0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чему равна 1 лошадиная сила в ньютонах

Насколько мощна "лошадиная сила" и сколько лошадей в самой лошади и человеке?

Измерение мощности двигателей автомобиля лошадиными силами появилось исторически потому, что до автомобилей основной тяговой силой были лошади. И первые автомобили с лошадьми и сравнивали. Но одна лошадь даже просто логически не может иметь одну лошадиную силу, да и каждое животное имеет свое физическое состояние…

Есть такое шутливое определение: «1 лошадиная сила — это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг».

Термин «лошадиная сила» был изобретён инженером Джеймсом Ваттом. Он работал на угольной шахте, где уголь поднимался из шахты с помощью пони. Ватт хотел найти способ утвердить и говорить о силе, производимой этим животным. Он обнаружил, что в среднем пони могла сделать 22 000 фут-фунтов работы за одну минуту. Затем он увеличил это число на 50 процентов и привязал измерение одной лошадиной силы к 33 000 фут-фунтам работы за одну минуту. Эта произвольная единица измерения проделала свой ​​путь в течение столетий, и теперь ей измеряется производительность Вашего автомобиля, газонокосилки, цепной пилы и даже в некоторых случаях пылесоса.

Согласно измерениям Ватта, одна лошадь может делать 33 000 фут-фунтов работы каждую минуту. Итак, представьте себе лошадь, поднимающую уголь из угольной шахты. Лошадь с мощностью в одну лошадиную силу может поднимать 330 фунтов (

150 кг) угля на высоту 100 футов (30,5 метров) каждую минуту, или 33 фунта (15 кг) угля на 1000 футов (305 метров) в минуту — Вы можете составить любую комбинацию веса к высоте на время, которая Вам понравится. Пока делается работа на 33 000 фут-фунтов в минуту, у Вас есть ровно одна лошадиная сила.

Единицы измерения в разных странах различаются. И лошадиная сила в Швеции не совсем то же самое, что в Америке. В Европе под одной лошадиной силой понимается мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду или 75 килограмм-сил-метров в секунду (кгсм/с). В то же время в США одна лошадиная сила означает мощность, необходимую для поднятия 550 фунтов на один фут за секунду, что соответствует 33 тысячам фунт-сил-футов в минуту.

Сегодня для определения “лошадиных сил лошади” используется специальный датчик, при этом показатели снимаются с четырехлетней лошади. В прошлые времена, когда не было еще тракторов и грузовиков использовались рабочие лошади. Мощность, выдаваемая по-настоящему сильной лошадью, соответствовала уровню в 12 лошадиных сил. В настоящее время мощность, например, скаковой лошади, специально обученной для бега рысью и галопом, составляет приблизительно 10 лошадиных сил!

“Мощность” среднего человека составляет приблизительно 0,1 лошадиной силы. Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л.с. На заре истории человеку часто приходилось полагаться на мускульную силу: свою, своих рабов или одомашненных животных. Если бы сила человека не составляла 0,1 силы лошади, люди возможно так бы никогда и не изобрели такие хитроумные устройства, как рычаги, краны и тали.

Кроме лошадиной силы (л.с.), для обозначения мощности автомобилей могут использоваться киловатты (кВт). Один киловатт равен 1,36 л.с. Для более объективной картины мощности и возможностей двигателя грузового автомобиля также необходимо знать его крутящий момент, выражаемый в ньютон-метрах. 1 Нм — это вращающая сила, воздействующая на мост при приложении к метровому рычагу, закрепленному на мосту, под прямым углом силы, равной одному Н. Другим важным параметром является передаточное число заднего моста, а также диаметр колес. В результате получаем передаваемую дороге силу (эффект ведущих колес), которая выбирается на основе веса и нормальной скорости автомобиля. В зависимости от требуемого эффекта ведущих колес определяют двигатель, коробку передач и задний мост, необходимые для максимально эффективного использования энергии топлива.

Читайте так же:
Как включить контакты в Ватсапе?

Что важнее, лошадиные силы или ньютон-метры

Мысли

Автовладельцы часто меряются характеристиками своих машин. Часто в поле зрения попадают лошадиные силы и ньютон-метры, которые так или иначе определяют мощность двигателя. Считается, что большее количество ньютон-метров наблюдается в автомобилях с дизелем, однако в действительности крутящий момент не менее важен и для бензиновых моторов.

В чем отличие мощности от крутящего момента

Мощность определяет количество работы, которую можно выполнить за определенный промежуток времени. В автомобильной отрасли эта величина традиционно измеряется в лошадиных силах. Что касается крутящего момента, то он представляет собой силу, которая вращает вал двигателя вокруг оси и измеряется в ньютон-метрах.

На первый взгляд, крутящий момент – не важная характеристика. Так, количество Н/м при движении велосипедиста составляет 130–150 Н/м, что равно значению для автомобиля Skoda Fabia. Несмотря на это, машина движется намного быстрее, поскольку крутящий момент связан с числом оборотов в минуту. Велосипедист способен достичь только 30–40 оборотов, а Skoda – около 3500–4000 оборотов.

Таким образом, крутящий момент оказывается одной из величин, которая напрямую определяет ресурс мотора: Р (кВт) = Крутящий момент (Н/м) х Скорость вращения (об/мин) х 9549

Следовательно, мощность зависит от количества ньютон-метров, и нельзя однозначно делать вывод о том, что какая-либо из этих величин важнее. Если по-простому: момент нужен, например, чтобы открутить крышку бутылки с водой, а мощность – чтобы поднять ее.

В каких случаях важнее высокая мощность

Разумеется, большее значение лошадиных сил непосредственно определяет скорость разгона автомобиля. Полную производительность мотора можно достичь только на больших оборотах, которые редко используются при стандартном вождении, так как подобная нагрузка увеличивает износ двигателя.

Вышеупомянутая Skoda Fabia обладает мощностью 26–32 Квт, причем при уплате транспортного налога водитель должен указать максимальное значение – 63 кВт.

Из всего этого можно сделать вывод: число лошадиных сил важно, если вы не заботитесь о продолжительной эксплуатации мотора, а любите погонять, выжимают педаль газа до предела.

Когда предпочтительнее много ньютон-метров

Крутящий момент, как правило, первостепенно определяет характеристики дизельного двигателя. Количество ньютон-метров в таком моторе больше, поэтому при 2–3 тысячах оборотов мощность составит 42–54 кВт. Такая цифра однозначно превышает значение для бензинового ДВС, при этом общее значение лошадиных сил меньше, что выгодно отразится на транспортном налоге.

В целом, лучше иметь мотор с большим крутящим моментом, который достигается даже на малых оборотах. Такими характеристиками обладают и бензиновые, и дизельные двигатели, так что окончательное решение зависит от потенциального автовладельца.

Читайте так же:
Что такое положительный и отрицательный развал?

Чему равна 1 лошадиная сила в ньютонах?

Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

PE>Гугл говорит, что 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта, все равно непонятно каково это чувствуется человеку.

В школе физику не учил? Мощность — это работа, произведенная в единицу времени, т.е. люшадиная сила — это 735,5 джоулей с векунду. А работа — это произведение силы, необходимой для перемещения тела, на расстояние. Т.е. ты совершишь работу 735,5 джоулей если переместишь тело на 1 метр действуя на него силой 735,5 ньютон. С накой силой, например, притягивается к земле тело массой 75 килограммов. Значит чтобы поднять его на 1 метр за 1 секуну, нужно развить мощность в 1 л.с.

От: qwertyuiop
Дата:29.12.11 05:04
Оценка: 1 (1) +1

Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>это сила одной лошади
O>(с)кэп

Кэп ошибается. Мощность одной лошади во много раз больше 1 л.с.

От: abibok
Дата:29.12.11 05:11
Оценка:

Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>это сила одной лошади
O>(с)кэп

Ни одна лошадь не обладает мощностью в одну л.с. (С) К. Прутков

От: DataMiner
Дата:29.12.11 05:17
Оценка:

Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

PE>>Гугл говорит, что 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта, все равно непонятно каково это чувствуется человеку.

Q>В школе физику не учил? Мощность — это работа, произведенная в единицу времени, т.е. люшадиная сила — это 735,5 джоулей с векунду. А работа — это произведение силы, необходимой для перемещения тела, на расстояние. Т.е. ты совершишь работу 735,5 джоулей если переместишь тело на 1 метр действуя на него силой 735,5 ньютон. С накой силой, например, притягивается к земле тело массой 75 килограммов. Значит чтобы поднять его на 1 метр за 1 секуну, нужно развить мощность в 1 л.с.

Верно для стационарного процесса. Т.е. для случая, когда груз движется вверх без ускорения.
Если попытаться поднять груз постоянной силой из неподвижного положения на высоту 1 метр за 1 сек, то здесь понадобится больше чем одна лошадиная сила.

От: Панда
Дата:29.12.11 05:22
Оценка:

Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>Верно для стационарного процесса. Т.е. для случая, когда груз движется вверх без ускорения.
DM>Если попытаться поднять груз постоянной силой из неподвижного положения на высоту 1 метр за 1 сек, то здесь понадобится больше чем одна лошадиная сила.

Типичный стационарный процесс — взбегание по лестнице. Человек весом 75 кг должен подниматься со скоростью 1 м/с (вертикальная скорость). Это вполне реально, хотя надолго его не хватит.

От: DataMiner
Дата:29.12.11 05:46
Оценка:

Здравствуйте, Панда, Вы писали:

П>Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>>Верно для стационарного процесса. Т.е. для случая, когда груз движется вверх без ускорения.
DM>>Если попытаться поднять груз постоянной силой из неподвижного положения на высоту 1 метр за 1 сек, то здесь понадобится больше чем одна лошадиная сила.

П>Типичный стационарный процесс — взбегание по лестнице. Человек весом 75 кг должен подниматься со скоростью 1 м/с (вертикальная скорость). Это вполне реально, хотя надолго его не хватит.

Читайте так же:
Что входит в Volkswagen Group?

Да. Ну а для случая нестационарных процессов можно попробовать разогнать за одну секунду неподвижно стоящий автомобиль весом полторы тонны до скорости 1м в сек. При условии, конечно, что поверхность на которой стоит автомобиль горизонтальная, и трением можно пренебречь.

От: Deprivator
Дата:29.12.11 06:46
Оценка:

Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

PE>Смотрел тут технические характеристики первых выпущенных автомобилей с постоянно увеличивающейся мощностью и задумался: 1 л.с. — это сколько? Ну скажем, привязать к человеку веревку и применить 1 л.с., то каковы будут ощущения? Сможет ли человек перетянуть одну лошадиную силу?
PE>Гугл говорит, что 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта, все равно непонятно каково это чувствуется человеку.

Каждый раз когда выпиваешь 0.35 литра холодного пива и оно внутри согревается на градус за две секунды, можно чувствовать себя лошадью.

От: DOOM
Дата:29.12.11 06:50
Оценка:
От: __kot2
Дата:29.12.11 07:56
Оценка:
От: Sshurhttp://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата:29.12.11 09:46
Оценка:

Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

PE>Гугл говорит, что 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта, все равно непонятно каково это чувствуется человеку.

Велосипедист кратковременно и в зависимости от подготовленности может примерно пол лошадиной силы выдать

«Не следует преумножать сущности сверх необходимости» (с) Оккам

От: veroni
Дата:29.12.11 12:00
Оценка:

Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>Да. Ну а для случая нестационарных процессов можно попробовать разогнать за одну секунду неподвижно стоящий автомобиль весом полторы тонны до скорости 1м в сек. При условии, конечно, что поверхность на которой стоит автомобиль горизонтальная, и трением можно пренебречь.

Парадокс. Возьмем для примера какой-нибудь форд-фокус мощностью 100 лс.
Одна лошадь может тащить 1 телегу. Но как-то не верится, что эта машина сможет везти 100 телег.

От: Sshurhttp://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата:29.12.11 12:04
Оценка: +1

Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>>Да. Ну а для случая нестационарных процессов можно попробовать разогнать за одну секунду неподвижно стоящий автомобиль весом полторы тонны до скорости 1м в сек. При условии, конечно, что поверхность на которой стоит автомобиль горизонтальная, и трением можно пренебречь.

V>Парадокс. Возьмем для примера какой-нибудь форд-фокус мощностью 100 лс.
V>Одна лошадь может тащить 1 телегу. Но как-то не верится, что эта машина сможет везти 100 телег.

Если сделать достаточно низкую передачу — то сможет.

«Не следует преумножать сущности сверх необходимости» (с) Оккам

От: veroni
Дата:29.12.11 19:52
Оценка:

Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, veroni, Вы писали:

V>>Здравствуйте, DataMiner, Вы писали:

DM>>>Да. Ну а для случая нестационарных процессов можно попробовать разогнать за одну секунду неподвижно стоящий автомобиль весом полторы тонны до скорости 1м в сек. При условии, конечно, что поверхность на которой стоит автомобиль горизонтальная, и трением можно пренебречь.

V>>Парадокс. Возьмем для примера какой-нибудь форд-фокус мощностью 100 лс.
V>>Одна лошадь может тащить 1 телегу. Но как-то не верится, что эта машина сможет везти 100 телег.

S>Если сделать достаточно низкую передачу — то сможет.

В смысле ниже первой?

От: mister-AK
Дата:29.12.11 20:32
Оценка:

Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

Читайте так же:
Для чего антенный выход на цифровой приставке?

PE>Смотрел тут технические характеристики первых выпущенных автомобилей с постоянно увеличивающейся мощностью и задумался: 1 л.с. — это сколько? Ну скажем, привязать к человеку веревку и применить 1 л.с., то каковы будут ощущения? Сможет ли человек перетянуть одну лошадиную силу?
PE>Гугл говорит, что 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта, все равно непонятно каково это чувствуется человеку.

у меня электромопед 1 кВт — с учетом КПД получается где то 1 л.с. на выходе. При весе в 50кг (с 48V12Ah аккумом) он тянет суммарные 130кг так, что я могу по пересеченной местности прямо по снегу рвать без вопроса шо я там завязну, так что вотоно как

p.s. чем я и занимался на прошлой неделе ночью, когда у нас снегом всё замело и людей в лесу не было почему-то

От: Кодт
Дата:29.12.11 20:47
Оценка:

Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Кстати интересно. В Английском нет понятия «лошадиная сила», есть «лошадиная мощность» («horse power», not «horse force»).
RNS>Почему на русский коряво перевели? Это ведь саботаж.

Да, трудности перевода. Knowledge is power (Francis Bacon) -> Знание — сила.

От: Кодт
Дата:29.12.11 20:57
Оценка:

Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>обычно пишут bhp = brake horse power, то есть движок вертится и его вал пытаются затормозить. чем сложнее его затормозить, тем мощнее движок. 1 л.с. это прилично. руками взрослый человек сможет остановить, ребенок уже нет

0.76 кВт, переведённые в тепло и рассеиваемые в ладонях. Пол-утюга. Нафиг-нафиг.

От: flonder
Дата:29.12.11 22:55
Оценка:

Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

PE>Смотрел тут технические характеристики первых выпущенных автомобилей с постоянно увеличивающейся мощностью и задумался: 1 л.с. — это сколько?

1 л.с. = сила лошади весом 1кг., длиной 1м в вакууме.

От: мыщъхhttp://nezumi-lab.org
Дата:29.12.11 23:04
Оценка:

Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали:

PE>>Смотрел тут технические характеристики первых выпущенных автомобилей с постоянно увеличивающейся мощностью и задумался: 1 л.с. — это сколько? Ну скажем, привязать к человеку веревку и применить 1 л.с., то каковы будут ощущения? Сможет ли человек перетянуть одну лошадиную силу?
PE>>Гугл говорит, что 1 лошадиная сила = 735.49875 Ватта, все равно непонятно каково это чувствуется человеку.
S>Мощность — это работа в единицу времени. Наверное раньше двиг в 1л.с. мог вращать какие-нибудь мукомольные жернова наравне с лощадью. А вообще современное понятие мощности двигателя не совсем правильное. Надо указывать не пиковую мощность двигателя, а площадь под графиком момент х обороты. А то получается, что двигатель допустим в 150л.с. на мотоцикле и грузовике формально одинаковы, хотя последний может произвести куда больше работы.

возьмем блок питания на 100 ватт и 220 вольт. фигня, ток полампера всего. а теперь возьмет такой же точно блок питания, но на 12 вольт и получаем ток порядка 10 ампер, что требует совсем других схемотехнических решений и конструкция будет прямо дышать мощью и вызывать к себе уважение.

Чему равна 1 лошадиная сила в ньютонах?

2 Метролог:
Спасибо за расчет с формулами! Конечно, так точнее, но в быту иногда хочется навскидку пересчитать тяговооруженность летательных аппаратов с различными типами двигателей. Или, скажем, прикинуть, что бы было, если теоретически поменять один тип двигателя на другой на конкретном Л.А.
Поэтому разчеты от neustaf подкупают своей простотой:

Читайте так же:
Как через банкомат Сбербанка перевести деньги без карты?

«Если сравнивать отношение мощности двигателей к взлетной массе(удельной мощности) и отношение тяги к взлетной массе (тяговооруженности) то получаются примерно такие цифры
Тип. масса. тяга. мощность. удельная величина.
Ан24. 22т

Хотя для вертолетов получается уже по-другому.
Например, для Ми-26: 2 Д-136 по 11400 л.с. на висении поднимают 56 т.
Т.е. 11400 л.с. дают более 28 т. тяги (КПД выше за счет 32-метрового движителя — НВ).
И здесь уже соотношение не 1000 л.с /1 т. тяги, а 1000 л.с./2, 5 т. тяги.

прикидки были для самолетов, просто навскидку, для вертушек непригодны — совсем другие характеристики, назначение винта.

удельная мощность 0, 4, с максимальной массой Ми26 по вертолетному может взлетать, либо только по самолетному?

neustaf:
«с максимальной массой Ми26 по вертолетному может взлетать, либо только по самолетному?»

Насколько помню, если с новыми (не ремонтными) двигателями, то по вертолетному.
Черт, нет РЛЭ. Там должна быть указана также предельная масса и высота полета на одном двигателе.

мощность и тяга для винтовых двигателей — одно , для реактивных — немного другое.

мощность «на валу» — одно, «статическая тяга» — немного другое.

Это к сравнению мощности Як-40 и Ан-26.

Для ТРД в некоторых источниках указывают «э.л.с.» (эквивалентная мощность в л.с.)

Для размышления: у ТРД актуален показатель «статическая тяга», вопрос: а как будем мерять мощность и тягу ПВРД (с отсуствующим показателем «статической тяги»)?

простите, но есть определение мощности (механика) из школьного учебника физики. Там все связано с разгоном массы М до скорости V (т.е. работа по перемещению массы М на расстояние S за время T).

то есть понятие мощности к ТРД как раз-таки приемлемо, хотя и условно, т.к. выражается все-таки через тягу (больше не через что выразить). А у ПД/ТВД — мощность все-таки на валу (как способность крутить винт с определенным усилием, развиваемым за определенное время).

другое дело что «мощность» связана с понятием максимальной скорости все-таки

а «тяга» связана с ускорением, то есть скоростью достижения определенной скорости. и здесь-то и критичны те самые режимы (полета) — см пример с ПВРД, у которого остутствует статическая тяга.

2 M.H.
Мощность=(Работа/Время)
1л.с.=735, 49875Вт
Работа=(Сила Х Перемещение)
1л.с.час=746Вт час

Понятие мощности к ТРД приемлемо и безусловно! Но тяги может и не быть! При реверсе струя газов из ТРД с помощью специального устройства отклоняется против направления движения. А теперь представьте такую картину-это устройство не сработало полностью и часть газов продолжает истекать назад, а часть вперед и общая тяга стала=0. Двигатель ревет на полной мощности, а тяги нет!
А связь между мощностью и тягой несомненно есть! И называтся она КПД или сколько серого вещества вложили разработчики в свое изделие! Но нет никакой прямой формулы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector