в частности. … Для справки, ESC расшифровывается как Electronic Stability Control (Электронный Контроль Устойчивости), а ESP – Electronic Stability Program (Электронная Программа Стабилизации).

Как убрать ошибку ESP?

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Что такое ASC и DSC?

Разница у них вот в чем: Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*. … При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.

Как работает система ESP на автомобиле?

ESP контролирует поперечную динамику автомобиля, помогая водителю в критических ситуациях, тем самым предотвращая срыв автомобиля в занос или в боковое скольжение. По сути, система стабилизации сохраняет курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизирует автомобиль во время выполнения маневров.

Что такое DSC на Рендж Ровере?

Система контроля курсовой устойчивости (DSC) и система активной компенсации крена (ARM)

Как переводится DSC?

Определение Dsc — Distinguished Service Cross, (in the US) an Army decoration for heroism in combat or (in the UK) a decoration for distinguished active service at sea.

Что означает мигание значка системы стабилизации ESP на панели приборов?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается.

Что такое электронная система стабилизации?

Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) помогает водителю избежать заносов и улучшает проходимость автомобиля. При торможении срабатывание системы ESC может восприниматься в виде пульсирующего звука.

Что такое система курсовой стабилизации?

Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector