2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 1 5 dCi

Что такое 1 5 dCi?

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Сколько ходит двигатель Рено 1.5 dCi?

Срок службы его производитель определил в 90 тыс. км. Для 1.5 dci, выпущенных после 2004 года, интервал замены увеличили до 120 тыс. км, после 2008 года — до 160 тыс.

Сколько ходит к9к?

Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше. Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс.

Какой ресурс у двигателя K9K?

Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Сколько ходит ремень грм к9к?

Межсервисный интервал для мотор К9К составляет 7500-8000 км.

Какой ресурс двигателя 1.5 DCI?

ПроизводствоValladolid motores Bursa plant Oragadam plant
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 20000 (после 2004 года) 30000 (после 2008 года)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+

В чем разница между CDI и TDI?

Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.

Что такое TDI и CDI?

Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection) был разработан немецкой компанией Volkswagen. … А вот сам двигатель может выдержать и до 1 млн. км. «Дизель» CDI (Common Rail Diesel Injection) – результат работы концерна Mercedes-Benz.

Какое масло лить в двигатель к9к 732?

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40.

Какое масло лить к9к?

Для данного двигателя выбирают масла 5w30 или 5w40, возможны разные марки, к примеру: ELF EVOLUTION SXR 5W-40 (рекомендовано производителем) Motul Specific 0710-0700. Shell Helix Ultra 5W-40/30.

Что за двигатель к9к 612?

K9K 612 — дизельный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 75-95 л. с. с турбонаддувом. Устанавливался на Renault Clio.

Двигатель Renault K9K

1.5-литровый дизельный силовой агрегат K9K под капотом Рено Дастер.

1.5-литровый дизельный двигатель Рено К9К или 1.5 dCi производится концерном с 2001 года и устанавливается на огромное число моделей компании под брендами Renault, Nissan или Dacia. Этот же мотор можно встретить под капотом переднеприводных Mercedes как OM607 и OM608.

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7J и K7M.

Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dCi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность64 — 101 л.с.
Крутящий момент160 — 200 Нм
Степень сжатия18.8
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность68 — 106 л.с.
Крутящий момент160 — 240 Нм
Степень сжатия15.9
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 — 110 л.с.
Крутящий момент180 — 260 Нм
Степень сжатия15.2
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5
Читайте так же:
Можно ли сдавать экзамен в гаи до 18 лет?
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 — 115 л.с.
Крутящий момент200 — 260 Нм
Степень сжатия15.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 6

Описание устройства мотора K9K 1.5 dCi

В 2001 году на втором поколении популярной модели Клио дебютировал 1.5-литровый дизель. Это был вполне типичный для своего времени мотор с топливной системой типа Common Rail, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, турбиной фирмы KKK либо BorgWarner и естественно интеркулером.

 loading=

 loading=

На эти моторы ставились топливные системы трех производителей: Delphi, Bosch или Siemens: до 2009 года на все версии агрегатов до 100 л.с. устанавливалась Delphi, а на мощные Siemens, затем в 2009 году Delphi сменил Bosch, а Siemens остался, но был переименован в Continental. Маломощные версии этого агрегата оснащали обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35, а модификации двигателя свыше 100 л.с. турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV39. Существует четыре поколения таких двигателей под эконормы Евро 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Мануал о двс Renault K9KMANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал для К9К находится тут

Информация о моторе Рено K9KINFO

Особенности двигателя Renault 1.5 dCi K9K

1,5-литровый турбодизель dCi от Renault (обозначение К9К) появился в 2000 году и с тех пор выпускается более 10 лет. Разумеется, за все это время мотор неоднократно модернизировали. Этот силовой агрегат пережил смену топливных систем от трех производителей. Изначально мотор К9К оснащался системой Common Rail от Delphi, затем появились версии с топливной системой от Siemens и в самых последних генерациях – со впрыском от Continental (по сути это тот же Siemens, но с логотипом компании Continental, которая приобрела подразделение VDO Automotive у «Сименс»).

Двигатель 1,5 dCi имеет ряд типичных «болячек», однако присутствие некоторых из них зависит от производителя топливной системы. Так, примерно до сентября 2004 года мотор K9K оснащался исключительно топливной системой Delphi. Такие моторы в своем обозначении имеют индекс до 728 включительно, а также 830 и 834, а их мощность не превышает 105 л.с. Топливная система Delрhi более требовательна к качеству топлива, но в ремонте все ее компоненты дешевле. Эта топливная система нуждается в хорошем уходе нужен, для ее беспроблемной работы нужно ставить только оригинальный топливный фильтр. Но самое главное – «кормить» ее нужно только качественным дизтопливом. Из-за некачественного или «сухого» дизтоплива (а все трущиеся компоненты CommonRail смазываются именно топливом) и тем более из-за содержания воды в топливе или кратковременного завоздушивания топливной системы ТНВД Delphi может начать «гнать стружку» из-за, которая впоследствии распространяется по всей топливной системе. Стружка образуется в паре «ротор ТНВД – ролики вала». Как результат, из строя могут выйти форсунки и сам насос. Помимо образования стружки, буквально отравляющей всю топливную систему, падает производительность ТНВД: он перестает подавать топливо под исходным давлением. Также слабым местом впрыска от Dekphi являются обратные клапана форсунок, которые избыточно льют топливо в обратный топливопровод. Из-за этого могут наступить проблемы с запуском двигателя.

Преимуществом топливной системы Delрhi, помимо ремонтопригодности и относительно невысокой стоимости ремонта, является применение акселерометра, благодаря которому впрыск адаптируется под естественный износ форсунок. Эта особенность позволяет менять и ставить форсунки без прописки, притирать и менять клапана. Кстати, новая форсунка Delphi для мотора 1,5 dCi K9K обойдется в 500 рублей.

К 2005 году мотор 1,5 dCi K9K был модернизирован. У него изменилась головка блока цилиндров, коленвал и поршня, а мощность выросла – в самых мощных версия отдача мотора достигает от 106 до 110 л.с. За впрыск топлива в цилиндры таких моторов отвечает система CommonRail от Siemens. Модернизированные двигатели получили индексы 732, 764, 780, 804, 832, 836. Мощные 1,5-литровые дизели dCi с топливной Siemens можно опознать по присутствию 6-ступенчатой МКП, тогда как все варианты этого двигателя с топливной от Delphi работали в паре с 5-ступенчатой МКП. А если заглянуть в подкапотное пространство и рассмотреть каналы обратной подачи топлива, то Delphi можно узнать по выходящим сверху топливопроводам, а Siemens – по выходящим сбоку.

Читайте так же:
Как найти силу тока через напряжение?

Топливная система Siemens однозначно надежнее и характерных слабых мест не имеет. Если проблемы с ней и случаются, то только из-за значительного пробега. Наиболее распространенная проблема с топливной системой Siemens связана с неисправностью подкачивающего насоса, встроенного непосредственно в ТНВД. Низкую производительность «подкачки» вызывает ее чрезмерный износ. В результате ТНВД не получает достаточного количества топлива и работает с отклонениями от нормы, что сразу же отзывается на производительности двигателя.

Топливная система Siemens (или позднее Continental) использует исключительно пьезоэлектрические форсунки. Они неприхотливы и легко служат 200.000 км и даже более того. Однако их нельзя отремонтировать: подразумевается только полная замена. Можно ставить как новые (порядка 400-700 рублей за штуку) форсунки, так и «б/ушные» (200-400 рублей).

В редких случаях неисправности топливной системы могут привести к гибели мотора 1,5 dCi K9K. Из-за «льющих» форсунок могут прогореть поршни. Однако наиболее частой причиной тотальной поломки мотора K9K является проворот шатунных вкладышей. Дело в том, что шатунные вкладыши здесь сами по себе недолговечны и испытывают большие нагрузки. По мере естественного износа увеличивается зазор между шейкой вала и вкладышем, через который масло, не встречая достаточного сопротивления, просто сливается в поддон, не смазывая нагруженные трущиеся детали. В результате износ вкладышей ускоряется, что вскоре приводит к их провороту. Застучавший из-за проворота вкладышей двигатель часто меняют на контрактный – это дешевле и быстрее. Средняя стоимость контрактного мотора 1,5 dCi варьируется от 1000 до 2000 рублей.

Чтобы избежать проворота вкладышей рекомендуется их превентивная замена каждые 60.000 км. А моторное масло для мотора 1,5 dCi K9K следует использовать только соответствующее допускам производителя. Важно знать, что на свежепригнанной из Европы машине нужно сразу менять не только все расходники, но и шатунные вкладыши. В Европе межсервисный интервал этого мотора достигает 30.000 км, что вовсе не идет на пользу вкладышам. Кстати, при замене масла на данном двигателе рекомендуется наполнять новый фильтр свежим маслом: это исключит кратковременное масляное голодание трущихся частей мотора.

Сократить срок службы мотора 1,5 dCi K9K могут и неисправные клапана масляного фильтра: из-за них при неработающем моторе масло не удерживается у трущихся частей и сливается в поддон. Следовательно, при запуске двигатель несколько секунд буквально работает «на сухую». Также низкое давление масла в этом силовом агрегате может быть связано с ослабшей пружиной редукционного клапана масляного насоса. Составить приблизительное мнение о состоянии давления масла в двигателе 1,5 dCi K9K можно по лампочке-индикатору на приборной панели: если после хотя бы получаса простоя лампочка гаснет мгновенно после запуска двигателя, то давление масла скорее всего в порядке. Однако в любом случае профилактические работы по замене шатунных вкладышей не следует откладывать.

Вообще из-за этих самых вкладышей страдает весь двигатель. Ведь при трении образуется стружка, которую масло разносит по всему мотору. Так, в частности, только лишь из-за этой стружки «погибает» турбокомпрессор мотора 1,5 dCi K9K. На этот мотор ставились турбины компании ККК, которая ныне принадлежит еще более крупной корпорации BorgWarner. У турбин мотора 1,5 dCi K9K несколько исполнении, но все они надежны и не имеют конструктивных недостатков. Однако такие турбины ломаются. Причина, как правило, одна: мелкая стружка попадает в масляную пленку на подшипниковых втулках ротора. Здесь, при огромных скоростях вращения ротора, изнашивается металл на его поверхности, образуется мельчайший дисбаланс, который через некоторое время разбивает уплотнения турбины. Также турбины двигателя 1,5 dCi K9K выходят из строя из-за использования неправильного моторного масла (неподходящие допуски или вязкость) или из-за увеличения интервалов его замены.

Читайте так же:
Как подключить Xbox к монитору VGA?

Мощные модификации двигателя 1,5 dCi K9K оснащаются двухмассовым маховиком и сажевым фильтром (FAP), которые могут потребовать замены – они просто не подлежат ремонту.

Великий и ужасный. Разбираем по косточкам дизель 1.5dCi

Двигатель 1.5 dCi очень популярен в Беларуси – сказываются «проходной» объем, доступные по цене модели-агрегатоносители, топливная экономичность. Но слухи о надежности крайне противоречивые, так что неплохо бы во всем разобраться!

Общее описание и модификации

Под фирменным обозначением 1.5 dCi скрывается двигатель К9К, разработанный и производимый альянсом Renault Nissan с 2001 года (выпуск налажен на заводах в Испании, Турции и Индии). В основе – чугунный блок (ход поршня – 80,5 мм, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см) и алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. А вот далее следуют различия в применяемых топливных системах, системе наддува, «экологии», навесном оборудовании, его приводе и так далее.

Принято выделять четыре поколения, соответствующие стандартам Euro 3 (c 2001 года), Euro 4 (с 2005 года), Euro 5 (с 2008 года) и Euro 6 (с 2012 года). При этом надо учитывать, что в общей сложности у двигателя несколько десятков модификаций, которые применялись на легковых и легких коммерческих моделях Renault/Dacia, Nissan, Mercedes, Infiniti, Mahindra и Suzuki.

И, разумеется, имеются различия в зависимости от региона продаж. Например, реализуемые в СНГ автомобили Renault оснащаются версиями, соответствующими стандарту Euro 5. Сажевый фильтр появился на них лишь в 2015 году. Европейские версии оснащаются им с 2008 года, а двигатели последнего поколения имеют системы start-stop и впрыск мочевины.

Все это замечательно, но потенциальных покупателей и действующих владельцев автомобилей с такими моторами интересуют вопросы надежности и ремонтопригодности 1.5 dCi. Ведь в свое время карма этого двигателя была изрядно подпорчена страшилками про «капризную» систему Common Rail Delphi, а некоторые опытные владельцы предпочитают в профилактических целях сразу после покупки подержанного автомобиля менять не только привод ГРМ, но и шатунные вкладыши – якобы они по определению «живут» недолго.

Где тут вымысел, где тут правда, где подводные камни и нюансы, которые следует учитывать при покупке и дальнейшей эксплуатации K9K, разбирались с помощью специалистов ООО «Лозанж» — официального дилера Renault в Беларуси. Конечно, в первую очередь у них перед глазами опыт обслуживания и ремонта автомобилей, купленных новыми в Беларуси и обслуживаемых с периодичностью не более 15 тысяч километров. Автомобили из Европы имеют свою специфику: пробеги больше, межсервисные интервалы в «прежней жизни» часто составляют 30 тысяч километров, а иногда и больше. Ну да давайте обо всем по порядку.

Топливная система

Ранние версии K9K (в частности, модификаций 636-728, 830 и 834) оснащались топливной аппаратурой Delphi. Она действительно показала себя в эксплуатации далеко не беспроблемной. Выяснилось, что система не только чувствительна к качеству топлива, но и к работе применяемого фильтра.

Стоило хорошенько затянуть с его заменой или просто использовать элемент ненадлежащего качества, начинались проблемы. Насос начинал гнать металлическую стружку, от которой в свою очередь страдали уже топливные форсунки.

Для восстановления работы Common Rail приходилось менять большую часть компонентов топливной системы. Причем одними только форсунками и ТНВД дело могло не ограничиваться. В общем, проблемы с Delphi действительно могли быть. В идеале лучше использовать оригинальный топливный фильтр Delphi и менять его каждые 8-10 тысяч километров, хотя официальный сервис таких требований не предъявляет.

Читайте так же:
Что можно засыпать в радиатор для устранения течи?

С 2005 года на мощные версии K9K (от 95 л.с. и выше) ставили топливную аппаратуру Siemens, которая впоследствии поставлялась под маркой Continental. С ней проблем действительно меньше, хотя и нельзя сказать, что нет совсем (относительно недолговечен подкачивающий насос низкого давления в ТНВД, дорогие пьезофорсунки также чувствительны к качеству топлива). Опять же, при своевременном обслуживании автомобиля их вероятность все равно ниже, чем в случае с Delphi. Определить марку топливной аппаратуры можно по коду двигателя или же по ряду признаков (например, мощность свыше 95 л.с., 6-ступенчатая коробка, боковой выход топливопроводов, ТНВД с двумя регуляторами и «маленьким» приводным шкивом – признаки Siemens/Continental).

Шатунно-поршневая группа

Чугунный блок у К9К, считайте, вечный. Нет проблем и с поршнями (если их не «палить» бедной смесью из-за нерабочих форсунок). Однако одной из характерных «болячек» (по крайней мере ранних версий) мотора считается недостаточно высокий срок службы шатунных вкладышей.

На официально проданных здесь и обслуживаемых по существующему регламенту машинах (а это преимущественно Duster, а также Lodgy, Dokker и Logan первого поколения) таких проблем не отмечено. Однако напомним, что в Беларуси межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а некоторые владельцы предпочитают сокращать его до 10 тысяч (и на самом деле для долголетия двигателя это верное решение). Пригнанные из Европы машины и пробеги имеют солидные, и обслуживаются с вдвое большим интервалом.

«Приезжают машины, листаешь сервисную книжку. Там даже не 30 тысяч километров, а 33, 36, 37 тысяч периодичность. И реальные пробеги, как правило, от 200 тысяч и выше даже у свежих машин. Про 100 тысяч километров и речи не идет», — говорят сервисмены.

Связана ли «слабость» вкладышей с их конструктивными особенностями или столь растянутыми межсервисными интервалами, либо же качеством применяемого масла, доподлинно не известно. Однако факт: на хорошо поездивших машинах из Европы, особенно выпущенных в 2000-х, провороты вкладышей случались. Поэтому их превентивная замена после покупки (как это делается с приводом ГРМ), особенно если пробег превышает 200 тысяч километров, достаточно распространенное явление.

При этом лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям, поскольку лицензионные могут даже не совпадать по размерам, а случаи, когда они не выдерживали и нескольких тысяч километров, известны.

Газораспределительный механизм

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому рано или поздно владелец может столкнуться с необходимостью регулировки тепловых зазоров клапанов. Вряд ли это произойдет ранее 100-120 тысяч километров, а вот дальше характерный стук или подтраивание двигателя заставят заняться этой непростой процедурой. Дело в том, что зазоры выставляются путем подбора стаканов (хорошо, если в наличии на СТО будут все нужные размеры). Чтобы поменять стаканы, надо снимать распредвал, что увеличивает трудоемкость работы и ее стоимость. Небольшой лайфхак: можно немного сэкономить на работе, если совместить эту операцию с обновлением привода ГРМ.

На моторах первого поколения замена ремня и ролика ГРМ требовалась каждые 60 тысяч километров, во втором поколении этот срок увеличили до 90 тысяч километров, а последние версии имеют заявленные интервалы 120 и даже 180 тысяч. Но это в Европе. В нашем регионе регламент, скажем, для Renault Duster, следующий: если автомобиль произведен до 16 сентября 2016 года, привод ГРМ подлежит замене через 60 тысяч километров или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), если позже – каждые 90 тысяч километров или 6 лет.

При данной операции обязательно меняется не только ремень ГРМ и его ролик, но и ремень навесных агрегатов, а также его натяжитель. Экономить на качестве деталей и пытаться использовать старые ролики или крепеж шкива нельзя.

Взять тот же натяжитель вспомогательного ремня. Если оставить его на второй срок, есть риск, что со временем пружина ослабнет, ремень соскочит, порвется, его намотает на шкив, что уже чревато обрывом ремня ГРМ.

Читайте так же:
Как подключить 2 наушника mi?

То же с болтом и шайбой: в комплекте они идут и должны быть использованы. Повторное применение старых деталей чревато ослаблением крепежа.

Также следует учитывать, что на некоторых моторах должен меняться и демпферный шкив коленвала – при каждой замене или через раз, в зависимости от его конструкции. Если генератор оснащен обгонной муфтой, проверяется ее состояние, при необходимости она подлежит замене. А вот помпа достаточно долговечна, ее рекомендовано менять при каждом втором обновлении привода ГРМ. В любом случае должна быть проведена ее проверка на наличие люфта.

Оригинальный ремень имеет метки, что упрощает его установку. Регламент работ подразумевает использование фирменного специнструмента – фискаторов коленвала и распредвала, хотя «гаражники» умудряются обходиться и без них (но результат зависит от аккуратности и мастерства исполнителя).

Система выпуска, «экология», наддув

Как и у большинства современных дизелей, со временем у К9К могут возникнуть вопросы по работоспособности системы EGR и сажевого фильтра. Причины проблем известны: короткие городские поездки, езда в натяг без больших оборотов, что не позволяет «продышаться» двигателю и произвести прожиг фильтра в автоматическом режиме, использование масла, не соответствующего спецификации.

Работу клапана EGR рекомендуется периодически проверять, при необходимости чистить (обычно это помогает и замена клапана не требуется). Если владелец не обеспечивает условий для прожига сажевого фильтра, придется проводить принудительную регенерацию в условиях сервиса. Но до этого лучше не доводить, в частности, не игнорировать предупреждение (контрольную лампу). Впрыск мочевины встречается лишь у самых современных версий у «европейских» машин. Особых проблем система пока не доставляет.

От масла, а также условий эксплуатации, зависит и «здоровье» турбины. В зависимости от модификации двигателя используются различные модели турбокомпрессоров BorgWarner, на мощных версиях – с изменяемой геометрией. Если двигатель исправен, турбина ходит не менее 200 тысяч километров. Иногда требует замены датчик давления наддува.

Наш вердикт

За два десятка лет двигатель К9К модернизировали и оснащали новыми системами, он обрастал новыми версиями, так что разница между ранними и поздними модификациями достаточно существенна. Судя по всему, это касается и надежности, так как больше всего претензий было по моторам самых первых лет выпуска.

При этом важно отметить две вещи. Во-первых, многие проблемы – возрастные, фиксируются при пробегах далеко за 200 тысяч километров, да и 30-тысячные «европейские» интервалы замены масла вряд ли прибавляют мотору и его системам долговечности. К слову, о ресурсе. 350-400 тысяч километров – это тот порог, после которого вложений становится уже слишком много. «Железо» выдержит, остальное можно ремонтировать, просто это уже вряд ли целесообразно.

Во-вторых, двигатель хоть и довольно простой, но все же требовательный к качеству топлива и применяемым «расходникам», к тому же имеет свои конструктивные особенности. Поэтому, если хотите действительно беспроблемный 1.5dCi, ищите автомобиль с реальным пробегом до 150 тысяч километров, в идеале – с подтвержденной сервисной историей. После чего обслуживайте его по регламенту, с применением качественных (а по некоторым позициям и оригинальных) запчастей. И тогда вопросов по части надежности можно не опасаться.

Стоимость оригинальных запчастей (без учета скидок) у дилера на примере Renault Duster

Наименование детали / работыСтоимость, руб.
Топливный фильтр55
Салонный фильтр25,5
Воздушный фильтр9
Масляный фильтр14,5
Масло моторное (4,5 л)78,73
Комплект ремня ГРМ129
Комплект ремня вспомогательных агрегатов119
Замена ремня ГРМ и вспомогательного ремня127,5
Комплект шатунных вкладышей175
Водяной насос149
Топливная форсунка Siemens513

Стоимость б/у деталей с разборок на примере Renault Megane III:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector