0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла. Полезные советы и рекомендации

Замена масла. Полезные советы и рекомендации

Несколько советов и рекомендаций по замене масла, придерживаясь которых постоянно, Вы продлите жизнь своему двигателю и сэкономите достаточно приличную сумму денег на будущих его ремонтах. Так же расскажем, как заменить масло в двигателе своими руками и нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Если Вы собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем подходящее по типу и марке двигателя моторное масло, старое масло сливается, оценивается его цвет, наличие посторонних примесей.
Примеси в масле могут быть органической (нагар) и неорганической (дорожная пыль) природы. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя, или необходима просто замена масла без промывки. После того, как заливается новое масло, обычно меняют масляный фильтр, после чего замена масла в двигателе считается завершенной.

Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла?

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. Если вы производите замену масла в автосервисе, то услуга по замене масла включает в себя еще и замену масляного фильтра.

Так зачем менять масляный фильтр?

Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Советы по замене масла в двигателе

1. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит тех примесей, которые продаются на наших заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ замены масла нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.

3. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте только те моторные масла, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.

4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки в масло могут только навредить, положительный эффект от таких примесей может быть очень кратковременным.

5. Не покупайте моторные масла у сомнительных продавцов! Поддельное моторное масло 100% не будет соответствовать требованиям производителя автомобиля, поэтому мотор достаточно быстро может выйти из строя.

Читайте так же:
Как подключить Bluetooth гарнитуру сразу к двум телефонам?

6. Не экономьте на фильтрах! Помните, что каждая пылинка и частица, пропущенная тем или иным фильтром в двигатель, становится отличным абразивным материалом, уничтожающим зазоры и внутренние поверхности Вашего двигателя.

7. Каждый раз проверяйте ходовую часть! Машина все равно едет на СТО, поднимается на подъемнике. За очень скромную доплату Вы получите уверенность в своем автомобиле. Отказ электрической, или даже силовой части на дороге закончится просто эвакуатором, а вот сюрпризы ходовой части могут привести к непоправимым последствиям.

Спасибо Всем кто до читал!
Удачи на дорогах и берегите своих железных коней!

Замена масляного фильтра своими руками

Опубликовано: 2020-08-26 3532

Замена масляного фильтра своими руками

Масляный фильтр двигателя предназначен для удаления из моторного масла грязи и абразивных частиц, способных вызвать повышенный износ трущихся деталей. От качества очистки зависит интервал замены смазочного материала и рабочий ресурс силового агрегата. Масляный фильтр обычно меняют одновременно с заменой масла, но это далеко не обязательное требование. Чтобы заменить эту деталь, не всегда нужно обращаться в автосервис, многие водители успешно справляются с этой задачей своими силами. Как выполняется самостоятельная замена масляного фильтра, с какой периодичностью, какие для этого потребуются инструменты?

Содержание

Требования к изделию

Для эффективной работы масляный фильтр должен обладать:

  • достаточной грязеемкостью. Способность к задержанию и накоплению значительного количества загрязнений зависит от размеров фильтрующего элемента и определяет срок его службы;
  • необходимой тонкостью отсева загрязняющих примесей. Этот параметр определяется размерами пор фильтрующего элемента;
  • малым гидравлическим сопротивлением. Это необходимо для более легкой подачи загустевшего масла к трущимся деталям при холодном пуске двигателя;
  • достаточно прочным корпусом и надежным уплотнителем для защиты от механических воздействий и на случай повышения давления в системе смазки.

Масляный фильтр задерживает примеси, которые в зависимости от происхождения могут быть:

  • органическими, которые образуются в результате неполного сгорания топлива и «угара» масла;
  • неорганическими. Пыль, мелкая металлическая стружка, которая неизбежно образуется при обкатке и в процессе эксплуатации двигателя.

Особенности конструкции

Масляный фильтр состоит:

  • из корпуса, в котором расположены остальные комплектующие. По типу конструкции корпус может быть неразборным (самая распространенная модель) и разборным (менее удобным в обслуживании);
  • фильтрующего элемента, выполненного обычно из пропитанной смолами гофрированной бумаги, которая отличается высокой прочностью, пористостью, водо- и маслостойкостью. За счет специальной укладки бумаги добиваются максимально возможной площади фильтрующей поверхности;
  • клапанов:
    • перепускного – для подачи масла в систему, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент из-за его чрезмерной загрязненности или по другим причинам;
    • противодренажного – для остановки слива масла в картер после остановки двигателя;
    • противосливного, который нужен для защиты от пролива смазочного материала при замене фильтра;

    Некоторые из клапанов могут быть не предусмотрены конструкцией.

    Порядок проведения работ

    Для замены масляного фильтра потребуются:

    • 1. Специальный ключ или съемник для снятия фильтра.
    • 2. Ключ под сливную пробку на картере.
    • 3. Емкость для сбора отработанного материала.
    • 4. Перчатки, ветошь.

    Если фильтр меняют вместе с маслом, работы выполняются в такой последовательности:

    • прогревают двигатель авто;
    • машину устанавливают на смотровой яме или размещают на подъемнике;
    • откручивают крышку заливного отверстия;
    • выкручивают пробку слива на поддоне, предварительно подставив снизу пустую емкость;
    • с помощью специального ключа или съемника демонтируют старый фильтр. Нужно убедиться при этом, что на посадочном месте не осталась прокладка;
    • после того как масло перестанет стекать в емкость, закручивают сливную пробку;
    • устанавливают новый фильтр;
    • заливают свежее масло через заливную горловину;
    • закручивают крышку заливного отверстия, включают мотор на несколько минут, осматривают агрегат на наличие подтеков.

    Полезные советы

    Выбирая масляный очиститель для своего автомобиля, следует учитывать ряд нюансов. Если найти «родную» модель не удалось и приходится устанавливать аналог, предназначенный для другой марки авто, то совпадение габаритов, монтажной резьбы, типа уплотнителя и количества клапанов еще не гарантирует равноценную замену. Например, установка фильтра от VW на одну из моделей Lada может привести к масляному голоданию силового агрегата. Это связано с тем, что перепускной клапан на фильтре для VW открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2. При этом автомобилю Lada требуется 0,6–0,75 кг/см2, чтобы при холодном пуске масло поступало к трущимся деталям. Если же масляный очиститель для автомобиля «Лада» установить на Volkswagen, масло почти всегда будет идти в обход фильтрующего элемента, т. к. перепускной клапан будет открываться при слишком низком давлении.

    Преимущества продукции ROLF Lubricants GmbH

    В каталоге ROLF Lubricants GmbH масляные фильтры представлены моделями для автомобилей Renault, KIA, Ford, VW, Lada, Toyota, Hyundai, Skoda, Nissan, Chevrolet и др. Компания выпускает этот вид продукции с 2016 года. Богатый опыт в производстве технологических жидкостей для авто позволяет нашим специалистам точно определять векторы развития этого направления. Вы можете выбрать наиболее подходящую модель для своего автомобиля по VIN-коду или руководствуясь предписаниями производителя.

    Частый вопрос: Можно ли не менять фильтр при замене масла?

    Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

    Что будет если не менять фильтр при замене масла?

    Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства. И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла.

    Можно ли не менять фильтр масла?

    Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

    Как понять что пора менять масляный фильтр?

    Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

    Какие фильтры нужно менять при замене масла?

    Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

    Нужно ли каждый раз при замене масла менять масляный фильтр?

    Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

    Как часто нужно менять масляной фильтр?

    Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

    Что будет если Забьётся масляный фильтр?

    Он забьется грязью, начнет препятствовать циркуляции смазки, и «движок», что логично, заклинит. Альтернативный вариант развития событий: многократно повысится нагрузка на движущиеся элементы мотора, раньше срока выйдут из строя прокладки и сальники, искривятся поверхности блока цилиндров…

    Что будет если не менять масло в двигателе?

    Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

    Почему важно менять масляный фильтр?

    Масляный фильтр улавливает все мелкие элементы образовавшиеся во время работы мотора. Также под воздействием температурных режимов и мелких элементов — масло загрязняется, фильтр в свою очередь продлевает срок службы масла, улавливая все эти частицы “фильтруя” масло.

    Как часто менять фильтры?

    Производители регламентируют разный срок эксплуатации фильтров разного типа. Выносные рекомендуется менять не так часто — приблизительно каждые 30000-40000 км. Встроенные же еще реже – около 100000 км! А лучше вообще не менять.

    Можно ли использовать масляный фильтр 2 раза?

    Повторное использование масляного фильтра возможно — это зависит от фильтрующей составляющей и ее реакции на масло, бензин или керосин. Сначала заглушками и пробками закрывают чистую часть узла, чтобы предотвратить дополнительное загрязнение полости. Хорошо ее промойте. Далее следует просушка и продувка ультразвуком.

    Какие бывают фильтры для автомобилей?

    Фильтры очищают жидкости и воздух от примесей. В машине четыре основных фильтра: масляный, воздушный, топливный и салонный.

    Что нужно менять в машине вместе с маслом?

    Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр.

    Что нужно для замены масла в двигателе?

    Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек. Итак, — отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут.

    Нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла?

    Я понимаю, что работа масляного фильтра заключается в удалении загрязнений из двигателя и в том, что он удерживает немного масла из предыдущего масла; однако, действительно ли необходимо заменять это при каждой замене масла? Не могли бы вы заменить, заменяя это при любой другой замене масла?

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2

    Вам необходимо менять масляный фильтр при каждой замене масла. Фактически, некоторые из более долговечных масел, таких как Amsoil, предлагают заменять ваш фильтр через обычные интервалы замены, если вы не используете их фильтры.

    Фильтр очень важен в схеме вещей. В то время как масло может выдерживать более длительный интервал, после того, как фильтр достаточно заполнится, он начнет пропускать нефильтрованное масло непосредственно обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя сразу после масляного голодания. Это также означает, что в вашем двигателе есть вся грязь и частицы, вызывающие хаос. При замене масляного фильтра при каждой замене масла ваши шансы на это значительно уменьшаются.

    kmarsh

    Nilabja

    волоконная оптика

    Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦

    Брайан Кноблаух

    Лучше менять каждую замену масла, они дешевы и нет веских причин не делать этого.

    Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно вдвое больше или больше), что означает, что вы не меняете фильтр так часто, как на милю.

    boatcoder

    Мартин

    Я знаю множество людей, которые меняют фильтр только при каждом втором изменении. Компании, конечно, будут настаивать на том, чтобы вы покупали у них много вещей, поэтому им нельзя доверять. Когда я заменяю свой масляный фильтр, он кажется довольно чистым, но я уверен, что не могу измерить, насколько засорен / использованный фильтр.

    Фильтр является ключевым элементом масляного контура. Отказ фильтра опасен для вашего двигателя, особенно когда он разрывается снаружи, когда вы находитесь на шоссе. Фильтр не очень дорогой. Когда вы пытаетесь заменить его только при каждой второй смене масла, может случиться так, что вы забудете его при второй замене масла, и он будет использоваться для 3-4 замен масла.

    Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая низкую стоимость и спокойствие, я буду менять его при каждой замене масла. Для вашей ситуации: вы можете попытаться открыть использованный и посмотреть, не засорился ли он или нет. Если вы используете современное синтетическое масло с небольшими интервалами замены, я бы подумал о том, чтобы пропустить какой-то цикл замены, иначе я бы просто заменял его при каждой замене масла.

    Стив Оукс

    Нет, это не обязательно. Но ни то, ни другое не меняет масло. Вы можете просто запустить двигатель и посмотреть, что произойдет.

    Это необходимо, если вы хотите поддерживать надлежащий график обслуживания для контроля, надежности и точек перепродажи. Замена масла и фильтра должна идти рука об руку.

    Давайте рассмотрим это с другой стороны. Допустим, вы меняете масло и фильтр через определенные промежутки времени, делаете дополнительную замену масла между ними и пропускаете фильтр. Раньше у меня было такое желание, но мне нравится использовать масло Castrol хорошего качества. В этом случае можно утверждать, что фильтр не завершил полный срок службы, потому что интервал был короче. Вы можете испытать искушение думать, что замена масла принесла пользу, и это действительно так, но трудно оправдать затраты на замену масла, когда через него циркулирует еще добрая половина литра старого масла плюс фильтр, который уже наполовину. используемый.

    Короче говоря, когда вы идете на усилия и затраты на замену масла, нет никаких веских причин, чтобы пропустить фильтр тоже. Купите свой фильтр онлайн заранее, и они вряд ли будут стоить дорого.

    Боб Кросс

    tl; dr: масляный фильтр буквально собирает твердые отходы двигателя. Как долго ты собираешься заставить эту бедную машину «держать ее»?

    Я понимаю, что работа масляного фильтра заключается в удалении загрязнений из двигателя и в том, что он удерживает немного масла из предыдущего масла;

    Помните, это масло, которое держит фильтр? Это худшее масло во всей системе. Это самый грязный и самый деградированный. Фильтр держится на нем, ожидая загрязнения свежей партии, как только она появляется («вот, новое масло, наслаждайтесь некоторыми абразивами, которые я собрал!». Еще хуже, грязный фильтр прекращает фильтрование и эффективно сокращается до грязное ведро, в которое сыпется твое хорошее чистое масло.

    однако, действительно ли необходимо заменять это при каждой замене масла?

    Думайте о всей проблеме как об эквивалентной биологической функции . Регулярная замена масла и фильтра напрямую повлияет на общее состояние двигателя.

    Не могли бы вы заменить, заменяя это при любой другой замене масла?

    Будет ли машина работать? Конечно. Я поменял масло без замены фильтра? Ага. Были времена, когда я слишком поздно осознавал, что у меня нет подходящего фильтра для двигателя.

    С другой стороны, насколько ценен этот автомобиль для вас ? Сколько лет жизни ты хочешь выбраться из этого? Неужели лишние 10 минут ожидания, пока масло будет капать, а часть за 20 долларов — это действительно большая проблема?

    Современные автомобили имеют лучшие и лучшие допуски. Частота их замены масла продолжает падать, поэтому проблема с фильтром станет еще меньшей нагрузкой. Кроме того, это шанс взглянуть на ту часть машины, которую вы обычно не видите .

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector