0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактная Б У коробка передач. Б/У АКПП, МКПП и ВАРИАТОРЫ. Купить БУ коробку передач для иномарки

Контрактная Б У коробка передач. Б/У АКПП, МКПП и ВАРИАТОРЫ. Купить БУ коробку передач для иномарки.

Автоматические (АКПП) и механические (МКПП) контрактные коробки передач из Европы, Америки и Японии. Ремонт или замена коробки переключения передач? Купить контрактную коробку передач АКПП и МКПП без пробега по России.

Уважаемые клиенты! Для поиска контрактной АКПП, МКПП, двигателя, других автозапчастей и деталей для вашей иномарки — воспользуйтесь следующими каталогами:

Ремонт или замена коробки передач АКПП и МКПП?

Необходимость покупки коробки передач к приятным хлопотам не отнесешь. Подобное приобретение наверняка означает дорогостоящий ремонт — коробка передач АКПП и МКПП вашего автомобиля относится к главному узлу трансмиссии, ее поломка означает проблему серьезную и длительную. Типичная схема действий владельца авто такова: Автомобиль доставляется в сервис. В СТО предлагают ремонт вашей АКПП или МКПП (естественно!) – замена коробки передач им неинтересна, на ремонте автосервис заработает гораздо больше.

Формируется расходная смета на запчасти и работу. Цифры в графе «Итого» повергают клиента в состояние растерянного недоумения (легкого шока, глубокого ступора) – цена коробки передач АКПП и МКПП в СТО поистине золотая. Сроки поставок запчастей при ремонте в автосервисе превышает все разумные пределы. Когда же речь касается замены шестерен, дифференциала, или валов (первичного и вторичного), то сроки ремонта абсолютно непредсказуемы и могут занять несколько месяцев.

Крупнейший в Южной России автомобильный интернет-магазин новых и контрактных б/у запчастей Респект Авто предлагает выгодное и надежное решение — купить контрактные коробки передач АКПП и МКПП Б/У из Европы, США, Японии и Ю.Кореи. В подавляющем большинстве ремонтных случаев реставрация КПП себя не оправдывает – конечно, если вам не хочется каждый месяц общаться с механиками в сервисе. Контрактная коробка передач б/у прослужит долго и с минимальным обслуживанием, и вот почему:

  • Эти агрегаты снимаются с автомобилей в развитых странах, любая контрактная бу АКПП и МКПП является оригинальным заводским изделием. Для их демонтажа существуют специализированные «разборки», оснащенные современным оборудованием и опытным персоналом.
  • Контрактная коробка автомат (как и механическая «гостья из-за бугра») обладает отличным ресурсом и на 100% укомплектована по заводским стандартам. В странах-экспортерах переборкой коробок передач попросту никто не занимается, за рубежом это невыгодно. Оригинальная механическая коробка передач, собранная в заводских высокотехнологичных условиях – вот что такое контрактная АКПП и МКПП!
  • Контрактные коробки передач поставляются в Россию легально. Они проходят все официальные процедуры таможенной очистки и снабжены всеми торгово-сопроводительными и таможенными документами.
  • Вы сможете продать на запчасти вышедший из строя трансмиссионный узел. Не все ведь знают, что замена коробки передач гораздо выгоднее и быстрее, чем ее ремонт.

Купить коробку передач Б/У АКПП или МКПП в Респект Авто

Мы торгуем не только в сети, у нас развитый комплекс торговли и наработанная репутация. Наша фирма – не виртуальная компания, вы можете подъехать в любой из наших офисов и взглянуть в лицо своему продавцу запчастей. Значительная доля наших новых клиентов приходят по рекомендациям своих друзей и знакомых.

Мы предлагаем вам:

  1. Выгоду. В Респект Авто цены на контрактные двигатели (ДВС), электронные блоки управления (ЭБУ), коробки передач Б/У МКПП, АКПП из Европы, Азии и Америки значительно ниже, чем на рынке. Нет, у нас не благотворительная организация – подобная ценовая политика связана с объемами поставок и желанием развиваться вместе с клиентами, а не за их счет. Вы экономите не только деньги, но и личное время. На поиск нужной запчасти в нашем каталоге уйдет всего несколько минут – вы можете сделать это самостоятельно, либо отправить запрос для поиска нужной вам КПП, либо позвонить нам – выбирайте сами, как вам удобно.
  2. Выбор. Респект Авто продает коробки передач на все модели иномарок. У нас можно заказать контрактные Б У АКПП и МКПП из Японии на Ниссан, Мазда, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, Исузу и Дайхатсу. Европейский сегмент в нашем магазине представлен МКПП (механические) и АКПП (автоматические) коробками передач для Ауди, Опель, Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено, Пежо, Ситроен, Сеат, Шкода, Вольво, Альфа Ромео и Фиат. Для владельцев корейских авто – АКПП и МКПП б/у для Хундай, Кия, ДЭУ. Для поклонников американского автопрома – полный ассортимент моделей БУ АКПП и МКПП для Форд, Шевроле, Понтиак, Крайслер, Додж, Кадиллак. У нас можно заказать роботизированные коробки передач для автомобилей всех указанных брендов. Такого выбора нет больше нигде — это не рекламный лозунг, а очевидный факт.
  3. Комфортный сервис. Вы экономите время и гарантированно получаете оригинальную запчасть. Вы экономите силы от походов по авторынкам и магазинчикам – покупку можно сделать, не покидая удобного кресла перед монитором. Вы сберегаете нервы – наши консультанты профессиональны и доброжелательны. Вам достоверно расскажут о сроках доставки и методах оплаты. Объяснят нашу систему бонусов и скидок. Помогут любой технической консультацией – нам важны информированность и комфорт наших клиентов.
Читайте так же:
Какие признаки при поломке внутреннего шруса?

По дорогам России уже колесят сотни иномарок с контрактными коробками передач, купленными у нас по предварительному заказу. Вы можете получить качественную Б/У АКПП или МКПП по низкой цене — для этого достаточно связаться с Респект Авто!

Контрактная коробка передач: стоит ли покупать

Когда возникает необходимость в покупке новых запчастей для ремонта авто, многие владельцы стоят перед выбором: заказать комплектующие у официального дилера или на авторазборке? Найти правильное решение несложно, если сразу определиться с тем, сколько вы готовы потратить и что хотите получить в результате.

Представим такой пример: вам срочно понадобилась коробка передач для Мерседес, но переплачивать за новый механизм просто нецелесообразно, так как ваша машина с приличным пробегом. В таком случае остается только одно: изучить предложения на авторазборках и подобрать запчасть, которая максимально отвечает вашим требованиям.

Контрактные КПП: компромисс между качеством и доступностью

Почему механические и автоматические коробки передач с разборок называют «контрактными»? Эти механизмы демонтируются с аварийных автомобилей из Европы, США, Японии и Кореи. Эти регионы выбраны неслучайно: именно в таких странах даже б/у запчасти отличаются целым рядом важных преимуществ:

  • Качество, подтвержденное гарантией. Оригинальная контрактная КПП – механизм, который несколько раз протестировали, прежде чем разместили в каталоге. А еще такие б/у запчасти снабжают всеми необходимыми документами, подтверждающими их происхождение, а также предоставляют официальную гарантию на определенный срок.
  • Долговечность, в которой легко убедиться. У оригинальной коробки передач относительно небольшой износ. Это значит, что у механизма приличный рабочий ресурс. Если соблюдать правила эксплуатации автомобил я, то контрактная КПП прослужит долго и ни разу не заставит вас в спешке обратиться на ближайшее СТО за диагностикой и ремонтом.
  • Стоимость, которая не «ударит» по карману. Б/у коробки передач покупают в двух случаях: когда нет смысла восстанавливать поврежденный механизм и когда нет возможности купить новую запчасть. Контрактные КПП в 1,5-2 раза доступнее новых, но ценовой фактор никоим образом не сказывается на качестве.
Читайте так же:
Чем отличается Skoda Karoq от Skoda кодиак?

Как избежать «кота в мешке»

Чтобы б/у коробку передач не пришлось снова менять уже через пару недель, нужно тщательно отсеять продавцов, которые кажутся неблагонадежными. Ключевое отличие разборки компании с безупречной репутацией – продажа запчастей с авторазборки, у которые есть:

  • фотография и тестовое видео (чтобы можно было оценить б/у механизм в работе);
  • подробное описание и дополнительная информация (чтобы вы понимали, откуда эта запчасть);
  • актуальная стоимость и контактный телефон менеджера (чтобы всегда можно было узнать больше и получить скидку).

Стоит найти надежную компанию – и проблемы с автомобилем тут же закончатся. На его обслуживание и ремонт будет уходить гораздо меньше денег и времени благодаря использованию надежных оригинальных б/у запчастей.

КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? "О чём говорят мужчины"(с)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так:"Выполнять ли ремонт АКПП или купить "контрактную" коробку?"

Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

Читайте так же:
Как отполировать фары с помощью зубной пасты?

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?

10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?

Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого "кота в мешке" — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.

Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)

В следующих статьях "О чем говорят мужчины" мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Контрактные коробки передач. Подход к эксплуатации

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Читайте так же:
Для чего нужны ксеноновые фары?

Контрактные АКПП – что это?

Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.

Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.

Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.

Контрактная АКПП с «Вольво»

Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Замена трансмиссионного масла

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.
Читайте так же:
Как подключить беспроводные наушники к ноутбуку через блютуз?

Контрактный вариатор

Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.

При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).

Контрактный вариатор Nissan Serena

Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.

Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.

Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:

  • Вариатор не предназначен для поездок по бездорожью, интенсивных нагрузок, буксировки других транспортных средств или перевозки тяжелогруженых прицепов, поскольку у него отсутствует пониженная передача.
  • Следует избегать пробуксовок, не въезжать на автомобиле с вариатором в грязь, глубокий снег. А если вы все-таки застряли, необходимо, чтобы кто-то подтолкнул авто, снизив нагрузку на вариатор.
  • Нельзя резко стартовать с места, утапливая педаль газа в пол.
  • Нежелательна продолжительная езда на максимальных скоростях.
  • При накате следует сразу переводить вариатор в режим D, не задерживаясь на нейтрали (N).
  • Для длительного стояния в пробках предназначен режим P, а не N.
  • После старта требуется прогрев, первые километры рекомендуется ехать на малых оборотах.

Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector