1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое навесное оборудование двигателя

Что такое навесное оборудование двигателя

Что такое навесное оборудование автомобиля, какие системы, узлы, устройства входят в его состав. Где располагается оборудование в машине. Как оно работает, как обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Немного матчасти

Навесное оборудование двигателя что входит

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Автомобильный генератор

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что такое генератор в автомобиле

. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Что такое навесное оборудование двигателя

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Читайте так же:
Что такое карбюратор в автомобиле

Навесное оборудование двигателя автомобиля

Навесное оборудование мотора: что это такое

mazda2-turbo-concept_03-696x464.jpg

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Типичные комплектующие

Промышленность выпускает для мотоблоков простое и сложное оборудование. К типичным комплектующим относятся простейшие навесные элементы, которые прилагаются к агрегату на стадии продажи. Или их можно приобрести в момент покупки техники за дополнительную плату. Рассмотрим некоторые из них.

  • Обязательным дополнением к мотоблоку являются грунтозацепы. Это специальные железные колеса с шипованными элементами, которые придают устойчивость технике во время полевых работ. С помощью грунтозацепов мотоблок легко передвигается по любым, даже сложным почвам. Кроме того, они вносят свой вклад в более качественную обработку грунта.
  • Всесезонная приставка для мотоблока обеспечит его работу на гусеничном ходу. Благодаря повышенному сцеплению она улучшает проходимость по сложным грунтам и снежному покрову.
  • К типичным комплектующим относится подъемный механизм навески. Он в любом положении подъема груза находится горизонтально поверхности. Усилие на педали навески не превышает 10 кг на 100 кг груза.
  • Плоскорезы-рыхлители монтируются на мотоблок для перемалывания сорняков в грунте. Срезанные сорняки со временем превращаются в перегной (органическое удобрение).
  • Мульчер на мотоблок хорошо справляется с ботвой, сорняками, слабой порослью, но жесткие стволы кукурузы или подсолнечника он переработать не может.
  • Полольник или культиватор прополочный можно приобрести в магазинах для сельскохозяйственной техники, они бывают разной формы и размеров. Это один из самых популярных навесов для полевых работ.
  • Пресс подборщик для мотоблока (тюковалка) формирует тюковые брикеты с сеном.

На мотоблок устанавливается трехточечная навеска, но важно знать тип конструкции (плуг, борона и т. д.). Ежи представляют собой диски с шипами разных размеров, их применяют для окучивания и прополки картофеля. Мотоблоки, оснащенные щетками, используют для уборки тротуаров, дорог от падающих листьев и снежных наносов.. Эти орудия полезны в течение всего года

Эти орудия полезны в течение всего года.

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно – самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями – по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Преимущества контрактного двигателя

Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:

  1. Вы не получите подделку. Такие двигатели ввозят в страну из заграницы в хорошем рабочем состоянии. Об этом можно не беспокоиться потому, что в других государствах более серьёзные требования к эксплуатации деталей автомобиля, и владелец обязан периодически проводить техническое обслуживание. Если «родной» мотор на машине изнашивается, его заменяют на новый.
  2. Сохранность детали. Контрактные двигатели попадают к покупателям без пробега по России, а значит они не испорчены нашими дорогами. Во многих странах улицы омываются специальным составом, который предотвращает образование ржавчины на автомобиле. Также там внимательно следят за качеством топлива (оно проходит несколько ступеней очистки), а машины меняют каждые 5 лет. А многие иностранцы вообще предпочитают использовать личный транспорт только для праздников и выходных поездок, поэтому двигатель дольше сохраняется в рабочем состоянии.
  3. Качественное обслуживание. За рубежом редко можно встретить машины, которые ремонтировались в бытовых, «гаражных», условиях. Там для этого обычно используют профессиональные сервисы. Также применение некачественных смазок и масел исключено.
  4. Документация. Вместе с двигателем вы получаете полный пакет документов, который полностью рассказывает историю мотора и подтверждает, что недавно он проходил через границу. Это также облегчит оформление бумаг в ГИБДД после установки двигателя.
  5. Обычно двигатели продаются в совокупности со всем необходимым навесным оборудованием, что делает их установку наиболее простой и доступной для потребителя.
  6. Стоимость. Контрактный мотор уже был в использовании, потому его цена значительно ниже той, которую вы заплатите за совершенно новую модель. Даже если учитывать доплату за доставку двигателя, всё равно получается выгодно.
Читайте так же:
Что такое коммерческий транспорт

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Что такое навесное оборудование двигателя

Интересует, есть ли какое-то общепризнанное понятие «навесного оборудования». Точнее так, что входит в понятие «двигатель в сборе без навесного оборудования». Проблема вот в чем-заказал двигатель в сборе без навесного оборудования. На двигателе откручено все что можно снаружи, включая масляный поддон , а так же была ослаблена крышка ГБЦ. На вопрос зачем ее откручивали получил ответ — чтоб снять насос-форсунки Я считал что в понятие двигатель в сборе без навесного входит ГБЦ (с крышкой и всеми внутренностями)+блок цилиндров(со всеми внутренностями)+масляный поддон. Скажите, меня хотят развести или успокойте что движки всегда продаются в таком виде

ну уж масляный поддон никак не является навесным оборудованием Требуй деталь наместо!

Головка, поршневая, поддон, крышка клапанов.Поршня, клапана, шатуны, коленвал и т.д все входит, т.е то, что внутри мотора. навесное это то, что можно повесить гена, стартер, компрессор ГУР и кондера и т.д.

Всё правильно, т.к. н/ф — это деталь топливной системы и к моторному железу не имеет ни какого отношения.

ДЛя того, что бы подобных вопросов не было, при оформлении заказа надо составлять спецификацию деталей, которые должны быть в/на моторе.

Поддон, должен быть прикручен и все что за ним находится должно быть, клапанная крышка тоже должна стоять и все что под ней должно быть на месте. В двигатель в сборе НЕ входит: впускн. и вып. коллектор; маховик и сцепление; ГРМ и шкивы, помпа; кронштейны ДВС и т.д.; генератор, стартер, гур, компрессор, и т.д. При установке нового ДВС не забудь переставить направляющие КПП они тоже не приходят с новым ДВС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Системы выпуска, навесное оборудование двигателя

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Навесное оборудование к мотоблоку: виды и его применение

Всем известна поговорка о том, что короля играет свита. Без сопровождения толпы вельмож, советников и грозной стражи любой монарх покажется вам обычным человеком. Точно так же без дополнения в виде навесного оборудования самый дорогой мотоблок – бесполезный кусок металла.

Читайте так же:
Что такое 4 тактный двигатель

О разновидностях навески для данного вида техники и их возможностях мы поговорим в этой статье.

Содержание статьи:

На все товары распространяется Гарантия изготовителя:

  • на стационарные двигатели Mercruiser — 3 года;
  • на подвесные моторы Mercury — до 5 лет, подробности;
  • на запчасти и аксессуары Mercury, Mercruiser, Quicksilver — 1 год.

Мы продаем надежные и легкие в эксплуатации лодочные двигатели, получившие широкую популярность в Европе, странах СНГ и России. Моторы спроектированы для самых разнообразных судов, они обеспечивают поклонникам лодочного транспорта идеальные впечатления от управления как на морской, так и на речной воде. Если решили купить мотор или запчасти у официального дилера, закажите его в интернет-магазине лодочных моторов или проконсультируйтесь со специалистом по контактному телефону. Кроме того, на сайте магазина есть возможность менеджеру и записаться на сервис.

навесное оборудование

06.04.07 навесное оборудование [ on-board equipment, on-board transponders; OBE]: Радиочастотная метка, установленная на подлежащий идентификации предмет или транспортное средство и содержащая уникальные или определенным образом идентифицирующие и связанные с ними данные.

3.6 навесное оборудование: Оборудование, которым оснащается робототехническое средство для обеспечения его функций.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «навесное оборудование» в других словарях:

Навесное оборудование — механизмы, навешиваемые (монтируемые) иа боевую или транспортную машину (танк, тягач, трактор, автомобиль и т. п.) для выполнения задач инженерного обеспечения. Включает тралы, бульдозерное (землеройное), снегоочистительное и другое оборудование … Словарь военных терминов

Сменное навесное оборудование к драглайну — 1 Сменное навесное оборудование к драглайну: планировочный двухотвальный скребок 1 планировочная рама 1 посевной агрегат АДТС 1 Бульдозер на тракторе С 100 1 Автогрейдер 1 Автосамосвалы грузоподъемностью 3,5 т 9 Источник: snip id 47976:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Навесное бульдозерное оборудование — механизмы специального назначения, навешиваемые (монтируемые) на боевую или транспортную технику (танк, тягач, трактор, автомобиль и т.п.). Н.б.о. работает с использованием тяги машины, на которую оно навешено. Управляется водителем с помощью… … Словарь черезвычайных ситуаций

оборудование навесное — Сменное оборудование на базовой машине (экскаватор, кран, копёр) в виде навешиваемых рабочих органов, предназначенное для выполнения различных работ [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строит … Справочник технического переводчика

Оборудование для самоокапывания — Российский основной боевой танк Т 90А на параде в честь 64 … Википедия

ОБОРУДОВАНИЕ НАВЕСНОЕ — сменное оборудование на базовой машине (экскаватор, кран, копёр) в виде навешиваемых рабочих органов, предназначенное для выполнения различных работ (Болгарский язык; Български) окачени съоръжения (Чешский язык; Čeština) nesené nářadí [zařízení]… … Строительный словарь

Бульдозерное оборудование — см. Навесное оборудование … Словарь военных терминов

Бетонирование навесное — – последовательное бетонирование секций пролетного строения в опалубке, установленной на подмостях, подвешенных к ранее забетонированным секциям или к консолям подвижного агрегата. [Справочник дорожных терминов, М. 2005 г.] Рубрика термина … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Изделие замочное навесное — – изделие, устанавливаемое на оконный или дверной блок при помощи дополнительных крепежных деталей (например, ушки). [ГОСТ 538 2001] Рубрика термина: Фурнитура Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Читайте так же:
Гранулятор что это такое

рыхлительное оборудование — Навесное рабочее оборудование, состоящее из зубьев с приводом для их перемещения. [ГОСТ 19218 73] Тематики рыхлители Обобщающие термины виды рыхлительного оборудования EN ripper’s equipment … Справочник технического переводчика

Навесное оборудование для строительной и складской техники.

Акции - Запчасти Doosan со скидкой до 20%

В настоящее время техника специального назначения является незаменимым инструментом для повышения продуктивности рабочих операций в дорожно-строительной, коммунальной, промышленной, сельскохозяйственной, складской и других сферах. Экскаваторы, мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, погрузчики различных модификаций находят применение на производственных площадках по всему миру, помогая предприятиям улучшать показатели рентабельности бизнеса.

Для расширения функциональных возможностей спецтехники, а также обеспечения индивидуального подхода к решению каждой задачи на рынке представлен широкий выбор сменного навесного оборудования. Использование сменных навесок позволяет с помощью одной машины заменить целый штат дорогостоящей техники, тем самым оптимизировав бюджет и сократив расходы без ущерба для производительности.

В каталоге компании «НАК Машинери», являющейся официальным дилером ряда ведущих мировых производителей специализированной техники, представлен широкий ассортимент навесного оборудования для дорожно-строительных и складских машин брендов Mitsubishi, Bobcat, DISD, Bomag и многих других.

Так, для вилочных погрузчиков, применяемых в складской сфере предлагаются следующие виды навесного оборудования: вилы и их удлинители, захваты для кип, сайдшифты и позиционеры вил, рулонные, киповые, боковые, многовилочные захваты, захваты для бочек, ротаторы, сталкиватели-втаскиватели, траверсы, щетки различных типов, стрелы, стабилизаторы грузов и многое другое.

В сегменте навесного оборудования для дорожно-строительной и коммунальной техники также представлен большой выбор агрегатов, повышающих универсальность экскаваторов, фронтальных и телескопических погрузчиков, мини-погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков. Так, в продуктовом портфеле «НАК Машинери» есть гидромолоты, ковши разных типов, захваты, щетки, снежные отвалы, паллетные вилы и другие виды навесного оборудования.

Для каждого вида навесного оборудования характерен спектр задач, для решения которых он является рациональным выбором. При этом не исключено применение навесок в разных областях не только прямому назначению. К примеру, распространена практика использования такого вида навесного оборудования, как разбрасыватель соли и песка, не только в коммунальной, но и в сельскохозяйственной сфере, к примеру, при посадке семян либо для равномерного распределения удобрений по поверхности почвы. Благодаря этому потребители могут адаптировать навесное оборудование конкретно под свои производственные задачи и использовать его возможности по максимуму.

Специалисты компании готовы оказать помощь в подборе навесного оборудования для вашей техники, а также в его последующей установке. Реализуемые «НАК Машинери» виды агрегатов характеризуются высоким качеством, надежностью, долговечностью и удобством использования. Использование навесного оборудования гарантирует отличную производительность.

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесное оборудование двигателя

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Что такое навесное оборудование двигателя

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Читайте так же:
Что такое ресивер в компрессоре

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Навесное оборудование двигателя автомобиля

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Навесное оборудование мотора автомобилей

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Системы выпуска, навесное оборудование двигателя

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Гидроусилитель руля

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector