3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

Когда требуется полировка кузова

Дефекты на кузове авто что требуют полировки

Стоимость полировки в мастерских

Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Итак, для начала, что нам потребуется для самостоятельной полировки:

    Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.

Наждачка для полировки кузова

2. Полироль — лучше уделить внимание качеству и ассортименту, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Оптимально использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива, уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Этот номер подойдет для темных цветов, на которых видны все огрехи некачественной полировки.

На темном цвете возникает эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому заранее запаситесь антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

3. Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000 об/мин.
4. Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.

Технология, последовательность и нюансы полировки

Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

Читайте так же:
Что за машина Солярис?

Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

Направление движения при полировке

Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.

Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:

  1. все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению;
  2. эффекты голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге.

Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

Чем можно полировать кузов автомобиля?

Наиболее подходящий материал для того, чтобы полировать машину, – это микрофибра, которая обладает идеальной для этого структурой. Хотя работать ветошью или салфеткой еще проще, чем машинкой, но все равно существует масса нюансов и тонкостей, которые могут быть непонятны с первого раза.

Читайте так же:
Что лучше керамика или Бронепленка?

Как придать блеск автомобилю?

  • Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. …
  • Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. …
  • Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы.

Какие обороты нужны для полировки автомобиля?

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов. На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см.

Какую выбрать тряпку для полировки машины?

Для полировки используются различные виды тряпок: хлопчатобумажные и шерстяные ткани типа фланели или байки; фетровые материалы; изготовленные из микрофибры.

Чем можно натереть машину до блеска?

Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой.

Что можно использовать вместо полироли?

Чем заменить полироль для мебели?

  • Состав: 1/2 чайной ложки оливкового или масла жожоба; 1/4 чашки уксуса или лимонного сока; 10 капель масла лимона (по желанию). …
  • Для полировки мебели вовсе необязательно покупать дорогие и высокотоксичные спреи и жидкости. …
  • Издавна масло лимона использовалось для полировки и дезинфекции.

Чем покрыть машину чтоб блестела?

  1. Для защитной полировки используют, в частности, силиконовые полироли. …
  2. Еще одним видом защитной полировки является тефлоновая полировка. …
  3. Кварцевая или керамическая полировка осуществляется с помощью средств, которые относятся к категории «жидкое стекло».

Чем очистить кузов автомобиля перед полировкой?

Однако перед этой процедурой необходимо очистить кузов, ведь при эксплуатации, на лакокрасочном покрытии авто могут появиться различные загрязнения.

Для очистки кузова автомобиля можно использовать такие средства:

  1. Шампуни. …
  2. Битумный очиститель. …
  3. Силиконосодержащие средства. …
  4. Средства для очистки коррозии.

Какой полиролью отполировать кузов автомобиля?

Рейтинг лучших полиролей для кузова

  • 3М Synthetic Wax Protectant. …
  • Turtle Wax plus PTFE. …
  • Runway Carnauba Car Polish With Teflon. …
  • Soft99 Water Block Wax Gloss Type. …
  • Soft99 Fusso. …
  • Nanox Carnauba NX8305. …
  • Runway Pro Nano Wax. …
  • SHELL Wax Polish.

Можно ли использовать шуруповерт для полировки?

Полировка авто шуруповертом требует наличие следующих материалов и инструментов: насадки для шуруповерта, круги для полирования из поролона, абразивные средства(полироль или паста) и состав для завершающей полировки.

Как восстановить блеск Лкп авто?

Способы восстановления блеска

  1. Крупнозернистый абразив применяется для удаления (матования) значительных царапин и снятия рассохшейся краски.
  2. Мелкозернистый абразив применяется для восстановления блеска ЛКП.
  3. Возможна финальная обработка безабразивными пастами.

Что такое жидкое стекло для автомобиля?

Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку. Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.

Чем протирать торпеду в машине в домашних условиях?

Как почистить и отполировать приборную панель маслом

Также масло поможет предотвратить растрескивание и выцветание, вызванные ультрафиолетовыми лучами, которые постоянно атакуют приборную панель вашей машины. Просто нанесите небольшое количество масла на чистую мягкую ткань и протрите ею приборную панель.

Как правильно полировать автомобиль

Как правильно полировать автомобиль? Спрашиваете вы себя, разглядывая мелкие царапины, оставленные ветками деревьев. Для того чтобы убрать с кузова следы тщательной мойки, разводы, сколы автомобиль необходимо правильно полировать. Но сколы это не единственная враг лакокрасочного покрытия. Еще один злейший враг кузова любого автомобиля — это птичий помет. Всего за несколько дней он способен «разъесть» внешние слои лака.

Правильная полировка автомобиля это не только необходимая косметическая процедура (Чумазый и облупленный «пепелац» никого не красит – встречают-то по одежке!), но и необходимая техническая процедура – правильная полировка автомобиля защищает автомобиль от мелких повреждений эмали и лака, и как следствие от главной болезни металлических деталей — от ржавчины. А это уже не шутки. от этой болезни погиб мой велосипед!

Читайте так же:
Как подключить Аирподс к Ксиоми?

Полировку автомобиля можно разделить на два вида: абразивную (восстановительную) и защитную. Вернуть стильный, блестящий вид Вашему автомобилю, можно с помощью абразивной полировки. Правильная восстановительная полировка автомобиля или, как еще называют «механика», восстанавливает поврежденное лакокрасочное покрытие. Абразивные пасты различаются по размеру абразивных частиц. При полировке автомобиля абразивом заглаживается верхний поврежденный слой лака. Эффект — супер! Все микротрещины исчезают, очень глубокие (но все же не достающие до грунта) царапины заглаживаются. А не очень глубокие исчезают. НО! В результате обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, вместе с царапинами исчезает тончайший верхний слой лака, так что постоянно баловаться этим делом не стоит. Импортная краска имеет толщину в 100 мкр, одна полировка снимает порядка 5 мкр (сдуру можно и всё снять), таким образом у вас в запасе 20 абразивных полировок.

Правильная защитная полировка автомобиля — защищает от плохого воздействия окружающей среды. Воски и мастики способны создавать защитную пленку, что позволяет не только придать кузову красивый блеск, но и увеличить устойчивость к появлению царапин, потертостей и разводов при мытье.

Теперь поэтапно разберем процесс полировки. Для начала нужно хорошо вымыть и протереть насухо автомобиль. Также для лучшего результата рекомендуется обработать кузов спиртосодержащей жидкостью для удаления различных масляных и смоляных пятен. При помощи Уайт–Спирита очищаем поверхности от следов гудрона и всего того, что не отмылось водой. Всё — автомобиль готов. Далее процесс лучше доверить профессионалам, которые применяют профессиональную полировальную машинку, комплект поролоновых кругов и три полировальных пасты 3М (с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивную). Причем, правильная полировка автомобиля мастером занимает не меньше 8 часов.

Зато подход к нанесению препаратов у профи и любителей отличается кардинально. Главный принцип любительской серии – не навредить! То есть покрытие от ваших стараний, как минимум, не пострадает. Отсюда – щадящий режим воздействия. Чтобы удалить застарелые окислы и вывести большинство царапин, «пройти» всю поверхность с флаконом и тряпкой придется, возможно, не один раз. Благо, алгоритм работы не утомителен – нанес, высушил, стер, располировал. Кроме этого, разнообразие автокосметики позволяет выстроить стратегию ухода за кузовом по душе (ежедневно, после мойки, ежемесячно, посезонно и т. д.). Относительная трудоемкость компенсируется куда более (на порядок!) низким уровнем затрат.

Следующий этап – удаление царапин. Вот где раздолье для абразивной пасты! Важен ее точный подбор (например, для обветренных или новых покрытий) – все зависит от степени износа поверхности. Не исключено, что придется поочередно использовать несколько типов полиролей. Любительской автокосметики сейчас полно. Для правильной полировки автомобиля нам понадобится абразивная паста, с помощью которой мы убираем все мелкие дефекты ЛКП. Не стоит забывать, что не имея шлиф. машины, отполировать весь кузов не получится. Этот вариант годится для поверхностного «ремонта» и локальных участков повреждений. Для качественного выполнения работы желательно каждую деталь автомобиля (багажник, дверь, капот) обрабатывать отдельно.

Теперь пора наносить защиту. Это сделать очень просто: состав наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности автомобиля до полного исчезновения. Выбор в магазинах огромен, я обычно использую « Тартл вакс». Держаться она будет тем лучше, чем тщательнее подготовлена поверхность. Но ничего вечного нет – обычный восковой состав прослужит от месяца до полугода. Срок сильно зависит от условий эксплуатации – всего одна поездка на несколько сот километров по тридцатиградусной жаре наверняка обнажит кромки капота и крыши. Тогда как ежедневное томление в пробках защиту почти не разрушает – визит к косметологу можно отсрочить хоть на год.

Читайте так же:
Как подключить Sony Playstation 3 к старому телевизору?

С кузовом мы справились, но машина на кузове не заканчивается, скажите вы. И я не могу с вами не согласиться. Остались пластиковые детали, шины, диски.. как же быть с ними? Так как мы правильно полируем автомобиль, то и эти детали не оставим без внимания.

Ради чистых дисков тоже имеет смысл потратиться на специальный препарат. Наносите на несколько минут, средство растворяет грязь, потом споласкиваете — как новое! Шины тоже моют. Обычно шинный очиститель содержит силикон, который покрывает поверхность резины сверкающей пленкой, и машина готова к любому параду. Полироли для шин наносят мягкой тряпочкой или ватой, а можно специальным аппликатором (например, «Вакс аппликатор», стоит 30-40 руб.), однако дело сие многотрудное, особенно если средство густое. «Цветные» полироли способны скрыть мелкие царапины.

Самостоятельная мойка и правильная полировка автомобиля – это не очень сложный, но трудоемкий процесс, требующий аккуратности и внимательности. В последнее время становится популярным мыть и полировать автомобиль самостоятельно, не потому что у водителей нет средств, чтобы обратиться в автосалон, а потому что, как ни странно, качество самостоятельной полировки и мойки автомобиля иногда бывает значительно выше.

Как правильно отполировать авто в домашних условиях

Нас интересует, как правильно полировать машину в домашних условиях, и какие инструменты, пасты использовать для этой работенки. В этой статье мы расскажем о том, как этот процесс выполняется, чем он полезен, и почему в мастерских за него берут большие деньги. Итак, поехали. Разберем, что такое полироль. Это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое обладает почти неограниченным сроком хранение и устойчиво к разделению. Состав полировочного вещества довольно сложный — это смесь силикона и силиконовых смол, а также различные виды восков.

Как отполировать кузов в гараже

Машина подготовленная к выставке

Также в полироли могут быть и элементы, которые заполняют собой потертости и различные царапины, усиливают цвет кузова. Полирую машины, мы наносим своеобразный защитный слой, который защищает на автомобиль от кислот, ультрафиолета, солей и прочих вещей, вредящим авто. Полировка царапин кузова автомобиля своими руками осуществляется при помощи специальной пасты и инструмента, о котором мы поговорим ниже.

Подготовительный этап

Первым этапом является подготовка автомобиля. Вам нужно будет хорошенько отмыть автомобиль от пыли, песчинок и прочей грязи. Далее следует высушить лакокрасочное покрытие и протереть насухо чистой тряпкой. Скорее всего, водой могут не смыть некоторые вредные элементы для автомобиля, такие как гудрон. Для решения этой проблемы вам понадобится бутылочка Уайт-Спирит. Очистите поверхность от всего, что не отмылось водой. Качественная защитная полировка автомобиля требует максимальной чистоты кузова, перед началом работы с инструментом.

Готовим инструмент

Вторым этапом следует сама полировка. Здесь нам потребуется чуть больше инструментов, чем Уайт-Спирит и пара тряпочек. А теперь подробнее об инструментах. Для качественной полировки вам понадобится профессиональная машинка, к примеру, Makita.

Что такое нанополировка кузова машины

Инструмент для работы

Конечно, можно воспользоваться и дрелью, но вибрация отдаваться будет ощутимо, что не очень хорошо скажется на руках в дальнейшем. Не забудьте взять полировочные круги: всего два — для тонкой и грубой полировки. Теперь осталось купить полировочные пасты и запастись терпением и трудолюбием. Такая полировка царапин кузова автомобиля занимает достаточно много времени, это очень трудоемкий процесс.

Почему в сервисах так дорого?

Многих автолюбителей интересует, сколько стоит эта процедура в СТО. Процедура трудоемкая. Чтобы самому провести полировку авто, нужно действительно обожать его. На сервис-центрах отношение к автомобилям другое, ведь поток клиентов большой, следовательно, и качество работы ниже.

Работа с одним автомобилем может занять целый день, а нанополировка кузова автомобиля и того больше. Какая же СТО будет тратить целый день на один автомобиль? Средняя цена полировки составляет 300 долларов. В общем, если вы придерживаетесь поговорки «если хочешь сделать хорошо — сделай это сам», то мы рекомендуем следовать нашим советам.

Необходимые материалы для работы

Переходим к выбору пасты. Они бывают от разных производителей и разного уровня. Я советую использовать пасты «3М» американского производства, ведь великолепные полировочные смеси профессионального уровня. Их можно приобрести в тубах по 1кг. Одной тубы может хватить на полировку 4 кузовов. Выбор конечно остается за вами, но всегда нужно помнить, что у вас должно быть три вида пасты: с мелким абразивом, с крупным абразивом и безабразивная паста. Машинка для полировки автомобиля вполне доступный по стоимости инструмент. Ее цена составляет порядка 150 долларов.

Читайте так же:
Какой расход у Киа Соренто 2 5 дизель?

Приступаем к работе

Начинаем полировку пастой с грубым абразивом. Наносить ее следует прямо на поверхность кузова автомобиля, можно прямо из тубы. Вам не понадобится много — около 10-20 грамм, это примерно одна чайная ложка без верха. Мало пасты используется для того, чтобы у нее не было времени засохнуть. Естественно, что и площадь, которую вы будете полировать, должна быть тоже небольшой, примерно 40 на 40 сантиметров.

Так называемое жидкое стекло для обработки кузова автомобиля тоже служит как защитный слой. Об этом материале вы можете почить в статьях на нашем сайте, посвященных обработке этим современным защитным материалом. Стоит заметить, что полировка автомобиля жидким стеклом способствует превосходной защите кузова, а выглядит он лучше, чем был когда его только выпустили с конвейера.

Нанесение и распределение пасты

На полировочную машинку следует одеть круг, предназначений для грубой полировки. Чаще всего такие круги имеют светло-оранжевый цвет. Далее не выключая машинку, размазываем пасту равномерно по площади поверхности, которую вы обрабатываете.

Жидкое стекло для кузова машины

Распределяем пасту по поверхности

Когда процесс «размазывания» завершен, самое время поставить машинку на низкую скорость и начать распределять пасту по всей поверхности. Не забывайте, что все нужно делать равномерно. Для того, чтобы неравномерность полировки, ваши движения должны быть крестообразными — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Повторять такой «крест» нужно два раза, потом нужно увеличить скорость машинки и повторить процедуру. И так несколько раз.

Цикличность работы

Обращаем пристальное внимание на то, что полировка автомобиля после покраски должна быть сделана максимально аккуратно. Чистой салфеткой убираем оставшуюся полировочную пасту. Своего рода «цикл» завершен, можно приступать к следующему небольшому куску кузова. После обработки машины пастой, берем следующую, которая придает блеск и подчеркивает цвет, в моем случае это была паста №75. Повторяем процессы, описанные выше.

Удаление царапин с автомобиля своими руками

Профилактика всегда дешевле лечения!

Кстати, мойте полировочную губку в теплой воде после 3 обработанных участков кузова. Действия с 75-ой завершены, переходим к №76. Наносим следующий слой уже при помощи мягкого кружка, предназначенного для мягкой полировки.

Теперь вы знаете, как правильно полировать кузов авто и какими материалами пользоваться. Далее на сухую и мягкую тряпку наносим нужную пасту и круговыми движениями распределяем по обрабатываемой поверхности. Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, хорошенько все разотрите. Ждем пару минут, и как только паста начинает белеть (подсыхать) — берем машинку, ставим на среднюю скорость и вновь работаем над участком. Повторяем процедуру для всей обрабатываемой поверхности.

Все оборудование для полировки автомобиля обойдется вам примерно в 200 долларов, плюс расходные материалы в виде дисков, тряпочек и непосредственно абразивной пасты, так что будьте готовы к тратам.

Завершающий этап

Автомобиль отполирован, цвет насыщен, кузов блестит, вы уже валитесь от усталости, но остался еще один слой полировки — финишный. Процесс нанесения защитной пасты идентичен с пастой №76.

Но не забывайте обновлять этот финишный слой хотя бы раз в два месяца. Тогда вы сможете поддерживать блеск вашего авто на достойном уровне без существенных трудозатрат, а внешний вид машины будет приносить вам только удовольствие! Вот мы и разобрались, как правильно полируют машины. Мы вас уверяем, в этом нет ничего сложного, у вас все получится!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector