0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать антирадар для автомобиля

Как выбрать антирадар для автомобиля

Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется по излучениям и записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Когда антирадары бесполезен

Они определяют не все камеры, например с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория» . Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Лучшие антирадары 2021 года

Открывает рейтинг лучших антирадаров-2021 одно из самых маленьких устройств в мире от именитого бренда. Однако его габариты ничуть не сказываются на работоспособности, зато позволяют незаметно разместить прибор в салоне и получать самые точные данные. Устройство оснащено встроенным GPS-информатором, с постоянно обновляемой базой, с информацией не только обо всех полицейских камерах, но и о камерах контроля скорости, контроля встречной полосы, проверяющим остановку в неположенном месте, остановку на перекрестке в местах нанесения запрещающей разметки/зебре, мобильных камерах (треногах) и т. д. Прибор выгодно отличается наличием z-модуля, а это значит, что сигнатурная обработка данных четко отсекает ложные срабатывания. Функция OSL позволяет установить допустимое значение превышения максимальной разрешенной скорости на участке со стационарной системой контроля скоростного режима. В распоряжении водителя так же будет практичная и удобная функция по самостоятельной установке геоточек. Умная техника, благодаря сигнатурной технологии, определяет даже тип радарного комплекса: «Кречет», «Вокорт», «Кордон», «Стрелка» MultaRadar и другие. Можно настроить диапазон расстояния, от которого будет приходить оповещение, а также диапазон скоростей, при котором будет звучать напоминание. Вся важная информация заблаговременно появляется на ярком OLED-дисплее. Отдельно стоит похвалить производителя за износостойкое покрытие: стильный внешний вид устройства сохраняется на долгие годы.

Читайте так же:
Как часто менять масло если ездить мало?

+ Отличная работа радар-детектора и GPS-информатора
+ Компактный размер
+ Топовые компоненты: процессор, радарный модуль, GPS-модуль

— Нет регулировки яркости

Характеристики

Диапазоны X,K, Ka, Ku, L, обнаружение комплекса «Multradar», поддержка Ultra-K, Ultra-X, POP, четыре режима, функция OSL (режим комфортного оповещения о приближении к системам контроля скорости), функция OCL (режим порогового значения превышения скорости при срабатывании), GPS — информатор, база стационарных радаров, электронный компас.

Топ-5 антирадаров 2021 года

1. Inspector Spirit Air Wi-Fi

Продвинутая сигнатурная модель от производителя радар-детекторов Inspector. Прибор объединяет в себе радар с GPS-информатором и оснащен Wi-Fi модулем для регулярного обновления данных. Это позволяет определять большое число камер фиксации нарушения ПДД. Помимо этого устройство обладает весьма компактными размерами, так как вместо громоздких рупорных антенн в нем используются патч-антенны. Также комфортность использования обеспечивает ЖК-дисплей, который отображает данные четче, чем матричные OLED-экраны. Также приятным бонусом станут расширенные оповещения об объектах контроля нарушения ПДД: полоса общественного транспорта, обочина, «зебра», все виды контроля перекрестка (стоп-линия, «вафля», проезд на красный свет и другие), а также контроль зон запрета остановки и парковки.

+ Wi-Fi
+ Длинный провод питания
+ Большой дисплей
+ Наличие интеллектуального режима


— Не выявлено

Характеристики

Диапазон K: 24.150ГГц ± 125МГц, детектор лазерного излучения: есть, 800-1000 нм, угол обзора лазерного детектора: 180°, обнаружение радаров, «Оскон», «Robot», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан». Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний, защита от обнаружения: VG-2, Spectre.

Еще одно устройства, которое заслуживает верхних строчек рейтинга лучших антирадаров в 2021 году. Выполнено в классическом форм-факторе для подобных устройств, но с обтекаемыми гранями и приятным на ощупь покрытием. Гаджет долго время сохраняет товарный вид и хорошо будет смотреться в любом салоне. Как и положено современному детектору, в него встроен GPS-информатор с базой данных обо всех радарных комплексах на дорогах России и СНГ. Современные радарные комплексы, например, такие, как «Автодория», считывают скорость автомобиля без излучения, именно поэтому все они залиты в базу GPS, и сведения об их местонахождениях постоянно обновляются, поэтому радар-детектор оповестит вас о приближении к таким комплексам. Кроме того, GPS-информатор оповещает владельца обо всех полицейских камерах, камерах на светофорах, камерах контроля полосы движения и проезда на красный свет, камерах, измеряющих скорость в спину, проверяющих остановку в неположенном месте, мобильных камерах (треногах) и прочих.

Стоит похвалить производителя и за техническую начинку, которая обнаруживает комплексы «Стрелка». Этот сканер посылает очень короткий импульс низкой мощности, который не способны считать обычные радар-детекторы. Однако эта модель имеет специальный Z-фильтр, настроенный на обнаружение таких комплексов. Из других полезных функций отмечаем OSL —режим порогового значения превышения скорости при срабатывании, а также выбор расстояния, с которого прибор сигнализирует о приближении к точке установки камеры. И, конечно же, информативный и яркий OLED-дисплей.

+ Цена/качество
+ Специальный z-модуль для обнаружения сложных радарных комплексов

— Если громко слушать музыку, можно пропустить оповещение

Характеристики

Диапазоны X,K, Ka, Ku, L, обнаружение комплекса «Multradar», поддержка Ultra-K, Ultra-X, POP, четыре режима, функция OSL (режим комфортного оповещения о приближении к системам контроля скорости), функция OCL (режим порогового значения превышения скорости при срабатывании), GPS — информатор, база стационарных радаров, электронный компас.

У модели Roadgid Detect имеются отличительные преимущества, благодаря которым она уверенно держится в лидерах продаж. Девайс спроектирован на базе новейшей технологической платформы Extreme Sensitivity Platform (ESP) – она значительно повышает чувствительность и увеличивает дальность обнаружения камер и радаров. По результатам тестов модель проявила наибольшую дальность детекции по сравнению с конкурентами.

И при движении по городу, и во время скоростной поездки на трассе радар-детектор своевременно фиксирует сигналы радаров, обеспечивая надежную защиту от штрафов. Особенно хорошую работу прибор показал в считывании тихих радаров. GPS-информатор детектора содержит максимально полную базу камер РФ, Европы и СНГ, информация о которых ежедневно обновляется на официальном сайте. Другие бренды предлагают еженедельное или ежемесячное обновление баз камер.

В Roadgid Detect также есть возможность самостоятельного добавления точек POI на маршруте движения.

Сигнатурный модуль надежно фильтрует помехи, поэтому устройство не донимает водителя ложными срабатываниями – девайс не реагирует на датчики слепых зон и круиз контроля, игнорирует помехи от ЖД переездов, дверей торговых центров и супермаркетов.

Этот детектор также можно расположить на лобовом стекле, а провода опустить до прикуривателя. Длины шнура хватит на то, чтобы ничего лишнего не болталось. На дисплее будет видна информация о скорости и ограничении, а также о типе радара, который вас ожидает по ходу движения.

Читайте так же:
Можно ли снять машину с учета не приезжая в гаи?

+ Надежно крепится
+ Мощный и надежный
+ Улавливает большинство сигналов
+ Хорошая цена
+ Есть технология подавления помех

— Не слишком привлекательный дизайн
— Не очень мощный (но в данном ценовом сегменте рассчитывать на большее не стоит)

Этот радар-детектор во многом схож своими характеристиками с лидером нашего рейтинга лучших. Из основных различий отметим тот факт, что RD-202 не является сигнатурным радар-детектором, но у него имеется интеллектуальный фильтр ложных срабатываний. В целом можно сказать, что обе модели заслуживают высоких оценок. Вновь обращаем внимание на удачный технологичный дизайн. Такое устройство приятно выглядит в любой машине и органично вписывается в интерьер салона. К тому же его габариты делают устройство одним из самых компактных в мире.

Как и у старшей модели в этой линейке бренда, у этого устройства есть вычисление средней скорости для контроля во время проезда комплексов «Автодория», обнаружение скрытых устройств «Стрелка» и большая база данных. Не забывайте обновлять ее при покупке, и в целом хотя бы раз в пару месяцев подключать технику к ПК, чтобы быть в курсе камер не только в России, но также в Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. Что же касается самого радара, то здесь все сделано по последнему слову техники. GPS -информатор имеет постоянно обновляемую базу, с информацией обо всех полицейских камерах, лежачих полицейских, камерах контроля полосы движения и проезда на красный свет, камерах, измеряющих скорость в спину, камерах об объектах контроля нарушения ПДД (полоса ОТ, обочина, «зебра», стоп-линия, «вафля», проезд на красный свет и д.р.). Отдельно стоит еще раз отметить интеллектуальный фильтр ложных срабатываний, который помогает не реагировать на лишние помехи в мегаполисе. Есть возможность установить свои гео-точки, при подъезде к которым прозвучит оповещение, или наоборот отметить «точки тишины». Тогда в этих координатах не будет звукового оповещения, а лишь вывод уведомления на четкий и яркий OLED- дисплей.

+ Миниатюрное устройство с полным набором всех необходимых функций
+ 100% защита от полицейских камер

— Перед первым использованием нужно обновить ПО через компьютер

Характеристики

Диапазоны X,K, Ka, Ku, L, обнаружение комплекса «Multradar», поддержка Ultra-K, Ultra-X, POP, три режима, функция OSL (режим комфортного оповещения о приближении к системам контроля скорости), функция OCL (режим порогового значения превышения скорости при срабатывании), GPS — информатор, база стационарных радаров, электронный компас.

10 лучших радар-детекторов

При выборе радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы начала 2021 года представлены в нашем рейтинге.

На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента1Neoline X-COP 8700s9.8 / 1018 000
2Neoline X-COP S3009.7 / 1027 000
3Neoline X-COP 57009.6 / 108 500
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона1Inspector Tau S9.5 / 107 400
2SHO-ME G-700 Signature9.4 / 105 800
3SHO-ME G-1000 Signature9.3 / 107 600
4Inspector RD GTS9.2 / 107 800
5Playme QUICK 29.1 / 108 000
Лучшие бюджетные антирадары1SHO-ME 520-STR9.5 / 103 200
2SilverStone F1 Fuji9.4 / 103 000

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента

Neoline X-COP 8700s

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

Читайте так же:
Как изменить вид карты в Wallet?

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Как выбрать антирадар

В данном материале мы постараемся простым языком рассказать о тонкостях выбора радар-детектора нужного именно вам, без лишних маркетинговых режимов

Нужна консультация Эксперта?

Кратко о чем ниже пойдет речь в нашем материале:

Про дальность приема современных измерителей скорости

Пожалуй, самым важным критерием в современных радар-детекторах является их дальнобойность и помехоустойчивость. Начнем с параметров отвечающих за дальность приема измерителей скорости. Мы привыкли говорить откровенно и начистоту, поэтому смеем вас уверить в том, что практически все модели антирадаров выпущенных после лета 2017 года видят абсолютно все измерители скорости, применяемые на территории РФ (исключения составляют модели откровенных брендов однодневок, никому не известных азиатских производителей, которые пачками появляются в сетевых магазинах, распродаются, после чего печатаются новые точно такие же, с иными названиями, но об этом мы поговорим позже). Если кто либо вас уверяет в том, что один радар видит все, а другой нет = это откровенная ложь! Иначе зачем производитель выпускает на рынок новые модели, тратя на производство и рекламу немалые средства. Согласитесь, было бы смешно если, например, рекламная компания марки Мерседес строилась бы на доводах, что только они делают автомобили с круглыми колесами, в то время как все остальные с менее круглыми или даже квадратными.

Дальность приема сегодня является основным критерием отличия различных марок и моделей радар-детекторов. Дальность приема на различные измерителей скорости у различных антирадаров отличается, порой весьма существенно. Так один прибор превосходно принимает сигнал стационарной камеры СТРЕЛКА, при этом крайне плохо принимает сигнал мобильного комплекса ОСКОН, а треногу СКАТ направленную в спину и вовсе принимает за 10 метров. Другой видит все намного дальше и лучше, как в спину, так и в лицо, как на столбе, так и в засаде, но и стоить он будет дороже, порой существенно. При этом и первый и второй видят все, только вот за разное расстояние. В любом случае выбирая прибор вам необходимо определиться для чего вам в первую очередь он нужен:

Читая описания к различным приборам с кординально разными ценниками вы наверняка заметили, что все производители без исключения указывают на то, что их прибор видит абсолютно все, измерители скорости применяемые в РФ. Да, это, действительно, почти всегда правда. Сегодня ситуация такова, что Радары за 3000 рублей и за 15000 рублей способны принимать сигналы всех полицейских радаров. Так в чем же подвох, спросите вы? А подвох кроется в том, что дальность приема и помехоустойчивость у дешевых приборов в разы ниже, чем у более дорогих. Так например бюджетные модели, стоимостью до 3 тысяч рублей от Silver Stone или Sho-Me, в прямой видимости способны принять сигнал «треноги» измеряющей скорость встречной цели за 500 метров (при условии слабой загруженности дороги и ясной погоде), а если «тренога» будет измерять скорость отдаляющейся цели (установка треноги в спину), тогда дальность будет равна и вовсе 70-100 метрам и это если повезет. Учитывая тот факт, что «тренога» марки СКАТ измеряет скорость до 150 метров от себя, дальности оповещения за 500 метров о ней порой бывает недостаточно. Очень часто бывают в связи с этим ситуации, когда водитель вынужден тормозить, что называется «в пол», в связи с чем идущие сзади автомобилисты попросту не успевают оттормозиться и получаются аварии.


Сегодня ситуауция сложилась следующим образом. Основу парка измерителей скорости в РФ на трассах составляют ТРЕНОГИ: СКАТ, ОСКОН-СМ, Крис, Арена, ВОКОРД, АВТОПАТРУЛЬ (немного осталось еще измерителей БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА-ВИДЕО), встречается Лазерные ПОЛИСКАН и АМАТА. В городских условиях и вблизи населенных пунктов как правило используются стационарные и мобильные радары СТРЕЛКА, Автодория, АВТОУРАГАН, КРЕЧЕТ, КОРДОН, которые в самом большом кол-ве установленны в основном в Москве и Москвовской области. Есть еще внушительный список измерителей, которые в тестовом порядке устанавливаются в городах России, но говорить о каком-то постоянстве пока не приходится. Их установка носит единичные случаи). Как вы видите радаров много и каждый из них работает по своему собственному алгоритму, под который производителям радар-детекторов надо оперативно подстраиваться и не у всех это получается ввиду сложности и удорожания конструкций. Поэтому многие когда-то популярные марки и модели канули в небытие и на их место пришли новые игроки.

Читайте так же:
Как перевести деньги с одного мобильного телефона на другой?

Про помехоустойчивость


Про платформы и их отличия

Влияние страны производителя на качество и срок службы аксессуаров

Стоит отдельно затронуть тему комплектующих. Идя по пути удешевления себестоимости, азиатские бренды, все как один коплектуют свои приборы тоненькими проводами питания, которые на морозе дубеют, что приводит часто к излому внутри провода, а также очень плохо тянутся (в случаи с коротенькими витыми проводами). Присоски, так же не блещут качеством, они постоянно отваливаются и через пару месяцев использования просто становятся «деревянными». При этом крепления сделаны так, что радары на кочках скачут вверх вниз и издают скрежетания, что способствует регулярному отклеиванию присосок на ходу. У канадцев все диаметрально противоположно, но и стоит эта диаметральность пропорционально дороже. Провода эластичные и длинные, крепления с салазками, по которым регулируется вынос радар-детектора таким образом, чтобы он специальным бампером упирался в стекло и не трясся на кочках, либо магнитный мощные и при этом компактные кронштейны, провода питания с кнопкой приглушения звука (очень удобно пользоваться, так как не надо тянуться к стеклу и искать на радаре кнопку, чтобы выключить звук при приеме камеры) и встроенный USB для подзарядки мобильного телефона например.


Про брэнды однодневки

Про комбо-устройства объеденяющие в себе антирадар и видеорегистратор

Типы радар-детекторов

Разнесенный радар-детектор со скрытной установкой

Беспроводной радар-детектор с возможностью заряда аккумулятора от солнечной батареи или прикуривателя

Как выбрать радар-детектор

Как выбрать радар-детектор

Про режимы и функции нужные и маркетинговые

Список полезных дополнительных функций, за наличие которых стоит заплатить

— Наличие GPS = ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лишь с его помощью можно быть заранее предупрежденным о камере замера средней скорости типа АВТОДОРИЯ, которая состоит из двух фотокамер и компьютера, который вычисляет время прохождения отрезка. GPS/ГЛАССОН модуль повышает стабильность работы со спутниками.

— Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE). Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее. Важно! У некоторых брендов авто приглушение звука рабаотает по принципу встроенного датчика вибраций. Если вибрации слабые, то радар выключает звук, если они становятся сильнее, наоборот включает. В современных автомобилях очень качественная шумоизоляция, потому очень часто двигаясь по трассе со скоростью 120 км/ч ваш радар с датчиком вибраций попросту может не включить звук во время приема сигнала. Поэтому, рекомендуем отключать данный режим в подобных приборах.

Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса и отсечкой звука по GPS) способствует существенному уменьшению срабатывания радар — детектора на посторонние сигналы (например выборочное отключение частот в диапазоне “К”).

Возможность отключения любого из диапазонов = ЖЕЛАТЕЛЬНО! Данная функция особенно востребована в России и СНГ, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне «Ка» и “Ku». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга часто в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность. А если ваш детектор принимает вигнал «KU» это гарантия того, что рядом с вами установленна спутниковая тарелка.

Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9. Если на дисплее загораются цифры от 1-3, это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально. (если градация имеет 3 или 5 делений, тогда лучше не платить за эту функцию вовсе). ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги и погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет дожнь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

Читайте так же:
Как отменить судебный приказ Если он вступил в силу?

— Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случае, питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель и тем же самым, обеспечив удобство и эстетику.

— Автоматическое переклчение режимов город/трасса не по GPS а «железом и мозгами» детектора;

— Автоматическая регулировка громкости;

Автоматическая регулировка яркости, не по времени из GPS, а датчик освещенности (тогда заезжая в тоннель яркость будет тускнеть, в отличии от метода по времени).

Список откровенно бесполезных режимов и функций

После того, как с типом антирадара и нужным функционалом вы определились, далее, встает пожалуй самый серьезный вопрос. Радар-детектор какой ценовой категории нужен мне?

В мире не так много фабрик производящих, радар-дететкоры а брендов только в России более 80! Китайские, Тайваньские и Филиппинские фабрики производят антирадары бюджетного сегмента, Корейские, обычно среднего. Так например Sho-Me, Silver Stone, inspector, Tomohawk, и еще с десяток брендов производятся на одной фабрике и делят общую платформу. Только вот некоторые например, за счет красивого дизайна высоко задирает ценник, а другие наоборот, пользуется примитивными корпусами и держит одну из самых низких цен. Мало кто знает, но модели перечисленных брэндов — это один и тот же радар. Точно так же сравнимы Stinger и Crunch, китайские аппреты низкого качества Fujida, iBox, Roadgid и весь Aliexpress. А вот пара Корейских фабрик держится особняком. Так например Omni — компания самостоятельно ПО и алгоритмы разрабатывает в России, поэтому имеет существенные отличия от остальных азиатских марок. Neoline производит неплохие по дальности аппараты (там где есть режим Труба), но с крайне ужасной защитой от помех, что приводит к включению режима трасса, а то и город, в которых они откровенно уже проигрывают конкурентам. Нельзя не упомянуть Street Storm, который много лет был лидером среднего ценового сегмента, а последнее время под своим именем начал завозить откровенный Китай, который стоит дёшево и работает не многим лучше. От этого очень грустно, так как дешевые однодневные аппараты убивают рынок, а вместе с ними и доверие у пользователей к самому продукту.

Особняком стоит фабрика расположенная в США (перенесли из Канады), где производятся Escort и Beltronics — приборы высочайшего качества, дальности и помехоустойчивости, но с крайне высоким ценником. Недавно ими была построена вторая фабрика но уже на Филиппинах, где собираются детекторы только их марок, так что фабрика вроде бы в Азии, но принадлежит полностью Американцам (самые дорогие модели производят в США, остальные на Филиппинах). аппараты этих марок имеют специальную адаптацию по Российским измерителям скорости и приставку INTL на конце (приборы произведенные для рынка США в России неработоспособны). Еще один премиум бренд Valentine One, который так же производится в Северной Америке но в РФ, и за пределы США к сожалению не адаптируется и официально не поставляется, из за чего корректно в нашей стране работать не может.

Практически все Азиатские производители (за редким исключением) «пичкают» свои приборы бесполезными компасами, антиснами, цветными дисплеями поворотными и наклонными, плюс ко всему всегда в столбик переписывают огромное кол-во маркетинговых режимов не несущих под собой никакого функционала, с помощью чего крайне сильно раздувают модельный ряд. Канадские производители не имеют такого широкого моедльного ряда, как азиаты и отличительных функций у них тоже не так уж и много, среди которых определение частоты принимаемого сигнала в ГГц для понимания природы сигнала (помеха или радар), автоприглушение звука, авто переключение режимов город/трасса, автоматическая регулировка громкости и яркости, автоматическое сканирование и удаление помех в последствии.

В общем если вы готовы потратить большую сумму на хороший антирадар, тогда вопрос решается просто, если задача стоит купить золотую середину, тогда данный материал вам несомненно поможет в правильном выборе прибора, который будет отвечать всем вашим требованиям и не будет иметь ничего лишнего и неоправданного. Надеемся, после всего прочитанного, ваш выбор станет намного легче.

Нужна консультация Эксперта?

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector