3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит категория В N1

Что значит категория В N1?

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн. Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Что означает категория В N1?

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Что значит категория B M1?

В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B. Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг.

Какие автомобили попадают под категорию м1?

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Рассмотрим категорию M1, которая относится к легковым транспортным средствам.

Что такое категория L?

максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, … не превышающей 4 кВт.

Какие категории транспортных средств?

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1 и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Для чего нужна категория D?

Категория D — одна из самых серьезных в водительских правах в РФ. Она означает, что ее обладатель может управлять автобусом с любым мыслимым и немыслимым количеством мест. Исключение составляют сочлененные автобусы — для них нужна категория DE, как на автобус с большим прицепом.

Что означает в птс в м1?

M1– самая большая категория, обозначает легковые автомобили. M2-M3– транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы. N1 – в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.

Что такое категория М?

«М» — мопеды и легкие квадрициклы (с объемом двигателя до 50 куб. После обучения в автошколе сдается экзамен в ГИБДД на права категории М. … При этом следует знать, что данная категория позволяет водить лишь скутер или мопед до 50 куб.

Какие транспортные средства попадают под категорию М?

Категории ТС по водительскому удостоверению (правам)

  • Категория M — мопеды;
  • Категория A — мотоциклы;
  • Подкатегория A1 — легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Что разрешает категория В?

Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

Что входит в категорию В?

Все возможности категории «В».

После обучения и успешной сдачи по программе уровня «В», водитель может управлять следующими транспортными средствами: легковым автомобилем; автомобилем с полной массой до 3,5 тонн; транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

Какие транспортные средства относятся к категории м2 м3?

Категории М2 и М3 (автобусы, троллейбусы)

К категории транспортных средств М2 относится весь пассажирский транспорт с количеством мест более восьми, чья масса не превышает 5 тонн. Если же масса этого пассажирского транспорта (автобусов, троллейбусов) превышает 5 тонн, то он относится к категории М3.

Какой транспорт относится к категории L?

Категория L — Мототранспортные средства

в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Какие транспортные средства относятся к категории L?

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Как определяется категория машины?

Категория транспортного средства для целей налогообложения определяется по типу и назначению транспортного средства, указанному в его паспорте (ПТС). … Тип транспортного средства указывается в строке 3 ПТС (легковой, автобус, грузовой и т. д.), категория (A, B, C, D, BE, CE, DE и т. д.)

Читайте так же:
Как часто нужно заливать охлаждающую жидкость?

Категории М1, М2, М3, N1, N2, L1 транспортных средств по техническому регламенту

clock

В 2018 году в законодательстве произошли изменения. По техрегламенту к определенной категории теперь относятся транспортные средства, ранее не входившие в нее. Нововведения действуют и в 2021 г.

Категория М

В группу ТС — М входят четырехколесные автомобили, которые используются для пассажирских перевозок.

К транспортным средствам категории М1 относится легковой автомобиль — 4-х колесные ТС, если число пассажирских мест без водителя не превышает 8. Основное требование — двигатель авто не должен быть более 50 кубов, а мощность электродвигателя — не более 4 кВт.

Технический регламент — документация, регламентирующая любой вид продукции с целью проверки качества по стандартам.

Например, для автомобилей техрегламент используется, чтобы установить требования к техосмотру, для диагностической карты. Стандарты помогают обезопасить движение, качественно улучшают техосмотр.

М2 — ТС, включенные в группу М, у которых более 8 мест для перевозки пассажиров, например, автобус. Общая масса такого автомобиля не должна превышать 5 т.

Категория М3 по техническому регламенту ТС — автомобили с сиденьями для более чем 8 пассажиров, общая масса авто превышает 5 т.

Транспортные средства категории N

В группу N входят ТС, предназначенные для грузоперевозок.

Категория N1 транспортного средства означает, что общий вес груженого автомобиля не должен превышать 3,5 т.

Категория N2 — грузовые автомобили массой, превышающей 3,5 т, но менее 12 т.

Категория N3 — транспортные средства для грузоперевозки общей массой более 12 т.

Категория L

В группу L включаются ТС с такими характеристиками:

категория L1 — двухколесные ТС со скоростью не более 50 км/ч, двигатель с объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

L2 — трехколесные ТС, расположение колес — любое, скорость не более 50 км/ч, двигатель объемом до 50 куб. см, электродвигатель с мощностью до 4 кВт.

Самые популярные транспортные средства группы L — мопеды, мотороллеры, квадроциклы, трициклы, мотовелосипеды.

Где используется классификация ТС по регламенту?

Документ, который формируется по результатам техосмотра, называется диагностической картой. Текст документ отражает итоговое решение, соответствует ли ТС действующим требованиям относительно транспортных средств или нет.

Диагностика проводится на любом СТО, операторы которого лицензированы в соответствии с классификацией ТС по техрегламенту. На сайте РСА — союза автостраховщиков указываются адреса лицензированных операторов технического осмотра.

СТО должно иметь не только лицензированный персонал, но и специализированное оборудование. На территории СТО размещается место для стоянки каждого вида ТС по регламенту.

Для проведения диагностики, кроме автомобиля, необходимо предъявить такие документы:

Регистрация ТС — паспорт, свидетельство о регистрации.

Документ, подтверждающий личность клиента — водительские права, паспорт.

Доверенность, если водитель ТС — не собственник.

В ходе техосмотра проводится проверка:

исправности рулевого управления;

зеркал, всех стекол;

работоспособности светосигнальных элементов.

Категории транспорта в диагностической карте и водительских правах указываются в соответствии с техрегламентом.

Некоторые страховые компании могут согласиться оформить страховой полис без прохождения ТО, но при условии полной проверки автомобиля после выдачи полиса. Владельцы ТС могут используют такую возможность, игнорируют ТО, подвергают риску жизнь и здоровье пассажиров и собственную.

При возможном ДТП владельцу авто придется полностью возмещать ущерб, при этом страховая компания останется в выигрыше, ей не придется выплачивать полиc.

ТС, находящиеся на учете за границей должны иметь международное страховое обеспечение — Green Card, полис ОСАГО, а также программы определенных страховых компаний.

Если срок действия страхового полиса и ТО завершился, можно приобрести в страховой компании транзитный полис на 20 дней. В этот период нужно пройти ТО, оформить карту диагностики, устранить все недостатки при наличии. Если ремонт превысил 20 дней, то можно снова приобрести транзитный полис. Но в этот период лучше избегать пробега авто, перемешать его только по маршруту: стоянка/автосервис/стоянка.

Диагностическая карта приобретается в любом населенном пункте. Процедура простая. Без карты диагностики нельзя законно перемещаться по городу, нельзя оформить страховой полис ОСАГО.

Заключение

ТО проводится на основе распределения ТС по техническому регламенту. На основании классификации, установленных требований составляется карта диагностики авто, техническое состояние, повышается качество проверки.

Читайте так же:
Как настроить веб камеру на компьютере Windows 7?

Категории ТС

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.

КАТЕГОРИЯ L – МОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.

Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

  • L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
    • двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
    • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
    • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
    • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

    Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы

    • L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
    • L4– трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
    • L5– трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.

    Квадроциклы

    • L6– четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
      • двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
      • двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
      • электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.

      КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.

      Легковые автомобили

      M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.

      Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства

      К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.

      Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.

      M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

      M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

      Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:

      1. При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
        • класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
        • класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
      2. При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
        • класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
        • класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
        • класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

      КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

      Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.

      N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.

      Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:

      • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
      • ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
      • раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
      • ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.

      N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

      N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

      Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:

      • раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
      • ежегодно во всех остальных случаях.

      КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

      В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.

      O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

      O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.

      ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:

      • ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
      • ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
      • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
      • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
      • техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).

      O3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.

      O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

      Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:

      • каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
      • ежегодно для прицепов старше 7 лет;
      • каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
      • не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.

      КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

      Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

      Классификация транспортных средств по категориям

      Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

      Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

      Категория L1 — Двухколесные транспортные средства,

      максимальная конструктивная скорость которых не превышает

      50 км/ч, и характеризующиеся:

      — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

      — в случае электродвигателя — номинальной максимальной

      мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

      Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым

      расположением колес, максимальная конструктивная скорость

      которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

      — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

      зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

      — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —

      максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

      — в случае электродвигателя — номинальной максимальной

      мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

      Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

      Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий

      объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

      Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

      Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

      Квадрициклы, в том числе:

      Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

      — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

      зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

      — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —

      максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

      — в случае электродвигателя — номинальной максимальной

      мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не

      превышающей 4 кВт.

      Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

      Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

      Категория M1 — Транспортные средства, используемые для

      перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

      Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские

      транспортные средства и их шасси, в том числе:

      Категория M2 — Транспортные средства, используемые для

      перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

      Категория M3 — Транспортные средства, используемые для

      перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

      Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

      Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше

      22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

      Категория N — Транспортные средства, используемые для

      перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

      Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для

      перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

      Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для

      перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

      Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для

      перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

      Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

      Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная

      масса которых не более 0,75 т.

      Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная

      масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

      Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная

      масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

      Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная

      масса которых более 10 т.

      Специальные и специализированные транспортные

      средства

      Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-

      Автомобили скорой медицинской помощи

      Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы

      Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

      Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и

      Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

      Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых

      Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

      Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

      Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

      Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

      Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

      Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

      Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

      Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими

      Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых

      Транспортные средства повышенной проходимости

      (категории G)

      6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

      6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

      6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

      6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

      6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

      6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

      6.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

      6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

      6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

      6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

      6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

      6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

      6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

      6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

      6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

      6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

      6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

      6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

      6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

      6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

      6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

      6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

      6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

      6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

      6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

      6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

      6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

      6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

      6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

      Примечания:

      1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

      M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

      N, если это условие не выполняется.

      Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

      2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

      3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector