1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать

Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать?

Выбор магнитолы в автомобиль — дело несложное, но от этого выбора зависит то, сколько удовольствия она доставит Вам в дороге или в пробках. В данной статье расскажем Вам о стандартах магнитол и поможем определиться с выбором автомобильной магнитолы.

К началу 1980-х годов производители автомагнитол пришли к пониманию, что необходим единый международный стандарт, который определял бы внешние размеры магнитол. Один стандарт облегчал жизнь всем — и производителям магнитол, и производителям автомобилей, и покупателям, которым не нужно думать о том, подойдет ли магнитола к его машине. И здесь не пришлось долго думать — такой стандарт уже существовал в Германии и назывался он DIN 75490 (DIN — акроним от Deutsches Institut für Normung e.V., или Немецкий институт по стандартизации). В 1984 году стандарт был принят в качестве международного, получив обозначение ISO 7736.

Магнитола автомобильная 1DIN SWAT

Магнитола автомобильная 1DIN JVC

Магнитола автомобильная 1DIN SWAT

Магнитола автомобильная 1DIN ALPINE

Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI

Магнитола автомобильная 2DIN SWAT

Магнитола автомобильная 1DIN AURA

Магнитола автомобильная 2DIN INCAR

Магнитола автомобильная 2DIN INCAR

Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI

Стандартом определяются размеры магнитол, точнее — ширина и высота, то есть размер гнезда под установку магнитолы в консоль. Всего предусмотрено два типоразмера магнитол:

Также существует промежуточный формат 1,5 DIN с габаритами 178×75 мм. Данный стандарт не получил широкого распространения.

Что касается глубины магнитол, то здесь производители ограничены только здравым смыслом. Однако в среднем глубина магнитол составляет 160 мм.

Большинство автопроизводителей предусматривают в своих автомобилях установку магнитолы одного формата, однако модели с гнездом для магнитолы 2DIN дают возможность поставить магнитолу 1DIN — для этого достаточно установить переходную рамку.

Не все производители перешли на стандарт DIN, и продолжают устанавливать на свои автомобили штатные магнитолы с непредусмотренными стандартом размерами. Поэтому при замене нестандартной штатной магнитолы на магнитолу 1DIN или 2DIN необходимо использовать переходную рамку.

Как выбрать автомагнитолу?

Выбор типоразмера. Начинать нужно именно со стандарта магнитолы, который предусмотрен в Вашем автомобиле. Если в машине гнездо под автомагнитолу 1DIN, то здесь ничего другого не придумаешь, как купить магнитолу 1DIN. А если в консоли гнездо 2DIN, то выбор расширяется — можно купить магнитолу 2DIN или магнитолу 1DIN вместе с соответствующей переходной рамкой.

Выбор способа подключения магнитолы. Оптимальный вариант — покупка магнитолы с тем же разъемом, что предусмотрен в автомобиле. В противном случае сразу стоит позаботиться о приобретении всех необходимых переходников.

Выбор типа автомагнитолы. Здесь выбор прост: или тюнер, или CD-магнитола. Здесь все зависит от Ваших вкусов и привычных способов хранения аудиозаписей. Если Вы привыкли слушать музыку на CD, то имеет смысл приобрести CD-проигрыватель. А если Вы просто скачиваете музыку из интернета, то достаточно купить тюнер с возможностью подключения флешки или плеера.

Читайте так же:
Как долго выписывают из квартиры через суд?

Выбор количества каналов и мощности. Сейчас мощность усилителей большинства магнитол лежит в пределах 30-55 Вт, чего более чем достаточно для любого автомобиля. Однако магнитолы предлагают разные варианты озвучивания авто — в самом простом случае это два канала (соответственно — две акустические системы, врезанные в двери или в полку за задними сиденьями), в более дорогих магнитолах — четыре канала. Некоторые простые магнитолы также предлагают возможность подключения отдельного сабвуфера, хотя это скорее исключение, чем правило.

Определившись с основными параметрами, можно делать последний шаг — выбор бренда и конкретной модели автомагнитолы. Здесь все зависит только от Ваших личных вкусов и пристрастий.

Простая автомагнитола — самый доступный и экономичный способ сделать поездки в автомобиле менее скучными.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Читайте так же:
Как подключить две колонки к телефону через Bluetooth?

1 DIN ПРОТИВ 2 DIN — в чем разница?

Даже продвинутые специалисты в области стерео должны время от времени освежать свои навыки, так как системы становятся более технологичными. В дополнение ко всем деталям, которые делают музыку великолепно звучащей во время вождения, есть также аксессуары, которые могут сделать стереосистему уникальной для вас.

В головном устройстве есть два стандарта: 1 DIN магнитола и 2 DIN магнитола. Эти две модели фактически устанавливают стандарт для стереосистем во всем мире.

Прежде чем решить, какая из них будет работать для автомобильной системы, которую вы создаете, или системы, которая у вас есть, полезно узнать о различиях, а также о плюсах и минусах каждой из них.

Какой бы автомобиль вы не выбрали, он уже оборудован стереосистемой с 1 DIN или 2 DIN устройствами.

С точки зрения специфики, 2 DIN магнитола будет измерять примерно 7 на 4 дюйма, в то время как 1 DIN магнитола будет измерять примерно 7 на 2 дюйма. Это не значит, что система 2 DINне может быть заменена системой 1 DIN. Существует также возможность улучшить 2 DINс новой и улучшенной моделью.

Если в вашей машине уже есть 1 DIN, вы не сможете разместить размер 2 DIN.

В чем разница между автомобильными устройствами с 1 DIN и 2 DIN?

Прежде чем понять, в чем разница между головными устройствами 1 DIN и 2 DIN, понять, что представляет собой каждая система в отдельности.

Что такое 2 DIN магнитола ?

Хотя между ними не так много различий, есть эстетические различия, которые совершенно очевидны. 2 DIN называется просто так, потому что фактический размер похож на два устройства 1 DIN, сложенных друг на друга.

Что касается технологических различий, 2 DIN магнитола может вместить в себя несколько больше функций, чем 1 DIN магнитола, в основном, благодаря большому размеру. Возможно, наиболее очевидным отличием является то, что системы с 2 DINмогут поставляться с сенсорным экраном, что упрощает работу.

Некоторые другие функции, включенные в 2 DIN устройствах, включают в себя: больше места для хранения, DVD-плееры с цифровым дисплеем, HD-видео экраны и расширенные возможности подключения.

Система 2 DIN в большинстве случаев используется в новых моделях автомобилей и отлично подходит для тех, кто разбирается в технологиях. Система 2 DIN также может поставляться с различными интеллектуальными функциями, такими как камера, простая интеграция со смартфонами и, в зависимости от ваших предпочтений, общее удобство использования.

Эти расширенные функции более актуальны на сегодняшний день. Поскольку есть возможность переключаться с формата 1 DIN на 2 DIN, с годами всегда есть место для улучшений и расширенных функций.

Что такое 1 DIN магнитола ?

Таким образом, формат 1 DIN вдвое меньше формата 2 DIN, который займет меньше места на вашей консоли. В системе 1 DIN также отсутствуют некоторые функции, которые стали обычным явлением для системы 2 DIN.

Если вы едете на классическом автомобиле, скорее всего, у вас будет система с 1 DIN, которую вы не сможете так легко модернизировать, поскольку стереосистемы 1 DINмогут быть заменены только другими системами в формате 1 DIN, разнообразных функций не так много, хотя качество звука может быть таким же хорошим.

Читайте так же:
Как настроить подключение к интернету через кабель на Windows XP?

Что лучше : 1 DIN магнитола или 2 DIN магнитола ?

Определение того, какая звуковая система лучше подходит для прослушивания музыки в машине, зависит от личных предпочтений, как и для любого другого звукового аксессуара, который вы, возможно, захотите установить, чтобы повысить качество прослушивания или устранить потенциальные проблемы в ваших заводских колонках.

Системы 2 DIN формата, хотя и более крупные, не обязательно имеют лучшее качество звука. 1 DIN магнитола и 2 DIN магнитола вполне сопоставимы, когда речь заходит о качестве звука. Основное различие между ними заключается в удобстве использования, функциональности и передовых технологиях. Это также может быть проблемой в зависимости от того, какая автомобильная стереосистема у вас уже установлена.

Улучшение или изменение вашей автомобильной стереосистемы — все зависит от человека, некоторые предпочитают делать улучшения в зависимости от того, какую музыку они слушают, как громко и как часто. Другие могут не зависеть от того, что может делать их стереосистема, и больше заботятся о том, чтобы она была функциональной.

Новая DVD магнитола JVC KW-AV61 Bluetooth, 2 дина

СMС не рассматриваю — звонитe на тeлефoн. ТОPГИ и ОБМEHЫ нe интepecуют — только продaжа по указaннoй цeне! ВНИМAТЕЛЬНO смотpите фoтo и видеo, чтоб нe кататься зря. Пока oбъявлeниe на сaйтe, можнo звонить. Пpoдaм cтрoгo бeз тoрга совершеннo новую (в упaковкe) 2-диновую крутую современную автомагнитолу JVС КWАV61ВТЕЕ. Покупал в прошлом году за 22000 руб., на машину так и не поставил (автомобиль продан, а на новом стоит штатная магнитола).Поэтому, лежит без дела, продаю. Торговаться не буду — на это даже и не рассчитывайте. Джи Ви Си КWАV61ВТЕЕ — мультимедийный центр. Внешний вид достойный, качество изготовления на самом высшем уровне. Лицевая панель съемная. Основные органы управления скомпонованы в левой части магнитолы, обрезиненная регулировка громкости очень удобна в использовании. Экран размером чуть больше шести дюймов с качественным изображением. Подсветка кнопок изменяемая. Управление логичное и понятное. Вход USВ — на тыловой части, там же находятся 3 пары линейных выходов усилителя, а также вход для подключения камеры заднего вида. 6,1-дюймовый широкоформатный монитор стандарта WVGА Сенсорная панель МОS-FЕТ 50 Вт х 4 Беспроводная технология Вluеtооth® (прилагается адаптер для Вluеtооth®) (профиль доступа к телефонной книге, передача телефонной книги, вызов в режиме Наnds-Frее, потоковая передача аудиосигналов, АVRСР, уведомление о приеме SМS-сообщений, голосовой набор номера, Интернет-радио для смартфона, Поиск в телефонной книге по алфавитному списку) Режим Арр Link для iРоd/iРhоnе Воспроизведение аудио и видеофайлов с iРоd/iРhоnе и др. устройств через интерфейс USВ Дублированное управление iРоd/iРhоnе (с головного устройства /с самого iРоd или iРhоnе) Выход iРоd Задний USВ-порт (МР3/WМА/WАV/iРоd & iРhоnе аудио) Питание через USВ-порт с силой тока 1 А Режим смены подключенных устройств (Drivе Сhаngе Моdе) для ВlасkВеrry® Совместимость с МР3/WМА/WАV (DVD/СD/USВ) Совместимость с DivХ®/JРЕG/МРЕG 1, 2 (DVD/СD/USВ) Тюнер ЕЕ Система радиоданных (RDS) НS-IVi-тюнер Формат Dоlby Digitаl 3-полосный параметрический iЕQ-эквалайзер Фильтр верхних частот/Фильтр нижних частот RGВ-вход Фронтальный входной разъем АUХ-IN на передней панели Линейный вход (АV + Vidео) Возможность вывода сигнала линейного уровня 4,0 В и уровня предусилителя сабвуфера 3 разъема выходов предусилителя (каналы: фронтальный + тыловой + сабвуфера) Линейный выход (Vidео) Управление сабвуфером Дисплей поддерживает следующие языки: Английский, Испанский, Французский, Немецкий, Итальянский, Голландский, Португальский, Шведский, Датский, Русский Дисплей с поддержкой русских тегов Съемная панель управления Возможность выбора цвета подсветки Автоматическая регулировка яркости подсветки Функция применения фоновых изображений Опциональный беспроводной пульт ДУ Возможность использования пульта дистанционного управления, установленного на руле Поддержка камеры заднего обзора (отдельный разъем) Вluеtооth®-адаптер / Проводной микрофон.

Читайте так же:
Как войти в режим восстановления iPhone 5s?

Карман под магнитолу 1 din

Это было одно из первых что я заметил в салоне моей тигры после покупки. Ужасно бесило, ибо дырка, плюс магнитола не держалась и трепыхалась при активной езде, но то одно, то другое не давало этим заниматься и вот спустя 2 года как машина у меня у меня дошли наконец руки и до этого (стыдно товарищи). Сперва слышал и видел в сети универсальные всякие карманы, есть и с подстаканниками, но у нас они ЕСТЬ итак, есть с крышками, но мне такие НЕ НУЖНЫ, есть просто универсальные карманы, но они часто странной формы, плюс ЦЕНЫ от 500 рублей, плюс доставка ибо в реале найти мне нигде не удалось!

Не много порывшись в сети я узнал, что есть карманы от 2109 ВАЗа, а как известно этот размер универсален!

Проехался по местным магазинчикам, никто не понимал что же я от них хочу, я уже стал себя чувствовать не в своей тарелке от этого, и тут приехал на "казачку" наш местный оптовый рыночек и оббежав и услышав от почти всех продаванов "НЕТ", подошел к крайнему мужичку, уже в годах, спросил, на что он мне отвечает "Про "дины не дины" не знаю, но вот что у меня лежит уже давно, может тебе подойдет?" И тут он достает их! Эти самые карманы, штуки 3 вставлены один в один, черные в прекрасном состоянии! "Да да они! Радости нет предела готовлю рублей 300 в кошельке, он и говорит тут — 80 рублей с тебя!))) я уже думал таких цен и нет!

Забрал, сел в машину и поехал устанавливать, разобрал все первым делом, вывалил запасы шурупом и болтов с гайками и давай кумекать!

Самое главное для меня были основные критерии:

1. Магнитола должна быть СВЕРХУ! Во-первых мне так нравится, во-вторых рука лежит на рычаге АКПП и пальцами удобно переключать треки, возможно привычка, то есть отпадает вариант просто магнитолу положить вниз, а на нее положить карман.
2. Все должно быть закреплено "мертво" и четко чтоб не дребезжало и не вываливалось
3. Должны быть использованы для фиксации родные отверстия и опоры, что то куручить сверлить и саморезить я не намерен никогда плюс возможно потом буду ставить 2х диновую магнитолу

Читайте так же:
Как работает турботаймер на сигнализации?

Помогло, что в свое время сделал стандартную ISO евро вилку для подключения без проблем и снятия всех современных магнитол!

Примеряем как должно быть вместе, временно закрепив двусторонней лентой

Заталкиваем внутрь, вах, как там и было! То о чем мечтал 2 года!

Но что мы видим, топорщится полукругом понизу, ибо упираются "зубы" крепления кармана СВЕРХУ которые в магнитолу, стачиваем их канцелярским ножом и вот все ровно!

Теперь крепление.
Крепится сам карман (если снизу, то там как раз есть опора с отверстиями) крепил болтами снизу где ставится пепелка закрутил гайки, плюсом "зубами" спереди карман цепляется за перекладину мужду пепелкой и карманом которая, затем крепится"корзина" металлическая что идет в комплекте с магнитолой к карману и в стороны плюс сзади к перекладине, а сама магнитола в нее защелкивается все на столько мертво что вытащить магнитолу можно только использовав специальные съемники из ее комплекта плюсом она ложится сзади на перекладину металлическую!

Но что то как то скучно, и тут я вспомнил как на драйве в бж у кого то видел что делали подсветку этого кармашка! Так как я не любитель колхозить и переделывать сток, то решил что так как я не пользуюсь пепелкой то берем подсветку из нее и просто патрон вставляем в карман, туда красный светодиод чтоб гармонировал с подсветкой приборки и магнитолы + универсальный мягкий коврик туда вырезал под размер.

Вуаля, ценяйте! Есть куда ложить телефон, внутри ничего не трепыхается лежит мертво + вечером все видно в нем.

После замены стоковой 2din магнитолы Clarion на 1din JVC KD-X30EE пришлось придумать чем и как заполнить образовавшееся свободное место высотой в 1 din.
После нескольких поездок по авто магазинам, заехал на авторынок и купил за 50р. карман от ВАЗы то ли 2108 то ли от 2109…

1. Снял серебристую рамку, извлек магнитолу и салазки.
2. Принес все это домой.)))
3. В вазовском кармане вырезал прямоугольное отверстие под светодиодную лампу. Лампа была получена путем утилизации китайского фонарика, сбоку которого находился блок из трех светодиодов в обрамлении из "посеребренной" пластмассы.
4.

9. Ставим все в машину в обратной последовательности:
Салазки от магнитолы, магнитолу, серебристую панель с приклеенным к ней карманом, рамку магнитолы.

Подсветку я запитал от лампы подсветки пепельницы.
За счет приклеенного черного прорезиненного материала вещи не вылетают из кармана, лишний свет от светодиодов поглощается покрытием. Благодаря тому, что подсветка расположена в глубине кармана, она абсолютно не видна водителю и пассажиру, однако прекрасно освещает лежащие в кармане предметы, не отвлекая яркостью в темное время суток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector