5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение люфта рулевого механизма dualtron

Устранение люфта рулевого механизма dualtron

Устранение люфта руля dualtron

Самым слабым местом электросамоката Dualtron является рулевой механизм и узел складывания, в этом узле практически сразу появляется люфт. Он возникает из-за того, что установленные заводские детали сделаны из некачественного сплава, с очень большой погрешностью в размерах относительно посадочных мест, дабы компенсировать эти зазоры в компании MINIMOTORS, заливают всё фиксатором, что недопустимо в больших количествах, а в некоторых случаях и вообще не заливают фиксатор.

После нескольких интенсивных поездок фиксатор разрушается и чашки подшипников начинают «гулять» внутри рулевого механизма. Это приводит к быстрому износу внутренней резьбы «гуся» самоката, что чревато большими затратами на приобретение новой детали или ремонту старой. Сам рулевой шток также выполнен с большой погрешностью в размерах и некачественного сплава, это добавляет эффект люфта рулевого механизма Dualtron.

Теперь поговорим про родной хомут. Это максимально ненадежная деталь, которая не может справиться с поставленными функциями в полном объеме. При езде мы, непременно, в большей или меньшей степени, качаем руль назад и вперед, тем самым растягиваем родной хомут, и он становится овальной формы, что приводит к появлению люфта также и в этой части нашего электросамоката. Если мы пытаемся сжать хомут сильней или вставить винт с гайкой и закрутить хомут, то это приводит к его поломке все по той же причине «материал хомута — силумин».

ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! Наша команда изготовила полностью новые детали данного механизма шток/чашки/хомут изменив размеры для более плотного прилегания, а также мы использовали высококачественную сталь, что позволило избавиться от люфта во всех узлах рулевого механизма электросамоката Dualtron Высота хомута была увеличена с 25мм до 40мм, что позволило использовать два винта М8 для более надежного стягивания двух подвижных деталей. Внутри хомута было сделано два разных диаметра для более плотного прилегания внутренних стенок хомута к трубе самоката. Все детали изготавливаются на ЧПУ станках высококвалифицированными специалистами. Детали прошли множество испытаний и есть только положительные отзывы.

Есть и минус данного хомута, это то, что теперь для складывания самоката необходимо открутить три винта, два в самом хомуте и один чуть выше в рулевой трубе. Это занимает порядка 3-4 минут. В итоге, мы получаем, в первую очередь, безопасность, а во-вторых, комфорт управления самокатом без каких-либо люфтов. И последнее, о чем нам хотелось бы рассказать, это ВЫСОТА хомута. Она подобрана оптимально, что обеспечивает плотное прилегание и малый вес. Делать хомут больше 40мм, мы считаем, абсолютно нецелесообразно. Хотелось бы отметить, отсутствие сварных элементов, что повышает качество продукции в разы.

— СТАЛЬ высокопрочная с закалкой, хомутом из Д16т — НЕ блокирует узел складывания. — НЕ ограничивает поворот руля. — БЕЗ сварных элементов — НЕ вносятся необратимые изменения в конструкции самоката. Подходит ко ВСЕМ моделям Dualtron

ЦЕНА 7000 ₽ за комплект (Хомут д16т + Шток + Чашки + Гайка=8400)

Компрессии для трюковых самокатов

Разберемся что это такое и какие бывают. Так же выделим плюсы и минусы каждой. И затронем описание того из чего они состоят, как обслужить или заменить.

Первый тип — устареллый, но все еще достаточно распространенный за счет своей дешевизны.

Резьбовая компрессия.

Большинство райдеров не считают эту компрессионную систему, компрессией. Но все таки это она и есть. Основная идея этой системы сжатия заключается в том, что вилка имеет резьбу. По этой резьбе вы закручиваете гайку и контргайку по резьбе вилки, пока контргайка не опустится на пыльник зафиксировав компресию. Гайка и контргайка должны быть затянуты не ровно друг к другу, а немного ребром друг к другу для измежания постепенного ослабления. Если вы затянете рулевую не достаточно сильно, то во время езды и выполнения трюков она еще больше ослабнет и появится люфт. Это компрессия перешла на трюковые самокаты от обычных городскх самокатов и велосипедов.

Читайте так же:
Где можно ознакомиться с исполнительным листом?

Pro мнение о рулевой:
встречается на большинстве самиках начального уровня с цениом до 6 тыс. руб и ниже. Эта дешевая рулевая делает комплит дешевым и следовательно удобным для клиента с небольшим бюджетом.

Минусы:
вилка, имеет резьбу, это делает вилку достаточно хрупкой.
Основная нагрузка приходится как раз эти витки резьбы, что приводит к поломке.
плохое вращение, сложное обслуживание.
Изготовлена из стали. Состоит из двух частей. Штока и рогатка. Рогатка точечно приварена к штоку — это первое слабое место вилки.
второе слабое место сама рогатка которая часто гнется при интенсивных катках.
Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.

Более детальный разбор.

Подробный разбор компрессии резьба. Замена, регулировка.

Многие уловили сходство данной компрессии с велосипедной и те кто разбирался с ней не возникнет вопросов и с этой.

На фото мы видим: чашки, открытые насыпные подшипники, кольцо анти-люфт, кольцо под нижний подшипник, пыльник и гайка с контргайкой.

Необходимо, когда у Вас засвистела, захрустела либо ослабла рулевая и появился люфт*.

*Руль шатается вперед и назад.

Ваши действия:

1) Ослабить зажим.

3) Открутить гайки. (Необходим разводной ключ)

4) Снять кольцо анти-люфт.

4.1) При наличии пыльника — снимаем его.

5) Вытащить вилку и убедиться что шток вилки прямой.

6) Вынуть из чашек насыпные подшипники (так же убедиться что с ними все хорошо) при необходимости промыть и заного смазать**.

**Подойдет литол, но не WD40!

7) Обратно вставляем подшипники.

8) Устанавливаем кольцо анти-люфт.

8.1) Если есть пыльник — устанавливаем его.

9) Закручиваем гайку и контргайку.

10) Устанавливаем руль и катаемся.

З.Ы.: В случае выхода из строя данной рулевой, советуем перейти с нее на рулевую с чашками с закрытыми пром. подшипниками, так же ее называют полу-интегрированной.

Чем она лучше? Как раз своими герметичными подшипниками — в них не попадат грязь, пыль, влага.

Дает идеальное вращение руля на 360° без хруста и скрипа.

Купить рулевую с чашками с закрытыми пром.подшипниками в Москве.

Как установить? В принципе ничего сложного в этом нет.

Вам понадобится минимум инструментов и терпение.

В первую очередь Вам понадобится разобрать старую и снять чашки (самое сложное).

Чашки выбиваются с помощью ключа или плоской отвертки. Упираем допустим отвертку наискосок в край чашки и наносим удар по отвертке молотком, после упираем отвертку в другой край чашки и наносим еще один удар по отвертке и так несколько раз пока чашка не сдвинется с посадочного места. После этого она легко снимается рукой.

Чашки мы сняли, нужно установить новые.

Приложите чашку и нанесите по ней удар желательно резиновым молоком (если его нет — наносите удар через книжку, дощечку ну или на крайняк школьный дневник=)) далее уснанавливаем пром. подшипники в чашки.

Читайте так же:
Как определить диаметр круга?

Важно! Устанавливаем фаской под 45° вниз чашки.

Как правило подшипник встает в чашку с трудом и это хорошо. Помогаем подшипнику встать не сильным постукиванием резинового молотка с одного, а после другого края (если нет резинового подойдет обычный, но наносим удары через книжку, досочку и т.д.)

Все самое сложное мы сделали, теперь вставляем вилку и между штоком вилки и подшипником устанавливаем кольцо анти-люфт.

Накидываем пыльник и фиксируем рулевую гайкой с контргайкой. Одеваем руль и идем кататься.

Описание компрессий для трюковых самокатов. Особенности, обслуживание и замена рулевых.

IHC — самая легкая и не заморочистая в обслуживании.

Подробный разбор компрессии IHC. Замена, регулировка и обслуживание.

Компрессия IHC была разработана самокатным брендом Blunt Envy.

IHC — это аббревиатура означающая — внутреннее скрытое сжатие.

Идея за этой системы сжатия — максимально облегчить HIC компрессию (более детально о ней ниже). Система сжатия встроена в вилку, в отличие от большинства систем сжатия.

Pro мнение о рулевой:
это самая легкая и самая распространенная компрессия. Большой выбор стальных и алюминиевых рулей под стрит и парковые катки. Большой выбор всевозможных зажимов: облегченые на 1 или 2 болта, мощные на 3 — 4 и даже на 5 болтов. Возможность собрать на этой комрпессии очень легкий, но при этом стабильный кастом.
Надежность. Легкая установка.
С самиком на этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным.

Минусы:
IHC компрессия считается компрессией высочайшего качества, но все со временем ломается и выходит из строя, а различные произвобители используют разное оборудование и различные размеры, это создает проблему с перекрестной совместимостью колб и во многих случаях легче купить новую вилку в сборе..
Кольцо анти-люфт — отдельно приобрести очень сложно.
Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.

Необходимо, только когда у Вас ослабла рулевая и появился люфт*.

*Руль шатается вперед и назад.

Ваши действия:

В большинстве случаев достаточно подтянуть компрессионный болт или поправить кольцо анти-люфт.

Если не помогло, то пересобирите полностью Вашу рулевую.

Ослабьте зажим, снимите руль. Выкрутите компрессионный болт. Снимите крышечку и колбу Shim. После снимаем пыльник, вилка у нас выпадает из рулевого стакана. Снимаем подшипники и осматриваем их.

З.Ы.: Верхний подшипник разбивается бвстрее нижнего, поэтому при необходимости вы можете их махнуть местами и какое то время покатать на старых.

Теперь собираем обратно, установили промы. Вставили вилку. Между вилкой и подшипником устанавлваем кольцо анти-люфт и придерживая его одеваем пыльник и накидываем колбу, сверху кладем крышечку и стягиваем компрессионным болтом.

И помните: Лучше чуть претянуть, чем не дотянуть. Во время катки компрессия сама чуть ослабнет и даст отличное вращение руля.

HIC — (Hidden Internal Compression)

Подробный разбор компрессии HIC. Замена, регулировка и обслуживание.

Подходят только стальные негабаритные рули!
Система сжатия HIC была создана Кори и Кэри Мосбрукер, владельцы компании Rad Scooter в Сиэтле, штат Вашингтон.

Pro мнение о данной компрессии:
Дешевле чем SCS, отличный вариант для райдера с ограниченным бюджетом. Жесткая система обжатия которая мало уступает надежности SCS (насколько это вообще возможно).
Легкое обслуживание. Ослабьте зажим и извлеките руль для того чтобы подтянуть компрессию.
Легко перейти на SCS — докупив всего лишь зажим. (Шток вилки должен быть не более 150 — 170мм.)

Читайте так же:
Что будет если установить аккумулятор большей емкости?

Минусы:
не возможность использования габаритных и алюминиевых рулей.
Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.

Обслуживание и установка.

Один в один как и в компрессии IHC, т.е. ничего сложного.

Компрессия SCS — самая надежная и долговечная.

Подробное описание компрессии SCS - обслуживание и замена.

Компресию SCS была создана Эндрю Бруссардом, владельцем Proto Pro Scooters. SCS переводится как Standart Compression System. На фото выше показан четырехболтовый зажим. Но это не просто зажим. В него встроена система сжатия. Нижняя часть зажима имеет внутренний диаметр, который соответствует любой стандартной вилке SCS. А рехняя часть для фиксации руля. С данной компрессией В ы можете использовать стальные габаритные рули с любым зажимом SCS, а так же есть зажимы SCS для которых без проблем подойдут негабаритные Oversize и алюминиевые рули. В комплекте с зажимом всегда идет проставка, ее вставляют между зажимом и рулем, для возможности фиксации стальных габаритных рулей. Блинчик лежит на уступе, уступ делают с помощью механической обработки в центре внутренностей зажима. Компрессионный болт проходит через блинчик и вкручивается в Вашу вилку. Поскольку вилка или компрессия не прячится внутри руля, Вам потребуется руль без пропила. В зажиме как правило 4 болта. 2 для фиксации руля, и 2 для того чтобы зажать вилку и зафиксировать компрессию.

Pro мнение о рулевой:
Лучшая компрессия для трюкового самоката. Прощайте пропилы! И это означает что Ваш руль не снапнет по пропилу и будет долгожителем.)
— Прям очень долго живет. Требует минимум обслуживания.
С самиком на этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным.

Минусы:
— Совместимость дек и вилки. А точнее высоты рулевого стакана и вилки. Вилка может слишком сильно торчать из рулевого стакана деки, в этом случае Вам потребуется поставить на пыльник кольцо (или несколько колец) увеличивающую высоту. Так же бывают вилки с очень большим штоком (190мм) в данном случае единственный вариант — это пильнуть шток и втсавить внутрь его ромашку.
— Дешевые зажимы SCS с болтами 5mm выполненные из плохого качества стали — держат плохо, прокручиваются, шлицы слизываются. Я рекомендую покупать SCS зажимы с болтами 6mm.
— Некоторые бренды производители не вкладывают граверные шайбы. И не что не ограничивает от перетяжки болтов, или же отручивания их от вибраций, что может привести к смещению руля во время выполнения трюка или же возможность вырвать его из ЗАЖИМА. Если у Вас нет желания покупать и устанавливать граверные шайбы самостоятельно, то перед установкой такого зажима убедитесь что болты хорошо смазаны. Для вашей же безопасности.

В данной статье Я охватил все самые популярные системы компрессии которые были выпущены для райдеров.

Не спорю, что существует еще несколько, но они уже не стречаются, по этому и писать о них смысла нет.

—>Russian KickScooter Community —>

После покупки самоката всё работает и складывается нормально, как и должно быть. Но длится такая радость не долго — неделю, а то и всего пару дней. После этого нам приходится регулировать специальный болт в районе складного механизма, чтобы убрать этот мешающим нам люфт. Но вот какой конфуз. Подкладывать с каждым днём любых подручных средств (будь-то кусок резины, железяки или металлические деньги) приходится всё больше и больше!
Рано или поздно данный процесс нам всем надоедает, да и катание на таком самокате как до добра, так и до прогресса не доведёт. Да, складной механизм — это очень удобно. Но иногда приходится чем-то, да всё-таки жертвовать. И если Вы всё же хотите получить от экстремального катания на самокате всё, что возможно, то Вам неприменно нужно сделать данную модификацию со своим самокатом. Итак приступим.

Читайте так же:
Как подключить одни наушники к двум телефонам?

Для работы нам потребуется:
— Болт 8*70 мм, 2 шайбы и гайка к нему
— Болт 10*70 мм, 2 шайбы и гайка к нему (возможно понадобится 2 штуки)
— Маникюрные ножницы
— Ключ на 13 мм
— Ключ на 17 мм

1 этап — Подготовительный
Для начала нам необходимо разобрать этот самый складной механизм и вытащить из него все внутренности. Для этого нам потребуется маникюрные ножницы, чтобы снять защитные кольца на каждой из втулок. А так же необходимо снять пластиковую защиту на механизме — он нам тоже не нужен.

Таким образом, когда Вы разберёте и «выверните на изнанку» складной механизм, вы получите все вот эти детали, которые там были:

Самая большая сложность у Вас может возникнуть только со снятием защитных чёрных колечек и снятием пружин. Поэтому думаю многим придётся попотеть над этой головоломкой, то оно стоит того!

2 этап — Выбор болтов и гаек
Далее мы берём наши 2 болта (на 8 и 10 мм. в диаметре) со шайбами и гайками. Шайбы стоит покупать маленькие, не широкие (они просто не поместятся на стойках для стакана). А вот гайки я бы посоветовал брать не простые, а со специальным уплотнением (тефлоновое кольцо) — такая гайка полностью исключит такие моменты, как раскручивание этой самой гайки. При наших-то нагрузках — это крайне необходимо!

3 этап — Установка болтов
На этом этапе нам предстоит уже финальная операция — установка самих болтов в место складного механизма. Для этого, в образовавшиеся многочисленные отверстия в нашем складном механизме, вставляем наши болты (на 8 и 10 мм), так, как показано на следующих фотографиях:

В нижнее отверстие необходимо будет вставить болт на 8 мм, естественно необходимо вставить между стенками на деке 2 шайбочки и хорошенько затянуть ключом на 13 мм. По диаметру наш болт туда войдёт просто идеально!
Ну а в то отверстие, где «ездила» втулка от складного механизма (которая в принципе-то и держало всё), вставляем уже болт на 10 мм, так же с шайбами и опять же натуго затягиваем ключом на 17 мм. Здесь болт уже пойдёт так, что его придётся либо забивать молотком, либо просто закрутить как обычный шуруп (что для меня лично проще).
Вот и всё! Просто встаньте на самокат и проверьте — нет ли люфта в руле?! Нет? Так и должно быть всегда!

3 этап* — Бонус
Но бывает такая ситуация, когда 2-х болтов будет не достаточно, чтобы удержать руль от люфта. Лично у меня такой проблемы уже на двух самокатах не возникло, но всё-таки каждый катается по-разному и самокаты видимо у нас разные. Некоторый просто необходимо сделать что-нибудь ещё, чтобы всё-таки стакан плотно был прикреплён к деке.
Для этого нам понадобится просто 3-ий болт, который надо будет вставить вот так:

Лично я, как ни старался, вставить его не смог вообще туда. Но у многих это обычное дело — видимо люфт большой. Поэтому если Вы испытываете неудобства с этим, то не медлите — устанавливайте 3-ий болт.

Читайте так же:
Что будет если буксировать на автомате?

Устранение люфта руля на резьбовом самокате

«Болезнь» всех самокатов с резьбовой системой — это постоянный люфт руля. Ежедневное подтягивание контргайки помогает лишь на пару часов, и руль начинает снова «люфтить». Многие ребята просто не обращают внимание на это, и продолжают кататься с такой проблемой дальше. К сожалению, такое отношение приводит к тому, что разбиваются рулевые подшипники и чашки.

Что сделать, чтобы руль перестал люфтить? Приезжайте к нам в мастерскую, чтобы установить прокладки на рулевую систему. Цена услуги вместе с материалами стоит 200 руб. Мастер разберет рулевую колонку трюкового самоката, очистит и смажет подшипники, установит прокладки.

Вариант 1: Доставка транспортной компанией

Стоимость доставки: 500 рублей

Вариант 2: Купить в магазине
  • Понедельник — выходной день
  • Вторник-пятница — с 11 до 20 час.
  • Суббота-воскресенье — с 11 до 18 час.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Курьером

Доставка курьером производится в пределах г. Перми

Стоимость доставки: 200 рублей

Удаленные районы г. Перми

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

  • access_timeНаш адрес:г. Пермь, ул. Ленина, 87
  • phoneТелефон:+7(342)259-28-14
  • phoneТелефон:+7(999)123-69-04
  • phoneТелефон:+7(964)190-28-14
  • emailEmail:zakaz@tuvils.ru

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector