3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кулисы в театре

КУЛИСЫ

КУЛИ́СЫ 1763 (-ссы 1792), и́с, мн.; ед. кулиса, ы, ж.Фр. coulisses.Театр. Макрида входит в кулисы. Врвкн 260. При окончании Арии, Марфа выглядывает из за кулисы. Левш. Король 4. Надлежало бы актерам .. смотр ѣ ться хорошенько в зеркало за кулисами прежде нежели они покажутся на сцену. Корифей II 144.

Смотреть что такое КУЛИСЫ в других словарях:

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ

кулисы 1. мн. разг. Театральная, актерская среда. 2. мн. Полосы из высокостебельных растений (кукурузы, подсолнечника и т.п.), высеваемых среди овощных и других культур для защиты от суховеев или вымерзания.<br><br><br>. смотреть

КУЛИСЫ

кулисы мн. театр.wings, side-scenes, slips, coulisses за кулисами (прям. и перен.) — behind the scenes

КУЛИСЫ

Кулисы — см. Декорации.

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ с, мн. coulisses pl., f. 1. театр. Деревянные рамы, обтянутые декоративно расписанным полотном, ли куски плотной материи, расположенные на сцен. смотреть

КУЛИСЫ

Кулисы (иноск.) театръ — театральный міръ. Ср. Увы, наивна ты была,Вступая за кулисы —Ты благородно понялаПризваніе актрисы.Некрасовъ. Памяти —ой. (Ас. смотреть

КУЛИСЫ

(иноск.) — театр; театральный мир Ср. Увы, наивна ты была,Вступая за кулисы, — Ты благородно понялаПризвание актрисы.Некрасов. Памяти -ой. (Асенковой.). смотреть

КУЛИСЫ

1) Орфографическая запись слова: кулисы2) Ударение в слове: кул`исы3) Деление слова на слоги (перенос слова): кулисы4) Фонетическая транскрипция слова . смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫИндейцы одной из низших каст, промышляющие носкою тяжестей и поденщиной в ост-индских колониях англичан. См. КУЛИ.Словарь иностранных слов, вошед. смотреть

КУЛИСЫ

Rzeczownik кулисы pl. kulisy pl. кулиса f kulisa f Techniczny jarzmo n

КУЛИСЫ

кулисы сущ.жен.неод.мн. (2) твор. За кулисами слышен хор.КБ 17 (рем.). пр. опять об кулисах, и опять об актрисах.Пс52.

КУЛИСЫ

— 1. В тектонике — син. термина расположение складок кулисообразное. 2. В геоморфологии — кулисообразное, параллельное расположение элементов рельефа.Г. смотреть

КУЛИСЫ

корень — КУЛИС; окончание — Ы; Основа слова: КУЛИСВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — КУЛИС; ⏰ — Ы; Слово Кулисы содерж. смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ театральные (французское единственное число coulisse, от couler — скользить), плоские части декорации, однотонные или расписанные полотнища, которые попарно располагаются по бокам сцены, параллельно или под углом к рампе. Впервые применены в 1619 в театре Фарнезе в Парме для создания пейзажных декораций с применением перспективы. <br>. смотреть

КУЛИСЫ

театральные (французское единственное число coulisse, от couler — скользить), плоские части декорации, однотонные или расписанные полотнища, которые попарно располагаются по бокам сцены, параллельно или под углом к рампе. Впервые применены в 1619 в театре Фарнезе в Парме для создания пейзажных декораций с применением перспективы. смотреть

КУЛИСЫ

мн. (ед. кули́са ж, театр.) kulisler••за кули́сами — perde arkasında

КУЛИСЫ

В античности К. существовали в виде небольших построек и в виде декораций. Первым драматургом, использовавшим К., был Софокл; его современник А. смотреть

КУЛИСЫ

в античности К. существовали в виде небольших построек и в виде декораций. Первым драматургом, использовавшим К., был Софокл; его современник . смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ, полосы из высокостебельных растений (подсолнечник, кукуруза, горчица и др.), высеваемых в паровом поле (кулисный пар), среди зерновых, овощных и других культур. Защищают посевы от засухи, суховеев, при оставлении на зиму накапливают на полях, предохраняют озимые от вымерзания.<br><br><br>. смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ — полосы из высокостебельных растений (подсолнечник, кукуруза, горчица и др.), высеваемых в паровом поле (кулисный пар), среди зерновых, овощных и других культур. Защищают посевы от засухи, суховеев, при оставлении на зиму накапливают на полях, предохраняют озимые от вымерзания.<br>. смотреть

КУЛИСЫ

Группы деревьев или кустарников, размещенные параллельно друг другу и создающие многоплановую перспективу. (Термины российского архитектурного нас. смотреть

КУЛИСЫ

полосы из высокостебельных р-ний (подсолнечник, кукуруза, горчица и др.), высеваемых в паровом поле (кулисный пар), среди зерновых, овощных и др. культ. смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ , полосы из высокостебельных растений (подсолнечник, кукуруза, горчица и др.), высеваемых в паровом поле (кулисный пар), среди зерновых, овощных и других культур. Защищают посевы от засухи, суховеев, при оставлении на зиму накапливают на полях, предохраняют озимые от вымерзания. смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ, полосы из высокостебельных растений (подсолнечник, кукуруза, горчица и др.), высеваемых в паровом поле (кулисный пар), среди зерновых, овощных и других культур. Защищают посевы от засухи, суховеев, при оставлении на зиму накапливают на полях, предохраняют озимые от вымерзания. смотреть

Читайте так же:
Как перезагрузить Наушники Sony WH CH500?

КУЛИСЫ

— полосы, образуемые из нескольких рядов высокостебельных растений, высеваемых на пару или среди различных полевых культур. Применяются для защиты межкулисных растений от неблагоприятных метеорологических условий и для сохранения или накопления снега на полях. <br>. смотреть

КУЛИСЫ

мн. (ед. кулиса ж.) театр. кулиса (сахнанын эки жанындагы декорация); пройти за кулисы сахнанын артына өтүү; за кулисами 1) сахнанын артында, сахнанын аркасында, ары жагында; 2) перен. жашырын түрдө; бармак басты, көз кысты кылып. смотреть

КУЛИСЫ

мн театр bastidores mpl- за кулисами

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ 1. мн. разговорное Театральная, актерская среда. 2. мн. Полосы из высокостебельных растений (кукурузы, подсолнечника и т.п.), высеваемых среди овощных и других культур для защиты от суховеев или вымерзания. смотреть

КУЛИСЫ

Ударение в слове: кул`исыУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: кул`исы

КУЛИСЫ

f; teattkulissit, näyttämökoristeettза кулисами — kulissien takana

КУЛИСЫ

мн., Р. кули/с; ед. кули/са (1 ж)

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ театральные, элементы декорации из ткани (свободно висящие или натянутые на рамы), располагаемые по бокам сцены. Вместе с падугами образуют т. н. одежду сцены.<br><br><br>. смотреть

КУЛИСЫ

КУЛИСЫ театральные — элементы декорации из ткани (свободно висящие или натянутые на рамы), располагаемые по бокам сцены. Вместе с падугами образуют т. н. одежду сцены.<br>. смотреть

КУЛИСЫ

Мн. (ед. кулиса ж) 1. kulisa (səhnədə yan dekorasiyalar); 2. məc. aktyor mühiti; 3. ling, qol (maşında); за кулисы səhnə dalına; за кулисами gizli, məxfi, xəlvəti. смотреть

КУЛИСЫ

— театральные — элементы декорации из ткани (свободно висящие илинатянутые на рамы), располагаемые по бокам сцены. Вместе с падугамиобразуют т. н. одежду сцены. смотреть

КУЛИСЫ

За кулисами. Разг. Втайне, негласно, вне официальной обстановки. ФСРЯ, 217.

Путешествие за кулисы

Иркутский областной музыкальный театр таинственно выглядит в темное время суток. Красивая подсветка делает его похожим на гроздь изумрудных и аметистовых кристаллов. Если же в этот вечер дают спектакль, внутри театра загорается янтарно-медовый свет, исходящий от ламп верхнего фойе. Все вместе это настраивает на встречу с прекрасным.

Но сегодня мы проникнем в музыкальный театр днем, пройдем за его кулисы и познакомимся с людьми, которых зрители никогда не увидят на сцене. Но без их участия магии театра не случится.

Театр – это магия

Наш проводник – музыкальный редактор Людмила Негода – встречает гостей у центрального входа. Более 30 лет она проводит для театралов всех возрастов экскурсии-лектории. Мы поднимаемся по мраморным ступеням в верхнее фойе. Оно, в отличие от нижнего, отремонтированного в 2011 году, сохранило свой исторический облик. Самая ценная часть интерьера – люстры всех оттенков янтаря, которые гроздями свисают с потолка. Их автор – народный художник РФ, уникальный мастер по работе со стеклом Борис Бычков. Отлит этот шедевр современного искусства на знаменитом Гусевском хрустальном заводе. Достоин упоминания и красивый паркет из ценных пород дерева, который украшает пол фойе. Над входом в зрительный зал – портреты артистов.

На третьем этаже находится театральный музей, которым заведует заслуженный работник культуры РФ Арнольд Беркович. Здесь собрана история театра: ценные архивные материалы, фотографии, афиши прежних лет, эскизы сценических костюмов, макеты декораций и старинный рояль.

Входим в огромный темный зал. Вдруг загорается свет, и мы видим ряды алых кресел, металлический пожарный занавес и шесть роскошных люстр, которые похожи на пышные букеты ледяных цветов. Их тоже придумал Борис Бычков. Проходим между рядами и заглядываем в оркестровую яму – там стулья, музыкальные инструменты и дирижерский пульт в центре.

– Площадь оркестровой ямы 60 квадратных метров, глубина – 2,5 метра. Во время спектакля здесь находятся музыканты и дирижер, – поясняет Людмила Негода.

Проходим направо вдоль сцены к незаметной двери – это граница между доступной зрителям частью театра и таинственным закулисьем. Открываем дверь и поднимаемся по ступенькам на сцену, точнее – в ее правый «карман».

– Когда известный артист балета Николай Цискаридзе был здесь на гастролях, он отметил, что наша сцена сделана на японский манер, – рассказывает Людмила Негода. – Она не широкая, но глубокая – 17 на 18 метров. Фонари, которые мы видим внизу, вдоль переднего края сцены, называются рампа. Те, что расположены вверху, на специальных металлических конструкциях, – софиты. Если мы выйдем на сцену и посмотрим верх, то увидим штанкеты, на которые крепятся декорации. И это целое штанкетное хозяйство, требующее особого профессионального внимания.

Читайте так же:
Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя?

Ангел-хранитель спектакля

Сбоку от выхода на сцену, в глубине первой кулисы находится театральный центр оперативного управления – рация и пульт с множеством кнопок. Здесь весь спектакль дежурит помощник режиссера, который, как оказалось, на все руки мастер.

– Задача помрежа – чтобы артисты были готовы и вовремя выходили на сцену, занавес в нужное время открылся-закрылся, реквизит лежал по местам, и его не приходилось искать, – отмечает Людмила Негода. – Это помощник режиссера подает звонки перед спектаклем. А в те дни, когда, например, в городе пробки, третий звонок звенит чуть позже, чтобы зрители успели занять свои места. Помощник режиссера знает спектакль от и до: все тексты, реплики и технические особенности. У него есть журнал, в котором записаны все ходы и выходы, схемы и планы, весь поминутный расклад каждого спектакля.

Пульт – главное рабочее место помрежа. Он обеспечивает связь с гримерными артистов, машинистами сцены и с монтировщиками. С пульта включается дежурный свет сцены и декорационных карманов, подаются команды поднять или опустить нужные декорации (паруса, веревки, качели) – здесь важна не только механика процесса, но и чтобы он четко попадал в музыку.

– Теперь в театрах нет суфлеров, но иногда нужно «подкинуть» реплику», – говорит Людмила Негода. – Это бывает, например, когда актер вводится в спектакль, и есть волнение. Здесь тоже помреж выручает, на спектакле перед ним лежит текст пьесы.

Всего в театре пять помощников режиссера, которых уже хочется назвать ангелами-хранителями спектаклей.

Монтаж декораций

Мы проходим дальше и видим в глубине сцены портрет народного артиста РСФСР Николая Загурского.

– Этот портрет кисти театрального художника Владимира Бурдуковского висит здесь всегда как талисман, а также появляется на сцене во время юбилеев и других торжественных мероприятий, связанных с историей театра, – поясняет Людмила Негода.

В этот момент на сцене начинают двигаться штанкеты, и мы спешно уходим обратно в правые кулисы.

– Производится монтаж декораций к вечернему спектаклю, все должно быть готово к трем часам дня, – продолжает Людмила Негода. – Монтировщики, а их у нас девять человек, всегда на передовой. Когда коллектив отправляется на гастроли, они вместе со световиками и звуковиками на неделю раньше выезжают в новый театр, чтобы разгрузить прибывшие декорации, разместить их на новом месте и подготовить сцену для наших выступлений.

Руководит монтировщиками начальник отдела Андрей Федотов:

– Работа ответственная, поэтому у нас в цехе армейская дисциплина. Рабочий день ненормированный, все зависит от сложности спектакля. Бывает, что декорации за 1,5 часа собираем, а бывает и за четыре. Приходим в театр в 9–11 часов, уходим после 22.00, когда закончится спектакль. И так шесть дней в неделю. Жена все понимает, она сама в театре работает начальником реквизиторского цеха.

Справа и слева от сцены – карманы, где хранятся декорации для спектаклей текущего репертуара. Рядом – дверь в реквизиторский цех, там лежат все предметы, которые используются в спектаклях текущего репертуара. Чего тут только нет! От жестяных банок до велосипедов и скелетов.

Тысячи костюмов

Мы проходим дальше, мимо большого зеркала, в которое артисты смотрятся перед выходом на сцену, и попадаем в узкий коридор, идущий параллельно сцене. Сюда выходят двери гримерных комнат актеров, на каждой – несколько фамилий.

– Когда идет спектакль, в гримерках актеры находятся по одному, редко – по двое, чтобы никто не мешал подготовиться к роли, – рассказывает Людмила Негода. – Кстати, артисты сами не готовят костюмы и не причесываются. Для этого есть парикмахеры и костюмеры. Особенно если одеяние очень сложное.

Руководит костюмерами Алла Яковлева. В ее закромах хранятся тысячи костюмов. Бывает, к одному спектаклю их отшивают более двухсот, а спектаклей только в текущем репертуаре примерно 30. Костюмеры ухаживают за костюмами, утюжат, поддерживают в опрятном виде.

Золотые руки

Мы идем дальше, в длинном коридоре расположены все технические цеха театра. Здесь шьют костюмы, делают декорации и реквизит для спектаклей. Руководит процессом заведующая художественно-постановочной частью Наталия Убрятова. Она встречает нас у порога, чтобы помочь провести экскурсию:

Читайте так же:
Где находится vin bmw e60?

– Вот женская пошивочная мастерская. Недавно пришли новые артисты в труппу, мы делаем для них костюмы. Вот мужская пошивочная. У нас обязательное разделение. Конечно, есть мастерицы-универсалы, но чаще отдельно женские и мужские мастера, поскольку есть специфика.

Работы у цехов бывает очень много, особенно перед премьерами. Полегче летом, когда театр в отпуске.

– Здесь у нас столярный цех, а тут – декорационный, – продолжает Наталия Убрятова. – Тут бутафорский отдел, где работают мастера – золотые руки. В цехе четыре художника и начальник Инна Соловарова. Они создают шляпы, цветы, вазы, подносы, фрукты. Бывает очень мудреный реквизит. Вот, например, ваза из «Собаки на сене», ей по сценарию положено падать. Так вот она уже раз 40 упала, и девочки ее клеят после каждого спектакля… Обычно никто не замечает этой работы, ведь все смотрят на артистов, но иногда бывает, что занавес открывается, и зритель аплодирует декорациям. Тогда мы чувствуем краткий миг радости.

Театральный занавес

Театральный занавес (также наз. главный, портальный) — элемент одежды сцены, отделяющий сцену от зрительного зала, и расположенный ближе всего к зрителям, по границе зеркала сцены.

Как правило, занавес открывается в начале представления, и закрывается в антракте и в конце представления. Типология театральных занавесов основана на их внешнем виде, фактуре, характере движения, способе раскрытия сцены. В исторических и оперных театрах главный занавес часто украшен вышитой или нарисованной эмблемой театра или гербом города.

Содержание

Типы театральных занавесов [ править | править код ]

Антрактно-раздвижной занавес [ править | править код ]

Также известен как «греческий». Преимущественно используется в драматических театрах. Этот тип занавеса обычно состоит из двух половин (крыльев), закрепленных в верхней части на одной высоте. Во время открытия оба крыла синхронно раздвигаются от центра сцены к порталам. Раздвижной занавес полностью перекрывает сцену от зрителей. Для этого в его конструкции предусмотрен центральный «нахлест», когда одно крыло частично перекрывает другое.

Существует также разновидность греческого занавеса с одним крылом и боковым раскрытием.

Подъемно-опускной занавес [ править | править код ]

Также известен как «занавес-гильотина» или «немецкий» занавес. Чаще используется в музыкальных театрах. Занавес представляет собой целое полотно, прямое или плиссированное, закрепленное по верхней кромке к несущей балке. Балка может быть изогнутой вертикально (по арке просцениума) или горизонтально (по форме сцены).

Подъем занавеса происходит одновременно с подъемом несущей балки. Такой занавес требует большой высоты пространства над сценой.

Итальянский занавес [ править | править код ]

Также известен как «императорский» или «сваг-занавес».

Принцип действия: полотно, состоящее из двух половин, закреплено сверху. Оба крыла открываются синхронно при помощи тросов, которые закреплены к ним на высоте 2-3 метра от сцены, и тянут занавес к верхним углам просцениума.

Австрийский занавес [ править | править код ]

Занавес имеет легко узнаваемую драпировку, поднимается за несколько точек, закрепленных на нижней стороне занавеса. Также имеет французское наименование Rideau bouillonné (Занавес буйонне), так как имеет gros plis qu’on appelle des bouillons (большие складки, именуемые буйонами).

При подъеме нижний край может оставаться параллельным полу, либо образовывать кривую (например, повторяя изгиб арки просцениума).

Венецианский занавес [ править | править код ]

Открывается вверх подобно австрийскому, от которого он отличается наличием вертикальных складок.

При поднятии нижняя граница занавеса может быть параллельной полу, однако по функциональным и эстетическим соображениям венецианский занавес чаще всего поднимается на разную высоту, образуя особый нижний контур.

Римский занавес [ править | править код ]

По типу подъема аналогичен австрийскому и венецианскому, но полотно занавеса в опущенном состоянии не имеет горизонтальных или вертикальных складок, характерных для последних двух типов.

Французский занавес [ править | править код ]

Занавес комбинированного типа, известный также как Подъемно-итальянский занавес. Сочетает движение подъёмного типа с движением итальянского типа.

Несущая балка поднимается вместе с занавесом, и одновременно половины занавеса раздвигаются к углам, как у итальянского занавеса.

Занавес Брехта [ править | править код ]

Занавес из двух половин, обычно высотой от 2,5 до 4 метров, за которым проглядывается сцена. Полотно обычно не имеет плиссировки. Занавес подвешен на двух тросах, натянутых на виду, прямо за просцениумом. Как правило, занавес открывается и закрывается вручную.

Читайте так же:
Что нужно для тонировки стекол?

Впервые использованный в эпическом театре Брехта, этот тип занавеса сегодня используется различными современными театрами.

Занавес «Вагнера» [ править | править код ]

В конструкции такого типа, занавес состоит из двух половин, закрепленных наверху с наложением. Оба крыла занавеса открываются при помощи механизма, который тянет нижние внутренние углы к краям сцены.

Один или оба движущих механизма для такого типа занавеса могут располагаться под сценой.

Занавес Кабуки [ править | править код ]

Изготовленный из цельного полотна, как правило, легкого шелка, этот занавес отцепляется сверху и резко падает вниз, открывая сцену.

Механический принцип работы системы основан на вращающейся трубе со штырями. Занавес зацеплен за штыри и при повороте трубы соскальзывает с них.

Занавес Полишинель [ править | править код ]

Этот необычный тип занавеса представляет собой цельное ровное полотно, закрепленное в верхней части. Открытие осуществляется при помощи намотки занавеса на нижний барабан, который, вращаясь вокруг собственной оси, поднимается к арке просцениума. Чаще всего такой механизм используется для установки проекционных экранов в непосредственной близости от просцениума. Также нередко использование такой системы с широкими тюлями и сетками, для открытия шоу или перемены сцен.

Преимущество такой системы в том, что для её работы не требуется пространства над сценой.

Проходной занавес [ править | править код ]

Особый тип занавеса, который, закрывая сцену, позволяет актерам проходить сквозь него. К этому типу можно отнести нитяной занавес, занавес из эластичных полос ткани, и световой занавес, основанный на засветке взвешенных в воздухе частиц.

Складной занавес [ править | править код ]

Специальный тип занавеса, подъемный механизм которого на итальянском называется Tiro in seconda (подъем на половину), и обычно работает на ручном управлении. Он позволяет поднять нижнюю половину занавеса над сценой, так что он скроется за верхней половиной занавеса. Система используется в первую очередь для исторических занавесов, или для декораций, которые не могут быть подняты in prima (непосредственно за просцениумом) из-за какого-то препятствия. Наиболее распространенное препятствие — это недостаточная высота пространства над сценой.

Занавес может складываться вдвое, втрое и более раз, в зависимости от конструкции.

Сценические шторы для театров и мероприятий: подробное руководство

Сценические шторы из хлопка, полиэстера и мохера — самые традиционные огнестойкие театральные шторы на сцене. Изготовленные как роскошные занавесы, падуги, кулисы, кайма и фоны сцены, они служат декоративной цели на сцене, в то же время, улучшая освещение и звуковые условия.

Это подробное руководство содержит все, что вам нужно знать о театральных или сценических шторах:

Типы театральных штор

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ШТОРЫ ДЛЯ МАСКИРОВКИ

Направление звука и света играет важную роль на сцене. Необходимо идеальное театральное восприятие, которое позволит правильно создать изображение, чтобы представление могло оказать максимально возможное воздействие.

Сценические маскирующие драпировки используются на боковых границах сценической площадки, чтобы скрыть зоны за сценой и оборудование от глаз зрителей. Эти так называемые «падуги» и «кулисы» театра сделаны из легких маскирующих тканей, которые частично или полностью блокируют атмосферный свет, чтобы создать на сцене «черный ящик». Они также отвечают самым специфическим театральным требованиям для минимального отражения света.

Ищете обзор продукта?

Помимо поглощения света, некоторые театральные маскирующие шторы могут также использоваться в качестве акустических штор. Разработанные для максимального подавления звука и низкого уровня реверберации, эти акустические занавески должны быть тяжелыми и пористыми, чтобы улучшить качество звука в помещении. Вы можете найти все акустические решения ShowTex для театров или прочитать наше полное руководство по акустическим тканям, если Вы в целом хотите узнать больше об акустических драпировках.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ФОНЫ

Фоны – это театральные занавески, которые висят в задней части сцены и могут использоваться для проецирования или световых эффектов. Часто они изготавливаются из холщовой ткани и печатаются или окрашиваются по индивидуальному заказу для создания театральных декораций.

Узнайте больше о сценических фонах, прочитав наше руководство: как выбрать фон для сцены и мероприятия.

ШТОРЫ ПРОСЦЕНИУМА

Самым известным и заметным театральным занавесом, конечно же, является передний или главный занавес. Традиционно сделанный из огнестойкого бархата, это визуальный барьер между театральной сценой и зрителями перед началом шоу.

Theatre terms explained

Театральные термины, наглядное объяснение: сцена левая/правая сторона, кулисы, занавесы, штанкетные подъемы, . и другие

Материалы для сценических штор

Каждый театр имеет свою индивидуальность, которую можно подчеркнуть с помощью сшитого по индивидуальному заказу главного занавеса. Эти сценические бархаты изготавливаются из хлопка или синтетических материалов, доступны в различных размерах и могут быть окрашены по индивидуальному заказу.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Ниссан Мурано?

ХЛОПОКОВЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ШТОРЫ

Традиционный хлопковый театральный бархат имеет направленный ворс и эффектную матовую отделку. Выберите один из стильных цветов бархатных тканей Puccini, Verdi и Bellini или откройте для себя бюджетный ассортимент из 100% хлопкового бархата, включая Velours Hamlet среднего веса.

ПОЛИЭСТЕРОВЫЕ ИЛИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ ДРАПИРОВКИ

В то время как хлопковый бархат химически обработан, чтобы сделать его огнестойким (FR), полиэстеровые бархаты производятся с использованием материалов, которые по своей природе полностью огнестойкие (IFR). Эти сценические бархаты не требуют особого ухода и более устойчивы к влаге или морщинам, чем любой другой вид театрального бархата. Это делает их более подходящими для гастролей, чем изделия их хлопкового бархата.

Бархат Helena CS, Garnier CS, Paris CS и сверхтяжелый Zeus CS отличаются вертикальным ворсом и легким блеском, в то время как экономичные сценические бархаты Velours Delta являются очень широкими и гарантируют более матовый, глубокий черный цвет благодаря их короткому ворсу.

МОХЕРОВЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ШТОРЫ

Сценический бархат из мохера предлагает самые роскошные главные театральные занавесы с максимальной выносливостью и устойчивостью. Тяжелые бархатные шторы Velours Gaudi и еще более тяжелые Velours Palladio чрезвычайно долговечны и имеют длинный вертикальный атласный ворс, хорошие акустические качества и отличную яркость цвета.

Сделайте еще один шаг вперед и придайте своим драпировкам из мохера их личный характер, украсив их собственными рисунками или узорами. Логотипы или заказные узоры могут быть вытканы прямо на нашем Velours Mackintosh, в то время как наш Velours Le Corbusier может быть тиснен с использованием исторических штампованных бархатных узоров.

ОБЗОР НАШЕГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ:

ХЛОПКОВЫЙ
БАРХАТ

ПОЛЛИЭСТЕРОВЫЙ
БАРХАТ

Огнестойкий театральный занавес

Шторы и текстиль, используемые в общественных местах, таких как театры и зрительные залы, в соответствии с местным законодательством должны соответствовать определенным стандартам по огнестойкости. Поскольку эти стандарты и требования к сертификации различаются как на международном, так и на региональном уровне, ShowTex проводит различные испытания всех своих тканей, чтобы предоставить клиентам по всему миру самые передовые огнестойкие театральные ткани.

Узнайте больше об огнестойких театральных драпировках в нашем блоге о стандартах по огнестойкости.

От чего зависит цена вашей театральной драпировки?

Поскольку каждая театральная драпировка имеет свои особенности, она должна быть полностью адаптирована к потребностям Вашей площадки. Существует множество факторов, которые определяют цену сценических штор и маскирующих драпировок, но тип ткани и количество материала являются ключевыми из них. .

Само собой разумеется, что очень толстый и роскошный бархат имеет другую цену, нежели недорогая драпировка из Molton . Но, конечно же, в широком ассортименте ShowTex Вы также найдете и недорогие бархатные театральные шторы..

Общий размер драпировки также существенно повлияет на цену. Однако вместе мы всегда будем искать идеальный баланс между внешним видом Вашей шторы, ее желаемой степенью затемнения и/или акустическими свойствами и Вашим бюджетом.

Нужны дополнительные советы или готовы заказать свои театральные драпировки? Не стесняйтесь, обращаться к одному из наших экспертов.

СКЛАДКИ И ОТДЕЛКА

An overview of different pleat styles

Театральные шторы могут быть сшиты плоскими или со складками для придания большего объема. Плиссировка обычно используется для увеличения непрозрачности, поглощения света и звука или для увеличения глубины драпировки.

Шторы могут быть плиссированы в соответствии с тканью, применением и размерами шторы.

  • Для 100% полноты, используйте в 2 раза больше ткани, чем для изготовления плоской шторы.
  • Для 50%полноты необходимо использовать в 1,5 раза больше ткани.

Существует несколько различных типов складок, в зависимости от желаемого внешнего вида:

  • Flat curtain
  • Full box pleat
  • Rippled pleat
  • Tied in fullnes
  • Pinch pleat
  • Butterfly pleat
  • Shirred pleat

Если есть сомнения, просто спросите. Мы всегда рады помочь.

Закажите свою театральную штору

Готовы заказать театральную драпировку, или Вам нужен совет специалиста с учетом Вашего проекта?

В обоих случаях просто свяжитесь с нами. Наши специалисты рады помочь вам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector