0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание Лады Весты

Техобслуживание Лады Весты

Техническое обслуживание – ряд профилактических мер для предотвращения возможных неисправностей. Не нужно ждать, пока деталь или узел выйдут из строя, ремонт всегда дороже профилактики. ТО предназначено для предупреждения неполадок на ранних стадиях.

Веста на подъемнике

Повседневная эксплуатация авто сопровождается вибрацией, давлением, трением, нагревом и другими механическими воздействиями на все детали машины. Они начинают изнашиваться и разрушаться. Небольшая поломка может перерасти в серьезную неисправность и спровоцировать аварию. Поэтому так важно своевременно проводить техобслуживание и диагностику.

Что такое «нулевое» ТО

«Нулевое» ТО правильнее называть промежуточным. Эта процедура необязательна и заключается в проверке систем силовой установки на соответствие техническим требованиям. Проводится на новом автомобиле после пробега от 1,5 тыс. до 5 тыс. км. Осмотр осуществляется в авторизованном сервисном центре, если авто находится на гарантии. Некоторые дилеры проводят промежуточное ТО бесплатно. Во всех остальных случаях стоимость такого техобслуживания составляет 4-5 тысяч рублей.

«Нулевое» ТО не является обязательным, поэтому отказ автовладельца от него не лишает гарантии. Все работы связаны исключительно с двигателем: проверка уровня масла и состояния масляного фильтра.

Если водитель решит провести процедуру самостоятельно, это не может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Помимо двигателя, визуально и по желанию владельца могут проверяться на предмет наличия неисправностей и другие узлы и системы.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

«Нулевое» ТО своими руками

Процедура необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем, но платить за это хотят не все. Поэтому предпринимаются попытки провести диагностические мероприятия собственноручно. Делать это в условиях гаража не рекомендуется, так как это риск потерять гарантию. На специализированном СТО есть не только автомеханики, но и специалисты узкого профиля, способные распознать специфические неисправности.

Проверка уровня масла может проводиться и самостоятельно, но при замене смазочного материала и фильтра стоит учитывать возможные риски. Фильтр не той модели или его неправильный монтаж станут причиной неисправностей. Вмешательство в системы работы двигателя может быть замечено, а это приведет к нарушению гарантийного договора.

Проведение ТО-1

Согласно регламенту технического обслуживания, первое ТО Лады Весты должно быть пройдено после года эксплуатации или после 15 тыс. км пробега в зависимости от того, какой из этих двух вариантов наступит раньше.

Перечень работ

Первоочередная задача ТО-1 заключается в замене масляного фильтра, масла в двигателе и фильтра салона. Если есть необходимость, доливаются рабочие жидкости, и меняются тормозные колодки спереди. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается отдельно от работы. Также проводится диагностика и осмотр следующих систем:

  • ходовая часть;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • коробка передач;
  • функциональность электропроводки и электрооборудования;
  • шланги и трубопроводы на предмет повреждений, а также их соединения;
  • надёжность крепления шасси;
  • проверка двигателя, трансмиссии и подвески на предмет посторонних шумов и стуков;
  • целостность дисков и давление в шинах;
  • аккумулятор;
  • механизмы замков дверей;
  • кузов на очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.

Все неисправности должны быть устранены специалистами СТО, затем автовладелец получает рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Дополнительно регламент ТО для Лады Весты обязывает прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях. После завершения всех процедур в сервисной книжке ставится соответствующая отметка.

Стоимость и первые проблемы на ТО-1

В зависимости от дилера стоимость первого ТО находится в пределах от 5 до 6 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем обслуживание автомобилей других марок. После года эксплуатации или 15 тыс. км пробега на Ладе Весте чаще всего выявляются следующие проблемы:

  • царапины и потёртости на стеклах – гарантия на замену распространяется, только если нарушения целостности были получены из-за неисправности дворников, стеклоподъёмников;
  • люфт шаровых опор;
  • неисправность подогрева лобового стекла;
  • трещины и повреждения шлангов системы охлаждения и отопления;
  • стук задних амортизаторов;
  • поломки системы мультимедиа;
  • прогар резонатора выхлопной системы.

Автовладелец имеет право потребовать от работников СТО обратить внимание на эти детали, если есть подозрения на их неполадки.

Использование качественных расходных материалов и своевременное принятие мер по устранению и предотвращению неисправностей снизят риск поломок автомобиля в будущем.

ТО-2 для Лада Веста

Второе техническое обслуживание дороже, чем первое и «нулевое». Его средняя стоимость – от 7,5 тыс. до 8 тыс. рублей. Проводится согласно регламенту через 30 тыс. км или через два года эксплуатации – в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше.

Читайте так же:
Где реле дворников ваз 2109?

За указанную сумму будет проведена замена масла и масляного фильтра. Помимо этих процедур, ТО-2 включает следующие действия:

  • замена свечей зажигания;
  • замена воздушного фильтра;
  • смазка дверных петель, всех трущихся деталей на участке ограничителя при открытии, шарнирных соединений, замочных скважин и механизмов, крышки багажника и лючка топливного бака;
  • смазка и зачистка клемм аккумуляторной батареи.

В том числе проводятся мероприятия, соответствующие ТО-1. То есть, при возникновении проблем или подозрений на предпосылки к ним автовладелец может попросить обратить на это больше внимания.

Третье и последующие ТО Весты

ТО-3 проводится после достижения 45 тыс. км или трёх лет эксплуатации. В дальнейшем техобслуживание осуществляется с периодичностью через каждые 15 тыс. км или год эксплуатации. Согласно регламенту, проводятся следующие работы:

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена тормозной жидкости и тормозных колодок;
  • замена воздушного фильтра.

По стоимости ТО-3 не отличается от первого. Но если используются оригинальные расходные материалы, то стоимость работы может быть достаточно высокой.

Чтобы сэкономить, можно использовать свои расходные материалы, которые нужно привезти на СТО с собой. Дилеры пользуются тем, что техобслуживание проводится только в авторизованных заводом центрах. В результате расходные материалы и запчасти продаются с высокой наценкой. При этом автомобилистам не предлагается прохождение ТО со своими запчастями и расходниками, так как это невыгодно.

Техцентр не имеет права отказывать в обслуживании, если автовладелец привез все нужное с собой.

Отзывы

Владельцы Лады Весты часто упоминают на различных форумах о техническом обслуживании, его недостатках, частых поломках.

Иван Семёнов пишет: «Лучше лично наблюдать за тем, что именно делают мастера. На первом ТО кому-то меняют только масло и фильтр, а в другом дилерском центре дополнительно проводят всю необходимую диагностику, осматривают машину на подъёмнике. Веста ещё не доказала свою надёжность по сравнению с теми же Хендай Солярис и Киа Рио. Посмотрим, какое обслуживание нужно будет после пробега в 150 тыс. км».

Евгений оставил похожий отзыв: «От дилера зависит очень много, где-то масло поменяют и скажут «до свидания», а где-то все смажут, проверят подвеску, тормозную систему, да ещё и протрут, где нужно. При этом по стоимости может быть разница минимальная. Но цены актуальны только в гарантийный срок, после его окончания техобслуживание может вырасти в разы».

Автолюбитель Александр приводит реальные цены на обслуживание: «Говоря о стоимости, было бы неплохо посчитать, что именно входит в ТО. На Весте первое и второе ТО подразумевают только замену масла, фильтра, в том числе воздушного и в салоне, а также замену передних тормозных колодок. Все остальное – только осмотр. Замена тормозной жидкости вообще не входит в регламент. Но главное не это, а цены на запчасти. Например, в Санкт-Петербурге услуги по проведению ТО-1 оцениваются в 4,5 тыс. рублей, а материалы — в 3,5 тыс. рублей. Второе ТО: за работу – 5,72 тыс. рублей, за материалы – 5,5 тыс. рублей. Возникает вопрос: запчасти из золота?»

Техобслуживание – это не способ дилеров нажиться за счёт автовладельцев. Даже если во время проверки не было найдено неисправностей и дефектов с завода, владелец заплатил за уверенность в исправности всех систем своего автомобиля. А если на ТО была найдена поломка или предпосылка к ней, то комментарии излишни.

Цена на техобслуживание несоизмеримо меньше, чем стоимость возможных ремонтных работ из-за серьезных неисправностей в будущем. Качество сервисного обслуживания – это залог безопасной эксплуатации машины.

Лайфхак: Первое и последующие то лада веста — регламент работ

Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

то веста

Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

Читайте так же:
Сколько процентов мощности дает интеркулер?

Что такое нулевое ТО

Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:

1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

  • прослушивание работы двигателя;
  • проверка момента затяжки опор ДВС;
  • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
  • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
  • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
  • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

  • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
  • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
  • проверка сальников КПП на наличие течи;
  • проверка состояния троса сцепления.

3)Диагностика системы управления:

  • оценка работоспособности ЭУР;
  • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
  • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
  • анализ целостности тормозных магистралей;
  • наладка выключателя сигнала тормоза;
  • диагностика «вакуумника»;
  • проверка стояночного тормоза.

4)Диагностика электрооборудования:

  • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
  • проверка работоспособности электронного корректора фар;
  • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

5)Диагностика ходовой части Лады:

  • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
  • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
  • измерение точности угла сход-развала колес.

Перечень работ при ТО 1

Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):

1)Обслуживание кузова:

  • очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
  • проверка исправности замочных устройств;
  • смазка дверных ограничителей, петлей;
  • замена фильтрующего элемента салона Лады;
  • оценка исправности стеклоочистителей;
  • тестирование подогрева сидений (при наличии);
  • тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
  • проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
  • исследование работы кондиционера в разных режимах.

2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

  • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
  • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
  • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
  • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
  • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
  • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
  • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

  • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
  • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
  • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:

  • тестирование работы подвижных элементов подвески;
  • проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
  • осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.

Перечень работ при ТО 2

Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.

Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:

  1. замена воздушного фильтра;
  2. смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
  3. замена салонного фильтра;
  4. смазка дверных замков;
  5. замена свечей зажигания;
  6. проверка износа шин, дисков колес Лады;
  7. балансировка колес.

Перечень ремонта при ТО 3

Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

  • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
  • смазкой замочного устройства капота;
  • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

Перечень работ при ТО 4

Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.

Читайте так же:
Где номер двигателя Шкода Октавия а7?

Перечень работ при 5 обслуживании

Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.

Список ремонта при то 6

Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:

  • смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
  • замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
  • замена антифриза, промывка СО.

Последующие ТО

После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя.
Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!

На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
  • прогар резонатора, его коррозия;
  • износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
  • быстрый выход из строя подогревателей стекол;
  • износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
  • нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
  • сбои в работе мультимедиа.

Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.

Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

Регламент ТО Лады Весты, перечень работ

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Лада Веста

Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.

Регламент ТО Лады Весты: особенности

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

ТО Лады Весты

ТО Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

  • каждые 15 тысяч километров пробега;
  • в срок не позднее 12 месяцев после предыдущего пройденного ремонта.

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

  • LADA Kalina, Granta и Priora в бюджетном исполнении (с 8-клапанными моторами). На них при обслуживании регулируют клапаны, а также меняют моторное масло.
  • LADA 4х4 всех типов. Меняется масло в моторе, а также в редукторах обоих мостов, коробке передач и раздатке.

Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:

  • Проверяют отсутствие посторонних звуков при работе мотора, при работе КПП, при нажатии педали сцепления.
  • Наблюдают за уровнем и отсутствием течей эксплуатационных жидкостей через прокладки, уплотнения, трубки – масла моторного и трансмиссионного, тормозной жидкости, антифриза.
  • Проверяют отсутствие постороннего скрипа, стука, шума в подвеске во время езды по неровной дороге, в шарнирах передних колес при повороте.
  • Контролируют характеристики развала-схождения колес.
  • Проверяют затяжку крепежа передней и задней подвески, опор установки двигателя.
  • Регулируют ручной тормоз.
  • При необходимости подтягивают ремень генератора.
  • Убеждаются в исправной работе внешних световых приборов (фары, сигналы поворота и торможения), звукового сигнала.
  • Проверяют работу усилителя тормозов и эффективность торможения.
Читайте так же:
Как получить информацию по инн?

Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):

  • работа по замене масла с фильтром – 1000;
  • протяжка ходовой – 1500;
  • стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.

Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

«Нулевое» ТО

«Нулевое» ТО. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503615634135843762/

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Сроки ТО

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.

  1. Первое ТО при пробеге 14500-15500 км или через 1 год.
  2. Второе ТО при 29500-30500 км или через 2 года.
  3. Третье ТО при 44500-45500 км или через 3 года.
  4. Четвертое ТО при 59500-60500 км или через 4 года.
  5. Пятое ТО при 74500-75500 км или через 5 лет.
  6. Шестое ТО при 89500-90500 км или через 6 лет.

Перечень работ ТО 1 Лады Весты

При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.

ТО 1 Лады Весты

ТО 1 Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/551929274571948446/

Делают диагностику основных узлов и систем:

  • проверяют целостность и натяжение ремня ГРМ и вспомогательного привода;
  • убеждаются в герметичности системы охлаждения мотора – радиатор, шланги, бачок;
  • осматривают на отсутствие утечек топливную магистраль и шланги;
  • проверяют целостность глушителя и его крепления к кузову;
  • исследуют состояние рулевого управления: величина люфта, целостность пыльников шарниров тяг;
  • смотрят износ тормозных колодок передних и задних колес;
  • осматривают резиновые уплотнители шарниров привода колес, коробки передач, детали передней подвески;
  • выявляют уровень масла в механической коробке передач;
  • проверяют работу деталей электрооборудования: обогрев заднего стекла, стеклоочистители, стеклоподъемники и привод зеркал, подогрев кресел;
  • контролируют исправность генератора и уровень электролита в АКБ;
  • смазывают петли дверей и проверяют исправность дверных замков;
  • чистят дренажные отверстия в порогах.

После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.

При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)

Дополнительно к ним делают также следующее:

  • проверяют состояние колесных дисков и резины, если необходимо – балансируют колеса;
  • на двигателе меняют воздушный фильтр и свечи зажигания;
  • смазывают трущиеся узлы элементов кузова: ограничители дверей, замки дверные и капота;
  • обслуживают клеммы и зажимы АКБ.

Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.

Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:

  • смазывают трос замка капота;
  • меняют тормозную жидкость.

Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.

ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.

Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.

Замена масла

Замена масла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542014703346385549/

Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.

При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:

  • меняют антифриз (охлаждающую жидкость);
  • меняют ремень привода кондиционера с роликом-натяжителем.

После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.

Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего

Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:

  • перетираются шланги в системе охлаждения;
  • перестает работать обогрев лобового стекла;
  • появляются трещины или царапины на стеклах, включая переднее (по гарантии поменяют только в случаях, когда причиной было штатное оборудование машины);
  • возникают люфты в шаровых опорах;
  • стучат стойки заднего стабилизатора;
  • прогорает корпус резонатора выхлопной системы;
  • изнашивается лакокрасочное покрытие, в большей степени – на передке кузова и переднем бампере;
  • ломается система мультимедиа.

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Читайте так же:
Как часто меняется масло?

Лада Веста в салоне

Лада Веста в салоне. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/ladaonline/chto-luchshe-bazovaia-lada-vesta-ili-lada-granta-liuks-5cb312b568a9c800b4381c37

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

  • ТО-1 – 6600;
  • ТО-2 – 8800;
  • ТО-3 – 6600;
  • ТО-4 – 8800;
  • ТО-5 – 6600;
  • ТО-6 – 17700.

То же, для модели Vesta Спорт:

  • ТО-1 – 7100;
  • ТО-2 – 9200;
  • ТО-3 – 7100;
  • ТО-4 – 9200;
  • ТО-5 – 7100;
  • ТО-6 – 18200.

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  1. От 1100 (масло + фильтр).
  2. От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  3. От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  4. Повторяет ТО-2.
  5. От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
  6. Около 10 тысяч (все материалы для ТО-1, 2, 3 + антифриз + приводной ремень).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

Лучший ответ: Что делают на 2 то?

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. … Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

Для чего предназначено то 2?

ТО-2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается от него трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочетов.

Что делается при то1?

В стандартное ТО-1 обычно входит:

комплекс по ежедневному обслуживанию (осмотр рулевого управления, проверка кузова, проверка уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, работоспособность электрических приборов центральной консоли, регулировка стекол); контроль (уровня и состава выхлопных газов);

Что делают на 2 ТО Лада Веста?

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Какие операции проводятся при ТО 2?

При ТО-2 выполняют операции ЕТО и ТО-1, а также дополнительно проверяют плотность электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости подзаряжают ее; проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами механизма газораспределения дизеля, муфту сцепления увеличителя крутящего момента, …

Какие работы проводятся при ТО?

Наш автосервис при проведении технического обслуживания руководствуется требованиями заводов-изготовителей автомобилей и проводит следующие работы:

  • контрольные;
  • диагностические;
  • регулировочные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • электротехнические;
  • крепежные.

Что включает в себя ежедневное обслуживание?

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает 8 себя проведение контрольного осмотра (в первую очередь по узлам, механизмам и системам, влияющим на безопасность движения), уборочно-моечных операций (проводимых по потребности, с учетом санитарных и эстетических требований и условий эксплуатации) и дозаправочных работ (при …

Что такое то 2 локомотива?

Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров.

Что такое сезонное то?

Техническое обслуживание автомобилей — это ряд мероприятий профилактического характера. Данные мероприятия производятся по плану или сезонно, а также через определенный промежуток километража пробега. Наступает конец еще одного сезона, поэтому автомобиль необходимо подготовить к следующему.

Какие существуют виды ТО?

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СТО).

Что включает в себя то 2 автомобиля?

ТО-2 автомобилей входят операции, выполняемые при ТО – 1 (контрольные, диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы). Операции технического обслуживания №1 изложены в статье ТО-1 автомобилей. ТО-2 автомобилей предусматривает выполнение следующих работ: Двигатель, включая системы охлаждения, смазки.

Что входит в техническое обслуживание жилого дома?

Что входит в техническое обслуживание дома РБ

Обеспечение работоспособности инженерных систем и регулирование различных параметров их работы (работы с печами, отопительными и вентиляционными системами, системами водоснабжения, канализации, электроснабжения

Что делают на 3 ТО Лада Веста?

Согласно регламенту технического обслуживания Lada Vesta на ТО-3 следует: Заменить моторное масло (в этот раз залили Роснефть вязкости 5w40) Заменить масляный фильтр (отечественный — 202 рубля) Заменить салонный фильтр (Renault — 967 рублей)

Когда проходить ТО Лада Веста?

В гарантийный период техническое обслуживание Весты следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Какая гарантия на Лада Веста?

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus. Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector