1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely Atlas получит новый двигатель

Geely Atlas получит новый двигатель

Новый двигатель JLE-4G18TD оснащается системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Bosch HDP5evo, а также малоинерционным турбокомпрессором BorgWarner нового поколения с турбиной, интегрированной с выпускным коллектором.

Тест-драйв Geely Atlas: евразийский стандарт

При рабочем объеме 1.8 литра мотор развивает мощность 184 л. с. при 5500 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм, пик тяги приходится на диапазон от 1750 до 4000 об/мин.

Как рассказал на презентации директор Geely Motors по стратегии развития силовых агрегатов Хокан Сандквист, помимо прямого впрыска и турбонаддува в конструкции нового двигателя внедрен также целый ряд новых для компании технологий.

В частности, новый мотор оснащен пластинчатым масляным насосом с переменной производительностью.

Его применение, по данным производителя, позволило значительно повысить топливную эффективность агрегата и снизить расход топлива. Новый мотор соответствует экологическим стандартам Euro-5 с возможностью адаптации под требования Euro-6.

Geely Atlas получит новый двигательGeely Atlas получит новый двигательGeely Atlas получит новый двигатель

Новый двигатель Geely получил также пустотелые клапаны с натриевыми наполнителями, систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами, цепной привод газораспределительного механизма с новой цепью, конструкция которой позволила снизить уровень шумов, поршни с антифрикционным покрытием и так называемыми «колотыми» шатунами (для снижения потерь на трение), а также два торсионных балансирных вала.

По словам г-на Сандквиста, доля автомобилей с турбированными двигателями в основных регионах мира в последние годы существенно растет, что же касается объемов общемировых продаж подобных машин, то они устойчиво растут год от года. Если в 2014 году во всем мире было продано 31,26 млн авто с турбонаддувом, то в 2018-м – уже 43,68 млн. В 2020 году, по прогнозам Geely, объем мировых продаж автомобилей с турбомоторами достигнет 50,20 млн единиц.

Geely Atlas получит новый двигательGeely Atlas получит новый двигатель

На российском рынке, как рассказал главный моторист Geely (на фото справа), динамика продаж машин с турбированными двигателями за последние 10 лет также имеет тенденцию к росту. В 2018 году доля таких автомобилей в общем объеме продаж новых авто составила 16,84%.

В России новый мотор появится, прежде всего, на кроссовере Atlas. На «Атласе» двигатель будет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач, привод – передний или полный. Цены на Geely Atlas 1.8 T-GDi пока не объявлены.

Чжан Шоухэ: «Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров»

джили атлас турбовый 1,8

27 февраля компании Geely презентовала региональным СМИ новый турбо двигатель с индексом 4G18TD. На мероприятии присутствовала вся верхушка топ-менеджмента бренда из Поднебесной, с которыми можно было пообщаться и задать все интересующие вопросы.

Напомним, что автомобили китайской марки в России начали продаваться в середине нулевых. Тогда наш потребитель получил максимум оснащения за умеренные деньги. Автомобили комплектовались японскими агрегатами, а сборка велась на территории Китая, а чуть позднее Черкесска.

Тогда владельцы этих машин радовались опциям, включенным в состав комплектации, работе двигателя и коробки передач, но плакали из-за кузовного железа и качества лакокрасочного покрытия. Буквально через 3 года эксплуатации можно было обнаружить следы коррозии.

В рамках мероприятия нам удалось узнать обо всех нюансах современных моделей Geely и задать волнующие каждого потенциального покупателя вопросы. Эксклюзивное интервью проекту DRIVENN.RU дал первый заместитель генерального директора Geely Чжан Шоухэ.

Каков ресурс у современных двигателей, устанавливаемых на модельную линейку Geely?

Читайте так же:
Как подготовиться к Огэ по русскому языку?

Минимальный ресурс двигателей, при котором не происходит поломок и нареканий, это 300 000 км пробега. Однако, нужно понимать, что любой мотор требует своевременного обслуживания и должного ухода. Двигатель обязательно должен проходить ТО в рамках установленного норматива, вовремя должна осуществляться замена смазочного материла и приводных ремней.

Мы, компания Geely, не говорим о том, что после 300 000 пробега ваша машина больше не поедет. Мы говорим о том, что именно этот километраж будет оптимальным и беспроблемным в эксплуатации.

Как обстоят дела с доступностью автозапчастей? Многие читатели пишут нам о том, что ожидание комплектующих порой очень долгое?

Ранее, когда сборка осуществлялась в Китае, действительно ожидание могло быть длительным. Однако сейчас полный цикл сборки локализован в республике Беларусь, а склад комплектующих размещен здесь в Москве. Почти 93% запчастей есть всегда на складе в столице. Остальные же, особо сложные агрегаты всегда есть в быстром доступе на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ». Даже если заказать деталь, то в течении одного-двух дней она появится в городе владельца.

Каким образом сейчас осуществляется покраска автомобилей, защищены ли они от коррозии?

Ранее автомобили собирались на заводе в Черкесске, где качество покраски автомобилей не отвечало всем технологическим требованиям. Потом с этим заводом компания Geely расторгла сотрудничетсво и заключила партнерство с БЕЛДЖИ. Этот завод отвечает всем требованиям бренда, а они у него теперь на очень высоком уровне.

Теперь весь кузов автомобиля оцинкован, без оцинковки осталась лишь крыша автомобиля. Вряд ли новые владельцы машин смогут пожаловаться на качество ЛКП.

Кроме того, компания Geely заверила нас, что будет придерживаться сдерживающей политики в отношении ценообразования, ведь экономическая ситуация в России остается не стабильной. Таким образом, большинство россиян может позволить себе качественный и технологичный кроссовер за стоимость ниже, чем у конкурентов.

Познакомиться поближе с автомобилями линейки Geely вы можете в салоне дилерского центра. Мы же детальный обзор машины делали в компании Интеравтоцентр.

Чей двигатель стоит на Джили атлас?

В очередной раз белорусско-китайский производитель порадовал нас новинкой в виде заряженной модификации Geely Atlas. К двум атмосферным агрегатам добавился наименьший по объему, но с большим количеством лошадок турбированный двигатель. Помимо этого, автомобиль получил светодиодную головную оптику, а также новые опции комфорта. И что главное – цена на автомобиль осталась привлекательной.

Не будем скрывать, что вектор развития автопроизводителя из Поднебесной вызывает у нас как минимум уважение. Geely – это частная китайская компания, которая не пошла путем копирования европейских и японских моделей. Стратегия покупки европейских брендов со всем инженерным наследием дала возможность Geely ускорить путь развития, который у корейских производителей затянулся на десятилетия. Еще недавно китайские автомобили невозможно было представить в сравнительных тестах с корейскими одноклассниками или увидеть в первой десятке списка продаж. И вот по итогам продаж новых автомобилей в Беларуси за 2018 год , Geely Atlas продавался в три раза лучше KIA Sportage и уже догнал Renault Duster!

Некоторые российские коллеги жаловались на плохую динамику Geely Atlas с двигателем 2.4 и автоматической коробкой передач. Для примера, тот же Sportage на переднем приводе разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, Atlas – за 10,9. При этом корейский кроссовер почитается ими как один из лучших в своем классе, в том числе по цене. Можно до хрипоты спорить, кто лучше «кореец» или «китаец», но против фактов не попрёшь. Теперь же абстрагируемся от сравнений и вернемся к нашему подопечному.

Читайте так же:
Что можно залить в радиаторы отопления?

Вместе с новым двигателем Geely Atlas обзавелся более богатой комплектацией – «Luxury LED». Как видно из названия, появились полностью светодиодные фары головного света, а также новый рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков. Расширилась и цветовая палитра модели: добавились янтарно-золотой, коричневый и ярко красный цвета. Очень внимательные заметят шильдики T-GDI на боковых дверях и камеры кругового обзора по периметру автомобиля.

Каких-либо существенных нареканий по поводу интерьера Geely Atlas при первом знакомстве у нас не было. Единственное замечание к эргономике посадки – это чуть низко расположенное рулевое колесо даже в самом верхнем положении. Также обнаружился еще один интересный факт: в автомобиле без пробега, в спинках передних сидений боковые валики упираются в плечи. Но проехав на автомобиле с приличным пробегом, этой проблемы не оказалось. Можно немного побрюзжать, что хотелось бы увидеть на руле в богатых комплектациях благородную кожу «наппа». Так как в целом качество сборки и отделки салона производит дорогое впечатление.

У нас на тесте оказалась уникальная комплектация – на ряду со всеми нововведениями, мультимедийная система имела еще старый интерфейс. Автомобили, которые начнут продаваться в ближайшее время, будут иметь обновленное ПО.

На первый взгляд, в салоне топовой комплектации ничего не изменилось. Но только на первый взгляд. Изучив прайс-лист и более пристально осмотрев внутренне пространство Geely Atlas, обнаруживаешь еще больше полезных опций. Производитель услышал покупателей и щедро одарил салон множеством usb-разъемов. Теперь один разъем есть за салонным зеркалом заднего вида, один сбоку центрального тоннеля и два в торце центрального тоннеля.

Не остались обделенными опциями комфорта и пассажиры второго ряда. Помимо двух разъемов для зарядки гаджетов внизу центрального тоннеля, пассажиры галерки получили подогрев, так необходимый для кожаных сидений. Помимо этого, максимальная комплектация ставит в более привилегированное положение заднего седока. Теперь он сможет распоряжаться свободным пространством впереди сидящего пассажира благодаря клавишам регулировки сидений в торце кресла.

В список высокотехнологичных опций комплектации «Luxury LED» входят светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также система кругового обзора. Благодаря LED-фарам Geely Atlas приобрел поистине современный вид. И только знаток всех комплектаций кроссовера заметит замаскированные по всему периметру камеры. Пока наш тестовый автомобиль пребывал в сверкающей чистоте, картинка с камеры заднего вида оставалась хорошей. Алгоритм склейки изображения вида сверху неплохо реализован, сейчас это встретишь не в каждой люксовой модели.

Под капотом турбо-Атласа расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 1799 куб.см. мощностью 184 лошадиные силы. На седане Emgrand GT он форсирован до 163 «лошадок». В Китае Atlas продается как на 163, так и на 184 лошадиные силы. У нас кроссовер будет продаваться только с максимальной отдачей. Крутящий момент 285 Hм не самый впечатляющий, зато тяга в широком диапазоне – от 1 500 до 4 000 об/мин.

В Geely не любят распространяться по поводу технической составляющей своих двигателей. Обычно атмосферные агрегаты заимствуют большинство решений у Тойотовской школы моторостроения. Но с турбо-версией прослеживаются иные инженерные решения. По схеме двигателя и расположению навесных деталей конструкция близка ко второй генерации фольксвагеновского 1.8 TSI серии ЕА888. Можем только предположить, что на Атласе при больших пробегах он так же хорошо себя проявит.

Читайте так же:
Где производится Шкода Карок?

Вау-эффект обволакивающей тишины в салоне Geely Atlas, в ходе нашего прошлогоднего теста, растворился в шелесте зимних шин. Причина оказалась банальна – на первом тестовом автомобиле в арках были установлены ворсовые локеры и сделана антикоррозийная обработка днища. Это дополнительная опция, поэтому настоятельно рекомендуем заказать их при покупке автомобиля. Двигателя по-прежнему не слышно вплоть до повышенных оборотов.

Селектор в «драйв», педаль газа в пол – затишье – прыжок! Вот почему маркетологи Geely сравнивают Atlas с гепардом. Словно зверь, бросаясь на жертву, Атлас срывается с места. Легкое недоумение водителя в соседней полосе, пытающегося беспомощно вас догнать, навевает на ум иное сравнение – не гепард, а волк в овечьей шкуре. Дело в том, что кроме малознакомого шильдика T-GDI, опознать турбо-зверя никак нельзя. Если вам по душе вводить в ступор соседей по потоку, то турбо-Atlas именно для вас.

Прибавка в мощности никак не отразилась на настройках шасси. В повороте при резком сбросе газа передок по-прежнему норовит уйти в занос, не спасают ситуацию и шины Nokian R2 SUV.

Если с атмосферным двигателем Atlas имел провал на третьей передаче в виду нехватки крутящего момента с низов, то у турбоверсии такой проблемы нет. Подхват буквально с самых низов обеспечивает уверенную тягу вплоть до 150 км/ч, а раскрутив двигатель до 4 500 об/мин разгон превращается в бесконечность вплоть до 200 км/ч. Сделаем поправку на зимние шины и низкую температуру, вполне возможно в летний период на хорошей резине разогнать Atlas до 210 км/ч.

В ставших для минчан обыденностью пробках на МКАД турбированный Atlas также оказался на высоте. Тяги на минимальных оборотах более компактного двигателя вполне хватает для «ползущего» режима: достаточно только нажимать/отпускать педаль тормоза и все! Присутствуют небольшие клевки при остановке, но это нормальное явление для новых тормозных колодок. Стоит отметить и тот факт, что при полной остановке коробка в режиме «Драйв» не производит паразитных вибраций на кузов.

Расход топлива у Atlas с двигателем 1.8 оказался как неожиданный, так и закономерный. При заявленном городском расходе в 12,3 литра, средний должен был составить 8,5 литра. У нас средний получился 11,4 л, но это на не обкатанном автомобиле и с регулярными ускорениями. Дело в том, что атмосферный и турбированный двигатели формируют разные манеры вождения. С первым хочется ездить плавно, никуда не торопиться, заранее планируя каждый обгон. Со вторым все с точностью наоборот: вы знаете, что легко совершите любой маневр.

Воодушевленные проходимостью Атласа прошлой зимой, а также отлично настроенной муфтой BorgWarner, мы все-таки решили проехать по неглубокому снегу. Но так как в этот раз у нас оказался переднеприводный автомобиль, то нас ждал неожиданный сюрприз. Несмотря на классический «автомат», неплохой дорожный просвет, одни из лучших фрикционных шин, мы смогли застрять. Как оказалось, шины Nokian R2 SUV, которые отлично проявили себя на трассе и в городе, в глубоком снегу оказались беспомощны. Снег под колесами моментально образовал водяную пленку, а электронная педаль газа усугубила ситуацию. Неважно с включенной или выключенной ESP, автомобиль невозможно раскачать. У педали газа нет четкой связи с двигателем: отпускаешь газ, а колеса продолжают крутиться 5-10 секунд. Вывод: на бездорожье только с полным приводом!

Читайте так же:
Как подключить телефон к телевизору обычному?

После окончания теста Атласа в максимальной комплектации «Luxury LED» и с турбированным двигателем, мы взяли на короткий тест Geely Atlas с атмосферным мотором, но после обкатки. Самое удивительное, что в городе, если не устраивать гонки, то с атмосферным двигателем ездить даже комфортнее – разгон и торможения происходят плавнее. На трассе, при обгонах явное преимущество у турбодвигателя.

Какой хочется подвести итог? Если вы планируете ездить в городе и для вас комфорт важнее динамики, то Atlas с двигателем 2.0 или 2.4 – это ваш вариант. Если ваше кредо – быть первым во всем и брать от жизни все самое лучшее, то только TURBO, только LED!

Выражаем благодарность за содействие в организации фотосъемки – учреждение «Республиканский центр олимпийской подготовки по художественной гимнастике».

GEELY ATLAS

Geely Atlas — кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

3 Экономия в размере 160 713,10 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей, скидки 20 000 рублей по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») и разницы в переплате в размере 70 713,10 рублей при покупке нового Автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит (кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк») по программе кредитования «Geely Direct» АО «ЮниКредит Банк» (далее — Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 746 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Читайте так же:
Что можно засыпать в радиатор для устранения течи?

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита — 24 мес.; первоначальный взнос –50% от стоимости Автомобиля; стоимость Автомобиля по программе кредитования «Geely Direct» Банка с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин и с учетом скидки в размере 20 000 руб. по программе «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» – 1 656 990 руб.; стоимость Автомобиля по программе кредитования Банка «Престиж» с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 676 990 руб.; сумма кредита по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 828 495 руб.; сумма кредита по программе кредитования Банка «Престиж» – 838 495 руб.; процентная ставка по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 7,00 % годовых; процентная ставка по программе кредитования Банка – 14,50% годовых; ежемесячный платеж по программе кредитования «Geely Direct» Банка – 37 094 руб.; ежемесячный платеж по программе кредитования Банка «Престиж»– 40 457 руб.

Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.

Программа Трейд-ин — возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery).

Программа «Geely Finance» АО «ЮниКредит Банк» — программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях Банка. Количество Автомобилей участвующих в данной программе ограничено, подробные условия по данной программе уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный). Единовременная и разовая скидка в размере 20 000 рублей предоставляется при соблюдении условия не погашения потребителем досрочного кредита в течение 30 дней с даты его получения.

Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ или СНИЛС; Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с АО «ЮниКредит Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1 от 22 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 01.11.2021 г., являются предварительным и могут отличаться от фактических.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector