2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является средством передвижения?

Что является средством передвижения?

Электромеханические транспортные средства, такие как гироскутеры, моноколёса, сегвеи, электросамокаты получают всё большее распространение. Для некоторых граждан они уже являются аналогом транспорта, а не просто развлечением. В связи с этим встает вопрос: «Где можно использовать данные средства: на проезжей части, тротуаре или на велосипедных дорожках? Какие правила ПДД необходимо соблюдать?»

Автор: Людмила Сергеевна Низовцева

Рекомендации по работе с материалами тематического занятия (классного часа) «Новомодные средства передвижения – бич современности»
для обучающихся 9–11-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]
Презентация [PDF] [PPTX]

Цель: формирование у учащихся навыков безопасного использования электромеханических средств передвижения и пропаганда безопасного движения.

Задачи:

  • систематизировать знания правил безопасного использования электромеханических средств передвижения;
  • расширить представления обучающихся об опасностях, возникающих вследствие использования электромеханических средств передвижения;
  • воспитание ответственного отношения к жизни и здоровью окружающих людей.

Методический материал носит рекомендательный характер. Педагог, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы занятия.

Слайд18 января 2018 во исполнение поручения Президента РФ Правительством РФ была утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в РФ на 2018–2024 годы. Целью стратегии является повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности.

Что вы можете предложить для достижения данной цели?

1. Формирование стереотипов безопасного поведения у несовершеннолетних, участвующих в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя.
2. Совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения.
3. Изменение поведения участников дорожного движения с целью соблюдения норм и правил дорожного движения.

Слайд2Посмотрите видеоролики:

Тема классного часа «Новомодные средства передвижения – бич современности».

В данном случае словосочетание «бич современности» означает проблему общества, с которой оно столкнулось. В связи с пробелом в законодательстве решения этой проблемы пока нет.

Как вы считаете, почему новомодные средства передвижения – бич современности?

Слайд3Электромеханическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем.

Назовите известные вам электромеханические транспортные средства.

Для учителя: Электромеханические ТС:

1) сегвей;
2) электрический скутер;
3) электрический самокат;
4) моноколесо;
5) электрический велосипед;
6) гироскутер;
7) электрические ролики;
8) ховерборд;
9) мини-сегвей.

Слайд4Как вы считаете, в чём преимущества и недостатки использования электромеханических транспортных средств?

Слайд5Назовите активные и пассивные меры обеспечения безопасности при использовании электромеханических ТС.

Активные меры направлены на предотвращение ДТП: знание ПДД, мастерство вождения, ограничение скорости, внешние факторы (дорожные условия, климатические и погодные условия, время суток и т. д.), эксплуатационные качества ТС.

Пассивные меры направлены на уменьшение последствий, это правильная подборка экипировки, использование светоотражающих элементов.

Слайд6Попадают ли электромеханические транспортные средства под действие ПДД?

Читайте так же:
Как изменить номер телефона привязанный к банковской карте?

Электромеханические транспортные средства имеют разные технические характеристики и, в зависимости от этих характеристик, могут приравниваться либо к пешеходам, либо к велосипедистам, либо к водителям мопедов.

Слайд7Согласно ПДД пешеход – это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Как вы считаете, какой электромеханический транспорт можно приравнять к категории «пешеход»?
Назовите основные права и обязанности пешехода.

Слайд8Согласно ПДД велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Как вы считаете, какой электромеханический транспорт можно приравнять к категории «велосипед» и какие правила дорожного движения на него распространяются?

Для учителя.
С учетом того, что электросамокаты, сегвеи и мини-сегвеи могут разгоняться до 20 км в час, на дороге они приравниваются к велосипедам. Поэтому, согласно правилам дорожного движения, ехать на них можно в правом крайнем ряду на автодорогах, по выделенным полосам вело- и велопешеходным дорожкам, по обочине, по тротуару или пешеходной дорожке (только в случаях, когда нет другой возможности).

Слайд9Назовите ситуации, когда велосипедист становится пешеходом.

Для учителя.
Велосипедист считается пешеходом, когда ведет велосипед. Так как пересекать дорогу по пешеходным переходам велосипедистам запрещается, то им необходимо спешиться и перейти дорогу как пешеход.

слайд 10Рассмотрите слайд.

Как защитная экипировка может способствовать снижению травматизма?

Какой предмет экипировки рекомендуется всегда использовать, катаясь на электромеханических транспортных средствах? (Шлем)

Слайд11

Ознакомьтесь с материалом слайда.

Где в Москве, по вашему мнению, можно передвигаться на электромеханических ТС?

Россияне выбрали наиболее безопасный транспорт

Наиболее безопасным средством передвижения, по мнению россиян, является железнодорожный транспорт (66%). Кроме того, доверием в этом вопросе у респондентов пользуются личные автомобили (53%) и общественный транспорт (52%). Меньше всего россиян (8%) назвали мотоцикл в качестве безопасного вида транспорта. Среди городского общественного транспорта наиболее безопасными, по мнению опрошенных, являются троллейбусы (66%), метро (64%) и автобусы (59%).

Исследовательский холдинг «Ромир» в ходе очередного опроса населения* задал респондентам ряд вопросов на тему транспорта. Россиянам было предложено оценить, какой транспорт, по их мнению, является наиболее безопасным для передвижения.

Результаты исследования показали, что большинство россиян считают железнодорожный транспорт (поезда и электрички) наиболее безопасным – об этом заявили 66% опрошенных. Чаще других этот тип транспорта отмечали россияне в возрасте 35-44 лет (71%). Следующим в рейтинге безопасности идет личный автомобиль (53%). Его чаще отмечали более молодые жители в возрасте 25-34 лет (62%). Тройку лидеров по безопасности замыкает общественный автомобильный транспорт – 52% респондентов отметили безопасность этого вида транспорта.

Остальные средства передвижения заслужили доверие менее половины процентов россиян. Так, более трети респондентов (35%) считают самолет самым безопасным видом транспорта. Каждый третий опрошенный (32%) в качестве такового назвал водный транспорт. Меньше всего россиян отметили мотоцикл как наиболее безопасный транспорт – лишь 8%.

Источник данных: «Ромир», октябрь 2020

Какой же вид общественного транспорта является наиболее безопасным для перемещения по городу? Так, большинство россиян (66%) считают троллейбус самым безопасным видом транспорта. Чуть меньшее число респондентов (64%) выбрали метро в качестве наиболее безопасного городского транспорта. Тройку лидеров в данном вопросе замыкает автобус: безопасным его назвали 59% россиян.

Менее трети опрошенных (30%) в качестве наиболее безопасного для перемещения по городу вида транспорта выбрали велосипед. Также, лишь 28% россиян считают, что наиболее безопасным видом транспорта является такси, несмотря на все меры, предпринимаемые агрегаторами и таксопарками по повышению уровня безопасности и комфорта. Наконец, наименее безопасным транспортом для передвижения по городу россияне назвали маршрутки – только 23% опрошенных не видят проблем в части безопасности этого средства передвижения.

Источник данных: «Ромир», октябрь 2020

«Железнодорожный транспорт традиционно считается самым безопасным. Результаты наших исследований говорят о высокой лояльности пассажиров поездов и электричек. По их мнению, поезд полностью устраивает и соответствует их ожиданиям – не только по безопасности, но и по уровню комфорта, соблюдению расписания и качественному сервису. Что касается городского общественного транспорта, россияне предпочитают троллейбус, неспособный сильно разогнаться и в хорошем смысле слова «предсказуемый», что обеспечивает безопасность пассажиров», — комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами Анна Советова.

* В исследовании приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с 1987 г., входит в Mile Group.

Ссылка на источник в виде: «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.

средства передвижения

Средства передвижения — Невозможно представить себе героя «Путешествия из Петербурга в Москву» без его неизменной кибитки, Чичикова – без брички, которую мчит по просторам Руси «птица тройка », путешествующего по Европе Онегина – без его «легкой коляски ». Но… … Энциклопедия русского быта XIX века

Средства передвижения — традиционные народов У. В каждом регионе специфика С.П. обусловлена природной средой, особенностями хоз. деятельности и этническими традициями. Выделяются две осн. группы С.П.: транспорт водный и наземный. Наиб. распространенными видами… … Уральская историческая энциклопедия

средства передвижения — Syn: транспортные средства … Тезаурус русской деловой лексики

Средства передвижения — древние в конце эпохи бронзы для скольж. по льду водоемов население Сев. Европы применяло коньки из пястных костей коровы и лошади. С 3 в. н.э. их стали вытеснять железные коньки, к рые в ср. века широко распростр. в большинстве стран… … Древний мир. Энциклопедический словарь

альтернативные средства передвижения — Перемещение Олимпийского огня с помощью альтернативных средств передвижения. Примеры из прошлого включают такие средства передвижения, как поезда, самолеты, автомобили, лыжи, коньки, верблюды, слоны, пловцы и т.д. [Департамент лингвистических… … Справочник технического переводчика

Другие средства передвижения — Пароходы стали ходить в России с ноября 1815 года, сначала из Петербурга в Кронштадт. Долгое время они именовались ПИРОСКАФАМИ, что по гречески означает огненное судно. Пушкин в 1830 году писал: «Уже воображал себя на пироскафе… Пироскаф… … Энциклопедия русского быта XIX века

Средства транспортные — К подразделу Средства транспортные относятся: средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов, железнодорожный подвижной состав (локомотивы, вагоны и др.); подвижной состав водного транспорта (суда транспортные всех типов,… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Средства аварийно-спасательные — специализированная техника и инструменты, оборудование и снаряжение, средства связи, защиты и оказания первой помощи пострадавшим и иные средства, предназначенные для спасения людей и проведения аварийно спасательных работ. Для спасения людей… … Словарь черезвычайных ситуаций

средства — 3.17 средства [индивидуальной, коллективной] защиты работников: Технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных или опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения [2].… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

средства индивидуальной фиксации животного на специальном объекте — 16 средства индивидуальной фиксации животного на специальном объекте; СИФ: Технические устройства, ограничивающие свободу передвижения животного в соответствии с программой эксперимента на специальном объекте и предохраняющие элементы съема… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Транзитная реклама

В этом разделе представлено описание транзитной рекламы, или рекламы на транспорте (Transit Advertising), информация о средствах рекламы, их назначении, функциях и характеристиках, а также подробные описания и изображения-примеры.

Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising) — это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Представляет собой канал доставки рекламной информации с преимущественно низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.

Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.

Следует отметить, что в сегменте транзитной рекламы, размещаемой непосредственно на транспортных средствах, используется несколько более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных учреждений. Размещение наружной рекламы регулируется не только федеральным законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти. Случаи ограничения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами власти, на которые возложен контроль за безопасностью движения.

Особенности транзитной рекламы как канала доставки рекламной информации

Эффективность транзитной рекламы является результатом воздействия большого числа факторов, поэтому планирование и проведение рекламных кампаний требует от рекламодателя знания отдельных ее особенностей. Точно выбранный формат транзитной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей позволяют сформировать программу размещения рекламы таким образом, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость. Вместе с тем, наличие множества разнообразных рекламных носителей, включая транзитную рекламу, приводит к «рекламному шуму», особенно в крупных городах: потребитель может «потеряться» в огромном рекламно-информационном потоке и не заметить рекламу. Вместе с тем, реклама, размещаемая в салонах общественного транспорта, может надолго удерживать внимание получателя из-за отсутствия других раздражителей.

Для транзитной рекламы существует пять наиболее важных требований:

  1. Обеспечить охват тех видов транспорта, которыми пользуются представители целевой аудитории рекламодателя.
  2. Часто попадаться на глаза.
  3. Привлекать к себе внимание.
  4. Быть лаконичной и без труда воспринимаемой в процессе передвижения.
  5. Быть понятной массовой аудитории.

Из-за указанных требований и относительно низкой избирательности транзитная реклама используется, прежде всего, как вспомогательное средство в рамках комплексных рекламных кампаний для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других медиа. Такое комплексное воздействие позволяет значительно повысить показатели эффективности рекламной кампании.

Оценка транзитной рекламы как канала распространения рекламы

Основные средства транзитной рекламы

Транзитная реклама подразделяется две основные группы:

  1. Наружная транзитная реклама — размещается на наружных поверхностях транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры.
  2. Внутренняя транзитная реклама — размещается внутри транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.
Транспортные средства:

Транспортные средства, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

  1. Общественный наземный.
  2. Метро.
  3. Авиационный.
  4. Железнодорожный.
  5. Водный.
  6. Коммерческий.
  7. Такси.
  8. Личный.

В качестве рекламного носителя используется как внешняя поверхность транспортного средства, так и его внутреннее пространство.

Реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:

  1. Крышная реклама — размещается на крыше транспортного средства.
  2. Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах).

Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:

  1. Видеореклама в салоне транспорта — рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов.
  2. Аудиореклама в салоне транспорта — звуковые рекламные объявления.
  3. Статическая реклама в салоне транспорта — внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов.
Транспортная инфраструктура:

Объекты транспортной инфраструктуры, используемые для размещения рекламы, подразделяются на следующие основные группы:

  • Железнодорожные вокзалы.
  • Метрополитен.
  • Аэропорты.
  • Автовокзалы.
  • Автозаправки.

К рекламному пространству транспортной инфраструктуры относятся здания, помещения и прилегающие территории указанных объектов. Реклама снаружи зданий и на прилегающих территориях этих предприятий размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, и, как правило, ничем не отличается от наружной рекламы в других местах. Реклама внутри объектов транспортной инфраструктуры, как правило, в целом соответствует форматам внутренней рекламы, размещаемой в других местах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector