0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Accelerated Graphics Port (AGP)

The Accelerated Graphics Port (AGP)

Шина персонального компьютера (PC) претерпела множество изменений в связи с повышаемыми к ней требованиями. Исходным расширением шины PC была Industry Standard Architecture (ISA), которая, несмотря на свои ограничения, все еще используется для периферийных устройств c преимущественно низкой шириной полосы пропускания, как, например, звуковые карты типа Sound Blaster. Шина Peripherals Connection Interface (PCI), стандарт пришедший на смену спецификации VESA VL bus, стала стандартной системной шиной для таких быстродействующих периферийных устройств, как, например, дисковые контроллеры и графические платы. Тем не менее, внедрение 3D графики угрожает перегрузить шину PCI.

Ускоренный графический порт (AGP); это расширение шины PCI, чье назначение — обработка больших массивов данных 3D графики. Intel разрабатывала AGP для решения двух проблем перед внедрением 3D графики на PCI. Во-первых, 3D графике требуется как можно больше памяти информации текстурных карт (texture maps) и z-буфера (z-buffer). Чем больше текстурных карт доступно для 3D приложений, тем лучше выглядит конечный результат. При нормальных обстоятельствах z-буфер, который содержит информацию, относящуюся к представлению глубины изображения, использует ту же память, что и текстуры. Этот конфликт предоставляет разработчикам 3D множество вариантов для выбора оптимального решения, которое они привязывают к большой значимости памяти для текстур и z-буфера, и результаты напрямую влияют на качество выводимого изображения.

Разработчики PC имели ранее возможность использовать системную память для хранения информации о текстурах и z-буфера, но ограничением в этом подходе была передача такой информации через шину PCI. Производительность графической подсистемы и системной памяти ограничиваются физическими характеристиками шины PCI. Кроме того, ширина полосы пропускания PCI, или ее емкость, не достаточна для обработки графики в режиме реального времени. Чтобы решить эти проблемы, Intel разработала AGP.

Если определить кратко, что такое AGP, то это — прямое соединение между графической подсистемой и системной памятью. Это решение позволяет обеспечить значительно лучшие показатели передачи данных, чем при передаче через шину PCI, и явно разрабатывалось, чтобы удовлетворить требованиям вывода 3D графики в режиме реального времени. AGP позволит более эффективно использовать память страничного буфера (frame buffer), тем самым увеличивая производительность 2D графики также, как увеличивая скорость прохождения потока данных 3D графики через систему.

Определением AGP, как вида прямого соединения между графической подсистемой и системной памятью, является соединение point-to-point. В действительности, AGP соединяет графическую подсистему с блоком управления системной памятью, разделяя этот доступ к памяти с центральным процессором компьютера (CPU).

Через AGP можно подключить только один тип устройств — это графическая плата. Графические системы, встроенные в материнскую плату и использующие AGP, не могут быть улучшены.

Производительность текстурных карт

Определение Intel, подтверждающее, что после реализации AGP становится стандартом, следует из того, что без такого решения достижение оптимальной производительности 3D графики в PC будет очень трудным. 3D графика в режиме реального времени требует прохождения очень большого потока данных графическую подсистему. Без AGP для решения этой проблемы требуется применение нестандартных устройств памяти, которые являются дорогостоящими. При применении AGP текстурная информация и данные z-буфера могут хранится в системной памяти. При более эффективном использовании системной памяти графические платы на базе AGP не требуют собственной памяти для хранения текстур и могут предлагаться уже по значительно более низким ценам.

Читайте так же:
Что такое муфта в автомобиле

Теоретически PCI могла бы выполнять те же функции, что и AGP, но производительность была бы недостаточной для большинства приложений. Intel разрабатывала AGP для функционирования на частоте 133 MHz и для управления памятью по совершенно другому принципу, чем это осуществляет PCI. В случае с PCI, любая информация, находящаяся в системной памяти, не является физически непрерывной. Это означает, что существует задержка при исполнении, пока информация считывается по своему физическому адресу в системной памяти и передается по нужному пути в графическую подсистему. В случае с AGP Intel создала механизм, в результате действия которого, физический адрес, по которому информация хранится в системной памяти, совершенно не важен для графической подсистемы. Это — ключевое решение, когда приложение использует системную память, чтобы получать и хранить необходимую информацию. В системе на основе AGP не имеет значения, как и где хранятся данные о текстурах, графическая подсистема имеет полный и беспроблемный доступ к требуемой информации.

Intel ожидает, что AGP будет внедрен почти в 90% всех систем к концу столетия. Индустрия компьютерной графики как сообщество разработчиков аппаратных и программных средств поддержала и приняла спецификацию AGP. В отличие от PCI, где существует много соперничающих между собой различных устройств для управления шиной, в случае с AGP единственным устройством является графическая подсистема. Ожидается, что первоначально, к концу 1997 года, Intel начнет поставки материнских плат с поддержкой AGP для систем на базе Pentium II. Предположительно, поддержка AGP будет реализована в новых чипсетах Intel для систем на базе Pentium Pro и Pentium II под наименованием i440LX и позднее — i440BX. Поддержки со стороны Intel AGP для системных плат для Pentium не ожидается. Правда, конкуренты Intel по производству и разработке чипесетов уже анонсировали собственные наборы логики с поддержкой AGP для систем на базе Socket7; это SiS и VIA в альянсе с AMD.

Дизайн шины AGP призван преодолеть ограничения шины PCI при передаче данных в системной памяти. AGP позволяет улучшить физическую скорость передачи данных, работая на тактовой частоте в 66 MHz, по сравнению с 33 MHz тактовой частоты шины PCI, и, кроме того, AGP обеспечивает согласованное управление памятью, которое допускает разбросанность данных в системной памяти и их быстрое считывание случайным образом. AGP позволяет увеличить не только производительность 3D графики в режиме реального времени за счет ускорения вывода текстур, но и уменьшает общую стоимость создающихся высокопроизводительных графических подсистем, за счет использования существующих архитектур системной памяти.

Читайте так же:
Что такое система мониторинга

Шина agp

Delphi site: daily Delphi-news, documentation, articles, review, interview, computer humor.

Чтобы, не меняя уже сложившийся стандарт на шину РС1, ускорить ввод/вывод данных на видеоадаптер и, кроме того, увеличить производительность PC при обработке трехмерных изображений без установки специализированных дорогостоящих двухпроцессорных видеоадаптеров, в 1997 г. фирмой Intel был разработан стандарт на шину AGP (Accelerated Graphics Port). AGP является каналом передачи данных между видеоадаптерами и памятью RAM, а также системной шиной процессора, при этом не пересекаясь с шиной РС1.

Примечание Из-за проблем с совместимостью видеокарт с различными спецификациями AGP, что в тяжелых случаях вызывало выгорание материнской платы и видеоадаптера, шина AGP в новых разработках не используется.

Шина AGP — это высокоскоростная локальная шина ввода/вывода, предназначенная исключительно для нужд видеосистемы. Она связывает видеоадаптер (ЗО-акселератор) с системной памятью PC, поэтому на материнской плате имеется только один разъем (слот) AGP. Поскольку шину AGP использует только одно устройство, не возникает характерной для шины РС1 проблемы арбитража (когда несколько устройств одновременно требуют доступа к шине), что повышает скорость обмена данными между видеоадаптером и системной памятью.

Шина AGP была разработана на основе архитектуры шины РС1, поэтому она также является 32-разрядной.

Вместе с тем, у нее имеется ряд важных отличий от шины PCI, позволяющих в несколько раз увеличить пропускную способность.

— Использование более высоких тактовых частот.

— Демультиплексирование (режим SBA).

— Пакетная передача данных.

— Режим прямого исполнения в системной памяти (DiME).

Режимы работы Если шина PCI в стандартном варианте (32-разрядная) имеет тактовую частоту 33 МГц, что обеспечивает теоретически пропускную способность шины PCI

Рис. 5.4. Структурная схема видеосистемы на основе шины AGP

33 — 32 = 1056 бит/с = 132 Мбайт/с. то шина AGP тактируется сигналом с частотой 66 МГц. поэтому ее пропускная способность составляет 66 — 32 = 264 Мбайт/с (это соответствует так называемому режиму 1П). Помимо режима 1 — . стандартом AGP Revision 1.0 предусмотрен режим 2D. при котором передача данных производится не только по переднему, но и по заднему фронту тактового импульса. В режиме 2D эквивалентная тактовая частота составит 132 МГц. а пропускная способность — 528 Мбайт/с.

В последних версиях шины AGP. использующих пониженное напряжение питания, за один такт синхронизации удается выполнить уже не две. а четыре или восемь передач (режимы 4П и 8 ).

В самом общем виде структурная схема видеосистемы на основе AGP может быть представлена так. как показано на рис. 5.4.

Читайте так же:
Экструзионной линии что это

Конструктивно разъем AGP напоминает слот РСТ. однако он несколько выше, поскольку контакты в разъеме AGP расположены в два этажа. В зависимости от поддерживаемого напряжения питания различают несколько типов слотов AGP. Поддерживающие режимы карты обычно имеют универсальный разъем с двумя прорезями (рис. 5.5).

Агп что это такое

адиабатический газовый процесс

автомат гашения поля
автоматическое гашение поля

Словари: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

организация

  1. АГП
  2. ГАП

Габонское агентство печати

  1. АГП

Источник: Агеенко Ф. Л., Зарва М. В. Словарь ударений для работников радио и телевидения, ББК 81.2Р-4 А23, 1984

авиационный горизонт пневматический

прибор на самолёте

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

авиа, организация

Словари: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

автогидроподъёмник
автомобильный гидравлический подъёмник

авиагоризонт пикирующий
авиационный горизонт пикирующий

Словари: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с., Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

  1. АГП
  2. АГПТ

автоматическое газовое пожаротушение

  1. АГП

Пример использования

активная гражданская позиция

мед., мн. ч., фарм.

аэрозольный генератор переносной

Источник: http://www.himvoiska.narod.ru/so4.html

г. Астрахань, организация

Источник: http://www.kommersant.ru/region/volgograd/page.htm?Id_doc=752108

Ассоциация городов Поволожья

организация

Источник: http://federal.udm.ru/press-center/journal/tema04_6_4.html

автоматизация градостроительного проектирования

Источник: http://www.nipigrad.ru/podr/buro_agp.php

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «АГП» в других словарях:

АГП РФ — ФГОУ ВПО АГП РФ АГП РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» с 2007 ранее: СПб ЮИГП РФ, НИИ ПУЗиП http://www.agprf.org/​ Москва,… … Словарь сокращений и аббревиатур

АГП — авиационный горизонт пикирующий авиационный горизонт пневматический автогидроподъёмник (автомобильный гидравлический подъёмник) автомат гашения поля автоматическое гашение поля аэрогеодезическое предприятие … Словарь сокращений русского языка

АГП КГС — астрономо геодезический пункт космической геодезической сети косм. Источник: http://geonet.nm.ru/2209.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

ФГОУ ВПО АГП РФ — АГП РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» с 2007 ранее: СПб ЮИГП РФ, НИИ ПУЗиП http://www.agprf.org/​ Москва, образование и… … Словарь сокращений и аббревиатур

Заб. АГП — ЗабАГП Заб. АГП Забайкальское аэрогеодезическое предприятие ФГУП авиа, организация ЗабАГП Источник: http://roskart.gov.ru/default.asp?cmd=00E000000000000000F000000000000000000000/default.asp … Словарь сокращений и аббревиатур

СПб ЮИф АГП РФ — Санкт Петербургский юридический институт (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» с 2007 ранее: СПб ЮИГП РФ… … Словарь сокращений и аббревиатур

Читайте так же:
Что означает цетановое число дизельного топлива

Востсиб АГП — Восточно Сибирское аэрогеодезическое предприятие ФГУП авиа, г. Иркутск, организация Источник: http://roskart.gov.ru/default.asp?cmd=007003000020002300F000000000000000000000/default.asp … Словарь сокращений и аббревиатур

ДВ АГП — Дальневосточное аэрогеодезическое предприятие ФГУП http://dvagp.khv.ru/​ авиа, г. Хабаровск, организация Источник: http://dvagp.khv.ru/khab.htm … Словарь сокращений и аббревиатур

ТОГГЕУА АГП. — ТОРРЕЯ — 3. Тоггеуа Агп. Торрея см … Справочник растений

АГПТ — АГП АГПТ автоматическое газовое пожаротушение АГП Пример использования установка АГП … Словарь сокращений и аббревиатур

Автовышка АГП 22: обзор и технические характеристики

Автовышка – это специальный вид техники, который представляет собой телескопическую стрелу со специальной корзиной для размещения рабочих и грузов, установленную на колесный автомобиль, служит для обеспечения работ на высоте. Базовое шасси для автовышки АГП 22 – ГАЗ 33096, надежное и неприхотливое в работе, простое в управлении транспортное средство.

Колесная база стандартная — 2 моста, (задний ведущий), что позволяет свободно перемещаться по дорогам с твердым покрытием. Сегодня мы подробно разберем назначение, область применения, технические характеристики и прочее АГП 22.

Автогидроподъемник АГП 22

Назначение и область применения автовышки АГП 22

Грузовое транспортное средство обеспечивает доставку бригады работников и часть оборудования к месту выполнения работ. Установленный на спец автомобиль подъемный механизм обеспечивает доставку высотников непосредственно к объекту, месту производства работ. Примененные для автовышки АГП 22 технические характеристики и конструктивные особенности, а также использование современного итальянского оборудования обеспечивает возможность подъема монтажников и инструментов на расстояние в 22 метра над уровнем земли.

Автовышка АГП 22 предназначена для выполнения следующих видов работ по секторам применения:

  • в строительном секторе;
  • при осуществлении монтажных и ремонтных работ, связанных с металлическими конструкциями и сооружениями;
  • размещение рекламных щитов, световых табло и пр.;
  • проведение различного рода электротехнических монтажных работ.

Техника нашла применение в строительном секторе экономики, сфере ЖКХ, электроэнергетике и т.п. Позволяет выполнять широкий спектр работ повышенной сложности с гарантией безопасности для жизни и здоровья специалистов (монтажников, ремонтников и пр.). Предусмотрена возможность безопасной работы и обеспечена защита от поражения электрическим током при обслуживании линий электропередач, приборов и устройств в электросети, находящихся под напряжением до 1000 В включительно.

автовышка агп 22

Технические характеристики АГП 22

Конструкция стрелы секционная телескопическая, коробчатой формы. Такое решение обеспечивает возможность использования автовышки АГП 22 в труднодоступных местах и позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве.

Люлька, в которой размещаются рабочие и инструменты, изготовлена из облегченного алюминиевого сплава, характеризуется повышенной прочностью и надежностью. Габаритные размеры 140 см / 70 см / 110 см.

Предусмотрена возможность безопасного поворота люльки как по часовой стрелке, так и против нее, в общей сложности охватывая сектор в 120 градусов, что позволяет максимально удобно располагать работников перед ремонтируемым объектом. Разрешенная грузоподъемность – 250-300 кг, конструкция эргономичная, обеспечивает свободное размещение 2 монтажников с необходимыми инструментом.

Читайте так же:
Что означают цифры на подшипниках

Платформа, на которой установлена выдвижная стрела, может поворачиваться в обе стороны на 180°, таким образом обеспечивая полное круговое вращение.

Рассмотрим основные ТТХ:

ХарактеристикаПоказатель
Привод управлениягидравлический
Рабочая высота подъема полезного груза, м22
Максимальный вылет стрелы, м10
Максимальная грузоподъемность, кг300
Время развертывания на макс. высоту, мин2
Давление в гидросистеме, кг/см2100
Скорость движения по маршруту, км/чдо 60

Дополнительные преимущества

В целях обеспечения безопасности и эффективности работы оборудования, установленного на автовышке АГП 22, конструкторами предусмотрена синхронность и последовательность операций. В экстренных случаях для максимально быстрого спуска установлен дополнительный насос.

Все электрические кабели размещены во внутренних полостях стрелы и надежно защищены от возможных повреждений. Люлька укомплектована электрической розеткой, на которое подается напряжение 220 В. Такое простое конструктивное решение понравилось всем пользователям, так как обеспечивает подключение ручных переносных электроинструментов.

В целом, предусмотренные для автовышки АГП 22 технические характеристики, инновационные решения и конструктивные особенности позволяют выполнять работы повышенной сложности на высоте с обеспечением максимальной безопасности для рабочего персонала.

Правила управления работой автовышки АГП 22

Основу управления автовышкой составляет специальная электронно-гидравлическая система. Это означает, что подает команды и управляет всем процессом перемещения стрелы и люльки электроника, а гидравлика выступает в роли средства для наиболее эффективного и максимально точного выполнения команд и операций.

Прежде чем приступать к работе, необходимо установить грузовое шасси на ровной площадке и зафиксировать его положение с помощью специальных выдвижных опор – аутригеров. Они обеспечивают дополнительную устойчивость транспортного средства на грунте и позволяют поддерживать платформу в неизменно горизонтальном положении. Только после этого разрешается приступать к развертыванию установки. Работу гидравлики обеспечивает дизельный двигатель самого транспортного средства.

Для удобства и повышения эффективности работы оператора предусмотрена возможность управления устройством как с земли (с помощью выносного пульта дистанционного управления), или из самой люльки через закрепленный в ней пульт ДУ. Такое решение позволяет максимально точно и безопасно приблизиться к объекту выполнения работ, что по достоинству оценено специалистами разных служб, использующих данное оборудование.

Оба пульта имеют специальные аварийные кнопки для безопасной блокировки гидросистемы. Кроме того, имеется дополнительная возможность запускать или глушить двигатель прямо высоты, используя дополнительную кнопку. Это удобно в том случае, если водитель является одним из работников, а рабочий процесс требует длительного нахождения в статическом положении. При этом обеспечивается существенная экономия топлива и моторесурса без снижения уровня безопасности работников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector