0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка автомобиля под Евро 2

Прошивка автомобиля под Евро 2

Если на автомобиле удален катализатор, могут возникнуть такие проблемы, как чрезмерное обогащение смеси электронным блоком управления, возникновение детонации, свечение лампочки Check и мн.др. Поэтому специалисты автосервисов рекомендуют после удаления катализатора осуществлять прошивку Евро 2 — это значит, прошивать компьютер так, чтобы он не видел данной ошибки.

Прошивка авто под Евро2

Особенности прошивки автомобиля под Euro 2

Экологические нормы «Евро» были введены еще в 1998 году. Они регламентируют требования к объему выбросов в атмосферу оксида углерода, азота и прочих вредоносных химических веществ. Существуют законодательные запреты на эксплуатацию автомобилей, в которых не соблюдаются требования к составу выхлопных газов и уровню их вредности.

Изначально был принят стандарт Euro 0, далее каждые несколько лет норм усовершенствуются путем корректировки регламента. По состоянию на 2021 год в странах Европейского Союза уже функционирует стандарт Евро 6. В Российской Федерации наблюдается небольшое отставание по этому параметру, так что на данный момент автомобили должны соответствовать пятому классу экологичности.

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет. Если вы перепрошьете авто под Euro Два, то по документам оно все равно будет соответствовать тому классу, с которым покупалось.

Нормы по выбросам у Евро 2:

  • Углекислый газ — до 2,2 г/км
  • Углеводород — до 0,29 г/км
  • Оксид азота — нормы не регламентированы

Далее рассмотрим плюсы и минусы прошивки под этот стандарт.

Нужна ли прошивка под Евро 2

Современные нормы токсичности негативно влияют на динамические свойства машины. За экологические стандарты отвечает ЭБУ (электронный блок управления), который заранее должным образом настраивается на заводе. В результате стремления к соответствию нормам автомобиль существенно теряет в мощности, скорости и других показателях. Двигатель работает на средних параметрах. Это одна из причин, по которым владельцы хотят откатить прошивку.

Но есть и более важная причина: неисправность катализатора. Каталитический нейтрализатор помогает делать выхлопы чище, передавая информацию об их составе ЭБУ. Катализатор в среднем «живет» до семи лет, за это время его напыление полностью выгорает. Это значительно ухудшает работу авто, повышает расход топлива, увеличивает нагрузку на мотор. Тогда перед автомобилистом встает выбор из трех вариантов:

  • Приобрести новый катализатор. Проблема в том, что это очень дорогое устройство. В зависимости от марки авто, оно может стоить до 150 000 рублей.
  • Установить обманку на лямбда-зонд — датчик, анализирующий количество кислорода в выхлопе.
  • Удалить катализатор и перепрошить ЭБУ. Тогда компьютер не будет обращать внимание на степень токсичности выхлопных газов. Воздух при этом будет загрязняться так же, как если бы вы ездили с нерабочим катализатором.

В этой статье мы остановимся именно на последнем варианте, который считается одним из самых распространенных и логичных. Его также называют чип-тюнингом.

Читайте так же:
Что означает на коробке передач?

Что дает прошивка под Евро 2

Прошивка под Евро 2 с версии 5

Доверить этот процесс лучше всего специалистам. Мастер имеет опыт в данной работе, а также владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезной поломке блока управления. Основные этапы процедуры:

  1. Подбор подходящей программы для прошивки. Скачиваются на специализированных сайтах, где собран софт для диагностики и перепрошивки автомобилей.
  2. Подключение к электронному блоку управления при помощи разъема OBD2. Подготовка переходника и кабеля, которые понадобятся для соединения программатора с машиной.
  3. Загрузка нужного программного обеспечения на ноутбук.
  4. Для старых автомобилей: нужна распайка блока управления для замены чипа (чипы продаются в интернете, самые распространенные модели — это ПЗУ27С256, ПЗУ27С512).
  5. Подключение компьютера к программатору, а программатора к ЭБУ через разъем OBD2.
  6. Запустить установленную программу. Процедура осуществляется при заведенном двигателе, отключать его не требуется.

Как до, так и после процедуры блок диагностируют на предмет ошибок. Теперь вы знаете, что дает прошивка Евро-2 и как ее сделать.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ. Но с учетом того, что дает прошивка под Евро-2, разумно найти эти средства вместо того, чтобы приобретать дорогостоящий кат еще на 5-7 лет.

Прошивка Евро 2

Прошивка на Евро2 в г. Москва достаточно частая услуга, т.к. для сохранения дилерской гарантии и беспроблемного прохождения техосмотра каждый ввозимый автомобиль должен выполнять требования европейского стандарта.

Прошивка двигателя Евро2 устраняет проблемы с катализатором. Но Е2 – это не полный чип-тюнинг поскольку:

  1. Не останавливает датчик катализатора
  2. Не меняет карты топлива
  3. Алгоритм оборотов холостого хода остается неизменным
  4. Остается отсечка

Прошивка авто под Евро 2: цена и особенности услуги

Прошивка Евро-2 является достаточно сложной в техническом плане операцией, поэтому ее выполнение стоит доверить специализированным центрам с опытными мастерами. По сути, это установка профессиональной программы управления двигателем, с помощью которой мотор не реагирует на отсутствие в выхлопной системе каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других элементов.

Прошивка Евро 2 и цена в Москве на весь комплекс услуг зависит от модели автомобиля и конкретных пожеланий клиента. Основная задача программы – снять ограничения на токсичность выхлопа системы при удалении катализатора. Среди основных преимуществ прошивки Евро 2 стоит отметить:

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • ЭБУ работает в штатном режиме и не реагирует на отсутствие сажевого фильтра и катализатора.
Читайте так же:
Как обновить Антирадар Sho me G 475?

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб
С/У Коллектора2500.00 руб
Установка Пламегасителя1500.00 руб
Установка Катализатора2500.00 руб
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб
Установка Механической Обманки500.00 руб
Установка Электронной Обманки1000.00 руб
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Преимущества автосервиса SVS Выхлоп

Наши специалисты проведут подробную диагностику автомобиля, разработают индивидуальный план работы и сделают все необходимые манипуляции по прошивке двигателя с использованием современного оборудования. Среди главных достоинств автосервиса стоит отметить:

  • Опыт работы более 10 лет;
  • Штат квалифицированных мастеров и профессиональное оборудование;
  • Надежные материалы, качественные запчасти;
  • Доступные цены и гарантия качества;
  • Оперативные сроки заказа и бесплатная диагностика.

Прошивка под Евро 2 в Москве в автосервисе SVS

Наша компания специализируется на ремонте и тюнинге выхлопной системы и готова предложить вам целый спектр услуг для автомобилей различных марок. Специалисты SVS Выхлоп предложат самый оптимальный вариант замены катализатора и перепрошивки ЭБУ, в зависимости от особенностей авто и индивидуальных потребностей клиента. У нас вы найдете выгодные условия сотрудничества и оперативное выполнение заказа в минимально короткие сроки. Узнать, сколько стоит прошивка под Евро 2 и заказать услугу «под ключ» можно на сайте компании или по телефонам.

Прошивка евро 2

Прошивка евро 2 (вместо евро 3 либо евро 4) — финальный этап, который зачастую становится неотъемлемой частью процедуры удаления катализатора, сажевого фильтра, отключения егр (EGR), чип тюнинга двигателя, однако, автовладельцу не стоит уповать на то, что все профилированные сервисные центры в которых оказывают услуги по «ремонту глушителей», смогут устранить «проблему» связанную с программной частью Вашего автомобиля.

Как правило, «заливкой» прошивки евро 2 занимаются специализирующиеся на чип-тюнинге техцентры, ведь по факту, так называемая «прошивка евро 2» — это профессионально измененная программа управления двигателем, не реагирующая на отсутствие каталитического элемента или сажевого фильтра в системе выпуска отработанных газов, а то и вовсе с отсутствующим датчиком кислорода либо датчиками контроля состояния сажевого фильтра.

Безусловно, можно спорить на различных форумах о том, что нормы так называемых евро2, евро3, евро4 и даже евро 5 — введены для дизельного топлива и бензина, но еще в 1992 году изначально, эти нормы стали предусматривать полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. Заметьте — автомобиля, а не только его выбросов предусматривающих использование соответственного топлива…

Особенности — прошивки

«Поражая» оппонентов своими аргументами, не забывайте об одном, тут кому ехать, а кому спорить. Да и споры в интернете, это как своеобразная Олимпиада для дебилов. Ведь даже чемпион на ней, все равно останется просто непревзойденным дебилом…

Стоит отметить уникальность каждой прошивки евро 2, почему именно прошивка евро 2 ? Ведь только эти нормы (относительно двигателя) предусматривали наличие катализатора с отсутствием второй лямбды (ДК — датчика кислорода), показания и состояние которого беспокоит большинство автовладельцев. Ведь перспектива эксплуатации авто, на приборной панели которого постоянно «маячит» Check Engine (Чек Энджин), с кодами ошибок P0430, 480A, P1447, P0420, P1901, P1448, 481A и т.д. мало кого заинтересует. Иное дело когда Вы «позаботились» об установке сбалансированной «прошивки двигателя» и потребность в замене неисправного ДК, датчиков анализирующих состояние сажевого фильтра или управления впрыском мочевины Вас больше никогда не будет беспокоить.

Читайте так же:
Как переключить микрофон на наушники Windows 10?

Преимущества прошивки евро 2 которые автовладелец заметит:

  • Увеличение мощности двигателя с соответсвующим улучшением тягового усилия;
  • Во многих случаях заметно снижается расход топлива*;
  • При наличии турбины, ее «работа» начинает чувствоваться в более широком диапазоне оборотов;
  • ЭБУ двигателя не реагирует на удаление катализатора, сажевого фильтра или вихревых заслонок…

Отличительная особенность каждой прошивки евро 2 в том, что каждая программа управления «пишется» под определенный двигатель конкретного автопроизводителя и она несовместима с другими марками автомобилей.

Немалая толика владельцев машин согласится, что зачастую цена прошивки несоизмеримо дешевле потраченных нервов и времени…

Прошивка евро 2 — почему доверяют нам

Доверие к прошивке евро 2 и к установщикам программного обеспечения, складывается из отзывов клиентов, а отсутствие отрицательных отзывов говорит о том, что нам действительно доверяют. Ведь на начальном этапе, мы не стараемся ввести автолюбителя в заблуждение «беспочвенными» заверениями, что профильные специалисты установочного центра установят на Ваш авто соответствующую прошивку, так как существует вероятность отсутствия измененного программного обеспечения для Вашего двигателя.

Прежде чем обнадежить владельца машины, менеджеры сервисного центра интересуются основной целью перепрограммирования ЭБУ двигателя, так как разница в «прошивках» существенная, в одном случае у Вас под капотом может оказаться экономичный двигатель с небольшим потреблением топлива, а в другом мощность двигателя будет зашкаливать за рамки штатного мотора (с соответствующим расходом топлива), «родственное» у этих прошивок только отсутствие реакции на показания датчика кислорода…

Многоопытными специалистами техцентра, устанавливаются только проверенные «программы», которые позволяют нам гарантировать заявленные характеристики двигателя. Ведь мы используем только собственные «наработки» и опыт, а это своеобразный залог на спрос наших услуг.

Не нашли прошивку евро 2 для своей машины, мы скачаем штатную программу управления двигателем Вашей машины и перепрограммируем ее под Ваши запросы (с учетом ограничений положительно сказывающихся на эксплуатации и стабильности работы двигателя).

Прошивка евро 2 на практике

Одно из правил наших сотрудников, предварительное копирование и сохранение программы штатного управления двигателем каждого клиента в своей базе, при необходимости переносим исходные данные на флеш накопитель автовладельцу.

Такой подход, позволяет нам корректировать «прошивку евро 2» повторно, для достижения необходимых результатов. Естественно, в «работе» наши сотрудники используют высокотехнологичные программаторы, которые и позволяют нам перепрограммировать не только автомобиль находящийся у нас, но и отдельно привезенный к нам ЭБУ двигателя, такие как: Denso, Keihin, Sagem, Magneti Marelli, Delphi, Bosch, ACDelco, DSI, VDO Continental, ZF, Kefico, Hitachi, Motorola, Johnson, General Motors (GM), TRW, Visteon, Siemens, BorgWarner, Mercedes, FoMoCo, ATE, Rover, Fujitsu, Jecs, Mitsubishi…

Читайте так же:
Где делают Чери Тигго?

Только имея за «спиной» практический опыт, можно заниматься прошивками под стандарты евро 2 таких машин как: Toyota, Opel, Volvo, Daewoo, Lifan, Audi, Great Wall, BMW, Suzuki, Dodge, Hyundai, Subaru, Mazda, Lexus, Saab, Fiat, Peugeot, Honda, Mercedes, Jeep, Renault, Volkswagen, Mitsubishi, Citroen, MINI, Geely, Isuzu, Porsche, Chevrolet, Chrysler, Skoda, Nissan, Smart, Acura, Kia, Datsun, Rover, SsangYong, Chery, Daihatsu, Infiniti, Ford, Land Rover, Alfa Romeo, Seat и Jaguar.

Конечно нашим программистам помогает не только знания «распиновок» электронных блоков управления, но и понимание программы которая отвечает за характеристики двигателя в целом, а в конечном счете это позволяет им заниматься ремонтом ЭБУ — услугой, которая не менее востребована у автовладельцев.

Для уточнения стоимости прошивки евро 2 непосредственно на Ваш автомобиль , необходимо связаться по контактным телефонам с нашими менеджерами.

Прошивка Евро 2 — чип тюнинг двигателя

Вы можете заказать чип тюнинг двигателя под прошивку Евро 2 в Красноярске в компании «Pit STOP»: у нас опытные мастера и адекватные цены, делаем качественно и только с пользой для двигателя.

С помощью перепрошивки блока управления под более низкие экологические стандарты можно добиться увеличения мощности двигателя: за счет использования того ресурса и потенциала мотора, которые были ограничены производителем.

Мы предоставляем комплексные услуги чип-тюнинга и перевода авто на Евро 2:

  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля;
  • чтение и удаление ошибок, в том числе PO430, PO420, PO422, PO421;
  • программное отключение катализатора, EGR, сажевого фильтра и т.д.;
  • сварочные работы (от 500 руб.).

Звоните по телефону: 8-923-377-39-06 наши специалисты ответят на все вопросы и предложат варианты, как можно эффективно и с наименьшим бюджетом решить проблему с вашим автомобилем.

Прошивка Евро 2 в Красноярске

Цены на чип тюнинг двигателя

Стоимость чип тюнинга начинается от 3000 руб и зависит от модели Вашего автомобиля. Для некоторых моделей прошивка Евро 2 осуществляется бесплатно.

Узнайте, подходит ли Ваш автомобиль под программу бесплатной прошивки Евро 2

Зачем переходить на Евро 2

Проблемы в работе двигателя у авто старше 5 лет — типичное явление. Как правило, со временем автовладелец начинает замечать, что расход топлива увеличивается, обороты снижаются, падает мощность. Для того чтобы контролировать объем выбросов, производитель устанавливает в выхлопную систему датчик кислорода, а также катализатор и сажевые фильтры, — в них и может быть причина.

Датчик подает сигналы в бортовой компьютер и происходит корректировка работы топливной системы и системы рециркуляции выхлопа (EGR) для соблюдения экологической нормы. Сказывается это и на работе катализатора. Средний срок его службы составляет порядка от 5 до 10 лет или от 80 (на корейских марках) до 100 тыс. км. пробега, а цена на новый катализатор – довольно велика. Неисправная деталь может не только, кроме прочего, ограничивать мощность авто, но и повредить его в случае разрушения. Проблем добавляет низкое качество топлива, суровые условия эксплуатации автомобиля, большие пробеги. В результате со временем появляются следующие «симптомы»:

  • падает динамика и мощность;
  • растет расход топлива;
  • машина теряет тягу;
  • забивается катализатор.
Читайте так же:
Как на Windows XP подключить USB модем?

Есть несколько вариантов решения:

    или лямбда-зонда;
  • установка датчика-обманки;
  • прошивка с помощью чип-тюнинга.

При этом последний способ — наиболее простой и дешевый. Переход на более низкие нормы токсичности отключает контроль датчика кислорода, обеспечивая правильное функционирование двигателя.

Прошивка Евро 2 в Красноярске

В чем суть перепрошивки

Прошивка Евро 2 устранит проблемы с катализатором, за счет отключения его датчиков от ЭБУ (электронного блока управления). Иными словами, система не будет регулировать подачу топлива по «показаниям», а будет работать в заданном штатном режиме. Стоит отметить, что перепрошивка не является полноценным чип-тюнингом, поскольку ее задача — в снятии ограничения на токсичность выхлопа, т.е. смене экологического стандарта ЭБУ.

Изменения в программе ЭБУ помогут:

  • снизить расход топлива;
  • увеличить крутящий момент;
  • нарастить мощность;
  • устранить плавающие обороты;
  • улучшить запуск и добиться его плавной работы.

Помимо перепрошивки можно избавиться и от других евронорм, что в сумме поможет нарастить мощность мотора на 10-30% в зависимости от марки авто и года выпуска:

  • отключить лямбда-датчики кислорода в выхлопной системе;
  • удалить катализатор;
  • отключить сажевый фильтр;
  • отключить клапаны EGR DPF, AdBlue.

Это также приведет к улучшению динамических характеристик мотора, поскольку наличие этих деталей влияет только на токсичность выхлопов, причем незначительно. Таким образом, данные манипуляции не влияют на прохождение ТО, гарантия от дилера также сохраняется.

Чип-тюнинг сам по себе выполняется довольно просто — через разъем диагностики. Однако стоит отметить, что проводить такие работы рекомендуется в специализированном автосервисе, где имеется необходимое современное и высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае получится добиться желаемого результата без вреда для автомобиля.

Прошивка Евро 2 в Красноярске

Почему чип-тюнинг лучше делать в «Pit STOP»

Самое важное в этой работе найти оптимальные и безопасные настройки, а это под силу только профессиональному и опытному инженеру. Наша компания работает на красноярском рынке более 20 лет — с 2000 года. Большой опыт работы с ЭБУ и современное оснащение мастерской позволяют нам качественно и в короткие сроки выполнять все необходимые работы, а эффект будет ощутим незамедлительно. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, а цены — адекватны предложению. Мы делаем чип-тюнинг Евро 2 по высоким стандартам:

  • обязательно проводим предварительную диагностику автомобиля;
  • работаем качественно, не причиняем вред двигателю;
  • при необходимости отключаем катализатор, сажевый фильтр и EGR от системы; — выполняем бесплатно по программе утилизации;
  • у нас современное и качественное ПО и техоснащение;
  • после чип-тюнинга в «Pit STOP» авто может проходить ТО без проблем, дилерская гарантия остается;
  • обновляем и калибруем прошивки – профессионально!

Работаем с широким перечнем автомобилей, подробно консультируем в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя (бензиндизель). Качественно и профессионально выполненный чип-тюнинг увеличит мощность и сократит расход топлива. Чтобы сделать прошивку под Евро 2 в Красноярске в «Pit STOP», записывайтесь по телефону: 8-923-377-39-06 или онлайн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector