1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требования ПТЭ к содержанию подвижного состава

Требования ПТЭ к содержанию подвижного состава

1. Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

2. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с конструкционными скоростями перспективных локомотивов, мотор-вагонных поездов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов.

Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни.

3. Внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава, влияющих на его эксплуатационные характеристики, допускается при условии соблюдения норм и правил.

4. Железнодорожный подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита, установленного нормами и правилами.

Контейнеры должны отвечать соответствующим требованиям норм и правил.

5. Локомотивы и мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры по маршрутам обращения поездов (в случае эксплуатации на инфраструктуре), скоростемерами с регистрацией установленных показаний, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации, а также оборудоваться устройствами безопасности.

10. Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера.

Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы для поездов грузовых должны оборудоваться устройством контроля целостности тормозной магистрали.

Мотор-вагонные поезда оборудуются системой автоведения с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам, железнодорожным переездам и железнодорожным станциям, связью "пассажир-машинист", сигнализацией контроля закрытия дверей, автоматической пожарной сигнализацией и системой пожаротушения.

Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом мотор-вагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав, должны быть дополнительно оборудованы следующими средствами и устройствами безопасности:

системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста;

зеркалами заднего вида;

системой пожаротушения (для тепловозов);

блокировкой тормоза (для локомотивов).

Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации.

Маневровые локомотивы владельцев железнодорожных путей необщего пользования, выходящие на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных путей общего пользования, кроме того, должны быть оборудованы локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Чем должен быть оборудован железнодорожный подвижной состав?

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

06.11.2021
13 / 133

Всего документов в БД:

110871

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

от 15 июля 2011 года №710

О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта»

(В редакции Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. №859, Решений Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2013 г. №285, 03.02.2015 г. №11, 07.06.2016 г. №62, 14.06.2016 г. №75, 14.03.2017 г. №29, 07.02.2018 г. №23, 07.02.2018 г. №24)

(По всему тексту Решения слова «Технические регламенты» в соответствующем падеже заменить словами «технические регламенты» в соответствующем падеже в сответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2013 г. №285)

Читайте так же:
Можно ли ездить по российским правам за границей?

В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее — Комиссия) решила:

1. Принять следующие технические регламенты Таможенного союза:

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.06.2016 г. №62)

3.1. Технические регламенты вступают в силу через три года с даты официального опубликования настоящего Решения.

Обязательные требования, установленные законодательствами государств — членов Таможенного союза и Единого экономического пространства или ранее установленные нормативными правовыми актами Таможенного союза в отношении объектов технического регулирования технических регламентов, не применяются с даты вступления технических регламентов в силу;

(В абзац второй пункта 3.1 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2013 г. №285)

До дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий» оценка (подтверждение) соответствия объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011) осуществляется в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом особенностей железнодорожного транспорта, указанных в пунктах 73 – 81 статьи 6 технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011);

(Абзац пункта 3.1 введен в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2013 г. №285)

3.2. переходные положения:

документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технических регламентов (далее – продукция), до дня вступления в силу технических регламентов, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 2 августа 2017 года.

Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта, являющихся объектами технического регулирования технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011) (далее – объекты и элементы инфраструктуры железнодорожного транспорта), до дня вступления в силу технических регламентов, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 2 августа 2017 года.

Со дня вступления в силу технических регламентов выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции, объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, не допускается;

до 2 августа 2017 года допускаются производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента.

Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза не допускается;

Читайте так же:
Как из телефона сделать wifi адаптер для телевизора?

до 2 августа 2017 года допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу технических регламентов обязательной оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке);

до 2 августа 2017 года допускается ввод в эксплуатацию объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства – члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011).

до 2 августа 2018 года допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях необщего пользования, без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).

Просить государства — члены Евразийского экономического союза обеспечить контроль за эксплуатацией маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях необщего пользования без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).

3.3 допускается выпуск в обращение без документов об оценке соответствия составных частей железнодорожного подвижного состава, ввозимых в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, введенного в эксплуатацию до 2 августа 2014 года, с учетом переходных положений, установленных в подпункте 3.2 настоящего пункта, до истечения назначенного срока службы такого железнодорожного подвижного состава.

в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Казахстан: электровозы KZ4A, KZ4Ac, тепловозы ТЭ33А, 2ТЭ10МК, CKD-6e (ТЭМ KZ), CKD-9, рельсовые автобусы PESA-630m, пассажирские вагоны TSK (215B, 215A, 216A, 223, 224, 218A), Talgo (F031, F061, серии 6), специальный подвижной состав Duomatic 09-32CAT, Duomatic 08-32U, Unimat compact 08-275/3S-16, DGS-90N, PBR-400 U-RS, Plasser Unimat MF, RM-80 UHR, RM-2002, SMD-80, MFS 60-4, ATLAS, EM-120, USP-2005, USP-2005 SW, MRT-2S, BRAD, LFT;

в целях эксплуатации исключительно в пределах Кыргызской Республики — тепловозы ТЭ33А.

Составные части должны быть идентифицированы в качестве запасных частей к железнодорожному подвижному составу органом по оценке соответствия железнодорожного подвижного состава и его составных частей, который включен в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и уполномочен в соответствии с законодательством государства — члена Евразийского экономического союза для проведения идентификации таких составных частей на территории соответствующего государства.

Сведения о результатах идентификации оформляются в виде соответствующего заключения (акта) указанного органа на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства — члена Евразийского экономического союза на государственном языке (государственных языках) этого государства, подлежат размещению в открытом доступе на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уполномоченных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской Республики в области технического регулирования и включают в себя:

номер грузовой таможенной декларации;

наименование товаросопроводительной документации и импортера;

наименования запасных частей и их производителей;

Читайте так же:
Как найти друзей в Ватсапе?

коды ТН ВЭД ЕАЭС;

количество запасных частей;

наименование, тип, модель и модификацию (при наличии) указанного в абзацах третьем — пятом настоящего подпункта подвижного состава, на который будет установлена запасная часть;

данные заключения (акта) идентификации.

Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза не допускается.

Просить государства — члены Евразийского экономического союза обеспечить контроль за эксплуатацией подвижного состава с установленными без документов об оценке соответствия запасными частями на территории того государства — члена Евразийского экономического союза, в которое ввезены запасные части.

(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14.06.2016 г. №75, 07.02.2018 г. №23, 07.02.2018 г. №24)
(см. предыдущую редакцию)

4. Секретариату Комиссии совместно со Сторонами:

4.1. в срок до 1 января 2013 года обеспечить принятие Протокола о внесении изменений в Соглашение о принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года в части, касающейся включения связанных с требованиями безопасности к продукции требований к процессам проектирования, в предметную сферу технических регламентов, а также отнесения сводов правил к документам, применяемым в целях оценки (подтверждения) соответствия требованиям ехнических регламентов;

4.2. до даты вступления в силу технических регламентов обеспечить внесение изменений в Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарноэпидемиологическому надзору (контролю), утвержденные Решением Комиссии от 28 мая 2010 года №299, в части исключения из них требований к объектам технического регулирования технических регламентов.

5. Российской Стороне:

5.1. не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон;

5.2. с учетом предложений Сторон разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии проект программы по разработке (внесению изменений, пересмотру) межгосударственных стандартов и сводов правил;

5.3. до даты вступления в силу технических регламентов с учетом предложений Сторон подготовить и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии предложения об изменении технических регламентов в части, касающейся уточнения определения термина «инновационная продукция».

5.4. до 1 марта 2014 года с учетом предложений уполномоченных органов государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства обеспечить подготовку и представить в Евразийскую экономическую комиссию в установленном порядке предложения по актуализации перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения.

(Подпункт 5.4 введен в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 02.12.2013 г. №285)

6.1. в срок до 1 января 2013 года обеспечить приведение нормативных правовых актов своих государств в соответствие с техническими регламентами;

6.2. к дате вступления технических регламентов в силу определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента, и информировать об этом Комиссию;

6.3. обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента с даты вступления его в силу.

6.4. не реже чем 1 раз в 2 года обеспечивать актуализацию данных о железнодорожном подвижном составе, указанном в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Решения.

(В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.02.2018 г. №24)
(см. предыдущую редакцию)

Чем должен быть оборудован железнодорожный подвижной состав?

Подвижной состав железнодорожного транспорта

На строительных работах применяют подвижной состав железнодорожного транспорта разнообразного характера. Широко используют универсальный подвижной состав общего назначения — крытые вагоны, полувагоны (гондолы), платформы и специализированный подвижной состав, предназначенный для перевозки определенного вида грузов.

Читайте так же:
Где в телефоне настройки USB?

Наиболее распространенными типами подвижного состава нормальной колеи для строительных работ являются: универсальная двухосная платформа грузоподъемностью 16,5—20 т и четырехосная платформа на двух двухосных поворотных тележках грузоподъемностью от 40 до 95 т.

Для насыпных грузов применяют саморазгружающиеся платформы — думпкары:
а) с ручным опрокидыванием, двухосные, грузоподъемностью 20 т;
б) с пневматическим опрокидыванием, четырехосные, грузоподъемностью 40—60 т. Угол опрокидывания при разгрузке 48—52°.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

По способу открытия борта различают думпкары с откидывающимся и с поднимающимся бортам. Думпкары с пневматическим опрокидыванием могут разгружаться на обе стороны от оси разгрузочного пути как по одному вагону, так и одновременно группой вагонов или всем составом.

Для управления разгрузкой устанавливают краны; один из них служит для впуска сжатого воздуха в пневматические цилиндры, штоки которых поднимают кузов в положение разгрузки, а другой кран — для опускания кузова.

Прогрессивным видом транспорта являются находящиесй в стадии экспериментов самоходные думпкары, соединяющие в себе преимущества автосамосвала и вагона. Преимуществом самоходных думпкаров является также возможность преодолени я ими крутых подъемов, что позволяет применять их на карьерах и на открытых горных разработках, уменьшает объем ‘подготовительных работ и сокращает протяженность путей.

По сравнению с автосамосвалами самоходные думпкары имеют большую относительную грузоподъемность, меньшую удельную мощность двигателей и меньшие затраты энергии на 1 г перевозимого материала. Они просты ,по устройству и могут работать как в виде отдельных единиц, так и составами из прицепных (несамоходных) думпкаров с приводом от головного (самоходного) думпкара. Силовое оборудование самоходных думпкаров может быть электрическим или дизельным и рассчитывается на максимальный подъем пути при минимальной скорости.

Для перевозки особенно громоздких и тяжелых грузов, как например, трансформаторов, роторов, генераторов, турбинных колес и т. п., применяют специальные платформы — транспортеры грузоподъемностью от 50 до 300 т, с числом осей до 12 и более.

Для перевозки цемента и других порошкообразных грузов железнодорожным транспортом используют контейнеры грузоподъемностью 1—6 т, устанавливаемые на железнодорожные платформы, а также на обычные крытые и специальные саморазгружающиеся вагоны — цементовозы с вертикально расположенными резервуарами или бункерного типа грузоподъемностью 60 г с разгрузкой цемента под вагон через течки.

Прирельсовые склады для разгрузки таких вагонов должны быть оборудованы механизированными приемными устройствами, расположенными под железнодорожными путями.

В качестве локомотивов на строительных железнодорожных путях используют паровозы, тепловозы и электровозы.

Паровозы применяют бестендерного типа — так называемые танк-паровозы, имеющие запасы воды и топлива. Паровозы такого типа при движении могут вписываться в крутые кривые с наименьшим радиусом 50 м.

В настоящее время паровозная тяга является отживающей.

Мотовоз (рис. 4) представляет собой тепловоз малой мощности—до 220 кет (300 л. с). Для реверсирования движения имеется коробка передач. У мотовозов обычно все оси ведущие, и, следовательно, их вес является сцепным. По сравнению с паровозами мотовозы имеют более высокий к. п.- д., более просты в использовании, требуют меньше обслуживающего персонала и не нуждаются в частом пополнении водой и топливом. Некоторые типы мотовозов имеют ходовое оборудование в виде поворотных тележек и легко вписываются в крутые кривые наименьшим радиусом 10 м.

Рис. 5. Общий вид электровоза

Электровозы (рис. 5) получают питание (постоянный ток) от внешней электросети или от аккумуляторов, установленных на самом локомотиве. Ток подводится к тяговым электродвигателям, которые вращают колесные пары посредством зубчатой передачи. В тяговую электросеть постоянный ток подается от тяговых подстанций, преобразующих подводимый переменный ток высокого напряжения.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Для питания приборов освещения железнодорожного подвижного состава , автобусов и судов во многих случаях предпочитают вместо свинцовых использовать щелочные батареи. Это объясняется тем, что в упомянутых случаях большой вес не имеет особого значения, а главными требованиями являются продолжительный срок службы, а также механическая и электрическая прочность. В этом отношении щелочные аккумуляторные батареи могут быть рекомендованы к использованию на машинах, не имеющих стартера ( например, на тракторах), в тех случаях, когда не приходится рассчитывать на хорошее техническое обслуживание и когда по условиям эксплуатации требуются аккумуляторные батареи высокой механической прочности.  [31]

Читайте так же:
Что делать если порвался ремень грм на ходу?

Для круглых резьб стяжек железнодорожного подвижного состава допуски на dHap и dm составляют от 0 5 до 0 7 мм.  [32]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, я также воздушные резервуары ( пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они ( установлены, но не реже, чем через каждые б лет.  [33]

При погрузке и разгрузке железнодорожного подвижного состава ( вагоны, платформы) последний предварительно должен быть заторможен подкладыванием под колеса башмака.  [34]

Якорь с проездом для железнодорожного подвижного состава под вантами показан на фиг.  [35]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава , за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже, чем через каждые пять лет.  [36]

Запасные воздушные резервуары автотормозов железнодорожного подвижного состава , за исключением запасных воздушных резервуаров паровозов, а также воздушные резервуары пневматического оборудования саморазгружающихся вагонов должны подвергаться гидравлическому испытанию и осмотру в доступных местах при каждом капитальном и среднем ремонте подвижного состава, на котором они установлены, но не реже чем через каждые пять лет.  [37]

Так, фирмы, выпускающие железнодорожный подвижной состав , производят эту продукцию по заказам потребителя. Никто не станет просто так создавать запасы, например, дизельных двигате — лей. В швейной промышленности создаются лишь минимальные запасы готовой продукции, что объясняется непостоянством вкусов и моды. В последнем случае значительная часть средств вкладывается в незавершенное производство — полуфабрикаты, которые заготовляются для того, чтобы быстро отреагировать на изменение потребностей рынка изделий.  [38]

Для погрузки круглого леса в железнодорожный подвижной состав лебедкой древесину в штабеле захватывают петлевыми канатными приспособлениями и подтаскивают канатоблочной системой к наклонной погрузочной рампе, с которой пачка или пакет грузится на подвижной состав.  [40]

Не допускается въезд автомашин и железнодорожного подвижного состава в помещения ацетиленового производства; исключение составляют площадки под навесами для хранения ацетиленовых баллонов.  [41]

Необходимость обеспечения жестких норм простоя железнодорожного подвижного состава под загрузкой или разгрузкой нередко приводит к расчетному количеству погрузочно-разгрузочных машин, используемых интенсивно лишь в течение времени обработки вагонов на фронте перегрузки.  [42]

Сферические роликоподшипники применяют в буксах железнодорожного подвижного состава , в опорах мощных вентиляторов, дымососов, эксгаустеров, лесопильных рам, лебедок, грохотов, вибраторов, редукторов и других машин, где нагрузки велики и несоосность посадочных поверхностей неизбежна.  [44]

Годовые эксплуатационные расходы по содержанию железнодорожного подвижного состава в зависимости от принятой организации работы, системы обслуживания, условий сравнения и требуемой точности определяют, исходя из числа целых единиц потребных локомотивов, вагонов и путевой техники или времени их занятости и простоя на конкретных операциях в течение суток, года.  [45]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector