1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные формулы седельных тягачей

Колесные формулы седельных тягачей

Планируете покупку седельного тягача для своего транспортного предприятия? Обращайтесь в нашу компанию – мы предлагаем большой выбор моделей и выгодные условия сотрудничества!

По мнению перевозчиков идеальный тягач – это большая грузоподъемность, низкий расход топлива, дешевый ремонт и техобслуживание. Возможно ли совместить все это в одной единице техники? Чтобы выбрать идеальную машину, соответствующую всем вашим требованиям, в первую очередь необходимо определиться с видами и объемами груза, географией перевозок. Кроме того, требуется учесть большое количество нюансов.

Основные критерии – выбираем грамотно

Колесная формула. Это один из ключевых моментов. Первая цифра в обозначении колесной формулы, означает общее количество колес, тогда как второе число обозначает число ведущих колес. Пример: 4 (общее число колес) * 2 (число ведущих колес). По первой цифре можно безошибочно определить количество осей у грузового авто:

8 – четыре оси (четырехосные);

6 – три оси (трехосные);

4 – две оси (двухосные).

Стоит обратить внимание, что иногда после стандартной формулы может также стоять число после косой линии, к примеру – 8*8/4. Такое число будет значить что у грузовика половина (2 оси) управляемы. Как правило такое обозначение бывает у грузовиков с повышенной проходимостью.

На отечественном рынке наибольшим спросом пользуются модели тягачей с колесной формулой 4х2. К их преимуществам относится хорошая устойчивость и высокая маневренность. Такие машины обладают небольшой грузоподъемностью. Модели с формулой 6х2 дают возможность перевозить больше грузов за один рейс. При этом сохраняется простота конструкции, но из-за сниженной нагрузки на задние колеса для езды по бездорожью они не подходят. Машины с колесной формулой 6х4 и 6х6 обладают высокой грузоподъемностью, отлично подходят для перевозки грузов как по хорошим дорогам, так и по бездорожью.

колесные формулы тягачей

Если-же колесная формула имеет число после точки, к примеру 4*2.2, то это говорит о типе оси.

Цифра 1 – говорит об односкатной ошиновке, тогда как цифра 2 означает двускатную ошиновку.

число после точки в колесной формуле

Аккумуляторы. Оптимальным вариантом являются тягачи, оснащенные несколькими мощными аккумуляторными батареями.

Топливный бак. Этот критерий имеет особенно высокое значение, если планируются грузоперевозки на большие расстояния. Опытные перевозчики рекомендуют выбирать тягачи с двумя баками. Предпочтительно, чтобы один из них был объемом около 1000 литров.

Мощность. Для перевозок по магистральным трассам выбирают машины мощностью до 400 л.с.

Высота сцепления. Наиболее востребованы модели со средней высотой (110-114 сантиметров). Они подходят для стандартных полуприцепов с высотой кузова до 2,9 метра. Для самосвальных полуприцепов и трапов необходима высота сцепления до 1,35 метра.

Коробка передач. Выбор автоматической или механической КПП зависит от личных предпочтений покупателя. Механическая коробка передач обладает высокой надежностью. На тягачах она встречается чаще, чем автоматическая КПП.

Расход топлива. От этого показателя напрямую зависят эксплуатационные расходы. В среднем расход составляет 29 литров на 100 км.

Класс двигателя. Соответствие экологическим стандартам играет важную роль при выборе транспорта для международных перевозок.

Выбор техники с пробегом – надежные тягачи по разумным ценам

Машины б/у сегодня пользуются высоким спросом. При выборе важно обратить внимание на несколько моментов. От пробега напрямую зависит степень износа двигателя и других узлов автомобиля. При этом нужно обратить внимание на страну, в которой эксплуатировалась техника. Качество дорог во многом определяет, в каком состоянии машина достанется новому владельцу. Также стоит выяснить, был ли тягач в аварии.

Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте так же:
Бруньки что это такое

Колесная формула автомобилей, автобусов, грузовиков

Колесная формула автомобиля содержит два показателя – общее число колес и количество ведущих. Значительно реже формулу могут дополнять наклонная черта или точка. Рассмотрим каждый вариант подробно с примерами.

Распространенная формула

Что такое колесная формула

Если говорить о колесной формуле легковых автомобилей, обычно это 4х2 или 4х4. Первое число обозначает общее количество колес, а второе говорит о количестве ведущих. Следовательно, 4х2 (четыре на два) – автомобиль имеет 4 колеса, 2 из них ведущие. У полноприводных оба числа будут одинаковыми (4х4, 8х8, 16х16).

В интернете можно встретить записи вида 2х4 (два на четыре), с формулировкой, что для переднего привода сначала указывают ведущие колеса. Чтобы проверить эту теорию, перед публикацией статьи мы посетили официальные сайты отечественных и зарубежных автопроизводителей. Подтверждений не нашлось, у всех в технических характеристиках первым идет количество колес.

Отсюда простой вывод: колесной формулы переднего привода нет, она одна для всех.

Формула с косой чертой

Формула 8х8

У грузовых автомобилей, после второго показателя (количества ведущих колес) может присутствовать еще один, отделенный от основной формулы косой чертой. Например, грузовик повышенной проходимости Урал-5323, имеет колесную формулу 8х8/4. Это значит все 8 колес ведущие, а цифра 4 говорит о том, что половина из них управляемые.

Важно помнить, что даже если на полуоси находится 2 колеса, в формуле они указываются как одно. Поэтому по первому показателю легко узнать количество осей транспортного средства:

  • 8 – четырехосные;
  • 6 – трехосные;
  • 4 – двухосные.

Формула с точкой

Часто в формуле для грузовиков и автобусов встречается точка, после которой стоят цифры 1 или 2. По записи подобного вида можно определить ошиновку ведущего моста. Цифра 2 говорит о двухскатной ошиновке (2 колеса на полуось). Если стоит 1 – все мосты односкатные.
Односкатная ошиновка
Двухскатая ошиновка

Название пошло от старого обозначения колес – скаты.

Специально для автобусов Икарус (в простонародье «гармошки»), в колесную формулу добавили четвертую цифру, также отделенную точкой. Она характеризует ошиновку прицепной части автобуса. Возможные вариации: 1 и 2.

Другая техника

Трактора

Формула для трактора

Формула для тракторов имеет свои особенности. Нередко встречаются варианты 4к2, 4к2а, 4к4б. Как и в случае с автомобилями, первая цифра указывает на количество колес, вторая на ведущие. Литера А после цифры сообщает о меньшем диаметре передней колесной пары, Б о равных диаметрах передних и задних колес.

Автогрейдеры

Автогрейдер – прицепная или самоходная машина, предназначенная для перемещения и разравнивания сыпучих материалов, снега. В колесной формуле для автогрейдеров указывается количество осей. Возьмем запись типа АхБхВ, где:

  • А – число управляемых осей;
  • Б – количество ведущих осей;
  • В – общее количество.

alt=»Грейдер 1х2х3″ width=»600″ height=»450″ />
Таким образом формула 1х2х2 читается как: полноприводный, двухосный грейдер с одной поворотной осью.

Таблицы

В таблицах вы найдете формулы самых распространенных транспортных средств. Два и более показателя через запятую, говорят о наличии у производителя различных модификаций.

Что такое колесная формула 4х2

  • Прицепы
  • Тягачи
  • Автобусы
  • Грузовики
  • Спецтехника
  • Запчасти

Cовет от иваныча

Что сверху у прицепа и на чем все это держится

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

Autofeel
04.06.2012 11:03

Сосед по гаражу

Темы советов

  • О проекте «Сосед по гаражу»
  • Юридические особенности выбора транспорта
    • Весогабаритные ограничения
    • Таможенные платежи. Вступление России в ВТО
    • Документы при приобретении транспорта
    • Седельные автопоезда
    • Новая техника
    • Общая структура европейского рынка
    • По разные стороны границы
    • Покупка у официального дилера

    Далее

    Колесная формула

    Одним из главных вопросов при выборе : сколько осей должен иметь седельный тягач?

    Выбор количества ведущих осей, а точнее колесной формулы и колесной базы седельного тягача играет главную роль на формирование полной и собственных масс автопоезда, осевых нагрузок, проходимости, устойчивости, радиуса разворота, эксплуатационных расходов ну и конечно стоимости седельного тягача при покупке.

    Современные тягачи имеют разнообразные решения по количеству осей, колесным формулам и межосевым расстониям. В зависимости от транспортной задачи, условий эксплуатации и разрешенных габаритно-весовых ограничениях для грузовых машин в основном используются три вида колесной формулы:

    -4Х2 с одним рулевым мостом и одним ведущим,

    — 6Х2 с задним подъемным мостом с одиночной ошиновкой

    -6Х2-2 с задним подъемным мостом с двойной ошиновкой

    6Х2/4 он же Pusher.Подвесного мост расположен между рулевым и ведущим. Может быть подруливающим.

    -6Х4 с одним рулевым мостом и двумя ведущими.

    Иные колесные формулы свойственны специальной технике.

    Обозначение колесной формулы расшифровывается следующим образом: первая цифра – общее количество колес (спаренные считаются как одно), цифра после «Х» обозначает количество ведущих колес, остальные цифры с арифметическими знаками означают возможные модификации основной схемы. В основном это относится к автомобилям с подъемными и/или управляемыми осями.

    Самая простая с технической точки зрения, экономная по весу и финансам колесная формула 4Х2. Современные 4Х2 сильно отличаются от машин 20-ти летней давности по устойчивости, проходимости, трогании с места при сложных погодных условиях и т.д.

    Основополагающем в выборе колесной формулы и базы являются весо-габаритные ограничения, допустимые в странах эксплуатации автопоезда, за несоблюдения которых предусмотрены значительные штрафные санкции. Современные российские ограничения стали близки к общеевропейским, но имеют ряд существенных отличий.

    -Российские ограничения, не имеют раздельной классификации для 5-ти и 6-ти осного автопоезда по полной массе в отличие от скандинавских или голландских разрешений. Это означает, что в России, как в Германии или Австрии, нет актуальности в 3-х осном автомобиле для увеличения полной массы автопоезда.

    — Осевая нагрузка. На переднюю ось законодательно допускается нагрузка в10т. На практике актуальны ограничения, связанные только с технически допустимой осевой нагрузкой, установленной производителем и обычно находится в пределах от 7 до 8,7 т.

    С задними ведущими осями все гораздо интереснее. В зависимости от категории дорог законодательно допускается осевая нагрузка от 10 до 11,5 т . Если рассматривать минимум, то ограничение в 10т на ведущую ось тягача ось и 7 т. на каждую ось 3-х осного европейского полуприцепа с межосевыми расстояниями 1310 мм фактически не позволяют загрузить европейский автопоезд до полной массы в 38т без нарушения осевых нагрузок. Меньшие осевые нагрузки в совокупности с малоконтролируемой полной массой позволили получить широкое распространение трехосным седельным тягачам. При современных собственных массах примерно 7,7т тягач и 6,4 т п/прицеп максимальная загрузка фактически не могла превышать 22,5 т. Загрузить такое количество можно при паллетном грузе, грамотном расставив паллеты. При загрузке в 22,5т полная масса автопоезда достигает примерно 36,6 т. При большей загрузке наблюдается превышение нагрузки на ведущую ось или первую ось п/прицепа, несмотря на техническую возможность большинства европейских тягачей иметь нагрузку на ведущую ось в 13т или общеевропейскую законодательную — в 11,5 т. С 25.07.2011 в России вышли новые ППГ, которые допускают общеевропейские осевые нагрузки и по полной массе для 5-ти осного автопоезда пока только на дорогах 1-й категории. Одновременно изменились допустимые нагрузки на сдвоенную тележку причем в отличии от Европы, где на многоосный узел лимитируется нагрузка на тележку, в России по-прежнему лимитируются осевые нагрузки. 6Х2 в основном имеют межосевое расстояние 1350мм, 6Х4 – 1400 мм. Первый 7-8т на ось, второй 8-9 т ось. Учитывая особенность тележки колесной формулы 6Х2 , где нагрузка распределяется неравномерно, а в соотношении 11,5 на ведущий мост и макс. 7 при одиночном колесе и 9т при спаренном , т.е. при 8 т на ведущий мост на «ленивец» придется примерно около 3,5-3,9 т. Преимущество перед 4Х2 незначительно , т.к. на одиночный мост допустима нагрузка в 11,5т. 6х4 при оптимальном положении ССУ позволяет держать осевые нагрузки по 9т. Здесь преимущество «на лицо». Но не будем забывать, что сцепной шкворень

    стандартного полуприцепа рассчитан всего на 12т нагрузки.

    Любой 3-х осный тягач тяжелее своего 2-х осного аналога на 700 кг и более

    Трехосных тягач сложнее сделать с более низкой сцепной высотой.

    3-х осный тягач имеет больше колес при примерно одинаковой изнашиваемости.

    Большинство трехосных тягачей при оптимальном расположении ССУ имеют увеличенный задний свес.

    При удлинении колесной базы можно увеличить расстояние между ведущей осью 4Х2 и осью ССУ. Это ведет к уменьшению нагрузки на ведущую ось и увеличении нагрузки на переднюю рулевую ось. Кроме положительного эффекта от частичной разгрузки ведущего моста и улучшению курсовой устойчивости возникает отрицательный эффект в виде дополнительной нагрузки в т.ч. и вибро, увеличение расхода топлива из-за ухудшающегося наката и увеличению радиуса разворота автомобиля. Колесная база и расстояние между осью ССУ и ведущей осью — одни из основных геометрических характеристик седельного тягача, влиящие на осевые нагрузки, устойчивость , радиус разворода и общую длину автопоезда. При приобретении автомобиля они требуют к себе повышенного внимания

    При одинаковой общей длине и колесной базе у 3-х осного тягача меньше топливные баки и сложности с установкой ресиверов. Тягач, имеющий колесную формулу 6Х4, со стандартным европейским п/прицепов с внутренней длиной 13,62 м, не попадает в общеевропейский стандарт для автопоезда – 16,5 м

    «Лишняя» ось увеличивает сопротивление качения и тем самым ведет к увеличению расхода топлива.

    При увеличенной нагрузке и транспортировке негабаритного по весу груза применение 3-х осных тягачей является необходимостью.

    Колесная формула 6Х4 необходима при езде по дорогам не имеющим асфальто-бетонного покрытия. В Норвегии в очень тяжелых горных условиях с частыми перепадами температуры применение колесной формулы 6Х2-2 (со спаренными колесами на «ленивце»)позволяют машине иметь большую устойчивость. В Америке и Австралии применении 6Х4 обусловлено более высокими скоростями передвижения по сравнению с 85-90 км/ч европейского скоростного режима. Применение 6Х4 на высоких скоростях позволяет иметь лучшую курсовую устойчивость.

    Существует мнение, что колесная формула 6Х4 имеет лучшую проходимость по сравнению с 4Х2.

    Заглянем в теорию автомобиля.

    Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению.

    Силы, действующие на автомобиль, делятся на две

    группы. Первая группа оказывает сопротивление движению, вторая — заставляет его

    двигаться. Сила тяжести — возникает под воздействием силы притяжения Земли и

    направлена вертикально вниз, распределяясь по всем осям и колесам автомобиля.

    Фактический вес транспортного средства оказывает давление на дорожное

    покрытие, и чем он больше, тем больше становится величина силы сцепления колес

    с дорогой. Эта сила оказывает существенное влияние вначале движения и в дальнейшем его

    процессе на ведущие колеса автомобиля.

    Сила тяги должна быть больше силы инерции покоя, но

    меньше силы сцепления ведущих колес с дорогой — тогда движение автомобиля

    возможно. Если сила тяги на ведущих колесах больше силы, сцепления этих колес с

    дорогой, колеса буксуют. Если сила сцепления колес с дорогой будет больше

    тормозной силы, то автомобиль затормаживается, если меньше — скользит юзом.

    Сила сцепления ведущих колес с дорогой определяется давлением массы,

    приходящейся на одно колесо, на площадь контакта шин с дорогой — удельным

    давлением. На рыхлых грунтах проходимость лучше, если удельное давление

    меньше — площадь контакта больше за счет ширины шин или снижения давления в

    них. На твердом покрытии проходимость выше при большом удельном давлении —

    меньшей площади контакта — за счет узких шин или высокого давления в них.

    Большое влияние на коэффициент сцепления оказывает рисунок протектора.

    Сцепление колес с дорогой зависит и от ряда других факторов, например от качества подвески, давления в шинах.

    За последние пару десятилетий произошли существенные изменения в конструкции автомобилей, значительно сократившие, а в некоторых случаях и коренным образом изменившие ситуацию. Например, существенно изменилась подвеска ведущих мостов тягачей. У некоторых производителей на смену V-образной тяги пришла X-образная тяга.

    Зимняя резина

    электронные системы продольной устойчивости и противоскольжения в совокупности с понижением оборотов двигателя для достижения оптимального крутящего момента, а также система помощи при трогании, входящая в систему EBS полуприцепа, сделали 4Х2 привлекательной при движении зимой при наличии твердого покрытия.

    Разница в стоимости двухосного и трехосного тягача от 12 % и выше в зависимости от колесной формулы и исполнения.

    ШАССИ “IVECO TRAKKER” AD/АТ190T31(33,36,41,45) — колесная формула 4х2 и AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р — колесная формула 4х4

    Шасси европейского автомобиля IVECO TRAKKER производства IVECO S.p.А. разработаны и предназначены для выполнения различных миссий в тяжелых климатических и дорожных условиях и на любом покрытии – от дорог с твердым и без твердого покрытия до экстремального бездорожья.
    Шасси европейского автомобиля IVECO TRAKKER могут быть использованы для изготовления транспортных средств АТ, ОХ, ЕХ/II, ЕХ/III, FL по классификации ДОПОГ, предназначенных для перевозки опасных грузов.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ “IVECO TRAKKER” AD/АТ190T31(33,36,41,45) — колесная формула 4х2 и AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р — колесная формула 4х4

    Кабина
    Тип — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная или трехместная. Расположена над двигателем. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем кабины (откидывающаяся вперед).
    Исполнение AD – короткая, без спального места, двухместная или трехместная — опциональное третье сиденье.
    Исполнение AT – длинная, с низкой крышей и 1-м спальным местом.
    Исполнение AT – длинная, с высокой крышей и с 2-мя спальными местами и защитной сеткой.
    Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности и имеет регулировки:
    – регулируемая пневмоподвеска и приспособление для быстрого опускания;
    – регулировка высоты, угла наклона и глубины с опциональным обогревом;
    – регулировка спинки с поясничным подпором.
    Сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности.
    Опциональное третье сиденье пассажира не регулируемое с ремнем безопасности.
    Опционально возможна установка центрального модуля для хранения со встроенным столиком.
    Цвет кабины — по выбору заказчика.

    Модельная линейка шасси IVECO TRAKKER AD/АТ190T31(33,36,41,45) — колесная формула 4х2 и AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р — колесная формула 4х4 оснащается двигателями Cursor, оснащенные системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивают отличные ходовые качества и высокие в классе характеристики крутящего момента и мощности.
    Cursor 8 – это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7 790 куб. см, доступный в трех вариантах мощности:
    — 310 л.с. и 330 л.с.
    с неизменяемой геометрией турбонаддува и перепускным клапаном;
    — 360 л.с.
    с системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) и оснащаются интардером.
    Cursor 13
    — это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12 880 куб. см, доступный в трех вариантах мощности:
    410 л.с. с неизменяемой геометрией турбонаддува и перепускным клапаном;
    — 450 л.с.
    с системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) и оснащаются интардером.

    Сцепление
    Тип — Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое.
    Привод — гидравлический с пневмоусилителем

    Раздаточные коробки (для AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р)
    Модель ТС 1800
    Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.
    Главная передача – гипоидная.
    Трансмиссия
    Блокировка межколесных дифференциалов
    Блокировка межосевых дифференциалов (для AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р)
    Дополнительные отборы мощности:
    Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
    Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.
    Рама
    Состоит из U-образных балок, изготовленных из специальной высокопрочной стали. Размеры лонжеронов: высота – 289мм, ширина – 80мм, толщина – 7,7мм.
    Подвеска
    Передняя — зависимая, на параболических или многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
    Задняя — зависимая на параболических или многолистовых полуэллиптических рессорах или пневматическая(на 4-х пневмобаллонах, электронное управление подвеской ECAS), с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Тормозная система
    Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (ABS +EBL) тормозное усилие оптимизируется с учетом нагрузки, и противобуксовочной системой (ASR).
    Стояночная – тормозные механизмы колес задней оси или обеих осей (опционально), с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам обеих осей.
    Вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель, гидравлический или электрический ретардер.
    Тип тормозов (для AD/АТ190T31(33,36,41,45)) — передних колес – дисковые; задних колес — барабанного типа.
    Тип тормозов (для AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р) — передних колес и задних колес — барабанного типа.
    Рулевое управление
    Диаметр рулевого колеса:
    — 470 mm (для AD/АТ190T31(33,36,41,45));
    — 510 mm (для AD/АТ190T31(33,36,41,45)W, AD/АТ190T31(33,36)W/Р).
    Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — "винт – шариковая гайка — рейка — сектор".
    Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190/220 Ач
    Колеса и шины
    Тип колес — дисковые, с тороидальными посадочными полками.
    Стальные диски.
    Размер шин — 275/70R22,5; 12.00R20; 385/65R22,5; 390/95R20; 395/85R20; 425/65R22,5; 445/65R22,5; 525/65R20,5; 14.00R20; 13.00х530-533; 375/90R22,5; 18R22,5.
    Шины импортного производства.
    Условия гарантии:
    – гарантия составит 12 месяцев или 100 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — в целом на автомобиль;
    – 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — на силовую линию.
    Периодичность ТО – 40 000 км пробега или 800 Мч или 1 раз в год.

    Наиболее выгодный и оперативный способ покупки грузового автомобиля — у официального дилера. Тогда и цена получается самой низкой (без дополнительных посреднических комиссий), и сервис на самом высшем уровне.

    Именно таким и является автоцентр ПИТЕРТРАКЦЕНТР. Мы — официальное представительство Iveco в России, поэтому обладаем всеми преимуществами надежного продавца

    ГРАФИК РАБОТЫ АВТОЦЕНТРА:

    Отдел продаж автомобилей:
    Пн-Пт, с 9:00 до 18:00
    Сервис:
    Пн-Вс, с 8:00 до 20:00
    Запчасти:
    Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector