0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пахнет антифриз в салоне

Как пахнет антифриз в салоне?

Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый.

Как пахнет антифриз?

Отдельное внимание необходимо обратить на запах антифриза – качественная жидкость практически не пахнет, выраженный запах бензина или солярки явно указывает на подделку. … Его показатель не должен быть меньше 7,4-7,5, тогда как плотность жидкости должна составлять 1,065 — 1,085 г/куб. см.

Как избавиться от антифриза в салоне?

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish.

Когда включаешь печку пахнет антифризом?

Как появляется запах охлаждающей жидкости в машине

Чаще всего проблема проявляется так: включаешь печку, а пахнет антифризом. … Сладковатый запах говорит о том, что в системе охлаждения автомобиля произошла разгерметизация, которую нужно обязательно обнаружить и ликвидировать.

Что нейтрализует антифриз?

Этанол (питьевой спирт) является противоядием, т. е. антидотом для тех, кто отравился антифризом или той же «тормозухой».

Почему антифриз воняет?

Если жидкость попадает непосредственно в салон автомобиля, то, как правило, речь идет о неисправности радиатора. При образовании течи часть антифриза просачивается в салон, и водитель как раз замечает характерный сладковатый запах. Чтобы устранить данную проблему, придется поменять радиатор на новый.

Как отличить масло от антифриза?

Охлаждающая жидкость начинает гореть. Чтобы убедиться в наличии или отсутствии масла в антифризе, нужно его поджечь. Обмакните бумажную салфетку в жидкость из бачка с тосолом и подожгите ее. Если в охлаждающей жидкости присутствуют частицы масла, салфетка вспыхнет и будет гореть.

Что разъедает антифриз?

Из-за отсутствия нормальных антикоррозионных присадок антифриз буквально разъедает алюминиевые и стальные детали. Накипь и другие осадки скапливаются в самом тонком месте – радиаторе охлаждения, постепенно приводя его в негодность.

Почему антифриз вытекает в салон?

В салоне протечка антифриза чаще всего связана с проблемой в печке авто. Существуют две основные причины: разгерметизировались соединения патрубков или же утечка происходит из крана, который регулирует объем подачи жидкости от двигателя к печке.

Чем отмыть антифриз с пола?

5) Возьми средство для мытья посуды и налей на оставшееся сырое место от лужи антифриза. Равномерно распредели средство по всей площади розлива. Подожди около 5 минут и вылей немного воды на чистящее средство. 6) С усилием потри щеткой по пятну.

Почему идет запах гари из печи?

Чаще всего неприятный запах от камина или из печи возникает после появления креозота, который остается на стенках дымоходной трубы. … В этом случае креозот стекает по стенкам дымохода, попадает в зазоры соединения труб и остается в этих зазорах навсегда. Поэтому собирать дымоход необходимо только по конденсату!

Почему с печки идет запах гари?

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор. … Это может также вызвать запах.

Читайте так же:
Что такое иммобилизация в медицине?

Почему воняет печка в машине?

На холодном металле испарителя после выключения кондиционера оседает влага – конденсат, на который налипает пыль и мелкий мусор. В этой мокрой каше со временем заводятся грибки и бактерии, которые в некоторых случаях оказываются очень “ароматными”. Плесень в воздуховодах и на радиаторе отопителя.

Чем смыть антифриз с асфальта?

Методы выведения масляных пятен с асфальта

Необходимо быстро засыпать его песком, каустической содой или цементом, а потом просто все убрать. Остатки пятна можно смыть растворителем (сольвентом, уайт-спиритом и т. п.), моющими средствами.

Как называется жидкость для охлаждения двигателя?

Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Расшифровки: Слово «антифриз» просто является транслитерацией от английского antifreeze — незамерзающий.

Как я менял антифриз… (замена антифриза+замена саксофона)

Всем привет!
Кто наблюдает за моим бортовиком, уже в курсе как у меня в пятницу случилось ЧП с патрубком радиатора из-за черного котЭ )) В общем так как временно была долита дистилированая вода по причине утечки антифриза, да и по причине необходимости замены антифриза так как он пришел вне годность, после доливки на СТО отработанной жидкости красного цвета, было решено менять антифриз полностью. Ранее у меня был залит антифриз MANNOL G12+, но так как его сложно найти, не везде он есть, решил купить хороший проверенный многими HAPU P-999 G12.

Заехал к знакомому на авторынок, купил две бутылки концентрата антифриза по 1,5 литра (3 литра всего),
+ 4 баклашки дистилированой воды по 5 литров, для промывки системы, посмотрел на часы, и понял что менять буду уже на следующий день. В субботу выспался, посмотрел что на улице дождь, и напала дикая лень выходить на улицу) В общем к обеду удалось победить лень, и покняпал я на стоянку…

Достал все с багажника и приступил к замене охлаждающей жидкости.

Что бы все это дело с системы не потекло на асфальт, дома подготовил шланг для слива. С одной стороны бутылка 1,5 литра, что бы подставить под вентель внизу радиатора, с другой стороны баклашка 5-ти литровая.

Скажу по правде, вся эта конструкция не дала результата, много антифриза все равно вылилось на асфальт, пришлось засыпать песком… После слива старой бодяги, приступил к промывке водой, сливал, заливал чистую, прогревал до рабочей температуры и так по кругу около 6-ти раз, точно уже не помню, после 4-х часов этой процедуры, сбылся со счета. Для того что бы больше слить жидкости с системы, поддомкрачивал правую сторону авто.

Когда систему промыл почти до идеального состояния, снял расширительный бачек, и пошел его отмывать от налета которую оставила старая бодяга, отмывал бачек лимонной кислотой с содой, и заливал все это дело кипятком с чайника. Идеально отмыть не удалось, но теперь хоть видно уровень жидкости))

Пока занимался всем этим делом, стало темно и мокро, периодически валил дождь 🙁

Читайте так же:
Где находится vin номер Kia Sportage 3?

Наконец-то дошло дело до заливки нового антифриза. Примерно прикинул что в системе осталось 3 литра чистой дистилированой воды, просто долил 3 литра концентрата антифриза, таким образом вышел на температуру замерзания примерно 35-37 градусов.

Для точного замера температуры замерзания антифриза, купил такой ареометр:

но в тот же вечер его и угробил, когда решил замерять температуру, не дождавшись полного остывания двигателя, в системе было примерно 45 градусов, чего вполне хватило что бы внутренняя колба со спиртом лопнула от перепада температур 🙁 В итоге все что задумал таки сделал, и довольный собой пошел домой.

В воскресенье утром решил взять машину, проверить все шланги, и что бы хорошенько прогнать антифриз по системе, во избежание воздушных пробок. Заехал под горку, погазовал немного, припарковался, не глушил двигатель, и дернул меня черт пожмакать патрубки…
Только пару раз жмакнул патрубок обратки отопителя, оно как лопнет, антифриз фонтаном, и на меня понятное дело… Благо в температура была порядка 70 градусов… Быстренько кинулся глушить двигатель, и вытирать фейс… К сожалению воды в машине не оказалось, пришлось теперь морду лица влажными салфетками, потом плюнул и побежал домой под холодную воду с мылом… После того как очистился от антифриза, переоделся и пошел смотреть что же там произошло… Думал просто соскочил патрубок, но дело оказалось хуже, отломался пиптык с патрубка помпы, в народе "саксофон". Посметрал на расположение этой детали, понял что дело труба, и что нужно тащить ее на СТО, но проблема в том, что сервис работающий в воскресенье очень сложно, особенно в р-н моей дислокации. Позле звонков по знакомым, таки нашел работающее СТО, но и они сказали что смогут отремонтировать только в понедельник… Решил уточнить цену, мне загнули 300-350грн, после этого меня начала давать ЖАБА… Принял решение все же пробовать менять самостоятельно. Созвонился с товарищем с целью свозить меня на за деталькой, оказалось он был не далеко от авторынка, купил мне эту приблуду + дистилированую воду.

Менять этот "саксофон", оказалось еще тем весельем, в виду его труднодоступности, так как оно расположено прямо под впускным коллектором, на фото отметил красным его расположение.

Хорошо что товарищ работает на СТО, и у него оказался такой съемник для хомутов:

без него, думаю поснимать задние хомуты было бы не реально… Хомуты поснимал, дело дошло до болтов крепления этой трубки, один рядом около катушки, а вот второй между 1-м и 2-м цилиндром, и если рукой его с горем пополам хоть нащупать можно, то пролезть туда инструментом практически не реально, разве что с ямы или подъемника… После 40-ка минутных попыток скрутить этот болт, нервы сдали, и я просто отломал это трубку и вытащил ее, после этого открылся хороший доступ к болту, и с помощью рожкового ключа, таки удалось его скрутить… Вот он виновник этого торжества:

Самую сложную работу проделал, осталось установить все на место, сборка в обратном порядке прошла хорошо, все нормально вставилось, прикрутилось и затянулось. Долил антифриза с водой, запустил двигатель, проверил на наличие течей, все гуд, ура! ))) В следующий раз буду осторожнее со жмаканьем патрубков на работающем двигателе, хотя в данной ситуации наверное хорошо что так случилось, думаю этот пиптык все равно со временем дал бы течь или отломался, и было бы печально что бы это было далеко от дома, да еще и в мороз…

Читайте так же:
Как проверить прописку Казахстан?

В итоге по ценам вышло такое:
3 литра антифриза (1,5 л+1,5 л) — 280грн
+ докупил 1,5 литра на доливку после ЧП — 143грн.
25 литров воды (5 бут. по 5 л.) — 90грн
Ареометр 50грн
Патрубок помпы FSO (саксофон) — 150грн

На СТО за замену патрубка хотели 350-400грн, делал сам, сэкономил)))

Всем кто прочитал сей текст спасибо, тем кто просто просмотрел фото тоже спасибо))
Если есть желание, можно "ЖМАКНУТЬ" нравится )))

Утечка антифриза: как найти причину и диагностировать неисправность

utechka antifriza

Система охлаждения в автомобиле необходима, чтобы поддерживать температуру двигателя в рабочем состоянии, не позволяя ему перегреваться даже при серьезных нагрузках. При работе мотора антифриз циркулирует по продуманному разработчиками автомобиля кругу, чтобы препятствовать критическому повышению температуры мотора.

Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.

Как определить, что происходит утечка антифриза

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема.

утечка антифриза

Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле:

  • Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар;
  • Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного;
  • Из-под капота автомобиля заметен белый дым.

Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

Как найти причину утечки антифриза

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит.

Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы:

  • Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить.
  • Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

utechka antifriza

Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.

utechka antifriza

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

5 самых опасных автомобильных жидкостей

АвтоМир

Эксплуатация и уж тем более самостоятельное обслуживание транспортного средства может обернуться серьезными проблемами со здоровьем: многие жидкости и расходные материалы требуют к себе особого подхода. С нужной стороны и соблюдением определенных мер безопасности. С легким приступом кашля представляем обзор самых грозных и токсичных жидкостей, о вреде которых должен знать каждый водитель.

Отработанное моторное масло

Само по себе моторное масло безвредно для организма человека. Даже при попадании в пищеварительную систему, каким бы невероятным этот случай ни казался на первый взгляд, летальных последствий не предвидится. Это не означает, что можно хлопнуть стаканчик «полусинтетики» и смело продолжить общение. Мы говорим лишь о вдыхании паров или случайной капле, которая неведомым образом оказалась внутри. Медицинская помощь, специальные лекарства и промывка кишечного тракта старой доброй клизмой не потребуется. Помыть руки с мылом — вот и вся инструкция по безопасности.

А вот про отработку подобного сказать нельзя ни при каком объеме потребления: проведя некоторое время внутри двигателя внутреннего сгорания, моторное масло накапливает большой объем канцерогенов, чрезвычайно опасных для человека. Попадание отработки на кожу и длительное там пребывание может вызвать все страхи человеческие, включая главную и самую страшную болезнь века — рак. При замене масла необходимо использовать перчатки и респиратор, а при контакте, коли такового не удалось избежать, нужно сразу смыть пятно проточной водой, не стесняясь переплатить за объем Н2О. Здоровье дороже.

Стеклоомыватель

В состав стеклоомывающей жидкости часто входит метиловый спирт – метанол. Запреты запретами, но ядовитая жижа – единственный бюджетный способ справиться с морем реагента и соли, ежегодно изливаемых на асфальт. Беда заключается в том, что, попав на лобовое стекло, химия начинает испаряться, отравляя все вокруг ядовитыми парами. Почечная недостаточность, ухудшение зрения и прочие ужасы – вот малый, весьма поверхностный перечень хворей, которые «светят» при регулярном использовании стеклоомывателя, в состав которого входит метанол.

Впрочем, судя по законодательству Старого Света, этот вердикт не особо подтвержден документально: во многих странах Европы омывайка с метанолом не запрещена и доступна на любой АЗС.

Тормозная жидкость

Тормозуха, которую в особо дефицитные годы умудрялись даже употреблять по альтернативному алконазначению, невероятно токсичная и ядовитая жидкость, рядом с которой не лежала даже незамерзайка.

В состав тормозной жидкости входит этиленгликоль или диэтиленгликоль, который невероятно опасен для организма человека. Даже пары этих веществ могут нанести вред здоровью, а уж глоток… Самое страшное, что жертвой сладковатого запаха чаще всего становятся дети, которые случайно перепутали тормозуху с газировкой. В таком случае необходимо как можно скорее промыть ротовую полость водой, напоить пострадавшего и вызвать скорую помощь — летальный эффект от употребления был зафиксирован не единожды.

Интересно, что единственным действенным средством против отравления тормозной жидкостью являются крепкие алкогольные напитки — те самые, где градус выше 40. Если взрослый человек стал жертвой интоксикации, то следует немедленно выпить наркомовские 100 грамм. За руль в этот тяжелый день он уже в любом случае не попадет.

Бензин

Бензин — смесь летучих углеродов — не только взрывоопасен, но и токсичен. В его состав входят сера, азот, щелочи, органические и неорганические кислоты. Поэтому вдыхать пары топлива не лучшая затея, которую следует избегать при любой возможности. Однако удается это не всегда.

Нарушение целостности топливного бака и бензопровода, протечки в подкапотном пространстве приводят к попаданию паров бензина в пассажирский отсек. Головная боль и жжение в желудке, боли в области печени и диарея, пониженная температура и замедленный пульс говорят об отравлении. Есть даже медицинский термин «бензиновое воспаление легких», который применяют при вдыхании большого количества испарений бензина. Симптомы — боли в боку и тяжелый кашель, высокая температура и одышка.

Кратковременное отравление парами бензина очень напоминает алкогольное опьянение: шум в голове, нарушение реакции, вялость и тошнота. В таком случае необходимо вывести пострадавшего из помещения на улицу, усилить кровообращение, растерев ноги и руки, вызвать скорую помощь. При регулярном «употреблении» паров бензина — при нахождении в помещениях, где топливо хранится с нарушениями или работают агрегаты, но отсутствует вытяжка — у людей появляются болезни центральной нервной системы, замедляется работа мозга и снижаются интеллектуальные способности. Становится хуже память.

Антифриз

Несомненный лидер и «желтая майка» нашего списка. Охлаждайка — самая вредная и опасная жидкость в автомобиле.

Причина — этиленгликоль, который необходим для снижения температуры замерзания и увеличения точки кипения, но является самым настоящим ядом. Надышавшись парами — закипел движок, открыл капот, вдохнул — человек получает отравление. Страдают почки, сосуды, нервная система. Причем отравление проявляется не сразу, а в течение 12 часов после контакта. Если появилось раздражение в глазах, сонливость или потеря сознания — немедленно обращайтесь к врачу с диагнозом «отравление охлаждающей жидкостью».

Состав антифриза настолько токсичен, что влияет на репродуктивную функцию, а всего 50 выпитых миллилитров антифриза могут привести к летальному исходу.

Рецепт от всех вышеперечисленных отравлений прост и удивительно продуктивен: лучше «перебдеть» и перестраховаться, чем потом долго и дорого лечиться. Средства защиты придумали не просто так, а ради вашей же безопасности. Автомобиль — средство повышенной опасности и требует к себе постоянного внимания. Махнув рукой однажды, есть шанс до конца дней этот миг вспоминать. Будьте здоровы!

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector