1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по американской ПТ-САУ девятого уровня Т30 World of Tanks от

Гайд по американской ПТ-САУ девятого уровня Т30 World of Tanks от aces.gg

Привет, танкисты и танкистки, с вами aces.gg! Сегодня у нас в центре внимания оказалась очень комфортная и довольно сильная машина, американская самоходная противотанковая установка девятого уровня – это T30 гайд.

В далекие времена эта самоходка была топовым тяжелым танком США, но в какой-то момент разработчики пересмотрели ветки развития, тяжелые танки 9 и 10 уровней были заменены, а Т30 WoT перекочевала в ветку башенных ПТ-САУ, обосновавшись на девятой ступени развития. Сейчас мы поговорим о характеристиках этой машины, выделим ее плюсы и минусы, укомплектуем, а также разберемся с тактикой.

ТТХ T30

Гайд по американской ПТ-САУ девятого уровня Т30 World of Tanks от aces.gg

В первую очередь каждый владелец этого агрегата должен понимать, что в его распоряжении есть невысокий, но вполне стандартный по меркам ПТ-9 запас прочности, а также посредственная базовая дальность обзора в 380 метров.

Касательно того, каковы у T30 характеристики бронирования, все очень относительно. Начнем с очевидных и не самых приятных сторон. Речь идет о том, что корпус у нас защищен очень плохо, он легко простреливается в любую проекцию, но бортом иногда потанковать можно, так как гусли у нас широкие и могут «съедать» вражеские снаряды.

А вот от башни играть можно и нужно, но делать это необходимо правильно. Суть в том, что американский танк T30 имеет очень большую и крепкую маску орудия, которая пробивается очень тяжело, то есть превосходно держит удар. Но если противник попадает нам в щеки, толщина которых не превышает 216 миллиметров или выцеливает командирскую башенку на крыше, урона избежать удается редко.

Немаловажный параметр для любой самоходки – коэффициент маскировки. В случае ПТ-САУ T30 WoT незаметность не самая сильная сторона, так как габариты у машины большие во всех пониманиях и прежде всего, она высокая, из-за чего обнаружить нас не составит труда.

В плане подвижности все снова относительно. В принципе, T30 World of Tanks имеет весьма неплохую динамику и приемлемую максимальную скорость, но проблема состоит в маневренности, поворачиваемся мы очень медленно, из-за чего стоит опасаться подвижной вражеской техники, которая может нас закрутить.

Орудие

Вооружение считается основной частью каждой противотанковой установки, в нашем случае на выбор предоставляется две пушки, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

В первую очередь хочется сказать, что есть у T30 орудие калибром 155 миллиметров, сила которого заключается в мощном разовом уроне. Но в то же время перезарядка в такой комплектации очень длительная, из-за чего ДПМ составляет всего около 2140 единиц, что очень мало для ПТ-9.

Второе преимущество данного ствола – пробивная способность. С ним T30 танк без труда может воевать даже против техники десятого уровня, пробивая все что движется, особенно если выцеливать уязвимые зоны. А на случай, когда тяжело бронированный противник стоит слишком выгодно, возите с собой около 10 голдовых снарядов.

Точность американский танк T30 имеет не самую приятную, разброс великоват, на сведения приходится тратить много времени, да и стабилизация откровенно слабая. Но зато УВН отличные, ствол гнется вниз на 10 градусов, а наличие полностью вращающейся башни полностью решает все проблемы с углами горизонтальной наводки.

Второй вариант комплектации – это 120-миллиметровое орудие, отличающееся более скромным альфастрайком. Но с ним ПТ-САУ T30 стреляет гораздо чаще, благодаря чему урон в минуту значительно лучше, он составляет примерно 2500 единиц.

Читайте так же:
Гидроцилиндр что это такое

К сожалению, у этого ствола гораздо хуже дела обстоят с пробитием. Отдав предпочтение урону в минуту, T30 World of Tanks придется тщательнее выцеливать уязвимые участи в брони противника, либо покупать больше голдовых подкалиберов, что подойдет не каждому игроку.

Несмотря на то что сводится эта пушка существенно быстрее, разброс, а соответственно и точность у нее гораздо хуже, то есть процесс прицеливания автоматически усложняется. В остальном, стабилизация, а также углы вертикальной и горизонтальной наводки танк T30 получает те же.

Разумеется, вы можете выбрать тот ствол, который вам больше нравится и подходит по стилю игры. Но ввиду того что зачастую играть от альфы легче, к тому же первая пушка более точная и пробивная, далее гайд по T30 WoT будет учитывать именно выбор в сторону 155-миллиметрового орудия.

Преимущества и недостатки

Так как мы уже разобрались с общими характеристиками этой самоходки, рассмотрели параметры ее вооружения и сделали выбор в пользу пушки с мощным разовым уроном и пробитием, пришло время подвести итоги, выделим главные сильные и слабые стороны Т30 World of Tanks.
Плюсы:
• Крепкая лобовая броня башни;
• Неплохая подвижность (максималка и динамика);
• Мощный разовый урон;
• Отличные показатели пробития;
• Полностью вращающаяся башня;
• Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
• Слабое бронирование корпуса;
• Низкий коэффициент незаметности;
• Плохая маневренность;
• Очень долгая перезарядка и маленький ДПМ;
• Посредственная точность;
• Небольшая дальность обзора.

Оборудование для Т30

Чтобы танк в ваших руках преобразился, стал более комфортным и сильным, необходимо уделить внимание его преимуществам и недостаткам, то есть откорректировать их установкой дополнительных модулей. Чтобы достигнуть оптимальных результатов, на танк T30 оборудование поставить можно следующее:
1. – самый важный модуль в нашем случае, ведь наш урон в минуту и скорость перезарядки действительно нуждаются в улучшении.
2. – подправить скорость сведения тоже очень важно, ведь от этого зависит, насколько быстро вы сможете прицелиться и выстрелить.
3. – дополнит все необходимые характеристики одновременно, повысив ДПМ, обзор и ускорив сведение.

Обучение экипажа

Не менее важный, но еще более ответственный аспект заключается в том, чтобы сделать правильный выбор в процессе изучения умений для сидящих внутри танкистов. Кстати, экипаж у нас состоит аж из шести человек и это хорошо, ведь можно ничем не жертвовать. Исходя из всего сказанного ранее, для ПТ-САУ T30 перки следует учить в таком порядке:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Радист – , , , .
• Заряжающий – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T30

В покупке расходников нет ничего сложного, этот аспект в большинстве случаев остается совершенно стандартным, то есть при маленьких запасах серебра можно взять , , . Но мы все же рекомендуем покупать для T30 снаряжение из , , , ведь так гораздо надежнее и безопаснее. Кроме того, пожарами данный аппарат не страдает, что позволяет заменить огнетушитель на .

Тактика игры на T30

Прежде чем мы коснемся каких-либо тактических советов, хотелось бы сказать, что данный аппарат можно воспринимать как ПТ-САУ, а также как тяжелый танк. Объясняется это тем, что T30 танк имеет бронированную башню и вообще, он не слишком отличается от премиум ТТ США — Т34.

Однако ввиду слабой защищенности корпуса, неповоротливости и очень длительной перезарядки, прежде всего для T30 тактика заключается в поддержке союзников на каком-то из направлений. Для этого лучше выбрать среднюю дистанцию до врага (пушка наша довольно косая для дальних дистанций) и наносить урон, играя от альфастрайка, то есть делая выстрел, отъезжая на время перезарядки, а затем снова выходя на позицию для выстрела.

Читайте так же:
Что такое обратная лопата

Но в отличие от большинства самоходок американский танк T30 может не только постреливать из-за спины, мы вполне неплохо способны брать удар на себя. Для этого обязательно нужно скрыть корпус и показывать только свою башню, танкуя ею и нанося урон в ответ, размениваясь в плюс по ХП.

Кроме того, подвижность ПТ-САУ T30 WoT позволит вам сменить фланг или направление атаки в случае надобности или даже вернуться на защиту базы, но второе нужно делать заранее, рассчитывая свою скорость и расстояние.

В остальном старайтесь играть осторожно, ни в коем случае не пускайте врага себе в борт или корму, иначе вас могут закрутить и даже при наличии полноценной башни, отбиться будет тяжело. И еще одно, играя на T30 World of Tanks остерегайтесь артиллерии, занимайте такие позиции, чтобы получать выгодный прострел или эффективно танковать башней, но в то же время оставаться в безопасности от «чемодана» с неба.

Маховик Nissan X-Trai T30

Как выбрать и купить маховик Nissan X-Trai T30 — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Ниссан Х-Трейл Т30, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

Какой маховик купить Nissan X-Trai T30 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

Читайте так же:
Гарцовка что это такое

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Nissan X-Trai T30, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Ксенон для Nissan X-Trail T30

Ксенон на Ниссан Х-Трейл Т30 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan X-Trail T30 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan X-Trail T30. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan X-Trail T30. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Nissan X-Trail T30, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Х-Трейл Т30:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Nissan X-Trail T30, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan X-Trail T30, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan X-Trail T30, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Nissan X-Trail T30, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Nissan X-Trail T30от 5 000 руб.
Биксенон CAN Nissan X-Trail T30 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Nissan X-Trail T30от 1 000 руб.
Лампа биксенон Nissan X-Trail T30от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Nissan X-Trail T30от 1 000 руб.
Линзы ксенон Nissan X-Trail T30, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Nissan X-Trail T30
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Nissan X-Trail T30. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Nissan X-Trail T30 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Nissan X-Trail T30:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Советский трактор Т-30 технические характеристики

Т-30 – легкий колесный трактор советского производства, разработанный в качестве замены модели Т-25. Машина создана инженерами Владимирского тракторного завода, и в связи с этим получила прозвище «Владимирец». Стоит отметить достаточно широкие возможности данного трактора, не смотря на маломощный мотор и компактные габариты. Машина неоднократно становилась участником различных выставок и мероприятий, и была удостоена Государственной премии «Лучшая машина года». Эту престижную медаль трактор получил в 1977 году. Модель Т-30 была призвана заменить устаревший модельный ряд Владимирского завода, в том числе машину Т-25. Таким образом, с модели Т-30 началась новая эпоха советских тракторов. Безусловно, с годами Т-30 получил ряд усовершенствований, а такте большое количество модификаций для узкопрофильных работ.

Навигация по статье

Описание и назначение

Трактор Т-30 Владимирец – надежная и недорогая в эксплуатации машина, рассчитанная в основном на сельскохозяйственные задачи. Так, поддержка широкого списка навесного оборудования позволяет использовать данный трактор в операциях, связанных с обработкой грунта различными способами: это окучивание, боронование, рыхление, вспахивание, культивация, скашивание, а также работа с твердой почвой, посев и уборка зерновых и овощных культур, разгрузка и погрузка, буксирование тяжелых прицепов и многие другие задачи. В том числе, машина оказалась весьма востребованной в коммунальном и строительном хозяйстве. рассматриваемая модель является достойным дополнением и к поисково-спасательной технике. Кроме того, трактор хорошо себя зарекомендовал в животноводческом и парниковом хозяйстве, а также в перевозке грузов специального и общего назначения.

Технические характеристики трактора Т-30

  • Разработчик – Владимирский тракторный завод
  • Тип двигателя – дизельный Д-120
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Расход горючего – 245 г/кВт в час
  • Масса трактора – 2020/2390 кг
  • Колесная база – 1775 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3180, Ширина – 1560, Высота – 2480
  • Максимальная скорость – 24 км/час
  • Клиренс – 345 мм
  • Грузоподъемность навесного оборудования – 600 кг.

Особенности

  1. Трактор получил компактные габариты. Благодаря длине 3,8 метра и колесной базе менее 1,8 метра машина обладает хорошими показателями маневренности, а также динамическими параметрами. За счет компактных размеров и небольшой массы удалось сократить радиус разворота, и повысить удобство пользования в стесненных условиях. Чтобы обеспечить достойную геометрическую проходимость, трактор Т-30 Владимирец получил широкопрофильные ведущие колеса, 350-миллиметровый дорожный просвет, а также блокировку заднего дифференциала. Первые модификации оснащались передним приводом, а более поздние версии получили полноприводную компоновку. Это существенно повысило внедорожные способности, особенно вкупе с межосевой блокировкой дифференциала. К тому же, среди других особенностей кузова и шасси отметим прочную защиту днища и моторного отсека, а также минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Многолетняя практика показала, что машина способна преодолевать крутые 30-процентные подъемы, глубокие ямы и колеи, а также передвигаться по рыхлой и раскисшей почве.
  2. Машина получила универсальную трехточечную навеску общей грузоподъемностью 600 кг. Навеска приводится в действие с помощью гидравлической системы, у которой есть собственный гидронасос с оптимальной пропускной способностью. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность настройки колеи переднего и заднего мостов в диапазоне 1200-1400 мм, в зависимости от сложности выполняемых работ – например, в процессе обработки междурядных насаждений.
  3. В качестве силовой установки модель Т-30 получила дизельный двухцилиндровый агрегат Д-120. Его мощность достигает 30 лошадиных сил, чего достаточно для большинства сельскохозяйственных и коммунальных работ. Выделим главные особенности силовой установки:
  • Малое потребление топлива и хорошие экологические показатели. Так, мотор потребляет в среднем 180 г/л. с. в час. Вместительный топливный бак на 290 литров обеспечивает большой запас хода, что позволяет преодолевать большие расстояния и работать с тяжелыми грузами, не опасаясь за внеплановые заправки
  • Мотор имеет отличные тяговые характеристики. Крутящий момент передается на коробку передач посредством двухдискового сцепления с конструкцией постоянно-замкнутого типа.

Трансмиссия

Трактор Т-30 Владимирец получил многоступенчатую трансмиссию с 8 передними передачами, которые работают четко и почти бесшумно. Коробка позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, и способствует максимальной скорости 24 км/час. Для движения задним ходом предусмотрены четыре передачи. Использование заднего хода повышает маневренность и удобство работы в труднодоступных и стесненных условиях. К тому, благодаря задним передачам намного проще выполнять разворот на 180 или 360 градусов. Еще одним важным компонентом трансмиссии является коробка отбора мощности, которая функционирует в двух режимах – независимом и синхронном. ВОМ (вал отбора мощности) можно переключить между предустановленными скоростями – 500 и 1000 об/мин.

Кабина

Одноместная кабина трактора Т-30 Владимирец достаточно комфортная, и обладает оптимальным диапазоном различных регулировок. Так, для постройки кабины использованы металлические листы, соединенные между собой точечной сваркой. Такая конструкция обеспечила жесткость кузова, и позволила отказаться от установки трубчатого каркаса, ведь кабина итак хорошо защищает оператора в случае опрокидывания. Не смотря на одноместную кабину, в салоне очень просторно – во многом благодаря высокому потолку и строго вертикальной посадке. Водительское сиденье и рулевую колонку можно регулировать по своему усмотрению – это позволяет подобрать оптимальное положение под свой рост и телосложение. Наличие панорамного остекления существенно увеличивает обзор по сторонам, а благодаря встроенному обогреву и вентиляции в салоне находиться комфортно и уютно, причем в любую погоду. За счет этого машина хорошо адаптирована не только для летних, но и низкотемпературных условий. Также в базовую комплектацию входит передний стеклоочиститель. Все элементы управления расположены под рукой, и к ним не надо тянуться. Например, рычаги газа и тормоза размещены на традиционном месте – под рулевой колонкой. На передней панели, помимо переключателей и органов управления задним навесным орудием, есть контрольно-измерительные приборы, показывающие текущее давление масла и температуру.

Ремонт и эксплуатация трактора Т-30

Удобство эксплуатации и хорошая ремонтопригодность сделали трактор очень популярным на постсоветском пространстве. Модель Т-30 получила достойное соотношение цены и рабочих характеристик. Относительно маломощный мотор позволил сократить расход топлива и снизить объем вредных выбросов, однако малая мощность не сказалась отрицательно на классных тяговых характеристиках двигателя. Это позволяет использовать возможности машины со 100-процентной отдачей. Развитая сервисная база, а также возможность ремонта в полевых условиях – все это облегчает эксплуатацию трактора в течение долгих лет. Все комплектующие к этой машине на сегодняшний день можно найти на вторичном рынке. К тому же, многие детали унифицированы с другими отечественными тракторами.

Фото Т 30

Советский трактор Т-30 технические характеристики Советский трактор Т-30 технические характеристики

Видео Т 30

Средняя стоимость трактора Т-30 на российском рынке составляет в пределах 5-10 тысяч долларов в зависимости от технического состояния.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector