0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем удалить заводской герметик с фар?

Чем удалить заводской герметик с фар?

papovich03, В описаной ситуации обычно помогает замена по гарантии, силика гель это средство для исправных фар, чтоб меньше потели при перепадах.

авто не на гарантии!

Если хочешь чинить и не знаешь как и чем, то отдавай фару в сервис, сам можешь испортить.

что там чинить то? вынимать стекло я не собираюсь! просто хочу промазать герметиком по периметру вот и спрашиваю каким лучше?

Вообще проблема запотевания более всего расстраивает во всех моих машинах, везёт мне на потеющие фары.
И что главное, всё в соответствии с руководством не придерёшься, помыл машину — конденсат, проехался под дождём — конденсат. И что характерно проходит сразу после выезда с мойки или заезда в сухой гараж.
А что если у нас всё время дождь или мойка, значит им всегда можно быть с конденсатом?
А зима это вообще отдельная тема, у меня сейчас первая машина с пластиковыми фарами, так вот похоже пластик греется не так как стекло, не целиком а только в местах где проходит свет, а остальные места начинают запотевать при включении света и проходит всё это только когда равномерно остынет в гараже, конечно при условии что не превратиться в иней.
Добил последний случай, началась осень утром сильные туманы и влажность, проехал час и по краям и понизу фар конденсат и не проходил пол дня, пока полностью не рассеялся туман.
Какая знакомая история.
С новья не имел проблем с запотеванием фар в любое время года.
Однако решил переделать БС на линзы (причины и тонкости опустим — они были. ). В итоге полчил запотевание стекла. Причём оно отпотевало лишь в холодную и влажную погоду. Причём потело не всё, а лишь кант высотой в пару сантиметров по низу фары. Естественно, что в том месте где пучок света проходит стекло и в зоне рядом с ним — не отпотевало.
По началу грешил на себя и свои руки — думал, что плохо вклеил стекло, что герметик не тот и т.п. и т.д. Однако фары вскрывались затем не раз, проверялась герметичность, менялся тип герметика, но запотевание никуда не девалось.
В итоге на одном из форумов по автосвету один очень умный и опытный товарищ поделился как он с этим борется.
Этим летом, при очередной переделке света своего авто, решил последовать его совету. Вот собственно фара:
http://s020.radikal.ru/i705/1409/01/2d6ac72938c7t.jpg (http://s020.radikal.ru/i705/1409/01/2d6ac72938c7.jpg) .
На фото в жёлтом круге я попытался выделить/показать отверстия, просверленные в маске фары. Я просверлил три отверстия сверлом 2,2 мм (автор метода советовал одно отверстие 5 мм). Сверлить надо ближе к стеклу, но не обязательно прямо рядом с ним.
Так получилось, что собирая фары я вспомнил об этой доработке лишь когда правая фара была уже собрана. Т.к. разбирать фару ещё раз не хотелось — уж очень это геморно, то автомобиль получил одну фару с отверстиями в маске, а вторую — без оных.
Я естественно сразу же забыл про эту доработку. Но . в середине июля как-то приехал в прохладный вечер к гаражу, пошёл открывать ворота и, возвращаясь, увидел чуть припотевшую по низу праваую фару (в общем-то всё как и было ранее). А вот левая фара была девственно чистая (лишь в зоне поворотника были пару маленьких туманных перышков 1 и 2 см длинной).
И тут "я вспомнил ВСЁ" 😉 .
В общем правая фара была вскоре доработана.
С тех пор пока стекла не потели.

З.Ы. Метод работает лишь когда всё остальное в норме. Т.е. стекло должно быть 100% герметично вклеено, корпус фары цел, заглушки быить на месте и посажены плотно, родная система вентиляции фар исправна и работоспособна.

Проблема и была в излишней герметичности.
Отнюдь.
Фара как имела штатную, полностью исправную систему вентиляции так и имеет её сейчас.
Решающее значение имеет то, как движется воздух, "продувающий" фару.
Согласитесь, что если воздушный поток от одного клапана вентиляции к другому будет идти вдоль задней стенки корпуса фары, то нагретому отражателем и лампой БС влажному воздуху просто некуда будет деваться. И, соотвественно, он будет выпадать конденсатом на обдуваемом холодным воздухом покровном стекле фары.
Собственно задача системы вентиляции блок-фары как раз и состоит в том, чтобы потихонечку травить воздух вдоль поверхности покровного стекла.
Соответственно, если герметичность фары нарушена (но не сильно, т.е. в фару не льёт вода), то воздух либо входит не там, либо не там выходит. К чему это приводит — я написал выше.
Конкретно в моём случае врезка линзового модуля в отражатель БС привела к тому что:
— световой пучок, формируемый линзой, стал более узким. Соответственно и меньшая площадь покровного стекла греется
— сам линзовый модуль стал эффективно экранировать тепло от лампы, т.е. внутренности фары греются меньше
— изменились направления движения воздуха внутри фары (он получил возможность беспрепятственно проходить через отражатель БС).
Просверленные же отверстия в маске способствуют поступлению воздуха от нижнего клапана вентиляции непосредственно к стеклу. Результат не заставил себя ждать.

Читайте так же:
Как работает система подкачки?

З.Ы. Отверстия просверлены ТОЛЬКО В МАСКЕ фары. Т.е. корпус фары не трогаем!!

Alexey B, вот так я усмотрел отверсия . именно так они засверлены ?

aland, Именно так. Как раз по боковому изгибу маски.

Asfodel33, Чего фото? ФОто фары вверху этой страницы есть — кликните — увидите полноразмерное фото. Там в жёлтом кружочке, правда очень плохо, просматриваются три отверстия.

В субботу 27-го сентября ехал рано утром на работу. Температура +3. 5 градусов плюс сильный (места очень) туман. Пришлось включить вдополнение к ПТФ ещё и БС. Ранее в таких условиях фары отпотевали по нижней кромке стекла: в зоне ДС порядка 2-2,5 см, в зоне БС меньше, т.к. тут пучок БС линзы греет, а в зоне поворотника — вообще в половину высоты.
Теперь-же, после описанной выше доработки (сверления отверстий в маске фары), стекла внутри так и остались девственно чистыми и прозрачными.

Замена стекла на фаре ваз 2107

Если на фаре автомобиля треснуло, разбилось стекло или фара начала потеть, нужно произвести ремонт фары ВАЗ 2107 (2104-2105). Потеют фары потому, что они не герметичны, а разгерметизация фары возможна в случае трещины на корпусе, не плотной закрытости задней крышки на фаре (когда меняли лампы) или проблемы со стеклом (разбито, треснуто либо плохо вклеено). Соответственно требуется ремонт автостекол.

Процесс самостоятельной замены стекла фары ВАЗ 2107, а также аналогичных «квадратных» ВАЗов, следующий:

1. Первым делом нужно снять фару с автомобиля, предварительно отсоединив провод от минусового вывода аккумуляторной батареи.

2. Для снятия фары отожмите пластмассовый фиксатор с помощью отвертки и в задней стенке блок фары вытащите гидрокорректор из отверстия.

3. Затем отсоедините колодки проводов от разъемов блок фары.

4. Открутите три крепежных самореза блок фары к кузову автомобиля с помощью крестовой отвертки: один сверху посередине и два по бокам снизу.

5. Теперь блок фару можно снять с автомобиля, стараясь не потерять пластинчатые гайки. Отнесите фару в удобное место для дальнейшей ее разборки.

6. Открутите два ограничителя дворников фар, так как они будут мешать.

7. Теперь придется удалить остатки старого стекла или аккуратно его извлечь, если оно целое. Для этого нужно приготовить острый нож (канцелярский).

8. Осторожно по контуру разрежьте заводской герметик ножом (если фара еще не разбиралась) или силикон. Дальше аккуратно выдавите его, поддев подходящим инструментом стекло на себя. Если хорошо подрезать герметик — должно выйти быстро. Давить необходимо не сильно, чувствуя, чтобы стекло не треснуло. Затем тщательно почистите все от старого герметика, чтобы остался лишь пластик:

9. Теперь подготовьте стекло для фары и примерьте его. Стекла должны точно подходить к фаре.

10. Берем специальный герметик для фар (будет смотреться красивее), но если его нет, можно использовать простой силикон.

11. Аккуратно нанесите силикон по периметру на корпус фары, примерно так:

12. Далее вставьте стекло, и если не хватило силикона или герметика, а также если остались пробелы, домажьте его по периметру фары, не переусердствуя.

13. Уберите лишнее и обмотайте фару малярным скотчем (такой скотч не оставляет следов, в отличие от простого скотча), чтобы нормально застыл герметик, а стекло не сместилось. В идеале герметик должен сохнуть сутки.

14. После застывания герметика необходимо снять малярный скотч и установите и подключите фару на автомобиль в обратной последовательности. В процессе работы нельзя дотрагиваться до отражателя, так как его очень легко повредить или испачкать. При необходимости проверьте и отрегулируйте направления пучков света фар. Таким образом, ремонт автомобилей ВАЗ своими руками успешно выполнен.

  • крестовая и плоская отвертка,
  • острый нож (канцелярский),
  • силикон или герметик.

(Visited 430 times, 4 visits today)

Похожие статьи:

Как Приклеить Стекло На Фару Ваз 2107

Смена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сейчас вы узнаете для вас как без помощи других поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 по другому ВАЗ-2104. Это может пригодится как если проход если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили либо фара начала потеть. Продать, конкретно потеть. фары потеют в этом случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары вероятна только при трещинке в корпусе (худший вариант), вы запамятовали либо неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при подмене ламп (идеальный вариант) как еще его называют у вас задачи со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и поведаем для вас как без помощи других вклеить стекло в фару семерки и подобных квадратных ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этой цели скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

Читайте так же:
Как определить что заливать антифриз или тосол?

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

. и откручиваем фару, три самореза впереди, один сверху в центре и два снизу по краям, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

Сейчас, при любых обстоятельствах, нам поначалу необходимо будет избавиться от остатков старенького стекла, или, если проход если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратненько его извлечь не разбив. Для этой цели вам нам нужен будет острый ножик, что то типа такового:

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

Аккуратненько по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще никогда не ремонтировалась) или силикон либо другой герметик, зависимо от фантазии того, кто до ваших проблем туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, другими словами на самом деле не ремонтопригодные. И позже аккуратненько выдавливаем поддев чем нибудь стекло только на себя. Если отлично разрезали то выйдет стремительно. Не переусердствуйте чтобы не лопнуло. Потом отлично чистим нашему клиенту остается от старенького герметика, чтобы остался только пластик:

Разбил фару / Как приклеить стекло фары на ВАЗ 2107

Сейчас, расскажу для вас о том, самые практически за 2-3 часа вклеить новое стекло фары ВАЗ 2107. Обратите вниман.

Замена стекла фары ВАЗ-2107.

Автор видеоролика: Усманов Альберт, г.Давлеканово-20.08.2017 год.

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть родными для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

Как приклеить стекло на фару ваз 2107

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы. будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Как поменять стекло фары ВАЗ 2107 | ЧтоКак.ру

Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

Фары на машине LADA 2107 не всегда надежны. В заводской комплектации они практически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины или трещины на стекле фары. В таком случае, чтобы отремонтировать фару, необходимо сначала снять стекло.

  • -перчатки;
  • -отвертка ;
  • – плоскогубцы;
  • – автомобильный герметик;
  • – обезжириватель.

Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Далее отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь аккуратно вытащить стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, предварительно подстелив газету или ненужную тряпку, и разбейте стекло фары .

Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте аккуратны, работайте в перчатках, чтобы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите весь старый герметик. Обратите особое внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает особенно трудно очистить поверхность.

Осмотрите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязь, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки или салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Осмотрите вторую фару, чтобы выбрать правильный герметик. Ведь цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный.

Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это важно для последующего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой или замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107

Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107 — видео

Замена стекла на фарах ВАЗ 2105-2107 — текстовое описание

К сожалению, фары на автомобилях Ваз никак не защищены от разного рода механических повреждений. Часто бывает, что камень, отскочивший от дороги, может повредить стекло фары.

Это довольно неприятная ситуация для автовладельца, однако это не является серьёзной проблемой и чинится довольно легко. Никаких специальных инструментов нам не понадобится.

Существует 2 способа замены стекла фары ВАЗ 2105-2107.

Быстрый метод. Если стекло окончательно разрушено и не подлежит восстановлению, то можно просто разбить его молотком и достать и счистить все осколки стекла изнутри. затем посадить новое стекло на герметик. Этот процесс займёт 10-15 минут.

  • Снимаем фару с корпуса машины;
  • Расковыриваем и вырезаем герметик, который держит стекло и достаем его;
  • Тщательным образом вычищаем остатки герметика из корпуса и обработать поверхность для дальнейших работ;
  • Вклеить силиконовым герметиком новое стекло в фару. Обратить на то, что у герметика неприятный и резкий запах, поэтому лучше работать на улице;

Этот способ более долгий и кропотливый, однако он более качественный и надёжный.

Как видим, в замене стекла фары нету ничего сложного. Этот процесс не занимает большого количества времени и сил и не требует наличия специальных инструментов. Также Вы можете посмотреть видео по замене стекла в фару.

Читайте также:

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

Замена стекла фар на ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видео

К несчастью, автомобильные фары, вообще не защищены от каких либо повреждений. Частенько получается так, что если отскочит камень от дороги, то он может сильно повредить стекло. Это довольно нехорошая ситуация, для автолюбителя.

Но эта проблема является не серьезной, и исправить ее очень легко. Специальные инструменты, никакие нам не понадобятся. Существует два способа замены стекол на фарах. Первый: очень быстрый метод, если конечно фара, которая разбилась, уже не подлежит никакому ремонту, то ее можете просто раздолбить молотком, и очистить все осколки стекла внутри.

После этого, воспользоваться герметикам, посадив на него стекло фары. Этот процесс будет длиться около пятнадцати или двадцати минут. Второй способ: с корпуса машины, снимаем фару. Вырезаем и расковыриваем герметик, который держал стекло, и достанем его. Очень тщательно вычистим остаток герметика из нашего корпуса, и обработаем поверхность для последующих работ.

Вклеиваем при помощью герметика (силикон) хорошее стекло фары. Обратите внимание на то, что у герметика очень резкий и неприятный запах, поэтому рекомендовано с ним работать на улице. Высыхает он примерно за сутки. Вставьте свою фару в корпус машины обратно. Этот способ более кропотливый и долгий, но он более надежный и качественный.

Нужен ремонт фар или замена стекла на фаре? Отремонтируем/заменим от 2000 р. за 3 часа.

Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

  • пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;
  • восстановление не достающих пластиковых элементов;
  • восстановление не достающих крепежных ушек фары;
  • ремонт крепления фары;
  • замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые поступает влага;
  • при замене ламп влага попала внутрь;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика;
  • попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

Реставрация сколов и царапин (пошагово)

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт пластиковой автооптики

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Потеря прозрачности

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Замена стекол фар

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Фото сервиса

6 причин устранить запотевшие фары нас

О нас

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

Наши работы

Наши сертификаты

Позвоните,

нам будет приятно пообщаться с вами:

Контакты

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Покраска отражателей фар

Хром краска для фар

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Разборка фары, отогреваем строительным феном заводской герметик

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Crafts Spray краска для отражателей фар

Crafts Spray краска с хром эффектом

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector