0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости

Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости?

Касаемо емкости аккумулятора абсолютно неважно для легкового автомобиля 38Ач или 120Ач АКБ установлен. Генератор даже 80 Ампер справится с его зарядом. Никаких помех для заряда не существует. Задача генератора — возвращать батарее потраченные ампер-часы. Если, например, во время недельной стоянки вы потратили 4 Ач, то именно столько и нужно вернуть в АКБ. Батарея с большей емкостью позволит просто оставить авто на стоянке на дольшее время (до полного разряда аккумулятора).

Есть очень простая аналогия с бензобаком. Если вы установили на машину бензобак емкостью 75 литров вместо штатных 55 (так в свое время делали владельцы машин семейства ГАЗ-24), то это вовсе не означает, что теперь вы все время будете ездить с полупустым баком! Заливайте столько, сколько потратили, — только и всего

Итак, емкость аккумулятора в машине чем больше тем лучше! Но это лишь одна сторона медали. На самом деле у аккумулятора большей емкости почти всегда больший пусковой ток. А вот это уже может стать проблемой. В первую очередь проблемой для стартера. В двух словах: на авто с завода установлен стартер определенной мощности и конструкции. Он имеет свои характеристики по крутящему моменту, силе тока, внутреннему сопротивлению и т.п. Большие токи холодной прокрутки аккумулятора большей мощности не улучшат пуск мотора, а лишь увеличат силу электродинамического удара по деталям стартера и в начале пуска и повысят температуру нагрева якоря стартера. На схеме характеристики распространенного стартера мощностью около 1 кВт, которые устанавливают на большинство современных авто с бензиновыми моторами.

Стартер 0,9 кВт

Р— мощность мотора стартера. Максимальная мощность в нашем случае достигается при токе силой 150 — 350А.

М -крутящий момент. Момент на валу стартера должен быть выше, чем момент сопротивления мотора. Максимальный момент достигается при максимальном токе прокрутки в нашем случае 500А и выше. НО. мощность стартера в это время равна НУЛЮ, обороты якоря также равны НУЛЮ. Поднимая мощность аккумулятора и увеличивая ток холодного прокрута мы просто усиливаем электродинамический удар.

П — Обороты якоря стартера. Для пуска мотора нужно от 1000 до 2000 об. мин. якоря стартера. Соотношение шестеренок маховика и бендикса стартера обычно 1 к 10. То есть 1000 об. мин. стартера = 100 об.мин. мотора. Этого достаточно, чтобы мотор завелся. Обороты якоря стартера тем выше, чем ниже пусковой ток проходящий через стартер и выше напряжение.

Читайте так же:
Как определить что неисправен клапан Егр?

U — напряжение на стартере и собственно в сети авто. Не может быть ниже 9 Вольт. Иначе в первую очередь электроника любого современного авто будет «глючить» а второе стартер не сможет набрать обороты (1000-2000) необходимые для пуска.

Поэтому выбирая новый аккумулятор нужно обращать внимание на многие вещи. Кроме значений емкости и пусковой ток очень важен. Например, в вашем авто производства Японии или Южной Кореи стоял штатный аккумулятор 45Ач ТХП 410А. Это означает, что мощность стартера около 1кВт, а мотор не имеет большого момента сопротивления при старте. Если зимой (машина делалась скорее всего для Южного полушария) не всегда авто хорошо заводилось, то можно сделать поправку на наши климатические условия и выбрать батарею с большей емкостью 50 — 60Ач. ТХП выше но не более чем на 50-100 Ампер. Было 45Ач 410А ставим (поправка на климат Украины) АКБ 60Ач 500А или АКБ 50Ач 450Ампер. В таком случае машина будет заводится лучше зимой. Больший ток АКБ усилит момент на валу стартера важный для пуска зимой.

А вот поменять штатную АКБ 45Ач 400А на батарею 65Ач с пусковым током 650-700А как спрашивают часто наши покупатели не самая лучшая идея.

Лучший ответ: Что будет если поставить на машину аккумулятор большей емкости?

Можно ли установить в телефон батарею большей емкости?

Ответ — да, и это — аккумуляторы повышенной емкости, и ниже в виде вопросов и ответов я постараюсь рассказать о них все.

Что будет если поставить аккумулятор меньшей емкости?

Если поставить АКБ меньшей емкости, чем в мануале

Автомобиль частично или полностью не будет работать. В заводском мануале указывается минимум для АКБ, которого должно хватить для работы транспорта, всей автоматической начинки.

Можно ли купить аккумулятор большей емкости?

Аккумуляторная батарея задействует незначительный процент мощности, который имеется у генератора. То есть, можно смело выбирать АКБ, имеющий большую емкость. Нужно будет лишь дольше его заряжать. Но в таком случае увеличивается время разрядки аккумулятора.

Можно ли ставить на авто аккумулятор с большим пусковым током?

Так, при частой эксплуатации транспортного средства в условиях холодов рекомендуется покупать АКБ с большим пусковым током. Номинальный параметр пускового тока соответствует мощности источника питания, которую тот способен выдавать на протяжении 30 секунд при температуре -18 градусов (по Цельсию).

Читайте так же:
В каком месте находится реле стартера на ваз 2112?

Можно ли поставить на айфон батарею большей емкости?

Даже если в Айфон поставить батарею повышенной емкости, то Ваш смартфон просто не увидит этого. … Так вот этот самый контроллер питания поддерживает батареи только определенного типа и емкости. Соответственно батарею большей емкости он не будет заряжать до полного объема, и такой аккумулятор быстро выйдет из строя.

Можно ли использовать не родную батарею к телефону?

Следовательно, можно подключать не родной аккумулятор без доработки. Для проверки работы не родного литиевого аккумулятора он был присоединен к контактам сотового телефона с помощью пайки трех проводов. Тут необходимо строго соблюдать полярность.

Как Мощность генератора влияет на емкость аккумулятора?

Больший размер емкости позволяет дольше подзаряжать батарею. В таком случае в автомобиле, к примеру, дольше будет работать аварийный свет или же владелец авто сможет как можно реже прибегать к подзарядке ЗУ в профилактических целях. Генератор большей мощности никак не повлияет на скорость зарядки аккумулятора.

Как узнать генератор или аккумулятор?

Подсоедините один из щупов мультиметра к отрицательному выводу, другой — к положительному. Напряжение должно составлять 13–15 вольт. Если напряжение находится за пределами этого диапазона, значит генератор неисправен.

Что может быть из за слабого аккумулятора?

В итоге, в батарее протекают очень бурные, разрушительные и взрывоопасные реакции . Как «удачный конец» такого заряда — вздутие стенок батареи. А, например, при недостаточном уровне электролита и наличии оголенных пластин — возможно даже образование искры и взрыв.

Чем опасен Недозаряд аккумулятора?

Недозаряд аккумулятора не менее вреден, чем глубокий разряд. Он может возникать из-за плохой работы генератора, нарушения электрических цепей (к примеру, из-за окисления клемм на батарее или генераторе), слишком большого энергопотребления, частой и длительной работы стартера.

Чем больше ампер тем лучше?

Максимальная сила тока.

Измеряется в амперах — А. … А вот если сила тока меньше чем нужно, это отрицательно скажется на скорости зарядки. Произведение силы и напряжения тока, которым заряжается ваш смартфон, определяет мощность зарядки. Чем большетем мощнее, тем быстрее заряжается смартфон.

Какой ток в машине постоянный или переменный?

Постоянный ток — это ток, который у вас в телефонном аккумуляторе или батарейках. Он называется постоянным, потому что направление движения электронов не меняется. Зарядные устройства трансформируют переменный ток из сети в постоянный, и уже в таком виде он оказывается в аккумуляторах.

Читайте так же:
Где находится щуп на кпп ваз 2114?

Какой пусковой ток должен быть у аккумулятора для дизеля?

На дизелях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 600 А. Также у некоторых дизельных моторов есть нюансы с холодным и горячим пуском. При запуске горячего двигателя разогрев (свечи накала) не включается, и запуск происходит за счет компрессии.

что будет если на авто поставить акб меньшей емкости

Нравится мне эта тема. Особенно нравится слушать людей, пытающихся научно обосновать недопустимость применения аккумулятора большей мощности, чем штатный. Таких людей, почему-то, очень много в том числе среди продавцов-консультантов аккумуляторов и автомобильных зарядных устройств. Тойота МаркII. ДВС 1,8. Штатный аккумулятор 45 аh. Замена 94 аh в моторном отсеке + 190 аh батарея в багажнике, подсоединенная + сварочным кабелем к основной, минус на корпус авто прямо в багажнике. Режим эксплуатации северные зимники.

Большие ежедневные пробеги. Зимние ночевки в авто с заглушенным ДВС (в целях экономии топлива комбинация по таймеру с попеременной работой Вебасто и автоматическим запуском ДВС). Иногда приходилось использовать затронутый в статье армейский прием снижение давления в шинах, демонтаж высоковольтных проводов и езда на стартере очень помогает при движении по бездорожью. В условиях крайнего севера все работало прекрасно и без поломок генератор, стартер, аккумуляторы, все штатные потребители бортовой электросети и все дополнительно установленное оборудование, как-то сигнализация с автозапуском, автономный предпусковой подогреватель ДВС, выпрямитель-преобразователь 12/220 и т. д.

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Второй, почти такой же, пример Тойота Креста 2,5 дизель. Штатный аккумулятор 75(вроде) заменен на 100 в моторном отсеке + 190 в багажнике. Эксплуатация (без проблемная) более 5-ти лет. Так уж случилось, что эксплуатирую я в основном праворукие авто. На всех японцах, при переходе в первую зиму моей эксплуатации выкидываю штатную 45аh батарею и устанавливаю аккумулятор максимально возможной емкости исходя из размеров моторного отсека, обычно 92-94ah.

Ни разу не пожалел. Ни разу не столкнулся с недозарядкой АКБ (естественно, при условии нормального ежедневного пробега). Считаю, что на заряд АКБ вообще уходит очень маленький % тока, вырабатываемого генератором. Фары, обогрев заднего стекла, стеклоочистители, мотор отопителя, на оборотах выше средних потребляют намного больше, не говоря уже об аудио усилителях и сабвуферах
в чем прелесть инета? в том что можно найти ответ на любой вопрос.

Читайте так же:
Сколько масла в вариаторе аутлендера?

Одно только но — ни кто не гарантирует правильность ответа. 🙂 1. На счет того, что сгорит стартер — он сгорит и от 30 амперной батареи, если его крутить ну ооочень долго. 2. Электроника вся расчитана на 45 А/ч — электроника вся расчитана на определенное напряжение и на определенный ток. Лампочка, прибор какй-то иль еще что ли-бо, больше чем им положено, току не возьмут, хоть засунь батарею 120 а/ч. В случае с батареей 120 а/ч лампочка, к примеру, просто будет светить гораздольше, нежели с батареей 45 а/ч. 3.

Что возможно будет узреть только — это чуть более длительную зарядку АКБ. Да и то этого не узреть, если приборами не контролировать. Так что можно ставить АКБ более мощную. У самого стоит зверь 60 а/ч, пришлось убрать поддон от старого АКБ, да планку прижимную немного модернизировать — удалить один из уголков, котрым фиксировалсь старая АКБ. Все. Не претендую на абсолютность моих утверждений, но образование и опыт позволяют это утверждать.

Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости

Многие автолюбители задумывались над тем, можно ли использовать в автомобиле аккумулятор емкостью, которая отличается от рекомендуемой производителем. Но что будет, если все таки поставить такую батарею? Существует мнение, что если поставить АКБ меньшей ёмкости, то он может перегреваться и закипеть во время работы. А если использовать большей, то батарея будет все время не до конца заряжена. И это приведет к быстрой поломке.

Что зависит от емкости АКБ

Емкость аккумулятора – это его вместительность, то есть то, сколько заряда может вместить себя батарея. Этот параметр измеряется в ампер-час. Если сказать простым языком, то емкость показывает, какую силу тока надо приложить, чтобы разрядить АКБ за один час. В автомобиле аккумулятор необходим для питания стартера, благодаря которому заводится двигатель. Так же энергия используется при работе электроприборов.

[stextbox производитель рекомендует то или иное значение емкости АКБ для нормального функционирования автомобиля. На батареях мы видим такой параметр 45, 60,75 Ам*ч. Это и есть ёмкость аккумулятора.[/stextbox]

Напряжение у автомобильных аккумуляторов примерно постоянно – 12,7В. А вот емкость зависит от функционала машины, объема двигателя. Если автомобиль оснащен большим количеством электроники и имеет двигатель 2.0- 3,5 литра, то и батарея должна быть ёмкостью 60 – 75 Ам*ч. А малолитражке, с объемом двигателя 1,2 – 1,5 литра, хватит АКБ 45 Ам*ч.

Читайте так же:
Что поставить вместо сажевого фильтра?

В каждой машине есть сеть электропитания. Она включает в себя: аккумулятор, от которого энергия поступает к генератору, стартер, бортовую сеть.

Бортовая сеть использует очень мало энергии. Если нет, конечно, дополнительного энергоемкого оборудования. Стартер работает только при запуске двигателя. В среднем ему нужно 1-2 Ампер энергии. В холодный период года эта цифра возрастает. После запуска двигателя, генератор должен восполнить потерю тока АКБ.

У генератора тоже есть характеристики. Это мощность. Она может быть 40, 70, 80 А и так далее. Эта характеристика говорит о максимальном токе, который может дать генератор в час. Но ток, необходимый для подзарядки батареи, в несколько раз меньше.

Что будет, если поставить аккумулятор другой емкости

Так что же будет, если в машину поставить аккумулятор большей ёмкости? Батарея будет просто дольше заряжаться. Но, следовательно, и тока ей хватит на большее время, что особенно важно в холодный период года. Так как нужна энергия не только, для того чтобы крутить поршни, но и для более густого моторного масла.

Считается, что если поставить аккумулятор меньшей ёмкости, чем заявлено производителем, то во время зарядки батарея может перегреться и закипеть. Но это не так. Все современные автомобили компьютеризированы. И как только заряд в дойдет до нужных цифр, питание от генератора перестанет поступать на батарею.

Как выбрать АКБ

При выборе аккумулятора нужно учитывать:

  • Мощность генератора.
  • Электрооборудование автомобиля. Так как от количества электроники зависит количество потребляемой энергии бортовой сетью.
  • Размеры машины. Чем больше емкость аккумулятора, тем больше его габариты. И в малолитражку батарея с емкостью 75Ам *ч просто не поместится.
  • Климатические условия. В морозы для запуска двигателя необходимо большее количество энергии, поэтому и аккумулятор желательно брать более емкий.
  • Расстояния, на которые вы будете ездить. При недолгих поездках, аккумулятор с большой емкостью не будет полностью заряжаться. Так что нет смысла покупать «большую» батарею.

Если вы решили поставить АКБ иной мощности, то ничего страшного не произойдет. Главное, чтобы аккумулятор поместился в штатное место машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector