0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Этапы очистки кузова перед нанесением твердого воска

Этапы очистки кузова перед нанесением твердого воска

Доброго времяни суток и хороших выходных☺ Вопрос заключается в следующем; Хочу нанести на кузов твердый воск Aythentik soft99. Имею в наличии, воск(полотенце из микрофибры для располировки), антибитум, обезжириватель, шампунь для ручной мойки(самый простой, без добавок воска и т.д.) крупнопористую губку, Iron.X. В какой последовательности наносить вещества, обезжиривать после нанесением Iron.X или после? Какой порядок работ?

Комментарии 26

1. Помой бесконтактно, не сушишь.
2. Наносишь антибитум, на основные очаги — двери, капот, места под колесами или не пожалей и пролей всю машину — уйдет правда весь флакон. Подожди, дай составу сработать. Очень аккуратно любой губкой пройдись, т.к. если битум старый, то без губки не уберется.
3. Сполосни всю машину напором.
4. Обработай всю машину Iron’ом — все вкрапления пойдут в реакцию и изменят цвет. После выдержки времени по инструкции сбей напором.
5. Помой машину с применением ручного шампуня.
6. Обезжирка
7. Воск, если ничего более не осталось.

1. Помой бесконтактно, не сушишь.
2. Наносишь антибитум, на основные очаги — двери, капот, места под колесами или не пожалей и пролей всю машину — уйдет правда весь флакон. Подожди, дай составу сработать. Очень аккуратно любой губкой пройдись, т.к. если битум старый, то без губки не уберется.
3. Сполосни всю машину напором.
4. Обработай всю машину Iron’ом — все вкрапления пойдут в реакцию и изменят цвет. После выдержки времени по инструкции сбей напором.
5. Помой машину с применением ручного шампуня.
6. Обезжирка
7. Воск, если ничего более не осталось.

Я бы еще глину добавил перед обезжированием.

Зачем лишний раз рисовать риску, когда можно химически избавиться.
Тем более раз не готовим машину к дальнейшей полировке

1. Помой бесконтактно, не сушишь.
2. Наносишь антибитум, на основные очаги — двери, капот, места под колесами или не пожалей и пролей всю машину — уйдет правда весь флакон. Подожди, дай составу сработать. Очень аккуратно любой губкой пройдись, т.к. если битум старый, то без губки не уберется.
3. Сполосни всю машину напором.
4. Обработай всю машину Iron’ом — все вкрапления пойдут в реакцию и изменят цвет. После выдержки времени по инструкции сбей напором.
5. Помой машину с применением ручного шампуня.
6. Обезжирка
7. Воск, если ничего более не осталось.

Себе делал коховской синей. Так как фиолетовая химия все не убрала. Только сильно не давить и обязательно лубрикант или шампунь развести.

1. Помой бесконтактно, не сушишь.
2. Наносишь антибитум, на основные очаги — двери, капот, места под колесами или не пожалей и пролей всю машину — уйдет правда весь флакон. Подожди, дай составу сработать. Очень аккуратно любой губкой пройдись, т.к. если битум старый, то без губки не уберется.
3. Сполосни всю машину напором.
4. Обработай всю машину Iron’ом — все вкрапления пойдут в реакцию и изменят цвет. После выдержки времени по инструкции сбей напором.
5. Помой машину с применением ручного шампуня.
6. Обезжирка
7. Воск, если ничего более не осталось.

Подготовка авто к зиме: обработка твердым воском

В осенне-зимний период сотрудники автомоек часто предлагают клиентам обработку кузова машины твердым воском. По их словам, это позволит защитить кузов практически от всего. Но в действительности ли твердый воск эффективен?

Самым ярким примером применения твердого воска является яблоко. Еще с 1920-х годов этот фрукт стали покрывать воском — для увеличения срока хранения. Не так давно подтвердили эффективность этого метода и исследователи из лаборатории USDA (Вашингтон). Они на 8 дней оставили обработанные и необработанные воском яблоки при комнатной температуре. В результате было отмечено, что обработанные воском яблоки лучше сохраняют твердость и цвет.

Читайте так же:
Для чего предназначена ручная осколочная граната Ф 1?

И хотя машина неживой организм (хоть и содержит не меньше железа, чем яблоко), опыты американцев дают основания верить в то, что воск играет роль консерванта и позволяет сохранить цвет, а также продлить жизнь кузову авто. В частности, это касается образования жирного налета. При попытке смыть его, вода скатывается в «шарики», подобно ртути. Как результат — при движении автомобиля вода не задерживается на кузове и быстро стекает, не оставляя разводов. Опять же, это легко проверить на яблоке — чтобы избавиться от защитного слоя воска, яблоко нужно промыть теплой водой и хорошенько протереть. Если говорить о нанесении воска на кузов авто, заполняя мельчайшие трещины и поры в слое краски, он препятствует проникновению в них влаги и соли, предотвращая появление коррозии.

Есть еще и жидкий воск, который зачастую входит в стоимость услуг по мойке автомобиля или предлагается за символическую сумму. Говорить о нем предметно, смысла нет, поскольку он не столько обеспечивает защиту кузова, сколько увеличивает стоимость самой мойки.

Сергей Капустин, владелец автомойки
«Жидкий воск улучшает внешний вид автомобиля, но ненадолго. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит, потому что его защитный слой тонкий и смывается либо при первом дожде, либо при следующей мойке. Поэтому и обработка таким воском стоит 5-15 гривен» .

Другое дело обработка твердым воском. За эту услугу на украинских автомойках просят от 100 до нескольких тысяч гривен. Столь впечатляющая разница в стоимости обусловлена главным образом подходом к обработке авто и стоимостью самого воска. А он может стоить даже 4000 долларов за баночку!

Развлечение для миллионеров

Этот воск один из самых дорогих в мире. Он помещен в специальный резервуар, напоминающий хрустальный ларец. На нем выбит порядковый номер продукции, а сам воск наносится на автомобиль исключительно вручную — тепло от рук активизирует его компоненты.

В Украине есть как минимум одна такая драгоценная баночка, содержимое которой можно попробовать на вкус и ничего не случится. По крайней мере, так утверждает производитель данного воска, компания Zymol. Но это, так для общего развития, поскольку подобного рода услуги в Украине непопулярны. Доказательством тому служит тот факт, что единственная в Киеве студия «дитейлинга», предоставляющая услуги по особо тщательному уходу за авто, закрылась менее чем через год после открытия. И ничего с этим не поделаешь — наши люди (даже очень богатые) не совсем понимают, или совсем не понимают, зачем платить баснословные деньги за эксклюзивный подход к уходу за автомобилем. Ведь можно сделать все якобы по высшему разряду за 500-600 гривен, а не за 3-8 тысяч гривен, как просили на уже закрывшейся студии по уходу за авто.

Сергей Москаленко
Специалист по «дитейлингу»

«В нашей стране нет культуры ухода за автомобилем, независимо от состоятельности автовладельца. Наверное, только в Украине можно встретить Бентли или Феррари с «паутинами» и царапинами. За границей же владельцы раритетных или просто дорогих авто нередко пользуются услугами специализированных моек, предоставляющих услуги по «дитейлингу», суть которого заключается в очень тщательном и качественном уходе за автомобилем с применением дорогих и зачастую натуральных компонентов без химических добавок».

Дитейлинг тема интересная, но не для широкого круга потребителей. К тому же его цель заключается не столько в защите от окружающей среды, сколько в придании автомобилю внешности выставочного образца. Так что поговорим о более приземленных услугах. Для расширения кругозора может отметить, что одним из самых высокооплачиваемых специалистов по "дитейлингу" является Герчарн Сахота (Gurchan Sahota). На мытье одного авто у него уходит до 250 часов времени, с применением 100 средств для очистки и полировки. Стоимость этого удовольствия может достигать 11 тысяч долларов. В стоимость услуг входит пятикратн ая полировк а и шлифовк а каждого сантиметра автомобиля как снаружи, так и внутри. Герчарн даже использует компьютерный микроскоп, которым, как правило, пользуются судебно-медицинские эксперты. С его помощью Сахота изучает мельчайшие царапины кузова, незаметные для невооруженного глаза.

Читайте так же:
Где можно посмотреть номер кузова на мерседес 124?

Вот его рекомендации по мытью авто и подготовки кузова к воскованию и/или полировке:

  1. Использовать теплую мыльную воду, смешанную с PH-нейтральным шампунем в одном ведерке и простую воду в другом.
  2. Использовать перчатку из овечьей шерсти – она отмывает лучше, чем различные губки.
  3. Всегда мыть в направлении сверху вниз.
  4. Использовать различные губки для кузова и колес.
  5. Избегать чистки колес очистителями на основе кислот и щелочей, а также любых продуктов на силиконовой основе, чтобы не осталось пятен.
  6. Перед тем, как приступить к чистке, проверить моющие средства, чтобы убедиться, что в них не попала грязь.
  7. Вытирать кузов насухо, чтобы не оставить разводов.

Что нужно знать о воске

Если украинские богачи не сочли необходимым оплачивать дорогую и якобы эффективную обработку авто, почему процветает обработка воском за 100-300 гривен? Ответ прост: сравнительно доступная цена и видимый эффект. После обработки твердым воском цвет становится более глубоким и сверкающим, а если у сотрудника мойки еще и с фантазией хорошо — можно демонстративно кинуть тряпочку на капот и она скатится вниз. Это значит нечто вроде «вот так будет стекать вода и грязь — машина на зиму защищена». Правда, грош цена такой защите, если она была сделана не по технологии. Но для начала о самом воске.

Мало кто из автовладельцев станет запоминать (или даже записывать) перечень химических компонентов, которых не должно быть в составе действительно эффективного воска. Поэтому поговорим о главном.

Прежде всего, нужно обратить внимание на наличие надписи «содержит/не содержит абразивы». Средство с абразивами подойдут тем автомобилям, у которых есть проблемы с лакокрасочным покрытием (выгоревшая краска, мелкие царапины и пр.)! По этой причине твердые воски с содержанием абразивов редко используются для новых авто — абразивы уменьшают слой лакокрасочного покрытия и поэтому непригодны для частого использования. Чтобы не углубляться в подробности, достаточно будет знать, что наличие действительно агрессивных твердых абразивов (мягкие не особы страшны) легко определить на глаз или на ощупь — они напоминают песчинки, поэтому почувствовать их, можно перетирая воск мочками пальцев. Если ощутите их — лучше отказаться их для использования нового авто и того, что имеет хорошее ЛКП кузова.

Если говорить о восках в целом, они делятся на:
-растительные (карнаубские)
-животные (пчелиные)
-минеральные
-синтетические

Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков весьма схожи. Поэтому мы бы не советовали так уж сильно переживать по поводу происхождения воска — так или иначе, но при соблюдении технологий нанесения свой эффект даст даже недорогое средство. Правда, чем дешевле воск, тем быстрее он утратит свои свойства, требуя более частого применения. Поэтому лучше выбирать известного производителя. И главное — не китайского, каковых сейчас становится все больше! Так что, если увидите на упаковке надпись Made in China — откажитесь от услуги. Из проверенных производителей автокосметики и, в частности, восков, на украинских автомойках зачастую встречаются средства фирм «Chemical Guys», «Turtle Wax», «Liqui Moly» и «Sonax». Реже Dodo Juice и ABRO, но они тоже относятся к разряду проверенных.

Что советуют автопроизводители

К сожалению, в силу менталитета славянского человека, мало кто из нас читает инструкцию по эксплуатации автомобиля, где зачастую указаны подробности об уходе за конкретно вашей машиной. Не поленитесь заглянуть в нее, прежде чем решите сделать «воскование». При правильном выборе твердого воска и соблюдении технологии его использования, ваш автомобиль действительно засияет по-новому и будет защищен в осенне-зимний период. Вот что сказано об этом в рекомендациях по уходу за автомобилем Skoda Octavia:

Читайте так же:
Что нужно для подключения смарт ТВ?

«Хорошая консервация защищает поверхность автомобиля от вредных воздействий окружающей среды и механических воздействий. На очищенный кузов автомобиля Octavia можно наносить новый слой качественного консервирующего средства из твердого воска только после, как кузов досконально просох. Даже если пользуетесь регулярно консервирующим средством для мойки, рекомендуемо нанести на лакокрасочное покрытие кузова защитный слой твердого воска по крайней мере дважды в год ».

Как не выкинуть деньги на ветер

Мы надеемся, что в комментариях к статье вы дополните ее своими впечатлениями и опытом использования твердого воска. От себя же можем сказать, что считаем целесообразным его нанесение на зиму, особенно если говорить об относительно новых авто в возрасте до 5-ти лет. Те, что старше или имеют погрешности на кузове — можно освежать и защищать абразивными восками или полиролями. Предназначение полироли — прежде всего восстановление блеска автомобиля, за счет снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля. В то время как воск накладывает тонкий слой защиты.

Но в любом случае при обработке кузова обязательно нужно соблюдать технологию, иначе это будут выброшенные на ветер деньги. И, прежде всего, не нужно слепо верить сотруднику автомойки. Можно доверять, но нужно проверять.

Перед тем, как согласиться на обработку авто твердым воском, нужно уточнить несколько важных моментов:

1) Попросить показать средство. Причина — узнать производителя
Остерегайтесь китайских производителей, подозрительных упаковок и отсутствия содержания информации о составе продукта.

2) Изучить состав. Цель — определить наличие/отсутствие абразивов. Если кузов вашего авто в идеальном состоянии — откажитесь от средства с содержанием абразивов. Обратите внимание на страну-производителя и прочитайте инструкцию по применению. Если сотрудник автомойки не будет ее придерживаться — не стесняйтесь дышать ему в спину и указывать на те или иные нюансы по использованию твердого воска.

3) Посмотреть на условия хранения предлагаемого вам средства. Цель — выяснить, в закрытом ли виде оно хранится, не поддавалось ли температурным воздействиям и пр.
Нередки случаи, когда сотрудники не утруждаются даже закрывать банку с твердым воском, из-за чего при его нанесении ваш автомобиль будут обрабатывать еще и пылью. Что касается температурных условий хранения — самое главное, чтобы средство не поддавалось заморозке и разморозке.

4) Рассмотреть салфетки и губки, которые будут использоваться для нанесения и удаления воска на ваше авто. Цель — определить их состояние и чистоту. На многих автомойках твердый воск наносят первой попавшейся под руку тряпкой. Мало того, что она может быть совсем неподходящей для этой операции, так она еще и может быть грязной и мокрой. И то, и другое — недопустимо. Просите распаковывать новые!

5) Уточнить у сотрудника автомойки необходимое для операции время
Если вам пообещают навести автомобилю «защитный макияж» за 20-30 минут, можете смело разворачиваться. Мойка, сушка, нанесение воска и его удаление требует не меньше часа, а лучше не меньше двух. По мнению специалистов по «воскованию», для этой процедуры нужно 3-4 часа. Это время уходит на мойку, тщательное удаление различного рода дефектов (битум, следы от въевшейся грязи и насекомых и пр.), нанесение и удаление воска.

6) В связи с правилами, указанными в пунтке №5, нужно выяснить, будут ли удаляться битумные пятна, следы от насекомых и пр. Уточнить, входит ли это в стоимость услугу. Если нет — заранее оговорить цену.

Самое главное — соблюдение технологии

Если сами автопроизводители рекомендуют твердый воск, значит, есть резон прислушиваться к их советам. Хотя, конечно, каждый имеет право на свое мнение. Но добиться ожидаемого эффекта удастся лишь при соблюдении следующих правил:

Читайте так же:
Как использовать телефон в качестве монитора на компьютер?

1) Тщательно вымыть машину.

2) Убедиться, что на лакокрасочном покрытии не остались следы от насекомых, пятна битума и пр.

3) Настоять на том, чтобы сотрудник автомойки закрыл все двери в помещении, чтобы на кузов не попадали пыль и грязь. Должна быть обеспечена почти стерильная чистота.

4) Тщательно высушить автомобиль и подготовить чистую сухую губку для нанесения воска. Не допускайте, чтобы сотрудник мойки в целях экономии времени начал нанесение до того, как кузов полностью высохнет.

5) Наносить воск нужно ровным тонким слоем с помощью специальной губки (или небольшого кусочка мягкой ткани) по предварительно очищенному участку.

6) Наносить воск так, чтобы равномерно распределять его по поверхности кузова. В случае заказа услуги на мойке, нужно следить, чтобы работник не слишком экономил воск.

7) Подождать, чтобы воск высох (до образования матового налета на ЛКП). Когда средство начнет застывать, оно приобретет вид непрозрачной дымки — самое время удалить излишки.

8) Мягкой тканью располировать до блеска.

9) Аналогичным образом обработать всю машину.

Нежелательно наносить воск:

1) под солнцем или на жаре, а также при большой влажности и в холодную погоду (ниже +6°С)
2) с использованием жестких салфеток и губок
3) чтобы были ярко выражены переходы между отполированными частями поверхности.

При соблюдении вышеуказанных советов, нанесение твердого воска на кузов вашего авто поможет сохранить его в лучшем виде. Однако, не стоит верить в обещанные автомойкой/производителем 6 месяцев защиты. Все зависит от частоты посещения моек, методов очищения авто, погоды и условий эксплуатации, которые в нашей стране отнюдь не такие, как во многих странах Европы. Лучше проверять оставшийся слой защитного покрытия собственноручно. Если капли воды собираются и скатываются с поверхности — значит, твердый воск продолжает работать. Если же поверхность легко смачивается — пора снова провести обработку чудо-препаратом.

Чем обезжирить машину перед нанесением воска?

Для обезжиривания — зайдите в ближайший мосхозторг и купите Антисиликон, в бутылке производсва ХИМИК, перелейте в спрейер и брызгайте на фибру и протирайте.

Чем обезжирить кузов перед нанесением воска?

Обезжиривание кузова.

Лучше всего воспользоваться специальными средствами – антисиликон, обезжириватель. Например, ранее упомянутый обезжириватель Silicone Off 300. Если нет специальных средств, тогда обработайте хотя бы спиртом (изопропиловым), но это не очень эффективный вариант.

Чем обезжирить кузов авто перед поклейкой?

В том случае если на кузове имеются неорганические загрязнения, необходимо отдать предпочтение химическим составам. Чаще всего автомобилисты выбирают Сольвент или Нефрас С 2-80/120. Применять их лучше при обработке автомобиля перед покраской.

Чем можно обезжирить автомобиль чтобы не повредить лакокрасочное покрытие?

Можно использовать уайт-спирт. Он минимально воздействует на лакокрасочное покрытие, но имеет достаточно резкий запах и медленное испарение с поверхности. Керосин, солярку, бензин нельзя использовать для обезжиривания. Растворители очень негативно влияют на краску, лак и грунт, растворяя эти материалы.

Можно ли обезжирить уайт спиритом авто?

На вопрос – можно ли обезжиривать уайтспиритом металлический узел автомобиля — ответ будет утвердительным. Да, можно. Более того, если кузов машины готовится к покраске, данное средство отлично подойдет к подготовительным работам.

Чем можно обезжирить авто перед поклейкой?

Снять ветровик, обезжирить отмеченную поверхность над дверцей профессиональным праймером, спиртом или салфеткой из комплекта.

Чем обезжирить авто в домашних условиях?

Белый спирт без каких-либо проблем смывает с металлической поверхности битум, практически любые жировые и каучуковые загрязнения. С его помощью несложно очистить автомобиль самому. Но после использования уайт-спирита в гараже и на кузове машины остается достаточно стойкий запах керосина.

Можно ли Обезжиривателем протирать машину?

Первую салфетку обильно смочите обезжиривателем и пройдите ею по детали. После того, как поверхность заблестит, дайте обезжиривателю 5-10 секунд на растворение загрязнений, и затем, пока он еще не высох, уберите образовавшийся раствор второй сухой и чистой салфеткой.

Читайте так же:
Какой расход топлива на ваз 2103?

Как мыть машину с Обезжиривателем?

Отмывал х/б тряпкой, давая секунд 5 обезжиривателю растворять грязь перед тем, как смыть. Не влезть в совсем мелкие щели и значки, там буду отмывать потом, брызгая больше и сразу смывая Karcher’ом вместо тряпки. Не знаю, правы или нет, но рекомендуют после этой операции нанести на кузов что-нибудь защитное.

Можно ли Уайт спиритом обезжиривать поверхности?

Конечно, да — обезжиривает. Уайтспирит один из наиболее популярных растворителей, используемых для обезжиривания поверхностей различных материалов. В отличие от своих аналогов (ацетон, керосин), он обладает достаточно привлекательными эксплуатационными свойствами.

Можно ли обезжирить уайт спиритом металл?

Уайтспирит не повреждает металл, поскольку в реакцию с ним не вступает, при этом он безопаснее другого, применяемого в быту, средства — смесь ацетона, керосина и бензина, а все по причине меньшей летучести (испаряемости).

Вы спрашивали: Чем обезжирить кузов авто перед нанесением воска?

На первом этапе можно использовать уайт-спирит, керосин или ацетон, они хорошо справляются с каучуком, битумом и загрязнениями. При этом нужно помнить, что уайт-спирит и ацетон испаряются быстрее, а керосин обладает большей стойкостью, и его нужно удалять с поверхности.

Чем обезжирить кузов перед нанесением воска?

Для обезжиривания — зайдите в ближайший мосхозторг и купите Антисиликон, в бутылке производсва ХИМИК, перелейте в спрейер и брызгайте на фибру и протирайте.

Чем обезжирить кузов перед нанесением керамики?

Можно использовать универсальные средства, это уйат-спирт, бензин или ацетон. Металлическую поверхность обезжиривают уайт спиритом или растворителем., можно бензином, керосином или фреоном (ограды, перила).

Чем обезжирить кузов перед нанесением жидкого стекла?

Обезжиривание кузова.

Лучше всего воспользоваться специальными средствами – антисиликон, обезжириватель. Например, ранее упомянутый обезжириватель Silicone Off 300. Если нет специальных средств, тогда обработайте хотя бы спиртом (изопропиловым), но это не очень эффективный вариант.

Можно ли обезжирить кузов авто уайт спиритом?

На вопрос – можно ли обезжиривать уайтспиритом металлический узел автомобиля — ответ будет утвердительным. Да, можно. Более того, если кузов машины готовится к покраске, данное средство отлично подойдет к подготовительным работам.

Чем можно обезжирить автомобиль чтобы не повредить лакокрасочное покрытие?

Можно использовать уайт-спирт. Он минимально воздействует на лакокрасочное покрытие, но имеет достаточно резкий запах и медленное испарение с поверхности. Керосин, солярку, бензин нельзя использовать для обезжиривания. Растворители очень негативно влияют на краску, лак и грунт, растворяя эти материалы.

Чем можно обезжирить керамику?

Стекло, фарфор и керамическая плитка значительно менее требовательны к процессу обезжиривания. Обработку таких материалов можно проводить растворителем или ацетоном. При подготовке к склеиванию изделий из керамики следует очень тщательно просушить поверхность, т. к.

Нужно ли обезжиривать перед керамикой?

Обезжиривание поверхности. Ну это как и везде, для лучшей адгезии, перед покраской, перед нанесением полировального воска, перед нанесением керамики и т. д. нужно обязательно обезжирить спиртовым раствором или обезжиривателем.

Что можно обезжиривать уайт спиритом?

Уайтспирит используется и для обезжиривания поверхностей таких материалов, как дерево и стекло. Обработка деревянных изделий перед покраской состоит из нескольких этапов. Сначала зачищается наждачной бумагой, потом обезжиривается, и затем наносят слой краски.

Можно ли обезжирить перед покраской Уайт спиритом?

Конечно, да — обезжиривает. Уайтспирит один из наиболее популярных растворителей, используемых для обезжиривания поверхностей различных материалов. В отличие от своих аналогов (ацетон, керосин), он обладает достаточно привлекательными эксплуатационными свойствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector