0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск или «Вебасто» — что лучше

Автозапуск или «Вебасто» — что лучше?

Автозапуск или «Вебасто» - что лучше?

09.02.2020 10:18

В современных автомобилях существует несколько основных средств, позволяющих не ждать прогрева автомобиля в морозы. Особое распространение получили сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели — например, фирмы Webasto.

Охранные сигнализации устанавливает подавляющее большинство автовладельцев. Более дорогие и продвинутые их версии оснащаются функцией дистанционного запуска двигателя, которая помогает прогревать машину, не выходя из дома. Но за такую опцию придется хорошо доплатить — качественное устройство с установкой обойдется в 30-50 тыс. рублей. Причем в ее установке есть ряд сложных нюансов — необходимо связать сигнализацию с центральной шиной бортовой электроники автомобиля, чтобы двигатель не запустился, если хозяин случайно оставил машину на передаче. Или, например, если вышел из строя масляный насос и в системе нет необходимого давления — тогда охранная система должна автоматически заглушить агрегат.

В целом автозапуск используется гораздо чаще, чем предпусковой обогреватель, в силу большей доступности и разнообразия представленных на рынке вариантов. Однако иногда он может стать опасным. Если автомобиль находится в закрытом помещении, в подземном паркинге или, того хуже, в гараже частного дома, имеющем связь с жилыми комнатами, если при прогреве вентиляция не справится с выводом выхлопных газов — это может привести к тяжелым отравлениям. А еще при длительном прогреве возможно схлопотать штраф — во дворах многоэтажек автомобиль нельзя оставлять заведенным без движения более 5 минут.

Кроме того, долгий простой на холостых оборотах вредит и самому мотору. Возникают условия для появления нагара на клапанах и поршнях. Масляный насос работает не в полную силу, плохо обеспечивает циркуляцию смазывающей жидкости.

Альтернативой охранным системам с автозапуском является предпусковой обогреватель. В народе такие устройства именуют «вебастами» по названию некогда их самого массового производителя, хотя в настоящее время выбор фирм-изготовителей огромен.

Предпусковые обогреватели устанавливаются на автомобили прямо на конвейере по заказу будущего хозяина или монтируются на машины в специализированных центрах. За счет совершенно иного принципа действия такое устройство выделяет меньше загрязняющих веществ в атмосферу, не вредит узлам. Устройство ставится в передней части моторного отсека между радиатором и двигателем и интегрируется сразу в три штатные системы машины. Его питание осуществляется тем же топливом, каким заправляется автомобиль, однако для работы потребуется большое количество энергии, поступающей от аккумулятора. Зато такое устройство греет только охлаждающую жидкость, которая циркулирует через основные узлы автомобиля. В течение 12-15 минут мотор достигает приемлемых температур для старта, а вместе с тем теплеет и в салоне.

Читайте так же:
Сколько передач в Гелике?

Однако эксперты «АиФ» отмечают и ряд недостатков такого способа прогрева. Он не повышает температуру масла, а также тратит много электроэнергии, которой в морозы и без того недостаточно. Впрочем, в предпусковых подогревателях стоит несколько систем защиты — он и не запустится, когда аккумулятор почти разряжен или топлива в баке осталось совсем мало.

В общем, обе системы имеют преимущества и недостатки. Однако будущее, вероятно, все же за автономными подогревателями. С их помощью можно оживить технику даже при −45 градусах мороза. Уже многие дизельные машины для России с завода комплектуются этой опцией. Да и цена их в последние годы снижается, хотя все еще высока — 30-70 тысяч. Именно это пока и не дает «вебастам» в полной мере конкурировать с охранными системами с автозапуском.

Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?

Webasto против автозапуска от сигнализации

Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.
Рейтинг: «Лучшие сигнализации с автозапуском на 2021 год».

Почему вебасто лучше с автозапуском сигнализации?

Наверно они как-то совместно работают? Зачем?

Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.

Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.

Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:

  • очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
  • при этом потребляет много топлива
  • двигатель вообще может не запуститься от холода

Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:

Зачем комбинировать Webasto с автозапуском, если подогреватель и сам по себе хорош?

Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.

Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье

Почти все ясно, но как работает Webasto + Автозапуск?

Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.

Читайте так же:
Что значит Вход по логину Унк?

Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.

Экономия топлива с предпусковым подогревателем

Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 о С. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10 о C происходит его автозапуск для подогрева.

При -40 о С на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20 о С на улице двигатель может запуститься 1-2 раза за ночь.

Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.

Таблица сравнения Webasto и автозапуска от сигнализации

Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию Webasto плюс Автозапусксо многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.

Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru. Если у Вас старая сигнализация, которая не подключается к подогревателю, и Вы хотите поставить новую, тогда смотрите рекомендуемые системы для Вебасто и других подогревателей на нашем сайте alarmauto70.ru .

Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.

Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto?

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto?

На помощь приходят устройства, которые могут быть включены дистанционно и прогреть салон машины до момента прихода хозяина. Разделяются они на два вида. Первый представляет собой предпусковой подогреватель, на простом языке получивший название «вебасто», вторым же будет специальная система, осуществляющая дистанционный пуск мотора, которая чаще всего будет встроена в систему охраны машины. Использование этих двух устройств дает возможность доведения температурного режима в салоне до приемлемого уровня. Какие же положительные и отрицательные стороны имеются у этих двух типов устройств?

Читайте так же:
Что такое Уин и Кбк?

Система сигнализации с функцией автозапуска. Установка охранной сигнализации выполняется практически на все модели автомобилей. Часто в комплекте с ней идет и функция пуска мотора на расстоянии, что дает возможность прогрева машины без необходимости выходить из дома. Имеются совершенно недорогие системы, которые стоят порядка 15 тысяч рублей. Установка их часто выполняется мастерами с низкой квалификацией, так что после начала работы подобные устройства производят огромное количество помех, что делает невозможным их правильную работу. При наличии же возможности потратить на ее приобретение от 30 до 50 тысяч рублей, и найти хорошего мастера для установки, подобная система будет приносить только пользу и радость.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto? 3

Наибольшая ответственность задачи состоит в связывании между собой собственно сигнализации и центральной шины автомобиля, отвечающей за всю электронику на борту. Тогда она получит возможность получения всех данных о состоянии машины, и не будет запускать мотор, если машина, к примеру, стоит на включенной передаче.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или Webasto? 4

Обмен данными между двумя компьютерами имеет достаточно большую важность. В случае возникновения экстренной ситуации, например, поломке бензонасоса, система тут же обязана остановить силовую установку. Использование такой системы выполняется намного чаще, чем предпускового подогревателя, причиной чему становится более низкая стоимость. Но она может становиться опасной при использовании в закрытых помещениях, без наличия требуемого уровня вентиляционной системы, либо в частном гараже, у которого есть связь с жилыми комнатами. Кроме того, согласно действующим правилам, запрещено пользоваться этой системой при нахождении автомобиля во дворе многоэтажного дома. Причиной является запрет на нахождение машины с заведенным мотором во дворе жилой зоны более чем на протяжении 5 минут. Помимо этого, длительная работа на холостых оборотах может навредить машине.

Горелка в подкапотном пространстве. В качестве альтернативы для подобных систем можно использовать предпусковой подогреватель или «вебасто». Название устройство получило от названия компании, производившей наибольшее количество подобных устройств. Сейчас же производятся они намного большим количеством фирм. Установка их на машину выполняется непосредственно на заводском конвейере, либо же может быть смонтирована в дилерском центре компании.

Его положительной стороной является намного меньшее выделение вредных веществ, а значит, и уровень опасности для окружающей среды. Дело в том, что он не осуществляет запуск самого мотора, а подогревает исключительно охлаждающую жидкость. Рабочий процесс осуществляется благодаря забору топлива из бака, прогона через устройство жидкости для охлаждения, и расходу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Расход топлива составляет около 300 грамм за 30 минут.

Читайте так же:
Как узнать есть ли у меня водительские права?

Итог. Обе системы имеют как плюсы, так и минусы. Но в будущем же активнее будут применяться все же автономные подогреватели, так как они позволяют запустить машину даже при 45 градусах мороза.

Быстрая разморозка. Что лучше: сигнализация с автозапуском или «вебасто»?

Предпусковой обогреватель.

Садиться в холодный салон поутру неприятно. Благо есть устройства, которые включаются дистанционно и греют машину до появления хозяина. Они делятся на два типа. Это предпусковой подогреватель, в простонародье именуемый «вебасто», и система дистанционного запуска мотора, как правило, интегрированная в охранную сигнализацию. С их помощью можно подготовить автомобиль к поездке, довести до приемлемой температуры технические узлы и агрегаты, а также сделать микроклимат в салоне комфортным. Какие у них есть достоинства и недостатки?

Сигнализация с автозапуском мотора

Охранная сигнализация устанавливается на подавляющее большинство автомобилей. Нередко она имеет функцию дистанционного запуска мотора, которая помогает прогревать машину не выходя из дома. Есть системы совсем дешевые, которые стоят около 15 тысяч рублей. Часто за них берутся мастера с низкой квалификацией, и после монтажа такие девайсы выдают столько помех, что машина перестает ездить. Однако если не пожалеть 30-50 тысяч рублей и установить устройство в проверенной мастерской, то автозапуск будет только радовать.

Самая ответственная задача заключается в необходимости связать сигнализацию с центральной шиной бортовой электроники автомобиля. Тогда она сможет руководствоваться данными от автомобиля и не заведет мотор, если хозяин случайно оставил машину на передаче.

В целом автозапуск используется гораздо чаще, чем предпусковой обогреватель, в силу своей дешевизны. Однако иногда он может стать опасным для человека. Если автомобиль находится в закрытом помещении, в подземном паркинге или, того хуже, в гараже частного дома, имеющем связь с жилыми комнатами, при прогреве вентиляция не справится с выводом выхлопных газов, что может привести к тяжелым отравлениям.

Нельзя автозапуском пользоваться и во дворах городских многоэтажек. В соответствии с правилами дорожного движения, по экологическим причинам машина с заведенным мотором может находиться внутри двора или в жилой зоне не более пяти минут. Так называемые «активисты» с охотой отслеживают легковые автомобили, которые коптят небо по полчаса и более под окнами соседей, и делятся фотографиями нарушителей с полицией.

Читайте так же:
Как открыть багажник на поло?

Кроме того, долгий простой на холостых оборотах вредит и самому мотору. Возникают условия для появления нагара на клапанах и поршнях. Масляный насос работает не в полную силу, плохо обеспечивает циркуляцию смазывающей жидкости. В общем, ежедневное использование автозапуска в морозы, да еще при получасовых простоях, может аукнуться проблемами с техникой.

Горелка под капотом

Альтернативой охранным системам с автозапуском двигателя является предпусковой обогреватель. В народе такие устройства именуют «вебастами» по названию некогда их самого массового производителя. Однако сейчас они изготавливаются многими фирмами. Предпусковые обогреватели устанавливаются на автомобили прямо на конвейере по заказу будущего хозяина или монтируются на машины в дилерских центрах.

Предпусковой обогреватель выделяет на порядок меньше вредных веществ при сжигании топлива и не может причинить вред здоровью людей. Он не заводит мотор, а греет охлаждающую жидкость, отчего не несет вреда и техническим узлам.

Горелка ставится в передней части моторного отсека между радиатором и двигателем и интегрируется сразу в три штатные системы машины. «Вебасто» забирает топливо из бака, прогоняет через себя охлаждающую жидкость и тратит электричество от бортовой батареи.

После активации девайса топливо поджигается в специальной камере. Насос запускает антифриз по контуру корпуса горелки и затем после прогрева подает его к силовому агрегату. В течение 12-15 минут мотор достигает приемлемых температур для старта.

Прогревается и салон автомобиля. Вентиляторы климатической установки качают теплый воздух и готовят машину к встрече с водителем. За полчаса работы горелка сжигает примерно 300 грамм горючего.

Между тем предпусковой подогреватель имеет и существенные недостатки. К примеру, он не повышает температуру масла, а также тратит много электроэнергии, которой в морозы и без того недостаточно.

Поэтому владельцам «вебасто» необходимо всегда иметь хорошую батарею. После четверти часа работы подогревателя на морозе необходимо восполнять заряд аккумулятора. Машина должна проехать минимум 50 км с относительно высокими оборотами мотора, чтобы дать генератору нагрузку. При низком заряде батареи подогреватель не включается.

Он также не активируется, когда в баке мало топлива. Если уровень бензина достиг резерва, то придется запускать мотор холодным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector