0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что ест ремень ГРМ

Что ест ремень ГРМ

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Ест ремень ГРМ

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

Установка шайб под ролик

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Замена ремня ГРМ

Одной из самых важных частей мотора авто является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). К сожалению, он довольно часто требует замены. Замена ремня ГРМ во Владимире производится нашим автосервисом в кратчайшие сроки.

Ремень ГРМ используется с целью обеспечения соединения между двумя валами двигателя — распределительным и коленчатым. Кроме того, от него зависит гибкость этого соединения. Поворот распредвала, благодаря ремню, составляет половину скорости коленчатого вала.

Если допустить обрыв ремня ГРМ, то это может привести к необходимости ремонта всего мотора. Причиной будет то, что поршень в результате обрыва больше не отделён от клапана и первый ударяется о последний, повреждая его.

Замена ремня ГРМ желательна с определённой периодичностью, до того, как произойдёт его обрыв. Для большинства марок она составляет до 80 тысяч километров пробега. У некоторых иномарок рекомендованный для замены пробег доходит до 120 тысяч км.

Вместе со сменой ремня, наши специалисты также меняют натяжители, ролики и помпу. Благодаря такой комплексности, ремонтные работы обойдутся автовладельцу дешевле, если бы замена каждой детали происходила по отдельности.

Замена ГРМ 1.6

Ремень ГРМ является одной из самых важных частей двигателя автомобиля. От него зависит работа валов двигателя, ведомого и ведущего, которые он соединяет. Кроме того, он обеспечивает отсутствие соприкосновения между поршнями и клапанами, которые расположены рядом.

Существуют различные типы ремней привода, классифицируемые в зависимости от их сечения. В легковых машинах используют ремни с шириной сечения от 1.5 до 1.7, а чаще всего — 1.6. Такие ремни являются довольно тонкими, поэтому замена грм 1.6 должна производится с определённой рекомендованной периодичностью.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от пробега авто. У большинства иномарок он составляет от 50 до 90 тысяч километров. Если допустить обрыв ремня, то следом может понадобиться дорогостоящий ремонт всего мотора из-за деформации клапана от удара поршнем.

Наш автосервис предлагает установку не только обычного ремня ГРМ, но и моделей с усиленным металлическим кордом. Особенностью детали такого типа является её большая износоустойчивость. В результате, она прослужит на треть больше, чем обычные модели ремней. Важно лишь, чтобы такая деталь соответствовала инструкциям автопроизводителя.

Chevrolet Hyundai Kia Lada Mazda Mitsubishi Nissan Opel Renault Toyota

Замена цепи ГРМ во Владимире

Цепи газораспределительного механизма относится к тем деталям, на которые автовладельцы обращают внимание далеко не в первую очередь. Но именно от них не в последнюю очередь зависит качественная работа мотора машины.

Меняют цепи в основном из-за износа. Именно он является главной причиной поломок, самой частой из которых является вытягивание цепи. В то же время, нет способа визуального определения степени износа. Поэтому, производители автомобилей выпускают рекомендации относительно того, с какой периодичностью нужно производить замену этой детали.

Менять цепь нужно после достижения определённого уровня пробега. Минимальная планка, после которой стоит начать думать об этом — 50 тысяч км. Но обычно цепь меняют после 70-100 000 километров. Хорошая цепь ГРМ легко доживает до того момента, когда транспортное средство «набегает» столько.

Компанией «Ваш Автосервис» производится замена цепи ГРМ во Владимире с использованием деталей, которые рекомендуют в своих инструкциях все ведущие производители иномарок. Используются усиленные цепи, чей ресурс на треть больше стандартных моделей. .

Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов

Замена ремня ГРМ Рено

Меняя цепь или ремень ГРМ нужно соблюдать правила и рекомендации, которые по этому поводу даёт производитель автомобиля. Замена ремня ГРМ Рено, например, производится нашими мастерами в полном соответствии с инструкциями, которые выпускает эта корпорация. Благодаря чему, автовладельцы не рискуют потерять свою гарантию.

Процедура замены ремня ГРМ в первую очередь включает его осмотр для определения подходящей модели. К сожалению, с помощью визуального осмотра нельзя узнать саму степень износа. Поэтому, все производители машин выпускают рекомендации относительно срока, после которого стоит производить замену. Эти рекомендации базируются на пробеге авто.

После осмотра снимают ремень. Для чего, первым делом ослабляют натяжение и устраняют все виды защиты. Опытные мастера проводят процедуру так, чтобы хорошо запомнить все детали крепления и устанавливать новый ремень чётко следуя схеме.

Обычно при смене ремня ГРМ меняют и другие детали, в частности — натяжители и ролики. Это связано с тем, что такой ремонт выйдет дешевле, чем если в будущем всё менять по отдельности. В таком случае наши мастера используют оригинальные или равноценные им по качеству детали.

Замена ремня ГРМ Форд

От работы ремня ГРМ зависит то, насколько хорошо будет работать мотор машины в целом. Исключением не является никакая марка авто — у каждой из них присутствует привод и его ремень. Он обеспечивает взаимодействие между двумя валами.

Если он рвётся, то страдает как мотор в целом, так и его отдельные части — например, клапаны. Поэтому, производители рекомендуют менять цепь через определённое количество километров пробега. Так, замена грм Форд должна происходить после 70 тыс. км.

Процедура замены требует определённого профессионализма, наличие которого обеспечивают опытные мастера нашего автосервиса. Состоит она из таких этапов:

  • Снятия кожуха ГРМ. Он крепится двумя болтами.
  • Снятия картерной защиты, которая тоже крепится болтами.
  • Снятия защиты двигателя.
  • Снятия ремня с компрессора.
  • Обесточивания контактов с помощью снятия клемм с аккумулятора. Для обеспечения безопасности, клеммы убирают в резиновый чехол.
  • Снимается защита цепи ГРМ.
  • Снимается сама цепь и устанавливается новая.

Неправильная установка детали или несоблюдение порядка работ может привести к сложным проблемам, решение которых обойдётся автовладельцу в приличную сумму. Вот почему так важно обращаться в правильный автосервис.

Когда менять ремень ГРМ?

Когда менять ремень ГРМ?

Немаловажную роль он играет и в техническом обслуживании машины. Как часто он может выходить из строя и требовать замены?

Что представляет собой ремень ГРМ? ГРМ представляет собой поликлиновый ремень, отличительной особенностью которого является наличие особого профиля. С помощью такого ремня имеется возможность передачи гораздо большего значения крутящего момента, нежели при использовании плоского ремня привода. Размещается он с определенной стороны мотора, и служит для возможности синхронной работы распределительного и коленчатого валов. Говоря более доступным языком, задача ремня ГРМ состоит в обеспечении одновременной работы верхней части силовой установки, куда входят головки блока цилиндров и клапаны, с нижней — цилиндрами и поршнями. Также, благодаря его наличию, в двигателе обеспечивается синхронная работа газораспределительного механизма.

Когда менять ремень ГРМ? 3

Наличие ремня ГРМ. Если машина произведена порядка 10-15 лет назад, то с большой степенью вероятности в ней используется ремень ГРМ. Немалое количество автопроизводителей, например, компания Audi, и по настоящее время не прекращают его использование в конструкциях своих машин. Но есть и компании, уже отказавшиеся от его использования. На его место стали устанавливать цепь, которая отличается гораздо большей долговечностью. Чтобы определить, имеется ли он в вашей модели автомобиля, стоит обратиться к руководству машины, либо же ознакомиться с регламентом планового технического обслуживания.

Когда менять ремень ГРМ? 4

Последствия обрыва. Это будет зависеть от разновидности используемой конфигурации механизма газораспределения в конкретной модели автомобиля. Всего их имеется два.

При наличии первого типа конфигурации, задачей ремня ГРМ становится обеспечение синхронной работы клапанов и поршней мотора и предотвращение их встречи в камере сгорания. В итоге, задачей устройства становится предотвращение повреждения клапанов и поршня, которое станет результатом их столкновения друг с другом. При правильной настройке работы данного механизма, опускание клапанов в камеру сгорания происходит в тот момент, когда поршень осуществляет ход в противоположную сторону, то есть их работа осуществляется в разное время. Обрыв ремня ГРМ может повлечь за собой дисбаланс в работе, результатом чего станет сгибание клапанов о поршни. Помимо этого, повреждения могут получить распределительный вал и стенки цилиндров.

Второй тип применяемого механизма не дает возможность встречи поршней и клапанов даже в случае обрыва ремня. Это достигается наличием большего пространства в цилиндрах, что дает возможность не встречаться поршням и клапанам. Поэтому, при обрыве ремня ГРМ в таком автомобиле, повреждения вышеописанных деталей не будет. Но машину следует доставить в автосервис для осуществления замены ремня ГРМ.

Стоимость замены. Производство работ по замене ремня ГРМ на некоторых автомобилях может обойтись в сумму до 35 тысяч рублей. Средняя же стоимость его замены на среднестатистической модели машины будет составлять порядка 3-4 тысяч рублей. Общая же стоимость работ совместно с приобретением запчастей составит 6,5 — 10 тысяч рублей. При наличии возможности замены ремня своими руками, водитель сможет сэкономить немалые деньги.

Итог. В большей части автомобилей, произведенных за рубежом, срок службы такого изделия составляет от 70 до 100 тысяч километров. Но во многих зарубежных авто, собранных на территории России, он равен 50-70 тысячам. В моделях отечественного производства он еще меньше и составляет 40-50 тысяч километров пробега.

Стоит ли менять ремень ГРМ?

Стоит ли менять ремень ГРМ?

В том случае, если на ремень ГРМ попало масло, многие водители желают сразу же поменять его, поскольку полагают, что его эффективность резко снижается. Однако в действительности так ли это и есть ли необходимость замены ремня сразу же?

Что собой представляет ремень ГРМ и как часто его необходимо менять

Ремень ГРМ и цепь ГРМ до сих пор выделяют в качестве отдельной темы для дискуссии, поскольку для автомобилистов практически жизненно важно определить, какая деталь будет подходить больше всего тому или иному автомобилю. Стоит отдельно отметить, что в современном мире изготавливаются машины, как с ремнями, так и с цепями, однако ремни являются более популярными, поскольку с ними легко управляться, а заменять их необходимо через каждые 60-70 тыс. км, которые автомобиль проходит в течение довольно длительного времени.

Изначально использовались исключительно цепи, и только в конце восьмидесятых годов конкуренцию стал составлять ремень. Позднее ремень стал использоваться повсеместно, а цепь начала отходить на задний план. Первоначально использовались ремни в специальных спорткарах, позднее стало известно об их эффективности в более широких кругах, поэтому ремням стали отдавать больше предпочтения. В конечном итоге, ремень оказался более выгодным для водителей, поскольку он дает существенный прирост мощности, а также крутящегося момента.

Ремень ГРМ

В чем заключаются преимущества использования ремня ГРМ

Ременные приводы ГРМ имеют определенные преимущества в процессе эксплуатации. Именно благодаря им ремень получил довольно широкое распространение. К преимуществам использования ремня ГРМ вместо цепи ГРМ следует отнести следующие моменты:

  • В первую очередь, стоит отметить, что использование ремня ГРМ не составляет никаких трудностей по тем причинам, что сам ремень имеет довольно простую конструкцию. Поэтому если вы захотите заменить ремень в течение короткого времени, то это также не составит никакого труда.
  • Ремни ГРМ изготавливаются из довольно легких и качественных материалов, поэтому благодаря тому, что данная конструкция имеет небольшую массу, можно даже некоторые ремонтные работы провести самостоятельно.
  • Благодаря тому, что ремень изготавливается из легких материалов, преимущественно из неопрена и стекловолокна, не создается дополнительного давления на внутреннюю составляющую автомобиля, поэтому сама машина несколько теряет в весе. Это благоприятно сказывается на ее управляемости.
  • Отдельно необходимо отметить, что ремни ГРМ практически не издают шума, поэтому не мешают в процессе управления автомобилем не только опытному водителю, но и новичку. По этой причине использовать ремень можно на протяжении долгого времени, однако если вы заметили, что он стал издавать нехарактерные для него звуки, то это явный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики автомобиля. Возможно, ремень подлежит ремонту или замене.
  • Стоимость ремня относительно небольшая, если сравнивать с той же цепью. Зачастую при приобретении автомобиля ремень идет сразу в комплекте, однако в том случае, если вам захочется другой ремень или ремень с дополнительными возможностями, то можно будет установить такую конструкцию достаточно быстро и без чрезмерных затрат.

Замена ремня ГРМ

В чем заключаются недостатки использования ремня ГРМ

В любой конструкции или детали встречаются и недостатки, поэтому их также необходимо иметь в виду в процессе приобретения или в случае необходимости произведения ремонта. К недостаткам ремня ГРМ стоит отнести следующие моменты:

  • Прочность такого ремня несколько меньше, чем у цепи, поскольку цепь зачастую изготавливается из металла, а для ремня используются иные материалы, которые по устойчивости к внешним факторам значительно проигрывают ремню.
  • Некоторые ремни ГРМ не способны выдержать заявленных 60-70 тыс. км, при этом они часто ломаются как только показатель достигает 50 тыс. км. Его замена не несет больших затрат, поэтому менять ремень необходимо чаще. У тех же цепей выдержка несколько выше, чем у ремня. Она достигает 70-80 тыс. км, так что с ремнем придется несколько повозиться.
  • Сам факт того, что ремни способны порваться совершенно внезапно, не может радовать водителя, ведь, такое может произойти как на оживленной трассе, так и в чистом поле. В такой ситуации оказаться не хочется никому, это является большим минусом ремней ГРМ.
  • Повреждение или выход из строя ремней ГРМ, может повлечь параллельную поломку некоторых частей или конструкций внутри автомобиля, ведь, ремни напрямую с ними взаимосвязаны. Так что при повреждении или внезапном выходе из строя ремня, водителю надо быть готовым к параллельной замене вышедших из строя комплектующих.
  • Уровень браков у ремней гораздо выше, чем у цепей, так что есть вероятность нарваться на некачественный ремень. Поэтому перед выбором ремня и его заменой необходимо тщательным образом осмотреть тот или иной ремень.

Новый ремень ГРМ

В каких случаях стоит выбирать ремень ГРМ

Ремень ГРМ при всех его недостатках можно назвать более удобной деталью, чем ту же цепь, поскольку затрат на него уходит в разы меньше, а его замены не так часто приходится производить. Однако перед тем как выбирать ремень или заменять уже прохудившийся или порвавшийся, деталь необходимо осмотреть, чтобы не напороться на дешевую подделку. Старайтесь всегда иметь запасной ремень, ведь, в этом случае вы всегда сможете в случае форс-мажора заменить данную деталь собственными руками.

Ремень ГРМ зачастую идет сразу установленным в тот автомобиль, который вы собираетесь купить, поэтому дополнительных трат при приобретении авто вы не имеете. Если вы привыкли к тихой езде, то ремень ГРМ определенно окажется для вас лучшим решением, поскольку он обеспечивает бесшумное передвижение. Кроме того, вы быстро сможете понять, что с ремнем что-то не то, если услышите посторонние звуки.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как Неопознанную сеть сделать домашней Windows 7?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector