2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля обеспечивает стабильность управления и устроена таким образом, чтобы автовладельцу было комфортно и удобно ездить. В ходовую часть автомобиля входит:

  • Рама
  • Задняя ось (задний мост);
  • Передняя ось (передний мост);
  • Подвеска колес (передняя и задняя);
  • Колеса (диски, шины)

Ходовая часть подвергается большим нагрузкам, а ее детали от разных внешних факторов изнашиваются и со временем требуют замены. На ней первым делом сказываются все неровности дорожного полотна, а ее износ приводит к нестабильной работе всей системы. Иногда, достаточно одного «удачного» попадания колесом в яму, чтобы нанести подвеске существенный урон.

Автомобиль с неисправной ходовой, начинает вести себя непредсказуемо во время езды, снижается его управляемость, что доставляет массу неудобств водителю. Так как все системы автомобиля взаимосвязаны, это приводит к ускоренному выходу из строя других частей: шин, амортизаторов, ступичных подшипников, шаровой опоры и сайлентблоков. Кроме того, поломки подвески приводят к «жесткой» езде, все неровности дороги ощущаются пассажирами в салоне. И в конечном итоге, плохо управляемый автомобиль создает угрозу безопасности, как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Поэтому ремонт подвески автомобиля следует выполнять как можно быстрее при появлении первых признаков неисправности, с чем достаточно оперативно и качественно справятся опытные специалисты автосервиса «ATM-AUTO».

Причинами выхода из строя данной системы чаще всего являются повышенные нагрузки из-за плохих дорог и погоды, а также некачественные детали, не правильная балансировка колес и механические повреждения из-за удара или наезда на препятствие.

Признаки неисправности ходовой

  • Посторонние звуки при движении: стуки, скрежет и т.д;
  • Шум становится сильнее при переезде через небольшие препятствия: рельсы, «лежачих полицейских»;
  • Слишком быстрый износ шин;
  • Авто заносит на поворотах;
  • Неполадки с рулем: вибрация при наезде на препятствие, повернут под углом при прямой езде, плохая управляемость;
  • Раскачка кузова во время движения, особенно на неровной дороге, мотание из стороны в сторону;
  • При торможении машину заносит вперед, она «клюет носом», увеличивается тормозной путь;
  • Отклонение от прямой траектории во время езды.

Если вы заметили подобные признаки неисправности, обратитесь в автосервис для диагностики и выявления их причин. Специалисты автосервиса «ATM-AUTO» готовы оперативно вам в этом помочь и предоставить свои услуги на высоком профессиональном уровне.

Диагностика ходовой части автомобиля

Ходовую часть автомобиля необходимо проверять каждые 6 месяцев, или 10 000 км пробега. Обычно проводится внешний, визуальный осмотр, компьютерная диагностика и вибростенд. Такой комплексный метод позволяет выявить все возникающие проблемы и степень изношенности деталей. Автомобиль поднимают на специальный подъемник, это позволяет произвести более качественный осмотр и быстро выявить причины поломки. В нашем автосервисе, для проведения необходимых работ есть опытные мастера и специализированное оборудование, позволяющее провести диагностику с высокой точностью. В оборудование нашего автосервиса входит:

  • люфт-детектор — специальный прибор, имитирующий реальные условия, различные нагрузки и колебания, позволяющие вовремя выявить неполадки на ранней стадии;
  • вибростенд — используется нашими специалистами для имитации сложных условий. Диагностика ходовой на вибростенде представляет собой своеобразный шок-тест, данные фиксируются с помощью аппаратуры, затем мы их сравниваем с заводскими и делаем заключение о состоянии деталей.

Компьютерная диагностика проводится для машин с электронными системами управления, такими оснащены почти все авто, кроме очень старых моделей. Она позволяет получить данные об износе деталей, ошибках и выявить слабые места автомобиля, что позволяет проводить своевременную профилактику, не дожидаясь серьезных поломок. Для многих современных моделей, оснащенных новейшим оборудованием, компьютерный способ диагностики является единственно возможным и допустимым.

Ремонт передней подвески

В передней подвеске поддаются износу: шаровые опоры, подшипники ступиц, рулевые наконечники и стойки амортизаторов. Износ деталей и является причиной характерного стука при движении. Ремонт передней подвески производится после тщательной проверки всех её элементов.

Неисправность шаровых опор определяется на подъемнике: визуально, при повороте колеса. С помощью монтировки, установленной между рычагом и ступицей, проявляют наличие и степень выраженности люфта. Как правило, при перемещении монтировки люфт обнаруживается сразу же. Замена изношенных шаровых опор должна производиться своевременно, так как, если одна из них разлетится при движении, авто может потерять управление, что чревато опасными последствиями. Часто причиной быстрого износа данных деталей является порванный пыльник, поэтому нужно тщательно следить за состоянием пыльников и своевременно их менять.

Подшипники ступиц при неисправности дают характерное гудение, нарастающее при разгоне машины. Если вовремя не заменить подшипник, это может привести к заклиниванию колеса при движении, что очень опасно и гарантированно ведет к ДТП. Чтобы ступицы прослужили дольше, их нужно регулярно смазывать. Для замены подшипников и ступиц у большинства машин необходимо специальное оборудование. Поэтому все работы рекомендуем проводить только в автосервисе.

Читайте так же:
Как найти человека в Вайбере не зная номер телефона?

Рычаги передней подвески часто подвергаются деформации при ударе, и требуют замены в сервисе. Втулки рычагов, или сайлентблоки, со временем изнашиваются и становятся причиной люфта, сопровождаемого специфическим стуком. Для устранения неисправности их необходимо заменить на новые.

Наконечники рулевых тяг, будучи неисправными, также могут оказаться причиной ДТП. Заменить их можно довольно быстро и просто, однако после этого необходимо обязательно проверить развал-схождение колес.

Замена вышедших из строя амортизаторов — это технически сложная процедура, которую лучше не пытаться осуществлять самостоятельно, обращайтесь сразу в автосервис к опытным специалистам. Чтобы определить нестабильность работы амортизаторов, машину раскачивают вверх-вниз. Если кузов сразу же не гасит колебания, и они продолжаются еще какое-то время, то, скорее всего, есть проблемы. Неисправность амортизаторов можно определить и по наличию потеков масла в районе штока, что хорошо видно снизу при подъеме машины.

В особо сложных случаях (сильный удар, ДТП) возникает такая неисправность, как трещина передней балки. Это может привести к нарушению геометрии всего кузова машина. Для устранения такого серьезного повреждения требуются сварочные работы.

Замена амортизаторов Kayaba

Замена амортизаторов Kayaba

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска устроена немного проще, чем передняя. Поэтому к ее состоянию автовладельцы порой относятся недостаточно серьезно. Тем ни менее она тоже требует внимания к себе и бережного отношения. Необходимо регулярно проводить проверку износа сайлентблоков, амортизаторов, рессор и пружин.

Обычно задняя подвеска может функционировать без проблем 100 000-150 000 километров пробега, но при попаданиях в ямы и выбоины на дороге, а также при агрессивном вождении, неприятности могут случиться раньше, и тогда вам, потребуется ремонт задней подвески.

Чаще всего первыми выходят из строя сайлентблоки, при ударах и перегрузе страдают пружины и рессоры. Также может потребоваться замена шланга.

При диагностике определяется степень деформации пружин и рессор, которые могут проседать со временем. При этом задняя ось по высоте может стать ниже передней. Также может произойти слом пружинного витка из-за перегруза. В этом случае появляется стук при езде, а машина проседает в месте слома. Пружины меняют, при желании — на усиленные, а также ставят под них специальные проставки для выравнивания по высоте.

Ремонт задней подвески

Цены на ремонт ходовой части автомобилей

Цена ремонта ходовой части автомобиля складывается из стоимости работ, которая зависит от их сложности и марки машины, а также цены заменяемых деталей.

Разные модели автомобилей могут отличаться конструкцией подвески, поэтому какие-то из них ломаются чаще, другие — реже, различается и сложность их ремонта. Одни автомобили более устойчивы к износу на наших дорогах, а другие — менее. Окончательная цена ремонта может быть установлена только после диагностики, которая позволяет более точно диагностировать поломку и определить необходимый объем работ.

Своевременная проверка состояния ходовой и ее ремонт позволят избежать износа других систем автомобиля и более дорогостоящего ремонта. Чем раньше выявлены проблемы, тем проще и дешевле будет их решение.

Что входит в состав ходовой части авто?

Ходовая часть авто – это совокупность механизмов и узлов, которая обеспечивает передвижение и управление транспортного средства. Дополнительно трансмиссия поглощает вибрационно-ударные нагрузки на кузов при езде по неровной дороге. Ходовая часть авто должна особенно часто подвергаться диагностике (аварийной, плановой и предпокупочной), чтобы сделать вождение комфортным и безопасным.

ходовая часть авто

Основные элементы ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля получает крутящий момент от силовой установки и трансмиссии. Она способна оградить пассажиров и водителя медленных и быстрых колебаний с разной амплитудой.

  • рама;
  • упругие задняя и передняя подвески;
  • балки мостов;
  • колеса.

Ходовая часть автомобиля дополнительно имеет в конструкции пружины, сайлентблоки, рычаги и другие детали, основная часть из которых крепится к подвескам.

Виды подвесок

Подвески требуются для обеспечения плавного хода автомобиля. Они представлены во множестве конфигураций со своими достоинствами.

Виды подвесок:

  • двухрычажная подвеска: два рычага – нижний и верхний, качественное сцепление благодаря поперечному рычагу;
  • задняя полунезависимая: выполнена из двух продольных рычагов, соединяющихся по центру поперечной перекладиной;
  • подвеска МакФерсон: конфигурация на направляющих стойках («качающаяся свеча») имеет стабилизатор поперечной устойчивости вместо нижнего рычага, верхний рычаг и блок пружинного элемента;
  • многорычажная: схожа с двухрычажной, а все составляющие закрепляются через сайлентблоки;
  • задняя зависимая: задние колеса соединены жесткой балкой, упругий элемент – пружины в форме цилиндра;
  • «Де Дион»: облегченный по максимуму задний мост, при котором картер прикреплен к кузову.
Читайте так же:
Как часто менять антифриз Форд Фокус 2?

Механизмы пикапов, грузовых автомобилей, внедорожников и легковых авто могут сочетать в разнообразные виды подвесок из вышеперечисленных.

Какие элементы ходовой части больше всего подвергаются износу?

Детали ходовой части постоянно находятся под влиянием различных факторов, которые ускоряют процесс истирания и разрушения. Некоторые элементы ходовой части настолько подвергаются износу, что их именуют также расходными. Они могут заменяться на новые детали, если в процессе диагностики замечены дефекты.

Перечень элементов ходовой части подвергающихся износу

Расходных деталей в ходовой части автомобиля достаточно много, и они имеют первостепенное значение для правильного функционирования всего механизма.

Элементы ходовой части, подвергающиеся износу:

  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • амортизаторы;
  • пыльники (резиновые чехлы);
  • гидравлические стойки;
  • сальники;
  • пружины;
  • стабилизационная стойка и другие составляющие ходового механизма.

Именно эти детали автомобиля должны регулярно проверяться диагностике в технических центрах.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Подвески, передняя и задняя, входят в состав ходовой части автомобиля, которая является его несущей частью.

Подвеска соединяет кузов и колеса, обеспечивает максимальную безопасность при движении, смягчает удары колес о дорогу и гасит колебания самого кузова.

Подвески бывает зависимые, когда перемещение одного колеса зависит от перемещения другого, и независимые, когда каждое колесо крепится с кузовом по отдельности.

Подвеска является промежуточным звеном между кузовом и дорогой и должна обеспечивать максимальную безопасность при движении. Поэтому необходимы точная кинематика, легкость поворота управляемых колес и жесткость качения радиальных шин.

Подвеска передает на кузов усилие, которое возникает при контакте колеса с дорогой, поэтому подвеска должна быть прочной и долговечной.

Любая подвеска состоит из:

  • упругого элемента;
  • амортизатора;
  • направляющего устройства для обеспечения вертикального перемещения колес;
  • стабилизатора поперечной устойчивости.

В современных автомобилях техническое обслуживание передней подвески начинается с осмотра ее состояния.

Проверка технического состояния передней подвески производится при появлении признаков ее неисправности и в профилактических целях, так как от исправности подвески зависит безопасность движения.

При осмотре проверяются:

  • элементы подвески с целью обнаружения повреждений, износ упругих элементов: резиновых буферов, втулок, сайлент–блоков (так называются резинометаллические шарниры);
  • возможность подтекания жидкости из амортизаторов и амортизационных стоек;
  • изнашивание резинометаллических шарниров, оно определяется визуально по наличию выпучивающейся резины;
  • проверка крепежных элементов подвески;
  • проверка осадки пружин передней подвески, она производится после установки автомобиля на ровной горизонтальной площадке при полной его нагрузке;
  • неравномерность осадки пружин определяется по крену кузова.

При наличии деформаций и трещин на элементах подвески, повреждении защитных чехлов шаровых шарниров, повышенного износа упругих элементов они подлежат ремонту или замене.

Ремонт передней подвески включает в себя следующие действия:

  • проверка технического состояния передней подвески;
  • разборка, замена и ремонт деталей;
  • сборка и регулировка углов установки передних колес.

Задняя подвеска состоит из поперечного моста, телескопических амортизаторов и цилиндрических пружин.

Проверка технического состояния задней подвески включает в себя: осмотр подвески, проверку работоспособности амортизаторов, проверку осадки пружин или рессор. Она производится в том же порядке, что и проверка передней подвески.

На переднеприводных автомобилях также производится проверка углов развала и схождения задних колес.

Ремонт деталей задней подвески включает в себя:

  • ремонт амортизаторов (производится так же, как ремонт амортизаторов передней подвески);
  • замену сайлент–блоков;
  • замену рычагов и штанг;
  • ремонт рессор.

Основными неисправностями рессор являются изнашивание деталей шарнирных соединений, поломка отдельных листов, проседание рессоры. скрип. Скрип появляется при изнашивании противоскрипных прокладок и шайб и устраняется из заменой. А при проседании рессор их меняют на новые, даже если проседает одна, для избежания крена кузова.

Каждое техническое обслуживание и каждый ремонт начинаются с диагностики автомобиля. Грамотно проведенная диагностика позволяет вовремя оценить техническое состояние автомобиля.

Диагностика бывает визуальной и стендовой. Если визуальная диагностика определяет степень изношенности, например, или наличие трещин, то для проверки углов установки управляемых колес, которую нужно провести после ремонта подвесок, используются современные электронные стенды.

Основные преимущества этих стендов заключаются в высокой технологичности, хороших метрологических характеристиках, возможности выводы информации на цифровые и аналоговые индикаторы, на экран дисплея.

Читайте так же:
Чем можно отполировать фары у машины?
УслугаСтоимость (руб.)
Диагностика ходовой части автомобиляот 300р.
Замена шаровой опорыот 400р.
Замена втулок переднего стабилизатораот 360р.
Замена втулок заднего стабилизатораот 360р.
Замена стойки заднего стабилизатораот 300р.
Замена стойки переднего стабилизатораот 300р.
Замена рулевого наконечникаот 300р.
Замена рулевой тягиот 600р.
Замена переднего амортизатораот 1000р.
Замена заднего амортизатораот 800р.
Замена переднего рычагаот 600р.
Замена переднего ступичного подшипникаот 1200р.
Замена заднего ступичного подшипникаот 1200р.

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.

Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.

Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.

УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ходовая часть автомобиля состоит из колес, моста, подвески и рамы или кузова. Может иметь место наличие дополнительных элементов, однако главная роль отдана вышеперечисленным деталям. Каждый элемент играет свою роль, но их общая цель – свести к минимуму колебания, тряску и иные вибрации автомобиля во время езды – в этом и заключается функция ходовой части.

Рама и кузов являются костяком, к которому крепятся основные элементы подвески. Рама принимает участие в формировании ходовой. Для легковых автомобилей используется кузов, и именно к нему крепятся элементы ходовой части, а остальные элементы крепят к каркасу.

Чем прочнее железо кузова, тем лучше автомобиль будет переносить тяготы бездорожья. Остальные участки обшивают профильным листом, который стоек к коррозии.

Подвеска служит для смягчения неровностей и гасит колебания, провоцирующие неровности на поверхности дорожного покрытия за счет исключения жесткого сцепления между кузовом и колесами и других деталей.

Подвеска имеет большой срок службы, однако он зависит от условий эксплуатации автомобиля. Нужно своевременно проводить диагностику и бережно эксплуатировать авто.

Подвески бывают зависимыми и независимыми. Если подвеска зависимая, то задние колеса будут связаны между собой при помощи соединяющей балки. На независимой подвеске соединяющая балка отсутствует.

Мосты служат для соединения двух колес, а также для осуществления опорной функции для остова автомобиля. На легковом авто они крепятся к кузову, на грузовом – к раме. Предназначение мостов – удерживать не только вес самого авто, но и его пассажиров, поэтому материалом для их изготовления служит прочное железо.

Колеса первыми берут на себя удар и страдают от несовершенств дорог, попадая в ямы и наезжая на кочки. Чем бережнее вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше прослужат его детали.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Читайте так же:
Как буксировать машину Радмир?

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам. Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля. Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески. Ощущается вибрация при движении.

Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии. В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес. Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки; ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости. Скрип при торможении на поворотах. Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости. Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно вследствие разрушения сальников штока или попадания на уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Самые распространенные проблемы связанные с ходовой частью

Чаще всего встречаются следующие поломки ходовки:

  1. Машину заносит в сторону. Такая проблема возникает по ряду причин: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шине, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, когда нарушается параллельность оси заднего и переднего мостов.
  2. Водитель чувствует колебания авто, раскачку на поворотах и во время торможения. Причиной тому может явиться выход из строя амортизаторов либо сломалась рессора или иная деталь подвески.
  3. Избыточные вибрации во время езды говорят о несоответствующем давлении шин, либо об износе ступичных подшипников или заднего амортизатора, также о поломке рессоры.
  4. Во время движения вы слышите стук подвески — обратите внимание на амортизатор или диски колес — возможно, они пришли в негодность.
  5. Скрип или стук амортизатора говорят об их скором износе, быть может, произошла деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Осмотрите все внимательно, на предмет утечки жидкости.
  6. Если протектор шин стерт неравномерно, возможно, имеет место разбалансировка колес. Также важно проверить шарниры и втулки – могли разболтаться. К этой проблеме часто приводят и поврежденные диски и нарушенная геометрия передних колес.
  7. Во время торможения раздается отчетливый скрип — указывает на неисправность амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.
  8. Текут амортизаторы. Нужно проверить сальники штока, быть может, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.
  9. Амортизатор не дает нужного сопротивления при ходе сжатия. Это может быть следствием негерметичности клапана, изношенности направляющей втулки или же штока.

Если наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно предпринять меры.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение диагностики и выявление списка непригодных элементов.

Читайте так же:
Какое масло лучше в ланос?

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя: осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек; проверку рулевых наконечников, шаровых опор; состояние узлов; проверку ступичных подшипников; проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины; определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов. Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов. После проверки всех неисправностей, мастера помогут определить проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля в будущем и предотвратить их появление. На основе диагностики специалисты составляют перечень необходимых ремонтных работ и приступают к их выполнению.

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автоО состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку.

Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще.

Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части.

Диагностика подвески

Диагностика подвескиАвтоцентр «ФАНТОМ» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.

Ремонт ходовой

Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты компании «ФАНТОМ» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:

  • замена шруса;
  • развал-схождение;
  • замена шаровых и сайлентблоков;
  • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
  • замена рулевых наконечников;
  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
  • замена ступичных подшипников.

Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске.

Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст.

Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески.

Замена тормозных колодокЕсли Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена.

Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.

Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.

Внимание!
Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск.
Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector